Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять НЕРАСПУСТИЛИСЬ закрылки

 ↓ ВНИЗ

12

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.04.2011 20:47
Так что там с непобритыми подмышками?
Садится не разрешают или взлетать не дают? :)
Георгий Петров
Старожил форума
16.04.2011 20:52
подкрылки распускаются обычно позже, где-то после Пасхи.


Это если посАжены вовремя ... а то ведь и ещё позже ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.04.2011 20:57

Саныч63:

Наверное я тут один с несовременного ЛА, на АН-12 вариометр от статики работает и поэтому не нуждается в кулонах, омах и амперах, посему не попискивает, и не пощёлкивает.
http://i044.radikal.ru/1104/27 ...

Не на Дорожном снято?
elektron
Старожил форума
16.04.2011 22:54
А что там в вариометре жужжит? Мухи или пчёлы? А если пищит, то кто?
Георгий Петров
Старожил форума
16.04.2011 23:19
elektron:

А что там в вариометре жужжит? Мухи или пчёлы? А если пищит, то кто?


Жужжат жужелицы специальные - баронометрические..
Какомей
Старожил форума
17.04.2011 03:59
Кузьмич:
Волны перекатывались через мол,
И падали вниз стремительным домкратом.
©

Типун Вам б.... на язык. Мне щас под машиной фильтр в коробке передач менять.
Dysindich
Старожил форума
17.04.2011 04:59
"... В напряженной тишине падающей машины , все напряглись...
- в этой гнетущей тишине раздавалось только мерное шуршание вариометра...
- сейчас, пиндонемся, - ... вывел всех из ступора спокойный голос командира...
- а, ступор, - это куда...? спросилА штурман?
- сейчас поглядим, все так же спокойно, но уже , без былого энтузиазма ответил капитан...


Начальное падение продолжалось во всей своей трагичности и не имело ни какой солюшности...
от ожидания энергичного выхода из трудной ситуации всех присутствующих начало подташнивать...,
а подлец вариометр , все так же безпристанно продолжал отсчитывать свою несправедливую тенденцию сближения с непоправимым...
- Сейчас точно "пиндонемся", в который уже раз произнес капитан...
Да "надолбал" ты со своим предсказанием !!! (хором произнесли все, кто к тому моменту уже скорбно сгрудились в кабине. Кабина хоть и была просторной, но вместить всех "заинтересованных" , - явно не могла. Заинтересованных набралось 214 душ (включая кок-питный и кабинный экипажи).
Ну , так, - че?... так и пиндомемся?, в который уже раз поинтересовался капитан...(и как-то странно стал потрясывать чашкой с кофе перед мордой лица...)
От последних слов гениальному пилоту (третий день в компании, - первый рейс , да и то, , , - только завтра...) Василию Тропкину стало как-то совсем нехорошо...
И с воплями: "... этот старый козел нас всех угробит!...", - он начал просыпаться, сгребая и кофе, и Маму, и даже, ни в чем неповинного Кешу...
Далеко за окошком распускалось своей привычной небывалостью , в который уже раз - Ярило...
Вася!, "...ты кажется просил разбудить тебя пораньше..." - раздался такой мягкий и родной голос!...
- Веки, освободившись , наконец-таки, от ужаса "вариометра" открылись..., и Василий Николаевич Тропкин осознал всеми фибрами своей юной , но кристально-чистой души, что настал тот самый момент истины , - пора отправляться на собеседование в Аэрофлот. (на А-330 между прочим...).


Voldemar2007
Старожил форума
17.04.2011 08:05
"Техник заглянул в сопло - двигатель работал нормально!"
Что-то вспомнилось из "фольклора"))
Voldemar2007
Старожил форума
17.04.2011 08:40
Ну и "баян", но ооочень смешной):

"Турбулентное эхо прошлого
("The Times", Великобритания)

20/03/2007

Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства

Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными канатами.

Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, а в ходе предполетной проверки мощными ударами забивают панельную обшивку на место.

Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.

Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.

Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, что полет на самолете 'Аэрофлота' представляет не меньшую опасность для его жизни, чем покушение ЦРУ.

Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок, назвали Crusty, а Ту-154 дали название Careless.

Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет, прежде чем пойти на второй круг, чиркнул брюхом по взлетно-посадочной полосе."

http://www.inosmi.ru/inrussia/ ...
grigory
Старожил форума
17.04.2011 12:10
Георгий Петрову

Саныч63:

Наверное я тут один с несовременного ЛА, на АН-12 вариометр от статики работает и поэтому не нуждается в кулонах, омах и амперах, посему не попискивает, и не пощёлкивает.


Для того чтобы иметь возможность наверняка настраиваться на любую станцию, волна которой лежит в тех пределах диапазона волн, на который рассчитан приёмник, надо иметь возможность плавно изменять его настройку.
Есть несколько способов осуществить такую плавную настройку при помощи изменения индуктивности катушки. Первым из них является применение вариометра. Вариометром называется такая конструкция катушки, при которой одна часть катушки вращается относительно другой её части, для чего одна часть катушки делается подвижной. Так как одним изменением положения подвижной катушки вариометра нельзя перекрыть очень большой диапазон, то в дополнение к вариометру у катушки делается несколько отводов. При таком устройстве катушки скачкообразное грубое изменение индуктивности катушки производится путём включения той или иной части витков катушки при помощи переключателя, а плавное изменение индуктивности — при помощи вращения подвижной катушки вариометра.

Так что вариометру без кулонов никак нельзя! А когда катушка перемещается, она тихо "жужжит", как и было указано выше.

такая штука называется "ВАРИАТОР", а не вариометр
Георгий Петров
Старожил форума
17.04.2011 13:24

grigory:

такая штука называется "ВАРИАТОР", а не вариометр


http://amradio.ru/radioelbook/ ...
vaschunin
Старожил форума
17.04.2011 13:48
Георгий Петров:
grigory:

такая штука называется "ВАРИАТОР", а не вариометр

Неее, ТАКАЯ ШТУКА называется ВИБРАТОР!
Надо бы ссылку дать, но не решился, поскольку сегодня воскресенье,
и сюда могут заглянуть не Авиаторы.

...Милые дамы найдут здесь для себя первоклассные реалистичные вибраторы, многие из них имею выносные пульты управления, есть и водонепроницаемые вибраторы для шалостей в душе или ванной комнате, большинство искусственных членов с вибрациейимеют присоску, чтобы вам не требовалась помощь рук.
Фотограф
Старожил форума
17.04.2011 14:40
Запись от alexy :
Авианова-222, вынужденная посадка А-320.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
grigory
Старожил форума
17.04.2011 14:58
Георгий Петрову

смотрите и изучайте

http://www.avia-master.ru/h/ba ...
Voldemar2007
Старожил форума
17.04.2011 16:53
Фотограф, спасибо! Очень интересно!
Фотограф
Старожил форума
17.04.2011 17:03
Voldemar2007:
Это не мне, а автору с ником alexy.
Запись действительно интересная.
- Не убрались предкрылки. (КВС подсказал): Закрылки.
Voldemar2007
Старожил форума
17.04.2011 17:23
И ему тоже спасибо!)
Ну вот отсюда наши недалекие писаки и взяли "подкрылки"
ИЛ76тд
Старожил форума
17.04.2011 17:26
Voldemar2007: На А-50 есть:)))
Саныч63
Старожил форума
18.04.2011 09:26

Бортмеханик ТУ134:
На Дорожном.
yossorian
Старожил форума
18.04.2011 10:54
- Слышали новость? Президент "АвтоВАЗа" займется разработкой авиатехники после отставки.- О, Господи! Это что же, теперь у самолетов закрылки будут клинить, тормоза отказывать, электронка коротить? А обшивку к элеронам гвоздями прибивать будут вместо сварки?! Нет, теперь - только поездом...
КВС Су-24
Старожил форума
19.04.2011 13:01
Как нам удалось узнать, перед тем, как отправиться в рейс, пилот не проверил, есть ли на борту расчет герметизации - специальное оборудование, из-за которого в салоне всегда определенная температура. Если его нет, на борту может случиться разгерметизация и самолет рухнет. Но о том, что нужная установка отсутствует, пилот узнал только тогда, когда уже парил над землей. Поэтому и решил срочно поворачивать обратно.
http://kp.ru/daily/25670.5/831520/
veb
Старожил форума
19.04.2011 13:18
на АЕКСЕ журки жгут еще отважнее:
Вчера в Ульяновске самолет А-320 компании «Авианова» со 136 пассажирами на борту, направлявшийся чартерным рейсом «Сочи-Адлер», сел на вынужденную посадку на аэродроме вылета в связи с тем, что у него после взлета не убрались закрылки.
и т.п.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...
MEGAMONO7979
Старожил форума
19.04.2011 23:15
В тему ветки, продолжая тему (абстрогируясь от трагичности ситуации) фото МИ-17

http://news.vdv-s.ru/incident/ ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.04.2011 00:05
Саныч63:


Бортмеханик ТУ134:
На Дорожном.
-----------
Спасибо! Задний план уж больно знакомый!
Voldemar2007
Старожил форума
20.04.2011 00:15
КВС Су-24:

Как нам удалось узнать, перед тем, как отправиться в рейс, пилот не проверил, есть ли на борту расчет герметизации - специальное оборудование, из-за которого в салоне всегда определенная температура. Если его нет, на борту может случиться разгерметизация и самолет рухнет. Но о том, что нужная установка отсутствует, пилот узнал только тогда, когда уже парил над землей. Поэтому и решил срочно поворачивать обратно.
http://kp.ru/daily/25670.5/831520/

Ну это полный звездос! Отписался на их сайте (кстати, сам сайт "порадовал" наличием разного рода ссылок типа:"самые сексуальные попки", "мерзкий поступок Гагарина перед стартом" и т.д. шо свидетельствует о "желтушности" издания), однако там, к сожалению, премодерация. Посмотрим, добавят или нет. Поэтому позволю процитировать себя здесь:
"Блин, и этот бред замредактора пишет. Какое у Вас образование, госпожа Сухова? Может Вам лучше в Голливуд ехать, там сценарии для низкопробных фильмов писать? Статья эта - самое то, хоть сейчас на экран. Почему-то мне кажется, что журналист должен хотя бы в рамках необходимого минимума быть "в теме". В противном случае, просто не браться за то, в чем "ни бум-бум". Но, видимо, в "КП" другие критерии профессионализма. Позор Вам и Вашей газете."

ЗЫ: Ну, и "героев" надо знать в лицо - http://kp.ru/daily/column/803/
a2960796
Старожил форума
20.04.2011 00:22
И медленно пошел ток по проводам....

Ржунимагу)
СССР-86868
Старожил форума
20.04.2011 00:33
2 Voldemar2007

Там в кпру есть ещё таких, любительниц почирикать на авиационную тематику. Лень искать, но помню одна писала, что-то типа - жители Ижмы спешно покидают посёлок боясь, что ТУ-154 во время взлёта рухнет им на головы..(((
Voldemar2007
Старожил форума
20.04.2011 00:49
Да вот, сдается, что в пору организовать премию "Ж...рналажа года"))) Претендентов хоть отбавляй, рубилово будет недетское))
Voldemar2007
Старожил форума
20.04.2011 01:00
Не публикуют комментарий, цуки))))
MEGAMONO7979
Старожил форума
20.04.2011 01:30
Voldemar2007:

Создавайте ветку на авторском, подсоберется пипл. Позитивчика давно небыло после классики про стружку с крыльев. Можно будет туда коллекционировать косяки, а потом всем форумом выборы проведем в номинациях ну например "Хренотень месяца", "Лажа квратала", "Идиотизм года" :-)))
Voldemar2007
Старожил форума
20.04.2011 01:55
Ок)) Подумаю над этим)))
Radical
Старожил форума
20.04.2011 02:47
Вопрос к знатокам: насколько опасно, если при посадке не выйдут закрылки на пассажирском самолете. (предлагаю взять для рассмотрения самый популярный пассажирский самолет)

http://radicalmos.livejournal.com/
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
20.04.2011 06:19
КВС Су-24:

Как нам удалось узнать, перед тем, как отправиться в рейс, пилот не проверил, есть ли на борту расчет герметизации - специальное оборудование, из-за которого в салоне всегда определенная температура. Если его нет, на борту может случиться разгерметизация и самолет рухнет. Но о том, что нужная установка отсутствует, пилот узнал только тогда, когда уже парил над землей. Поэтому и решил срочно поворачивать обратно.
http://kp.ru/daily/25670.5/831520/

Ну это полный звездос! Отписался на их сайте (кстати, сам сайт "порадовал" наличием разного рода ссылок типа:"самые сексуальные попки", "мерзкий поступок Гагарина перед стартом" и т.д. шо свидетельствует о "желтушности" издания), однако там, к сожалению, премодерация. Посмотрим, добавят или нет. Поэтому позволю процитировать себя здесь:
"Блин, и этот бред замредактора пишет. Какое у Вас образование, госпожа Сухова? Может Вам лучше в Голливуд ехать, там сценарии для низкопробных фильмов писать? Статья эта - самое то, хоть сейчас на экран. Почему-то мне кажется, что журналист должен хотя бы в рамках необходимого минимума быть "в теме". В противном случае, просто не браться за то, в чем "ни бум-бум". Но, видимо, в "КП" другие критерии профессионализма. Позор Вам и Вашей газете."

ЗЫ: Ну, и "героев" надо знать в лицо - http://kp.ru/daily/column/803/

Каменты на сайте тоже доставляют...
Саныч63
Старожил форума
20.04.2011 09:19

Бортмеханик ТУ134:
Не за что, частенько работал с него на юг.
КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2011 10:13
2 voldemar2007....а говорите не пропускает:)))
Voldemar 2007:
20.04.2011, 0:47
Блин, и этот бред замредактора пишет. Какое у Вас образование, госпожа Сухова? Может Вам лучше в Голливуд ехать, там сценарии для низкопробных фильмов писать? Статья эта - самое то, хоть сейчас на экран. Почему-то мне кажется, что журналист должен хотя бы в рамках необходимого минимума быть "в теме". В противном случае, просто не браться за то, в чем "ни бум-бум". Но, видимо, в "КП" другие критерии профессионализма.

Петрович:
20.04.2011, 4:17
Господи! Уберите же этот бред. Тот, кто давал Вам информацию про "расчет герметизации" - здорово Вас разыграл. Неплохо вышло, на всю Россию. Теперь все знают, что на юге России есть девочка, которая в самолетах ничего не понимает, но пытается о них писать умными словами. Стремительным домкратом. Халтура - раз, лажа - два.

Юрий:
19.04.2011, 23:06
Ольга, рыдаем на Вашим высером всей авикомпанией. Не надо лезть туда, где ни шиша не понимаете. Пишите лучше про то, как "...нежные руки Николя проникли ей в тусики..." и тд.
Voldemar2007
Старожил форума
20.04.2011 13:57
Ну да, пропустили))
ИЛ76тд
Старожил форума
20.04.2011 16:13
:)))
Voldemar2007
Старожил форума
20.04.2011 16:31
MEGAMONO7979:

Voldemar2007:

Создавайте ветку на авторском, подсоберется пипл. Позитивчика давно небыло после классики про стружку с крыльев. Можно будет туда коллекционировать косяки, а потом всем форумом выборы проведем в номинациях ну например "Хренотень месяца", "Лажа квратала", "Идиотизм года" :-)))

Тема создана)
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.04.2011 16:52
Саныч63:


Бортмеханик ТУ134:
Не за что, частенько работал с него на юг.

Намек понял!
Саныч63
Старожил форума
20.04.2011 17:02
Да без намёков.
SkyPax
Старожил форума
20.04.2011 17:06
Так он еще на Запасной Полосе приземлился! А сколько их всего в Сочи?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru