Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН12, действительно "строгий" самолет?

 ↓ ВНИЗ

123

adgery
Старожил форума
18.04.2011 08:56
Никогда не летал на Ан-12. Только лишь наслышал (от пилота, который по африке колесит).

http://www.youtube.com/watch?v ...

Кстати, от него тоже слышал про максимальный взлётный вес. Мол с вечера было 64 тонны... утром мол догрузили им еще 5 тонн.. Говорят, молились на 4-й мотор.
АН-12БП
Старожил форума
18.04.2011 16:56
по теме:

странно, что многие лезут не зная. самый секретный был блок 30(8), расположенный под полом кабины сопровождения, сначала ВОХР давали при его доставке. ВСУ был ТГ-16. пилотировался, по словам экипажей, просто и надежно.

17/04/2011 [19:35:56]
Вы уж извините, но Вы ни фига не в теме.Изделие секретное вместе с блоком и сейчас есть.Даже группа специальная есть обслуживающая это изделие.Те кто РЕАЛЬНО в теме прекрасно об этом знают, остальным знать не положенно.ВСУ на АН-12 ТГ-16М.ТГ-12 это транспортер грузовой, выше уже писали.Применяется в вариантах "ШГ"(сброс грузов в штатной упаковке), "БГ"(сброс больших грузов на платформах), "МВ"(бомбометание).Самолет не так уж прост, знаю несколько летчиков которые так и не смогли освоить АН-12, но в последствий успешно вводились в строй командирами на ИЛ-76.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.04.2011 17:11
Очень строгий взлет
http://www.youtube.com/watch?v ...
adgery
Старожил форума
18.04.2011 22:36
2 Alex Skyboy:
спасибо) а то ошибся ссылочкой - не полностью скопировал.
Очевидно, что взлетал пустой.... Гружённый совершенно по-другому взлетает...
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 23:32
Машина строгая на посадке и взлете .И по нынешним понятиям современых пилотов , вообще прям "велосипед без колеса". На фоне Ил18 "сюрпризная " машинка получилась. Ан10 и Ан12. Издержки 50 годов когда авиастроение с многими "вещями" столкнулись впервые. Прочность Ан12 легендарна с перегрузами. По отдельный узлам ЗО и ОЧК до 250 % нагрузки на сттику было заложенно .Жаль не был реализован прожект Ан40 хотя были выпущены чертежи серийные на крыло и ЗО.Которые так хранили на КМЗ\АНТК \АНТОНОВЕ .Кинулись шукать так и не нашли до сих пор. В КНР их точнно нет. Но Ан10\12 еще жив в серии в КНР Y8-600 .И свое 100 летие в 2057 году встретит на крыле !
lr
19.04.2011 12:52
Действительно, самолёт Ан-12 ох и не прост...
Могу сравнить с иномаркой, тоже винтовой, с прямым управлением и glass...
В Швеции сделанной.Для военных изначально.
На нём(самолёте Saab)посадка получается сама-сабой, можно сказать-"..силою мысли".
А на "танке" каждый заход и каждая посадка конкретных сил и нервов стоила...
Да взлёт тоже немалых, особенно в варианте с предельным боковым ветром справа,
когда приходилось штурвал на разбеге полностью вправо выкручивать и ногу наполовину...
А на "заморском" сказал co-pilot "rotate", одним движением ставишь 10 градусов
тангажа-и полетели!
Gлебыч
Старожил форума
19.04.2011 13:03
lr:
интересно, что же это за сааб такой, который сравнить с ан-12 можно?
lr
19.04.2011 13:56
"Сравнить" не значит "равняется"...
Ессно, и близко не поставишь по условиям работы для пилотов.
А ведь тоже не самый простой самолётик, хоть и "иномарка".
802
Старожил форума
19.04.2011 14:33
Хороший самолет родной, на точку к нам только им возили грузы и точку практически всю ими перевезли когда расформировали. Напрягало только одно, как посадка то все особи мужского пола в хвост чуть ли не на рампу бортач загонял.:)
ИЛ76тд
Старожил форума
19.04.2011 14:39
802: Центровка
802
Старожил форума
19.04.2011 14:48
да это понятно... мы ж на точке грузили без весов, так на глаз или по шильдику на оборудовании..:) Но взлетали с грунта так груженные "на войне как на войне". Правда у нас грунт был 2 км. Но стоянка под один ан-12.. Никогда не забуду когда один загрузили, а тут второй заходит (долго грузились выбились из графика). Вернее хотели его поставить в коробчку но командир уже груженного Ана сказал РП пусть садится я сейчас в степь срулю. ВОТ КОМАНДИР ВПЕРЕДИ ШЕЛ, А БОРТ ЗА НИМ РУЛИЛ ПРЯМО В СТЕПЬ В ТРАВУ ПО КОЛЕНО. И самое смешное экипаж был не наш, а какой то пролетный и почему то не в комбезах, а в форме..Так он в форме и пошел в степь в полынь:)ниче обехал Ан на стоянке, влез на полосу и ушел "помахивая крыльями"
Злой Черкес
Старожил форума
19.04.2011 21:56
- Папа, а твой Ан-12 бочку крутит?
- Нет сынок.
- А петлю сможет?
- Нет сынок.
- А зачем он такой нужен?
- Сынок, он деньги умеет делать!
Gлебыч
Старожил форума
21.04.2011 11:06
lr:

"Сравнить" не значит "равняется"...
Ессно, и близко не поставишь по условиям работы для пилотов.
А ведь тоже не самый простой самолётик, хоть и "иномарка".

я тебя конкретно спросил - что за сааб такой, который ты с ан-12 сравниваешь? нет таких саабов, что могли бы сравниться с ан-12. чего сказки рассказывать?
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 12:09
Зато зайдешь в Ан12 . И запах с времен Хрущева и Брежнева. И думаешь сколько через этот борт поколений Летнно-подьем состава прошло .И выше автор высказался по Турбо Сабу 2000. Чего сравнивать низськоплан и высокоплан .И самолет времен Дракелина Сааб 35 с СААБ 2000 .Который то важать удачнной машинной нельзя с комерческой точки зрения.Полный провал СААБ2000 по времени появления на рынке .Когда уже Челенджеры и 145 Эмбраер уже пошли создоватся. Кросс айр отказалась от серии в 50 машин ( контракт в 89 сокрачен до 15 в 92 м ) Ан12 отличная машина для молодых летчиков .Для воспитания фундаментальных знаний в технике пилотирования и самолетовождения и аэромеханики, прибористеки.
АнДвен
Старожил форума
21.04.2011 14:11
UR74X10:

Ваша правда! Можно сказать "академия о четырёх моторах"!
Вот Вы с Курлиным Ю.В. ещё летали, у Вас есть его воспоминания
о периоде испытаний Ан-12? И если нетрудно напишите ещё об Ан-12.
А видео с постановкой УПРТ здесь хорошо видно.

http://www.youtube.com/watch?v ...

АнДвен
Старожил форума
21.04.2011 14:17
http://www.youtube.com/watch?v ...

Видео из кабины.
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 15:12
С Юрием Владимеровичем на "Сотке" полетали .Он ЗЛИ и Герой СС как КВС я как подьем состав или пассажир. Живой еще наш "МАКАРЕНКО" и наставник молодежи и "договорных" летчиков в отделе лп. Он выпускал две книги "воспоминаний" там и Ан10 и 12 "описывал".Жаль что у нас "пиар отдел" или пресс служба "колхоза". Какая зарплата так и отдачя .Хотя тут "консерватизм" руководства по "открытости" к авиаобщественности .Нельзя убедить Киву в нете , выложить видео материалы и кино материалы .Большого количества фильмом для Генерльного, Заказщиков и прочих .С которых то и секретность ушла уже "давно" .Понятно что фильм Ан8РУ и Метронин 19.09 64 , публиковать нельзя с марально-этических сображений .В память об погибших хлопцах в Гостомеле.Будем надеется .Будет у нас не хуже сайт чем у Сухого по фото и видео .Ан12АП 1960год, лидер по календарю у нас в Гостомеле 2307 и стат машину еще "трусят" по крылу и ц-плану с Магада что взяли в 88 году (2605 кажется и без мягких баков в бго).Пока трудится Ан12 и КНР "аналог" и развитие еще долго будут в серии и в небе. Может и найдем для вас Видео. Не обещяю ибо через "Больших ПАП"( на ул Туполева 1) перелетать не любезнно с всех точек зрения. Да и у нас "тревожное" время на фирме да и в стране. Вминание у нас прикавоно к иным особам и не относящихся к авиации .Как "Имущественно-Рейдеро ТЕРАРИСТАМ"
АнДвен
Старожил форума
21.04.2011 15:45
UR74X10:
Спасибо, Юрию Владимировичу и Вам здоровья крепкого!!!
А по "сотке" маленький вопрос, в Средней Азии проводили
доводочные испытания. Можете вспомнить где, и характер
испытаний???
Gлебыч
Старожил форума
21.04.2011 17:11
UR74X10: а что, сааб-2000 может везти 20 тонн с грунта и на грунт, десантирование с воздуха? как можно сравнивать эти самолеты!
Сафокл
Старожил форума
21.04.2011 18:43
Нет, не корректно, Вы правы. 130 еще может, тож добрый конь.
Gлебыч
Старожил форума
21.04.2011 20:20
Сафокл: а ты на нем летал?
Сафокл
Старожил форума
21.04.2011 20:23
Не в кабине.
Gлебыч
Старожил форума
21.04.2011 20:31
Сафокл: так а что тогда сравниваешь?
Сафокл
Старожил форума
21.04.2011 20:33
ТТХ, всем доступны, кому интересно.
UR74X10
Старожил форума
22.04.2011 00:16
Глебычь . Я в посте про СААБ 2000 И АН12 . Так же автору выше провел , свой протензиос. Вы правы безусловнно что СААБ 2000 , машины разные. Шведы в 98 году пытались на Украину по лизингу протолкнуть СААБ 2000 . Достаточнно шикарную презентацию устроили как для 98 года на Украине. Но куды нам тогда по деньгам и СААБ 2000 , хоть и опер лизинг.
LRfP
Старожил форума
22.04.2011 01:14
...а кто рассказывал про Сааб2000?
Я 340б имел ввиду...
Очень даже рентабельный аппарат, у америкосов довольно широко распрстранён...
От них и мы берём.....
Саныч63
Старожил форума
22.04.2011 09:28
ВТАшники, подключайтесь активнее, а то "граждане" тематику на СААБ уводят, а за АН-12
приятнее поговорить.
вта
Старожил форума
22.04.2011 09:32
Как вам клипек про уход на второй круг? :-))
вта
Старожил форума
22.04.2011 09:38
Тактическое десантирование.

http://www.youtube.com/watch?v ...
вта
Старожил форума
22.04.2011 09:40
Вид через рампу

http://www.youtube.com/watch?v ...
Саныч63
Старожил форума
22.04.2011 09:51
Супер! Как здорово крикнуть:Зенииииииииииииииит !
Gлебыч
Старожил форума
22.04.2011 15:03
LRfP: сравнивать сааб 340 с ан-12 может только совершенно ничего не понимающий в авиации человек.


Сафокл: а что пишут в ТТХ о строгости самолета? как можно говорить об этом, не летав на нем? ты симмер что ли?
Alex Skyboy
Старожил форума
22.04.2011 15:36
2вта:

Как вам клипек про уход на второй круг? :-))

Здорово, ВалеркО!
5 баллов!
Кто был вторым оператором?
Сафокл
Старожил форума
22.04.2011 15:48
Gлебыч, не я сравнивал, не я симмер, читай вдумчиво, кто что говорит.
Скрытый
Старожил форума
22.04.2011 16:21
Сафокл:

не я симмер


А кто? Пушкин что-ли?
Саныч63
Старожил форума
22.04.2011 16:34
Но где же о самолёте?
Gлебыч
Старожил форума
22.04.2011 16:35
Сафокл: я вдумчиво читаю. ты написал, что 130 может, но не летал на нем в кабине. так как сравниваешь-то? по ттх?
UR74X10
Старожил форума
22.04.2011 16:39
ДЛЯ КИТАЙЦА Y8F600 вместо Ройсов , Мотор Сич с Ивченко-Прогресс предлогает установить АИ6500 и АИ8000. ТВД на базе трдд АИ222-25\30\35, который в КНР уже налаживается серия АИ222-25ФК для убс Л15. Сделают и ВФ600 можно булет на экспорт предлогать. Ибо Ройсы и "Нью Пакистан (Лондон сленг название) запретили Y8F600 поставлять на экспорт с Ройсами.Семья от Ан8\10\12 в серии жива и еще долго будет жива в небе.
Gлебыч
Старожил форума
22.04.2011 16:44
UR74X10: а ан-8 у китайцев - это какой?
LRfP
Старожил форума
22.04.2011 19:05
А из себя корифея и не строю...
Подумаешь, летать начал в 77 году...и пока не закончил.
Сафокл
Старожил форума
22.04.2011 19:22
LRfP, уважуха Вам! Нормальным людям претит писанина.
Здоровья Вам и еще долгих лет в небе!
маслопузый
Старожил форума
22.04.2011 19:33
UR74X10
... шите поинтересоваться? АИ6500 и АИ8000 - цифирья по лошадям?
V.G.
Старожил форума
22.04.2011 20:53
АН-12 -это наш СССР ВВС техников перевозчик- на безчисленных перебазированиях....от передовых команд и до команд выпуска- всех и все забирали (вмещали)...-....иногда в звонком небе только его звук различали- за нами идет БОРТ!
Сафокл
Старожил форума
22.04.2011 21:27
Еще Ан-8 помню, тоже была ласточка-долгожданка. Но холодища и шарабан. В чехлах спасались. По прилету, ресницы смерзались, пока дрыхли.
V.G.
Старожил форума
22.04.2011 21:35
2Сафокл:

Еще Ан-8 помню, тоже была ласточка-долгожданка. Но холодища и шарабан. В чехлах спасались. По прилету, ресницы смерзались, пока дрыхли.

ты тогда должен знать- вокруг чего земля вертится на перелетах выше 4000
Сафокл
Старожил форума
22.04.2011 21:38
Спасибо! Напомнили. Хорошо быть молодым!
V.G.
Старожил форума
22.04.2011 21:51
С уважением!!!
У меня от молодого только душа и гонор...
Сафокл
Старожил форума
22.04.2011 21:54
Ну и то ладно, будем жить дальше!
V.G.
Старожил форума
22.04.2011 22:10
Куда мы денемся....кстати Вас с праздничными днями Пасхи!!!
Сафокл
Старожил форума
22.04.2011 22:17
Спасибо, Вас и всех тоже!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru