Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2526

заблудший
Старожил форума
19.04.2011 20:13
Алекс.:

заблудший:

На надо в гараж.Результат будет как и с задней кабиной.

И в передней и в задней кабине есть акселерометр.
Ищу результаты расследования, где были указаны отпечатки стрелок на акселерометрах.

Вот поэтому я не навязчиво обратил Ваше внимание на наличие этого прибора на Ути !
Параллельно я провёл тест с несколькими однокашниками :
1.Где на Ути располагался акселерометр?
-Каждый, заметте, каждай напрягал остатки ума и предлагал свой вариант расположения...
Затем задавал следующий вопрос:
2.Где на Л-29 располагался акселерометр?
Ответ был единодушен- слева над указателем числа "М".
Третий вопрос не успевал задать, так как тоже единодушно был послан в известном направлении направлени -(как они называли меня за "под...ку-Ути и акселерометр")-озвучивать не буду...
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 20:22
Смотрите более внимательно и найдете, там где указано.
Но если не летали на УТИ-шке, можете и не найти.

Рубеж:
Потому Вам и уточнил, зная что поймете превратно.
Повторяю: Была перегрузка на выводе из пикирования, ее и зафиксировал акселерометр.
Была перегрузка при ударе задней частью самолета о землю. Ее акселерометр НЕ ФИКСИРУЕТ. Ну сейчас то ясно стало?
CJ
Старожил форума
19.04.2011 20:26
Еще раз, вот картинки:

http://s43.radikal.ru/i101/110 ...

http://i061.radikal.ru/1104/7b ...

Где?
tg-mig
Старожил форума
19.04.2011 20:29
Вот и снимали АГД и возвращали обратно АГИ, чтоб было одинаково с боевыми МиГ-17 на которых курсанты летали самостоятельно.
Кстати, в 1977 году у нас была катастрофа практически повторившая Гагаринскую. Бывалые лётчики (из 1 млн. 200 тыс.) говорили сразу - нисходящая спираль.
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 20:36
Алекс.:
......

И всё-таки перегрузка, при расследовании ЛП , определялась.По барику, но только приблизительно для воспроизведения общей динамики полета- по изменению высоты(с учетом скорости) в единицу времени.Надеюсь Levchyk , как эксперт, подтвердит.
tg-mig
Старожил форума
19.04.2011 20:43
Перегрузку мог писать только К3-63. Но на УТИ такой вряд ли мог быть. Там или К2-713 (копчёный) или же К2-717, а на них этот параметр не пишется.
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 20:54
http://www.astronaut.ru/bookca ...
Смотрите в середине первой страницы. Параметры самолета

Акселерометр стоит выше и левее авиагоризонта. Он не указан цифрой.
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 21:11
Алекс.

Акселерометр стоит выше и левее авиагоризонта. Он не указан цифрой.
.......
Вы вызываете восхищение !!
Выше и левее авиагаризонта стоит лампа закрытая здоровенным колпаком и называется "ВЫПУСТИ ШАССИ (м...к)"

CJ
Старожил форума
19.04.2011 21:13
Акселерометр стоит выше и левее авиагоризонта. Он не указан цифрой
___
Он не только не указан цифрой, но он вообще не упоминается в книге "Самолет УТИ МИГ-15. Инструкция по технической эксплуатации и обслуживанию, книга 2", 1955 г.
См. http://s003.radikal.ru/i203/11 ...


Смотрите в середине первой страницы. Параметры самолета
_______
Ни слова не нашел про этот прибор.
Зато вот эта цитата про "заход на второй круг посадки" произвела сильное впечатление: "Видимо, как только летчики сориентировались по естественному горизонту, они энергично стали выводить самолет из пикирования. (Эти утверждения правомерны, если принять выводы группы Белоцерковского, основанные на численном моделировании последнего участка полета с применением ЭВМ. Однако если бы это было так, то при работающем двигателе такие квалифицированные летчики, как Гагарин и Серегин, попытались бы зайти на второй круг посадки на бреющем колете. Но такой возможности они не имели из-за заглохшего двигателя. - В.К. )"
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 21:13
Алекс.

Акселерометр стоит выше и левее авиагоризонта. Он не указан цифрой.
.......
Вы вызываете восхищение !!
Выше и левее авиагаризонта стоит лампа закрытая здоровенным колпаком и называется "ВЫПУСТИ ШАССИ (м...к)"

заблудший
Старожил форума
19.04.2011 21:19

Зато вот эта цитата про "заход на второй круг посадки" произвела сильное впечатление: "Видимо...
-----
Вы меня опередили...
adekvat
Старожил форума
19.04.2011 21:43
Пора похоже этого шарлатана вслед за Великим Учителем, в топку.
Рубеж
Старожил форума
19.04.2011 21:53
...
Ещё глупее звучит вот это:
"... попытались бы зайти на второй круг посадки на бреющем колете."
Писатели, блин!
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 22:12
...или:"маршевый ТРД заглох на высоте 1280 м при снижения в дождевом облаке..."
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 22:33
В марте 1952 года я сделал несколько полетов в контрольных испытаниях серийного МиГ-15, а в апреле и мае в качестве второго летчика с Николаем Аркадьевичем Коровиным проводил полную программу контрольных испытаний первого самолета УТИ МиГ-15 новой серии. В этой работе со мной произошел поучительный случай. Нужно было выполнить полет на проверку общей прочности самолета. Большинство полетов мы с Николаем выполняли вдвоем, как и полагалось на этом учебно-тренировочном истребителе. Но на прочность должен был лететь только один летчик, и поручили это мне. Вначале я слетал на тарировку акселерометра, создавая перегрузку, несколько меньшую максимальной. В следующем, зачетном, полете нужно было создать максимальную эксплуатационную перегрузку 8 единиц (иначе говоря — ускорение 8 д, то есть в восемь раз большее, чем ускорение земного притяжения).
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 22:38
Ну и где там заблудшие - приблудшие.
Может Степан Анастасович Микоян Вам п-ц скажет
А сидели бы хоть раз в кабине УТИ-шки может и не спорили бы об акселерометре.
CJ
Старожил форума
19.04.2011 22:44
Может, немного дальше стоит почитать С.А. Микояна?

"Хотя копия самолета «сейбр» не была создана, но некоторые технические новшества были использованы и появились позже на наших самолетах. На МиГ-19, например, установили малогабаритный указатель перегрузки (в нашем Институте подобный прибор, но большего размера, ставили только на испытываемые самолеты)."

заблудший
Старожил форума
19.04.2011 23:02
Алекс.:

Ну и где там заблудшие - приблудшие.
Может Степан Анастасович Микоян Вам п-ц скажет
А сидели бы хоть раз в кабине УТИ-шки может и не спорили бы об акселерометре.
-----------
Ни какого сомнения в подлинности Вашего довода.Но(!)дата-март 1952г.-несколько должна Вас насторожить.Т.е. в то время сей прибор был настолько экзотичен, что использоваля только на опытных образцах и летающих лабораториях .
Далее:на более современные(по тем временам) модели МиГ-17(19) подобный прибор не устанавливался, но была подвижка: около АСП была красная лампа "перегрузка предельная" и звуковое сопровождение.Инерциальный датчик был оттарирован на перегрузку-8 ед.
И крайнее на Ваше утверждение.На Ути просидел всего-то 9 лет.Как-то так случилось, что основные типы полка менялись, а Утишка баловала нас своим присутствием .
И уж совсем крайнее:Вас никто ни в чём не уличает.Я не зря вставил свой тестовый разговор со своими друзьяи.По истечении стольких годов память имеет занятную особенность.
Алекс.
Старожил форума
19.04.2011 23:02
УТИ Миг-15 №18 произведен в 1956 г. В Чехословакии.
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 23:06
CJ:

Может, немного дальше стоит почитать С.А. Микояна?

На МиГ-19, например, установили малогабаритный указатель перегрузки (в нашем Институте подобный прибор, но большего размера, ставили только на испытываемые самолеты)."
----------
Ну за Вами никак не поспеть...Что значит возраст...Спаибо.
заблудший
Старожил форума
19.04.2011 23:24
Алекс.:

Ну и где там заблудшие - приблудшие.

А Вот это совсем не к месту.Вы как-то упомянули уиап Тихорецк, так вот отсюда прослеживается интересная мысль.Видимо, да это так и есть, Вас ставили на крыло мои "подельники".Не заставляйте краснеть Ваших учителей за Вашу не сдержанность.
Алекс.
Старожил форума
20.04.2011 00:21
Тогда не доставайте глупыми вопросами. Показываете кабину 1949 г.
А самолет УТИ МиГ-15 №18 1956 г. выпуска. К этому времени сколько доработок было сделано?
В том числе и акселерометры уже стояли или АС-10, или АДП.
По крайней мере на наших самолетах они стояли точно.
Инструктора в Тихорецке были в основном Армавирцы. Ставропольское не успело еще выпустить.
Кстати Кочаровского можете почитать. В 1959 г. он испытывал МиГ-15 бис. Уже стояли акселерометры.
Алекс.
Старожил форума
20.04.2011 00:36
заблудший:

Кстати я и на УТИ-шке начал летать только в полку Су-15 -х
Было 2 самолета. На них зам. ком. полка Борисенко любил летать на разведку, а меня планировал в заднюю кабину.
Вот как-то так и пришлось.
За несдержанность извиняюсь.
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 00:37
А я Вам и говорю об АРМАВИРЦАХ, а не филиальцах !
Кочаровский И С П Ы Т Ы В А Л , а не облетывал сирийный самолёт.
Удивительно то, что Вы отеческим упреком "ты бы посидел в Ути..." за 9 страниц ветки удостоили почти каждого формулянина.Дай Вам Бог здоровья и твердости в своих убеждениях .
Рубеж
Старожил форума
20.04.2011 00:41
заблудший:

Он тут с самой первой страницы корчит из себя самого крутого!
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 00:48
Кстати я и на УТИ-шке начал летать только в полку Су-15 -х

Ну вот сами определили, что наши "весовые" котегории явно не совпадают.Я бы сказал, что даже как разница в экологических нишах.А несдерженность-бывает, сам этим грешен.Главное- вовремя выпустить тормозные щитки.Кстаки, площадь тормозного щитка(одного) на Ути МиГ-15 ?
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 01:12
Рубеж:

заблудший:

Он тут с самой первой страницы корчит из себя самого крутого!
----------
Не надо бы так котегорично.Это особенности вертуального общения.А представляете, как бы подругому пошло общение за доброй коробкой пива?Куча знакомых и уж "уважаю"-после второго бокала.

UVM
Старожил форума
20.04.2011 08:49
Версия о том что экипаж боролся до конца основана только на показаниях указателя перегрузки.Других фактов нет.А как быть с пропавшим противофлаттерным грузом и отсутствием примерно 70 процентов остекления фонаря кабины? За 40 дней поисков собрали кучу мелких деталей, а 40 килограмовую железяку не нашли!!!
При перегрузке в 11-12 планер самолета разрушается, так может прибор зафиксировал эту перегрузку не в момент вывода из пике или удара о землю, а раньше!
-последний радиообмен.
-внешнее воздействие на самолет (столкновение? взрыв? и т.д.).
-разрушение части крыла и фонаря.
-экипаж мгновенно выведен из сторя (гибель или потеря сознания)так как в пробах нет адреналина, нет попыток катапультироваться или выйти на связь.Да и траекторию дальнейшего полета до места падения участники расследования считают не контролируемой экипажем.
Ветеран ВВС
Старожил форума
20.04.2011 10:17
UVM:
"-внешнее воздействие на самолет (столкновение? взрыв? и т.д.).
-разрушение части крыла и фонаря.
-экипаж мгновенно выведен из сторя (гибель или потеря сознания)так как в пробах нет адреналина, нет попыток катапультироваться или выйти на связь.Да и траекторию дальнейшего полета до места падения участники расследования считают не контролируемой экипажем."

Именно на это все и НАМЕКАЮТ, но прямо - в открытую сказать не решаются - потому как ПОКА не определено точно - С КЕМ СТОЛКНУЛСЯ, либо КТО СБИЛ их УТИшку. Скорее всего именно поэтому и прячут останки в бочках..., там наверняка есть следы этого воздействия, причём ЯВНЫЕ..., дающие однозначный ответ - что там произошло...
Помню в 33ИАП разбились на УТИ два пилота - в Бжеге - перегоняли спарку... К-н Григорьев и молодой лётчик, запамятовал фамилию..., на З.. как-то.
Так её перетащили потом из Польши к нам в полк в ТЭЧ и РАЗЛОЖИЛИ ВСЮ НА ПОЛУ до винтика, что собрали - искали причину (потом определили, что в бустере педалей оказалась стружка, их и перевернуло на взлёте сразу после отрыва, я схему рисовал - помню всё как сейчас...)
А то, что в районе падения нашли шар-зонд - ещё одна бредятина... Его что, на себе тащил "мигарёк"...!? Как он мог там оказаться...!? Порой поражаешься идиотизму пишущих...
И ещё, вы заметили, все свидетели говорят о РОВНОМ со снижением полёте МиГа, а не о спирали или штопоре... и разница в расстояниях между истинным положением на момент последнего радиообмена и местом падения значительна... - это то, о чем нам "говорил" слесарь с оборонного завода... Опять тайны...
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 10:28
Ветеран ВВС:- искали причину (потом определили, что в бустере педалей оказалась стружка, их и перевернуло на взлёте
----------
С акселерометром вроде разобрались.Теперь другая новость- "бустер педалей " на ути.
Алекс.
Старожил форума
20.04.2011 11:29
заблудший:
С акселерометром вроде разобрались.Теперь другая новость- "бустер педалей " на ути.

Как и Вы тоже созвонился с друзьями. ВСЕ утверждают, что по крайней мере в 1971 г. на УТИ-шках, что стояли в Тихорецке, УЖЕ БЫЛИ акселерометры.
И стояли они слева вверху от авиагоризонта.
Где гарантия что на серии УТИ МиГ-15 № 18 не стоял акселерометр?
Почему в расследовании говорится о перегрузке 10 - 11 ед., что она была?
Просто так?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
20.04.2011 11:48
Это чьи кабины?
http://s001.radikal.ru/i193/11 ...
http://s57.radikal.ru/i158/110 ...
http://s61.radikal.ru/i172/110 ...

Вроде там просматривается аксельрометр справа-слева от прицела
Светлана С.
Старожил форума
20.04.2011 11:50
Добрый день, страна.
Вопросик можно: именно на этом самолете был Rolls-Royce? Если да, то двигатель-же тоже должен быть на том же уровне, что и допустимые перегрузки, а для RR-по английским канонам это те же 10-11 G, так, или не права? И поди серьезные испытания в направлении изучения поведения двигателя при максимальных перегрузках имели место.В этой связи, если что случись, по состоянию останков двигателя вполне можно провести анализ, при каких перегрузках он уже шел к гибели. Аналогичный вариант-оценка перегрузки по состоянию фюзеляжа и т.д. Или я где?
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 11:57
Алекс.:

заблудший:
С акселерометром вроде разобрались.Теперь другая новость- "бустер педалей " на ути.

Как и Вы тоже созвонился с друзьями. ВСЕ утверждают, что по крайней мере в 1971 г. на УТИ-шках, что стояли в Тихорецке, УЖЕ БЫЛИ акселерометры.
И стояли они слева вверху от авиагоризонта.
Где гарантия что на серии УТИ МиГ-15 № 18 не стоял акселерометр?
Почему в расследовании говорится о перегрузке 10 - 11 ед., что она была?

Вам же ответили выдержкой из книги С.А.Микояна.
А что в 71г.на Ути появились эти приборы, так эти Ути в более зрелом возрасте - вот они и отросли ! У кур со временем тоже надои начинают колоситься.Сказывается, что эта тема себя исчерпала.Давайте, как экстерт по Ути, разовьём свеженькое , о "бустере педалей"!
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 12:16
Химик - Гуторов Вадим:

Это чьи кабины?

Первые два фото похожи на Ути, третье-МиГ-17.Ну и что ? Откуда эти снимки ? Здесь даже просматривается панорамное зеркало заднего вида . Для каких-то целей уст.дополнительное оборудование?Кстати , у С.А.Микояна это тоже упоминается в книге.
ASN
Старожил форума
20.04.2011 12:18
заблудший:
о "бустере педалей"!

предлагаю подождать комментариев о бустере работника "горячего цеха", он же его рисовал, и " помнит как сейчас"
зы а часы на правой руке еще долго носили?
Ветеран ВВС
Старожил форума
20.04.2011 12:21
заблудший:
"...разовьём свеженькое , о "бустере педалей"!"

Я мог и ошибиться... Возможно, что и не педалей..., я не такой специалист, как Вы, безусловно... И развивать ничего не надо... Но то, что канал бустера перекрыла "технологическая стружка" - это точно... Как говорили в комиссии, что во время взлёта они подруливали, чтобы удержаться по центру полосы, а после отрыва это и послужило переворачиванием через левое крыло, так на кабину слева от полосы и упали на грунт... Они активно пытались вывернуть РУС в противоположную вращению сторону - определили уж как-то, не знаю, но ничего не получилось. Вот и свалили всё на бустер. А уж какой он - педалей..., рулей..., элеронов..., не могу сказать... Я знаю об этом так, как написал...
А всё это я вспомнил к тому, что разбившийся самолёт РАЗЛОЖИЛИ В ТЭЧ и осмотрели всё...
В случае же с Гагариным и Серёгиным этого НЕ СДЕЛАЛИ, а запаяли всё в бочки...!!! Во всяком случае, об этом нигде и никто не пишет... Вот и всё...
Поправьте, если не так...
Алекс.
Старожил форума
20.04.2011 12:23
Химик - Гуторов Вадим:

Это чьи кабины?
http://s001.radikal.ru/i193/11 ...
http://s57.radikal.ru/i158/110 ...
http://s61.radikal.ru/i172/110 ...

Вроде там просматривается аксельрометр справа-слева от прицела

1-2 снимки передняя кабина, акселерометр справа.
3 снимок задняя кабина акселерометр слева
По моему как-то так?
Ветеран ВВС
Старожил форума
20.04.2011 12:29
Только прошу всех "знатоков" - не надо злопыхать... Потягайтесь с кем-нибудь ещё, я вам не ровня и не соперник, куда уж..., я просто так сюда заглянул - послушать умных людей...
Рубеж
Старожил форума
20.04.2011 12:31
Светлана С.:

Неужели Вы до сих пор ещё сомневаетесь в том, что перегрузка 11 единиц - это перегрузка именно в момент удара самолёта о землю? А какой она была в полёте никто не знает. Я думаю, что она была значительно ниже.
Светлана С.
Старожил форума
20.04.2011 12:40
Рубеж, я только могу спросить, но не утверждать, а что до того: "до" удара или "после" разговор про 11, так это эксперты могут сказать(сказали) после исследований самолета, о чем и спросила.
С уважением.
Levchyk
Старожил форума
20.04.2011 12:40
Уважаемые форумчане.
Не хотелось заходить на ветку, но не смог удержаться.
В день12 апреля 1961 года .как секретарь комсомольской организации школы города и, как член райкома комсомола, получил направление для прохождения медкомиссии в райвоенкомате и училище на одно единственное место выделенное для района в летное училище, и в этот день прошел первую медицинскую комиссию. В этот день весь мир ликовал об успехе СССР в области достижения науки и космонавтики и полете Первого космонавта в мире Юрия Гагарина.
Летчиком я стал. Комсомольцем и коммунистом был. Закончил Военно –Воздушную академию (заметьте имени Ю.А.Гагарина)
Сейчас 50 лет Первому полету Ю.А.Гагарину.
Конечно внимание к первому полету в космос летчика –истребителя СССР не рядовое явление.
В различных издания мировой прессы до сих пор идет полемика о причине гибели Юрия Гагарина.
На сколько мне помниться в 2004 году генерал- майор авиации Юрий Васильевич Куликов давал интервью в здании Федеральной авиационной служба ГА журналистке (служили и работали в одних ведомствах).
Уточнил у него об информации и целесообразности ее передачи журналистам.
На что мне он ответил. Вся западная пресса и Америка давно мусолят эту тему и совсем не профессионально.
По теме форума:
Задаю вопрос – по мере целесообразности, как и профессионал и как патриот и своей Родины и авиации отвечу.
Светлане С.
Спасибо за напоминание об уголовной ответственности.
Ваши снимки на всех сайтах изумительные, публикации корректные.
В своем сообщении я заметил, что значительное количество документов по расследованию находились (еще до недавнего времени) в железном ящике, закрытом на замки и опечатанном сургучными печатями, с определенны периодом проверяемые специально созданной комиссией, члены которой допущены к совершенно секретным документам.
1. вопрос. Кто во время СССР, кому, как, в каком объеме мог доложить об авиационном происшествии? Какие делались к докладчику выводы.
2. вопрос. Зачем и с какой целью вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР 1065г за № 836-298, главные направления его?
3. вопрос. С какой целью, чем занималась в военной авиации, созданная в 1967 году Центральная инспекция по безопасности Вооруженных Сил СССР, возглавляемая маршалом авиации И.И.Пстыго?
4. вопрос. Какая градация была причин авиационных происшествий?
5. вопрос. В исторических формулярах каждого полка есть графы, которые по итогам боевой подготовки за год заполняются, в боевых условиях, даже после каждого воздушного боя и т. д. В формуляре есть справки о каждом летчике, авиационной технике (самолеты, вертолеты, особенности этой техники и т. д.) и отчет о выполнении плана боевой подготовки.
6. вопрос. Как назывался полк в Чкаловской по обеспечению задач подготовки космонавтов, какая была авиационная техника, ее особенности, для каких целей, какой штат и какие особенности работы этого полка и командира полка?
7. вопрос. С какой целью в информации я указал документы КБП-ИА-61 ит.д. НПП, ОПП?
С уважением
PS


заблудший
Старожил форума
20.04.2011 12:44
Алекс.:
......
3 снимок задняя кабина акселерометр слева
По моему как-то так?
--------
...а ещё левее ТРИ кнопки перезарядке пушек...Перезарядка- в задней ??? Три пушки -на УТИ ???

КВС Су-24
Старожил форума
20.04.2011 12:50
хммм...там еще подушку прицела видно:)))
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 12:58
КВС Су-24:

хммм...там еще подушку прицела видно:)))
-------
Вы сразу с сарказмом.Это пишет спец по задней кабине, летавший там на разведку, но на него не переучиваясь.Так и вырывается слово БРЕД...

АВЛ
Старожил форума
20.04.2011 13:05
заблудший:
Это пишет спец по задней кабине, летавший там на разведку, но на него не переучиваясь.Так и вырывается слово БРЕД


Как не переучившись, он вже выполнял контрольно-испытательные полеты




Алекс
Давайте уж делитесь о своем чудоАГД
заблудший
Старожил форума
20.04.2011 13:22
Ветеран ВВС:
...их и перевернуло на взлёте сразу после отрыва, я схему рисовал - помню всё как сейчас...
------
Даа, уж !"Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения"(не я сказал)...
Ветеран ВВС
Старожил форума
20.04.2011 13:41
заблудший:

Ветеран ВВС:
...их и перевернуло на взлёте сразу после отрыва, я схему рисовал - помню всё как сейчас...
------
Даа, уж !"Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения"(не я сказал).


Не понял к чему это было высказано... Или Вы не знаете, что для комиссии всегда рисуют схему падения и найденных предметов на месте катастрофы...!? Вот и меня пригласили, как умеющего хорошо рисовать - оформить эту схему по тем данным, что привезли с места катастрофы, а там был лично ЗКП Э. Никитин - я ему помог всё это восстановить по его наброскам и записям...

Лучше выскажитесь по этому поводу, http://avia-forum.com/publ/8-1-0-5 хватит уже меня "подлавливать" - я же сказал - я Вам не ровня, куда уж мне..., я всего-лишь работник "горячего цеха"..., и ни в первые..., ни во всезнающие не лезу... Высказываю своё мнение, не более...

UVM
Старожил форума
20.04.2011 13:48
Ветеран ВВС
Согласен.
Какая польза от всех разговоров про то был там акселерометр или нет, какая была перегрузка-больше или меньше?.Просто скажите: где 40 -килограмовая железяка (груз противо...) по вашему. Она что испарилась? Наверное лежит себе в бочке запаянной (скорее всего)тока её нашли наверное не те , кто, на самом месте падения работал?. У Каманина или Белоцерковского в книге есть упоминание что в этом районе помимо зондов , соек, и всего остального был обнаружен люк или какая-то деталь от фото(кино)пулемета (ДАВНО ЧИТАЛ-НЕ ПОМНЮ ТОЧНО).НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ МИГ-15.Но в ходе расследования её посчитали не относящейся к этому происшествию. Возможно в то время такие железки запросто валялись под каждым деревом))))))))).
Ветеран ВВС
Старожил форума
20.04.2011 13:51
Заблудшему.
Вот Вам для обсуждения... А то что-то Вы "заблудились" по-моему..., не в ту сторону пошли, хотя так хорошо и вроде-бы правильно рассуждали намедни "за жисть..."...
http://s47.radikal.ru/i115/110 ...
http://s08.radikal.ru/i181/110 ...
http://s012.radikal.ru/i321/11 ...
http://s004.radikal.ru/i206/11 ...
http://s58.radikal.ru/i161/110 ...
http://s54.radikal.ru/i143/110 ...
1..8910..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru