Заблудшему,
Трейдеру!
Я Вас чем то обидел?
Мне приходилось и летать и проверять на очень многих аэродромах, ВВС, ПВО, ав.ВМФ.
От курсанта и до Командующих включительно. И Расследовать многие АП. Знаком со многими летчиками
За 14.04 Ветеран ВВС
Петухов Алексей,
привел опубликованную статью, и уже редактируемую кем-то.
Не досказанного останется еще много. Это же ПЕРВЫЙ в МИРЕ КОСМОНАВТ!
Юрий Васильевич Куликов первый кто дал информацию о данной катастрофе, используя закрытые, архивные материалы. А с Ю.В.Куликовым и служили и работали в одних организациях.
И очень часто в командировках приходилось слушать поэзию С.Есенина, целые тома цитировал Ю.В. наизусь часами.
PS
Многие форумчане показывали превосходное знание матчасти Ути МиГ-15.
И к чему здесь АГИ и АГД. Откуда-то приводились перегрузки 10-11ед.
Проанализируйте вот с этого момента.
14.04 Ветеран ВВС:
А вот на это кто что скажет...!?
Итак, во второй половине летной смены на аэродром приехал Гагарин, чтобы, как говорят летчики, «подлетнуть» слегка.
Вы должны знать НПП, ОПП, кто КУЛП, кто КБП ИА-61, КБП ИА-67, КБП ИА -71 ит.д.
Какое задание на простой пилотаж? (Элементы во всех курсах практически одни и те же)
Последовательность выполнения задания на простой пилотаж, и далее время на выполнение каждого элемента в зоне пилотажа.
Какой штопор? При обычном и перевернутом штопоре какой разлет деталей? А здесь что?
Какие ограничение по скорости и перегрузке с ПТБ для Ути? Спутная струя, от чего? Самые сильные струи от Ту-16 и Ту-95, ну и что? Перехватывал и атаковал их много раз и выкидывало из них, ну и что?
Где схема полета в зону и из зоны, и привязка к месту падения?
Ответ получите сами, если даже бегло проанализируете, то, что написал Ю.В.Куликов
С уважением.
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...