КВС Су-24:
кому не лень читать ну неприлично много букаф...велком
http://www.astronaut.ru/bookca ...
там... формулы... графики... таблицы....версии...версии опровержения версий..версии версий опровержения версий..на всех хватит..
14/04/2011 [22:48:47]
Действительно, очень информативный материал, на многих страницах...
Но, на первой странице, обратил внимание на высказывание:
Двигатель в момент столкновения с землей работал, имея 9000...10000 об/мин, согласно отпечатку стрелки на лимбе прибора. (По моему мнению, это утверждение неверно. Заглохший в полете двигатель при отсутствии реактивной тяги работал в режиме авторотации: ротор вращался по инерции, в то же время его обороты поддерживались турбиной, вращаемой набегающим потоком воздуха, до исчерпания высоты. - В. К.)
Вот, и думаю, с каких пор, на "спарке" компрессор стал называться турбиной?
Понятно, это не принципиальный момент, но, как-то с сомнением начинаешь относиться к другим заключениям, автора, где ляпы не столь очевидны...
не надо тут только впаривать про датчик давления...на разных типах ЛА, стояли разные САРПП-12(ГМ, ДМ, )...
Так в типе датчика и указан диапазон измеряемых давлений мм. рт. ст. (1-780). И если Вы на Ми-24 будете взлетать с побережья Мёртвого моря (400м. ниже уровня Мирового океана), на какое относительное давление будет выставлен высотомер Вашего борта?