А чего их искать, они еще достаточно молоды, кто педалировал УТИ, мой отец и тесть, из их числа.Таймень вроде педалировал.Могу ошибиться, но по году выпуска где-то там.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2013 17:55
ШКРАБ мой второй педалировал, еще в УАЦ, так ему всего 55 лет, народу то летавшего полно, только все отзываются как о нормальном пилотажном самолете, с освоением пилотажа без каких-либо серьезных особенностей и трудностей.
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2013 18:54
Любитель:
Арийцу:
Переворот красивый своей внешней простотой маневр, и чтобы делать его уверенно, с учетом потери высоты, нужен навык. Если у Серегина можно обнаружить такой навык, и даже привычка, то многие вопросы отпадут. Летавшие на этом типе, наверно, могут помочь любителям в этом плане. Насколько привычен этот маневр был?
Кадеты летных училищ крутили перевороты с первых курсов.
С погодой непонятки на самом деле. В разных источниках различные данные.
Таймень
Старожил форума
11.07.2013 19:51
А что кивать на погоду? Выполняли сложный пилотаж за облаками (между облаками) если позволяла облачность, в том числе и групповые полеты, перехваты В/Ц без РЛП (ИБА). Если погода поджимала, переходили на простой пилотаж, если совсем плохо- на горизонтальные. ИА по моему еще круче, сложный крутили в облаках (не все).
Таймень
Старожил форума
11.07.2013 20:06
Хороший, верткий самолет был, с малым запасом топлива. Некоторые при освоении сложного пилотажа, испытывали трудности. Дело доходило до того, что им заклеивали АГИ бумагой. Кому помогало, кому нет. ПТБ, особого влияния не оказывали на поведение самолета, кроме как дополнительное сопротивление. ПТБ было 2- типов- неснимаемые "присоски- липучки" по 260л и обычно подвешивыемые на БД 300литровые.
Таймень
Старожил форума
11.07.2013 20:21
КарКарыч:
Да и делать переворот в облаках-занятие для самоубийц.
Я бы не был столь категоричен, если только переворот, а не комплекс в составе вертикальных. Полупетля, с пробиванием облачности с высот ввода 50-200м, было обычным делом для носителей. Допуск довался по уровню подготовки.
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2013 20:33
Да по погоде в некоторых источниках 10 сплошной с нижним 400 м.
......В том полёте при ошибке командира экипажа Серёгина в оценке высоты и вводе в переворот вместо 2000 с высоты 1000 м мы получим те же 200-300 м, а, может, и 50-100 м которых лётчикам так не хватило, чтобы остаться в живых... А ежели у них ещё и скорость ввода в переворот была выше......
Таймень
Старожил форума
11.07.2013 21:25
Ariec 71:
__________
Я почему задал первый вопрос про ИК (изолирующий клапан). Если они его успели включить, то есть смысл догадываться о самовыключении двигателя в полете и встречном запуске.
Почему задал второй вопрос- какая высота выхода из зоны давалась? Могли они ее занять и переворотом и полупереворотом, что не редкость было на УтИ.
Тут есть некая особенность на УтИ (МиГ-17), что при перетягивании ручки (область тряски порядка 5гр.), если самолет в крене, то он делает бросок по крену в обратную сторону со значительной тряской, а затем, выполняет бочку со снижением в сторону первоначального крена. Если на вертикальном маневре с креном- сваливается на крыло в сторону разворота и выполняет бочку со снижением. На петле- в верхней точке, самопроизвольно выполняет полубочку, потом со значительной тряской сваливается на крыло и делает бочку со снижением.
Если дальше тянуть РУС и дать педаль, то самолет без запаздывания уходит в штопор в сторону данной педали.
Так что поле для дискута большое...
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2013 21:45
Таймень:
Я почему задал первый вопрос про ИК (изолирующий клапан). Если они его успели включить, то есть смысл догадываться о самовыключении двигателя в полете и встречном запуске.
Почему задал второй вопрос- какая высота выхода из зоны давалась? Могли они ее занять и переворотом и полупереворотом, что не редкость было на УтИ.
Как то пропустил Ваши вопросы, звиняйте. В технических нюансах УтИшки не силен, а по второму вопросу:
10.30.10 625 задание в зоне 20 закончил, прошу разрешение разворот на курс 320
РП 625, разрешаю
625 понял, выполняю
И все.
КарКарыч
Старожил форума
11.07.2013 22:51
Таймень
---------
Полупетля и переворот- несколько разные фигуры.
Думаю всякий крутил в облаках сложняк(или отдельные элементы) по необходимости, но ощущения- ниже среднего.
Сам сложняк за облаками- дело обычное и легальное.
Вообще, тема перешла в болтовню: отказавший двигатель, перевороты, спутные следы в облаках и т.д.
Таймень
Старожил форума
12.07.2013 08:36
КарКарыч:
_________
Согласен. Еще по поводу РД-45. Работал на всех режимах устойчиво, кроме запуска. Могли ли они сорвать процесс горения в газодинамическом воздушном тракте, создав пред. доп.углы атаки, перегрузку, скольжение ХЗ? Раньше в ТРД, было такое понятие, как "альфа" (область устойчивого горения в КС). Что бы потушить процесс горения в КС, надо вылезть за нее, а она зависела от Н, V. Самовыключение маловероятно пожалуй.
Ariec 71:
РП не дал получается сразу высоту выхода из зоны. Да, без СОК- это гадание на "кофейной гуще".
booster
Старожил форума
12.07.2013 08:53
Таймень:
КарКарыч:
_________
Согласен. Еще по поводу РД-45. Работал на всех режимах устойчиво, кроме запуска. Могли ли они сорвать процесс горения в газодинамическом воздушном тракте, создав пред. доп.углы атаки, перегрузку, скольжение ХЗ? Раньше в ТРД, было такое понятие, как "альфа" (область устойчивого горения в КС). Что бы потушить процесс горения в КС, надо вылезть за нее, а она зависела от Н, V. Самовыключение маловероятно пожалуй.
"Альфа" не "понятие", а "коэффициэнт избытка воздуха". Объективных и достоверных данных о неработоспособности двигателя на этом форуме никто не представил.
Ariec 71
Старожил форума
12.07.2013 09:01
КарКарыч:
Вообще, тема перешла в болтовню: отказавший двигатель, перевороты
Ну почему в болтовню. Не вижу ничего предрассудительного в перевороте. От погоды зависит на самом деле. В сплошной да с аги надеюсь Серегин не стал бы, а снижаясь спиралью между слоями очень даже запросто пойти в окно с ходу переворотом/полупереворотом или пробивая тонкий слой как решето через который видно землю. И если сходу со спирали - вот здесь и будет погрешность по высоте в связи с запаздыванием, может и рельеф не учли, или как и в ссылке Харьковчан-74, что давал постом ранее, примерно такая ситуация.
А если сплошная, то и ЮАГ по АГИ мог крутануть не туда на выводе из спирали(допусим рассчитывали на привод 900), перерыв все таки 9 лет, да иллюзии никто не отменял. Куда Серегин смотрел допуская такие отклонения?
Все таки приборная скорость, тангаж, вертикальная свидетельствуют - это был энергичный нисходящий маневр.
По самовыключению двигателя допускаю что хватанув до 10 единиц одним махом, сорвали поток на входе в воздухозаборник, что погасило пламя в камере сгорания перед столкновением.
Официальный вердикт - техника исправна, по этому не особо разделяю версию заглохания.
Таймень
Старожил форума
12.07.2013 09:35
booster:
"Альфа" не "понятие", а "коэффициэнт избытка воздуха".
Спасибо. Совершенно верно. Для РД-45- 0, 5- 1, 7 и то не всегда.
transportnik
Старожил форума
12.07.2013 12:27
Ariec 71:
Официальный вердикт - техника исправна, по этому не особо разделяю версию заглохания.
Ну, если офицер из спецкомиссии даёт клятву молчать в тряпочку в течении 20 лет по поводу остывшего двигателя - я бы подверг сомнению официальный вердикт.
Ariec 71
Старожил форума
12.07.2013 13:08
transportnik:
Ну, если офицер из спецкомиссии даёт клятву молчать в тряпочку в течении 20 лет по поводу остывшего двигателя - я бы подверг сомнению официальный вердикт.
Все участники расследования могли дать подобную клятву. И в даче подобной клятвы соответствующие органы не интересует степень важности расследования. Если чистый лист бумаги грифован, то и отношение к нему, порядок работы с ним должны быть соответствующими со всеми вытекающими. Но это отнюдь не значит, что чистый лист несет в себе важную смысловую нагрузку.
ТВГ известна, обороты известны, положение руд могло быть известно. Ну какое здесь заглохание. Допускаю, что непосредственно перед столкновением камера сгорания погасла - но это маловероятно и не принципиально.
А в полете - был бы незамедлительный доклад. Тем более в те времена в эпоху недостаточности ОК. Ну и планирование с неработающим двигателем как то не предполагает такие углы снижения.
321
Старожил форума
12.07.2013 17:44
Позвольте, уважаемые, еще чуток "потроллить". Меня интересует вот какой вопрос---какое отношение к ОФИЦИАЛЬНОЙ версии трагедии имеет ХРАНЕНИЕ(сохранение) в гермоемкостях(!) всех обломков?(да еще и под грифом "секретно")? Отдает неким "мистицизмом"----авось кто-нибудь, когда-нибудь и "расшифрует" эти обломки. Так? Иль меня самого "шибануло"? Одна просьба не пинать! Калякайте по существу.... или просто игнорируйте....
korvl22001
Старожил форума
12.07.2013 18:34
Тут всё просто. Как и "висяк" у ментов. У самой комиссии нет ответа на вопрос "почему?".
То есть прикинули и так и сяк, по всему самолёт должны были вывести, но не вывели. Хватало всего: высоты, тяги, опыта....а вот не вывели. Вот ответ на это "почему" могут дать только сами лётчики....а их нет. Думаю так: учитывая важность персон, и ещё более важность персон контролирующих это дело, решили оставить так, как есть. Имеется в виду все обломки. Мол что смогли сделали, а дальше.....мне видится так - Брежнев спрашивает: "почему погибли, кто виноват?"....ему начинают мямлмить: "не смогли вывести, высоты не хватило и т.д."....а дальше эти самые "почему?". Это примерно если как хороший пловец утонул. Вскрытие показало - трезвый, здоровый, судорог не было....а вот утонул....почему? Никто ответа на это почему дать не может. Был бы кто другой - хрен с ним, с максимом. Не надо забывать....Гагарин в ТО время был типа Ленина по популярности.
Если бы окончательная точка была бы поставлена, давно бы забыли. А так....такой у нас порядок. Дело закрыто, но не выяснены ВСЕ обстоятельства. Поэтому хранится и в любое время может быть отправлено на доследование по "вновь открывшимся обстоятельствам". А как доследовать, если материалы уничтожены? Вот и хранят. Думая всё же, ничего сенсационного там нет. Просто невероятно, что на пустом месте разбились. Лёне как это втолкуешь? А уничтожишь улики - скажут, с каког хрена....кто тебя просил? Все держались за свои кресла, самостоятельно шиш кто решение принимал. Скорее всего решение хранить бочки приняли "наверху", внизу облегчённо вздохнули. Лишь бы отстали. Кругом перестраховка короче была, смелых не было, своё мнение тем более выражать было не принято. "Ты начальник - я дурак"....и по сей день так.
321
Старожил форума
12.07.2013 19:12
2korvl22001: Что ж, тоже вполне вероятно. Типа "сохраним на всякий случай"...А потом "иных уж нет а те ...." Но вскрывать , анализировать, расследовать, а тем паче утилизировать(!) рука ессст но ни у кого уж не поднялась. Вполне вероятно и так.(и никакой мистики в ХРАНЕНИИ). Разумно, не скажу что убедили полностью, НО(!) ответом удовлетворили! Примите мою БЛАГОДАРНОСТЬ!
Любитель
Старожил форума
12.07.2013 20:00
Арийцу спасибо!
Можно ли сделать вывод, что при пробивании облачности, даже если она не сплошная, лучше придерживаться простой спирали и не более того?
Там могло быть, что он на высотомер не посмотрел. Я так себе представляю. Пилотировал найлучшим образом, просто ошибся раз с высотой ввода. Не единственный случай. Даже и в наше время.
Приятно здесь поговорить, порой.
Ariec 71
Старожил форума
12.07.2013 20:46
321:
Позвольте, уважаемые, еще чуток "потроллить". Меня интересует вот какой вопрос---какое отношение к ОФИЦИАЛЬНОЙ версии трагедии имеет ХРАНЕНИЕ(сохранение) в гермоемкостях(!) всех обломков?(да еще и под грифом "секретно")? Отдает неким "мистицизмом"----авось кто-нибудь, когда-нибудь и "расшифрует" эти обломки. Так? Иль меня самого "шибануло"? Одна просьба не пинать! Калякайте по существу.... или просто игнорируйте....
Три два один. Интересный вопрос, что можно скрывать в эпоху поhуизма спустя много лет. Какие тайны? Здесь только два варианта, наверное. Или никому не нужен бюрократический геморр по снятию грифа, или есть что скрывать. Наличие алкоголя в крови например. По этому гриф сохраняется на Деле и соответственно на гермоемкостях, приобщенных к делу.
Это ИМХО, не пинайте.
КарКарыч
Старожил форума
12.07.2013 21:18
Любитель
-----------
Я больше скажу, есть даже максимальные вертикальные скорости снижения, для каждой высоты. Все уже не помню, но до 1000- 10 м/с, до 600-5 м/с.
Таймень
Старожил форума
12.07.2013 21:54
КарКарыч:
Это все "проделки бомберов", в основном из-за МВК, когда была череда катастроф с ним. Потом СБП все это узаконила и распостранила на всех для СМУ (ППП). Еще в 1986г, на Су-7, мы заходили в СМУ с вертикальной 30м/с до 1000м, до 600м-15м/с... А спиралью в зоне, она тогда была и сейчас.
Борода
Старожил форума
12.07.2013 22:01
Тут где-то раньше была ссылка на книгу Шершера - здесь выдержка оттуда - он приводит аргументы о том, что двигатель работал (опровергая Козырева).
"То, что кто-то где-то видел остатки указателя температуры газов за турбиной со стрелкой (или ее отпечатком на циферблате), показывающей на ноль, еще ни о чем не говорит. Режим работы двигателя комиссией устанавливался однозначно в соответствии с общепринятой в ВВС методикой — по цвету окисных пленок на изломах лопаток турбины разрушенного двигателя. Путем сравнения с эталонами цветов определялась температура нагрева лопаток турбины в момент их разрушения, а по установленной температуре, в соответствии со специальным графиком, производилось определение оборотов, т.е. режима работы двигателя.
В свое время автор посвятил немало времени для отработки этой методики и внедрения ее в практику расследования причин летных происшествий. При "заглохании камеры сгорания" (срыве пламени) температура лопаток турбины в течение считанных секунд падает достаточно быстро, на несколько сотен градусов, а этому противоречит результат — полученные обороты двигателя, близкие к номинальным (п=8700об/мин), свидетельствуют о весьма высокой температуре лопаток. Не доверять этим данным нет явных оснований. Кроме того, очевидцы, видевшие самолет за несколько секунд до падения (об этом речь пойдет ниже), отмечают увеличение шума, что свидетельствует о переводе двигателя на максимальный или близкий к нему режим".
Ariec 71
Старожил форума
12.07.2013 22:22
КарКарыч:
Я больше скажу, есть даже максимальные вертикальные скорости снижения, для каждой высоты. Все уже не помню, но до 1000- 10 м/с, до 600-5 м/с.
В ИА ПВО ограничение по вертикальной устанавливалось на заходе (с рубежа, прямой, по схеме и т.д) независимо от условий до 2000м вертикальная 30 м/с, с 2000 до 1000 м 15 м/с, с 1000 до 600 м 10 м/с, с 600 до безопасной 7 м/с, с безопасной до дальнего 5 м/с, с дальнего до ближнего 4-5, после ближнего 4-3. И соответственно на сколько м/с разрешается увеличить и в каких случаях.
Возможно, и для каких то заданий по условиям, теперь не помню точно.
korvl22001
Старожил форума
12.07.2013 22:41
Борода:
. Кроме того, очевидцы, видевшие самолет за несколько секунд до падения (об этом речь пойдет ниже), отмечают увеличение шума, что свидетельствует о переводе двигателя на максимальный или близкий к нему режим".
Там скорость самолёта (за несколько секунд до падения)была больше половины скорости звука (680). Несколько секунд - три скажем...это более полукилометра. Так что увеличение шума свидетельствует лишь о приближении источника звука (самолёта)к наблюдателю. Но раз шум двигателя слышен - это свидетельствует, что двигатель работал. Это-то нарастание интенсивности и воспринимается как увеличение режима. Во всяком случае, даже если оно и было (увеличение режима) по показаниям земных наблюдателей определять нельзя.
Насчёт цветов побежалости лопаток на сломе после разрушения....интересно.
Таймень
Старожил форума
12.07.2013 22:57
Ariec 71:
Правильно написал, это я сбился по вертикальной и высотам. Спасибо.
transportnik
Старожил форума
12.07.2013 23:00
Взял в библиотеке книгу двух иностранцев -Джеми Дорана (продюсер Би-би си) и Пирса Бизони (известный научный журналист) "ГАГАРИН. ЧЕЛОВЕК И ЛЕГЕНДА". Отдавая дань традиции, авторы не преминули покопаться в грязном белье и попинали советскую действительность, однако в целом довольно объективно и доброжелательно изложили факты. Последние главы книги посвящены катастрофе УТИ МиГ-15 N18 c изложением обсуждаемых здесь версий.
Вот интересная цитата:
"Но внутри рамы крыши-фонаря, (да простится авторам - моё замечание) найденной среди обломков, осталось не так уж много плексигласа. Почти весь прозрачный материал разбился, на месте аварии нашли только весьма незначительную часть. ЭТО БЫЛО ЕДИНСТВЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВО ВСЁМ РАССЛЕДОВАНИИ, НАПРЯМУЮ УКАЗЫВАЮЩЕЕ НА ТО, ЧТО, ВОЗМОЖНО ПРИ АВАРИИ ПРОИЗОШЛО КАКОЕ-ТО ВОЗДУШНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ (выделено мной). Если бы МиГ врезался в другой самолёт, он получил бы гораздо больше повреждений в полёте, они бы явно не ограничились разбитым фонарём. Отсутствие стекла заставляло предположить, что аппарат претерпел касательное столкновение с птицей или с подвесным инструментальным блоком случайного метеозонда. Таково основное объяснение аварии, на котором в конце концов остановилась комиссия."
Понятно, почему версия с отказом двигателя была отвергнута.
Борода
Старожил форума
12.07.2013 23:15
korvl22001:
___________
По-моему, главное там - и есть эта методика - если она действительно была апробирована в других расследованиях и применялась в нашем случае.
Ariec 71
Старожил форума
13.07.2013 00:06
Любитель:
Можно ли сделать вывод, что при пробивании облачности, даже если она не сплошная, лучше придерживаться простой спирали и не более того?
По большому счету цель, задача, порядок выполнения упражнения (задания) расписан, и все что кроме - нарушение полетного задания, т.е. (боевого?) приказа. О перевороте в этом случае речь не ведется, это личная недисциплинированность, однако все грешны и даже Кар Карыч. Особливо в то время - обычное дело у истребителей.
А перед входом в облака рекомендуется убрать крен, оценить режимы, войти в облака без крена и продолжить выполнение маневра, т.е спирали с заданными параметрами.
В наше время был (и есть КПП), а с АГИ пилотировать в облаках необходимо еще более корректно.
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 04:35
Levchyk:
Уважаемые форумчане!
В этом году мне исполняется 50 службы авиации.
В ИА-32 года и 18 ГА.
Освоено 19 типов и модификаций
Училище ХВВАУЛ 1961-1965гг.
На первом курсе осваивали Як-18, второй курс МиГ-15 бис с Ути-Миг15, 3 и 4 курсы МиГ-17
5 мая 1963 года при выполнении первого полета в зону на простой пилотаж погиб наш однокашник Ахметзянов - попал в перевернутый штопор и вывести не смог. Пухом ему земля.
Ути МиГ-15 были как с АГИ так и АГД.
С 1963 по 1980г в полку использовал кроме УБС - Ути Миг-15. Подготовлен в полном обьеме курсов при минимуме 60Х800
Главнокомандующий лично в мой полк ГСВГ направил 25 шт. для обучения молодого летного состава полетам под шторкой.
Замполитом полка был Федоринов Вячеслав, прекраснейший летчик с Чкаловской, который возил космонавтов, и летчиков из отряда на Ути МиГ-15.
Информацию, которую изложил Ветеран ВВС подтверждал и Федоринов (сейчас проживает в Воронеже).
Как Юрий Васильевич Куликов так и я ознакомились с теми материалами, которые являлись закрытыми и остаются практически до сих пор закрытыми по ряду причин, в том числе и этических. Находятся в опечатанном железном ящике. Да самолет стоял в ТЭЧ, да в задней кабине не было РУС. Крутая спираль и не в зоне пилотажа, А далее были версии комисии, которые постепенно отвергались, по которым до сих пор идет спор.
Куликов Ю.В. был начальником управления СБП МО СССР, затем в ГА и в авиакомпании. Очень честный и порядочный человек. Первый в слух озвучил информацию журналистам.
С уважением,
летчик -истребитель-инструктор-эксперт, более 70 расследований, участий в отслеживании работ комиссий по расследованию АП.
Таймень
Старожил форума
13.07.2013 07:25
Мда, мало оснований не верить всему этому. "Грустно- интерессно"... может оказаться, что у Серегина в задней не было и парашюта, сидел на чехле от самолета, пристегнутым к креслу только. Отсюда, безсмысленное катапультирование с задней и невозможность уйти из передней, без разблокирования кресел. Глупая версия, просьба не развивать...
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 07:50
Может быть сегодня-завтра Олег напишет всё как оно было. И не надо гадать на кофейной гуще.
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 07:56
У Олега тоже сейчас нет времени. Дачная пора...
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 08:33
Пока Олег занят, давайте чуток поупражняемся в умении логически мыслить. Вот давайте рассмотрим такой вопрос. Насколько было (или было бы) безумием полететь без ручки в задней кабине?
Все, кто слышит, что там не было ручки, крутят у виска пальцем. Давайте ответим, насколько это было бы безумием? Или вот такой вопрос. А мог бы полететь Юра ВООБЩЕ без Серёгина в задней кабине?!.. Т.е. полететь один на этой спарке?.. Т.е. прошёл предполётный тренаж, запустил движок и... на взлёт и полетел, скажем, не в зону, а по кругу. Возможно было бы такое?..
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 09:00
Ветеран ВВС:
Залётная Птичка:
"Не зря же космонавт - подчёркиваю, КОСМОНАВТ, а не колхозный конюх, - Павел Попович после катастрофы пошёл на Красную площадь для встречи с Юрием Гагариным!.."
Кстати, да... Об этом много и долго шептались в Москве... Откуда это пошло - не известно, якобы чуть-ли не от самого Поповича... Вот только зачем...!? Там что-то про позывные говорили..., какие-то сугубо личные моменты их отношений и жизни - они же оба из первого набора... И это придавало правдоподобность рассказанному... Верить - не верить - не знаю... Но "шум" был...
Ну, вот, опять же не пойму. Да вы что, ребята?.. Ну вы прямо уже в открытую на белое говорите чёрное!
Какое "шептались"?.. Какое "шум"?.. Какое "верить-неверить"?..
Вы что, не видели ролик, где сам Попович обо всём этом (как он ходил "встречать" Гагарина) там рассказывает. Или вам уже и ролика мало, а только подавай "кислое молоко" и "прокисшую простоквашу"?..
Вот цитата из того ролика. Попович рассказывает: " - Одна ясновидящая сказала мне: "Такого-то числа в восемь утра Юра хочет встретиться с вами на Красной площади", - рассказывает Павел Романович. - Гагарин будет, как всегда, в военной форме, такой же молодой, он не постарел.
Что за бред, подумал я. Ведь не раз видел, что остается от самолета и летчика после катастрофы. Но тут решил: а вдруг действительно встречу Юру! И поехал! Уже в семь утра был на Красной площади. Тоже в форме, надел, правда, наверх плащ-палатку. Стоял так подозрительно, глядел во все стороны. Подошел милиционер. Я распахнул плащ-палатку, чтобы он увидел мои звезды и сказал: "Извините, товарища жду". Он козырнул и отошел. Я простоял до десяти часов.
Никто, конечно, не пришел. Зато на душе стало легче. Словно на могилке побывал. А Юра с Володей... их прах похоронен в Кремлевской стене.
К сожалению, оба погибли. Чудес не бывает."
Таймень
Старожил форума
13.07.2013 09:13
Я не видел ролика и не знаю дату его сьемки. Но мое мнение, если он бы вышел в период службы Павла Романовича, то у него бы возникли проблемы с прохождением ВЛК.
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 09:28
то у него бы возникли проблемы с прохождением ВЛК.
А вот тут Вы обижаете ВЛК. Они тоже были (да и сейчас есть) продукт своего времени. И чтобы у Вас сомнений всё было меньше и меньше, подброшу Вам ещё одну инфу "к размышлению". Попович Вам покажется только цветочками.
Вы знаете Колю Антошкина? А знаете, что он работал с Гришей Грабовым, который помогал ему ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ?!.. Коля присвоил ему подполковника. Гриша набрал себе ещё 17 "ясновидящих" и... обеспечивали БЕЗОПАСНОСТЬ... Каково?..
Таймень
Старожил форума
13.07.2013 11:04
Я помню Антошкина по КФА только и лишь немного в курсе, что они кой что предприняли в плане организации и проведения полетов в психофизиологическом плане (простите, точного слова не подберу). На сколько это было оправдано, показала летная жизнь. Здесь кажется касались уже данного вопроса, по моему на страничке Татьяны Залеской.
transportnik
Старожил форума
13.07.2013 11:47
Таймень:
Я не видел ролика и не знаю дату его сьемки. Но мое мнение, если он бы вышел в период службы Павла Романовича, то у него бы возникли проблемы с прохождением ВЛК.
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Это не ролик, а целый фильм под названием "Гибель Гагарина. Возвращение истины", показанный по одному из основных телеканалов России http://youtu.be/5woucmqtlc0 Попович рассказывает о своём походе на Красную площадь на 42-й минуте.
transportnik
Старожил форума
13.07.2013 12:12
Погуглил насчёт Антошкина и Грабового. Ссылок много, например эта из ЖЖ http://nickispeaki.livejournal ... Ничего сверестественного не вижу - простое ограничение полётов в указанные дни дало весьма значительный эффект в деле повышения безопасности этих самых полётов. То, что человеческий организм имеет биоритмы и в разные дни подвержен влиянию различных сил (космических, метеорологических и т.д.) известно давно. Сам несколько раз испытывал отвратительное желание НЕ ЛЕТАТЬ и с трудом его преодолевал. Почему оно возникало - загадка.
КарКарыч
Старожил форума
13.07.2013 12:33
Гы-гы, антошкины дни) Целыми полками не летали.
Чего от них было больше:вреда или пользы?-неизвестно. Как он ушел, так все и закончилось.
transportnik
Старожил форума
13.07.2013 12:48
Ещё интересно. Посмотрел этот фильм внимательно http://youtu.be/5woucmqtlc0 Чёрт знает сколько нестыковок с материалами следствия, особенно насчёт фонаря. От него же только раму нашли и немного плекса, а Леонов толкует, что фонарь был целым, никакого столкновения ни с птицами, ни с метеозондом, ни с другим самолётом.
Антей
Старожил форума
13.07.2013 15:01
Залётная Птичка:
Вот цитата из того ролика. Попович рассказывает: " - Одна ясновидящая сказала мне: "Такого-то числа в восемь утра Юра хочет встретиться с вами на Красной площади"...
И для чего здесь подчеркивать слово космонавт...? Повел-то он себя именно как... второй упомянутый вами персонаж... Чудес в таких вещах не бывает!
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 16:12
И для чего здесь подчеркивать слово космонавт...? Повел-то он себя именно как... второй упомянутый вами персонаж... Чудес в таких вещах не бывает!
Да вот для того и подчёркивается, чтобы понять, кто же они, космонавты (на примере Попович)?.. Кто же они, наши ВЫСОКИЕ командиры (на примере Антошкиных). Может, тогда хоть чуток будет понятно, почему в ПЯТИДНЕВНОЙ ГРУЗИНСКОЙ войне мы потеряли ШЕСТЬ БОЕВЫХ СВЕРХСОВРЕМЕННЫХ САМОЛЁТА?!.. Может, хоть тогда придёт понимание, почему наш "доблестный" Ген Штаб (Генеральный Штаб), целиком и полностью превратился в Ген Штаб (Генитальный Штаб)?!..
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 16:32
Я вам скоро ещё одну сенсацию подброшу о том, что надо сделать с бочками?
Тут говорят, что надо бочки открыть и снова "изучить".
Так может говорить только Коля Антошкин с Гришей Грабовым. Или кто-то из... Ген Штаба (Генитального Штаба).
Откроете бочки, разложите на полу и... будете смотреть на них до... Второго Пришествия и НИЧЕГОШЕНЬКИ НИВОГО там не увидите!!! НАДО ПРЕЖДЕ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ТАМ ИСКАТЬ !!! Поэтому никто и не собирается давать команду их открывать.
А Я вам говорю вот что. Дайте Мне посмотреть опись, где находится РУС второй кабины. Я открою ТОЛЬКО ТУ БОЧКУ И... ВОЗЬМУ ЭТУ РУС в руки и... вся проблема будет решена тут же!!!
321
Старожил форума
13.07.2013 16:37
Ariec 71: . Интересный вопрос, что можно скрывать в эпоху поhуизма спустя много лет.
Но быть может действительно "поhyизм" власть придержащих? Зачем Им это надо? Это "бабла" не дает.Лежат остатки(останки)---и нехай себе лежат... В любом случае это "намахивает" на загадку "Дятловцев"(для меня, по крайней мере). Полагаю наши ТЩЕТЫ пусты и бесполезны без "вливания свежей крови"(не поймите буквально!). Без доп. фактов заблудимся в словоблудии(тавтология, виноват)......
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 17:00
Приведу только МАЛЮСЕНЬКИЙ пример, как иногда ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ расследования заходят в тупик.
Полгода назад у нас дома ПРОПАЛИ деньги. Жена положила "сотняжку" на стол в кухне, надо было заплатить за ремонт крыши. Стол был абсолютно чистый, накрыт скатертью, как обычно. Через три часа жена спрашивает, ты не брал со стола деньги? Нет, отвечаю.
Дома были только трое: жена, я и сын (семь с половиной лет). Казалось бы, вариантов нет. Если жена спрашивает, а я не брал, то кто же?.. Сын, конечно. Толк в деньгах он уже знал. За хорошее поведение, за помощь папе и маме, за ОТЛИЧНУЮ учёбу он иногда получал денежные вознаграждения. Всегда с удовольствием покупал себе игрушки и т.д. Мама спросила сына. Тот, как показалось слегка подозрительно сказал, что тоже не брал...
Конечно, можно было взять ремень, жигануть как следует и денежки тут же были бы на столе, но...
Я, к тому же ещё и ФИЗИОНОМИСТ. Я сам спросил сына и... понял, что ОН ДЕНЬГИ НЕ Б Р А Л !!!Всё. Остался один вариант, как в случае с Гагариным: прилетели инопланетяне, через форточку залетели, взяли сотняжку и... лю... лю... улетели.
Прошёл месяц. Как тут кто-то говорил, чудес на свете не бывает...
Может, кто-то из вас может подсказать, куда же они всё-таки подевались? Или... хотя бы, сколько их было, инопланетян, один или больше?..
321
Старожил форума
13.07.2013 17:44
Залётная Птичка: Приведу только МАЛЮСЕНЬКИЙ пример, как иногда ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ расследования заходят в тупикНекая аналогия(из серии мистики). Итак -----Дача-заканчиваю дела--собираюсь-- не могу найти наручные часы.Обыскиваю все возможные места их нахождения... пусто...Знаю где они ДОЛЖНЫ быть. Их нет.Знаю, что иногда глаз "замыливается" и не видит искомую вещь...прощупываю(провожу развернутой рукой по всему столу , буквально протираю(!) рукой стол).Часов нет... Уезжаю... Через три дня, по приезду, пропавшие часы красуются посередине стола(!), который я так усиленно общупывал и обтирал руками. Мистика? Да!Был трезв. Был один. Рациональных объяснений событию не могу найти...ТРЕЗВЫЕ версии готов выслушать, иные.....(((((((
Залётная Птичка
Старожил форума
13.07.2013 17:46
Диапазон широчайший, от инопланетян и до бабы Ванги с Насрадамусом. А на самом деле... ларчик настолько просто открывался, что и придумать такое невозможно! Точно, как в случае с Юрой Гагариным.