Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель Юрия Гагарина. Рассекреченные материалы архива Президента России.

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2526

Алик-1
Старожил форума
27.06.2013 10:45
2зараз:
почему Грабовой не воскресил Гагарина? мало заплатили или способностей не хватило?
--
Разве не воскресил? У мошенников же это труда не составляет, надо просто выйти и заявить "все, воскресил". А на вопрос "тогда где он?" нужно ответить прямо и твердо, дескать, такие вопросы задавать неуместно. Чтобы спрашивающему стразу стало стыдно за свою глупость.
Ветеран ВВС
Старожил форума
27.06.2013 11:08
зараз:
"с официальными мнениями мы уже ознакомились, как я понимаю нового уже не услышим,
теперь можно обсудить, почему Грабовой не воскресил Гагарина? мало заплатили или способностей не хватило?"

А что там было воскрешать - ведро с биомассой...!? Из которой "гагаринского" был только лоскут кожи с родинкой, которую якобы узнал Леонов...
В общем - чем дальше копаем, тем ещё более не понятнее...(((
Сплошные недосказхания и противоречия... Не понятно только почему и для чего...!?(((
зараз
Старожил форума
27.06.2013 11:25
Ветеран ВВС:
А что там было воскрешать - ведро с биомассой...!?
---
не знаю, не знаю, Бесланских детей обещал воскресить...
Ветеран ВВС
Старожил форума
27.06.2013 11:33
Ну так там в Беслане хотя-бы ТЕЛА были...
Да и при чём здесь Грабовой...!? Мы много чего не знаем... Только хочу сказать - нет дыма без огня... А дальше думайте как хотите...;-)
Oleg K
Старожил форума
27.06.2013 16:33
Никаких детей в Беслане Грабовой воскрешать не обещал. Это обвинение было исключено из приговора по требованию самих матерей Беслана. Зачем же транслировать заведомую ложь? Всю эту дурь сочинили два газетчика перед выборами Медведева чтобы устранить ненужного кандидата. Грабового выдвинула партия его сторонников, а кто тогда знал Димона?
Вообще по делу Григория Грабового полно информации (http://delo-grabovogo.ru/), сам он давно на свободе и к нашей теме отношения не имеет.
Oleg K
Старожил форума
27.06.2013 16:45
Ветеран ВВС:
В общем - чем дальше копаем, тем ещё более не понятнее...(((
Сплошные недосказхания и противоречия... Не понятно только почему и для чего...!?(((


Ну, не было РУС в кабине Серёгина. Считайте это доказанным. Ну, удовлетворили мы своё любопытство. Дальше-то что? Левчук не зря же ко всем обратился.
Ветеран ВВС
Старожил форума
27.06.2013 21:19
Олег, а тогда почему не прыгнули, когда вывалились из облаков...!? Когда яснее ясного было, что полный писец... Какие мысли...!?
Ветеран ВВС
Старожил форума
27.06.2013 21:46
И ещё один вопрос - НУ КАК МОЖНО ЛЕТАТЬ В САМОЛЁТЕ БЕЗ РУС...!? Командир полка - Серёгин, он что смертник или идиот...!? Зачем он тогда был нужен, если не мог ничем помочь пилоту...!?
По-моему, тут всё шито белыми нитками и ведётся жалкая попытка сделать из нас идиотов, если мы все поверим, что в самолёте, пусть даже во 2-ой кабине - не было РУС... Зачем тогда там был нужен пилот...!? Достаточно и мешок с песком водрузитиь, для центровки... Идиотизм какой-то... Не верю я в это..., слишком уж мудрено...
mathilda
Старожил форума
28.06.2013 01:13
было собрано более 90% обломков -даже землю просеивали. Обломки хранятся по сей день пронумерованы и составлена опись.Такая деталь как РУС (в кол.2 штук)должна так фигурировать.
Это достаточно легко проверить. Да и противоестественно для летчика садится в кабину где нет РУС -это как без трусов по улице идти.
Oleg K
Старожил форума
28.06.2013 10:10
1. Гагарин уже был проверен и допущен к тренировочным полётам ранее.
2. Указание насчёт дополнительного контрольного полёта пришло внезапно.
3. Выполнение этого укания было чистой формальностью.
4. Другой спарки в наличии не было.
Серёгин всё это прекрасно знал, так что мог совершенно спокойно сесть в кабину без РУС, а когда услышал про ухудшение погоды сразу дал команду прекратить задание.
Всё очень логично. После сваливания в облаках помогал только педалями и командами по СПУ. После выхода из облаков прыгать было поздно при такой вертикальной. Не хватило всего несколько метров высоты - берёзы помешали. Что касается обломков и описи - это к тем, кто их видел.
зараз
Старожил форума
28.06.2013 10:38
Oleg K:
Никаких детей в Беслане Грабовой воскрешать не обещал...
---
О! Защитник культовых наук выискался. Тогда самая вероятная причина гибели Гагарина: его забрали инопланетяне. Правда остается вопрос: зачем он им нужен был?
Oleg K
Старожил форума
28.06.2013 11:24
Причём здесь культовые науки? Читате приговор - там всё написано. А те, кто ложь по сети распространяют сами знаете как называются. Кстати, крайнее Ваше предположение и вопрос относятся к категории троллинга.
Алик-1
Старожил форума
28.06.2013 11:34
2Oleg K:
Всё очень логично.
--
Если водитель учится, то садится в автомобиль с инструктором, у которого есть комплект педалей. И если педалей нет, то нафига инструктор? Водитель сам справится. Никакой логики катать инструктора пассажиром, который не может вмешаться в действия курсанта.
Другое дело, что улететь Серегин из самолета один не мог - ходила версия про отказ катапульты Гагарина.
ASN
Старожил форума
28.06.2013 11:38
Алик-1
--
Если водитель учится, то садится в автомобиль с инструктором, у которого есть комплект педалей. И если педалей нет, то нафига инструктор?

Алик-1, попробуйте параллельно с чтением - еще и думать...
зараз
Старожил форума
28.06.2013 11:41
Oleg K:
Читате приговор - там всё написано.
---
я читаю Википедию, где собрано мнение народа:

"Грабовой - российский лидер культа, создатель «Учения о всеобщем спасении и гармоничном развитии», основатель «партии ДРУГГ», объявивший себя «Иисусом Христом во Втором пришествии».
Утверждал, что умеет воскрешать людей, телепортироваться, лечить СПИД и рак любой стадии, а также диагностировать неполадки в электронном оборудовании на расстоянии. Приговорен к 8 годам лишения свободы по статье 159 УК РФ «мошенничество»..."©
Алик-1
Старожил форума
28.06.2013 12:21
2ASN:
Алик-1, попробуйте параллельно с чтением - еще и думать...
--
А вы пробовали? Как впечатления? Поделитесь.
Ветеран ВВС
Старожил форума
28.06.2013 12:27
Oleg K:
"1. Гагарин уже был проверен и допущен к тренировочным полётам ранее.
2. Указание насчёт дополнительного контрольного полёта пришло внезапно.
3. Выполнение этого укания было чистой формальностью.
4. Другой спарки в наличии не было."

Олег, ну ты-то хотя-бы понимаешь, что это всё чушь собачья и подтассовка...!?
Серёгин - КОМАНДИР ПОЛКА...!!! Царь и Бог...!!! Какое нахрен указание...!? Кто бы посмел усомниться в правильности принятого им решения...!? Достаточно было перенести вылет на 15-20 минут и у них под ж.пой была-бы другая спарка - коих в этом полку было предостаточно - это-ли проблема...!?
Все эти разговоры про указание (а КТО ПЕРСОНАЛЬНО выдал подобное указание и чем обосновывал!?)..., дополнительный контольный полёт..., торопливость... - для домохозяек... Кто реально служил и знает жизнь авиаполка, тот никогда не поверит в эту ерунду... Достаточно просто сомнения в исправности техники - и полёт отставят... А тут РУСа нет...!!! Бред какой-то..., и командир полка спокойно лезет в кабину..., ЗАЧЕМ...!? Чем он смог-бы помочь, случись что не так - А ОНО И СЛУЧИЛОСЬ...!!!
Парни..., тут явно что-то нам не договаривают или специально врут... Не даром всё хранится в запаянных бочках и в секретном хранилище, наравне с остатками всяких там НЛО... Почему-бы не разложить всё железо в ТЭЧ - как это всегда бывает после катастрофы...!? Уж кто только не бился - всякие..., и всегда процедура одна и та же... Подразумеваю, что ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ..., и оно ЯВНО просматривается на метале из ямы...
Cергейфишкрым
Старожил форума
28.06.2013 12:34
Ну а если хотели устранить Гагарина? Вспомните про гибель Чкалова, сплошные непонятки. Естественно самый простой способ -испортить технику, топливо и т.д. А вот слухи про шары-зонды, турбулентный след от Су-15 и т.д. -это наведение тень на плетень, как и отсутствие второго РУС в спарке. Мило, элегантно и двигатель останавливается. Поэтому никакие архивы Президента не помогут пока живут заинтересованные в сокрытии тайны люди.
зараз
Старожил форума
28.06.2013 13:33
2CJ
наконец-то я Вас начал понимать...
нет, понимал всегда, но была неуверенность в правдивости фактов, когда все вокруг врут, то и выводы комиссии ставятся под сомнение...
ASN
Старожил форума
28.06.2013 17:01
Алик-1:
А вы пробовали? Как впечатления? Поделитесь.

делюсь - думание ОЧЕНЬ способствует предотвращению задавания
глупых вопросов.
попробуйте - убедитесь сами ( а еще больше окружающие)
Бизарт
Старожил форума
28.06.2013 17:47
Алик-1--
Если водитель учится, то садится в автомобиль с инструктором, у которого есть комплект педалей.

Прошлый век. И для совсем тупых. И сын и доча с первого до последнего дня обучения езде в автошколе использовали обыкновенный автомобиль без никаких "спаренных педалей". Инструктор просто сидит рядом и дает советы и направление движения. Сверху табло - Автошкола.
Oleg K
Старожил форума
29.06.2013 06:55
Ветеран ВВС:
Серёгин - КОМАНДИР ПОЛКА...!!! Царь и Бог...!!! Какое нахрен указание...!? Кто бы посмел усомниться в правильности принятого им решения...!? Достаточно было перенести вылет на 15-20 минут и у них под ж.пой была-бы другая спарка - коих в этом полку было предостаточно - это-ли проблема...!?


Проблема, насколько это видно из опубликованных материалов, заключалась в том, что прогноз погоды был неутешительным, а Гагарин по плану должен был слетать самостоятельно. Потому и торопились выполнить незапланированный контрольный, даже разведчика погоды не дождались.


Все эти разговоры про указание (а КТО ПЕРСОНАЛЬНО выдал подобное указание и чем обосновывал!?)...,

Персонально дал указание генерал Кузнецов. Об этом говорит Микоян на 3-й минуте фильма "Гибель Гагарина. Возвращение истины" http://youtu.be/5woucmqtlc0
Остальное в рассказе Н.Сергеева.


Подразумеваю, что ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ..., и оно ЯВНО просматривается на метале из ямы...

Конечно же есть. Вроде бы никто и не сомневается. Потому и говорит Левчук об этике.


mathilda
Старожил форума
29.06.2013 12:12

Подразумеваю, что ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ..., и оно ЯВНО просматривается на метале из ямы...

Конечно же есть. Вроде бы никто и не сомневается. Потому и говорит Левчук об этике.

а причем здесь этика? давно уже нет участников тех событий (те кто остался впали в маразм) да и самого государства тоже давно нет.Тогда зачем что то скрывать, кому это может навредить или может вызвать какие то эмоции у общественности .Кроме участников этого форума и ещё пару сотен человек это никому не интересно.Почему бы и не поставить точки на И.Да и тайны здесь никакой в принципе нет. Даже если и предположить, что Серегин в прострации уселся в задний кабинет в котором отсутствовала ручка (что можно проверить по описи обломков), то с этим вариантом всё ясно .Гагарин в силу слабой подготовки допустил потеру простр.ориентировки в облаках а Серегину нечем было исправить(понятно что шуруя педалями только усугубляещь ситуацию). Инопланетян отметаем.А вариант устранения был отработан в СССР уже десятилетиями к тому времени(грибов поел, сердечный приступ, улицу переходил , кирпич упал и т.д.)Так что никто бы не стал и огород городить с самолётом.Конечно когда есть тайна приятнее , но думаю всё гораздо банальней.
Oleg K
Старожил форума
29.06.2013 16:33
Не все ещё из тех, кого задела традедия, ушли в мир иной. В частности, жив лётчик, на которого намекает Леонов. Да и о семье Гагарина забывать не надо. Потому и говорим об этике.
CJ
Старожил форума
29.06.2013 17:16
Этика, говорите?
Почитаем дневники Каманина:
30 апреля 1967 года
«…Говорил с Леоновым. Я уже не раз указывал ему на излишнюю «разговорчивость», а сегодня посоветовал считать до пяти, прежде чем раскрыть рот. Леонов обиделся за совет, но, припертый фактами, вынужден был признать, что язык у него иногда опережает мысль.
27 апреля он (…) был в больнице у Гагариной и бухнул ей: «Ты знаешь, Юру и Серегина обвиняют в том, что они выпивали перед полетом». На Валентину Ивановну такое заявление произвело удручающее впечатление, и она сказала: «Еще одно такое «товарищеское» сообщение, и я, наверное, перестану вас больше утруждать».

Теперь к вопросу о «неожиданности» приказа о контрольком полете Гагарина.
Опять-таки читаем у Каманина:
«В 8:30 утра 27 марта я приехал в Главный штаб ВВС. Как обычно, Главком уже был на месте. Зашел к Вершинину..(…) Я объяснил Главкому, что сегодня мне хотелось бы быть на Чкаловском аэродроме и поздравить Гагарина с самостоятельным вылетом: он вполне подготовлен к полетам на МиГ-17, и после проверочного полета с командиром полка на УТИ МиГ-15 можно будет выпустить его самостоятельно. Главком приказал: «Изучите прогноз погоды, заслушайте Серегина и Кузнецова о результатах проверочного полета и доложите о вашем решении».

Делаем выводы: о контрольном полете было известно заранее. Формулировку приказа Кузнецова я уже приводил выше («принято решение, чтобы полковник Гагарин Ю.А. перед самостоятельным вылетом был дополнительно проверен 27 марта с.г. командиром полка инженер-полковником Серегиным»).
Вторая спарка УТИ МиГ-15 на аэродроме была – майор Андреев вылетел на ней через несколько минут после взлета Гагарина и Серегина. Это факты. Все остальное – «слова, слова, слова…»
Будут документальные доказательства отсутствия РУС – первый признаю, что был не прав. Но пока вижу только туманные намеки, ссылки на мифические «рассекреченные конверты» и «опечатанные железные ящики». Просто принимать такие вещи на веру – кто бы об этом ни говорил – лично я не буду. Ну а тм – кому как больше нравится.

mathilda
Старожил форума
29.06.2013 17:28
Не все ещё из тех, кого задела традедия, ушли в мир иной. В частности, жив лётчик, на которого намекает Леонов. Да и о семье Гагарина забывать не надо. Потому и говорим об этике.

ну этот летчик(если он вообще существует)вообще непричем.А семье Гагарина думаю хотелось бы узнать правду тем более ничего позорного в ней нет- ни о каких пьянках перед полётами речи тут быть не может- а от ошибок не застрахован никто
KAW.
Старожил форума
29.06.2013 22:14
Мне интересно - те, кто говорит об отсутствии РУС - с головой дружат? Или у них нет головы, как той РУС...
Алик-1
Старожил форума
29.06.2013 22:43
2Бизарт:
Прошлый век. И для совсем тупых. И сын и доча с первого до последнего дня обучения езде в автошколе использовали обыкновенный автомобиль без никаких "спаренных педалей".
--
Катастрофа Гагарина и Серегина как раз приходится на середину прошлого века. Причем, даже если РУС не было, то результат того полета известен. А автомобиль без педалей использовать можно - при наличии страховки. Беда, но воздухе страховок нет. Ни тогда, ни сегодня.
Залётная Птичка
Старожил форума
01.07.2013 00:33
Интервью Юрия Васильевича Куликова, генерал-майора авиации в запасе, заслуженного военного летчика СССР, бывшего начальника службы безопасности полетов ВВС, напечатанном в №12 (26 марта – 2 апреля) еженедельной газеты «Вечерний Клуб» за 1998 год.
Ю. В. Куликов прямо заявил, что «Гагарин потерял ориентацию, поскольку не умел летать по приборам». Истинно так. Но того, чтобы «Серегин не представлял своего положения в пространстве», просто не могло быть, ибо для постоянно летающего летчика, каким в тот момент был командир полка полковник Владимир Серегин, полет в облаках, да еще днем - самый обычный, элементарный полет. Ну а предположение, что Серегин, «в силу утраченных навыков не сразу понял, как надо действовать», абсолютно надумано. Скорее всего, оно основано на том установленном комиссией факте, что «за последние пять лет Серегин проверялся в пилотировании лишь 13 раз вместо положенных 25». Это – ерунда. Ведь Серегин не имел перерывов в полетах.

Ю. Куликов пишет: «...возможны два варианта: либо до выхода из облаков Серегин не представлял своего положения в пространстве, либо представлял, но в силу утраченных навыков не сразу понял, как надо действовать». Иначе Юрий Васильевич написать и не мог. Он и так дошел почти до самой истины. Но почему же он не мог написать иначе?

Залётная Птичка
Старожил форума
01.07.2013 07:34
KAW.:

Мне интересно - те, кто говорит об отсутствии РУС - с головой дружат? Или у них нет головы, как той РУС...


Через пару дней Олег К опубликует данные, что значит лететь с РУС и без. А Вы потом сами сделаете вывод, кто с чем дружит: с головой ли, или только с ушами, а может и с тем, что немного находится сзади... Всё это будет через пару дней. Терпение, друг. Терпение...
Залётная Птичка
Старожил форума
07.07.2013 19:52
Где-то Олег запропостился. Должен скоро появиться. Олег, для тебя есть СЕНСАТЦИЯ !!! Ты только что давал ссылку на фильм, где на третьей минуте Стапан Анастасович Микоян говорит о том, что Гагарин не должен был лететь на спарке в этот день. А должен был лететь сразу на Миг-17.
Так вот, вчера я 32 минуты говорил со Степаном Анастасовичем по Скайпу. Договорились, что завтра ещё поговорим.
ASN
Старожил форума
07.07.2013 19:57
Залётная Птичка:
Стапан Анастасович Микоян говорит о том, что Гагарин не должен был лететь на спарке в этот день

а кем был, какую должность занимал в ТОТ момент Степан Анастасович Микоян?
АВЛ
Старожил форума
07.07.2013 20:06
Залетная Птичка

А в чем проблема, приехал на полеты и увидел что есть еще один полет на спарке.....только, плиз не развивайте теорию про отсутствие РУС и т.д., просто ответьте в чем проблема наличие еще одного полета и к чему это может привести
Залётная Птичка
Старожил форума
07.07.2013 20:27
Уважаемый товарищ, ASN! Давайте с Вами договоримся так. Давайте в этом серьёзмом деле оставим позади ИЖДЕВЕНЧЕСКИЕ настроения. Не будем ждать, когда нам всё поднесут на блюдечке. Возьмите себе кое-какие вопросы НА САМОПОДГОТОВКУ. И проработайте, вчастности и этот. Я проделал колоссальную работу, чтобы связаться со Степаном Анастасовичем. А Вы не хотите клаву стукнуть, чтобы узнать кем он был. Коротко всёже скажу Вам, но... последний раз. Он принимал участие в работе комиссии по расследованию и был знаком с секретными документами. Посмотрите ещё раз внимательно этот фильм. http://youtu.be/5woucmqtlc0
У меня совсем нет времени, а тут подбрасывают вот такие вот вопросы: " KAW.:
Мне интересно - те, кто говорит об отсутствии РУС - с головой дружат? Или у них нет головы, как той РУС..."
Вы понимаете, что этот человек далёк от авиации. И чтобы ему обьяснить это, надо начинать с самого начала, от того момента, когда колхозный конюх Парамон спрыгнул с купола церкви с двумя вениками в руках, чтобы полететь как птичка...
У немя на это просто нет времени. А этот товарищ и не может знать, что в лётной практике не только лётчики, а и курсанты вылетали не только без РУС в кабине инструктора, а и вообще... без инструктора!!! Откуда это знать этому товарищу от авиации?!..
На это же нужна целая лекция! А где время?
Может вот Олег скоро появится. У него чуток больше времени.А Вы стукнике по клаве, Гугл Вам всё и расскажет. Моя задача, давать НАПРАВЛЕНИЕ и некоторые фундаментальные моменты, а остальное... на самоподготовку!
Вот так вот, если совсем коротко.
Залётная Птичка
Старожил форума
07.07.2013 21:06
Вы что, уважаемый АВЛ !..
Вы специально хотите меня "достать" что ли?..
То один... теперь другой!
Вы называетесь "магистр форума". Простите, уточните, пжста, какого форума? Может, форума Московской академии женской мастурбации? (Не сочтите за обиду. Такой форум и такая академия действительно есть). Вы тоже, как делитант ставите этот вопрос. Да, конечно, ОСОБЕННОГО в том что запланировали доп полёт, да ещё на спарке нет, но... Как говорил Козьма Прутков: "Любое дело можно довести до абсурда." Рассмотрим только два варианта.
Первый. Пришли на аэродром. Поступила команда сделать доп полёт на спарке с командиром полка. Рядом на ЦЗ стоит спарка. Командир даёт указание, на этой спарке мы слетаем с Юрием Алексеевичем. А запланированный лётчик полетит или позднее или завтра. Взяли спарку, полетеле, слетали и... дальше Юра сам на Миг-17.
Это один вариант, житейский нормальный, для примера. А вот что было на самом деле в тот день.
Пришли на аэродром, команда сделать доп полёт. Плановую перекраивать не захотели. Нашли самолёт-спарку номер 18. На ЦЗ она не стояла. Притащили откуда-то. На спарке висят баки, САРПП бумагой не заряжен, оказывается этот самолёт не был запланирован сегодня летать. А вчера он летал? - Тоже нет. А позапрошлую смену? - И позапрошлую нет.
Так откуда же притащили этот самолёт на ЦЗ? Где он был? Оказывается, этот самолёт был в ТЭЧи. Как он там оказался? Зачем его туда поставили? Почему он не планировался на полёты в течение последних двух недель?..
Вот эти и некоторые другие вопросы - это Вам на самостоятельную подготовку.
И ещё. Пересмотрите свою квалификацию "Магистр". Пока ещё рановато.
С уважением, Залётная Птичка
ASN
Старожил форума
07.07.2013 21:14
Залётная Птичка, получается КАМАНИН врет?
"26 марта
После заседания Госкомиссии генерал Кузнецов доложил мне, что завтра предполагается выпустить Гагарина в самостоятельный полет на самолете МиГ-17. Кузнецов просил меня разрешить ему лично проверить на самолете УТИ МиГ-15 подготовленность Гагарина к самостоятельному вылету. Совместный полет Гагарина с Кузнецовым я запретил, прямо заявив последнему, что он давно утратил навыки летчика-инструктора. Я разрешил командиру полка В. С. Серегину проверить завтра технику пилотирования у Гагарина, а генералу Кузнецову приказал лично проверить организацию выпуска в полет Гагарина, проанализировать и доложить мне воздушную обстановку и метеоусловия. Право на разрешение самостоятельного вылета Гагарина я оставил за собой".
ведь, по его словам, полет на спарке 27 марта БЫЛ ПЛАНОВЫМ
АВЛ
Старожил форума
07.07.2013 21:15
Залетная птичка
Несмотря на Ваще фото, у меня большие сомнения что Вы держали в руках плановую таблицу и воще занимались планированием полетов.

P.S. забрать спарку у простого смертного - это всего- то сказать : "Иванов ты щаз не полетишь, а полетит Гагарин"
Залётная Птичка
Старожил форума
07.07.2013 21:23
просто ответьте в чем проблема наличие еще одного полета и к чему это может привести

А вот к тому и может привести, к чему ОНО И ПРИВЕЛО !!!
Или Вы всё ещё "в дрёме" и никак ещё не можете проснуться.
Вот же сама ситуация отвечает на Ваш вопрос.
Да, был доп полёт. Да, пришли на аэродром. Да, взлетели... полетели... Назад не прилетели (вот к чему привело).
Поэтому, в данном случае Ваш вопрос: " к чему это может привести?" - просто неуместен.
Залётная Птичка
Старожил форума
07.07.2013 21:24
просто ответьте в чем проблема наличие еще одного полета и к чему это может привести

А вот к тому и может привести, к чему ОНО И ПРИВЕЛО !!!
Или Вы всё ещё "в дрёме" и никак ещё не можете проснуться.
Вот же сама ситуация отвечает на Ваш вопрос.
Да, был доп полёт. Да, пришли на аэродром. Да, взлетели... полетели... Назад не прилетели (вот к чему привело).
Поэтому, в данном случае Ваш вопрос: " к чему это может привести?" - просто неуместен.
АВЛ
Старожил форума
07.07.2013 21:35
Пипец и такой бред несет юзер на фото в полковничьих погонах, со значками: снайпера, заслуженого летчика и белым "поплавком"((((((
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.07.2013 21:38
"юзер на фото" Хочешь я тебе таких же нарисую?))))
Ariec 71
Старожил форума
07.07.2013 21:39
Да фиг его знает. Старики на форумах, летавшие на миг 15/17 эту версию не считают однако глупой.
ASN
Старожил форума
07.07.2013 21:40
АВЛ:

Пипец и такой бред несет юзер на фото в полковничьих погонах, со значками: снайпера, заслуженого летчика и белым "поплавком"((((((

да не, ЮЗЕР на руках у дедушки-летчика
АВЛ
Старожил форума
07.07.2013 21:42
Вадим, НЕ НАДО, на форуме уже и так достаточно))))
Таймень
Старожил форума
07.07.2013 21:43
Самолет в ТЭЧ, раскачен, разряжен, ПСМы с кресел сняты, (если в обычном варианте РР) какой придурок выведет его на полеты???
АВЛ
Старожил форума
07.07.2013 21:49
Ariec 71
Вы считаете, что Серегин в виду "отсутствия" спарки, не забрал бы спарку у простого смертного летчика для Гагарина?

ASN
Уже тоже об этом задумываюсь))
ASN
Старожил форума
07.07.2013 22:02
вот присутствуют три версии - Каманина, Микояна, Левчука.
по каким критериям определить правдивость той или иной версии?
тем более - сам Микоян , черным по белому - " До нас тогда не довели официальное Заключение правительственной комиссии, но не так давно мне рассказал полковник в отставке Иван Федорович Рубцов (летчик, за участие в войне недавно удостоенный звания Героя России), что его пригласили в ЦК партии, как представителя службы безопасности полетов ВВС, для ознакомления с Заключением комиссии. Оказалось, что комиссия, в основном, приняла версию, выдвинутую мной: в ее Заключении было сказано, что вероятно Гагарин, пытаясь уклониться от столкновения с шаром-зондом, неожиданно появившимся из облаков, выполнил резкий маневр, в результате чего самолет сорвался в штопор......
Таким образом, как по моей, так и по официальной версии комиссии возможной причиной катастрофы рассматривается внезапное появление из облачности перед самолетом шара-зонда. Разница в том, что я предполагаю срыв в штопор в результате столкновения с «подвеской» шара (о чем косвенно свидетельствует разгерметизация), а в Заключении говориться о срыве в штопор при попытке избежать столкновения. Различие не очень существенное.
Встреча с шаром-зондом привела к быстрой потере высоты и пикированию, для вывода из которого не хватило высоты. А был ли перед этим штопор (с чем некоторые не согласны) или какое-то другое движение, принципиального значения не имеет. "
и еще - Каманин писАл , что к работе в Комиссии привлекалось НЕСКОЛЬКО СОТЕН человек.
я сомневаюсь, чтобы за столько лет не произошла утечка об отсутствии РУС. Те же технари..
КарКарыч
Старожил форума
07.07.2013 22:02
Во всех материалах, которые широко доступны, есть упоминание о том, что активное пилотирование на конечном участке осуществлял Серёгин. Это установлено по мышцам рук.
Внимание , вопрос: за что держался Серёгин, если в кабине не было РУС?
Хочу услышать ответ Олега К(или, правильнее-Т).
Ariec 71
Старожил форума
07.07.2013 23:02
АВЛ:

Ariec 71
Вы считаете, что Серегин в виду "отсутствия" спарки, не забрал бы спарку у простого смертного летчика для Гагарина?

Я не поддерживаю эту версию (отсутствие ручки). ИМХО, все обыденно и просто, это был нисходящий маневр.
85822
Старожил форума
07.07.2013 23:32
Всем доброго вечера! Фильм посмотрел, коменты прочитал. Хорошо все далеко друг от друга а то передрались бы.Пара слов. Какой зонд на 4 км. если его запускают рано утром и высота максимальная подьема до 10-11 км(определение температур, скорости ветра по высотам и тд).Дальше. С Кар Карычем согласен-как же Серегин управлял машиной без РУС. Это раз. Второе. Учитывая особенности 70-го полка и статус тех кто там летал-возможность попадания неисправного самолета на ЦЗТ нулевая (мой товарищ летал в этом полку).Каманин поступил правильно(если все так и было).Да и погода и натренированность видимо были действительно не айс, раз контрольный полет дали А вот о Степане Анастасовиче..Он будет говорить то что подписала комиссия. Залётной Пцысе-задание на самоподготовку предусматривает точные данные а не сплошные догадки. Истинную причину спрятали далеко и надолго. А мы тут бадаемся..
1..141516..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru