что делать с налетом?когда уходишь в экспедицию обещают одноа на деле полная опа. как в других экспедициях с э тим делом?
Штурман-маркшейдер
16.07.2011 08:11
DJ Кудасов:
что делать с налетом?когда уходишь в экспедицию обещают одноа на деле полная опа. как в других экспедициях с э тим делом?
---
Слышал, что на "Задавленном" ребята как-то связь с женами связь наладили. И перед решением целевой задачи, сами понимаете, про эти задачи на форумах писать нельзя, интересовались состоянием счетов и если задолженность за предыдущий поход и поход к новому месту не оплачивалась начинали имитировать невозможность решения целевой задачи. Пока стояли и ждали перечисления денег, деньги то же капали. Нашелся один менеджер умный предложил выплатить все и предоплатить решение целевой задачи. Вместо 2-х недель за 8 дней экипаж справился. Пошел обратно. Старая песьня денег нет!
DJ Кудасов
16.07.2011 08:28
Издержки ВЫСОКИХ технологий все это. Вот ранщн бывалыча голубей с пакетом отошлешь на родину . и задача выполнена.
Джукчингач.
Старожил форума
16.07.2011 18:29
Марк Шейдер
16.07.2011 22:11
Командир судна.
DJ Кудасов
17.07.2011 05:58
aua
к-р к-бля
17.07.2011 09:46
Марк Шейдер:
Командир судна.
---
Командир судна, как-то по шпаковски звучит. Хотя и используется, например, для воздушных судов в России. Хотя в некоторых странах это звучит более правильно - Captain. Но тем не менее справа - First officer. Всегда забавляло, ну какой он офицер, если на гражданском судне?
DJ Кудасов
17.07.2011 10:10
ну какой он офицер да ушли те времена....
Горбатый
17.07.2011 10:53
Уррра! Нами только что получено поздравление с профессиональным праздником - Днём войск подводно-подземной авиации. Оно подписано лично нашим непосредственным начальником зиц-адмиралом, начальником астролябии и секстанта Третьей флотилии подводно-подземной авиации Валерием .......чем ......овым.
Экипаж безмерно воодушевлён! И мерно - пьян.
Находимся на вахте в районе Ла-Манша, где позавчера произошло землетрясение магнитудой 3, 9 — самое сильное с XVIII века. А сие означает, что Британские острова продолжают отползать от Европы. Продолжаем наблюдение.
Служим Отечеству!
DJ Кудасов
17.07.2011 12:30
Служим Отечеству! и Царю!!!
Отшельник пустыни гоби
17.07.2011 13:01
Вы служите не Царю, а князю. Князю мира сего...
Военный следователь Дыбов.
17.07.2011 14:11
Все ли слышали о том, как на "Стервозном" (проект из серии "Глубино высотного среднего бомбардировщика 435БисА45-с опытной водородно0гелиевой уствановкой и носовыми лазерными сжигателями конструкции военинженера Задыбайло-Сморковского)
была попытка создания секты огнепоклонников, и экипаж почти взбунтовался и пошел на глубинное бурение к ядру Земли.
Какие корабли эскорта первыми начали преследование ?
Вопрос знатокам! Время пошло!
КВС ЛПК-28 Тихий океан
17.07.2011 14:36
По поводу налёта всегда проблема имелась. Налёт-наплыв-нарой по разному учитывался. И получалось что все хотели получить именно налёт, никто не желал чтоб это писалось нароем, и уж совсем низко ценился наплыв. Так что путанница была ещё та. Но тех кто получил неплохой нарой сейчас приравняли к шахтёрам , со всеми льготами. С налётам и так понятно. Самыми обделёнными оказались те кто при увольнении просил себе хоть наплыв побольше написать, налёт было тяжело, по поводу нароя сильно прокуратура рыла по подчинению, так сказать.Вот и просили хоть наплыва накинуть. Только вот толку от него никакого не оказалось.
DJ Кудасов
17.07.2011 16:33
да проблема существует
Бартини Роберт Людвигович
17.07.2011 16:46
о чем тут О УЖАС!!!!!
Штурман-маркшейдер
17.07.2011 17:41
Военный следователь Дыбов.:
Какие корабли эскорта первыми начали преследование ?
Вопрос знатокам! Время пошло!
---
Естественно "Выспренный", я быстренько я там в то время заведовал БЧ-1. Лично расчитал параметры в данном случае прямого, но обгонного бурения, догнали мы "Стервозный", блин, чуть главные корабельные цугундеры не раскачали. Состыковались, зашли внутрь. И поняли причину, массовое заболевание экипажа связанное с длительным пребыванием под землей при отсутсвии ежедневной нормы красного вина. Был там в экипаже кто-то от военных прокуроских, подозрение по поводу исчезновения напитков пало на него. Но ничего не доказали, дело замяли. Обратной проводку стервозного осуществлял я, командование кораблем принял старпом "Выспренного" гидро-лито-подполковник Кнехтов.
КВС ЛПК-28 Тихий океан:
По поводу налёта всегда проблема имелась. Налёт-наплыв-нарой по разному учитывался.
---
Вот летчики, как в отцы командиры попадут, так и начинаю... Поймите ж наконец, что самое сложное это - набур!
DJ Кудасов
17.07.2011 18:35
главное чтобы не было перелива!
Марк Шейдер
17.07.2011 19:48
Шанцевый инструмент всегда при себе. Малая саперная. При отказе всей машинерии. Без потери мощности. Приказ Командования будет выполнен. Любой приказ. Вплоть. До и поперек. От полюса. До полюса. От тайги. До британских морей. За ценой не постоим.
DJ Кудасов
17.07.2011 19:51
Боевой настрой Так держать ! Хлопнем по маленькой!
DJ Кудасов
17.07.2011 19:54
Бартини пшел на....
Штурман-маркшейдер
17.07.2011 20:21
Ну, по маленькой, по стаканчику... Так держать!
Не ссы куль
17.07.2011 20:26
Слетайте на озеро Иссык Куль. На бывшей базе ВМФ СССР вам покажут летающие подводные лодки и ещё много чего. Агентам ЦРУ и другим дружественным разведкам просьба не беспокоиться.
DJ Кудасов
17.07.2011 21:07
Хлопнул ....на работу теперь
Военный дознаватель Руковертов
17.07.2011 22:02
Между ИссяыкКулем и Байкалом давно есть тайный ход! Который ведет далее к одному якутскому озеру. Там и отстаиваются почти все эскадрилии .Зимой, Воду спускают\ Сверху лед\
О так от! Это я вам точно говорю! А снизу горячие источники конечно !
Вы хоть один некролог видели на летподводников младще 115 лет от роду?
Источник дает страшную силу.
И в экстренных случаях выбуривались на малых саперных с полуторакилометров.
Так было и на "Выспреном" и на "Глдумливом".
Но это уже отдельная история.
Марк Шейдер
17.07.2011 22:50
Архимедова спираль. Победитовые головки. Плотность исходного грунта. Нагрузка на движитель. Отвод избыточного тепла. Перископная глубина. Девиация корпуса. Ударная лодка. Руки на штурвале. Шум винтов на левой раковине. Пальцем в Красную Кнопку. Парогазовая торпеда. Самонаводящаяся на гамбургер голова. Огайо в Норфолк не вернется.
Нептун_8_69
17.07.2011 22:59
что за поноктикум тут собрался?
вы с какой планеты?
Чеховская Невеста
18.07.2011 01:14
"...Они хотят ученость свою показать! Поэтому говорят о непонятном..."
Дневальный по эскадрилье
18.07.2011 19:27
Внимание, подъем!!!
Трудно, но надо...
КВС ЛПК-28 Тихий океан
18.07.2011 19:34
Чеховская Невеста:
"...Они хотят ученость свою показать! Поэтому говорят о непонятном..."
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
А вот у нас в экипаже любили тургеневских девушек....Эх....А какие литературные вечера с чтением анекдотов , Крокодила и Красной звезды устраивали... Ну правда и Вы бы подошли, под землёй темно, знаете ли...
Чеховская Невеста
18.07.2011 20:38
Нахал!
Положительный чловек должен свой жанр иметь. Например, любить клубнику со сливками...
Марк Шейдер
18.07.2011 20:43
По этому поводу вспоминается анекдот: Поручик! Вы любили когда-нибудь?
Марк Шейдер
18.07.2011 20:44
По этому поводу вспоминается анекдот: Поручик! Вы любили когда-нибудь?
Марк Шейдер
18.07.2011 20:44
По этому поводу вспоминается анекдот: Поручик! Вы любили когда-нибудь?
La Starez
18.07.2011 20:48
Выписка из судовой роли.
Тип: лодка подземно-подводно-воздушная (botka Unter erde-see-luft или попросту U-botka ).
Год изготовления: 1905.
Грунто-водо-воздухоизмещение — 700 кубических метров.
ТТХ: 1) запас хода под землей — ограничен только запасом продовольствия; запас хода под водой — ограничен только запасом воздуха; запас хода в атмосфере — ограничен только высотой падения; запас хода в межпланетном пространстве — ограничен только границами видимой Вселенной, да и то не всегда. 2) скорость передвижения — в соответствии с поставленной задачей, но не более 3, 5М в Оливиновом поясе.
Изготовлена в Сормовских паровозных мастерских иждивением братьев Черепановых по проекту механика Ползунова.
Расчетчики конструкций — адьюнкт Обручев и вольноопределяющийся Сикорский.
Корпус: котельное железо толщиной один дюйм.
Движитель: с 1905 года — паровая двухтактная машина конструкции Джефферсона (дровяное или угольное отопление); c 1919 года — котел высокого давления (мазутное отопление); c 1949 года — атомно-паровой реактор (урановое отопление); с начала перестройки — галерный поступательно-вращательный механизм (пердячее отопление).
Исполнительные механизмы: червячно-спиральный винт конструкции Архимеда; пропеллер конструкции Леонардо & Винчи; с 1949 года — два реактивных двигателя Jumo; с начала перестройки — дровне-тележное шасси.
Экипаж: в мирное время: пять человек (командир, мехвод, заряжающий, стрелок-радист, подавальщица); в военное время: 87 человек (см. отдельную табель о рангах); с начала перестройки экипаж набирается на контрактной основе по совместительству.
Вооружение: c 1905 года — картечница Гатлинга и самодвижущаяся мина диаметром 200 мм; с 1919 года - пулемет системы Максима и погонный двухтрубный торпедный аппарат диаметром 485 мм; с 1949 года — 25-ти трубная реактивная система залпового огня М-31; с начала перестройки — праща и рогатка с резиновым боем.
lsv_485
Старожил форума
18.07.2011 22:13
La Starez
c 1949 года — атомно-паровой реактор (урановое отопление); с начала перестройки — галерный поступательно-вращательный механизм
Циферки немножко поменяй. В 54 годе у нас был ядерно-угольный реактор. Но мож у Вас был индивидуальный. Кстати пиво после водки, убыстряет мысль в 10-ку.
lsv_485
Старожил форума
18.07.2011 23:01
В дополнение. Я из тех краев. Всегда удивляся: откуда на речке, где на лодке-то плавать проблема, есть санаторий подводников. Уже не секрет, что ребят учили подкидывать уголек в реактор. И все было совершенно секретно. В Москве отбирали, одевали в гражданку - ну люди, как люди. Приехали до месту - в столовую строем (в гражданке), на занятие строем (привычка). Секретность ох.... . Но потом ребята с совковыми лопатами, так город отстроели - прелесть. А вы со своей - малой саперской, только вниз копать!
Споём?
20.07.2011 22:19
Скажи мне приятель, не в той ли жижИ,
Раздавленый в плюшку "Челюскин" лежит?
А рядом уткнулся в горячую степь,
Каркас "Скорпиона", "Титаника" крепь...
DJ Кудасов
21.07.2011 05:11
Споём?:
Скажи мне приятель, не в той ли жижИ,
Раздавленый в плюшку "Челюскин" лежит?
А рядом уткнулся в горячую степь,
Каркас "Скорпиона", "Титаника" крепь...
прелесть
Подъесаул
21.07.2011 11:55
Рад стараться, г-н полуполковник!
Радист Диодов Иван Евграфович
21.07.2011 20:48
в 1972 году выбурились в районе затопления лодки "Трешер".
Взяты на борт торпеды, перископ и секретные документы.
Всплытие в ста милях южнее. Атакованы торпедой с неизвестной подлодки. Успели взлететь.
На высоте 12 тысяч метров атакованы тремя шестерками истребителей без опознавательных знаков.
В целях улучшения набора высоты чвасть топед сброшена в море.
Атака отбита кормовыми орудиями.
Остальное расскажу только за деньги!
Как выяснилось позже, головки/которые мы оставили-никому не нужны были,
интерес был к двигателям торпед/ которые и были выкинуты!
Черт вас всех побери!
Кормовые орудия сбили 12 самолетов противника!
Перископ оказался оптическим, а не телевизионным!
Документы, "секретные" оказались полным отстоем!
Пришлось выбуриваться еще раз! И тогда уже, \\огого!
Даже взяли шифровальную машинку.
Но был бой подводных пловцов на глубине в 320 метров!
(можете не верить! Но обе стороны работали на "жидкость в легких"!-такая система!)
Лично / как боец-доброволец участвовал в схватке!
Потом резкое всплытие, и старт "Глумливого" с подводных крыльев, легкое покачивание в режиме аквапланирования..
Как вчера все было\ Я зацепился якорькомс тросом за корпус, умел взобраться.
А пять пловцов-не успели.
Говорят-вышли уже в районе Тенерифе. месяцнем похже.
Теперь у одного из них ресторанчик, а удругого автомастерская.
Большегго сказать не могу.
Ваш Пентодов.
и ещё!
22.07.2011 19:20
Радист Диодов Иван Евграфович:
Ва первых/ было не три шестерки истребителей, а шесть ТРОЕК!
Это принципиально!