Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русские Витязи-уникальный пилотаж?

 ↓ ВНИЗ

12345

логинов
Старожил форума
08.04.2011 13:25
Светлана, это он именно о АИО)))
Светлана С.
Старожил форума
08.04.2011 13:31
Михаил Георгиевич, да ладно, ...не верю.
Жду Вас ...с родителями и с вещами в 14.00 6-го, ...при себе иметь вторую обувь..., на разбор...Вас, и Ваших...."вещей"...на этой ветке.На всякий случай прихватите ЗШ...мало ли как пойдет разговор:)
артист блин
Старожил форума
08.04.2011 13:32


логинов: Положа руку на сердце - пилотаж при Басове и Баженове был иным..

Ну да, в детстве солнце по другому светило и деревья были большими. Только замполит забыл упомянуть маленький но существенный нюанс. В начале 90-ых уровень подготовки лётчиков был совершенно другим и выбрать 10 пилотажников из 1000 проблем не существовало. Тоже касается самолётов. Так что извиняйте, "Не ругайте пианиста - он играет, как умеет."
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 13:33
Имея некоторый опыт полетов строем (не пилотаж, т.к. машина под 70 тонн) меня всегда завораживают полеты "Витязей" и "Стрижей", особенно медленный, на малой высоте и на малой скорости. И если кто-то считает, что это некрасиво и несовременно, то он вероятно них не понимает какую работу в данный момент выполняют летчики. Недаром Пугачев обещал снять с себя ЗШ и положить его на бетон, если "Витязи" сделают бочку ромбом. Это слова заслуженного испытателя, а не простого летчика. Сейчас бочку девятка крутит.
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 13:34
ЛК:
Во, во!
У них даже закрытие фонарей кабин настоящее шоу! А техники самолётов как ... вытанцовывают!


ну это тоже витязьки демонстрируют, если находятся в поле зрения зрителей
артист блин
Старожил форума
08.04.2011 13:41
АВЛ:

ЛК:
Во, во!
У них даже закрытие фонарей кабин настоящее шоу! А техники самолётов как ... вытанцовывают!


ну это тоже витязьки демонстрируют, если находятся в поле зрения зрителей

Да и в Ил-76 или Ан-124 для зрителей зайти в самолёт проблем не было.
А вот американцы - убогие. Ни в один свой самолёт на МАКСе зрителя не пустили. Не умеют они авиаШОУ проводить.
логинов
Старожил форума
08.04.2011 13:43
артист, в этом и проблема. Если уровень низкий - не надо считать себя the best. Если считаешь - то уровень соответствующий. В любом случае, речь не о уровне техники пилотирования. ( тем более, не уверен в Вашей компетенци в данном вопросе), речь о том, что не так, и как улучшить. Ваша позиция скорее деструктивна.

Свет, мне-то чего бояться)))) У меня теперь другое небо))) Кстати, недавно пару 29х встретил) километрах в трех расходлилсь -жаль не знал частоты рабочей(
Миишшаа
Старожил форума
08.04.2011 13:47
По поводу полупьяного извиняюсь, был не прав, но впечатление было именно такое!!
Но то, что он толкал застольные лозунги, это точно!! Люди в воздухе стараются, а он как будто за столом сидит!!
То, что он испоганил это выступление однозначно.
Вот из таких мелочей и складывается впечатление от увиденного!!
А что, тяжело подготовить одного из летчиков полка, что бы он заученный текст декларировал? Разве в штате полка только 4 летчика и все в воздухе??
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 13:54
логинов
Майкл, а по мне так группа когда Гарик водил больше всего нравилась
логинов
Старожил форума
08.04.2011 13:59
я по прежнему считаю что самый зрелищный и сложный для летчиков групповой пилотаж у Патруль де Франс. Самый бесшабашный у ФриччеТриколоре. Самый отточеннослажнный строй у Голубых Ангелов. Самый вольготный для пилота - у нас((( Так было и в мои времена.И я не брюзжу. Я помню как замечательный ведущий Дятлов ругал ведомого за плохой строй. И в качестве аргумента приводил:я мокрый насквозь, а у тебя комбез сухой! Значит сачковал!" Как Вы думаете, почему у них ротация в группах??? Человеку свойственно начинать сачковать, освоив что-либо. В любой сфере деятельности.И если еще посидеть - то начинаешь верить и в то, что лучше тебя нет и не будет. Не верите? Посмотрите на веттикаль власти например. В группах не должно быть застоя!!!! пусть бьются за налет, воюют за возможноости и право менять программу, тербуют самолеты..Это правильно все. Но не почивают на лаврах и жалуются на непонимающих зрителей!!!!! (слава богу лишь через ярых защитников пока)))
логинов
Старожил форума
08.04.2011 14:09
Витя, Я согласен. Игорь был одиночка, и водил соответственно. Но ты помнишь, как на него выли??? И он стал давать поблажки, мне кажется(( Тем более, что до него особо не таскали. А Баженов не давал поблажек, и под его требования подтянулись, тот же Игорь стоял там, поэтому и знал, как надо)) Речь о до него и после него(( Если сам ведомым не погибал от пота и усталости, не сводило судорогой руку до боли, но понимал это только на роспуске, если не летал одиночно, то сложно потом водить группу на пределе, а тем более заставить ведомых эту планку поднимать..
Короче, нет предела совершенству. Надо почаще вспоминать об этом
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 14:12
логинов:
В группах не должно быть застоя!!!! пусть бьются за налет, воюют за возможноости и право менять программу, тербуют самолеты..Это правильно все.


Майкл, а ты веришь в то что это будет в ЦПАТ? Мне Олег Е. расказывал, как молодежь хочет летать... на фразу " Я тебя от полетов отстраню", ответ был " Отстраняйте , товарищ п/п-к", ВО КАК молодь воюет за налет......и вспоминаю техже Ерофеева и Алексева, когда за полет они готовы были комэску-Клима "порвать как тузик грелку"
логинов
Старожил форума
08.04.2011 14:14
у меня впечатления, что удалили пост моего оппонента(( неужели цензура? пошел я отсюда в таком случае...
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 14:17
логинов:

у меня впечатления, что удалили пост моего оппонента(( неужели цензура? пошел я отсюда в таком случае


Это все происки витязьковые, опять не дают свободно дышать чижам
логинов
Старожил форума
08.04.2011 14:18
Витька, значит и НЕ НУЖНО их возить. Громко и честно сказать - мы не будем летать на показы. Нет условий, нет мотивации, нет смены.. Если так плохо - то лучше никак, чем абы как, да еще сохраняя хорошую мину при плохой игре.. Своими руками губят свое дело.. Все таки вовремя ушли мы, тяжело быть свидетелем агонии, да еще и своей((
логинов
Старожил форума
08.04.2011 14:20
Витя, правда стерли пост, сам видишь. Ушел я тоже(
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 14:38
Был как-то на показе на Чкаловской, хотя сам жил в то время в Кубинке и видел все тренировки со второго этажа дачного домика. Это был первый показ после Камрани и после львовских событий. "Стрижи" с Николаем Дятлом были в полном составе, а "Витязи" только вдвоем (Ткаченко и Хачковский). Игорь и Дима ТАКОЕ выдавали (групповой, встречный пилотаж, потом соло Ткаченко), что народ визжал то ли от восторга, то ли от страха, т.к. львовская трагедия еще была свежа. Многие стояли со слезами, понимая, что Камрань ударила по составу группы. Но речь не об этом. Я стоял рядом с коментатором))), это по моему был Омельченко, могу и ошибацо. Но как красиво и грамотно он всех информировал о "карусели" в воздухе, речь прям как у Левитана. Я бы точно так не смог. Это дар.
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 14:41
Mashtak:

Был как-то на показе на Чкаловской, , , , , , , , ,

Сань......ну ...это......у тебя все в голове перепуталось
Admin
Старожил форума
08.04.2011 14:43
2 логинов:
Ваши посты все на месте, убран флуд не имеющиХ отношения к предмету. Да у АВЛ все дубли поубирали, общайтесь, для Вас же и стараемся.
Anisimov13
Старожил форума
08.04.2011 15:00
Те, кто знает – те понимают. Лично для меня – это действие было и остаётся уникальным пилотажем. И тогда, летом 1989-го, когда я впервые увидел работу пилотажников Кубинки. (летали для адмирала Крау – председателя Объединённого комитета штабов США) И в мае 1992-го, когда к нам в Лиду на 50-летие 1-й гв.БАД прилетали все ТРИ группы, плюс два Су-24М. И при Игоре, царство ему небесное. И сегодня.
Вот только лётчики менялись, а матчасть оставалась прежней. Это одна из тех составляющих, которая, как говорится – «влияет». А ещё, в те годы, по-моему, было больше с позволения сказать «хулиганства». Относительно допустимого. Сегодня требования безопасности изменились в сторону ужесточения. Многократно. Приходилось бывать неоднократно в крайние годы на ППУ, когда их проводил И.В. Садофьев перед серьёзными показами. Не хочу сказать чего-то плохого про Игоря Васильевича, но лётчики оттуда выходят совсем грустными, понимая, что им фактически связывают руки. Хотя бы по минимальной высоте показа. Думаю, каждый лётчик из предыдущих составов АГВП вспомнит многочисленные «фишки», которыми можно было внезапно впечатлить и заставить вздрогнуть зрителей. Сегодня за них элементарно можно схлопотать «несовпадение».
А те нюансы, которые существуют вокруг шоу… Они мало зависят от лётного состава. Снег, туалеты, люки… Должен быть хороший «военный администратор» и, никуда от них не деться – деньги.
Отдельной строкой вопрос комментария. Говорю об этом, потому что имею к этому некоторое отношение. Этот показ должен был комментировать я – ребята просили. Но я приехал из Минска с температурой и был просто не в состоянии это сделать. Поэтому комментировал Сергей Соков. Абсолютно без подготовки. Я ему не завидовал. У нас была плохая рация (я на ней висел и выдавал ему тот «эфир», который можно было иногда услышать) А хуже всего – звук. Аппаратура – никакая. И положа руку на сердце, я даже был рад, что не я это комментирую. Потому что в любом случае была бы лажа – звук пропадал совершенно непрогнозируемо. Хороший звук на аэродроме - это опять вопрос денег и весьма немаленьких.
А комментарий обязательно должен быть. Это как закадровый текст на телевидении. Вы можете представить себе новости – картинку без звука? Мне было очень приятно, когда в 2008-м году, в Геленджике, после работы мужиков над бухтой ко мне подходили незнакомые люди и благодарили за комментарий. Это значило, что я тоже нормально отработал.
А 5-го апреля. Ребята выложились по максимуму. И это происходит на любом показе. Но кто-то это понимает, а кто-то нет. А кто-то просто хочет облить грязью это дело. С какими-то одному ему понятными целями. Благо это в любые времена было несложно сделать.
Что-то я расписался здесь основательно. Прошу «пардону».
Лучше, чем здесь выше сказал Петрович (про «Лебединое озеро») уже не скажешь. Честно говоря, я хохотал до слёз. Но ведь действительно «отчего-то народ туда ломится»…
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 15:03
Admin:

Да у АВЛ все дубли поубирали, общайтесь, для Вас же и стараемся


А не подскажите почему у меня дуплит на синнем и сером поле? С дома все ОК и на зеленом поле ОК
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 15:24
АВЛ: Вить, дык объясни что перепуталось то у меня, я пока ток 100 гр. Лезгинки выкушал
, после двух Крушовиц))).

АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 15:29
Mashtak:
Вить, дык объясни что перепуталось то у меня, я пока ток 100 гр. Лезгинки выкушал
, после двух Крушовиц))


Объясняю, для "алкача")))))))))), Игоря и Димку ты мог видеть в году так 2002, а вот Личкуна и Игоря, да ты мог видеть после Камрани в году так 1996.
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 15:45
АВЛ: А слабо вспомнить когда был показ на Чкаловской? Куль ты мне тут задачки ставишь?))) Я видел пилотаж ТКАЧЕНКО и ХАЧКОВСКОГО. Зуб даю. Насчет Камрани я наверное дал маху (не Белову). Я же сам на Белой и в Джиде встечал ИЛ и Сушки с Камрани. Плять, какая же неразбериха творилась в эфире, когда группа пересекала ленточку. ГРП была из Смоленска, мы ее на малой Тушке привезли с Кубинки, вместе со смоленскими летчиками, т.к. ЦПАТу запретили тогда полеты. Группа выходит на связь, и руководитель полетов начинает ей объяснять как будет осуществяться заход. Руководитель группы (не Ил), посылает откровенно РП нах, и говорит как они будут распускаться и садиться. Вообщем получилось так, как "Витязи" сказали в эфире. Когда все сели я первым увидел Клима... Он теперь тоже вместе с камраньскими братьями....

АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 16:04
Mashtak:
А слабо вспомнить когда был показ на Чкаловской? Куль ты мне тут задачки ставишь?))) Я видел пилотаж ТКАЧЕНКО и ХАЧКОВСКОГО. Зуб даю


ХЗ, Сань, когда это было конкретно, в это время я уже ходил в пиджаке и галстуке.
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 16:09
АВЛ: Че ты мне писаешь в уши???))) Неужели ты не отслеживал показы родной группы?

АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 16:16
Mashtak:
Неужели ты не отслеживал показы родной группы?


Загранпоказы, конечно же отслеживал, ну МАКС еще, а вот разные замкадышные, так нах их отслеживать
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 16:20
АВЛ: Врешь ведь(вить) как сивый мерин!!!)))

логинов
Старожил форума
08.04.2011 16:48
может не показ на Чкаловской а тренировки к Максу? Когда в Кубинке полосу ремонтировали и летали с Чкаловского? Тогда еще пару Туполей побили пыжами железными от патронов помеховых))) не 2001 год? (тоже плохо помню))
логинов
Старожил форума
08.04.2011 16:54
Админу. Пониммаете, когда мы убираем аргументы и высказывания, которые нам не нравятся - это не правильно. Они ведь не перестают от этого иметь это мнение? Просто мы перестаем его видеть.. и привыкаем, что так и будет.. Хватит того, что в официальной прессе и телевидении нет несогласных.
Любюое чужое мнение, тем более о ПУБЛИЧНОМ пилотаже должно быть выслушано. Туалеты и снег для нас мелочи. Отсутствие мусорок тоже. Это не влияет на качество полетов. Но для людей внизу - ЭТО ЧАСТЬ ШОУ. Так что по-возможности, не будьте так быстры на расправу. Все таки это свободный интернет ресурс.
elplata
Старожил форума
08.04.2011 16:58
Майкл, а ты веришь в то что это будет в ЦПАТ? Мне Олег Е. расказывал, как молодежь хочет летать... на фразу " Я тебя от полетов отстраню", ответ был " Отстраняйте , товарищ п/п-к", ВО КАК молодь воюет за налет......и вспоминаю техже Ерофеева и Алексева, когда за полет они готовы были комэску-Клима "порвать как тузик грелку"

Вот ровно по этому нужна постоянная ротация лётчиков в пилотажных группах.
Не устраивать "боевой путь офицера, от сперм-атозоида и до дембеля в Кубинке" а просто ротировать раз в три года весь состав, включая ведущих.
Весь мир это делает, и совершенно не кашляет.
логинов
Старожил форума
08.04.2011 17:06
согласен. себя цитирую)))"Как Вы думаете, почему у них ротация в группах??? Человеку свойственно начинать сачковать, освоив что-либо. В любой сфере деятельности.И если еще посидеть - то начинаешь верить и в то, что лучше тебя нет и не будет."
Пока глаза горят. Пока не оброс авторитетом, почитателями. Пока интересно. Пока плевать на выходные, работу жены и аличия детского садика. Пока нет дачи.Пока не болит спи на. Много пока - но одно из главных, пока слышишь критику и хочешь совершенствоваться. Конечно не два года - у нас иной налет и реалии. Но максимумчетыре-пять.
elplata
Старожил форума
08.04.2011 17:17
Конечно не два года - у нас иной налет и реалии. Но максимумчетыре-пять.

Иной налёт?
Согласно бравого доклада по дибилятору комэски Су-27, они там летают как при Союзе.
Сотку в год, легко поднимают, при 180-190 полётов.
Это ровно то же количество полётов Голубых Ангелов в год. Может быть, чуть чуть меньше. Полётов на 20 максимум.
Другое дело, что Голубые Ангелы летают только на пилотаж. и не заморачиваются подтверждением класса, или ночным БД.
Им платят 1430 долларов месяц, только за то, что они лётчики---хоть не летай.
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 17:23
логинов: может не показ на Чкаловской а тренировки к Максу?

Взлетали наши с Кубинки, открутили пилотаж и ушли назад. На Мостике сели Дятел и Ткаченко, их Иванов там целовал.
логинов
Старожил форума
08.04.2011 17:26
2elplata:
Я с Вами не знаком, но уважаю Ваш опыт и мнение. Другие реалии и налет - это зашоренность подготовки. У нас возмодности , как у них, сразу начать пилотажную подлготовку , постепенно уменьшая интервал. У нас академический подход)))) Поскольку летики сейчас из академии, как правило))) Поэтому, после двух лет у нас ( в мое время) только во вкус входишь... Во вкус полетов и ощущения позволительности ЛЕТАНИЯ.
Вопрос у меня - цифры оклада у Ангелов реальны? Без задней мысли - считаю, что те деньги, которые а данный момент получают летчики ( в отдельно взятой части!), весьма адекватны. Дай бог, чтобы сохранилось положение
логинов
Старожил форума
08.04.2011 17:30
в предыдущем посте читать "нет возможности"

Точно!!! Вспомнил! Был такой показ!!! Еще бубнили мы, что не всех посадили на поцелуи!)))) Но шгод не помню((
Mashtak
Старожил форума
08.04.2011 17:35
логинов: В этот год я разводился, т.ч. в пачпорте дату могу посмотреть. Показ был на день Авиации.

Drejtori
Старожил форума
08.04.2011 17:43
очень понравилось, все что товарищ Логинов написал. Не хочется свое видение на эту тему здесь постить, мнение "потребителя" почему-то часто вызывает неадекватную реакцию. Но полностью поддерживаю Логинова, как постоянный посетитель различных шоу, показов, парадов и как отец двух пацанов.
elplata
Старожил форума
08.04.2011 17:59
Вопрос у меня - цифры оклада у Ангелов реальны?

1430 дольцев, это не оклад. Это добавка к денежному содержанию офицера, за летание в ВМС США.
В ВВС США составляет, точнее составляла на конец 2003 года 1120 дольцев.
Если очень надо, то могу поинтересоваться, сколько сейчас.
Думаю, что на 50-80 дольцев больше. У них МО жлобливое.
А жизнь офицера, У НИХ, начинается на дембеле, и в хороших!!! авиакомпаниях.

Их берут легко и с удовольствием, так как готовые лётчики-пилоты, учить не надо.
adekvat
Старожил форума
08.04.2011 21:09
Я помню как
замечательный ведущий Дятлов ругал
ведомого за плохой строй . И в качестве
аргумента приводил:я мокрый насквозь, а у
тебя комбез сухой! Значит сачковал!
----------
Просто Коля действительно был хорошим ведущим.
Кстати, летчики перечисленных Фричей, Патрулей и Рэд Арроуз мокрыми из кабин никогда не вылезают а новых элементов за последние лет 10 вообще нельзя вспомнить, наоборот, упрощают.
adekvat
Старожил форума
08.04.2011 21:27
Я помню как
замечательный ведущий Дятлов ругал
ведомого за плохой строй . И в качестве
аргумента приводил:я мокрый насквозь, а у
тебя комбез сухой! Значит сачковал!
----------
Просто Коля действительно был хорошим ведущим.
Кстати, летчики перечисленных Фричей, Патрулей и Рэд Арроуз мокрыми из кабин никогда не вылезают а новых элементов за последние лет 10 вообще нельзя вспомнить, наоборот, только упрощают. Фричи, например, после Рамштайна переделали ту фигуру так что фишки больше вообще нет, Стрелы почему-то убрали встречную петлю и тд. Патруль правда, слабину не дает, некоторые проходы довели до фантастики.
Но у Витязей+Стрижи есть совершенно неповторимые внеконкурентные вещи и костяк программы вполне на уровне. Да, кое-чего не хватает, типа дымов, где-то компактности, где-то динамики, мне кажется в смешанной группе все это можно компенсировать элементарно (кроме дымов), но что бы менять всю программу?..
adekvat
Старожил форума
08.04.2011 21:30
Пардон за дубль.
Светлана С.
Старожил форума
08.04.2011 21:31
Насколько я понимаю, нужны большие деньги на эти дымы, а с нашими-пол-аэродрома залили, и не сложилось. А нужны ли они? Куда как сильнее за МиГами брутальный черный след :)
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 21:32
логинов:
Пока глаза горят. Пока не оброс авторитетом, почитателями. Пока интересно. Пока плевать на выходные, работу жены и аличия детского садика. Пока нет дачи.Пока не болит спи на. Много пока - но одно из главных, пока слышишь критику и хочешь совершенствоваться. Конечно не два года - у нас иной налет и реалии. Но максимумчетыре-пять


Майкл, какие нах чичас глаза горят, чичас пришел в ЦПАТ тебе комбез красивый дали и пиндец, нах летать ты "витязек и чиженок" и уже и так все дэфушки твои. Ты вспомни, когда нам допуск к комбезу нам дали.Пля чичас, летают по четыри смены, молодь толкают и в хвост и в гриву, а они ..."ну и отсраняйте товарищ п/п-к", да с ресурсом техники не айс, но его не экономят как в 90-е керосин. вобщем вывод: МО, ВВС группы нах нужны, магикане, кто летает, еще как-то дергаюется в надежде пердать опыт, а молодь "ну и отстраняйте товарищ п/п-к" и на выходе финито ля комедия самоликвидация групп
АВЛ
Старожил форума
08.04.2011 21:36
логинов
вот вручили на 20 лет буклет и там кого тока нет, а народ то думает что это витязи..вобщем одни эмоции
Светлана С.
Старожил форума
08.04.2011 21:47
?!!!! Виктор Леонидович, спокойно, ...хотя, ...тоже грустно....

Не будет пилотажных групп в России…
И это то, к чему так долго шли?
Шли, покоряя Азию, Европу…
Повергнув всех и вся своей красой,
Крутили пилотаж не на спортивных,
На боевых красавцах…и отбой?
К чему слова в устах таких гарантов…
О доблести, .... о чести на Руси…
«Стрижи» все это не в словах сказали,
А доказали, что способны воплотить.
Что скажут на планете, ... наши дети?
как объяснить, что не нужны "Стрижи"....
ни главкомату, ни МО, ни всем тем,
кто у руля пришел в России по-рулить....


Ну и таки...для Вас :)

«Русские Витязи»- вот воистину,
верх мастерства пилотажа!
"Петля" из шестерки Су-хих
как визитка России- всегда!
Летать в небе -ярко, красиво,
и даже чуть-чуть с эпатажем,
Способны лишь те, кто связал
свое сердце с Су-хим -навсегда!
Верю я, красота и поэзия,
что дает пилотаж Ваш небесный,
Будут откликом теплым
в каждом сердце российском-стократ!
Ваше «зеркало», «ножницы»,
«бочка» , форсаж- так чудесны!
Видя Вас, Мы готовы кричать:
«ВВС и РОССИЯ-VIVAT»!
Говорю о всех Вас,
ветеранах и тех, кто в кабинах,
Нет понятия «бывший»,
а есть только –«Я-«Витязь», и все!
Пусть прогнется под Вас
мир, Вселенная, …ну и планида!
Вы достойны награды – всемирной любви
за Ваш труд и полет!



С ЮБИЛИЕМ, "ВИТЯЗИ"!!!
adekvat
Старожил форума
08.04.2011 22:01
Светлана С.:
Насколько я понимаю, нужны большие деньги
на эти дымы.
----------
Пилотажная группа, тем более на таких машинах, удовольствие не дешевое, если уж находят средства для непонятной "альтернативы" в средней полосе, то дело не в деньгах.
логинов
Старожил форума
08.04.2011 22:08
Обидно, Витька согласен. Кстати, бывшего своего замполита РВ на юбилей не позвали. А он много "черновой" работы сделал для группы. Может не мое дело, но некрасиво.. Тем более кого только не звали "нужного", и гаи и т.д.((( В общем, как ни обидно, но е вижу в перспективе прорыва(((
Адеквату - Коля Дятел был классным ведущим тоже. Люблю его больше, чем раньше (раньше ругался))) А цитата моя из Александра Михайловича Дятлова)))
elplata
Старожил форума
08.04.2011 22:09
Пля чичас, летают по четыри смены, молодь толкают и в хвост и в гриву, а они ..."ну и отсраняйте товарищ п/п-к", да с ресурсом техники не айс, но его не экономят как в 90-е керосин. вобщем вывод: МО, ВВС группы нах нужны, магикане, кто летает, еще как-то дергаюется в надежде пердать опыт, а молодь "ну и отстраняйте товарищ п/п-к"

Ну да.
С одной стороны, очень плохо, с другой стороны, не фиг напрягать.
Возможно есть другие лётчики из Домбы, например, которые могли бы и задуматься о отстранении командиром?
...
Но если честно, и если сравнивать с НАТОй той же, то смешно, смешно:(((((

Системное непонимание всего и вся!
Она-низм и убивание ресурсов!!!!
пакс Миша
Старожил форума
08.04.2011 22:19

elplata: Но если честно, и если сравнивать с НАТОй той же, то смешно, смешно:(((((

извините за оффтопик, но вы своей натой уже достали, только две цитаты:
..В Литве попытались подсчитать время, которое может понадобиться союзникам республики по НАТО, чтобы "в случае кризиса" прибыть на защиту республики. При этом учитывались и возможности самой республики по принятию союзных войск. В ходе международных учений, как сообщает Delfi.lt, британские и литовские военные пришли к выводу, что помощь альянса придет в течение примерно двух недель.
...эффективность авиации НАТО в Югославии не превышала 30%..


12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru