Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А зачем нужен Су-34?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

Саныч 62
Старожил форума
07.10.2015 21:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Но для чего-то их подписывают, вот сию показывали Су-25СМ в Сирии, баки у него подписаны.

Не связано ли это с расположением трубопровода (штуцера) наддува ПТБ? ИМХО при его перестановке можно поменять баки местами. Подписывают их, чтоб с перестановкой не возиться. Нет?
Ведь подписывают (может не везде) и АПУ, АКУ, БД. Хотя они все одинаковые.
Таймень
Старожил форума
07.10.2015 21:28
Если "Моторист" появится, то скорее всего он даст отвт по ПТБ. Как предположение- каждый, родной бак, уже притерт на свое место, особенно районе патрубков наддува и забора и перемена мест, может првести к негерметичности, хотя невыработка ПТБ и так может случится. Затем, надо присмотреться, как располагаются дестабилизаторы на баках (не обращал внимания), может и тут "собака зарыта"... ИМХО.
odnako
Старожил форума
07.10.2015 21:29
http://www.foxbat.ru/maks/su24 ...
наверное плохо видно, что когда сброс баков, фюзеляжный ныряет вниз, а подкрыльевые разлетаются в стороны.
odnako
Старожил форума
07.10.2015 21:34
АКУ-58, Апу-68, БД3-у, БД-4 у абсолютно идентичны между собой.
Таймень
Старожил форума
07.10.2015 21:35
Даже при нормальной подвеске кр. ПТБ- 3000, при их сбросе, бак загнулся и повис на стабилизторе самолета. Помнится, был такой случай.
S1N7T
Старожил форума
07.10.2015 21:37
odnako:

КБТП. Если повесить баки неправильно, при нештатной ситуации беда будет однако. Погуглите.

Прям представил - сидят лётчики в классе, репу чешут. И вдруг - а давайте, погуглим!)))
odnako
Старожил форума
07.10.2015 21:37
Кстати, хотел спросить ТС, доволен ли он веткой? Получил ответы на вопросы? А то можно и закрывать-Ваше право.
odnako
Старожил форума
07.10.2015 21:44
Таймень-Вы не поверите, а многое зависит от силового момента затяжки упоров на ухватах БД-4)
ПАН ПАКС
Старожил форума
07.10.2015 21:48
Разрешите вопрос!
Каждый день показывают техников, закрепляющих в Сирии бобмбы и прочее подвесное оборудование. Создается впечатление при просмотре, что как-то сложно и нечетко все крепится, ключ или отвертка иногда срывается, т.е. нет такого - чик и готово. Подъемник типа домкрата или еще что бывает? Быстрый разъем или еще что?
odnako
Старожил форума
07.10.2015 21:51
S1N7T
Это обычные вопросы, которые мы задавали на зачетной сессии летному составу. Не понимаю, почему такой ажиотаж. Про баки и про атаку наземной движущейся цели.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.10.2015 21:55
odnako:

Кстати, не помню, как фюзеляжный 2000 выглядит)

Точно так же, только нос острый.
Таймень
Старожил форума
07.10.2015 21:57
Однако
А что мне не верить Вам профессионалу??? Больше скажу, на тех же БД, только БД-3-57ум, при перезатяжке упоров на ухватах, при подвеске легких АБ (П-50-75, П-50ш, П-50т), были несходы АБ, по причине перезатяжки и нехватки усилия замка для открытия + малый вес АБ.
Сия случаи Вам знакомы?
odnako
Старожил форума
07.10.2015 21:59

Старожил
форума

ПАН ПАКС:
Возможно при такой температуре окружающего воздуха спирт действует не так как в России. Чик-и готовы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.10.2015 22:00
odnako
Старожил форума
07.10.2015 22:02
Таймень, знакомы, спецов АВ за это нещадно бил. Кстати, за затяжку упоров на баках отвечали директоры самолета (у нас).
Таймень
Старожил форума
07.10.2015 22:13
Однако
Само собой...да и за чеки баков, а вот за чеки АСП- :)
odnako
Старожил форума
07.10.2015 22:17
В годы усиленного бомбометания КАБами с СУ-24М нам (технической позиции) захотелось поднять боевой дух летного и технического состава полка на период прохождения учений. С того и повелось, что ни КАБ, то красили в честь командира экипажа. Пример-Сергей Орлов.На КАБ-орел. Ком полка Зорин-Чапаев. ну и т.д..
Интересно, сейчас в Сирии красят?
Звягин
Старожил форума
07.10.2015 22:29
http://forum.sc2tv.ru/threads/ ...

Для разрядки горячих дебатов
odnako
Старожил форума
07.10.2015 22:40
Звягин:
Вы сейчас подняли дух пилотам? Или сами были слоненком? К чему это?
Дебатов нет, только ностальгия.
Алексей Б_
Старожил форума
07.10.2015 23:06
На самом деле левый и правый ПТБ абсолютно одинаковы. Почему метили? Затрудняюсь сказать. Думаю, некая перестраховка, как было сказано, с целью герметичности. Типа гайки, держащей основные колеса. Она была законтрена проволокой, и мы тоже так делали, в обе стороны. На все мои вопросы, внятного ответа не получил. "Так с завода приходят". Ну, а почему так с завода приходят, я могу догадаться.
Звягин
Старожил форума
07.10.2015 23:16
Однако не надо все близко к сердцу принимать
Если у вас с чувством юмора туго то я только сочувствую
Где вы там пилотов увидели там был только слон
Flanker2724
Старожил форума
07.10.2015 23:20
Алексей Б_:

На самом деле левый и правый ПТБ абсолютно одинаковы. Почему метили? Затрудняюсь сказать. Думаю, некая перестраховка, как было сказано, с целью герметичности. Типа гайки, держащей основные колеса. Она была законтрена проволокой, и мы тоже так делали, в обе стороны. На все мои вопросы, внятного ответа не получил. "Так с завода приходят". Ну, а почему так с завода приходят, я могу догадаться.

Данный пост навеял старый авиационный анекдот..
Оффтоп.. Поведение лётчиков-лейтенантов разных в/училищ при одинаковой ситуации.. Сел в кабину и ему в ж..пу воткнулась чека..
Качинский..Надо технику отдать и отругать, чтоб не забывал..
Черниговский.. ..об тв. мать...И выкинул её нах за отбойник...
Харьковсий.. Ой..!.. А может так и должно быть..?! ..и вставил её назад....
Алексей Б_
Старожил форума
07.10.2015 23:41
Flanker2724:

Алексей Б_:

На самом деле левый и правый ПТБ абсолютно одинаковы. Почему метили? Затрудняюсь сказать. Думаю, некая перестраховка, как было сказано, с целью герметичности. Типа гайки, держащей основные колеса. Она была законтрена проволокой, и мы тоже так делали, в обе стороны. На все мои вопросы, внятного ответа не получил. "Так с завода приходят". Ну, а почему так с завода приходят, я могу догадаться.

Данный пост навеял старый авиационный анекдот..
Оффтоп.. Поведение лётчиков-лейтенантов разных в/училищ при одинаковой ситуации.. Сел в кабину и ему в ж..пу воткнулась чека..
Качинский..Надо технику отдать и отругать, чтоб не забывал..
Черниговский.. ..об тв. мать...И выкинул её нах за отбойник...
Харьковсий.. Ой..!.. А может так и должно быть..?! ..и вставил её назад....

Т.е. харьковские, мягко говоря, самые плохо обученные? Обидно...
Демпфер
Старожил форума
08.10.2015 00:11
odnako
переднее оперение баков

"Переднее оперение баков" не принимается.
Во-первых, потому, что это не оперение, а дестабилизаторы.
Во-вторых, потому, что их два и они расположены в горизонтальной плоскости и не создают момента рыскания.
В-третьих, потому, что они оба, то есть все, имеют одинаковый отрицательный установочный угол, придающий баку момент на пикирование, чтобы он поскорее отошел от самолета вниз.
Демпфер
Старожил форума
08.10.2015 00:17
Flanker2724
Качинский..
Черниговский..
Харьковсий..

А разве за Уралом в СССР не было летных училищ? :)
Что за укрофилия (если Качу тоже считать Украиной, как хотят майданутые) :)
ВАИ
Старожил форума
08.10.2015 00:17
Таймень:

Если "Моторист" появится, то скорее всего он даст отвт по ПТБ. Как предположение- каждый, родной бак, уже притерт на свое место, особенно районе патрубков наддува и забора и перемена мест, может првести к негерметичности, хотя невыработка ПТБ и так может случится. Затем, надо присмотреться, как располагаются дестабилизаторы на баках (не обращал внимания), может и тут "собака зарыта"... ИМХО.
//////

Привет ветеранам!
Всё намного проще.Каждый бак имеет заводской номер и паспорт.Вписаны в формуляр как левый и правый.Подписывали сами . Не бегать же в формулярную их заводские номера посмотреть каждый раз при подвеске.А так оба бака идентичные полностью.
Userz
Старожил форума
08.10.2015 02:19
odnako:
АКУ-58, Апу-68, БД3-у, БД-4 у абсолютно идентичны между собой.

АПУ-68 в отличие от остальных вешается на БД3.


Userz
Старожил форума
08.10.2015 02:23
Таймень:

Если "Моторист" появится, то скорее всего он даст отвт по ПТБ. Как предположение- каждый, родной бак, уже притерт на свое место, особенно районе патрубков наддува и забора и перемена мест, может првести к негерметичности, хотя невыработка ПТБ и так может случится. Затем, надо присмотреться, как располагаются дестабилизаторы на баках (не обращал внимания), может и тут "собака зарыта"... ИМХО.

ПТБ-3000 что левый, что правый идентичны. Баки притирать не нужно, топливные патрубки и воздушный имеют некоторую степень свободы и подходят к любому ПТБ.

Userz
Старожил форума
08.10.2015 02:26
ПАН ПАКС:

Разрешите вопрос!
Каждый день показывают техников, закрепляющих в Сирии бобмбы и прочее подвесное оборудование. Создается впечатление при просмотре, что как-то сложно и нечетко все крепится, ключ или отвертка иногда срывается, т.е. нет такого - чик и готово. Подъемник типа домкрата или еще что бывает? Быстрый разъем или еще что?

Все там нормально, чик чирик. Отвертки и дома, когда розетку делаешь, падают.
Саныч 62
Старожил форума
08.10.2015 06:57
ВАИ:
Всё намного проще.Каждый бак имеет заводской номер и паспорт.Вписаны в формуляр как левый и правый.

Так и записано в Ф? Именно ПТБ левый №...., ПТБ правый №.... ? Уже и не припомню, но сомневаюсь. Абсолютно одинаковые изделия (Userz: ПТБ-3000 что левый, что правый идентичны) не подразделяют на лев. и прав.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 07:05
А разве за Уралом в СССР не было летных училищ? :)
Что за укрофилия (если Качу тоже считать Украиной, как хотят майданутые) :)

В голову не пришла мысль, что человек просто перечислил выпускников всех истребительных училищ ВВС СССР?Других не было:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 07:06
А разве за Уралом в СССР не было летных училищ? :)
Что за укрофилия (если Качу тоже считать Украиной, как хотят майданутые) :)

В голову не пришла мысль, что человек просто перечислил выпускников всех истребительных училищ ВВС СССР?Других не было:-)
Демпфер
Старожил форума
08.10.2015 08:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
В голову не пришла мысль, что человек просто перечислил выпускников всех истребительных училищ ВВС СССР?Других не было:-)

Это же анекдот и в этом контексте так-ли отличалась выучка истребителей ВВС от истребителей ПВО, а их вместе от бомберов?
Ariec 71
Старожил форума
08.10.2015 09:10

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

В голову не пришла мысль, что человек просто перечислил выпускников всех истребительных училищ ВВС СССР?Других не было:-)

Бэбск, Ейск, Армавир какой то долгий период.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 09:14
так-ли отличалась выучка истребителей ВВС от истребителей ПВО

Отличалась, местами сильно. Flanker2724, как выпускник истребительного училища рассказал именно про выпускников истребительного училища, (танкист бы рассказал про танковые училища) не он виноват, что два из трех ИА училищ находились на Украине, а у вас просто, при упоминании сопредельного государства начинает плыть психика, рассказали вам анекдот, даже не подразумевая хохлосрач, но вы уже пропитаны этим.
MiGar
Старожил форума
08.10.2015 09:20
Демпфер:
Будьте попроще - не стОит искать политических происков в данном анекдоте.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 09:27

Бэбск, Ейск, Армавир какой то долгий период.

Я тебе больше скажу, я поступал в ХВВАУЛ, когда оно было ИА, а через год оно стало ИБАшным:-)и летать мы стали по КУЛП-УС-ИБА-89г.1992 год-последний выпуск по профилю ИА и он же последний выпуск в ВВУЗ ВВС на МиГ-21(все уже выпускали на Л-39).Однокашники, кто остался в Харькове, в 1993 году выпустились первым выпуском по профилю ИБА.
Алексей Б_
Старожил форума
08.10.2015 10:15
MiGar:

Демпфер:
Будьте попроще - не стОит искать политических происков в данном анекдоте.

Тем более, что он, наверняка, советских времен.
Демпфер
Старожил форума
08.10.2015 10:19
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов

Очки подарить?
В моем посте после каждой строчки СМАЙЛИК проставлен, именно для таких, которые не понимают шЮток.
neustaf
Старожил форума
08.10.2015 10:44
Алексей Б_:

Тем более, что он, наверняка, советских времен.

при чем с бородой и многовариантный, какого только там не было в кабине.
Михаил_К
Старожил форума
08.10.2015 11:32
ПЗ:
odnako:
На замену простого Су-24М шел М2 и модернизация Гефест. Топикстартер, кстати, не этого добивался. Я понял его вопрос так-что может Су-34, в отличии от Су-24 и наверное Су-25.

Если сравнивать со строевыми Т-6М, то конечно, отличается сильно. Но если сравнивать Су-24М с модернизированным БРЭО (кроме двигателей там все можно было установить от Су-34), то в общем-то, они очень близки. Узкое место обоих - тактика боевого применения, которая диктуется возможностями вооружения, которое в свою очередь (повторюсь, если рассматривать Су-24М с модернизированным БРЭО), идентично.
Пока мы можем себе позволить накрывать ФАБами площадные цели, все ОК. Но если попадется достаточно подготовленный противник, либо политическая ситуация потребует минимизировать разрушения и жертвы, то придется очень сильно чесать репы. Даже в лучшие времена работать высокоточным оружием с Су-24М обучались далеко не все летчики строевых полков. Хотя Су-24М успешно применяли лазерные и ТВ-КАБы и УР в Чечне, а Су-34 применили "спутниковые" КАБы в Сирии. Это хорошо, оба самолета позволяют. Но процент применения ВТО против неуправляемого оружия по-прежнему, ничтожен. В Чечне по опубликованной статистике, только 2%. По Сирии, судя по публикуемым фото-видеоматериалам, тоже очень редко. Тягаться в этом с США к сожалению, не приходится. Очень обидно.
======
США активно используют обычные боеприпасы, а не только высокоточное оружие. Сейчас сильные с сильными с помощью ВВС не воюют - для этого другие виды войн используют. А для слабых - ФАБов в большинстве случаев хватает.
Алексей Б_
Старожил форума
08.10.2015 11:32
Ну, вот и долгожданный ответ на поставленный вопрос:
"«Сирийская» проверка «Утенка»: как Су-34 наводит ужас на террористов"
http://tvzvezda.ru/news/forces ...
КЮ
Старожил форума
08.10.2015 11:50
Опращаю внимание на тот факт, что Су-34 штатно оборудован мощным комплексом РЭБ "Хибины". ТТХ этого комплекса до сих пор в открытой печати не раскрыты. (Помните прошлой весной даже ветка здесь была - эсминец Кук, Су-24, Облёт в Чёрном море, "Хибины"). Так что кроме бомбометания Су-34 способен оказывать радиоэлектронное воздействие на противника.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 11:52
КЮ:

Опращаю внимание на тот факт, что Су-34 штатно оборудован мощным комплексом РЭБ "Хибины".

Не все.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 11:58
Как вариант, вот фото со 100 лет ВВС, хорошо видно, что первый ведомый без крыльевых модулей "Хибины".Значит не штатно.
http://www.isok.ru/img/full/b8 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 12:05
Вот два из крайних сданных Су-34, которые поступили в Морозовск.
"Хибины" не обнаружены.
http://www.isok.ru/img/full/df ...
http://www.isok.ru/img/full/43 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 12:12
В Воронеже есть борты как с "хибинами" так и без оных.
http://www.isok.ru/img/full/92 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.10.2015 12:12
В Воронеже есть борты как с "хибинами" так и без оных.
http://www.isok.ru/img/full/92 ...
АВЛ
Старожил форума
08.10.2015 12:17
.Значит не штатно


ну дык подвесил, вот и штатно)))
VSChe
Старожил форума
08.10.2015 14:05
Что тут многие прицепились к высокоточному оружию?...
Оно ведь, собака, штука очень дорогая. И почему многие считают, что высокоточное оружие требуется еще и для того, чтобы не пострадали окружающие? Звиняйте, это навязанное медийно из США понятие. Не нужно оно. Если война и применяется авиация, то всем до глубокого пофиг на жертвы штатских у противника.
Поэтому не надо кривляться. Высокоточное оружие - оружие которое необходимо для гарантированного поражения целей при минимально возможности по подлету к нему. Если есть возможность спокойно прилететь и отбомбиться, то старые добрые "малоточные" боеприпасы рулят. Те же США поливают своих противников на 80 процентов всякими ФАБами и прочими болванками.
1..131415..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru