Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-160 (поиск правды!)

 ↓ ВНИЗ

123

34757
Старожил форума
02.04.2011 19:08
А лошьё с подачи журнашл.шек думает, что это Белый лебедь


ну зачем так категорично. люди же не знают всех подробностей, а со стороны он смотрится ниче так и беленький весь.
PanRU
Старожил форума
02.04.2011 20:19
с какой стороны? С противоположной? А чего тогда оттуда истерика и вопли с поносом жидким - вроде как не страшен, да и в кассете муляжи, а однако псдят кругами некоторые... даже тут писать изволят пишут мол убрать бы с глаз поскорее... чего боитесь голуби мира?
34757
Старожил форума
02.04.2011 20:43
я на той стороне не был и не знаю кто там и чего боится
Mazuta
Старожил форума
03.04.2011 01:05

PanRU:

А чего тогда оттуда истерика и вопли с поносом жидким - вроде как не страшен, да и в кассете муляжи, а однако псдят кругами некоторые... даже тут писать изволят пишут мол убрать бы с глаз поскорее... чего боитесь голуби мира?

Не муляжи, а имитаторы зарядов. Это несколько разные вещи, спросите у глухонемых (на форуме), что это за штука и почему её используют вместо настоящих боеголовок. И самолётка хорошая, но очень сложная, которую эксплуатировать в сегодняшнем бардаке чрезвычайно трудно, да и просто преступно, ввиду отсутствия элементарных вещей (не говоря про двиглы). А тут ещё "новый обморок" круто подоср""л.
Двадцать лет в армии (авиации) трясут штатное расписание, причём неуклонно раздувают управленцев (штабных бумагомарателей) и ниже плинтуса сократили техсостав. Получка и так ни к чёрту, так нет, всех в сержанты. Заставляют народ заниматься всякой хренью типа физо и писАть кучу конспектов, а состояние техники всё хуже и хуже. Понадовали бойцов-срочников, которые кроме как головной боли ничего не принесли. Вобще какой идиот считает, что вчерашний школьник сможет нормально обслуживать Ту-160? Если старые майоры неделями не могут разобраться с отказами сложнейших систем!
С таким отношением авиация помрёт окончательно, это однозначно, причём очень скоро. То, что наворотили манагеры, это преступление в отношении собственного народа.
На форуме уже сколько лет мусолят про бардак и тупорылую власть - повторятся не буду.
PanRU
Старожил форума
03.04.2011 01:41
Mazuta:На форуме уже сколько лет мусолят про бардак и тупорылую власт

"мусолят" те же , кто эту власть и привёл к власти... с помощью программ госдепа по промыванию мозгов в соцсетях и интернете потенциальному супостату , и созданию в этих самых головах супостатских упаденческих пораженческих и протестных настроений...не забывая при том превозносить на каждом ровном месте будущих повелителей.
Эпоха газет Искра Правда с парвусовскими редакторами давно канула ... сегодня интернет рулит. А что местных менангеров ждёт, не будь этого железа - то уже есть тому примеры, пусть менангеры будут спокойны:
http://www.thewe.cc/weplanet/n ...
CIA
Старожил форума
03.04.2011 01:58
Mazuta и 34757,

Спасибо за содержательные ответы по теме. А тема интересная (особенно если ср*чем не за*рут). Действительно, несколько странно, что большие и дорогие самолеты с таким потенциалом имеют (реально) столь узкое применение и ограниченые возможности... то, что сделали американцы со своими стратегами, ИМХО однозначно показывает, что из машин такого класса можно "выжать" гораздо больше. Впрочем, учитывая известные (в т.ч. описанные Вами реалии), удивляться нечему.
Mazuta
Старожил форума
03.04.2011 02:54

PanRU:

Блин, да я же не против того, чтобы хорошо делать свою работу. Но меня и ещё тысячи таких как я заставляют заниматься всякой хренотой, типа изображают типа деятельность. И все ведь понимают, что это бредятина, но шевеляться только потому, что кушать хочется и детишки у многих есть. Это же элементарно, Ватсон.
Ну почему Я, мазутный червяк, знаю, что надо а что нет, а эти КОЗЛИНЫ с властью - нет?!!
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 03:11
Mazuta:

PanRU:

... и ниже плинтуса сократили техсостав. Получка и так ни к чёрту, так нет, всех в сержанты. Заставляют народ заниматься всякой хренью типа физо и писАть кучу конспектов, а состояние техники всё хуже и хуже. Понадовали бойцов-срочников, которые кроме как головной боли ничего не принесли. Вобще какой идиот считает, что вчерашний школьник сможет нормально обслуживать Ту-160? Если старые майоры неделями не могут разобраться с отказами сложнейших систем!

То, что сотворили с техническими войсками, такое по-дурости не сделаешь...
Это надо ооочень постараться...
В старые времена авиамехаников-срочников 6 месяцев в ШМАСАХ учили, столько же вводили в специфику службы (работы) в полку.
Только на втором году появлялась уверенность в работе, а, на третье году, могли вводить в работу молодёжь...
Был механиком СД МиГ-19, до этого работал токарем, в ДОСААФ закончил курсы операторов РЛС, к работе с техникой был приучен. И, всё равно, по-началу было тяжеловато...
Интересно, о чём думали визажисты (или пластические хирурги) нового облика ВС, когда решали направлять на службу, на такую технику, как Ту-160, солдата, призванного на
ОДИН ГОД!
Это настоящее издевательство и над солдатом, который будет весь год ощущать свою ущербность и никчемность, и над техниками, и над самими Белыми Лебедями.
Первое апреля закончилось, а Дури меньше не стало...

ЛК
Старожил форума
03.04.2011 04:22
vaschunin:

"... И, всё равно, по-началу было тяжеловато..."


:-)
Заправить топливом, долить масла и ... подкачать колёса тяжеловато?
Ту16 О
03.04.2011 07:14
Ну почему-же, могут ёщё пепелац на попу посадить.
Базатол
03.04.2011 07:44
Знатоки, поясните, что случилось в Энгельсе?Ну или Саратове, кому как нравится.Когда "Белый лебедь" взорвался в воздухе?Одни на двигатель грешат, другие на подкачку баков.
34757
Старожил форума
03.04.2011 10:51
баки
Сафокл
Старожил форума
03.04.2011 10:57
а чуточку подробней, можно?
34757
Старожил форума
03.04.2011 11:04
при снижении штатно не сработала система наддува баков, атмосферное давление "сложило" бак.
Один из нас
Старожил форума
03.04.2011 11:08
Для тех, кто заставку известного детского киножурнала "Хочу все знать" помнит.
Изначально, Ту-160 на бомбометание был полностью подготовлен.
Однако, чтобы его снарядить по полной бомбами (а иначе и смысла нет) уходила бы уйма времени. Кто подвешивал, поймет.
Поэтому была разработана специальная система, типа контейнеров, которые снаряжаются заранее отдельно, а потом подвешиваются в бомбоотсек целиком. Подробностей не скажу, а вдруг все еще под грифом.


Сафокл
Старожил форума
03.04.2011 11:35
Спасибо.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 11:45
ЛК:

vaschunin:

"... И, всё равно, по-началу было тяжеловато..."

:-)
Заправить топливом, долить масла и ... подкачать колёса тяжеловато?

И, ещё водила-колодки-стремянки потаскать... Парашюты тормозные и спасательные, то же срочники укладывали, регламентные работы в ТЭЧ, тоже во многом срочники...
Зря Вы так.
В 1968 году, я три недели самостоятельно (был проведён Приказом) обслуживал самолёт за техника, вплоть до списывания спирта. Раза три гонял двигатели, не просто РУДами двигал, а проверяли параметры... В те годы многие (не все) механики работали ПОЧТИ на равных с техниками.
На МОЁМ самолёте летал командир полка, случалось одному, без техника, выпускать и встречать самолёт...


Ту16 О:

Ну почему-же, могут ёщё пепелац на попу посадить.

За три года службы, именно такого, я не наблюдал, а, вот ляпы пилотов наблюдал, а потом, на морозе, приводил самолёт в надлежащий вид.
Скоко ляпов лётного состава совершается сейчас, лучше и не говорить.
Именно из кадровых офицеров вышли ВСЕ причастные к развалу Авиации, и не только...
Гром
Старожил форума
03.04.2011 11:53
"Ну почему Я, мазутный червяк, знаю, что надо а что нет, а эти КОЗЛИНЫ с властью - нет?!!"


А почему Вы решили, что они не знают?
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 12:34
34757:

надеюсь их не постигнет участь украинских

Постигнет. Просто в украинском случае раз и все, а в российском процесс затянулся на годы. Результат то один и тот же.

Наши братья-славяне, сели, посчитали, поняли, что нэзалэжной, не потянуть такие игрушки, да, и врагов заокеанских больше нет. Потому и расстались с наследием...
Наши аналитики, проблему стали решать проблему бескровно...
ВСЕМ было ясно, что, если НИ-ЧЕ-ГО не делать, то, вопрос (как в том анекдоте), отпадёт сам по-себе, естественным путем.

Точно так же, как хозяин собаки, которому было очень жалко собаку, и, он отрубал (купировал) хвост по частям.
Mazuta
Старожил форума
03.04.2011 12:44
Сегодня ходил на рыбалку. Всякие тупые мысли лезли в тупую башку. Короче придумал вот что: в с середины 90-х самыми популярными (оплачиваемыми) профессиями были юристы, экономисты и менеджеры. И по сей день нами рулят эти пацаны, которые не то, что не шарят в подчинённых стуктурах, но ещё и по прямой спецухе - дуб-дубом. Просто они умеют красяво жить с начальством, изображать кипучую деятельность и просто удобные челы (при этом грамотно воруют и делятся с нужными людьми типа по чесноку).

Двадцать-тридцать-сорок лет назад лейтенант-технарь после училища на пару годков прямиком направлялся в ТЭЧ, чтобы матчасть подучил и г"вна похлебал. Потом чела кидали в эскадру, чтобы по ночам сопли поморозил и жизни подучился. И только лет через десять его могли поставить на командную должность, НГ. Про теплоё штабное место, типа инженерного отдела, до 40 лет можно было и не мечтать. А на выходные - в наряд, чтобы служба медом не казалась!
И при всей этой жестокой системе в полку было 95% реально боеготовых самолётов, а не как сейчас - 5% условно исправных.
Mazuta
Старожил форума
03.04.2011 12:48

Для Гром:
Они может и знают, но им похеру. Они не думают о подлётном времени КР, они думают, что будут жить вечно.
ну
03.04.2011 12:54
не а они о другом думают! И не сильно. Есть яйцеголовые вот пусть и думают. Так они думают! А сами получают удовольствия от вснго что доступно в жизни.
Mazuta
Старожил форума
03.04.2011 13:02
Для vaschunin:

МиГ-19 и Ту-160, это приблизительно как советский мопед "Верховина-5" и "Тойота-Краун" (бизнес-класс). В смысле технического совершенства.

Представь себе двухсоттонную машину, битком набитую автоматикой, которая в принципе есть летающий робот, а экипаж только подтверждает и контролирует работу автоматики ( и работает вся эта шняга, кстати, не очень хорошо).
Ту 16 О
03.04.2011 13:07
2vaschunin: просю пардону если вас обидел.Имелись ввиду нынешние времена и в/сл. нового облика.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 13:51

Ту 16 О:

2vaschunin: просю пардону если вас обидел.Имелись ввиду нынешние времена и в/сл. нового облика.

Да, ладно, я давно ни на кого не обижаюсь, говорят, на обиженных воду возят...
Просто, БЕЗрукие и БЕЗголовые встречаются везде и на всех этажах жизни.
Просто, чем выше этаж, тем больше людей этого мутанта видят, тем катастрофичнее его деятельность (или БЕЗдеятельность)

P.S.
Вашу "просю пардону" принимаю! СПАСИБО! Такое сегодня редко встречается. Увы!.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 14:21

Mazuta:

Для vaschunin:

МиГ-19 и Ту-160, это приблизительно как советский мопед "Верховина-5" и "Тойота-Краун" (бизнес-класс). В смысле технического совершенства.

Я и не пытался сравнивать эти два ЛА.
Один из них -ПЕРВЫЙ сверхзвуковой истребитель, (ставший, потом и ракетоносным).
Другой -крайний (не хочу думать, что последний) стратегический...
Это разные поколения, хотя оба детища одного века.
Поспрашайте РТОшников, обслуживающие первые РЛ прицелы, они расскажут...
Не думаю, что они согласятся, будто тогда, на стоянке, им жилось много легче, чем сегодняшним...
Вспомнилось одно умозаключение сделанное при анализе жизни на дорогах.
Всем известно, что "ЗАЗ" и "Мерс" присутствуют в анекдотах как антиподы
роскоши и убожества...
Так вот, водителей ЭТИХ авто, объединяет гораздо большее, чем разделяет водителя "Запора"
и пешехода...
Летающих на лёгких спортивных самолётиков и Пилотов огромных лайнеров объединяет НЕБО!
Это при всей непохожести условий пилотирования...

Mazuta
Старожил форума
03.04.2011 14:41
Я, наверное, огорчу кое-кого. Я сам из техноты, в том числе и на Бекфаерах работал, и слегка обученный на П/Я Г-4071, в том смысле, почему самолётка летает и крыльями не машет. Так вот, мне ребятки очень доходчиво рассказывали (и я им верю), что уже в начале 80-х лётчик (экипаж) был просто оператором, и самолёт просто позволял себя летать. И главной задачей экипажа был контроль исправности и работа при отказах, которых, к сожалению, было достаточно. А вот АБСУ-145М (и АБСУ-200) в полёте выключать категорически запрещено...
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 15:42
Mazuta:

Двадцать-тридцать-сорок лет назад лейтенант-технарь после училища на пару годков ... чела кидали в эскадру, чтобы по ночам сопли поморозил и жизни подучился.


Жизнь и быт техника в АЭ
оценивал как пожизненную (25 календарей) каторгу...
Вспоминается из "юмора" тех лет:
-...И, под старость, для потехи, провели его в стартехи...
Припоминаю, как по состоянию здоровья, и по протекции кого-то, техника самолёта перевели в командиры АЭР. Как же ему ВСЕ завидовали, хотя, служба там, особенно зимой, далекооо не сахар...


И при всей этой жестокой системе в полку было 95% реально боеготовых самолётов, а не как сейчас - 5% условно исправных.

Помню, если на полётах выявлялся отказ (неисправность), необходимые люди, - техники, механики, не расходились по домам, порой до ночи, до устранения отказа...
За время службы в полку, было только два случая, когда самолёт на ночь оставался не боеготовым, и, то, только потому, что на складе не оказалось форкамеры (требовалась замена из-за трещины), а в другом случае, из-за отказа какого-то блока в РП.
В обоих случаях это согласовывалось с замом командира корпуса.
А связной ЯК-12 вылетал раненько, утречком, что бы процесс получения начался ровно
в 9 часов, с открытием склада...

Сафокл
Старожил форума
03.04.2011 15:56
и было все не за страх, а на совесть.
UPS
03.04.2011 16:26
2Сафокл
и было все не за страх, а на совесть.

Сыночка зампалита сейчас кто-то кошмарит?
Сафокл
Старожил форума
03.04.2011 16:30
UPS, о чем это?
Нача
03.04.2011 16:48
НА техноту всегда смотрел с жалостью. Эти валенки, шлемофоны- ЭТО писец.
Можно же было сделать красивую техничку, или дать возможность за свои кровные покупать унты, комбезы.Технические тапочки пользовались у летчиков спросом -удобная обувь летом.
Ту 16 О
03.04.2011 17:12
Эх юдашкиных тогда не было.В унтах по керосу не очень-то походишь, а в галошах ничего.А за ношение летного обмундирования технотой можно было огрести неслабо.лояльно на всё это стали смотреть в конце 90х, когда на склады завозили всякую рвань и то хрен её получишь.зато вещевик и нач.склада похожи были на ком.полка.
Нача
03.04.2011 17:19
Ту 16 О
Про юдашкина не знаю, нужен ли в те годы или нет .Но на унты галоши напялить сообразили бы.
А что по Ту-160 так-же в валенках юлозят?
Ту 16 О
03.04.2011 17:37
Уж несколько лет не в теме, но судя по тому, что летунам ништяки раздают после покатушек, о существовании техноты и ёя проблемах вообще не подозревают.
Ту 16 О
03.04.2011 17:45
Ну и давным-давно услышанная от старых товарищей поговорка:лётчику-налёт, технику-навоз сейчас актуальна как никогда.
ну вот
03.04.2011 18:04
заскрипела вечная шарманка обиженных жизнью техников о халявщиках летчиках!
Нача
03.04.2011 18:11
ну вот.
Вы очки напяльте и внимательно прочтите ВЫШЕ.Какая обида.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 18:25
ЛК:

Заправить топливом, долить масла и ... подкачать колёса тяжеловато?

Во времена моего школьного детства была на Радио передача -"Клуб знаменитых Капитанов".
А, там, в музыкальной заставке, песенка, в припеве которой были слова:

-Что бы плыл самолёт,
Что б учёными стать,
Нужно много уметь,
Нужно многое знать...
И, при этом, и, при этом,
Вы заметь -ти-ка:
Очень важная наука а-ри-фме-ти-ка...

Я, для себя, переиначил слова, и получилось, на мой взгляд, занимательно...

Что бы мыть самолёт,
Что б его заправлять,
Нужно много уметь,
Нужно многое знать... (и, далее по тексту первоисточника...)

Частенько напевал эту песенку, выполняя не очень творческую, но так необходимую работу.
Потому, как, НЕ красивый (разве чумазый самолёт может быть красивым!) самолёт хорошо летать НЕ может. А, без топлива, он, даже и рулить не сможет...

Что касается мастерства и умения, на втором году службы, ПОЧТИ все, кроме работ по своей специальности, вполне справлялись и со смежными.
Подвесить ракеты, или зарядить блоки РСами, вскрыть гермоукупорку со снарядами для НР-30, набить ленту снарядами, - всё это я делал быстрее оружейников, правда заправлять ленту в самолёт, у профессионалов_ оружейников получалось лучше...
Участвовал в снятии/установке кресла катапультного, замене пиропатрона...
Ну, у ЭСОшников, крутить ручку КПУшки, или сидя в кабине самолёта, сравнивать показания КУСа, или заменить ленту бароспидографа, с этим, вообще, особых проблем не возникало...
Тогда ценили свою работу, и уважали чужой труд...
Сейчас, похоже, всё изменилось..

Ту 16 О
03.04.2011 18:47
ну вот заскрипела вечная шарманка обиженных жизнью техников о халявщиках летчиках! Вы об чём, уважаемый? Годы проведённые с этим лайнером считаю лучшими.С-т был на гарантии, если что случалось лучшие умы МАПа морщили лбы, а я был принеси-подай, да блок поменяй.Ни каких ночных бдений над портянкой схем.Полёты-красота.Поделились группой пополам, половина выпускает, половина встречает.Выпустил лайнер и почти сутки(сутки!)абсолютно свободен.Летом природа, речка девчонки.И пусть экипаж бороздит 5 океан.А когда встречал порой даже жалко их было, после 13 часового маршрута.Рожи у всех красные, от усталости шатает, от масок отпечатки, подшлемники хоть выжимай.Им за отбойник охота, а тут бабы с цветами, пресса порой.
ну вот
03.04.2011 18:54
Тогда к чему это нытье о покатушках и техническом навозе?
Ту 16 О
03.04.2011 19:25
Да так подкормить жирных троллей.По теме то есть что сказать?
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 21:00


03/04/2011 [18:25:34] ОЙ, лопухнулся...
Первую строчку первоисточника, следует читать так:

Что бы плыл пароход,
Что бы им управлять,
Нужно много уметь,
Надо многое знать...

Торопился, разговаривал, написанное не проверил...
Правильно говорят, что если торопишься, -никогда быстрее НЕ получится
vaschunin
Старожил форума
03.04.2011 21:08
[34757 - зарегистрированный пользователь]
34757:

при снижении штатно не сработала система наддува баков, атмосферное давление "сложило" бак.

В открытой печати промелькнуло, будто наддув штатно должен осуществляться азотом, а фактически проводился воздухом, и что шибко быстро проводили снижение, система наддува не справилась (не успела)...
А, как сейчас, азотом наддувают?
34757
Старожил форума
03.04.2011 21:09
2 ну вот:
спокойней товарищ, никто тут в грудь себя не стучит
не надо провокаций
поддержу Ту 16 О - по теме есть что сказать?
кстати, если у человека такой ник, значит он точно в теме: байка про "ту шестнадцать о" известна только посвященным.

теперь по теме:
несколько в тему риторического вопроса уважаемого Мазуты о чем знают и не знают Козлины наверху - довелось быть случайным свидетелем решения вопроса о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ремонта двигателей НК-25. Вопрос решался главковерхом лично. Ну перед этим естественно бессонная ночь штабных рабов ИАС ДА - составление всяческих таблиц, графиков, докладов. Смысл был один - донести до сведения "Бога", что пес.ец завтра не придет, он уже наступил.
Все, в общем, счастливые - ОН же нас вызвал, выслушает, поможет. Первые сомнения у страждущих справедливости закрались, когда в ЕГО приемной попросили подождать всех в коридоре. Ну хрен с ним коридор и коридор: приготовили все то, что "ваяли" сутки. Надо отдать должное, вышел лично, правда после пяти часов ожидания от назначенного срока, но быдлу армейскому не привыкать, фигня вопрос. Дальше диалог, богато пересыпанный матом со стороны "Бога" (ну кто общался, тот знает):
- Че надо?
- Да вот мы...
- Ну резче, чего надо???
- (четко и кратко по военному) Ремонт НК-25.
- На хрен не надо!!!
- Так как же - парку самолетов ресурс скопом туполя продляют, а двигателей нет. На хрена такое продление. По уму то надо либо двигатели начинать ремонтировать, либо сворачивать продление парку самолетов.
Далее ответ:"По уму будешь дома с женой разговаривать".
Аудиенция окончена. Занавес.
Забыл сказать, было все это где-то через год после 8.8.8. Шибко злой был.
Базатол
03.04.2011 22:23
А как это сложились баки??Понятно, что наддув есть.Но тогда, самолет облетывали после ремонта двигателя.И первопричиной был пожар(разрушение)именно двигателя.Самолет был управляем, и летчики пытались "разрулить" ситуацию.Когда поняли, что поняли?И катапультировались, то самолет взорвался в воздухе.И не дал шансов на спасения.Пилоты уже вышли, как говорится.
34757
Старожил форума
03.04.2011 22:58
А, как сейчас, азотом наддувают?

Так никакого азота не напасешься. Это ж не война.

2 Базатол:
Облет проводят после замены двигателя. В данном конкретном случае двигатель ни причем.
vaschunin
Старожил форума
04.04.2011 02:38

34757:

А, как сейчас, азотом наддувают?

Так никакого азота не напасешься. Это ж не война.

Если такими рассуждениями руководства, получается, что самолётов не напасёшься, пока
азот экономить будут...

Писали, что предположение о "схлоповании" бака проверили на одном из НЕ летающих Ту-160
вроде бы в Жуковском (?). Топливо вырабатывалось, на земле (а, скорее всего, просто откачивалось). На подопытном экземпляре крыло то же схлопнулось...
Там, вроде, предусмотрено трёхкратное дублирование системы наддува... Непонятно, как получилось...
Даже, если, предположить дико большую скорость снижения, такого понять нельзя...
Кто знает, те молчат, как рыбы об лёд, остальным остаётся только догадываться...

Огорошили Вы своими мемуарами...
То, КАКИЕ решения принимаются Гарантами, видно по делам и состоянию дел в державе.
Теперь узнал КАК принимаются (или НЕ принимаются) важнейшие решения... ЖУУУТЬ!
Другой Гарант изрёк недавно гениальную фразу:
-Пахать надо, а не деньги клянчить!
Вообще, предыдущая неделя была богата "мудрыми" мыслями правителей.
День смеха прошел, быть может что-то изменится?
Может, поживут ещё Белые Лебеди? Может, ещё полетают?
Уж, больно красиво они смотрятся в небе! Жаль, что редко их вижу!
Сафокл
Старожил форума
04.04.2011 05:28
Да-да, хоть то что еще осталось беречь надо. Но тоскливо чота.
Aleksei ty160
Старожил форума
04.04.2011 10:53
Краем уха слышал, что в системе дренажа и наддува топливных баков (закрытой) вместо трёх обратных клапанов было только два.(сейчас доработали) Отсюда и не хватила малька воздуха из атмосферы при быстром снижении и работе двигателей на малом газе. А также была версия о газовом облаке над крупнейшим хранилищем газа в Европе, однако газпром "отмылся".
А по поводу бомбометания, то отчего не использовать-таки десятки тонн бомб, ведь аккурат несколько км покроют в зависимости от калибра.
По вопросу подлётного времени КР супостата, так кто по своим-то пулять будет?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru