Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134 во Внуково

 ↓ ВНИЗ

12

панаехали
31.03.2011 13:37
всё дело в нежелании расставаться с совком и традицией лётного состава размазывать розовые сопельки по золотым погонам коллеги-лётчика-собутыльника в надежде на сочувствие. нафига мне чему-то учиться? я - лётчик, белая кость, жопой клюкву давлю, все автопилотки хотят за меня замуж и т.д.
а потом начинаются нравоучения из серии "ты кого учишь, я 20 лет на ан-24 отлетал"
кому надо - все переучились на бобики и арбузы, получают адекватные деньги за свой налет
но на фига учиться, язык осваивать, когда можно сидеть на попе с гарантированной з\п в 500 у.е. и кричать на каждом шагу о тяжёлой жизни? причём у большинства соответствующих освоению иномарки, но так и не освоивших её, примерно одинаковый взгляд на жизнь - вы все кондомы, только я воздушный шарик и радею за Рассею.
дело не в свистках конкретно, но свистом они всех уже реально залюбили...ВС устарело морально и физически, если лет 10 назад Ту и ИЛы без проблем обслуживали на почти всей территории бывшего СССР, а на бобиках\арбузах приходилось летать техникам (обычно в одиночку), то сейчас ситуация другая - большинство а\п РФ сертифицируются под хэндлинг бобиков и арбузов, а некоторые и под транзитное обслуживание.
лететь на свистке можно, но не наша с вами вина, что Ту-334 так и остался в мечтах...
почему-то мы не носим свои детские пинетки и ползунки в возрасте после 30, хотя они очень даже ещё и ничего, ну выцвели немного, ну заштопаны - но ведь носить-то можно! и фигня, что размер не тот!
лучше бы Ил-18 оставили на крыле, чес.слово
RR-navi
Старожил форума
31.03.2011 13:51
для понаехали
Насчет Ил-18 согласен. Прекрасный самолет. И сейчас был бы востребован(Вместе с Ту-134). А насчет соответствующих. Мне только 29, хотя и пенсию скоро оформлю. Я штурман, уже по сути переучившийся, с английским. Не на кого слюной не брызжу(как делаю некоторые которые были дубами, переучились на иномарки, НО так и остались дубами-я про дубов а не про настоящих специалистов которые на любом типе одинаково профессионально делают свою работу).
НО начать летать пилотом в ГА хочу на Ту-134(это мое право и мой, в конце концов, выбор)
Но еще раз. Да устаревший самолет морально(не физически). Но он может быть выгодным. а кое-где выгоднее остальных. Насчет техобслуживания вы во многом правы, но опять-таки, Россия большая, и во многих местах по старому осталось, и перемен в обозримом будущем не придвидится. На чем туда летать? А чартеры? А корпоративные ВИП? А спортсмены? А попса(которая побогаче)? А вахта на север? и.т.п. Найдите самолет под такую работу выгодней и надежней Ту-134?
С Ув RR
панаехали
31.03.2011 14:28
RR-navi:
извини, думал, очередной пердулевич)))
одинаково профессионально делать свою работу на любом типе по-моему может только оператор электрического стула или ассенизатор, разница между нашими самолетами и западными - колоссальная.
добрый совет - не заморачиваться на свистке, а сразу идти вторым пилотом на атр-42\72 или CRJ - потом и на бобик пересесть проще будет.
как человек, руками перебиравший достаточно обширный парк ВС, могу сказать одно - из наших самолетов только ИЛы ремонтопригодны, неубиваемы и сделаны для людей. в условиях рынка "по-старому в большой России" выкорчёвывается достаточно быстро - деньги считать многие уже научились и платить их просто так никто не будет. не может аэродром устьурюпинска обеспечить должный уровень сервиса - его проблемы, полётов не будет, или просто сменят руководство, азиатов наймут в конце концов. халява кончилась.
физически ту-134 тоже устарел, усталость металлов никто не отменял, как и ресурс и календарные сроки. выгоден он только, если летать по местечковым портам, чартеры на нём тоже будут выгодны при целом ряде условий (безоткатность, дешевый керосин, дорогие билеты), спортсмены, звезды и вип давно летают на бизнес-джетах, сам наблюдал картину неоднократных отказов вип-пассажиров лететь на свистке и особенно ан-24 взамен обещанного глобал экспресса или бобика.
если бы свисток был ТАК выгоден и надежен, компании типа Сириуса или Русджета наверняка не заморачивались с закупкой иномарочного хлама и не сливали бы свистки по-тихоньку.
Москвич
Старожил форума
31.03.2011 14:38
Всегда удивляла меня наша тяга к консервации! Только лишь бы ничего не менять... плохенькое, но своё. Самолёт перестали выпускать в начале 80-х но он ещё хороший! Дымит на взлёте, словно горит и грохочет, но хороший. О какой модернизации говорит Президент? Надежды нет!
Жулик
31.03.2011 14:40
Президент? А кто это?
Гусьджет
31.03.2011 14:42
Эт какие такие иномарки куплены Трусджетом??? В отлизенге - да, но в собственности - hooi.
RR-navi
Старожил форума
31.03.2011 15:48
для понаехали
Это смотря куда летать и кого возить. С заказчиком рейсов не раз на эту тему общался, на сегодняшний момент в этой нише Ту-134 наиболее выгодный для заказчика самолет. Не спорю многие ВИП не захотят лететь на Ту-134. Нет проблем-плати больше и лети на гольфстриме, или плати столько же и лети на такой же старой но мелкой ВАЕ-125 или Ф-900.
А корпоративный ВИП-салон. в смысле принадлежащий одному человеку или компании тут как раз 134 основной борт(вернее у богатых контор их минимум два, один Ту-134 для Надымов, Ямбургов Нарьян-Маров, и одна иномарочка вроде G-4, G-5-для заграницы). А вахта на север? А их как раз человек по 65-75 в основном. редко когда 100-120(а там як-42 или... Б-737 но это редко) И совсем редко по 150-160 чел(тут редкие оставшиеся Ту-154 работают).
не забываем про спортсменов-а здесь просто царство Ту-134(особенно хоккей и волейбол)футбол пореже(у них и команды побольше, всем в 134 с комфортом разместиться трудно, и денег больше).
Про надежность. Насчет Илов согласен, все дело в том что по эксплуатационной надежности, прочности, антикоррозийной обработке-как бы выразиться одной фразой "Дубовой надежности" она кораздо ближе к Ильюшинским машинам чем к собратьям по КБ. И еще факт. Сейчас в РФ очень трудно найти Ту-134 в аренду-тех кого списали-порезали, остальные(около 130 машин) вовсю работают.
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
31.03.2011 15:59
для Москвича
А кто сказал что ничего не менять? У нас много чего менять нужно и в стране и в отрасли...
Но покажите те машины которые сейчас имеются которые могут выдавить 134 с рынка? В наших условиях в некоторых видах работ все они экономически проигрывают Ту-134, пройдет время и все изменится. Ту еще больше постареют, а на рынок придет много более новых(но уже почти отработавших свою цену машин с низкой себестоимостью) и экономичных машин-тут 134 и уйдут.всему свое время(для 134 оно еще не пришло-но весьма скоро придет) Они, Ту-134 может потому и живы (после кризиса)остались, что заказчики деньги считать научились...
С Ув RR
nickus
Старожил форума
31.03.2011 18:55
Не стоит ругать ТУ-134. Эта машина нормально отработала, и как и всякого ветерана её нужно с почестями отправить на как говориться заслуженный отдых. Ну а если она ещё кому то может приносить польуз, то почему бы и нет,
65084
31.03.2011 23:23
Я на этом лайнере летал с 1983 по 2004 год. О том как я летал написано в "10600 или в третьем законе Ньютона в жизни" (http://proza.ru/2009/07/29/914). Это прекрасный самолёт, но к концу 80, началу 90-х он уже устарел. По-крайней мере иорально. Сравнивать Его с самолётами летающими сейчас крайне не корректно. Книга есть в интернете и в бумажном варианте.
Трёшечник
31.03.2011 23:49
Внесу ясность. У Рус-Джета нет своих самолётов. Есть хозяйские борты, летающие под его флагом.
Про надёжность Глобала имею нелицеприятное мнение, хоть он и комфортен для пассажира.
На Гольфе приходится летать в окрестностях сервисного центра, хоть он и летит высоко и далеко.
Дядя Смит
01.04.2011 00:50
Понюхал дед Ромуальд свою портянку---- аж закандобился...........
RR-navi
Старожил форума
01.04.2011 03:49
Леха ты что ли? Здорово!
sokol 78
Старожил форума
01.04.2011 18:17
Для RR: Как жизнь в Кедровом:)?
Юный Техник
Старожил форума
02.04.2011 01:13
А теперь расскажите, что будет с "КОСМОСом" во внучке? Откуда наши маленькие будут летать.
Кол
02.04.2011 14:17
На второй этаж зайди , там все знают!
Дядя Смит
04.04.2011 15:37
Все в Автодор... Обратитесь к Козлевичу... Он знает все об Антилопах-Гну.....
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
04.04.2011 16:22
россияния-быдляндия
RR-navi
Старожил форума
04.04.2011 18:31
Крайний пост особо содержателен. Не нравится не читайте, не нравится не летайте...
Москвич
Старожил форума
04.04.2011 18:49
Нее... это такой разочаровавшийся в стране ура-патриот!)) Из его никак видно, за что он на самом деле выступает.
Дядя Смит
05.04.2011 00:13
Не трогайте человека- его тошнит, последний стакан табуретовки был лишний........
65777
Старожил форума
15.04.2011 11:56
15-е число наступило. Как там Тушки???
Navstar
Старожил форума
15.04.2011 19:57
кедровый это который в Томской обл? А вы что там делаете? В Томск авиа летете?(ли)
панаехали
15.04.2011 21:45
свистки убрали, сегодня як-40 коптили, взлетая на пыхтинское кладбище
Lee99
Старожил форума
15.04.2011 23:57
Ребят, а что, всем полтинникам 3, 14зда теперь что ли?! А мы собрались в конце июня в командировочку в один далекий северный город слетать, хотим специально на 154-ке с Континентом тряхнуть стариной, вспомнить полеты, так не получится что ли?! Или рейсы в ШРМ и ДМД переведут?
Москвич
Старожил форума
16.04.2011 00:18
Сегодня во Внуково КМВ прилетала на Ту5...
Lee99
Старожил форума
16.04.2011 00:29
Так че будет то?? Или запретили только в ночное время?
Сын Командира
Старожил форума
16.04.2011 02:06
Кстати, тоже интересно - во Внучке столько Туполят ЮТовских было, куда они теперь денутся?
Насколько я слышал, запретили только 154Б, Эмки разрешены только в дневное время. 86 и 134 - вообще. Но не следил за инфой, могу и ошибаться...
Если кто точно знает - буду признателен за свет на тёмное пятно.
Ан24
16.04.2011 09:02
В ШРМ уже начали летать правительственные самолеты, еще ЮТ(Юный Техник)в ШРМ не хватало.
В доле
16.04.2011 10:10
У ЮТов значительная доля во ВНК.Как летали все их типы , так после ремонта и будут летать во ВНК.Обоснование найдут, "красивое и справедливое".
панаехали
16.04.2011 20:20
Юные Техники из Внукино не уйдут - им собякин парниковые условия выбил, скоро им Внуково ещё и приплачивать будет...
остаётся надеяться, что капут-команда топ-манагеров Откат-Союза медленно внедрится в ряды юннатов
Ra-67227
16.04.2011 20:33
Ютэйр по-договору взял в аренду Як-42 на многие рейсы тушек у авиакомпании Тулпар
В доле
16.04.2011 21:19
Яки- решение временное, потом их усё равно тушки заменят...
Navstar
Старожил форума
17.04.2011 09:41
А куда перейдет "Космос” и кто еще летает на т3?
Ан...
17.04.2011 10:31
Неадекватное решение по запрещению у руководства Внуково- уж дали бы долетать, все равно не долго осталось этим ВС. Прогиб сами знаете перед кем защитан для "передового" Внуково
RR-navi
Старожил форума
17.04.2011 17:20
для Navstar
Нет. Вообще то Кедровых в России десятка три. тот где я живу под Красноярском(в прошлом Красноярск 66) а находиться в двух километрах левее ТВГ с курсом 108 для Емельяново.
И на посадочном за 5-6км до ТВГ с курсом 108 Черемшанки.
А насчет запрета-так ВНК вроде вообще закрыли для больших самолетов-вот сделают крестовину, откроют-тогда посмотрим, но что-то сильно сомневаюсь.....
С Ув RR
Толян Добрый
17.04.2011 17:44


Navstar:

А куда перейдет "Космос” и кто еще летает на т3?



часть самолетов "Космоса" (Ту3) перебазируется в Ярославль.
Москвич
Старожил форума
17.04.2011 18:52
RR-navi , 333 летает во Внуково и сейчас. Ванцев в интервью говорил, что с Росавиацией все согласовали по полному запрету ту3, ил86 и ту5б
Юный Техник
Старожил форума
17.04.2011 20:31
Ан24:
В ШРМ уже начали летать правительственные самолеты, еще ЮТ(Юный Техник)в ШРМ не хватало

А кто такой ЮТ? если чо, то я в шереметьево уже давно.
Ликуся
18.04.2011 11:00
В Шереметьево я так понял только СЛО ушло...
панаехали
18.04.2011 12:47
после прикрытия авиакомпании "Москва" и перебазировании части больших ВС в ДМД и ШРМ внуковский пилотский duty free потерял бОльшую часть клиентуры
Ликуся
18.04.2011 13:36
В ШРМ переехало только СЛО- больше никого тама -нет!
ПетроПавел
Старожил форума
19.12.2014 16:51
https://drive.google.com/file/ ...
Снято сегодня )
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru