Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Должен ли КВС здороватся...?

 ↓ ВНИЗ

1234

Soar
Старожил форума
29.03.2011 06:46
- Кэп, а что мы щас пролетаем? – тут паксы интересуются!
- А им не пох?! – вздохнул кэп, созерцая безбрежный океан сплошной облачности.

Navstar
Старожил форума
29.03.2011 08:10
Приветствую))к сожалению в процессе переучки...
denokan
Старожил форума
29.03.2011 08:20
Мое мнение - это очень красиво, когда КВС не только приветствует пассажиров, но и делает информацию в полете, а так же - говорит "до свидания" после окончания рейса.
Navstar
Старожил форума
29.03.2011 09:50
Поддерживаю. Более того, в бизнесавиации считается хорошим тоном квсу встретить пассажира у трапа.
бубен
Старожил форума
29.03.2011 10:10
при всём уважении....Давайте здороватЬся, а то кэптен, пишущий с ошибками...может и педалировать с ошибками.
Алик-1
Старожил форума
29.03.2011 10:41
Еще с флота повелось, когда капитан судна встречал пассажиров (особенно 1-го класса) и обедал с ними. КВСу обедать с бизнес-классом не требуется, но поздороваться и сказать "до встречи" не лишне. Еще не мешает найти время дать какие-то пояснения в салон. Раз тащились в пробке на вылет - КВС просто, толково, с юмором обрисовал ситуцию, сказал через сколько минут подойдет наша очередь. Не все ж у окон сидят, а кто у окон - не все понимают где мы едем. Еще дождь снаружи пошел - уже начинают паниковать, выдумывать неисправности, сетовать "вот... не можем взлететь, значит что-то не так..." А раз чехами летел - умилило, что КВС сообщал номер полосы с которой будем взлетать и на которую будем садиться.
Voldemar2007
Старожил форума
29.03.2011 12:12
Знаете, читаю высказывания некоторых товарищей, которым "стремно с одними девками лететь", или когда в экипаже женщина, и реально смешно и жалко таких людей становится. Эти барышни, которые в кабине, не побоялись в свое время выучиться на пилотов, а в последствии, сесть за штурвал тяжелого лайнера, а вы, здоровые мужики, боитесь с ними полетать пару-тройку часов. Напоминает недавнюю историю про бзделоватого индуса, который устроил истерику на борту, узнав, что КВС - женщина.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.03.2011 12:49
Алик-1:

Еще с флота повелось, когда капитан судна встречал пассажиров (особенно 1-го класса) и обедал с ними. КВСу обедать с бизнес-классом не требуется, но поздороваться и сказать "до встречи" не лишне. Еще не мешает найти время дать какие-то пояснения в салон. Раз тащились в пробке на вылет - КВС просто, толково, с юмором обрисовал ситуцию, сказал через сколько минут подойдет наша очередь. Не все ж у окон сидят, а кто у окон - не все понимают где мы едем. Еще дождь снаружи пошел - уже начинают паниковать, выдумывать неисправности, сетовать "вот... не можем взлететь, значит что-то не так..." А раз чехами летел - умилило, что КВС сообщал номер полосы с которой будем взлетать и на которую будем садиться.

Хорошо, что хоть машинистам электровозов не вменяется в обязанности докладывать пассажирам о проезжаемых полустанках и сигналах.
Представляю, как было бы весело ехать на поезде, где светофоры через каждые 2-3 километра.
И иногда на перегонах бывают остановки вне плана на красный свет.
А если еще будут предупреждать о каждом стрелочном переводе, так вообще сказка будет!
Москвич
Старожил форума
29.03.2011 13:15
Летел как-то на British airways и КВС, видимо, очень гордился знанием русского языка. Многих русских на борту позабавило перед вылетом сообщение о погоде - "в Москве тепло, минус 2". А по прилёту он пустился в долгие объяснения, почему мы так долго не выходим из самолёта и что во всём виноваты пограничники!))
Orion
Старожил форума
29.03.2011 13:26
Вообщем оптимально:

1. Встрерча у трапа.
2. Приветствие перед взлетом с пояснительной речью.
3. Досвиданки на подкатывании к перону/гофру.
riki
Старожил форума
29.03.2011 14:34
2ваня
Вроде говорил раньше что не пьешь, а только стучишь на экипаж, а тут что не тема, то в пору на лечение записывать от а л к о г о л и з м а. Тогда курить траву надо меньше чтобы бредом таким форум не захламлять.
Ант
Старожил форума
29.03.2011 14:42
А почему машинисты в метро не лично объявляют остановки?! Непорядок!
ivandalavia
Старожил форума
29.03.2011 14:45
Ооо, ну наконец то... Педрила номер 1 появился-некий рики.А смелости то хватит в глаза сказать тоже самое и ответить за гнилой базар ? Потому что если не хватит, значит ты .....сам должен знать кто, а за это очень больно пинают в лицо))))). Так что чмо у тебя только один выбор
Кадет
Старожил форума
29.03.2011 14:56
Ваня, спокойствие и только спокойствие. Не к лицу пилоту из себя выходить.
Предлагаю расширить тему: Должен ли продавец/таксист/полицейский итд здороваться? Культурные люди - здороваются при встрече. И дело не КВСе вовсе.
riki
Старожил форума
29.03.2011 15:11
ivandalavia:
зачем же так нервничать?? ну признался ты один раз, чего же теперь нервничать?? какие еще темы в твой бредовый ум придут: здороваться ли с квс, здороваться ли с бортмехаником, здороваться ли со штурманом, как сделать девочку, как сделать бабушку, как сделать дедушку, как сделать собачку и т.д. давай, дерзай. А встретится, легко! Ты щенок зря такими словами здесь бросаешься, я в чите часто бываю, там и встретимся.
ivandalavia
Старожил форума
29.03.2011 15:20
Давай давай, жду с нетерпением
А то только виртуально тявкать умеют,
А как встретится, так сразу исчезают
riki
Старожил форума
29.03.2011 15:26
ivandalavia:
та не переживай так, кто ты такой знаю, где живете знаю, не исчезну, мальчик. а ты давай дерзай, сильнее на клаву нажимай, если больше занятся нечем, плоди ветки с шизоидным уклоном.
ivandalavia
Старожил форума
29.03.2011 16:01
Ты пыхтеть тут будешь или дело делать?Я тебе сказал-жду.
маслопузый
Старожил форума
29.03.2011 16:13
А для чего на заре пассажировозящей авиации стюардессы появились, а не стюарды? Вспоминайте!
Эх драку бы посмотреть, да по проводам зуботычины не пролезают...
РАСПУТИН
Старожил форума
29.03.2011 20:29
КВС:- А, теперь, Уважаемые пассажиры, силами нашего экипажа, - маленький концерт художественной самодеятельности!
Alexxx
Старожил форума
29.03.2011 20:52
Иван, ну негоже пилоту так нервничать. И ещё - Что делать? - ЗдороватЬся. Что сделать? - ВстретитЬся.
Alexxx
Старожил форума
29.03.2011 21:01
По теме: Вообще это вопрос ментальности. В Европе, куда не зайди, везде с тобой поздороваются и улыбнутся - и кассир в супермаркете и билетёрша на вокзале. Мы, к сожалению, больше привыкли к хамству. Но зачем-же уподобляться хамам и невеждам? Тем более пилот - это звучит гордо! Так будьте примером для других!
Пассажир Лёха
Старожил форума
29.03.2011 21:04
Приветственная речь командира должна быть обязательно.
Все остальное, исключительно индивидуально!
Как варианты:
В AIRBUS А-330 И др типах есть мониторы на каждом кресле, можно камеру в кабину поставить и кому интересно включать индивидуально, там и переговоры слушать к примеру. Всем пассажирам это не нужно. Кому то поспать хочется, кому то кино посмотреть, кто то вообще весь полет нервничает от страха.

Представляю картину, если бы транслировался мой крайний полет на ТУ-154, когда резко затормозили на ВПП, позже выяснилось что генераторы выбило в хвостовой части самолета RA-85016!
Не дай Бог тем пассам услышать переговоры экипажа!

А, что говорит при этом должностная инструкция КВС? Есть ли там какие нибудь требования?
KAW.
Старожил форума
29.03.2011 21:14
Navstar:
Интересно, фраза в салон: " Не бздите чуваки, долетим куданада!" прибавит в пассажирах уверенности?
28/03/2011 [22:58:33]

Или "Ну что, покойнички, полетели?"
Москвич
Старожил форума
29.03.2011 21:21
А в некоторых авиакомпаниях среди программ, транслируемых в салоне, есть канал переговоров экипажа.
восток
Старожил форума
29.03.2011 21:27
denokan:

Мое мнение - это очень красиво, когда КВС не только приветствует пассажиров, но и делает информацию в полете, а так же - говорит "до свидания" после окончания рейса.

+5 согласен. Летая на рейсах зарубежных авиакомпаний информацию ВСЕГДА делает командир в свободной повествовательной форме. Хуже, лучше это судить каждому -но это никогда не вызывало негативных эмоций. Часто предупреждали о подходе к зоне грозовых и турбулентности.
Но... пересаживаясь на отечественные рейсы и услышав РАПОРТ(заученные фразы) КВС скороговоркой на незнакомом мне но родном руссском, а потом, о ужас.. на английском- понимаешь стыд за нас всех. Всякий раз пассажиры поворачиваются друг к другу и спрашивают: а шо он сказав? Сразу видно-это не от души, этого требует ИНСТРУКЦИЯ.
Так что Ваня на рейсе ЧИТА-Магдагачи тебя могут и не оценить в сибирской тайге, а вот Денокан на рейсе в Стокгольм может и понравится. Может и наоборот.(Прошу прощения, не имел ввиду все отечественные авиакомпании)
Москвич
Старожил форума
29.03.2011 21:51
ну на английском - это вообще отдельная тема!))
KAW.
Старожил форума
29.03.2011 22:07
РАСПУТИН:
КВС:- А, теперь, Уважаемые пассажиры, силами нашего экипажа, - маленький концерт художественной самодеятельности!
29/03/2011 [20:29:50]

Уже реализуется "Авиановой"
explorer
Старожил форума
29.03.2011 22:09
Должен-не должен. Что в РПП написано, то и должен.
РАСПУТИН
Старожил форума
30.03.2011 00:50
Помолчал бы КВС, глядишь, и КСЮША не подняла бы хай. Тогда, может, и остался бы мужик на работе. Молчание - золото!
паакс
Старожил форума
30.03.2011 01:13
А если КВС - глухонемой? Сидишь себе в самолёте, и вдруг - нечленораздельное мычание из динамиков... не подумайте ничего плохого, это командир вас приветствует.
маслопузый
Старожил форума
30.03.2011 09:22
лучше бы паксы были слепыми, хромыми и глухонемыми...
Malysh
Старожил форума
30.03.2011 15:09
КВС должен здороваться (хотя бы из вежливости и уважения к КЛИЕНТАМ авиакомпании, в которой он работает), а вот ivandalavia не должен!
Yamalpilot
Старожил форума
30.03.2011 19:17
Правда говорят - сытый голодного не разумеет.
Navstar
Старожил форума
30.03.2011 20:22
Проблема, вообще, напрочь решаема, - летая на грузовиках :)
alexon
Старожил форума
30.03.2011 21:18
Если КВС воспитанный человек, если он умеет говорить на русском языке, и чуть чуть на английском, то должен.
Достаточно представится, поприветствовать паксов от своего имени, и от имени а/к, дать краткую инфу о полёте(типа куда едем), ну и достаточно.О том какая t в турбинах, и когда будет выпускаться колёса, можно не докладовать))
Komodd
Старожил форума
30.03.2011 21:46
Прочитал постинги - везде одно и то же-должен, не должен....Да ни хр..на капитан никому ничего не должен!Если написано в бумаге сказать то-то и то-то - он должен сказать точно, как ТАМ написано.Если не написано ничего в технологии - капитан должен молчать как рыба, иначе будет себе дороже....
eclipse
Старожил форума
31.03.2011 09:19
Должен здороваться-прощаться, а так же информировать о полете и тд!КВС такой же сотрудник авиакомпании, как и табельщик в департаменте персонала.Зарплату он получает от пассажиров, поэтому спорить тут бессмысленно!
Зарубежом пилоты еще и анекдоты рассказывают, а у нас все с коронами!


Brgds,
Orion
Старожил форума
31.03.2011 09:23
А в автобусе междугороднем тоже водитель должен расшаркиваться? Бросьте эту ерунду!
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.03.2011 09:27
Orion:

А в автобусе междугороднем тоже водитель должен расшаркиваться? Бросьте эту ерунду!

И ещё строгим голосом спросить-нет ли в салоне безбилетников?
des
Старожил форума
31.03.2011 09:36
Alexxx:

По теме: Вообще это вопрос ментальности. В Европе, куда не зайди, везде с тобой поздороваются и улыбнутся


Одно из ярких впечатлений от посещения Японии. Ехал поездом из Токио в Кофу и обратно, поезд самый обычный, не Шинкансен, ехать там часа два. Так вот, заходит в вагон дедушка японский в железнодорожной форме, прошел по вагону, проверил обилеченность паксов, сам процесс проверки прохмдил следующим образом, дедушка шел по вагону и втыкал в какой то девайс, как позже объяснили сопровождающие японцы, билеты чипованные, дедушка идет со сканером и проверяет количество отсканированных билетов и количество паксов, далее, дедушка дошел до конца вагона (он шел с хвоста поезда) повернулся лицом к паксам, спиной к двери, снял фурагу с кокардой, поклонился паксам что называется "в пояс", и задом вышел из вагона. После прошла девченка с тележкой с пивом и прочей фигней, все точно также, при входе глубокий поклон, продажа пива с глубоким поклоном и у выхода, поворт лицом к паксам, глубокий поколон и выход спиной вперед, только у нее задача была сложнее, ей еще приходилось спиной тележку толкать.
Ментальность... фигли.
горын
Старожил форума
31.03.2011 10:05
to des

Вежливо - это правильно, а вот с поклонами в пояс... помоему уже перегиб.21-й век всё таки, да и чувствовуешь себя неудобно наверное.... жизнь дедушке не спасал, хлебом не делился. А то что услугами его компании воспользовался... сие очень большой благодарности не заслуживает.
Petrovi4
Старожил форума
31.03.2011 10:16
2 des:Вчера по ТВ показывали посещение Императором Японии (вместе Императрицей..)пострадавших от землятресения и цунами..Император(!!!!...)вставал на колени (!!!...)и общался с простыми(!!..) японцами...Ментальность это??...Мне кажется это уважение к СВОЕМУ народу, перенесшему такую трагедию...А кто в России из высших руководителей вставал на колени, сочуствуя народу переносящему трагедию в течении..(Время подставьте каждый-по своему разумению...):(((
Пассажир Лёха
Старожил форума
31.03.2011 10:23
Petrovi4:
у нас круче! Один голову постоянно на рельсы ложил, только там поезда не ходили...
Petrovi4
Старожил форума
31.03.2011 10:28
2 Пассажир Леха:Так там и рельсы не прокладывали...:))Возле Кремля ж.д.путей нету...
eclipse
Старожил форума
31.03.2011 10:55
Т.е два раза поесть, кофе н-ое кол-во раз выпить и в дьютик сбегать время есть, а поздороваться нет?
В СГМ таких пилотов, даешь иностранцев, разницы нет, кому at&ap нажимать.


Brgds,
des
Старожил форума
31.03.2011 10:57
горын:

to des
Вежливо - это правильно, а вот с поклонами в пояс... помоему уже перегиб


Да не, я это никак не оцениваю, просто рассказываю, по моему - тоже перегиб. Но вообще - реально удивило. Япония вообще интересная страна, много удивительного, вроде на первый взгляд - все как у нас, вполне по "европейски", а на самом деле... стоит только копнуть поглубже, мы просто дикари по сравнению с ними. Не зря нас японцы до сих пор варварами считают. Я не берусь оценивать кто варварее, это реально другая культура, просто другая.
Опишу несколько случаев которые меня удивили, и произвели впречатление.

1. В токийском метро (или системе JR - система электричек наземных, очень разветвлена и тесно интегрирована с метро) поезда останавливаются строгопо метке, на перроне желтые полосы там де будут двери, японцы в ожидании поезда выстраивются слевой стороны желтой полосы, поезд подходит, двери открываются и слева народ заходит в вагон - справа выходит, никто никого не толкает, очень культурно. Теперь сам сюжет. Мы всего этого не знали. и в ожидании поезда стали на пероне между желтыми полосами. За нами потихоньку выстроилась очередь японцев. Подошел поезд, естественно напротив нас двери в вагон не оказалось...Мы не стали грузится, так как не были уверены, что это наш поезд. Японцы которые стояли сзади нас заволновались...поезд пришел, дверей нет, что делать не понятно. но(!) ни один не обшел нас и не вошел в ближайшую дверь. Поезд уехал, японцы деликатно отошли и заняли очередь напротив желтых полос...

2. В комплекс СПА что на станции ТОШИМАЕН (шикарный комплекс, об нем можно часами рассказывать) не пускают с татуировками, с любыми. просто не пускают, о чем и предупреждает объявление.

3.Дети ходят в школу без штанов. Т.е. февраль, падает снежок, и довольно прохладно, дети 8-12 лет идут в школу в коротких шортах с голыми ногами. Самураи, фигли. Особенно прикольно было видеть в стайке японских детей, негритенка или афрояпонца, в коротких шортах и с голыми ногами.

4.Несоклько раз нас не пускали в рестораны и бары... почему - не знаю. Кланялись, изинялись и не пускали... возможно группа молодых людей под 2 метра ростом и весом за 100 кг не внушала им доверия, я так и не понял. В некоторые не пускали а в некоторых - встречали очень радушно. системы не понял.

5. Официанты чаевых не берут. То есть совершенно и категорически. Если дать больше чем
счете и попытаться убежать - не сомневайтесь, догонят! Догонят, вернут все до копеечки и скажут краткий спич о том, что они достаточно много зарабатывают и в ваших подачках не нужаются.

6.Поразило развитие социальной сферы... СССР отдыхает. При фирме поликлинники, школы, молодым специалистам предоставляют квартиры. Каждую субботу - субботник. Кто то метет улицы, а высококвалифицированные специалисты занимаются с детьми сотрудников фирмы, что то вроде школы выходного дня по углубленному изучению отдельных предметов.

7.Скромность японского топменеджметна... Фирма с миллиардными оборотами, имеющая филиалы во многих странах мира, как вы думаете, сколько имеет служебных автомобилей? ОДИН!!! только один служебный автомобиль у Президента. Все. Остальные общ.транспортом или на личной машине.

Кто после этого дикари и варвары?
Япония - удивительная страна.
Ант
Старожил форума
31.03.2011 11:12
des:
Кто после этого дикари и варвары?
Япония - удивительная страна.

Культурнейшие немцы, да и те же японцы устраивали в войну такие зверства, что никаким варварам и кошмарных снах не снились.
Все народы разные и каждая страна удивительна по-своему.
Алик-1
Старожил форума
31.03.2011 11:12
2Orion:
А в автобусе междугороднем тоже водитель должен расшаркиваться? Бросьте эту ерунду!
--
Да. И водитель тоже. Вижу - останавливается автобус. Водитель в белой рубашке, при галстуке. Не водила, а пилот. Второй водила в форменной тужурке, с бейджиком выходит открывать пассажирам багажники. Автобус желый, чистенький, с логотипами "международные перевозки" - это вам не джихад-перевозки. Читаю маршрут "Одесса-С-Петербург".
Что касается вежливости. Довелось месяц назад тусоваться в Венеции на карнавале и сравнить. Разноязыкого народу - тьма. Что было бы на Родине: мат-перемат, лежащая пьянь, разборки "ты чо, самый борзый?", крики "зенит - чемпион", визги ПТУшниц, обоссаные углы, бомжи, охотящиеся за бутылками... Там спокойно гуляют люди. Толкнут - извиняются. Надо им пройти - извиняются. Вино-водяру на углах не употребляют. Пьяных нет. В очередях не ругаются, права не качают. Шуму много, но шум спокойный. Все улыбаются, фотографируются. Безопасно. С дорогущими фотокамерами ходят пацанки, которых дома страшно отпускать одних на улицу - дадут по шее и отберут технику, стоимостью под 300 тыс.
Сначала, по привычке держишься настороженно, готовый к неприятностям. Потом понимаешь, что тут не Родина. В России такое массовое мероприятие либо невозможно в принципе, либо возможно только для VIP с охраной и по пригласительным. На Родине всегда найдется пьяное быдло, которое полезет грязными руками узнать кто под маской скрывается.
des
Старожил форума
31.03.2011 11:14
Культурнейшие немцы, да и те же японцы устраивали в войну такие зверства, что никаким варварам и кошмарных снах не снились.
Все народы разные и каждая страна удивительна по-своему.

С эти полностью согласен, я в принципе, не хотел давать никаких оценок, я просто рассказал о своих эмоциях.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru