Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Должен ли КВС здороватся...?

 ↓ ВНИЗ

1234

CJ
Старожил форума
28.03.2011 16:12
149. При посадке в кресло пассажир должен быть под наблюдением бортмеханика привязан мотористов, причем ремни должны быть плотно пригнаны к каждому пассажиру отдельно, чтобы последний не испытывал неприятного чувства отрыва от сидения во время сильного рему. Однако привязывание не должно быть настолько плотным, чтобы стеснять движение пассажиров.
150. Бортмеханик принимает от пассажиров фотоаппараты, не допуская их оставления на руках.
Пассажиры, за исключением начальствующего состава РККА, обязаны сдавать оружие, которое принимает от них пилот.
151. По окончании посадки бортмеханик докладывает командиру корабля, что посадка окончена.
185. При полете пилотам пассажирских самолетов запрещается делать виражи с креном более 20 градусов, пилотам почтовых самолетов более 45 градусов. Виражи должны выполняться с увеличением скорости на 10 км в час.
Воспрещается производить какие бы то ни было фигурные полеты.
199. В целях создания для пассажиров наиболее благоприятных условий полета пилот обязан:
а) не убирать газ внезапно и не снижать резко самолет, что пугает пассажиров, так как за время полета они привыкают к равномерному звуку мотора
б) при полетах в сильное рему по возможности вести самолет в слое воздуха, где рему меньше.
200. Бортмеханик в полете обязан:
а) следить, чтобы пассажиры не нарушали существующих для них правил
б) через каждые 30 минут полета заходить в пассажирскую кабину и осведомляться о самочувствии пассажиров
в) в случае, если пассажир в воздухе почувствует себя дурно, выдавать ему лекарство из аптечки.
201. Во время полета пассажиры не обязаны сидеть привязанными. При заходе на посадку бортмеханик должен предупредить пассажиров о необходимости привязаться и проверить выполнение этого. В открытом самолете пассажиры должны быть привязаны и во время полета.



MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 16:15
Orion:

Ну скажем у меня меньший налет в качестве пассажира (20 лет беспрерывно в воздухе это серьезно), я думаю вы просто не наблюдаете за народом, кто-то хихикает от нервоза, некоторые по трапу как на эшафот идут с чугунными ногами, кто-то на конкретной кочерге, присмотритесь иногда это очень любопытно :-)


Лично мне приятно будучи пассажиром, что КВС находит пару минут (по мере возможности). Не дрова же везет :-)))
Dimitri
Старожил форума
28.03.2011 16:16
Мне нравится, когда капитан общается с народом.
Однажды на рейсе Франкфурт-Тулуза попался такой разговорчивый француз, комментировал чуть ли не каждое свое действие, правда односложно, типа так:
- рулежка...
- тормоза...
- разгон...
- взлет...
- убираем шасси...

Набрав высоту, доложил, куда летим, метеоинформацию, скорость, когда прилетим. По ходу полета обращался пару раз к пассажирам, предлагал оценить пейзаж за окном, как ему казалось, красивый. На посадке:
- ремни...
- вход в глиссаду...
- шасси, механизация разная, режимы какие-то
- касание...

Полет на Embraer ERJ-145. Все на французском. Это довольно вольный мой перевод.
Ну и что здесь плохого?
skyraver
Старожил форума
28.03.2011 16:16
Мне нравится женский голос стюардесс. Если загоняют в зону или еще что-то, то можно и командира выслушать.
Интересно также услышать мнение Ксении Собчак и бывшего КВС Афл Чеплевского.
Пилот Ту-22
Старожил форума
28.03.2011 16:17
Обязательно должен здороваться, чтобы пассажиры могли хоть примерно определить насколько он пьян-Собчачка так сразу одного КК вычислила.
Orion
Старожил форума
28.03.2011 16:17
Хорошо! Понаблюдаю!
Alex473
Старожил форума
28.03.2011 16:24
Пусть говорят:) так интересней и спокойней) Помню был ночной перелет ВИМ АВИА - неожиданно так сказал "пролетаем Сирию -типа за окном красивая панорама ночных огней" потом Иордания .....было приятно!
Rouslan
Старожил форума
28.03.2011 16:34
А зачем ?
Продвинутый форумянин-пассажир заранее знает весь флайт-план,
летит с GPS , РЛЭ данного типа и Чикагской конвенцийей ,
наизусть знает радиобмен (может даже слушает),
сам готов давать советы по пилотированию и решению нестандартных ситуаций !

А Вы говорите Сирию пролетаем ! )))))
bob319
Старожил форума
28.03.2011 16:36
Rouslan;+1000!!!!!!!
sistem
Старожил форума
28.03.2011 16:37
только пару тройку фраз и достаточно
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 16:44
Rouslan:

Жжете напалмом :-))) Ну пассажиры то не все продвинутые форумчане. Есть рац. предложение к авиакомпаниям на каждый рейс ставить дежурного из числа постоянных посетителей FORUM-AVIA.RU который будет комментировать весь полет, и экипаж разгрузить и полет интересен
:-) Но только не на ночных, боюсь толмач будет раздражать :-)))
KAW.
Старожил форума
28.03.2011 16:52
ivandalavia:
Ничего не предвещало в этот тихий читинский вечер))))) , как внезапно в экипаже разгорелся жаркий спор о том, должен ли КВС здороваться с пассажирами, доводить им различную информацию и вообще???
28/03/2011 [12:57:13]

Это сколько ж вы выпили?
Navstar
Старожил форума
28.03.2011 16:55
я не квс, но любил в микрофон поболтать в салон, подрос малость и перестал.
:)
Пассажир Egen
Старожил форума
28.03.2011 16:57
Еще вопрос в тему: должен ли КВС после посещения сортира мыть руки? -)
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 16:58
Navstar:

Агааа попались ? :-) Ваше видео ?

http://www.youtube.com/watch?v ...
bob319
Старожил форума
28.03.2011 16:59
Если поссал на руки-то желательно помыть!!!А если в унитаз попал-то можно и не надо!!))))))
Navstar
Старожил форума
28.03.2011 17:14
классно правда?!))
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 17:23
Navstar:

Еперный театр, в таком случае я все правильно сопоставил, ролик супер, кстати именно он меня привел на этот форум (вот такая загогулина получается) :-) Я теперь знаю кому я обязан. Предыдущая музыка которая стояла на этом видео у меня в машине так и играет, ассоциативное восприятие.

Блин я щас начну деферамбы петь :-)))
IGR-1
Старожил форума
28.03.2011 17:26
А почему бы не поздороватся перед полетом и не попрощаться в конце? Элементарная вежливость. Остальная информация - по желанию и наличию времени....
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 17:31
Navstar:

Переношу сюда пост :-)

MEGAMONO7979 | форум автора сообщения


Совести у вас нет други :-) Но я осилил :-)

Так значит сообщаю свою очередную навязчивую мыслю

Есть форумчанин с ником Navstar, он значит если не ошибаюсь выкладывает видео из кокпита в ютуб есть подозрение, что что данное видео его
http://www.youtube.com/watch?v ...

Ранее на данном видео была наложена музыка эта
http://www.youtube.com/watch?v ...


Желаю высказать персональное фи по смене музыки, если конечно он автор :-)))
25/03/2011 [20:02:11]
Navstar
Старожил форума
28.03.2011 17:35
Ванины ветки провакационны))
Как че предложит на обсуждение такие баталии начинаются)))))
kovs214
Старожил форума
28.03.2011 19:03
Похоже, заход в Норике с МК=14*...
Voldemar2007
Старожил форума
28.03.2011 19:34
Должен, или не должен, это каждый КВС должен определять для себя сам. Однако, всегда очень приятно, когда командир охотно общается с пасажирами. ДЛя вас же стараются, чтобы вас психологически разгрузить. Попадаются, конечно, индивидуумы, которым везде мерещаться "увещевания" и "умалчивания об отложенных неисправностях и вилке между РУДами"))) Но таким можно просто посоветовать "лететь поездом", или влючить плеер, чтобы никакие "посторонние звуки" не отвлекали от собственных страхов. Почему-то, мне кажется, если на борту возникнет действительно нехорошая ситуация, экипажу будет не до общения с вами
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 19:54
Voldemar2007:

Дык в этом и вся "красная нить". Народ в общем и целом далеко не тупой и с логикой я думаю тоже все в порядке. Отсутствие контроля над ситуацией плюс неизвестность (а мож мы уже падаем а я не в теме) :-)))) порождает нарастающий нервоз на борту, ну а эмоциональная атмосфера есть атмосфера, ну скажем для понимания посмотр фильма дома или в набитом людьми кинотеатре.
Негатив и страх толпы заразителен и создает дискомфорт другим пассажирам. Спокойный, уверенный голос КВС который говорит, на борту все путем, полный рот земли это не по комсомольски, не что иное как некая форма успокоительного для салона.

Может начать лекции читать :-)))
Yamalpilot
Старожил форума
28.03.2011 19:57
Привет, ребята! Я профессионал и выскажу свое мнение. Как говорится кто на что учился. Учили летчика обеспечивать безопасность полета - обеспечивай, учили проводницу языком работать - работай, все! Все остальное - от лукавого. Ни один командир не даст вам в салон инфу, что у него что-то не фурычит, я думаю, надо уважать профессионалов, если он допущен до определенного вида работы, то он это обязан уметь. Обидно другое, что нашу профессию низвели до 4 уровня и твой опыт практически ничего не стоит, а меня воспитывали так, что настоящий КВС не тот, кто погоны нацепил, (снобов в профессии хватает). Лично мне, как командиру по барабану как вам по ушам проехать, хоть на русском, хоть на английском, но когда в салоне сидят чмори, которые стучат в компанию, что я что-то не сказал в салон (в силу нехватки времени или возможности)(тут еще можно поспорить о стерильности кабины), а меня из-за этого лишают части зарплаты - это начинает напрягать. Да и кто-то там еще говорил о том, что КВС - хозяин самолета и т.д., так вот, зачастую там он совсем не хозяин, коммунистические времена прошли, он там наемник, и вся деятельность его должна сводиться к максимальному обеспечению безопасности полета, что большинство из нас и делает. А если КВС поговорить любит в полете, то дай Бог ему грамотного второго пилота в ту минуту, а КВСу рассудка. Так вот, лично я не против чегой-то сказать в трубку, но если это дело будет сугубо добровольным и не повлечет за собой удара по карману, но летая как пассажир, мне лично приятнее, когда со мной разговаривают приятным женским голосом, а летчик, он для того и летчик, чтоб свое дело делать (тем более я знаю, что в этот момент творится в кабине), да и на посадке я пристегнусь...
Alexxx
Старожил форума
28.03.2011 20:04
Во всём мире приветствие КВС считается данью уважения и психологической разгрузки пассажира. Только в России некоторые КВСы бубнят чего-то, лишь-бы отбубниться, аж неприятно. А потом на Собчачку жалуются...
Yamalpilot
Старожил форума
28.03.2011 20:14
Alexxxу - чтобы так выссказываться, надо узнать специфику и начать уважать людей - профессионалов.
Voldemar2007
Старожил форума
28.03.2011 20:15
MEGAMONO7979:

Voldemar2007:

Дык в этом и вся "красная нить". Народ в общем и целом далеко не тупой и с логикой я думаю тоже все в порядке. Отсутствие контроля над ситуацией плюс неизвестность (а мож мы уже падаем а я не в теме) :-)))) порождает нарастающий нервоз на борту, ну а эмоциональная атмосфера есть атмосфера, ну скажем для понимания посмотр фильма дома или в набитом людьми кинотеатре.
Негатив и страх толпы заразителен и создает дискомфорт другим пассажирам. Спокойный, уверенный голос КВС который говорит, на борту все путем, полный рот земли это не по комсомольски, не что иное как некая форма успокоительного для салона.

Может начать лекции читать :-)))

Я то же самое и имел в виду)) Но из правил бывают исключения, и появляютс вот такие товарищи, которым уверенный голос КВС наоборот внушает неуверенность)))
xplane
Старожил форума
28.03.2011 20:15
:) у меня один знакомый КВС (из однокашников), со слов его второго пилота, пролетая над аэродромом где педалировал в курсантские годы любит об этом в салоне пассажиров просветить-так мол и так под нами аэродром Х, тут мне довелося..., место гиблое, известно тем-то..., а для иностранных граждан, вот Вам и на международном та же информация в подтверждение левела фо.
Но тот и в курсантские годы отличался...! :)
А так парень в общем даже ничего, у каждого, как говориться, свои тараканы.
Alexxx
Старожил форума
28.03.2011 20:23
Yamalpilot:

Alexxxу - чтобы так выссказываться, надо узнать специфику и начать уважать людей - профессионалов.



Специфику я знаю, и профессионалов уважаю. Но раз вам виднее - просветите какие такие неудобства это доставляет экипажу? Нет 30 секунд на запуске или рулении, и 30 секунд после остановки двигателей? Или на эшелоне всеми руками-ногами педалировать приходится? Ну нет так нет, только бурчать неразборный текст не надо, особенно на "4 уровне", который только сам и понимаешь)))
Yamalpilot
Старожил форума
28.03.2011 20:25
Специфику я знаю, и профессионалов уважаю. Но раз вам виднее - просветите какие такие неудобства это доставляет экипажу? Нет 30 секунд на запуске или рулении, и 30 секунд после остановки двигателей? Или на эшелоне всеми руками-ногами педалировать приходится? Ну нет так нет, только бурчать неразборный текст не надо, особенно на "4 уровне", который только сам и понимаешь)))

Так и я о том же...
горын
Старожил форума
28.03.2011 20:28
Меня убеждают, что это не входит в обязанности капитана, а разговаривать с пассажирами должны проводницы.Кто прав?


В салоне куча аэрофобов вцепившихся в подлокотники....
Одно из опасений - что за пилот ? может дебил-самоубийца, или пьяный.
Внятная спокойная речь командира (а не бессвязное невнятное бормотание из которого 2/3 надо через экспертизу переводить) вселяет уверенность что он контролирует ситуацию и безопасность полёта.
Yamalpilot
Старожил форума
28.03.2011 20:31
Аэрофоб-ПОЕЗД!!!
Voldemar2007
Старожил форума
28.03.2011 20:34
Yamalpilot:

Аэрофоб-ПОЕЗД!!!

Вот и именно))
горын
Старожил форума
28.03.2011 20:34
Ага.... до Диксона, Дудинки, Уэлена.......
Voldemar2007
Старожил форума
28.03.2011 20:41
А дотуда на собаках))) Что ж мучить нервную систему))
Yamalpilot
Старожил форума
28.03.2011 20:49
Да ладно, пацаны, поговорили... ветку закрывать можно.
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 20:59
Yamalpilot:

Да щас, ветку закрывать можно только при желании автора ну и если нарушения есть админами, я лично нарушений не заметил желпния атора о закрытии тоже не обнаружил. Кстати удивителен факт ну и большая редкость, вторая страница а срача нет :-)
RX2
Старожил форума
28.03.2011 21:19
Я помню маленьким был(года 3-4), Постоянно в Пермь летал. На борту была вечная паника(еще после катастрофы какой то по моему, Всегда кричал что все разобьемся). Но с того времени как стюардессы начали давать игру(электроника), сидел как мышь. Дак к чему я это, Мужики ведь это взрослые дети. Можно и без "бухла" лететь главное заинтересоваться чем-нибудь? И паксам проще(сел и занимаешься делом или отдыхаешь) и пилотам хорошо. Не забуду ни когда? Раз Перед вылетом как обычно поднял панику. Ко мне пилот подошел пару слов сказал , и я весь полет смотрел через иллюминатор на крыло(Видимо сказал что там будет что-то интересное и я заинтересовался).
Я так понял нас надо или кокой нибудь задачей долгой в полет «грузить», или чем-то самим отвлекаться.
p.s. Сейчас обожаю ту3и ту5 всю жизнь летал.
Yamalpilot
Старожил форума
28.03.2011 21:31
Я помню маленьким был(года 3-4), Постоянно в Пермь летал. На борту была вечная паника(еще после катастрофы какой то по моему, Всегда кричал что все разобьемся). Но с того времени как стюардессы начали давать игру(электроника), сидел как мышь. Дак к чему я это, Мужики ведь это взрослые дети. Можно и без "бухла" лететь главное заинтересоваться чем-нибудь? И паксам проще(сел и занимаешься делом или отдыхаешь) и пилотам хорошо. Не забуду ни когда? Раз Перед вылетом как обычно поднял панику. Ко мне пилот подошел пару слов сказал , и я весь полет смотрел через иллюминатор на крыло(Видимо сказал что там будет что-то интересное и я заинтересовался).
Я так понял нас надо или кокой нибудь задачей долгой в полет «грузить», или чем-то самим отвлекаться.
p.s. Сейчас обожаю ту3и ту5 всю жизнь летал.


Извините, Вы о чем???
Yamalpilot
Старожил форума
28.03.2011 21:33
Ладно, всем всех благ!!
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 21:44
RX2:
Аэрофобия вообще уникальна по сути, здесь кучкуются и страх высоты и боязнь замкнутого пространства, т.с. одним выстрелом двух зайцев плюс еще пара тройка субъективных моментов. Обожание вызывается не чем иным как страхом смерти, НО вы живы к своему собственному удивлению, автоматом начинаете боговорить экипаж и тип.
Вот собственно и вся романтика :-)
Orion
Старожил форума
28.03.2011 21:44
Докатились! Ага давайте еще пилот будет с вами весь полет сидеть, семечки грызть и памперсы подавать.

Yamalpilot: Вам +++++++++++, тоже приятней когда женский поставленный голос вещает на борту.

Давайте еще начнем радио он-лайн на борту организовывать вопрос-ответ с пилотом.
Petrovi4
Старожил форума
28.03.2011 22:07
2 Yamalpilot:Рейсом ЛА-147 летаете?..
ДОЗАТОР
Старожил форума
28.03.2011 22:19
У меня просьба к словоохотливым КВС если Вы даете информацию , то не гнусите , методом С. Шойгу , себе под нос , а говорит отчетливо . С уважением ко всем КВС.
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 22:29
ДОЗАТОР:
Нууу тут уж извините, КВС на исполнительном не до артистизма :-)))
Navstar
Старожил форума
28.03.2011 22:58
Интересно, фраза в салон: " Не бздите чуваки, долетим куданада!" прибавит в пассажирах уверенности?
:)
АТИ
Старожил форума
28.03.2011 23:15
Дима, привет, рад тебя читать, ты где сейчас летаешь? Не сменил любимый 154 на супостата?
MEGAMONO7979
Старожил форума
28.03.2011 23:22
Таак зафиксировал, нехороший человек автор видео как инициатор и как результат по которому я "подсел на форум" имя ему Дмитрий. :-)))
SiYu
Старожил форума
29.03.2011 05:23
Иду по телетрапу, а в кокпите две пилотессы...Я бы уж лучше весь полёт бубнёж мужика слушал...Не по себе как то с одними девками...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru