О чем речь?
"Ант" К вопросу об остатке:
"звонком по мобиле с требованием исправить в задании остаток в сторону соответствующего увеличения, или с констатацией с помощью инженеров АТБ расхождения в записи об остатке и показаний топливомера"
Ремарка: 1)задание уже заполнено, Запасным был ХБР, по расчету 7, 5 тн. Воздвиженка не раб. по регл. и ты предлагаешь тому экипажу написать 6, 5 тн, а по прилету вместе с заданием сдать и свои пилотские, но тебя-то это не коснется, ты в тавоте.
2) оформить остаток через АТБ, опять-таки расследование, зато вот здесь ты - герой
а квс и шт прослывут в отряде как заложившие товарищей.
В первоисточнике: "не ходил, не просил, "
"Ант" 25/03/2011 [19:49:03] "следит не за тем, чтобы соответствовать требуемому профессиональному уровню, а кого на какой рейс поставили."
и там же - "специалист никакой"
а как это жестянщик может штурмана оценивать? Да еще ни разу вместе не работали.
3) "я в Пулково не работал никогда."
так чего ж ты лезешь? Да со своим мнением о том, чего не знаешь!
У меня к тебе 2 вопроса: 1)пенсия МВД у тебя есть, или еще пару лет ляму тянуть?
2) А ты со своей болгаркой капая слюной к нашим самолетам не подходил?
У тебя очень хороший, просто ментовский стиль запутывания и провокатора. Может напишешь как стал, кому постукивал, не тушуйся, мы уже не летаем, просто для интереса.
И еще, для таких как ты: у нас в "Пулково" работали замечательные люди, и знающие, и интеллигентные, один экипаж был - мы в кабине разговаривали "шепотом" ( у меня самые приятные воспоминания о том времени).Но их не любили, более того, при удобном случае "плющили". А горлопана, который летая, от волнения поминутно ладони об штаны вытирал, начиная со снижения с эшелона - выделяли. Напишем и о хорошем, нет проблем. Правда, я ни как не понимаю, ты то чего к нам лезешь, иди к заказчику, а то там уже несколько таких как ты у дверей стоят, кто быстрее "делавара" скорячит, кто больше перегруза предложит? Или дешевле?
Он же Питерский
26.03.2011 00:04
"Наверху" гораздо интереснее. Пассажир Леха отмечает перелет Ижма-Ухта, военпенсы бьются за прибавку, девушка Светлана С "провожает офицера"...
Я 65084, Поправкин и к тому же Алексей Анатольевич Леонтьев
разочарование:
Ан...:
Сбоку глядя ...: и пр. такие же.
Разочарование вспомнил. Я учился в школе и у меня был друг. А друга была злая собака Хильда. Как-то Хильда бросилась на меня и, не желая оказаться в её желудке, я бросил в неё свои новые перчатки, которые прожорливая тварь тут- же сжевала. Перчатки были из заменителя, поэтому скотинка околела. Друг погоревал, погоревал и завёл маленькую собачку на тонких ножках и с очень громким лаем и сварливым характером.
Как-то мы пришли к нему. Маленькая злая собачка затаилась под шкафом, и когда я снял ботинки, она рванула к моей пятке. Чтобы укусить её. Желание её было столь огромно, а пол таким скользким, что лапы её проскальзывали и скорость она набирала медленно и шумно, что я увернулся. Собачка развернулась и бросилась обратно
Сходство видишь? Или ты в придачу ещё и тупой?
Нет, ты не из лётного состава. Я не питаю иллюзий, что ты заглянешь ко мне. Ты как та тявкающая собачка.
Ан...:
Я отлетался, и ностальгия по тому времени, и тем парням будет всегда. А почему вредное графоманство?
Мои 10600…на http://navigators-life.narod.ru/ Результаты на http://proza.ru/2009/07/29/914 Ностальгия реализуется в моих рассказах на http://proza.ru/avtor/65alekseys. Нормально читают, значит, нравится.
С Печёнкиным (псевдоним, кто тогда учился, знают Печёнкина.) я познакомился в 1977 году. После окончания Академии, он полетал на Ан-26, Ан-12, Ту-154, Ил-86.
А на Севере он штурманом эскадрильи был. Потому списку освоенных самолётов в умственной его отсталости не заподозришь. Да, конечно. Он не писатель. Он Штурман. Но писал он, на мой взгляд, особенно о грозах в Африке очень хорошо. Очень правдиво и даже резко о Питере. Он написал о том, о чём я писал очень мягко и мои товарищи упрекали меня в излишней мягкости. Обратите внимание, что я в 10600…второй части просто описывал события и не давал никаких оценок. Оценки давал сам читатель.
Меня уже списали и полёт мой уже на земле продолжался. Печйнкин ещё летал. И вдруг я его не вижу . Звоню ему.
-а я списался!.
-???????
- Я парней вижу я радуюсь, самолёты вижу радуюсь, а в эскадрилью захожу….
- Как на бочку с дерьмом наступаешь?
- Точно…
Печенкин
26.03.2011 00:29
Леха, кому ты пишешь?
Просто конкретный стукачок, поп Гапон 905 года розлива
Да еще с собачкой сравнил ..........
mahmyd
26.03.2011 00:34
есть подозрения что "ант" даже и не" ледчик"
Ант
Старожил форума
26.03.2011 00:36
Печенкин:
О чем речь?
"Ант" К вопросу об остатке:
"звонком по мобиле с требованием исправить в задании остаток в сторону соответствующего увеличения, или с констатацией с помощью инженеров АТБ расхождения в записи об остатке и показаний топливомера"
Ремарка: 1)задание уже заполнено, Запасным был ХБР, по расчету 7, 5 тн. Воздвиженка не раб. по регл. и ты предлагаешь тому экипажу написать 6, 5 тн, а по прилету вместе с заданием сдать и свои пилотские, но тебя-то это не коснется, ты в тавоте.
2) оформить остаток через АТБ, опять-таки расследование, зато вот здесь ты - герой
а квс и шт прослывут в отряде как заложившие товарищей.
Я предлагаю вам не выпяливать из себя героя в белом. Вы не описывали обстоятельств с остатком, а написали только лишь, что тонны не хватает, с явным подтекстом, что ее зашкурили. Теперь вы высвечиваете вынужденность этого. Зачем? Чтобы выставить себя благодетелем того экипажа? Так благие деяния делают бескорыстно и в летной среде должна быть взаимовыручка.
Кстати, заполненное задание элементарно исправляется - уж штурману ли не знать!
Ваши выпады в мою сторону, как о жестянщике, МВД и т.п. оставляю без комментов - видимо, это ваш стиль дискуссии - облить собеседника дерьмом. В принципе, понятно, за что вас не любили в отряде.
А насчет того, что я не работал в Пулково - вы полагаете, что авиация существует только в этом аэропорту?
Однако ...
26.03.2011 00:42
Да... Вот не зря в царском флоте штурманов не любили. Склочный и меркантильный народишко!
достал.
26.03.2011 00:50
mahmyd:
есть подозрения что "ант" даже и не" ледчик"
Кончно нет. Никогда им не былно из скромгости не отриуает.))))))
Одно и тоже с упортсвом долбит. Прицепится как клещ, то к стойкам шасси, то к остекленной кабине. Ещё где надо и не надо "папа а где море " суёт. Достал уже. куда ни влезет везде срач организует, Климакс походу наступил. Не читай, щас скажет. Коугом обгадил всё о говорит смотрите братцы, обходите кругом не вляпайтесь. Типичный балабол политинформатор комса.
Эй!
26.03.2011 01:12
Печенкин, а почему ты выясняешь, есть ли у Анта пенсия и капал ли он слюной? Что ты все о бабках песни поешь? И все твои сокрушания лишь о том, что тебе вкусных рейсов мало давали. А насчет стукачества - так ты и есть тот гапон, на весь мир своих же товарищей, с кем летал, обгадил! Всех выставил шкурниками, а у самого только и разговоров, что о бабле!
uttwtttt
26.03.2011 04:24
Hello! agdkkdk interesting agdkkdk site!
uirwypep
26.03.2011 04:24
Very nice site!
kovs214
Старожил форума
26.03.2011 06:35
Если, в кабине, локатор-не локатор, то тогда и на приборной доске, авиагоризонт-не авиагоризонт, а повторитель...Командир в кабине штурману говорит: "Глянь в локатор"...или не так...
Рубеж.
Ёлы-палы! Передайте мужикам, если они ещё не фтеме, что ГВФ почил в бозе в конце 60-х годов))) и стал называться ГА...
Ан...
26.03.2011 08:25
То 65084: Вы критику очень болезненно с переходом на личности воспринимаете, прекрасно помню, как вы проигрывали в споре по "10600" своим оппонентам Полу и Флаеру. Это во первых. Во вторых, для всех, я и Ант:- разные люди, просто псевдонимы похожи, хотя в здешних спорах Ант: выигрывает. В третьих- почему вредное графоманство? Это очевидно- вы спровоцировали обсуждение на весь интернет, уже четыре страницы, сугубо специфической, специальной, даже корпоративной темы, это обсуждение ничем не закончится, кроме перехода на личности и т.д однако читает- весь интернет, а паники у обывателей и так хватает, а они еще в теме не все понимают, а сам стиль и здешние споры ведут к еще большей их нервозности. Вот я и не понимаю зачем это выкладывать. Стили изложения. К Ершову В.В у меня нет претензий, поскольку его книги читаются как художественная литература, про его компанию проскакивает в рассказе, где он развивает свою же мысль о посадке 154 с управлением раздельной тягой и стабилизатором, однако это не главное. В приведенной же здесь прозе, складывается впечатление, авторы как будто хотят что-то доказать всему миру или в чем то себя оправдать
Он же Питерский
26.03.2011 10:36
Профессиональный уровень автора, надеюсь, отстояли. Теперь можно поговорить и о литературных достоинствах и недостатках описанной прозы...
Печенкин
26.03.2011 10:48
для "Ант"
"
Я предлагаю вам не выпяливать из себя героя в белом. Вы не описывали обстоятельств с остатком, а написали только лишь, что тонны не хватает, с явным подтекстом, что ее зашкурили. Теперь вы высвечиваете вынужденность этого. Зачем? Чтобы выставить себя благодетелем того экипажа? Так благие деяния делают бескорыстно и в летной среде должна быть взаимовыручка."
Когда жестянщик начинает со своими пассатижами в задание лезть - он только сподвижников в форуме находит.
Я просто написал о "нестыковке остатков" а ты начал меня "лечить" , да еще и не знаешь как на бумаге это делается. Ты то какое отношение к заполнению задания имеешь?
А благодетелем того экипажа ты меня не делай, хоть отчасти это и так. Тот экипаж в ШБЖ должен был написать:
"В полете был выбран рубеж ухода на ХБР. Q = S= "
и оставляй после посадки хоть 2500.
Так что знаний твоих явно не достаточно чтобы раздавать здесь все.
Пальцы не гнул, замечания про винты, локатор, турбину - исправил.
А иежведомственный - это просто с тех времен, когда он еще им был, тоже исправил.
Надеюсь все?
Ант
Старожил форума
26.03.2011 11:18
Печнкин в "произведени":
Грозовые очаги, равно как и фронтальная гроза с борта самолета определяются не только визуально, имеется радиолокатор "РОЗ-!", индикатор которого находится в штурманской кабине, и в соответствующей обстановке маневрирование с целью обхода грозовых очагов выполняет штурман.
Да, поправил. Словно из техописания. :))) Но поправил так, что у читателей создается впечатление, что обходом грозовых очагов весь остальной экипаж облагодетельствуется исключительно штурманом (то бишь собой, любимым). А остальные члены экипажа, видимо, катаются, удобно откинувшись в креслах? Ну вот, извините, но такое впечатление возникает. Везде - такой хороший "Я" с одной стороны и "эскадрилья козлов" - с другой.
И вы не "просто написали о нестыковке остатков", вы написали, что не хватает тонны, а причину не указали. Что будет думать читатель на фоне вашего обличительного гнева? Да именно то, что сменяемый экипаж подло зашкурил эту тонну, набив себе карман. Вы же только в последствии указали, что экипаж вынужденно завысил остаток. Более того, наверняка и КВС, и БИ вашего экипажа были в курсе и решали вопрос, только вы "вышкурили" этот рабочий момент до разборок и обид.
А насчет рубежа ухода - ну что же не подсказали ребятам, у них ведь, получается, "явно недостаточно знаний"? А? А сам развел бодягу - обличитель "козлов"! Гнете вы пальчики, гнете.
В летном коллективе, как и во всех других бывает всякое. Люди разные и не безгрешные. Но вытягивать из жизни на всеобщий обзор грязное белье, да еще предварительно его попачкать побольше, для наглядности и остроты, при этом одевшись в чистенький белый фрак безответного обличительства, прикрыв грязь собственных одежд... Некрасиво это выглядит. Мерзкое впечатление оставляет ваш опус. Шкурный он, извините.
Он же Питерский
26.03.2011 12:19
Нормально для начала тут "наваяли"! Немного подмечу одну техническую деталь - на самолетах с раздельной кабиной, в кабине штурмана обычно размер экрана индикатора локатора больше, чем на рабочем месте пилотов. Эта "техническая деталь" позволяет с рабочего места штурмана выбирать более безопасные варианты обхода опасных метеоявлений, чем со стороны пилотов. Соответственно уровень ответственности штурмана на самолете с раздельной кабине обычно выше, чем в экипаже с совместной кабиной...
Ант
Старожил форума
26.03.2011 12:26
2 Он же Питерский:
Уровень ответственности везде одинаковый. А если "техническая деталь позволяет", это вовсе не значит, что КВС в управлении самолетом не участвует. И то, что штурман управляет автопилотом, вовсе не означает, что КВС это не контролирует. Просто "раздельная кабина", видимо, не позволяет штурману с манией величия видеть это.
Он же Питерский
26.03.2011 12:35
Ант, давай перейдем к литературным особенностям...
Ант
Старожил форума
26.03.2011 12:51
2 Он же Питерский:
Так в опусе вообще мало литературного. Про грозу еще куда ни шло. Но...
"Ни одно пятнышко света не обозначало взлетевший борт с одного из грунтовых аэродромов Африки, кроме удаляющегося мягкого звука работающих двигателей".
Мягкий звук двигателей - это что, вроде как категория света? Это литературная особенность?
Он же Питерский
26.03.2011 13:08
Значит, впечатления о грозе переданы убедительно, т.е. автор обладает определенными "описательскими" способностями. А как, по-Вашему, передана общая атмосфера "авиационных" взаимоотношений?
Ант
Старожил форума
26.03.2011 13:21
2 Он же Питерский:
Я разве написал, что впечатления о грозе переданы убедительно? Я написал, что куда ни шло.
А общая атмосфера отношений передана тенденциозно, однобоко, гипертрофированно обиженно. Заметна авторская неудовлетворенная амбициозность, его склонность к скандальности, желание выделиться. Да и весь опус пронизан мелочной мстительностью - такое ощущение создается.
Он же Питерский
26.03.2011 13:26
А что скажут окружающие?
Ант
Старожил форума
26.03.2011 13:29
Он же Питерский:
А кто вас сейчас окружает, кроме самого себя под разными никами?
Он же Питерский
26.03.2011 13:41
С чего Вы решили? Факты в студию!
Ант
Старожил форума
26.03.2011 13:49
2 Он же Питерский:
Думается мне так.
Он же Питерский
26.03.2011 14:18
Думать и излагать свое мнение никому не зазорно, в том числе и автору рассказа. Похоже, действительно "достали" взаимоотношения на работе, раз они выложены в свободном доступе. Главная особенность нынешнего информационного века состоит в том, что "шила в мешке" теперь не утаить и с этим надо считаться...
Печенкин
26.03.2011 14:37
для "Ант"
Ты посмотри, что ты пишешь:
Несколько раз - про любовь из отряда. Она похоже, тебя так сильно волнует, что невольно понимаешь, что в вашем отряде природа взяла свое.... И поэтому на опус бычишь, что себя увидел.
Мне как-то вообще без разницы, любили меня в отряде или нет.
А вот то, что ты несколько раз не ответил на то, для чего заказчику знать экипаж, с которым он летит, так то и есть та проблема, когда чувство наживы граничит с безопасностью полетов. Мы сейчас летаем пассажирами, и вполне уместно знать, как у вашей компании обстоят с этим дела. Судя по общению с заказчиком, не в нашу пользу.
Про отношения а А/К - так пусть Вова Степанов отзовется если что не так, посмотрим.
Можешь не трудится на ответ - после этой публикации, я ваш форум покидаю, и даю тебе слово, что ни разу на него не выйду.
У меня в жизни все прекрасно, и опять сталкиваться, хоть и по переписке, с авиадебилом просто не вписывается в мой быт.
Всем успехов, спасибо за внимание.
"Ант" - когда в следующий раз захочется любви от КЭ - не забудь захватить презерватив, береги здоровье!
Ант
Старожил форума
26.03.2011 15:05
2 Печенкин:
Ну что сказать - приятно чувствовать себя героем обличителем, а не обычным мелочным сутягой. А насчет заказчика чартера - вам так и не дошло сути, так же, как и с урегулированием вопросов по остаткам между экипажами. Создается ощущение, извините, что просто не дано. Представляю, как с вами работалось экипажам... А денежек вам хотелось и не понимали, почему вас, гордого и независимого, ими обделяют. Особенно после рейсов с деньгами "которые мне и не снились". Не доходит, почему командиры с вами летать не хотели и при первой возможности старались заменить.
А понимание вами слов "любовь и нелюбовь", при котором у вас непременно возникает воспоминание о презервативе, ничего, кроме омерзения в душе не вызывает.
В вашем опусе красной нитью проходит мысль, что вы один, такой хороший и бескорыстный радетель в окружении нЕлюдей из эскадрилью козлов. Подумайте, а может и у вас что-то не в порядке, однако...
ну
26.03.2011 17:05
Ант тебе хоть пълюй в глаза все одно! Это надо таким г--- .-- -. --- -- быть! Тебя этому в учебке ГБшной учили? Или особисты потом тебя заразили каким то способом?
А написано так что глазами столько не видно как словами все это передано. Классный рассказ! Спасибо.
Ант
Старожил форума
26.03.2011 17:39
2 ну:
Сафокл, ну вы-то тут каким боком, товарищ прапорщик?! Вы что, когда-то работали в летном отряде? Хоть что-то смыслите по сути обсуждения? Я понимаю вашу неприязнь ко мне, мешаю вам высказывать "умности" в вопросах, в которых совершенно ничего не понимаете. Понравился вам рассказик - на здоровье, наслаждайтесь и черпайте. Причем тут госбезопасность? Просто так, выплеск скудоумного сознания?
ну
26.03.2011 18:01
АНТ какое твое дело в каком я отряде работал и работаю? Я когда в отрядный гадюшник захожу, почему то все встают. Догадаешся почему. Или скудоумие сознания не позволит. Не я срач развожу, а радист засратовский. И что ты меня все к сафоклу мажешь? Дедушка там изыкался наверно. Могу на ЗФИ тебя уесть, если хочеш?
Ант
Старожил форума
26.03.2011 18:27
2 ну:
Да ладно, Сафокл, не старайтесь - птицу видно по помету.
"И все биндюжники вставали, когда в пивную он входил..." Хватит врать.
Гроза таксистов, КВСов, автор научных трудов и скачок местных уплотнений. )))
Хотя, этот ник вам действительно больше подходит.
2 ну:
Товарищ прапорщик, а вы морзянку по памяти выстукиваете, или со шпаргалочкой?
2- А.А.Леонтьев
26.03.2011 18:52
Я, извиняюсь, может не в тему ветки (не могу осилить этот бред про скачки уплотнения и т. п. ), но пишите хорошо и интересно, читаю с удовольствием - спасибо большое!
ну
26.03.2011 18:54
иди куда сказано и не доводи, мне бан пох а тебя залеплю по самые уши.
Ант
Старожил форума
26.03.2011 19:00
2 ну:
Значит, по шпаргалке, я правильно догадался...
65084
26.03.2011 22:46
Ант:
Большое пожалуйста. Бумажный вариант есть. Если нужно вышлю.
Ант
Старожил форума
26.03.2011 22:57
2 65084:
Извините, я вас не благодарил.
ЛК
Старожил форума
27.03.2011 00:06
...
Всё. П....ц!
Старпёры в трёх соснах заблудились.
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.03.2011 04:24
Печёнкину: С 1985 года и до крайнего рейса - на Ил-86, наверняка вместе летали. Всё Вами сказанное истинная правда. Выходы "Нас" на форум очень беспокоят наших начальников, как показала практика , они (или их шестёрки) регулярно вычисляют нас в интернете(меня уже вызывали).Написал Вам на "Прозе", почитайте в рецензиях. Я ничего не боюсь и просто хочу быть честным гражданином своей страны.
Поправкину: Алексей, привет. Ещё раз благодарю Вас за "...третий закон Ньютона", читая получил незабываемые ощущения причастия к этому городу и его авиапредприятию. Да , мы не писатели, мы - лётчики , штурмана, бортмеханики Ту- 134 и технический состав. Мы прожили прекрасную и сложную жизнь. Всегда был блат, всегда были случайные люди, но единственное , что радует - это приятное чувство , что мы работали на настоящих кораблях и "свадьбу играли" настоящие спецы своего дела.Иногда жалею, что мне всего 47. Было бы , лет на десять больше, я бы ушёл вместе с моим любимцем Ил-86, по которому я так скучаю. Я дома то был реже, чем в его пилотской кабине.Ушёл, чтобы не видеть , как рушат, то что мы создавали все эти годы. Это жизнь, это работа, это радость работы, это было и это прошло, но раны болеть будут всегда.Говорят время лечит, не знаю или может просто я идеалист.
Для kovs214: Дружище , не утруждай себя спорами с тем кого это не трогает, ты же знаешь, что многие , строив свою карьеру, работают языком , лучше чем штурвалом или гаечным ключом.
"И наверно это не случайно, мы по разному летаем так,
Потому что Лёня - мой начальник, я же соответственно - дурак."
(В.Захаров "Я и Лёня")
kovs214
Старожил форума
27.03.2011 07:04
Старый техник ULLI:
....Для kovs214: Дружище , не утруждай себя спорами с тем кого это не трогает, ты же знаешь, что многие , строив свою карьеру, работают языком , лучше чем штурвалом или гаечным ключом.
"И наверно это не случайно, мы по разному летаем так,
Потому что Лёня - мой начальник, я же соответственно - дурак."
(В.Захаров "Я и Лёня")
27/03/2011 [04:24:22]
)))))))))) Песни В.Захарова люблю...Первый раз услышал в Иране, в Машхаде, в отеле "Джам"...В основном, форум читаю, когда байда конкретная идёт, временами не выдерживаю :-))), втравливаюсь...твои посты про Ан-148 читаю с удовольствием, профи в авиации всегда уважал...удачи, и главное-здоровья!!!
65084
27.03.2011 12:53
Старый техник ULLI и все кто хочет книгу. Книга есть в бумажном варианте.
адрес 65aleksey-s@rambler.ru
мои рассказы http://proza.ru/avtor/65alekseys приходите, буду рад.
10600... есть полностью на navigators-life.
Старый техник ULLI, спасибо Вам за признание. Оказалось, что оценкой её стало очень сильно понравилось или очень понравилось. Это я так в шутку теперь спрашиваю.
А когда мне 50 стукнуло, то один КВС Ил-86, с которым мы летали на 134 мне модель Ил-86 подарил!На том мамолёте я хотел бы летать! А когда было 50 лет начала эксплуатации Ил-18. то меня на чествование пригласили. Напрасно я говорил, что я на Ил-18 всего часов 100 налетал. "Ты-нащ" был ответ.
Может меня из-за того и не сократили. Я ведь теперь пенсионер-инвалид.
И ещё, тот парень(как и почему было написано 10600...), что стал самым главным достижением книги. Он уже второй пилот на А-320 в ШРМ. В Апреле приедет ко мне.
А Печёнкина за его непоколебимый характер и железные принципы очень уважал и уважаю(хотя мы с ним и не пили никогда и уж наверное и не выпьем, хотя и перезваниваемся каждый день)
Однако ...
27.03.2011 14:31
То 65084:
Как-то не очень удачно вы книжки с Печенкиным попиарили, однако.
65084
27.03.2011 15:16
Однако ...:
От куда столько зависти и злобы?
дормп
27.03.2011 15:22
Да все идет от вашей безграмотности. Уж очень себя пиарите, а читать грустно из-за массы ошибок и в орфографии и в стиле. Надо товар доводить. Президенту стыдно читать такое.
ЛК
Старожил форума
27.03.2011 15:30
дормп:
Уж очень себя пиарите ...
И при том уже не первый год.
А что прикажете делать, если ... книжки не покупают?
"Ант" К вопросу об остатке:
"звонком по мобиле с требованием исправить в задании остаток в сторону соответствующего увеличения, или с констатацией с помощью инженеров АТБ расхождения в записи об остатке и показаний топливомера"
Ремарка: 1)задание уже заполнено, Запасным был ХБР, по расчету 7, 5 тн. Воздвиженка не раб. по регл. и ты предлагаешь тому экипажу написать 6, 5 тн, а по прилету вместе с заданием сдать и свои пилотские, но тебя-то это не коснется, ты в тавоте.
2) оформить остаток через АТБ, опять-таки расследование, зато вот здесь ты - герой
а квс и шт прослывут в отряде как заложившие товарищей.
В первоисточнике: "не ходил, не просил, "
"Ант" 25/03/2011 [19:49:03] "следит не за тем, чтобы соответствовать требуемому профессиональному уровню, а кого на какой рейс поставили."
и там же - "специалист никакой"
а как это жестянщик может штурмана оценивать? Да еще ни разу вместе не работали.
3) "я в Пулково не работал никогда."
так чего ж ты лезешь? Да со своим мнением о том, чего не знаешь!
У меня к тебе 2 вопроса: 1)пенсия МВД у тебя есть, или еще пару лет ляму тянуть?
2) А ты со своей болгаркой капая слюной к нашим самолетам не подходил?
У тебя очень хороший, просто ментовский стиль запутывания и провокатора. Может напишешь как стал, кому постукивал, не тушуйся, мы уже не летаем, просто для интереса.
И еще, для таких как ты: у нас в "Пулково" работали замечательные люди, и знающие, и интеллигентные, один экипаж был - мы в кабине разговаривали "шепотом" ( у меня самые приятные воспоминания о том времени).Но их не любили, более того, при удобном случае "плющили". А горлопана, который летая, от волнения поминутно ладони об штаны вытирал, начиная со снижения с эшелона - выделяли. Напишем и о хорошем, нет проблем. Правда, я ни как не понимаю, ты то чего к нам лезешь, иди к заказчику, а то там уже несколько таких как ты у дверей стоят, кто быстрее "делавара" скорячит, кто больше перегруза предложит? Или дешевле?