Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

о грозах, Пулково и Донецкой катастрофе

 ↓ ВНИЗ

123456

Ант
Старожил форума
25.03.2011 18:39
2 ну:
Сафокл, да подписывайтесь уж привычным ником.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 18:43
Он же Питерский:
Ранее была такая практика, коллега, Вы наверное ее просто не застали..

Вы с какого года, если не секрет? Я родился в 1958-м.
Говоря о том, что досрочной пенсии не бывает, я имел в виду несколько иное, чем вы. Нет налета на пенсию - нет и пенсии. Нюансы со здоровьем не в счет.
ну
25.03.2011 18:45
Опять не про то отвечаеш. Я ж про мысли ну интересно просто. Я помоложе был когда, по пятницам себе придумывал дела и бывало даже получалось. Рыжие мне нравились тогда
Ант
Старожил форума
25.03.2011 18:48
2 ну:
Ай да молодца, Сафокл! А теперь что - не получается? Печально, надо тренировать функцию.
Он же Питерский
25.03.2011 18:55
"...Вы с какого года, если не секрет? Я родился в 1958-м..."
Да пораньше Вас буду, лет на несколько... А досрочная пенсия правильнее писать в кавычках - "досрочная"!
ну
25.03.2011 18:58
Он же Питеракий, ну вот расстроили парня. Извинились бы что ли.
Скорей бы в отпуск.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 18:59
2 Он же Питерский:
Нет, уважаемый, в буквальном смысле надо писать без кавычек. А вы именно так и писали, кстати.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 19:01
ну:

Скорей бы в отпуск.

Заметно, Сафокл. Раньше вы тупили не так откровенно.
ну
25.03.2011 19:03
какая разница. Сорри не туда попал не могу двумя руками уже печатать.
Ант, говори про мысли то пятничные Ну их эти проблемы.
ну
25.03.2011 19:05
как тебя на него прилепило.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 19:08
2 ну:
как тебя на него прилепило.

Так птицу же видно по помёту...)))
А что с руками-то, болезный?
Он же Питерский
25.03.2011 19:08
Ант, ну нельзя быть таким "конкретным"! Из вояк, что-ли? Вообще-то "чистые аэрофлотовцы" (смотрю по возрасту) должны быть с достаточным запасом абстрактного мышления...
ну
25.03.2011 19:14
я ж инструкторю иной то раз. Ну седня угощали бллагадарные Вот и присел на качергу. Но зла на них не зватает. Трясутся все как первый раз. Я все понимаю но их глупых жалко аж потеют. Все я в гамак сил больше нет и тигра клаву рвет.
ну
25.03.2011 19:17
хотел инспекторю
Ант
Старожил форума
25.03.2011 19:17
Он же Питерский:
Вообще-то "чистые аэрофлотовцы" (смотрю по возрасту) должны быть с достаточным запасом абстрактного мышления...

Вот именно это я и имел в виду. А вы что, читая мои предыдущие посты не догадались, из какой я системы? В таком случае и с конкретным мышлением проблемы, а без него в авиации проблемно.
Он же Питерский
25.03.2011 19:21
Ант, все-таки смутные сомнения одолевают...
Ант
Старожил форума
25.03.2011 19:25
Он же Питерский, экий вы загадочный... :)
Печенкин
25.03.2011 19:27
Для "Ант"
То, что ты умнее и профессионально круче, у меня даже нет сомнений. Вполне возможно, что тебя в экипаже и уважали, и ценили, почему нет?
Только то, что ты на новеллу "бычишь", показывает, что ты увидел себя, но глазами другого человека.
Читающие делятся на тех, кто читает, и узнает других, и на тех, кто читает и узнает себя.
Тем, кто узнает других может быть и смешно, и грустно, кому как.
А вот те, кто узнает себя, тем не в кайф, потому что когда они все свои интриги исполняли, им казалось, что вокруг никто ничего не понимает. А тут на тебе, нежданка, каким хорошим, умным и ловким себя всю жизнь чувствовал, что уверовал, а тут такое разочарование, да еще и кто-то прочтет...
Но и это не самое главное.
А все дело в том, что ты сам показал свою позицию в коллективе. Те, которые "задницу не отрывали" - денег не имели, они просто звонили в план, и выполняли свою работу. Так вот "задницу не отрывали" они в силу своей порядочности и чести, которая как бы далеко не у всех в "Пулково".
Для понимания: есть женщины, которые получив образование работают, и продвигаясь в карьере имеют хорошие деньги. А есть женщины, которые стоят у обочины, и тоже имеют хорошие деньги. Так вот все вы, которые находили свой "ход" на комэску, вы и есть те женщины, стоящие на обочине.
На мой взгляд, он полярно отличается от твоего, ходить и просить (или устраивать) рейсы за счет других, своих же товарищей, это унизительно и позорно. К сожалению, в "Пулково" это не все понимали.
И ты не поймешь. А для того, чтобы ты понял, купил бы себе самолет, и летал бы со своим экипажем так, как тебе твоя ловкость и изворотливость позволяет. А вы все ваши "таланты" исполняли в коллективе, который для вас и не коллективом был, а лошариками.
То, что ты про мой низкий профессиональный уровень подметил, все верно, тебе из подвала виднее, согласен. Мы сейчас не в кабине, а за клавиатурой, а если захочешь и дальше "обмазывать", набери в рот дерьма и поплюйся. Это от ассенизатора. :)
Сбоку глядя ...
25.03.2011 19:40
Печенкину-Селезенкину, Леонтьеву или как там автора еще называть!

Во как!
Мильон терзаний. Соплей на весь форум.
Так и мемуары надо было бы называть.
Типа "Исповедь обиженного Богом и людьми".
Печенкин
25.03.2011 19:45
для "Сбоку глядя"
Интересно, а где же ты обиженного увидел?
Как раз те, кто хоть как-то пытались обидеть - сами в обидах ходят. Имеющий глаза и разум - да прочтет. Не прав ты, хоть и сбоку.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 19:49
Уважаемый "писатель" Печенкин!
Для того, чтобы писать, мало хотеть - нужно еще и уметь. У вас с этим очевидный напряг. А что касается того, что я "бычу" тот опус, который вы новеллой называете - так это не мне деньги снятся, а вам, иначе вы бы в такие "рейсики" не лезли, которые мне и не снились, извините.
А насчет "отрыва задницы", в контексте разговора, я имел в виду (для особо доходчивых повторяю) не выхватывание рейса у товарища по эскадре, чем я никогда не занимался, а (читайте выше еще раз, коль не доходит сразу) исключительно информирование заказчика о том, какой экипаж будет выполнять рейс. Разница непонятна?
Такие "правдолюбы", как вы, мне хорошо знакомы: пальцем не шевельнет, специалист никакой, но денежку хватает влет и следит не за тем, чтобы соответствовать требуемому профессиональному уровню, а кого на какой рейс поставили. А комэске его и определить-то сложно, поскольку экипажи с такими летать не горят желанием.
Все ваши перлы в сторону моей личности я оставляю без ответа и воспринимаю, как подтверждение, что свое "писательское" вдохновение вы черпаете исключительно в выгребной яме.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 19:53
Печенкин:
Имеющий глаза и разум - да прочтет

Так и читаем вот... :))
Печенкин
25.03.2011 19:57
Для "Ант" уже можно не писать, там просто клиника.

"информирование заказчика о том, какой экипаж будет выполнять рейс"

Тебе самому не смешно? Да какая разница заказчику кто его рейс будет выполнять?
Ты еще к Центральному агентству на Невский сбегай, и каждому рейсовому пассажиру план на месяц показывай: какой экипаж на Москву, какой в Самару.
Комэску отмазываешь? Помнишь с чьей барской руки кормился?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 20:08
Печенкин, вы, кроме того, что тяжело соображаете, еще и доктор? )))
В принципе понятно, за что вас в отряде не любили.
Он же Питерский
25.03.2011 20:10
"...что свое "писательское" вдохновение вы черпаете исключительно в выгребной яме..."
Ну зачем Вы так плохо про родное предприятие Пулково! Там были и другие времена, когда после случаев, аналогичных Римини, шли только на понижение. Кстати, новелла написана легким языком и читается просто, обстановка передана вполне достоверно, если не опускаться до личностного уровня. Автор, похоже, старожил, т.к. Ан-12 там уже лет 10 как нет...
Печенкин
25.03.2011 20:14
для "Ант"
Да, вот тут ты прав еще раз: не любили нас, любили вас, и не раз.
А много-много раз. От вашей любви начальникам операцию на заднице делали - зализывали.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 20:20
2 Он же Питерский:

Во-первых, я в Пулково не работал никогда. Во-вторых, выгребную яму можно найти даже во дворце при желании, смотря из чего больше нравится вдохновение почерпнуть. А то, что "новелла" написана языком, а не руками, как раз, хорошо заметно... Автору удаются умопомрачительные пассажи относительно ввинчивания фюзеляжа в небо и отождествления звуков с огнями - действительно, легкость на грани фантастики. :))
P.S. Да, писатель из вас никакосовый...
Он же Питерский
25.03.2011 20:24
"...Во-первых, я в Пулково не работал никогда..."
Ну а зачем тогда рвать рубашку?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 20:28
Печенкин:

для "Ант"
Да, вот тут ты прав еще раз: не любили нас, любили вас, и не раз.
А много-много раз. От вашей любви начальникам операцию на заднице делали - зализывали.

Да, действительно, слог легкий, хоть и витееватый. Только стиль пионерский. Вы, когда пишите, язык не показываете? Дули не крутите?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 20:33
Он же Питерский:

"...Во-первых, я в Пулково не работал никогда..."
Ну а зачем тогда рвать рубашку?

На мне рубашка цела. А ваше писательство "для служебного пользования"? Только для пулковских? Но вы же не предупредили, выпендривая "творчество" на форуме. Вывесили бы в отряде, как стенгазету, или разослали ненавистным начальникам на мыло. Была бы возможность воочию увидеть их рваные рубахи. )))
Ант
Старожил форума
25.03.2011 20:37
Но выставили на всеобщее обозрение, чтобы несведущий люд восхитился "героем-правдоборцем", а журналисты, словно стервятники в лапах, понесли цитаты из вашего опуса, шокируя честной народ "правдой" о кровожадных летных начальниках и языкастом подхалимаже их подчиненных.
Он же Питерский
25.03.2011 20:54
"...а журналисты, словно стервятники в лапах, понесли цитаты из вашего опуса..."
За авиацию обидно что-ли? Так там ничего сверхестественного и не описано, обычная "авиакомпанейская жизнь" со всеми их внутренними болячками и проблемами. "Процедура" планирования рейсов она во всех транспортных предприятиях, что железная дорога, автотранспорт или моряки, примерно одинакова...
Ант
Старожил форума
25.03.2011 21:02
2 Он же Питерский:

Да как сказать... Противно, когда человек во дворце видит лишь выгребную яму и пытается убедить всех, что весь дворец заполняет исключительно дерьмо.
То, что вы описали, это далеко не "авиакомпанейская жизнь", а только малая ее часть, к тому же, невероятно искаженная обиженным на начальников и товарищей по работе штурманом, считающим, что их требования совершенствования профессионального уровня оскорбительны для его личности. А это их профессиональная обязанность.
Он же Питерский
25.03.2011 21:40
"...штурманом, считающим, что их требования совершенствования профессионального уровня оскорбительны для его личности..."
Насчет профессионального уровня я бы не стал говорить. Судя по рассказу, автор еще за 10лет до этого "штурманил" на Ан-12 на МВЛ в Африке. И судя по-всему - успешно!
Ант
Старожил форума
25.03.2011 21:53
2 Он же Питерский:

Судя по чему, по всему? По тому, что он расписал или потому, что остался цел? Так он не один в кабине сидит. А штурман, который считает, что ЛОКАТОР установлен у него в остекленной кабине, не может не иметь изъянов в профессиональном уровне.
Он же Питерский
25.03.2011 22:30
Что-то я мысль из последнего поста не улавливаю. Причем тут ЛОКАТОР в "остекленной кабине" и изъяны в профессиональном уровне?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 22:34
2 Он же Питерский:

Как это причем? Штурман не может не знать, где на самом деле установлен локатор. Никак не может. В противном случае это не совсем штурман. Да и то, что топливо сгорает в турбине - непростительно заблуждение даже для штурмана.
Потому, видимо и не торопились комэска со старшим штурманом с вводом Печенкина в строй, а командиры старались заменить его на опытных штурманов.
Рубеж
Старожил форума
25.03.2011 22:51
...
Вы оба ё....ые! Показали истинное лицо хвалёного ... ГВФа!
Он же Питерский
25.03.2011 22:59
"...Штурман не может не знать, где на самом деле установлен локатор..."
Ну теперь я Вас понял! Действительно ЛОКАТОР (антенна) на Ан-12 стоит под полом кабины штурмана, а его индикатор в "остекленной кабине". Если это существенно, то это "серьезный" повод для отстранения от полетов!
Ант
Старожил форума
25.03.2011 22:59
2 Рубеж:
А вас все в стране устраивает и вы неё...ый?
Он же Питерский
25.03.2011 23:07
Товарищ "Рубеж"! ГВФа уже хрен сколько десятков лет не существует! Внимательно посмотрите свои методички...
Рубеж
Старожил форума
25.03.2011 23:14
"... ГВФа уже хрен сколько десятков лет не существует!"


"А мужики-то не знают."
Сомалийский региональный самолет
25.03.2011 23:14
Расказ очень понравился. И написано интересно и правду поведали. То-то нечисть и разбушевалась на этой ветке.
Правда, зачетался, особенно вначале про полет в грозу понравилось.

ЗЫ.: Про турбину, камеру сгорания и Межоткатный коммитет штурману вполне простительно незнать, без ляпов нигде не бывает.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 23:15
2 Он же Питерский:
Это существенно. Потому, как нюанс элементарного уровня. Логичен вопрос - если человек так не осведомлен в элементарном - что же дальше-то? Зато шкурные проценты он высчитывал скурпулезно...
Ант
Старожил форума
25.03.2011 23:19
Сомалийский региональный самолет:

ЗЫ.: Про турбину, камеру сгорания и Межоткатный коммитет штурману вполне простительно незнать, без ляпов нигде не бывает.

Нет, уважаемый, непростительно.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 23:26
Рубеж:

"А мужики-то не знают."

Резонно - мозги же пропили. ))
Он же Питерский
25.03.2011 23:27
"...Это существенно. Потому, как нюанс элементарного уровня..."
Честно говоря на авиационном жаргоне современной ГА "глянуть в локатор" - это просто посмотреть на экран его индикатора! Не, ребята, Вы точно не из ГА...
Ант
Старожил форума
25.03.2011 23:36
2 Он же Питерский:

Цитата из Печенкина:

"имеется радиолокатор, который находится в остекленной штурманской кабине"...

Что-то совсем не похоже на "авиационный жаргон".
Он же Питерский
25.03.2011 23:43
Ребята, утомили! Идите "наверх"...
Ант
Старожил форума
25.03.2011 23:56
2 Он же Питерский:

А вы хозяин форума?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru