Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

о грозах, Пулково и Донецкой катастрофе

 ↓ ВНИЗ

123456

L-m
Старожил форума
25.03.2011 11:03
МАК – межведомственный авиационный комитет
????
Печенкин
25.03.2011 11:47
Вот сейчас для всяких Мозгоплетов и Разочаровашек: если вы действительно что-то хотите, оставьте свои контакты, я дам вам полное удовлетворение - глаз на задницу натяну играючи. А Леше какие-то намеки делать - силы много не надо. Вы на разборах свои языки из задниц повытаскивали бы в свое время, так нет, сидели и ждали, пока кто-нибудь выскажется, его плющить начнут, а вам налет за его счет добавят. А ПАКСЫ, которые в Римини на отдых летали, должны еще один день рождения справлять - после посадки перегруженных самолетов. Командиры эскадрилий ведь альтруисты, "даром" все это делали. Экономия не для всех, для некоторых, становится маниакальным стремлением подработать денег, неужели это не понятно? А про то, как вы все под стол к ком. АЭ ходили, еще не все написано. И приглашаю всех тех, кому морду набить хочется - ответь за базар, или засунь язык обратно к себе в ....
des
Старожил форума
25.03.2011 11:53
ПАКСЫ, которые в Римини на отдых летали, должны еще один день рождения справлять

А что там случилось, в Римини?
Спасибо!
Ант
Старожил форума
25.03.2011 11:54
Печенкин:

Вот сейчас для всяких Мозгоплетов и Разочаровашек: если вы действительно что-то хотите, оставьте свои контакты, я дам вам полное удовлетворение - глаз на задницу натяну играючи.

Фраза, достойная штурмана, у которого локатор в остекленной кабине и топливо сгорает не в камере сгорания, а в турбине.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 12:06
des:

А что там случилось, в Римини?
Спасибо!

Так ничего не случилось - чем не повод для банкета? :)))
любитель авиации
Старожил форума
25.03.2011 13:19
Во всех этих видео фраза "Breaking the sound barrier", мне кажется, неверна. Я не думаю, что самолёты на видео преодолевают звуковой барьер именно в момент съёмки. Они, скорее, просто летят на сверхзвуке, а ударная волна, их сопровождающая, достигает оператора сразу после пролёта самолёта.
Сафокл
Старожил форума
25.03.2011 14:02
есть такое понятие как- "Скачек местных уплотнений". Самолетки пролетают не на сверхзвуке, а поменьше.
Он же Питерский
25.03.2011 14:42
Ради справедливости надо заметить, что подобные скандалы по "экономии топлива" периодически возникали в Пулково, например и в середине 90-х тоже было подобное. Заправить в базовом порту больше топлива, в задании записать меньше, в чужом порту заправить меньше, а записать больше..., "кухня" известная еще с незапамятных времен! Правда и подходы "в разрешении" были прямо противоположные, в 90-е "авторы" шли на досрочные пенсии, а тут вот на повышение. С другой стороны, как можно было "сэкономить" на отечественной технике, когда обычно она "жрала" больше, чем написано в РЛЭ...
Ант
Старожил форума
25.03.2011 14:59
Сафокл:

есть такое понятие как- "Скачек местных уплотнений". Самолетки пролетают не на сверхзвуке, а поменьше.

Да вы что? Вы уверены, что называется именно так? Вам об этом в ШМАСе рассказали?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 15:06
2 Сафокл:
Вы, когда пальцем тычете поучительно в клаву, задумывайтесь, что форум авиационный, его и профессиональные авиаторы посещают.
Рубеж
Старожил форума
25.03.2011 15:07
Ант:

Он постоянно всех здесь смешит. А иногда даже лётчиков учит.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 15:14
Он же Питерский:

Ради справедливости надо заметить, что подобные скандалы по "экономии топлива" периодически возникали в Пулково, например и в середине 90-х тоже было подобное. Заправить в базовом порту больше топлива, в задании записать меньше, в чужом порту заправить меньше, а записать больше..., "кухня" известная еще с незапамятных времен!

Ради справедливости надо заметить, что "Заправить в базовом порту больше топлива, в задании записать меньше, в чужом порту заправить меньше, а записать больше..." официально невозможно, потому, как корешок требования на заправленное топливо прилагается к заданию на полет и записи в задании сверяют с этим корешком. Более того - соответственно с ними рассчитывают взлетный вес самолета и, если человек заправил больше, чем записал в задание, вполне может вылезти превышение максимальной взлетной массы с соответствующими неизбежными карательными выводами.
Он же Питерский
25.03.2011 15:39
"...Более того - соответственно с ними рассчитывают взлетный вес самолета и, если человек заправил больше, чем записал в задание, вполне может вылезти превышение максимальной взлетной массы с соответствующими неизбежными карательными выводами..."
Да что Вы говорите! Вот уж не знал...

Ант
Старожил форума
25.03.2011 15:47
Он же Питерский:
Да что Вы говорите! Вот уж не знал...

А если знали - чего тогда постите фигню-то? В продолжение басни о "кровожадных летчиках" для народа?
Он же Питерский
25.03.2011 15:57
2 Ант:
Товарищ, гламурь "этажом выше"...
Да не совсем фигню...
25.03.2011 16:00
Иль Вы думаете заначка в пару тонн с предыдущего чартера, (а потому на хрен ни кому не нужная)по честному к DOW в LOADSHEET плюсовалась!?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 16:03
2 Да не совсем фигню...:
А что - разговор был о заначке? Разговор шел о заправке. Читаем по буквам: "Заправить в базовом порту больше топлива, в задании записать меньше".
Вы не тот ли самый штурман, часом, писатель?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 16:04
Он же Питерский:

2 Ант:
Товарищ, гламурь "этажом выше"...

Что, врать мешаю?
Он же Питерский
25.03.2011 16:17
Ант, да не переживай, все Пулковские "грехи" остались в прошлом. Лучше думай о хорошем!
Ант
Старожил форума
25.03.2011 16:20
Он же Питерский:
...Лучше думай о хорошем!

Я-то думаю. Чего и вам советую.
ну
25.03.2011 16:37
Я-то думаю. Чего и вам советую.

А о чем думаем? Как то интересно в пятницу под вечер.
Он же Питерский
25.03.2011 16:43
И не только надо думать, но и помнить прошлый "опыт". Это иногда полезно для настоящего...
Печенкин
25.03.2011 16:53
Ант конечно все знает.
Только заправить больше в базовом порту можно и за деньги, не пробовал?
И если не пробовал, то не тебе как выгораживать, так и мнение "навязывать".
В этом вообще проблемы нет - без топлива еще ни один самолет не взлетел.

На бумаге экономить могла только Тушка, ее нормы расхода (по министерскому приказу) были завышены. Чего не было на Ан-12 и Ту-134. Они то за экономию и не боролись.
Вы или не знали, или забыли, как собачились по поводу записи остатка, на полтиннике.
Во Владик пригнали самолет, квс молодой, красивый, потом начальником 1 АЭ на время стал, приехал в гостиницу, сменный экипаж сигаретками "Marlboro" угостил. Сменный экипаж приехал на вылет - по остатку тонны нет, а лететь на встречный ветер до Иркутска. Ну как? Так таких примеров - больше чем разговоров.
Или у Анта с памятью хреново?
Любопытно-с...
25.03.2011 16:55
Да не совсем фигню...:

Иль Вы думаете заначка в пару тонн с предыдущего чартера, (а потому на хрен ни кому не нужная)по честному к DOW в LOADSHEET плюсовалась!?

Расскажите-ка нам дурачкам, как это умудрялись делать?
При наличии массы пустого снаряженного и состава экипажа в полетном задании.
Только слепой этого не заметит.
Печенкин
25.03.2011 17:11
Для "любопытно-с":
На чартере авиакомпания за экономию не платила. Вероятно потому, что заказчик оплачивал рейс полностью, и если получалась экономия, то деньги, по-хорошему, нужно было бы вернуть заказчику.
И экипажи, у кого с головой в порядке, оставляли заначку, даже не зная для кого. Поэтому у следующего экипажа сразу была "экономия".
Но это делали не все, были и те, кого "жаба душила".
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:11
2 Печенкин:
За деньги заправить, конечно, можно. Только в этом есть смысл лишь тогда, когда плата за экономию выше стоимости этого купленного топлива, а такое просто невозможно. Посему, топливо есть смысл не покупать, а продавать. Но в таком случае вы заправляете меньше, чем по бумагам, продавая сэкономленный "загашник".
Как делать экономию по любым нормам расхода - рассказать? И как при желании "запалить" на этом экипаж?

2 Любопытно-с...:
Заначка на то и заначка, что не фиксируется нигде. Но ее истинное значение - вовсе не нажива. Вы в курсе, что топливомеры имеют погрешности? А остаток топлива на борту определяется именно по топливомеру. Логику развивать или догадаетесь?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:15
Печенкин:

И экипажи, у кого с головой в порядке, оставляли заначку, даже не зная для кого. Поэтому у следующего экипажа сразу была "экономия".
Но это делали не все, были и те, кого "жаба душила"

Ну вот видите, значит и жаба душила не всех. А в данном случае, она душила дурачков-заказчиков, которые не желали делиться деньгами за сэкономленное топливо. Потому им их и не возвращали, не засвечивая экономию.
Любопытно-с...
25.03.2011 17:16
Однако, при чем тут DOW?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:19
Печенкин:
Во Владик пригнали самолет, квс молодой, красивый, потом начальником 1 АЭ на время стал, приехал в гостиницу, сменный экипаж сигаретками "Marlboro" угостил. Сменный экипаж приехал на вылет - по остатку тонны нет, а лететь на встречный ветер до Иркутска. Ну как? Так таких примеров - больше чем разговоров.
Или у Анта с памятью хреново?

Почему же? Нормально у меня с памятью. В таком случае вопрос решается просто: или полюбовно, звонком по мобиле с требованием исправить в задании остаток в сторону соответствующего увеличения, или с констатацией с помощью инженеров АТБ расхождения в записи об остатке и показаний топливомера. Или вы не в курсе?
Он же Питерский
25.03.2011 17:23
"...Заначка на то и заначка, что не фиксируется нигде. Но ее истинное значение - вовсе не нажива..."
Никто и не говорит, что заначка это источник сильно большой наживы. Однако и из-за нее некоторые теряли голову...
Печенкин
25.03.2011 17:26
для "Ант"
Не совсем правильно. Заказчик все деньги за рейс давно уже отдал коммерческому отделу.
(с премиальными). Топливо в комм. отдел на рейс рассчитывают - сам знаешь кто. Рейс выполнен, заказчик и не летал на нем, так что делится вроде и не с кем. Но те структуры, которые встречали и обслуживали заказчика отжимали с него по максимуму. И если касаться твоей идеи, то только комм. отдел и должен был экипажу отстегнуть.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:27
2 Он же Питерский:
Некоторые - это далеко не все, согласитесь. Кто же им доктор?
Печенкин
25.03.2011 17:34
для "Анта"
Про память - это тот тот базар об остатках. Продолжительный и разводящий командиров по баррикадам.
А как действовать, учить не надо. Надо понимать, что пассажиры, ждавшие самолет, ждали бы еще и приезд уже спящих квс и б/м, да и регламент какой-то был. Ты что, никогда ничего полезного для людей не делал, даже если они тебя и не просили?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:35
Печенкин:

для "Ант"
Не совсем правильно. Заказчик все деньги за рейс давно уже отдал коммерческому отделу.

Это все детали. Тот заказчик, который хочет сэкономить, договаривается заранее. И это не моя идея. Это из реальной жизни.
Он же Питерский
25.03.2011 17:40
"...Некоторые - это далеко не все, согласитесь..."
Вполне соглашусь, некоторые даже на досрочной пенсии из-за этого оказывались. Однако и с автором произведения надо согласиться, что что-то изменилось с некоторых пор в "чулково"...
Печенкин
25.03.2011 17:43
для "Ант"
Это все детали. Тот заказчик, который хочет сэкономить, договаривается заранее. И это не моя идея. Это из реальной жизни.

А откуда заказчик знает экипаж, который полетит этим заказным рейсом?
И в какую эскадру этот рейс отдадут?
Вот мы и придвинулись личностям "ходоков" от летунов, которые "погодили" вместе с Ком. АЭ.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:45
Печенкин:

А как действовать, учить не надо. Надо понимать, что пассажиры, ждавшие самолет, ждали бы еще и приезд уже спящих квс и б/м, да и регламент какой-то был. Ты что, никогда ничего полезного для людей не делал, даже если они тебя и не просили?

Ну вот те шлеп! А зачем ждать приезда БИ и КВС, тем более?! Они что, полагаете, не в курсе, как накосячили? Я ж и писал (читайте внимательно) - звонок по мобиле, предыдущий экипаж исправляет остаток в задании и все (а задание при нем)! В бортжурнале даже и исправлять не надо - его никто с заданиями не сличает никогда. Сличают остатки в заданиях. Но особо нервные могут внести исправление и самостоятельно, с согласия предыдущего экипажа.
А вот если вы "полезное делали для людей, даже если вас никто и не просил", то уж тогда не звездите об этом на весь мир, гневно обливая товарищей по крылатому строю вязкой и вонючей жижей коричневого цвета, вроде, как сам при этом в ослепительно-белом фраке. Именно такой базар и разводит людей "по баррикадам", а не невозможность решать вопросы быстро и оперативно. С головой надо дружить и к людям относится по-человечески.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:47
Он же Питерский:

"...Некоторые - это далеко не все, согласитесь..."
Вполне соглашусь, некоторые даже на досрочной пенсии из-за этого оказывались. Однако и с автором произведения надо согласиться, что что-то изменилось с некоторых пор в "чулково"...

Досрочной пенсии не бывает. Не дадут, пока не заработаешь. Какое произведение вы имеете в виду?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:50
Печенкин:

А откуда заказчик знает экипаж, который полетит этим заказным рейсом?
И в какую эскадру этот рейс отдадут?
Вот мы и придвинулись личностям "ходоков" от летунов, которые "погодили" вместе с Ком. АЭ.

Я же писал, что это детали. Вам что, каждый конкретный случай "разжевать"? А что касательно "ходоков" - так под лежачий камень коньяк не потечет. В таком случае - чего вы паритесь, что вам не досталось? Оторвите задницу и пошевелите ею.
Печенкин
25.03.2011 17:52
Для "Ант"
Ну что, ответишь откуда заказчик знает экипаж на еще планируемый рейс, или отмолчишься?
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:56
Печенкин:

Для "Ант"
Ну что, ответишь откуда заказчик знает экипаж на еще планируемый рейс, или отмолчишься?

Вы что, мой предыдущий пост не читали или туго гвозди входят в дерево?
Печенкин
25.03.2011 17:57
для Ант
Те деньги, которые делались в некоторых рейсах, где я участвовал, тебе даже не снились. Но ходить в эскадру, и выклянчивать для себя рейсик в счет других экипажей, не приходилось.
А вот вы этим моромойством преуспевали. "Под лежачий камень"... ЛИЗАЧИЙ - ваш камень.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 17:58
Хотя... чего можно ожидать от штурмана, убежденного в том, что у него в остекленной кабине стоит локатор, а топливо сгорает в турбине...
Печенкин
25.03.2011 18:02
для "Ант"
Нашел к чему прикопаться.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 18:05
Печенкин:

для Ант
Те деньги, которые делались в некоторых рейсах, где я участвовал, тебе даже не снились. Но ходить в эскадру, и выклянчивать для себя рейсик в счет других экипажей, не приходилось.
А вот вы этим моромойством преуспевали. "Под лежачий камень"... ЛИЗАЧИЙ - ваш камень.

Ну... разве разговор был о рейсиках за счет других экипажей? Дело было лишь в уведомлении заказчика о том, какой экипаж будет выполнять рейс. Это разве одно и то же?
Что касательно снов... Так мне деньги и не снятся никогда. Полеты - да, бывает, снятся.
Так что - на здоровье, завидовать не стану вашим удачным "некоторым рейсам".
И как это вы мне ярлык тут лихо навесили и "тыкать" начали, словно мы выпивали с вами тот коньяк на брудершафт! Что-то терзают меня смутные сомнения - уж не за это ли паскудство вас не любили в отряде, а не только за низкий профессиональный уровень?
Печенкин
25.03.2011 18:05
Пока, мастера "глубинного бурения"
Ант
Старожил форума
25.03.2011 18:11
Печенкин:
И вам не хворать, ассенизатор.
Ант
Старожил форума
25.03.2011 18:13
Печенкин:

для "Ант"
Нашел к чему прикопаться.

Вы так и на зачетах отвечаете?
ну
25.03.2011 18:29
Ант ну скажи за ради бога, какие там мысли в пятницу вечером в голове роятся у старого пилотяги. Про деньги ясно. Молодеж и погибнуть не прочь за них.
Он же Питерский
25.03.2011 18:33
"....Досрочной пенсии не бывает. Не дадут, пока не заработаешь..."
Ранее была такая практика, коллега, Вы наверное ее просто не застали. Чтобы товарища дальше не "искушать" летной работой и не "доводить до греха". Хотя по нынешним временам и всех "залетных" впору брать обратно...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru