Ты меня, а я тебя.Это в пятницу. Написано хорошо, правильно, грамотно, ну и что? Спецы про это всё знают, по всей стране так было и в СССР, компания загнулась, людей нет, а те далече.Вот морду хочется набить, ажно выпить не могу.
Интересно, конечно, читать.
Однако, странно иногда.
Автор видит в этих ЧП только "свои" причины.
И с надрывом, но не очень доказательно пытается их передать читателю
В частности, по трагедии под Донецком.
Экономия топлива - как самоцель и все тут.
Да еще и приплетаются дополнительные (по крайней мере вовсе бездоказательные) и многократно повторяемые для незнакомых с РЛЭ ВС страшилки типа "нарушение ограничений массы по высоте".
Откуда это взято? С потолка, что ли?
Но по Донецку - писательское домысливание, точно!
Мозгоплёт
23.03.2011 22:43
Грустно... Я на полтиннике 8 лет отбабахал. Уважаю этот тип за его возможности и его презрению презирающего его.
Олег В.
23.03.2011 23:28
Мозгоплёт:
что и ни разу не свалился за 8 лет ? Обманываешь! У обывателей Ту-154 самый опасный самолет, который сваливается в штопор при любом движении штурвала !
Vlad15
Старожил форума
24.03.2011 02:58
Олег Сейчас дадим тебе в глас
разочарование
24.03.2011 04:49
Сдается мне, что графоман Леонтьев помимо псевдонима Поправкин взял еще один: Печенкин.
Стиль, язык, апломб и безграмотность одного порядка. А, топикстартер?
Мозгоплёт
24.03.2011 05:34
Влад, да тьфу ему под ноги!
Чтобы мы его видели на одной ноге, а он нас одним глазом!
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 07:09
Олег В.:
Мозгоплёт:
что и ни разу не свалился за 8 лет ? Обманываешь! У обывателей Ту-154 самый опасный самолет, который сваливается в штопор при любом движении штурвала !
23/03/2011 [23:28:53]
Обыватель сейчас, довольно безграмотен в техническом отношении, (тлетворное влияние ЕГЭ. ТВ и авиа безграмотных журналистов) и дремуч :-), раньше, при звуке грома прятались под кровать сейчас "плоско пугают" плоским штопором...
Простопаксчастолетающий
24.03.2011 10:15
kovs214:
Обыватель сейчас, довольно безграмотен в техническом отношении, (тлетворное влияние ЕГЭ. ТВ и авиа безграмотных журналистов) и дремуч :-), раньше, при звуке грома прятались под кровать сейчас "плоско пугают" плоским штопором...
похоже обыватели просто жить хотят, а у летного состава похоже другие цели. Что уж так совсем мало получаете что клюете на премии за экономию, тем самыи подвергая опасности судьбы миллионов ваших пассажиров. стыдно за вас ей богу
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 10:42
Простопаксчастолетающий:
kovs214:
Обыватель сейчас, довольно безграмотен в техническом отношении, (тлетворное влияние ЕГЭ. ТВ и авиа безграмотных журналистов) и дремуч :-), раньше, при звуке грома прятались под кровать сейчас "плоско пугают" плоским штопором...
похоже обыватели просто жить хотят, а у летного состава похоже другие цели. Что уж так совсем мало получаете что клюете на премии за экономию, тем самыи подвергая опасности судьбы миллионов ваших пассажиров. стыдно за вас ей богу
24/03/2011 [10:15:42]
Сотни кровожадных экипажей подвергают опасности миллион пассажиров...вы похоже, бредите...судя по эмоциям ("стыдно за вас"), вы видимо женщина...
Рубеж
Старожил форума
24.03.2011 10:57
kovs214:
"Обыватель сейчас, довольно безграмотен в техническом отношении, ..."
"Сотни кровожадных экипажей подвергают опасности миллион пассажиров...вы похоже, бредите..."
А Вы ... не бредите?
В двух словах расскажите мне почему упали, например, под ... Иркутском в 2001 году?
Lx
Старожил форума
24.03.2011 11:18
Цитаты из произведения уважаемого человека:
"Командир эскадрильи козлов..."
"имеется радиолокатор, который находится в остекленной штурманской кабине"
"молчал командир козлов"
"вплоть до момента его сгорания в турбинах самолета"
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 11:59
Рубеж:
kovs214:
"Обыватель сейчас, довольно безграмотен в техническом отношении, ..."
"Сотни кровожадных экипажей подвергают опасности миллион пассажиров...вы похоже, бредите..."
А Вы ... не бредите?
В двух словах расскажите мне почему упали, например, под ... Иркутском в 2001 году?
24/03/2011 [10:57:54]
Вы меня экзаменуете)))?
Рубеж
Старожил форума
24.03.2011 12:26
kovs214:
Нет.
Просто хотел ... остудить Ваш ... патриотический пыл.
VV
Старожил форума
24.03.2011 12:29
Когда читаешь подобные "произведения", невольно вспоминаешь рекламу (насчет того, что иногда лучше жевать).
Простопаксчастолетающий: Как удалось стать частолетающим, когда вокруг столько опасностей в виде летчиков, которые если пассажиров опасности не подвергнут, то спать спокойно не будут?.
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 12:56
Рубеж:
kovs214:
Нет.
Просто хотел ... остудить Ваш ... патриотический пыл.
24/03/2011 [12:26:50]
А при чём тут патриотический пыл?!?! Я ваш сарказм о взлёте Ту-154 в Ижме читал...а вас к какому пылу можно отнести ;-)? Зависть, имхо, сквозит в ваших перлах...
Рубеж
Старожил форума
24.03.2011 13:18
kovs214:
"... Зависть, имхо, сквозит в ваших перлах..."
А "вы" о чём?
Зависть ... кому, чему?
Какая длина разбега Ту-154 при заправке 11 тонн? Если бы была какая-то опасность взлёта, то заправили бы ... меньше. Вам рассказать какой расход топлива у Ту-154 в час?
Этот взлёт мог выполнить любой КВС Ту-154.
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 13:32
Уважаемый Рубеж! Я на Ту-154Б, Ту-154Б-2, Ту-154М отлетал 15 лет, из них 11 лет КВСом, а вы мне хотите "что-то" рассказать про этот самолет ))).Удачи вам!
Рубеж
Старожил форума
24.03.2011 14:12
kovs214:
И "вам" удачи! :-)
Ektock
Старожил форума
24.03.2011 14:42
Уважаемый 65084, большое спасибо за интересную тему и ссылку!
Сваливания с эшелонов в грозовых условиях, и не только - одна из редких, но, как правило, мало освещаемых (кроме Донецка) тем в авиации.
Буду рад, если Вам захочется обсудить также в принципе известные, но мало сопровождаемые доступными официальными документами катастрофы 1985 г (Ту-154Б), а также 1958 г (дважды с Ту-104, второй раз - экипаж Гарольда Кузнецова). Можно и на емэйл!
Navstar
Старожил форума
24.03.2011 14:55
а теперь давайте мериться у кого сколько минимальный остаток оставался чтоли?))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2011 15:08
kovs214:
Доброго здравия!
Рубеж, ЛК, Круг-пора бы знать своих оппонентов по стилю изложения! :)))
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 15:18
Sergei Ivanovich:
kovs214:
Доброго здравия!
Рубеж, ЛК, Круг-пора бы знать своих оппонентов по стилю изложения! :)))
24/03/2011 [15:08:42
Здравствуйте Сергей Иванович! Я по его многоточиям это понял :), он предложения стал строить несколько в другой форме...маскируется :-))
kind doctor
24.03.2011 15:50
В Нижегородской областной психиатрической больнице массовые увольнения среднего медперсонала, в связи с чем не представляется возможным обеспечить необходимый уход за всеми поц-и-энтами стационара: в частности, отобрать у них модемы?
Рубеж
Старожил форума
24.03.2011 15:53
Sergei Ivanovich:
Здравия желаю!
Как говорится: "На свободу ... с чистой совестью!" :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2011 16:00
Рубеж:
Как говорится: "На свободу ... с чистой совестью!" :-)
А что, замуровали было демоны..., опять на БАН попались? :)
kovs214
Старожил форума
24.03.2011 16:05
Рубеж.
Опять 58-я? :-)
Рубеж
Старожил форума
24.03.2011 16:06
Sergei Ivanovich:
Было дело ...
Как говорится: от тюрьмы и от сумы - никто не застрахован.
Sergei Ivanovich:
Истребитель преодолел звуковой барьер(для непосвящённых)
Для особо посвященных. Причём здесь звуковой барьер. Такое наблюдается при определенной влажности и давлении.
На такой высоте, при сверхзвуке, зрители окуеют, а самоль превысит ограничение по скоростному напору и может развалиться.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2011 17:42
авиакрестьянин:
Вам лучше знать, я лишь подтвердил подпись под видеороликом, взятом мною из интернета...
Ан...
24.03.2011 17:47
Лучше бы Ершова цитировали, как давно писавшего- а тут какой-то человек, которого кто-то уважает- как в пивнухе. И при чем тут "Донецк"?
Ан...
24.03.2011 17:53
То 65084: поменьше бы Вам выкладывать ностальгируеще-вредное графоманство на форуме надо бы
"Окуение" тоже наблюдается вполне отчётливо. Там один предусмотрительно наушнички надел - не впервой, видать :-)
авиакрестьянин
Старожил форума
24.03.2011 20:29
На заборе то же бывает написано, но это еще не означает, что соответствует действительности
авиакрестьянин
Старожил форума
24.03.2011 20:40
Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создает область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.
По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолета, а затем исчезает.
Вопреки распространённому заблуждению, возникновение облака из-за эффекта Прандтля—Глоерта не обязательно означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает звуковой барьер. Проявление этого эффекта зависит от соотношения между скоростью самолёта, влажностью воздуха и температурой последнего. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при больших скоростях, близких к скорости звука или превосходящих её. В то же время при полётах на малой высоте и в условиях очень высокой влажности (например, над океаном) эффект можно наблюдать и при скоростях, значительно меньших скорости звука.
Причину "видимости" юбки вы правильно описали. Но к скорости звука и ЗБ она имеет непосредственное отношение. Это зарождающийся фронт ударной волны. На самолете при полёте на околозвуковой скорости (при опр. влажности и темп.) возникают местные сверхзвуковые течения с образованием волны. Энергия её несравнимо меньше, чем при полном переходе на сверхзвук. Угол раствора конуса чуть больше 90градусов (околозвуковая). В этот момент также происходит значительный рост лобового сопротивления. При полном переходе картина усложняется. Теоретически увидеть ударную волну можно и в сухом воздухе( воздух разной плотности отличается по преломляющей способности). На сьемках взрывов сверхзвуковая ударная волна хорошо видна при любых состояниях атмосферы.
любитель авиации
Старожил форума
25.03.2011 02:30
На обоих моих видео хлопки присутствуют. Там даже не хлопки, а конкретные такие удары. На втором видео оператор даже покачнулся. Понятное дело - на таком расстоянии!..
Тема ветки плавно растворилась в сверхзвуковом пуке.
mahmyd
25.03.2011 08:21
при опред. умении можно и пустой Ан-2 в плоскотину завернуть(знавал таких-но ведь и выходить-то умели)
kovs214
Старожил форума
25.03.2011 09:04
Рубеж:
авиакрестьянин:
Тихо сам с собою ...
:-)
24/03/2011 [21:11:01]
А что за смех в строю...авиакрестьянин популярно и доступно объяснил сей эффект. Такую инфу читать гораздо интересней, чем срач не о чем...
Он же Питерский
25.03.2011 09:38
Прочитал, внутренний быт авиакомпании описан вполне достоверно. Но упор только на "экономию топлива" как основного зла, на мой взгляд, не совсем верен. Основной недостаток - незрелость...