Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что за Ан упал в Конго???

 ↓ ВНИЗ

1234

Sector
Старожил форума
24.03.2011 10:59
в мае 1970 тренировочный полёт на Ан-10, заход с имитацией отказа двух на одном полукрыле. оба были во флюгерном положении. где-то после пролёта ближнего самолёт выполнил примерно такой же манёвр, как на видео выше, и упал в лес около аэропорта.
Su-17
Старожил форума
24.03.2011 12:13
Sector
Даже на Ан-26 так может быть. Поэтому закрылки выпускать ТОЛЬКО до 15*. Году так в 85-ом прошлого века на глазах личного состава в Баграме летающий КП Ан-26, получивший ракету в один двигатель и заходивший на посадку при довыпуске закрылков в районе ближнего сделал полубочку и там же воткнулся.
БИ - 12
Старожил форума
24.03.2011 13:52
100 метров высота, удаление 1-1, 5 мили, РУД, наверное, меньше 40 градусов по УПРТ. При отказе двигателя он не флюгируется автоматически и авторотирует на 12 градусах шага винта. Это хорошо видно на видео при падении на 4 дв. Огромная отрицательная тяга с разворотом вправо и кренением. Вручную зафлюгировать бортинженер не успел. Все , видимо, произошло очень быстро. Царствие им небесное. С командиром и бортинженером встречался в Ломе(Того)
Зил130
Старожил форума
24.03.2011 13:56
Ну а какже- вот, например фильм был- Размах крыльев. Так там ил-18 вполне летел- там два двигателя с одной стороны выключили, и как бы ничего ?
Ант
Старожил форума
24.03.2011 14:20
2 Зил130:
И Ан-12 вполне летел. Даже с одним работающим из четырех, хоть и со снижением. И как бы ничего. Важны сопутствующие отказам условия.
Dr. Lecter
Старожил форума
24.03.2011 15:00
Телеканал РЕН-Пилот сообщил следующее. Лётчики были отставные пенсионеры, ранее служили в Мигалово, работали в Конго по контракту. Ан-12 имел хронические неисправности, был включён в чёрный список и летали на нём с постоянным риском для жизни. Повтор будет в 19:00
Valti
Старожил форума
24.03.2011 15:26
Dr. Lecter, ты нам америки открываешь?? К чему эта информация? Те, кто в теме - об этом и так знают, а у тебя постоянно глаза на лбу от удивления.
маслопузый
Старожил форума
24.03.2011 15:42
Летит Ан-12 даже с отказавшими 4-мя двигателями, правда утюг-утюгом! Ничего не говорил бы здесь, но вижу домыслов тут множество.Причин отказа двигателей в этом случае несколько и перечислять, и обсуждать их не к месту и не время... В 1993 г. был очень похожий случай, который из-за процесса развала Союза как то нигде не отразился. Экипаж спасло то, что пока они боролись со страшным креном, подобным на видео которое мы наблюдали, произошёл останов двигателя со стороны противоположной двум уже отказавшим, это и помогло вывести аппарат из губительного крена и даже посадить его после отказа единственного работающего двигателя!
( дай бог памяти на удалении 150 м от торца полосы он замолчал)Сам я принимал участие в эвакуации самолёта с полосы , естественно ребята полностью "разули" колёса ..., потом в части меня касающейся принимал участие в расследовании ...
Светлая память погибшему экипажу и если они уже были в сединах, то значит до конца оставались верными любимому нами Ан-12
Sector
Старожил форума
24.03.2011 17:21
2 Зил130:

Ну а какже- вот, например фильм был- Размах крыльев. Так там ил-18 вполне летел- там два двигателя с одной стороны выключили, и как бы ничего ?

в указанном мной выше случае с Ан-10, было выполнено много тренировочных заходов с двумя зафлюгированными на одном полукрыле в день и за несколько дней до катастрофы. До катастрофы данный вид подготовки был обычным, а после кажется запретили. Только, на сколько мне помнится теперь, данную тренировку давали только инструктора Ульяновского центра. Нельзя не согласиться с Ант - "Важны сопутствующие отказам условия". Точнее даже будет - все в руках Господа.
семьям выдержки и сил!
АнДвен
Старожил форума
24.03.2011 17:29
маслопузый:
Это было. Баки вручную?
БИ - 12
Старожил форума
24.03.2011 17:32
Ан-12 прекрасно летает и садится с зафлюгированными двигателями с одной стороны. Сам летал. Но только не с авторотирующим винтом, тем более внешним
маслопузый
Старожил форума
24.03.2011 19:04
АнДвен
Да , баки вручную с малым остатком и с большим устатком (налетались мужики за день, закружились)
ivandalavia
Старожил форума
24.03.2011 19:16
Сколькож там ещё ан-12ых и сколько ещё народу нашего?
восток
Старожил форума
24.03.2011 20:10
Сынок! Много еще.
Over
Старожил форума
24.03.2011 20:30
To-Be12
Да ну на, авторотируемая тяга от внешнего.., , ???? не перевернет на полу бочку
___________
Парням вечная память! семьям .... держитесь сейчас всем не легко, а вам уж и...
Ант
Старожил форума
24.03.2011 20:33
2 Over:

Что такое "авторотируемая тяга"? Что-то новенькое в аэродинамике винта.
CAT-IIIA
Старожил форума
24.03.2011 20:35
Вечного полёта мужикам....
А кто в теме, чей это был самолёт? ТАС, Зыков, Захаров, Сидоров?
восток
Старожил форума
24.03.2011 21:21
Sector
Даже на Ан-26 так может быть. Поэтому закрылки выпускать ТОЛЬКО до 15*. Году так в 85-ом прошлого века на глазах личного состава в Баграме летающий КП Ан-26, получивший ракету в один двигатель и заходивший на посадку при довыпуске закрылков в районе ближнего сделал полубочку и там же воткнулся.

Не надо утверждать так КАТЕГОРИЧЕСКИ. Все зависит от ситуации, как она развивается и от условий полета. Вспомни Ан-24 в Бугульме- простой отказ перед входом в глиссаду. А я на личном примере могу подтвердить что на ан-26 с одним отказавшим довыпускал закрылки до 30 на 150 метров а потом 38 уже на выравнивании потому что не мог погасить скорость а полоса 1630метров без покрытия. Она тебе хорошо известна. Самолет не имел никакой тенденции к кренению тк второй стоял на малом полетном.
Африканец
Старожил форума
24.03.2011 21:22
2 САТ-ША
Самолёт был ТАС. У них он был один, остальные они в аренду берут.
CAT-IIIA
Старожил форума
25.03.2011 00:09
2Африканец
Понятно. Контора вроде приличная, сам там работал, надеюсь у Басама будет всё по человечески, проблем не будет если понадобиться родственникам дорогу оплатить, тела отправить. Как ни печально, но этим тоже надо будет заниматься, отдать последнюю дань экипажу. Это Африка....
Valti
Старожил форума
25.03.2011 10:30
САТ-ША, видать давненько ты в Транс Эйр Конго работал...
Старина Бассам уже лет 5 отошел к ихнему Аллаху и ублажаем 40 девственницами...
Заправляет там всем Ахмадка.
Самолёт действительно их, весь насквозь левый.
ivandalavia
Старожил форума
25.03.2011 17:26
Восток, ваш ответ звучит двусмысленно........То есть будут летать до тех пор, пока не разобьют все Ан-12???(((
Soar
Старожил форума
25.03.2011 23:27
Вань, а тебе больше заняться нечем, кроме как юродствовать на поминальной ветке?
Su-17
Старожил форума
26.03.2011 00:03
восток:
Мусье, ........никто не сомневается в Вашем высоком профессионализьме. Но!!!! РЛЭ пишется для среднего лётчика, которые на чёрном континенте летать не умеют. Так вот РЛЭ даёт для Ан-26 такие рекомендации:

5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя
на предпосадочном снижении

При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более
20 м (см. 5.1.2).
При отказе двигателя на предпосадочном снижении на высоте более 50 м:
- удержать самолет от крена и разворота;
- дать команду зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если он не зафлюгировался автоматически;
- создать крен 5-8° в сторону работающего двигателя;
- установить работающему двигателю взлетный режим;
- короткими импульсами уменьшить угол отклонения закрылков до 15° с одновременным увеличением скорости до 250-220
км/ч в зависимости от веса самолета (см. табл. 5.3). В дальнейшем действовать, как при посадке с одним зафлюгированным
двигателем (см. 5.1.5).
При отказе двигателя на высоте от 20 до 50 м действовать, как при отказе на высоте более 50 м, только не уменьшать угол
отклонения закрылков. Сохранять скорость планирования до начала выравнивания и выполнить посадку при закрылках,
отклоненных на 38°.
При отказе двигателя на высоте меньше 20 м посадку выполнять без флюгирования винта отказавшего двигателя и без
изменения режима работающих двигателей. Флюгирование винта в этом случае вызывает раскачку самолета и усложняет
посадку.
При отказе двигателя на высоте более 250 м и несрабатывании всех систем флюгирования:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен в сторону работающего двигателя 5-8°;
- установить двигателю АИ-24ВТ взлетный режим, а двигателю РУ19А-300 - номинальный;
- короткими импульсами уменьшить угол отклонения закрылков до 15° с одновременным увеличением скорости до 250-220
км/ч в зависимости от веса самолета (см. табл. 5.3);
- снять винт отказавшего двигателя с упора (на высоте не менее 250 м);
- после выхода самолета на глиссаду снижения установить двигателям необходимый режим;
- произвести посадку, как указано в 5.1.9.

Сергей Шешегов
Старожил форума
26.03.2011 02:44
Для ивандальавиа-соар правильно сказал!!!Я говорю и думаю по русски !
ivandalavia
Старожил форума
26.03.2011 03:44
Вы ребята, слишком плохо меня знаете, чтобы говорить, что я юродствую.Мне также обидно и больно как и вам за каждого упавшего и не только в Африке да и вообще неважно где!Только смелости ни у кого нет ответить на вопрос-сколько ещё надо сделать сиротами детей лётных, чтобы прекратить туда ездить?У нас тоже есть в компании человек, недавно оттуда приехал-решил поправить финансовые дела, хотя по российским меркам живет неплохо и летает здесь же в России.В чём смысл??????Или мы знаем теперь сколько стоит жизнь пилота?????5000$???10000$???
ivandalavia
Старожил форума
26.03.2011 03:50
Вы сейчас скажете, что я ничего или чего конкретного не понимаю-Да! я не понимаю некоторых вещей.Не понимаю как можно быть шахтёром, как можно по собственному желанию воевать в Чечне за страну которая тебе ничем собственно не обязана, и опять таки-как можно летать в Африке, которая тебе тем более ничем не обязана.Вы ребята не ругайтесь на меня за мой взгляд на эти вещи-у меня слов не хватает выразить свою боль и сожаление
Сергей Шешегов
Старожил форума
26.03.2011 04:07
Твои слова правдивы и душевны!!!А если так смел-сделай как я-не скрывай своё НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ!!!
karnasv
Старожил форума
26.03.2011 15:05
Уважаемые коллеги!Приводить здесь рекомендации из РЛЭ считаю нецелесообразным, т.к.взлетные веса и состояние а/техники не соответствует никаким параметрам РЛЭ
Victor-
Старожил форума
26.03.2011 18:55
Если это ветка поминальная, со всеми вытекающими, то где другая, где можно услышать мнения?
Piter96
Старожил форума
27.03.2011 20:06
Летая на Ан-12 капитаном в далеком 1998 году был у меня подобный случай.При заходе на посадку на высоте около 180-150м поизошло самовыключение 3-го и 4-го двигателей.Причем 4-й как говорят "влетел" в авторотацию(т.к.изначально был на режиме ниже 42), а 3-й благополучно зафлюгировался.Потребный расход рулей-РН-100%, Э- 3\4 хода.Посадочный вес около 43 тонн.Закрылки-35.Было конечно трудно его удержать на курсе но наверное родились , как говорил мой комэска в таких случаях -"в комбезах". Причина инцидента-самовольное(без команды и доклада)переключение бортовым инженером 3-х позиционного выключателя "ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ" на левое полукрыло(хотел убрать разницу по бакам при малом остатке топлива (около 3-х тонн)без предварительной проливки магистрали заправки на земле).При обесточенных насосах правые моторы хватанули воздуха и выключились.Вот такой был у меня случай.
Может у ребят оба правые моторы авторатировали ?
Земля пухом......
Светлая память экипажу.
capt.t
Старожил форума
27.03.2011 21:58
Посему РЛЭ рекомендует до БПРМ внешние не ниже 40+_2УПРТ. Скорость выдерживать внутренними.
ПерекладкуРУД производить после прохода БПРМ.
Царствие небесное и вечная память парням!
PROfedorova
Старожил форума
28.03.2011 02:53
Делать нех#й, просто так
Сложил стих я про ОАК
Напишу я по-простецки
Чтобы понял и дурр@к
Жил был Федоров в ОАКе
Ему было все до ср@ки
Он знал дело и умел
Уходить от разных дел
Но его большая сс#ка
Погосяныч подсидел
Рифма вообщем тут проста
Ушел Федоров с поста
Заявив на всю курилку
- Погосяныч Х#ЕТА!
Пронеслася весть по свету
Долетев до интернету
Что Асланыч ху#плет
На подставах он живет
И под дудку Иванова
И частушки пропоёт
И от этих от частушек
Часто дрищь его берет
Погосян все время дрищет
Весь ОАК бумажки ищет
Много лет ОАК подряд
Вытирает ему зад
Все дела в ОАК непруха
То понос то золотуха
Весть несется по стране
Весь авиапром в г@вне
Что же делать? Как нам быть?
Чем Асланыча лечить?
Может нам ему затычку
Прямо в ж#пу засадить?
Где достать затычку эту?
Колесо от СуперДжету
По размеру подойдет?
Кто кувалдою забьет?
Колесо ему в перд@к?
Чтоб не ср@лся он муд@к
За огромные деньжищи
Вовсе не за просто так
Кто кувалдой заху#рит
Абрамович яхту дарит
Сэкономить чтоб бюджет
На проклятый СуперДжет!
восток
Старожил форума
28.03.2011 10:16
Шел бы ты со своими стихами в проход
восток
Старожил форума
28.03.2011 10:38
ivandalavia:

Вы сейчас скажете, что я ничего или чего конкретного не понимаю

Ваня-ты все правильно понимаешь. В родные авиакомпании вернулись почти все. То что осталось там-уже крохи. И все же: Что делать если у человека 1-большой перерыв в летной работе? 2-проблем со здоровьем, 3-некуда возвращаться (многие ак и вч развалились) 4-привычка, кот играет не маловажную роль. Вот на днях закрылась еще одна ак. Все пилоты выставлены на улицу. В ОДИН МОМЕНТ. Что делать людям? Берет чемодан и едет в другой регион. Да и там не сильно то ждут. Вот одни и выбирают Африку вместо Магадана. А как тебе зарплата летчика в 10- 15тыс руб?? а в 5000руб (Повторяю-рублей??) И так 6-7мес в году.
Вот Скажи- Ваша АК с радостью меня примет на работу скажем Ан-26, 24? Скажем на сезонную?
Best Regards
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru