Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что за Ан упал в Конго???

 ↓ ВНИЗ

1234

Какомей
Старожил форума
23.03.2011 04:07
при заходе левым на ВПП17 (штурман как правило выводил на 1, 5 мили от торца)в процесе 4-го разворота
----
Ага. 4 разворот согласно схемы захода вакурат между Ближним и Дальним на высоте 100 метров??
Lyunya
Старожил форума
23.03.2011 09:18
да, при таких остаткак-да на коротке.Тут не только дело в насосах.Если Б/и кран кольцевания не открыл, результатом может быть как раз то что и произошло.Вопрос?Почему не справился?А кто КВС?Не в курсе, точных данных нет?
stassv67
Старожил форума
23.03.2011 09:34
2 Lyunya

Без обид. Вы вообще-то форум с какой страницы начинаете читать? С первой или с последней?
И при чем здесь остаток? 2.5 тонны кероса на посадке - вполне прилично для Ан-12.
Другое дело отказ 2-х движков с одной стороны, да еще и высота 100-150м. Если конечно все было именно так.

Погибшим - земля пухом...
flag
Старожил форума
23.03.2011 09:46
сегодня утром в новостях показали любительское видео падения Ан-12. Страшно смотреть на эти кадры))))) Мы скорбим.....
Su-17
Старожил форума
23.03.2011 10:03
Да, тут топливо ни при чём. Хорошо видно, что стоят два правых двигателя, а самолёт фактически выполнил правую бочку. Тут, увы, шансов нет


http://www.1tv.ru/news/world/173200
Dr. Lecter
Старожил форума
23.03.2011 10:20
Навлеку на себя гнев, но убей не понимаю, зачем наши лётчики едут на край земли, чтоб рабортать на убитых Ан-12, Ан-26 и проч. Ладно украинские, с ними бедными всё понятно, в незалэжной голодуха и нещета повальная. А тут опять свои тверские гибнут! Москва блин рядом, сел и через 2 часа в столице, работы просто море, океан, хоть за тыщу, хоть за две долларов и больше, и семья в шоколаде, и сам живой. Нет, неймётся блин... Если ты лётчик или штурман теперь что, до седых волос лишь бы летать? Прошла давно эта романтика советских времён, прошла. Теперь главное деньги, а где и как - дело десятое.
Su-17
Старожил форума
23.03.2011 10:28
Dr. Lecter
Болезлый ты наш, ........ну ведь сам же себе и противоретишь. Ведь 10.000 луЧЧе, чем 2000, не так ли?
Ничего личного, просто ДЕНЬГИ
kiwi
Старожил форума
23.03.2011 11:08

Su-17:

Да, тут топливо ни при чём. Хорошо видно, что стоят два правых двигателя, а самолёт фактически выполнил правую бочку. Тут, увы, шансов нет
=====
Как раз наоборот!
При левом крене и проблем с подкачкой топлива, это самое топливо кончится на верхнем крыле(правом).
Был бы изначально правый крен-встали бы левые.
Шанс есть всегда!
Надо ходить на тренажер и(или) иметь мозги, различающие жадность в гробовых 10 тыс. и заслуженных 2 тыс. на достойную жизнь.

Каждому своё.Жаль опять страну опозорили:-(
karnasv
Старожил форума
23.03.2011 11:36
Для KIWI-Сынок, мы ходили на тренажер, когда ты еще в колготки писался!Ты просто не попадал в ситуации, когда вообще нет выхода и остается только упоать на помощь Бога, не летал на самолетах собранных на контровке, т.к.в провинции даже на место сторожа-конкурс, а тебе 55-60 и шансы получить даже это место=0, а семьюормить надо, за больницу для жены платить надо и т.д. и т.п.
karnasv
Старожил форума
23.03.2011 11:43
И, еще-за фразу:Каждому свое, Опять страну оппозорили с удовольствием дал бы тебе в репу!Эту страну больше, чем она сама это сделала, опозорить нельзя
Ант
Старожил форума
23.03.2011 11:47
2 kiwi:
Не судите, да не судимы будете. А что касательно авиапроисшествий (если вы летаете) - то вообще, очень плохая примета для осуждающего.
Valti
Старожил форума
23.03.2011 11:48
kiwi, не успел написать тебе, уже насовали чуток.
Ты, небось, главный по расследованию катастроф из ИКАО? Или на худой конец из МАКа?
Запомни - всё к тебе самому вернётся, осчастливливатель страны ты наш...
stassv67
Старожил форума
23.03.2011 11:57
Сходите на ЮТуб, файл называется Dégâts Crash à Pointe-Noire. Не хочу здесь выкладывать. Жутко...
Su-17
Старожил форума
23.03.2011 12:21
C целью прекратить провокационные инсинуации разных птичек kiwi, далёких от конструкции и эксплуатации самолётов проведём небольшой разбор и анализ.
1. В этом случае при отказе двух двигателей на одном полукрыле в посадочной конфигурации у Экипажа ШАНСОВ не было никаких. Выключить два других двигателя за полсекунды для выравнивания крена и планирования никто не успеет. Если бы это произошло на эшелоне в полётной конфигурации - тогда не вопрос. Сразу внешний на МГ и думай, что произошло.
2. Главный вопрос, почему встали сразу два двигателя. Если уже был малый остаток, то кольцевание системы решает эту проблему. Кроме того, при нормально работающей системе даже при отказе подкачивающих насосов топливо самотёком из расходного бака подаётся в двигатель при малых кренах(как правило, не более 15*).
Ми-4.Т
Старожил форума
23.03.2011 12:47
Ант
Старожил форума
23.03.2011 13:00
Su-17:
Кроме того, при нормально работающей системе даже при отказе подкачивающих насосов топливо самотёком из расходного бака подаётся в двигатель при малых кренах(как правило, не более 15*).
-----------
Да, но только, если его больше, чем невырабатываемый остаток...
Alexxx
Старожил форума
23.03.2011 13:03
3-ий стоит, 4-й даже не зафлюгирован. Шансов ноль... Царствие небесное...
stassv67
Старожил форума
23.03.2011 13:11
Согласен с Su-17.

Можете еще вспомнить катастрофу в АК "Атран" и выводы МАК, этап полета конечно другой, но в последнем подпункте есть указания на недостатки в РЛЭ http://www.mak.ru/russian/inve ... в частности пункты 5.9 и 5.13. И нигде не расписаны действия экипажа при дефиците высоты и отказе дв-лей.
Dr. Lecter
Старожил форума
23.03.2011 13:11
Su-17:
Полгода по 10000 и на родину в закрытом гробу, или тихой сапой по 2000 до самой пенсии? Лучше всё-таки второе.
Бывший МИ
Старожил форума
23.03.2011 13:13
karnasv: +1000

вечного неба ребятам
instructor
Старожил форума
23.03.2011 13:27
......, Беда! ВАФ.
МадАгаскар
Старожил форума
23.03.2011 15:27
2 karnasv:

Для KIWI-Сынок, мы ходили на тренажер, когда ты еще в колготки писался!
===========
Тебе что, минимум под 70 лет в таком случае?
Ант
Старожил форума
23.03.2011 15:39
2 Dr. Lecter:
Ты задрал уже - тебя кто заставляет, что ли?
инна рукосуева
Старожил форума
23.03.2011 15:40
лётчикам-вечная память
больно всё это

семьям-соболезнования..
Yott
Старожил форума
23.03.2011 16:13
Не делаю никаких выводов, но на видео четко видно отсутствие выхлопа за четвертым и третьим мотором.

Экипажу СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ....
Culon
Старожил форума
23.03.2011 16:23
...
PVNPILOT
Старожил форума
23.03.2011 17:21
поражает бессердечность, глупость, недоученность (а может и отсутствие таковой)и желание писать всякую ерунду...
кто это наши и не наши (к теме украинские, казакстанские или украинские)? все МЫ наши! и еще лет 15 такими останемся (для всех тех кто закончил при союзе аероплановую школу и полетал или летает), а вот потом мне не понятно кто будет летать...
ЗЕМЛЯ ПУХОМ! ПАРНЯМ НАШИМ! СКОРБЬ И БОЛЬ, СОБОЛЕЗНОВАНИЯ БЛИЗКИМ!
rockfora
Старожил форума
23.03.2011 17:24
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
23.03.2011 17:41
Светлая память ЭКИПАЖУ.ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.
amigo
Старожил форума
23.03.2011 17:45
Не совсем ясно.
Судя по первым секундам видео, там крен уже под 180 град. + минимальная высота + не малая поступательная скорость.
А, судя по фото:
http://avherald.com/img/trans_ ...
"The crash site the following day Mar 22nd (Photo: AP)"
а) хвостовая часть механически не повреждена и в "естесственном" положении (что не характерно при падении "в полубочке")
б) сам crash site весьма компактен. Как буд-то упали "плашмя".

Экипажу ЗЕМЛЯ ПУХОМ ...

Me
Старожил форума
23.03.2011 18:15
Вечного полёта душам ЛЁТЧИКОВ........

Просветления ума "дохтурам лектЕрам"..........
donbassAIR
Старожил форума
23.03.2011 18:27
..... светлая память!
donbassAIR
Старожил форума
23.03.2011 18:28
.....
magnetik
Старожил форума
23.03.2011 20:51
Светлая память экипажу... Родным - крепитесь...
rook
Старожил форума
23.03.2011 20:55

karnasv:

И, еще-за фразу:Каждому свое, Опять страну оппозорили с удовольствием дал бы тебе в репу!Эту страну больше, чем она сама это сделала, опозорить нельзя
===========
И лучше ногами.
Царствие небесное.
Умникам предлагающим работать на Родине: Идите вы в трещину.






karnasv
Старожил форума
23.03.2011 21:14
2МадАгаскар:63 и до сих пор летаю, с 1993 в ОАЭ(фирм куча, если хочешь-перечислю).Налет около 28-30тыс.ч
Костромич
Старожил форума
23.03.2011 21:15
Victor-
Старожил форума
23.03.2011 21:28
Интересно, как при таком положеннии падающего самолета кто-то еще мог спастись?!
EmilMan
Старожил форума
23.03.2011 23:48
Ан-12 4-х двигательный самолет, падает при отказе 1-го двигателя и делает бочку при отказе 2-х ! ЧТо за идиот проектировал этот самолет, даже два ??! Один идиот проектировал, второй идиот принимал.
заблудший
Старожил форума
23.03.2011 23:59
...........
Kolyan12
Старожил форума
24.03.2011 00:58
to EmilMan...

Ан-12 4-х двигательный самолет, падает при отказе 1-го двигателя и делает бочку при отказе 2-х ! ЧТо за идиот проектировал этот самолет, даже два ??! Один идиот проектировал, второй идиот принимал.

Размышления Мужика на пистонном заводе...
B.Zu
Старожил форума
24.03.2011 01:33
Светлая, добрая память...
Беда.
Отказ.
Как теперь смотреть на караваны подобных самолетов летящих над моим домом в/из Мигалово, если они такие бочки жуткие крутят и шансов, по словам многих, ноль?
Помоги Господи всем семьям пережить этот кошмар!

Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
24.03.2011 02:22
КВС– Иван Панин, второй пилот – Айтшан Айткалиев, штурман – Николай Курятник, бортинженер – Леонид Жаворонков.
http://www.kp.ru/daily/25655/8 ...
Vitold
Старожил форума
24.03.2011 05:28
C-5k
Старожил форума
24.03.2011 07:30
Лет сто назад кто-то на форуме рассказывал один случай - на Ан-12 несанкционированно сработали стоп-краны на 1 и 2 двигателе. Вроде как на земле. Причина - разрушение изоляции проводки, которая потеряв эластичность и осыпавшись элементарно замкнула на массу. Вроде как эта проводка не меняется после прокладки в клыле на заводе при постройке Ан-12. Слишком трудоёмко контролировать её состояние или заменять - прокладка в скрытой полости или что-то вроде... Просто как версия.
Какомей
Старожил форума
24.03.2011 07:35
Насосы и ранее отказывали... лихой Четвертый в р-оне ближнего....
Спите спокойно.
b737
Старожил форума
24.03.2011 08:19
Ситуация похожа на домодедовский случай с птицами или, к сожалению, самое простое. Отказал один двигатель, а выключили другой.
SKR
Старожил форума
24.03.2011 09:01
....
ars
Старожил форума
24.03.2011 09:09
2EmilMan:

Ан-12 4-х двигательный самолет, падает при отказе 1-го двигателя и делает бочку при отказе 2-х ! ЧТо за идиот проектировал этот самолет, даже два ??! Один идиот проектировал, второй идиот принимал.


Иногда лучше жевать, чем говорить...

Во время испытаний Ан-10 были эксперименты по полету на одном двигателе http://www.testpilot.ru/russia ... (где-то даже были фото этого полета). 14 июля 1960 года Курлин
Юрий Владимирович выполнил на самолёте Ан-10А уникальный лётный эксперимент: полёт с одним работающим внешним двигателем и зафлюгированными винтами трёх отключенных двигателей.
СВД
Старожил форума
24.03.2011 10:51
Вечная память погибшим... Царства Небесного...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru