Сегодня целый день звонил, трубку не берут, а номер 8-499-500-62-20
Alex82
Старожил форума
14.03.2011 19:28
Ребята, прошу прощения за вопрос, но может кто-нибудь выскажет свое мнение...техническое образование - это одно из железных и однозначных условий для поступления или все же могут быть исключения?
P.S. В списке условий поступления есть пункт о необходимости наличия авиационного технического или технического образования, я это знаю. Но все же?
Артем12
Старожил форума
14.03.2011 19:34
думается что техническое образование это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие т.к. дается диплом о дополнительном профессиональном образовании УВАУ "Летная эксплуатация..." так вот чтобы учиться там 1, 5 года нужно техническое образование, чтобы часть предметов пошло в зачет. Думаю что так.
Alex82
Старожил форума
14.03.2011 19:39
Артем12:
Понимаю, Артём. Логично. Так значит без вариантов?
Ребята вот по этой ссылке можете прочитать, кто сейчас требуется в АФЛ. А вот тех кого наберут по этим объявлениям уже и будут посылать на учебу в Школу Аэрофлота, естественно по условиям контракта(Вы ведь слышали их генерального директора:" сначала АФЛ будет готовить для себя...."). Как-то вот так будет это происходить. Это мне один знакомый рассказал - там работает. Так что идите в отдел кадров АФЛ.
Семёныч
Старожил форума
14.03.2011 21:05
Да, и по опыту лучше туда "пешком", представляете себе в отделе кадров одну какую-нибудь тетеньку на вас многотысячных?
stasv
Старожил форума
14.03.2011 21:11
семёныч
=======
не боишься что тебя работники афл побьют за такие советы, представляю как толпы адептов по незнанию атакуют новый арбат :)
Семёныч
Старожил форума
14.03.2011 21:16
stasv:
семёныч
=======
не боишься что тебя работники афл побьют за такие советы, представляю как толпы адептов по незнанию атакуют новый арбат :)
они (АФЛ) сами набор во всеуслышание объявили, мне пацанам помочь хочется. А насчет н.арбата )))- кому надо - тот найдет.
Karlsonchik
Старожил форума
14.03.2011 23:44
а летающим штурманам, никак ускорить процесс переучивания и обучения интересно нельзя?
Имею половину высшего технического.
Предметы, как то: высшая математика, психология, начертательная геометрия, термех, сопромат сданы.
Высшее гуманитарное.
Интересно, возьмут с таким?
lars486
Старожил форума
16.03.2011 20:31
Мне кажется, что у половины летчиков нет высшего аиаационного образования...Сейчас берут всех подряд...Если здоровье позволяет и голова варит...Удачи всем...
Alex82
Старожил форума
16.03.2011 21:50
Мне кажется, что у половины летчиков нет высшего аиаационного образования...Сейчас берут всех подряд...Если здоровье позволяет и голова варит...Удачи всем...
Куда именно берут? :)
И еще вопрос, может быть кто-то в курсе дела. На форуме и в СМИ говорят, что первые полтора года обучения будут проходить в УВАУГА, а на официальном сайте аэрофлота указано, что в Сасово. Так где все-таки?
Shtirlic
Старожил форума
16.03.2011 22:15
Я слышал из компетентных источников, что подобную школу планирует открыть S7 на базе своего учебного центра где-то недалеко от Домодедово. Планировали открытие в 2012 году. При этом она будет нацелена на подготовку пилотов НЕ только для собственных нужд Сибири изначально, в отличии от AFL
canadian pilot Andrey
Старожил форума
16.03.2011 22:22
а с каким уровнем английского будут выпускать из этой школы? кто нибудь знает?
lars486
Старожил форума
17.03.2011 11:17
Английский учить и учить, а если Сибирь откроет школу? Давно пора это сделать....Учите английский и не важно с каким уровнем выпускают....
Brandr
Старожил форума
17.03.2011 16:46
Интересно? А как так армия обязательно? Я не служил по причине отсрочки по аспирантуре. Далее диплом кандидата наук. И что? Мне теперь в армию идти?
Alex82
Старожил форума
17.03.2011 17:25
2 Brandr:
А речь, случайно, не о военном билете идёт? Военный билет-то у вас есть?
Brandr
Старожил форума
17.03.2011 17:44
2 Alex82
Если о военном билете, то проблем нет. Есть такой.
Alex82
Старожил форума
17.03.2011 17:49
2 Brandr
А где читали об армии?
Brandr
Старожил форума
17.03.2011 17:55
Alex82
CuTTeR:
позвонил я им) сайт нашел еще аэрофлот конекшена) и так влэк строгий что ппс, тест на проф пригодность , ну тут уж как гритьс яможеш не можеш , десяток логических тстов и психологические) для тех кто хочет стать подготовится проблем не составит , хотя я уверен что это умею 99% ( ориентировние по компасу и тд) зрение 100% никаких 90 и тд , образование высшее) тем кто окончил сасово сразу на 2 рой этап , те учится на а320 в лос анджелесе , отправляют, за свой счет , грят приезжайте мне раз 15 это сказали , в общем народ они очень ждут ) но сказали что будет не дегко , и возьмут 100% всех кто пройдет влэк и тест , ну и есть хотя бы пилота любителя , но в этом случае в сасово.. техническое средне\высшее не обязательно ) главное желание. Армия 100% нада и не б а Именно А и без ограничений, в общем скоро я буду там :D я очень буду рад если это все не облом и тд )
13/03/2011 [00:13:45]
Alex82
Старожил форума
17.03.2011 18:11
Я думаю, речь идет о том, что курсант не должен быть военнообязанным.
lightavia
Старожил форума
17.03.2011 18:16
позвонил я им) сайт нашел еще аэрофлот конекшена) и так влэк строгий что ппс, тест на проф пригодность , ну тут уж как гритьс яможеш не можеш , десяток логических тстов и психологические) для тех кто хочет стать подготовится проблем не составит , хотя я уверен что это умею 99% ( ориентировние по компасу и тд) зрение 100% никаких 90 и тд , образование высшее) тем кто окончил сасово сразу на 2 рой этап , те учится на а320 в лос анджелесе , отправляют, за свой счет , грят приезжайте мне раз 15 это сказали , в общем народ они очень ждут ) но сказали что будет не дегко , и возьмут 100% всех кто пройдет влэк и тест , ну и есть хотя бы пилота любителя , но в этом случае в сасово.. техническое средне\высшее не обязательно ) главное желание. Армия 100% нада и не б а Именно А и без ограничений, в общем скоро я буду там :D я очень буду рад если это все не облом и тд )
А по какому телефону звонили? И где тесты для подготовки достать?
Ищущий
Старожил форума
17.03.2011 18:57
и все-таки обучение в Ульяновске?
или Сасово?
smokie
Старожил форума
17.03.2011 20:33
Вот тут откуда-то и Лос-Анджелес уже нарисовался ))
Alexxx
Старожил форума
17.03.2011 20:58
lightavia:
позвонил я им) сайт нашел еще аэрофлот конекшена) и так влэк строгий что ппс, тест на проф пригодность , ну тут уж как гритьс яможеш не можеш , десяток логических тстов и психологические) для тех кто хочет стать подготовится проблем не составит , хотя я уверен что это умею 99% ( ориентировние по компасу и тд) зрение 100% никаких 90 и тд , образование высшее) тем кто окончил сасово сразу на 2 рой этап , те учится на а320 в лос анджелесе , отправляют, за свой счет , грят приезжайте мне раз 15 это сказали , в общем народ они очень ждут ) но сказали что будет не дегко , и возьмут 100% всех кто пройдет влэк и тест , ну и есть хотя бы пилота любителя , но в этом случае в сасово.. техническое средне\высшее не обязательно ) главное желание. Армия 100% нада и не б а Именно А и без ограничений, в общем скоро я буду там :D я очень буду рад если это все не облом и тд )
А по какому телефону звонили? И где тесты для подготовки достать?
Не видно что это стёб? "... ориентирование по компасу и т.д..." В Лос- Анжелес...
CuTTeR
Старожил форума
17.03.2011 21:42
найдите аэрофлот конекшн там телефон) я дозворнился меня направили в уч центр дали номер
тест на проф пригодность... просто картинки с указанием стрелок компаса и определить направление по которому ты летиш все просто, но не для всех :D
зыы через 5 дней еду туда !!!!!!
CuTTeR
Старожил форума
17.03.2011 21:44
Тестов нигде не найдете.. там все предельно просто , для тех кто понимает , не понимаешь ну и не видать тебе авиации) просто нада включить логику , не можешь мыслить так удачи в другой сфере...
зы такие де тесты были в сасово.. и подготавливать вас к ним никто не будет
CuTTeR
Старожил форума
17.03.2011 21:47
это все мелочи!1111 самое главное Военник!11 и АНГЛИЙСКИЙ! мне это раза повторили в 1 разговоре)
Alex82
Старожил форума
17.03.2011 22:38
2 CuTTeR:
военник или служба в армии все-таки. у меня вот военник есть с категорией А , но я не служил. И огромная просьба к вам: напишите о результатах своего визита.
КВС Су-24
Старожил форума
17.03.2011 22:46
Мде...нам бы Ваши проблемы:)знакомый туда бьется...1200 налет на Ту-22М3 за КК...вся хрень..ну туговаты мы с иноземной мовой...но в года 35 еще елезет
CuTTeR
Старожил форума
17.03.2011 23:04
учите1 я специально курсы инглишферст 8 месяцев посещал чтоб был английский, так сказать готовился за ранее
КВС Су-24
Старожил форума
17.03.2011 23:14
мне то куда???мне 40...да и не хотелось бы....я самодостаточный..мне и на земле хватает в сумме как у второго..:)
engineerihka
Старожил форума
18.03.2011 07:53
CuTTeR:
найдите аэрофлот конекшн там телефон) я дозворнился меня направили в уч центр дали номер
тест на проф пригодность... просто картинки с указанием стрелок компаса и определить направление по которому ты летиш все просто, но не для всех :D
зыы через 5 дней еду туда !!!!!!
какой конекшен?? эта контора никакого отношения к школе Аэрофлота не имеет!
svorus
Старожил форума
18.03.2011 09:07
Здравствуйте. Был в АФЛ в первых числах месяца, так меня даже слушать не стали когда узнали, что я в свое время переучился с самолета на вертолет. Работаю в ГА, образование, пилотское и пр. есть. Это для информации по поводу нехватки пилотов в афл.
CuTTeR
Старожил форума
18.03.2011 16:45
там просто не хотят учить всех подряд(( нацеленны в основном на молодых.. от 25 и выше(( мне 24(( но тем не мение попытка не пытка...
canadian pilot Andrey
Старожил форума
19.03.2011 00:41
кто знает-сколько будет стоить обучение "с нуля" до CPL? и сколько месяцев(лет)?
lars486
Старожил форума
19.03.2011 01:09
Обучение продлится 2 года если сдашь английский на 240 баллов. Это минимум и максимум...Так что удачи...
lars486
Старожил форума
19.03.2011 01:12
Смотря где учиться и за чей счет...В Европе дешевле, у нас дороже...
svorus
Старожил форума
19.03.2011 09:31
Так я вроде не стар еще, мне 25 лет.
Alex82
Старожил форума
19.03.2011 15:09
А что за aeroflot connection все-таки был? кто-нибудь знает?
smokie
Старожил форума
19.03.2011 19:53
Откуда информация про от 25? В требованиях кажись до 35 написано, мне 22, 22 это до 35, должен вроде бы подходить!
Про аэрофлот конекшн интересно, реклама с их сайта куда-то бесследно исчезла)))
Alex82
Старожил форума
19.03.2011 21:02
Не просто исчезла? Их сайта больше не существует. ошибка 404, страница не найдена. Не кажется странным?
Гваихир
Старожил форума
22.03.2011 00:41
To CuTTeR
Ну, как? Съездили?
Пархатый
Старожил форума
22.03.2011 07:28
Поздравляю!!!
Так получилось что год назад побывал в Лётной Школе "TransPac" в Аризоне на аэродроме Deer Valley. Так вот там китайцы готовят 400 пилотов ежегодно, вернее сказать американцы готовят для китайцев. А ещё такие же школы действуют в Майями, Калифорнии, Северной Дакоте и той же Аризоне, всего за 10 ближайших лет подготовят 20000 китайских пилотов. Но ещё в тех же школах более сорока лет готовят пилотов для Lufthansa, Индии, Японии и многих других стран. Стоимость обучения около $50000, включая проживание, транспорт и налёт 230 часов за шесть месяцев. Когда я посмотрел на процесс, парк самолётов, условия проживания и обучения я сказал руководителям школы что завидую курсантам и если бы имел шанс то начал бы обучение заново именно здесь. Заказчики, люди не глупые, посылают из своих стран на обучение в Штаты тысячи своих сограждан потому что умеют считать деньги и платят за хороший товар. Я сейчас работаю в Китае капитаном Б-747-400 и летаю с ребятами сразу после выпуска, т.е. с налётом общим 230+ часов. Сначала было как-то странно пересекать Тихий океан с коллегой справа, мягко говоря, не совсем опытными, но потом увидел что обучены они очень качественно, добротно и продолжают учиться у нас, капитанов из разных стран всему чему можно, впитывают всё как губки. А их хозяева параллельно открывают всё новые и новые школы, постепенно перенося эту лавину курсантов на свою китайскую землю. Мы же всё делаем по своему, с начала, превозмогая препоны и преграды. Это хорошо Аэрофлоту, у них достаточно квалифицированных инструкторов и база крепкая, а как компаниям с периферии, тем оставшимся училищам где технологии 30х годов и никто английским не владеет, каких пилотов они нам будут готовить? Я думаю что надо опыт передовых мировых компаний учесть и начать отправлять ребят и девчат в те же школы Аризоны до тех пор пока не начнут работать наши школы полнокровно. И инструкторов надо тоже отправлять туда же, пусть освоят технологии и приедут домой специалистами мирового класса. Кто учился в западных учебных центрах не даст мне слукавить, качество окончивших таковые на голову выше отучившихся в тех же центрах, но нашими инструкторами. Экономия не всегда оправдана, да и безопасность стоит дороже экономии.
Поздравляю Аэрофлот ещё раз, искренне надеясь, что это только начало большой работы. А мои заметки, пожалуйста, примите как реплики ветерана, желающего светлого будущего нашей Авиации.
В добрый путь!!!
MAN
Старожил форума
22.03.2011 07:34
To Пархатый
Я КВС 767 в Корее, можно с Вами как-то связаться?
мой e-mail pilot20002000@mail.ru