Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание инженера на пилота

 ↓ ВНИЗ

Инженер - Пилот
10.03.2011 14:36
Вот есть вопрос.
Можно ли переучиться наземному инженеру СиД на пилота.
Какова процедура?
Dimitar9
Старожил форума
10.03.2011 14:46
высшее образование есть - иди в сасовское летное училище
Скептик 2
10.03.2011 14:51
Можно. Но деньги-вперёд.
Инженер - Пилот
10.03.2011 14:52
а там программа сокращённая после авиационного высшего? или все 3 года надо учиться?
Инженер - Пилот
10.03.2011 14:55
скептик

можно подробнее?
просто мария
10.03.2011 15:39
У меня вопрос к Вам: чем обусловлено Ваше желание сменить профиль? И если дело в оплате труда, переучивались бы Вы на пилота при равной с ними зарплате инженера?
instructor
Старожил форума
10.03.2011 16:30
Доброго здоровья Всем! Был у меня Инженер по СД, проходил первоначалку на базе АУЦ КАЛТУ, прошёл через любителя, коммерческого, сейчас летает КВС на Ил-76, работает с экипажем за бугром по договору полной аренды. За десять лет прошел этот путь с нуля, сейчас ему чуть за полтинник по годочкам. Так что всё в Ваших руках.... С Уважением, ВАФ.
Инженер - Пилот
10.03.2011 16:46
Вообще в своё время пошёл учиться на инженера, обещали бортинженером взять. За время учёбы туполя и илы списали и в итоге на борт я не попал. А очень хотелось бы летать.
Вот и спрашиваю
Dimitar9
Старожил форума
10.03.2011 16:52
вроде 2, 5 года с вышкой
american avionic
10.03.2011 17:10
Инженер - Пилот:

Вот есть вопрос.
Можно ли переучиться наземному инженеру СиД на пилота.
Какова процедура?

С СиД никак, только с АиРЭО, т.к. образование инженера АиРЭО на порядок выше КВС.
Dimitar9
Старожил форума
10.03.2011 17:19
Огого кто же круче механцы или авионы!? Понеслась!
stasv
Старожил форума
10.03.2011 17:51
Инженер - Пилот:

Вообще в своё время пошёл учиться на инженера, обещали бортинженером взять. За время учёбы туполя и илы списали и в итоге на борт я не попал. А очень хотелось бы летать.
Вот и спрашиваю


в Бугурусланское Летное однозначно!!!
Кадет
Старожил форума
10.03.2011 19:04
С "0" Вам только, старые знания пригодятся. Знаком с КВС инструктором А320/330 - бывшим борт.инженером - умница. Чего и Вам желаю!
0,5 копеек
10.03.2011 21:21
Это раньше СиД были, а сейчас ПиД ! (планер и двигатель)
ИЛ-112
Старожил форума
10.03.2011 22:38
instructory и др.

Вы подали наземным инженерам надежду на полеты, но прекрасно знаете как летчик-инструктор КАЛТУ, несколько лет назад АУЦ КАЛТУ и само Калужское ЛТУ закрыли и расформировали, затем варварски уничтожили всю авиационную технику.










НВМ
Старожил форума
10.03.2011 23:36
Надо дойти до PPL в сертефицированном АУЦ ГА(есть на сайте Росавиации), налетать 200 часов и в АУЦ УВАУГА на 4 мес.Есть программы по переучиванию людей с высшим техническим образованием на коммерческих пилотов.Уже есть люди, которые получили дипломы о профессиональной переподготовке и свидетельства коммерческих пилотов.Но на все это надо деньги и немалые.Да и время.
ГуГа
Старожил форума
10.03.2011 23:48
Инженер - Пилот

года 4 назад в Бугурусланском Лётном Училище ребята молодые с высшим юридическим, экономическим или ещё бог знает каким... образованием получали комерческое пилотское всего за один год!! с налётом в 60 часов на Ан-2, это было бесплатно (всего заплатили за год около 10т рублей)!! мы называли их вышкарями! мы учились 2.9 а они год! сейчас для вышкарей это удовольствие стоит от ста тысяч рублей.... поинтересуйтесь может в других ЛУ это дешевле!! Удачи!!!!
ЛУГА
11.03.2011 07:58
В Бугурусланском Летном Училище ГА существуют большие проблемы с полетами курсантов, в летном училище образовалась огромнейшая очередь на отлет.

Курсанты с в/о в БЛУГА учатся не год, а срок обучения в ЛУ состовляет почти 2 года.

В н/в не все выпускники БЛУГА с в/о еще отлетали, даже кто поступал 3 года назад, многие курсанты ждут вызова на полеты по нескольку лет.

В Бугурусланском летном училище ГА в летном состоянии находится всего навсего 4 борта.

С 2011 года каждому курсанту БЛУГА необходимо налетать не менее 150 часов, процесс обучения полетам-отлет, будет еще более длительным и затянется на долгие годы.
instructor
Старожил форума
11.03.2011 13:20
Ил-112, и Всем доброго здоровья! Вы правы про КАЛТУ, конечно. В н/в появилась зыбкая надежда, что КАЛТУ снова заработает (слухи такие по ДОСААФ ходят). В целом же возможности обучения пока ещё сохранились, еще не извели все АУЦ. С Уважением, ВАФ.
ну дык
11.03.2011 13:28
загляните в новостную колонку справа: Открылась авиационная школа "Аэрофлота".
Как раз для вас.
Шкода
12.03.2011 15:35
instructor

Если вдруг вновь возродится и начнет работать Калужское АЛТУ, каким же образом и где курсанты быдут летать, практически вcя авиационная техника училища была уничтожена.

Кроме того в н/в на территории КАЛТУ в учебных корпусах и др. зданиях базируются и проживают работники заводов по выпуску автомобилей Фольксваген, Шкода и др. организаций.
Шкода
12.03.2011 15:35
instructor

Если вдруг вновь возродится и начнет работать Калужское АЛТУ, каким же образом и где курсанты быдут летать, практически вcя авиационная техника училища была уничтожена.

Кроме того в н/в на территории КАЛТУ в учебных корпусах и др. зданиях базируются и проживают работники заводов по выпуску автомобилей Фольксваген, Шкода и др. организаций.
instructor
Старожил форума
13.03.2011 00:04
Шкода и Всем, доброго здоровья! Все упомянутые Вами вопросы именно сейчас и обсуждаются. От ДОСААФ участвует ДА ЦС ДОСААФ, Фольсваген и областное руководмтво тоже принимают участие в переговорах. ДОСААФ, по их заявлению, имеют средства для обновления инфраструктуры Училища (казармы, уч.корпуса, ТЭЧ и прочее) и приобретение новой авиатехники. Фольксваген берется за ремонт ВПП, рулежок, стоянок и аэропортового комплекса. Губерния тоже будет помогать льготами по налогам и коммунальным услугам. Посмотрим, что в жизни получиться... С Уважением, ВАФ.
803
13.03.2011 10:01
А возраст то какой? Ну и про ВЛЭК не спрашиваю...
86557
Старожил форума
13.03.2011 12:01


Можно ли переучиться наземному инженеру СиД на пилота.
Какова процедура?


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Конечно )
14.03.2011 00:19
Давай запишись в АФЛ в рабство лет на 10 ))
Инженер - Пилот: подсвети мейл. Может люди и дадут совет, но не здесь.
Инженер - Пилот
14.03.2011 15:26
Возраст 24, ВЛЭК проходил "для себя", всё в норме.
Если будет что-то интересное, то пишите weblis.ru@gmail.com
Дообучатель
17.03.2011 07:42
Переучивание или таки обучение по новой специальности - где граница термина? А если с землекопа на космонавта?
пилот ту
Старожил форума
17.03.2011 08:11
Все в ваших руках , только вопрос я бы поставил по другому не КАК ПЕРЕУЧИТЬСЯ а ГДЕ ВЫУЧИТЬСЯ на пилота . Попадались мне вторыми пилотами бывшие бортинженеры , некоторые умницы , а некоторые совсем тяжелый случай
ну-ну
17.03.2011 17:21
пилот ту:

...... Попадались мне вторыми пилотами бывшие бортинженеры , некоторые умницы , а некоторые совсем тяжелый случай


Та же хрень и с "дипломированными" пилотами.... есть нормальные, а есть "мешки"....
Если Задатки есть, то не важно где и как.
Jeppesen ™
17.03.2011 18:12
Тоже чтоли пилотом выучиться?
пилот ту
Старожил форума
17.03.2011 23:44

туту

Та же хрень и с "дипломированными" пилотами.... есть нормальные, а есть "мешки"....
Если Задатки есть, то не важно где и как.


С дипломированными попроще будет
ну-ну
18.03.2011 08:06
пилот ту:
С дипломированными попроще будет


в чем проще? образование никакое.....учить "не кому" и "не кого"......
Самураев-Хасанов
Старожил форума
18.03.2011 08:14
продолжай контрить резьбы ПЕЛОД
второй на АНе
Старожил форума
18.03.2011 20:06
Поддерживаю, стремление.. к полетам , слышал на АХР ПИЛОТОВ НЕ ХВАТАЕТ , желаю успеха ..
Alexx_SPB
Старожил форума
21.03.2011 03:35
А почему бы и нет.
Хороший путь, чтобы получить большой реальный налет получяая, а не тратя в это время деньги. одновременно подгоняя английский.
Ceg
21.03.2011 10:57
кто скажет недавно открылась школа на базе ОАО"Аэрофлота" как с ними связаться как туда вообще попасть? слышал берут до 35 лет за тебя платят потом с зарплаты отдаешь .
в целом какие требования и куда подавать документы
Alexx_SPB
Старожил форума
22.03.2011 03:26
Ceg: Здесь уже были темы по школе АФЛ.
Поищите поиском. Там все разжевано.
ИМХО, как здесь уже кто то писал - рабство лет на 10.

Что то наш Инженер куда то пропал.
Интересно как у него, что решилось?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru