Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-26Т-2 испытательные полёты.

 ↓ ВНИЗ

12

Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
08.03.2011 12:03
На Роствертоле начались испытания новой модификации вертолёта Ми-26Т-2.
Экипаж Т2 теперь состоит из 2х(а не 6 как раньше) человек. В районе передней стойки шасси теперь находятся два громкоговорителя, в передней части фюзеляжа под РЛС теперь есть прожектор.
Сам фюзеляж машины не новый, он переделан из обычного Ми26Т и поэтому осталось окно штурмана. Так же у Т2 обновлена авионика, вертолёт стал более компьютеризирован за счет уменьшения кол-во человек экипажа.

Два моих кадра Т2 тут.

http://russianplanes.net/ID38522

http://russianplanes.net/ID38543

Саня Бальбоа
Старожил форума
08.03.2011 12:16
странно как то
" стал более компьютеризирован за счет уменьшения количества человек "

а если полностью экипаж убрать ? тогда наверное беспилотным будет.
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
08.03.2011 12:28
Ну, 6 человек для нашего времени видно много. Зачем штурман если есть фмс? Так считают конструктора.

Я например, против компьютеров, людей не заменить ни чем!
Shakaran
Старожил форума
08.03.2011 12:49
а если полностью экипаж убрать ? тогда наверное беспилотным будет.

08/03/2011 [12:16:53]


поразительно догадлив. так и есть с т.зр. русского езыка.
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
08.03.2011 13:18
Поправлю себя, не конструктора считают что 2 человека с фмс лучше 6, а заказчики, те, кто имеет с этого деньги.
urrr777
Старожил форума
08.03.2011 14:37
Попытка № 2 Вид с боку http://russianplanes.net/ID38445
КОТ™
Старожил форума
08.03.2011 14:46
мля, рад тому что работают над этим вертолетом и выбрали путь его модернизации вместо создания с нуля какого нибудь "СуперХеличмо 100000" с распилом сикстильона бюджетных денег....
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
08.03.2011 15:15
Во-во. Нах эти пуперджэты и аны148, лучшеб ту154, ан26 и т.п модернизировали. А с вертушками в России тфю тфю тфю всё хорошо.
urrr777
Старожил форума
08.03.2011 15:47
А Это его старший Брат http://russianplanes.net/ID38584
yura ff
Старожил форума
08.03.2011 17:41
Ми-26 -уникальная машина, её возможности никто ещё не смог даже повторить.Пятнистый упырь приказал ликвидировать производство... Ростовчане (кто в теме) просвятите : восстановят ли пресс для стенок редуктора и пр., или всё ограничится ремонтом ? Мне лет 5 назад ребята сказали, что восстановить полный цикл невозможно (
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
08.03.2011 21:21
У нас? На Роствертоле? Нет, редукторами, двигателями занимается Пермь.

На Роствертоле одна проблема есть, сейчас там в цехе окончательной сборки 4 ми26 и два в стапелях, так вот, пока, больше их не смогут делать, завод который делал напольный титановый настил его больше нет, и не откуда брать такой лист титана, говорят о восстановлении производства этих листов.
Старый Солдат
Старожил форума
08.03.2011 21:58
Ростовский PlaneSpotter 85640
Прошу извинить за вторжение на эту страницу. А что на Роствертоле слышно про Ми-2А?
Образец вертолёта постоянно кочует по различным авиационным выставкам, но о его производстве ничего не известно. Прошла информация о ремонте "Двоек" на Украине. А как обстоят дела у нас?
Если Вы в теме, буду благодарен за ответ.
Злой Черкес
Старожил форума
08.03.2011 22:04
Обалденный пепелац! Садишься и сразу чувствешь мощщщу, которя прёт тебя в небо! А то, что ээкипаж урезали и всякое прочее, так хозяин кошелька пляшет...Ростовчанам -САЛЯМ!
barga44
Старожил форума
09.03.2011 00:00
не откуда брать такой лист титана
A ygleplastikom nelza zamenit chast konstrukzii?
ip
Старожил форума
09.03.2011 00:08
barga44:
углепластиком можно много что заменить, но уж точно не пол грузовой кабины(((
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
09.03.2011 00:27
Старый солдат: про Ми-2А особо не знаю, но могу узнать, я с ним в феврале столкнулся(в хорошем смысле) на заводе, сфоткал. Знаю, что сейчас там на Роствертоле есть новая модификация ми2, мне ее там не удосужились сказать, намекнули, что пока секрет. Там новый движок стоит, и, чего-то ещё.
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
09.03.2011 00:31
Добавлю ещё, кап.ремонт Ми-2 врятли будут делать на Украине, возможно, разве что сервисный центр ми2 какой-нибудь, но не как не полный ремонт, я так думаю.
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
09.03.2011 00:35
Добавлю ещё, кап.ремонт Ми-2 врятли будут делать на Украине, возможно, разве что сервисный центр ми2 какой-нибудь, но не как не полный ремонт, я так думаю.
бедуин
Старожил форума
09.03.2011 01:21
Ростовский PlaneSpotter 85640:

Ты кто такой по специальности?
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
09.03.2011 01:22
Бедуин, а вам зачем?:)
бедуин
Старожил форума
09.03.2011 01:26
Ростовский PlaneSpotter 85640:

Бедуин, а вам зачем?:)

за тем, ибо нех
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
09.03.2011 01:33
Водитель цветочного автобуса
PROEN
Старожил форума
09.03.2011 04:13
Летающий кран надо бы делать на базе Ми-26 - это была бы вещь! Ведь все равно эти машины в основном используются для перевозок на подвеске, а как раз для подвески он и не очень то приспособлен - экипаж не может видеть подвеску визуально, а все эти ТВ и зеркала не заменят визуального контакта с грузом. И хвостовую балку усилить - все равно ракеты не возим, так что зачем такая срезанная балка?
ИЛ-112
Старожил форума
09.03.2011 11:05
Ранее на авиафоруме отмечалось, на модификации вертолета МИ-26Т-2 установлены другие новые двигатели.
Спецы, напомните кто разработчики и производители новых двигателей для модифицированных вертолетов МИ-26Т-2
ИЛ-112
Старожил форума
09.03.2011 11:05
Ранее на авиафоруме отмечалось, на модификации вертолета МИ-26Т-2 установлены другие новые двигатели.
Спецы, напомните кто разработчики и производители новых двигателей для модифицированных вертолетов МИ-26Т-2
ИЛ-112
Старожил форума
09.03.2011 11:05
Ранее на авиафоруме отмечалось, на модификации вертолета МИ-26Т-2 установлены другие новые двигатели.
Спецы, напомните кто разработчики и производители новых двигателей для модифицированных вертолетов МИ-26Т-2
yura ff
Старожил форума
09.03.2011 17:33
насчёт новых движков - чушь наверняка.Пол сделать некому, а про движки и говорить нечего.Очень жаль.А про Ми-2 и говорить обидно.Настоящий РАБОЧИЙ вертолёт прос..али.Теперь закупаем дерьмо в красивой обёртке : без ПОС, без ППС, и вороны в полёте норовят заклевать )).И ещё : слова "ранее на форуме отмечалось" ничего не значат, ибо ТАКОЕ порой лепят, что представить страшно . Без обид.
Старый Солдат
Старожил форума
09.03.2011 18:13
Ростовский PlaneSpotter 85640
Спасибо за информацию.
yura ff:
Согласен-(((. Добавлю, что прос...рали не только "Двоечку"...
БАНО
Старожил форума
09.03.2011 18:21
Скажите, а есть аналог иностранного вертолета? Только прошу объективно ответить.
yura ff
Старожил форума
09.03.2011 18:59
видел по Дискавери фильм про амер.вертолёт-кран (название не помню-неважно) Его позиционируют как "самый-самый".Лукавят (мягко говоря).Аналогов МИ-26 НЕТ.Это точно.
Работник ЮТэйр
Старожил форума
09.03.2011 20:26
на Discovery и про Ми-26 (ЮТэйр) в Канаде ролик есть. Насчет аналогов согласен 100%
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
09.03.2011 20:54
Я на дискавери видел про ми26 Ютэйра, интересно было смотреть.
Hax
Старожил форума
09.03.2011 22:04
"насчёт новых движков - чушь наверняка.Пол сделать некому, а про движки и говорить нечего"

Двигателя делают на Украине, в Запорожье.
Насчет новых модификаций не слышал. но если заплатят то там смогут. По вертолетным двигателям запорожци ушли вперед очень далеко. Пятого поколения движки могут делать.
urrr777
Старожил форума
09.03.2011 22:33
Работяга Ми-2 http://russianplanes.net/ID16105
urrr777
Старожил форума
09.03.2011 22:34
Работяга Ми-2 http://russianplanes.net/ID16105
Alex_Navigator
Старожил форума
09.03.2011 22:47
ФМС конечно хорошо, но хорошо при полетах по трассам (верхним), баз данных "низов" для фмс нет, а автопилот Ми-26 не позволяет выполнять автоматический полет в режиме стабилизации, т.е. пилот постоянно управляет в ручную. Так что удачи!
Alex_Navigator
Старожил форума
09.03.2011 22:52
PROEN:

Летающий кран надо бы делать на базе Ми-26 - это была бы вещь! Ведь все равно эти машины в основном используются для перевозок на подвеске, а как раз для подвески он и не очень то приспособлен - экипаж не может видеть подвеску визуально, а все эти ТВ и зеркала не заменят визуального контакта с грузом. И хвостовую балку усилить - все равно ракеты не возим, так что зачем такая срезанная балка?

Очень много возится и внутри фюзеляжа, а вот про БТИ не согласен, на китайских машинах (которые для китая делали) установлены БТИ на баз ЖК мониторов и камеры к ним сильные, видно как в окно
Задумчивый
Старожил форума
10.03.2011 01:20
А на хрена к нему громкоговорители приделали? Матюкать всех сверху или на выборы созывать?

2 PROEN:
"Летающий кран надо бы делать на базе Ми-26 - это была бы вещь!"

Я уж лет 20 назад видел макет крана на базе Ми-26 в кабинете у Генерального конструктора. Так дальше дело и не пошло...
PROEN
Старожил форума
10.03.2011 04:00
Не знаю, наши летчики предпочитали видеть подвеску напрямую, а на Ми-26 приходилось подбирать пару капитан-оператор, чтобы как один человек друг-друга понимали с полуслова. Сделать бы кран как S-64F - с нашими 20 тоннами это был бы зверь!
А еще Ми-3 подарили полякам - хорошая машина шла на замену Ми-4, теперь в этой категории ничего нет, зато "придумали" ублюдочный вариант восьмерки Ми-38, называется "я его слепила, из того, что было...".
Читатель
Старожил форума
10.03.2011 06:32
PlaneSpotter 85640, спасибо за хорошие новости! Какие все-таки двигатели на нем, подскажи!


Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
10.03.2011 10:29
Вроде д-36, есть планы, заменить его на д-136
sqad
Старожил форума
10.03.2011 11:07
Именно д136 и стоят на нем изначально. Д36 на як42 помоему
stassv67
Старожил форума
10.03.2011 11:49
Немного не в тему, но раз уж затронули Ми-2 вот почитайте http://vn.20minut.ua/news/10193427
Alex_Navigator
Старожил форума
10.03.2011 12:47
sqad:

Именно д136 и стоят на нем изначально. Д36 на як42 помоему

Совершенно в дырочку Д-136 и стояли
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
10.03.2011 15:18
А на як42 разве не д436? ? ?
yura ff
Старожил форума
10.03.2011 19:29
я буду искренне рад, если "двоечке" продлят жизнь.Но все эти судороги а-ля "пятое поколение" по приказу януковича... Таких пректов - полно везде.Заканчиваются они одинаково (((
Hax
Старожил форума
10.03.2011 22:55
"Но все эти судороги а-ля "пятое поколение" по приказу януковича... Таких пректов - полно везде.Заканчиваются они одинаково "

Бредится Вам.
Выключайте ящик почаще.
Пятое поколение уже делается, это не в России и Янык там никаким боком. Аи-222 слышали?

Как дополнение к картине напомню рекордный полет ремоторизированного Ми-8.
Там стоят новые двигателя поколения 4+.
В России таких уже делать не могут.
ИЛ-112
Старожил форума
10.03.2011 23:24
Нах и др.

Какие двигатели изготавливают и создают на Украине и на какие типы самолетов, вертолетов и др. летательных аппаратов устанавливают многие участники форума прекрасно знают.

А какие уникальные двигатели делали и создают в России, Вы видимо не достаточно полностью владеете всей ситуацией.

Например: ракетный двигатель НК-33 созданный в в начале 70-х годов для луннной и др. программ СССР, приобрели Американцы для своих перспективных космических проектов 21 ВЕКА.

Российским лунным двигателем НК-33, также интересуются Франция, Япония и др. страны.



Hax
Старожил форума
10.03.2011 23:53
"делали и создают в России"
"ракетный двигатель НК-33 созданный в начале 70-х годов для луннной и др. программ СССР"

Ключевое слово "в начале 70-х годов" и "СССР"

Больше не создают...
А по вертолетным двигателям это не я сказал, Богуслаева слова.
Ростовский PlaneSpotter 85640
Старожил форума
18.03.2011 21:43
Сегодня снял специально морду Т2 крупным планом http://russianplanes.net/ID39436
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru