либо сначала бить этим борзописцам в репу, а потом спрашивать, что именно они имели ввиду, после чего бить ещё раз!
Jeppesen™
Старожил форума
06.03.2011 14:56
так и есть..
Частичное разрушение самолета, скорое всего, произошло еще в воздухе. Один из найденных за деревней обломков – это фрагмент горизонтального оперения хвостовой части лайнера (так называемый стабилизатор) вместе с рулем высоты.
С222
Старожил форума
06.03.2011 14:56
КП либо просто не читать СОВСЕМ НИКОГДА
либо сначала бить этим борзописцам в репу, а потом спрашивать, что именно они имели ввиду, после чего бить ещё раз!
Лучше бить сразу
Кирпич
Старожил форума
06.03.2011 15:00
Controller_2000
Рейтинги информационных газет тут не причём, тем более что тиражи и так упали в тысячи раз и бумажные уже вообще никто не покупает (самый массовый в СССР еженедельник АиФ с 20 млн. экз. сократился до 200 тысяч на всю страну), а в лучшем случае наспех проглядыают лайт-версии в интеренте. То есть перед журналистами стоит задача не как можно больше острого и жареного написать, а вообще хоть что-то писать, чтобы оправдывать своё существование не идти махать лопатой или метлой за 3000 рублей.
Павел M
Старожил форума
06.03.2011 15:13
.......
violator
Старожил форума
06.03.2011 15:13
ip:
КП либо просто не читать СОВСЕМ НИКОГДА
+100.. и добавлю, ТВ не смотреть.На чем они зарабатывают...
ip
Старожил форума
06.03.2011 15:19
уже был случай с Ту-204 в Ростовской зоне, когда турбина ПС-90 после разрушения двигателя ударила по стабилизатору
только это не повод делать выводы.
Другой
Старожил форума
06.03.2011 15:32
Странно, а почему никто не рассматривает как версию стаю птиц. Вполне мог спугнуть стаю ворон на заброшенном токе, а потом на круге "впоймать" их. Но я не настаиваю, просто как версия.
Jeppesen™
Старожил форума
06.03.2011 15:44
а КП здесь причем, КП пишет то, о чем ей говорят, заметьте не простые очевидцы, а сотрудники ВАСО..жаль что уровень проникновения всяких гаджетов не высокий по России, а то бы ютьюб уже пестрил роликами с падением и помог расследованию..
a2960796
Старожил форума
06.03.2011 16:12
а КП здесь причем, КП пишет то, о чем ей говорят..
"Вышел утром лошадь попоить, слышу – рев какой-то жуткий. Лошадь испугалась страшно, Я голову поднял – а там… Летит огненная птица"...
" Потом, когда один самолет упал, второй покружил над местом ЧП и улетел – видимо, в Воронеж, докладывать о случившемся".. 21 век же, по радио доложить нельзя, надо лично лететь докладывать..
КП при чем. Иногда хочется куда-нибудь позвонить, сказать что редакции КП и еще пары желтеньких изданий заминированы нахрен.. Может это немного остановит их словесный понос и танцы на костях...
ip
Старожил форума
06.03.2011 16:12
а вот хотелось бы понять, если журналист при описании биржевых операций будет "блеять" про разноцветные бумажки, которые дяденьки в жилетиках меняют на другие бумажки - через сколько минут после этого он окажется за забором
а корявый, тупой, бездарный текст про:
"замечания к надежности систем кондиционирования фюзеляжа, крыльев и двигателя"
- проходит как само сабой разумеещюеся
KAW.
Старожил форума
06.03.2011 16:13
To vaddy:
Видите ли, в перечень дисциплин, обязательных для получения/подтверждения инструкторского допуска, входит и методика лётного обучения. К тому же испытательный и методический полёты - это две большие разницы и они никогда не совмещаются. Поэтому нет никакого криминала в том, что испытатели вывозят экипажи заказчиков. Общались они между собой на английском, а сам самолёт прошёл испытания и сдан в эксплуатацию. Так что не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, когда там её нет.
Рlivеt
Старожил форума
06.03.2011 16:35
KAW.:
To Рlivеt:
Почему же без теории? Кроме лётной подготовки, завод проводит и теоретическую
Если так, то неужели с 15.02.2011 уже закочили?
Рlivеt
Старожил форума
06.03.2011 16:41
KAW.:
To vaddy:
... а сам самолёт прошёл испытания и сдан в эксплуатацию.
Это прдположение или факт?
Рlivеt
Старожил форума
06.03.2011 16:59
"Черные ящики" с разбившегося самолета Ан-148 хорошо сохранились
Бортовые самописцы с разбившегося в Белгородской области самолета Ан-148 найдены и находятся в удовлетворительном состоянии. Вероятнее всего, исследоваться они будут на территории Воронежского акционерного самолетостроительного общества, где был произведен лайнер, так как там есть необходимая аппаратура.
Об этом сообщил помощник министра промышленности и торговли РФ Станислав Зуев. Расследованием причин катастрофы занимается комиссия при Минпромторге РФ, которую возглавил замглавы ведомства Денис Мантуров.
Как сообщало ИА REGNUM, Ан-148 разбился 5 марта в 11:10 рядом с частным домовладением в селе Гарбузово Белгородской области. Воздушное судно совершало испытательный полет. На борту самолета находились четыре члена экипажа и двое граждан Республики Мьянма (именно по заказу ВВС этого государства был построен самолет), все погибли. По факту крушения и гибели шести человек Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).
Slon.ru
•Цены на автомобили «от» и «до»
•«Для нас пример – Египет»
•Сценарий-2012: бизнес времен конца Владимира Путина
Согласно опубликованному МЧС списку погибших, жертвами крушения Ан-148 стали заслуженный летчик-испытатель России командир экипажа Юрий Зубрицкий, штурман Владимир Ясько, борт-инженер Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин, а также два гражданина Мьянмы - Теин-Лин-Аун и Зав-Тун-Ан.
Сейчас на окраине Гарбузово продолжают работать следователи. Место падения машины оцеплено и разбито по секторам, в каждом из которых проводятся следственные действия. Следователи намерены опросить и экипаж второго самолета, который сопровождал разбившуюся машину и мог видеть момент ее падения. Наиболее вероятной причиной гибели Ан-148 пока считается техническая неисправность.
класс... такая огромная дура - и как ласточка летит. Но как же так-то...
Сафокл
Старожил форума
06.03.2011 18:38
Вова, большая разница- максимальный взлетный вес и так, на 10 минут полета. Но соглашусь, хорошая машина, даже более- отличная.
Но печально, что небо требует свою дань. Не логично, но так есть
rex
Старожил форума
06.03.2011 18:46
КП здесь причем, КП пишет то, о чем ей говорят..
" Потом, когда один самолет упал, второй покружил над местом ЧП и улетел – видимо, в Воронеж, докладывать о случившемся".. 21 век же, по радио доложить нельзя, надо лично лететь докладывать..
Следователи намерены опросить и экипаж второго самолета, который сопровождал разбившуюся машину и мог видеть момент ее падения.
а ещё жёлтую прессу ругали! КП правду написала! самолётов то два было!
кино снимали? на камеру работали? в облаках не разошлись?
пропал с экранов локатора... когда рядом второй был. раз темнят, накосячили с организацией.
любитель справедливости
Старожил форума
06.03.2011 19:08
Неужели они в эфир ничего не сказали после ЧП...
Tamerlan
Старожил форума
06.03.2011 19:12
Л.В.А
Старожил форума
06.03.2011 19:14
Неужели они в эфир ничего не сказали после ЧП...
Сказать в эфир - это действие, наверное было не до того. На ящик записалось наверное.
КП правду написала! самолётов то два было!
-----------
Если почитать здесь, http://russianplanes.net/ID38226, то получается, что оба Ана летали где-то в одно и то же время. На другом форуме даже мелькнула мысль о столкновении, помнится.
Вот такая новость...
ht t p://news. tochka. net/60913-katastrofa-an-148-v-rossii-mogla-byt-teraktom
tomashomecat
Старожил форума
06.03.2011 19:30
похоже что под "отвалилось крыло и хвост" свидетели говорят про одну и ту же железку - половину хвостового стабилизатор. самолет потерял устойчивость по тангажу и всё. т.е. перегрузки планера маневрирования тут ни при чем - хвостовой стабилизатор мог отвалиться ТОЛЬКО по причине заводского брака.
Следственные органы проверяют четыре основные версии причин катастрофы Ан-148, которая произошла вчера в Белгородской области: ошибка пилота, заводской брак, некачественное топливо и ...террористический акт.
Об этом говорится в сообщении московского межрегионального следственного управления на транспорте, поступившем в РИА Новости.
"С целью их (версий) проверки с Воронежского авиационно-строительного завода изъяты техническая документация на самолет, образцы топлива, которым оно было заправлено, смазочных материалов и других технических жидкостей. Для проверки версии о теракте следователями изъята одежда потерпевших, по ней назначена судебно-техническая экспертиза с целью обнаружения частиц взрывчатых веществ. Допрашиваются очевидцы происшествия - местные жители, видевшие как самолет буквально развалился в воздухе", - сказано в сообщении.
В настоящее время уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек). Жертвами авиакатастрофы стали шесть человек.
...Земля пухом погибшим...
трейдер
Старожил форума
06.03.2011 19:39
tomashomecat
....хвостовой стабилизатор мог отвалиться ТОЛЬКО по причине заводского брака
Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (упал после столкновения с самолётом сопровождения) http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
a2960796
Старожил форума
06.03.2011 19:39
КП правду написала! самолётов то два было!
На этом правда в статейке КП и закончилась, остальное - фантастика
Л.В.А
Старожил форума
06.03.2011 19:48
перегрузки планера маневрирования тут ни при чем - хвостовой стабилизатор мог отвалиться ТОЛЬКО по причине заводского брака.
Почему? От перегрузок разве не мог?
tomashomecat
Старожил форума
06.03.2011 19:51
to трейдер
----------
да, это тоже вариант. молчание от экипажа 2го самолета выглядит подозрительно.
Какомей
Старожил форума
06.03.2011 19:56
ТОЛЬКО по причине заводского брака
или " небольшого " столкновения.
tomashomecat
Старожил форума
06.03.2011 20:07
к Л.В.А
-------
прочность хвостового узла просчитывается для полета в плохую погоды - знакопеременные порывы потока и турбулентность. никакое маневрирование таких нагрузок не даст, а погода в месте аварии была тихая.
Teko
Старожил форума
06.03.2011 20:31
Какомей:
или " небольшого " столкновения
тогда бы всё сразу было ясно, не скроешь...
Как пример:"В данном полете экипаж Ту-134 летчика-испытателя Павлова В.В. подошел к идущему на автопилоте объекту съемки на удаление 10-15 м, попав в зону критического сближения, при котором столкновение по законам аэродинамики практически неизбежно. Поздно осознав опасность, экипаж Ту-134 попытался отвернуть машину, но в 11.07 на высоте примерно 3000 м произошло столкновение двух воздушных судов, в результате которого у Ту-134 были значительно повреждены стабилизатор и киль и он рухнул на землю северо-восточнее Егорьевска, унеся жизни 7 человек."
http://www.testpilot.ru/memo/9 ...
Yashka
Старожил форума
06.03.2011 20:42
tomashomecat:
"похоже что под "отвалилось крыло и хвост" свидетели говорят про одну и ту же железку - половину хвостового стабилизатор"
И как это Вы, интересно узнать, определили, что свидетели имели ввиду. Вы что у них лично опрос проводили по знанию конструкции самолёта? Свои мнения оставьте при себе до окончания расследования. Не надо домыслов!
tu-154m
Старожил форума
06.03.2011 20:50
Генерал-майор авиации, бывший депутат Госдумы четырех созывов, входивший в комитет по обороне, Николай Безбородов назвал газете ВЗГЛЯД еще одну возможную версию причин случившегося.
«Зная, что у нас происходит с самолетом Ан-148, зная его перспективы не только для России, но и для ряда зарубежных стран - это уникальный по своим летно-техническим характеристикам самолет, - я не исключаю диверсию, - заявил Безбородов. - Диверсию могли организовать те, кто хочет приостановки производства этого самолета, а еще лучше, - чтобы от него вообще отказались. Мы живем в страшном, алчном мире, где идет жесткая конкуренция за рынки сбыта». Генерал-майор отметил, однако, что нельзя пока списывать со счетов и версию о технической неисправности или человеческий фактор.
Отсюда:http://vz.ru/top/ Длинные руки конкурентов......
timeok
Старожил форума
06.03.2011 21:18
молчание от экипажа 2го самолета выглядит подозрительно
Никакого молчания не было. В 10:55 на частоте испытаний 61707 (второй борт) докладывал РП о ситуации, проходя на местом падения на высоте 2100м. Слышно было в шумах, все таки до Воронежа более 100км, но сквозь шумы можно было разобрать слова "пожар" и "дым". Он еще связывался на частоте контроля с проходящим бортом на трассе и тот транслировал информацию на Москву. 61707 сел в 11:40.
altai
Старожил форума
06.03.2011 21:29
Vasilich 106 http://news.rambler.ru/9221312 ... 20 часов назад #
-1 ↑ ↓
В данном самолете применена неустойчивая схема аэродинамической балансировки, это означает что центр тяжести самолета расположен не впереди фокуса самолета в пределах 25% САХ как на устойчивых самолетах, а позади него. В итоге отсутствуют потери на балансировку в условиях установившегося полета на крейсерских режимах и эта экономия выливается в уменьшение расхода топлива на целых 20%-25%. Но тут тоже не обошлось без«подводных камней», неустойчивым самолетом трудно, а порой и невозможно управлять напрямую т.к. самолет постоянно сходит с траектории полета и летчику необходимо постоянно корректировать направление полета. Но на помощь пришла ЭВМ которая помогает справиться со всеми проблемами.
Vasilich 106
20 часов назад #
↑ ↓
Ан-148 оснащен ЭДСУ(Электро-дистанционная система управления) на западе в кругах авиационных специалистов известна как FLYING BY WIRE SYSTEM, по сути самолеты оснащенные данной системой не имеют жеской связи органов управления с аэродинамическими плоскостями крыла, горизонтального и вертикального оперений, все командные сигналы идущие с органов управления(штурвал, педали управления РН) прямиком поступают по проводам в БЦВМ(бортовая цифровая вычислительная машина), далее в БЦВМ с помощью специальных алгоритмов производится формирование управляющих сигналов с последующей передачей по проводам к исполнительным механизмам, т.е к рулевым машинкам расположенным в крыле и оперении летательного аппарата.
ответить пожаловаться
Vasilich 106
20 часов назад #
-1 ↑ ↓
Произошел отказ ЭДСУ, результат полная потеря управления. Далее уход самолета на кабрирование, потеря скорости, сваливание на крыло с последующим попаданием самолета в штопор, отделение ОЧК и хвостовой части фюзеляжа вместе с оперением в результате превышения разрушающих нагрузок во время штопора...
Владимир Иванов
5 марта 2011 в 15:13 #
+22 ↑ ↓
ребята падали на школу села гарбузово. реально ценой жизни ушли в огород жилого дома. в 11 утра вся школа была в сборе. он упал уже без крыла и хвоста. Ребята герои. И как у некоторых еще хватает совести размещать рекламу или как коричневый чеченец бред нести.
Abdere silentium
Старожил форума
06.03.2011 21:38
Олег Т грызёт от зависти вены.
Ещё осмотр места происшествия не окончен, не говоря уже об экспертизах - а происшествие уже расследовано и причина однозначно установлена.
DGN
Старожил форума
06.03.2011 21:42
эк он на видео с рутуба козла обыграл... ;-) всего разок подскочил и дальше долго его удерживал... что это было? заход с большой скоростью?
BD
Старожил форума
06.03.2011 21:44
altai, зачем Вы привели весь бред, некомпетентный и зловредный?
DP.
Старожил форума
06.03.2011 21:58
2altai:
Этот самый "Vasilich 106" мягко говоря не прав. Во-первых схема устойчивая, и центр тяжести впереди центра давления, а во-вторых параллельно ЭДСУ все время работает резервный механический контур управления, и отклонения рулей являются суммой от РМКУ и ЭДСУ. Если уж Вы хотите порасследовать, то почитайте сначала РЛЭ и РЭ. Они на "Авсиме" выложены. Правда уже чуть просроченные, но по системе управления мало что поменялось. Там, кстати, в особых случаях и отказ ЭДСУ расписан.
DGN
Старожил форума
06.03.2011 21:59
а ЭДСУ вообще позволит выйти на перегрузку 4?
vaddy
Старожил форума
06.03.2011 22:01
altai: К сожалению все рассуждения этого Vasilich 106, построены на неверном постулате изначально. Все описание аэродинамической схемы которую он привел, к АН-148 не имеет никакого отношения. Это все взято с описания Су-27. Я в февраля когда был в Киеве специально задавал этот вопрос одному изз создателей аэродинамики АН-148. Там все совсем не так. На самом деле самолет собран по классической устойчивой схеме, но запас устойчивости снижен по сравнению с предидущими самолетами КБ Антонова. Он для сравнения привел такие данные. У АН-24 запас устойчивости 20%, у АН-148 запас устойчивости 9%. Но тем не менее это далеко до Су-27, схемакоторого как раз и приведена в описании Vasilich 106. И даже далеко до МиГ-29, который имеет нейтральный запас устойчивости в дипазоне углов атаки 9-14 градусов.
ты обсалютно прав, разрушение могло произойти только при допущении большой перегрузки, 4ж достаточно для пассажирского самолёта.полёт был учебным, слева пилот мьямы, справа испытатель.в первом ознокамительном полёте как всегда хотят удивить на что спасобен самолёт...не исключаю что при показе поведения самолёта на закретических углах атаки произошёл срыв самолёта в штопор, ошибка при выводе(с большой перегрузкой), и как следствие катастрофа...светлая память пилотам
Уставший
Старожил форума
06.03.2011 22:12
Расшифровка покажет, но, исходя из показаний очевидцев, не думаю, что там была высота для штопора. Вот в сваливание верю.
А дальше уже могло просто не хватить высоты - либо выводить на запредельной перегрузке, надеясь, что машина выдержит, либо ткнуться в землю, выводя по ограничениям.
Как с Ту-144 в свое время.