Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..678..2425

Alex R
Старожил форума
06.03.2011 02:26
60 градусов крен - перегрузка 2G при установившемся вираже. Поэтому 45 градусов - никаких проблем быть не должно.

Не патриот.
Старожил форума
06.03.2011 02:47
По-моему очевидно, что случилось. Самолет тупо развалился на лету. Я такой же видел в Пулково на рулежке - у него задняя часть колебалась вверх-вниз с большой амплитудой. Я думаю, планер нужно укрепить.
Alexey737
Старожил форума
06.03.2011 04:18
Царствия небесного ребятам

И терпения семьям.
vaddy
Старожил форума
06.03.2011 04:24
Понятно обучали значит. "Судя по всему, это был учебно-тренировочный полет..." Все вот так думают, что обучать это очень просто, тем более граждан с Бирмы. Вот взял приказ издал и обучаю. По науке же надо делать, для обучения должны существовать сертифицированные центры с тренажерами. И инструктора с допусками.
Max from Toronto
Старожил форума
06.03.2011 05:15
Не патриот.:
По-моему очевидно, что случилось.

Еще один прорицатель...
Вова Ижевский
Старожил форума
06.03.2011 05:54
"...Судя по всему, самолёт загорелся ещё в воздухе. Очевидцы говорят о том, что слышали два сильных хлопка..."

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5 ...
MMK
Старожил форума
06.03.2011 07:07
GPSuser
Старожил форума
06.03.2011 07:35
===
Вова Ижевский:
"...Судя по всему, самолёт загорелся ещё в воздухе. Очевидцы говорят о том, что слышали два сильных хлопка..."
===
Да бред это. Вон Пермь вспомните, там "очевидцы" чего только не видели
Valusha
Старожил форума
06.03.2011 07:44
Имхо так и было - 2 хлопка на двигателях
афон
Старожил форума
06.03.2011 09:27
Самые ненадежные свидетели-это очевидцы
pilots777
Старожил форума
06.03.2011 09:30
Гайковерт
Старожил форума
06.03.2011 09:51
Затенение воздухозаборника при низкоскоростном маневре, помпаж, хлопок. Где-то так...
С222
Старожил форума
06.03.2011 10:01
Факт разрушения самолёта в воздухе сам по себе ни о чём не говорит, нужно знать перегрузку при которой сей факт произошёл. Если сегодня не приостановят эксплуатацию самолётов, то причина не в самолёте.
Светлая память экипажу!
Dr. Lecter
Старожил форума
06.03.2011 10:04
Давно говорил, что надо скупать "Антонов" с потрохами, украинцем он и не нужен, и по деньгам не тянут его содержать и развивать, и сделать без России ничего путного уже не могут. А лучше вообще всё демонтировать и перевезти в Жуковский вместе с ведущими инженерами и конструкторами (за бабло и бесплатные квартиры согласятся). В период кризиса, который вовсе не собирается кончаться вопреки заверениям по ТВ, за "Антонова" никто на западе и гроша ломаного не даст, а Китай может лишь мозги переманить, производство он сам осилисть в состоянии. Вместо этого наши (...) покупают на 25 лет право продолжать базироваться нескольким ржавым посудинам в Крыму (бывший ЧФ) за 40 миллиардов долларов, когда наполовину готова база в Новороссийске. Да за такое бабло можно 10 "Антоновых" купить или создать заново со всеми необходимыми исследованиями и испытаниями самолётов. Без выкупа "Антонова" у Украины, которая стоит на паперти у всего мира сейчас, Россия просто останется без авиации. Автопром сдали иностранцам и хрен с ним, ибо СССР никогда не умел делать качественный дешёвый быдлоширпотреб, а авиапром нельзя, загнётся гражданский, там недачлече и до распада военного.
Heide
Старожил форума
06.03.2011 10:08
. . .
Рlivеt
Старожил форума
06.03.2011 10:21
Вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ан-148 может быть рассмотрен только после выяснения причин авиакатастрофы под Воронежем – Росавиация

http://www.prime-tass.ru/news/ ...


МОСКВА, 5 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ан-148 может быть рассмотрен только после выяснения причин авиакатастрофы сегодняшней авиакатастрофы под Воронежем, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в Росавиации.

По словам представителя ведомства, Росавиация запросила департамент авиационной промышленности Минпромторга, предоставить рекомендации по вопросам обеспечения безопасности полетов самолетов Ан-148, эксплуатирующихся в гражданской авиации.

В настоящее время в РФ эксплуатирует самолеты Ан-148 только авиакомпании "Россия" /6 самолетов/.

Сегодня Ан-148 эксперементальной авиации потерпел катастрофу в 140 км от Воронежа, погбли 6 человек, находившихся на борту.

05.03.2011 13:26

Aviavoron.
Старожил форума
06.03.2011 10:23
КОТОВООД
Старожил форума
06.03.2011 10:24
То крыло отлетело, то отлетело - и пролетели еще 70км, нет отлетело и пролетели до земли только 3км... Не то и не то - лопатка пол крыла отрезала. - Нет -хвост отпал, вообще не отпал, а горел. Да горел, но не хвост, а двигатель; не только двигатель, а еще - пол крыла, бак тек в крыле и один фюзеляжный бак взорвался. Да вообще с проводкой проблемы вроде были...
- И все это из достоверных источников и очевидцев.
С222
Старожил форума
06.03.2011 10:26
Результаты расследования будут через несколько месяцев, а информация с БУР (параметрический самописец) и ОРТ (звуковой регистратор) уже сегодня
KAW.
Старожил форума
06.03.2011 10:27
vaddy:
Все вот так думают, что обучать это очень просто, тем более граждан с Бирмы. Вот взял приказ издал и обучаю. По науке же надо делать, для обучения должны существовать сертифицированные центры с тренажерами. И инструктора с допусками.
06/03/2011 [04:24:25]

Любой лётчик, имеющий инструкторский допуск, имеет право проводить обучение по упражнениям, к выполнению которых допущен сам. А инструктора "сертифицированных центров" тоже где-то обучается. И на новый тип они проходят обучение именно на заводе. Так что всё действительно просто и зря Вы ищете причину в этом аспекте.
Рlivеt
Старожил форума
06.03.2011 10:32
KAW.:


Без теории?
nihil
Старожил форума
06.03.2011 10:33
.........
Алексей Ф
Старожил форума
06.03.2011 10:44
...
KAW.
Старожил форума
06.03.2011 11:13
To Рlivеt:
Почему же без теории? Кроме лётной подготовки, завод проводит и теоретическую
O
Старожил форума
06.03.2011 11:18
http://vz.ru/economy/2010/9/29 ...

В Воронежско-Белгородской глухомани так высока плотность застройки, что не кружить на этой "экспериментальной" посуде над головами людей уже таки невозможно?
RB
Старожил форума
06.03.2011 11:26
Вечная память нашему первоклассному экипажу...
Ежевика
Старожил форума
06.03.2011 11:52
...........
Jeppesen™
Старожил форума
06.03.2011 11:55
С222, "Россия" судя по табло во всю гоняет
Остап Бендер
Старожил форума
06.03.2011 12:01
Соболезную....они теперь в вечном полёте(((((

Человек захотел летать! Небо сказало: - строй себе самолёты и летай, но я буду иногда взымать плату за эту твою возможность...и буду забирать к себе самых лучших!!!
Они будут летать вечно!!!
Это конечно алегория, но КАЖДЫЙ новый тип самолёта -ВСЕГДА кого то забирает НАВЕЧНО в небо!!!
Ту-334
Старожил форума
06.03.2011 12:09
Вспомните сколько Ту-104 разбилось в первые годы, пока Туполев не понял, что надо увеличить углы отклонения рулей высоты.
Sarman
Старожил форума
06.03.2011 12:19
Это конечно алегория, но КАЖДЫЙ новый тип самолёта -ВСЕГДА кого то забирает НАВЕЧНО в небо!!!


Не всегда. Ил-86 не забрал не одной жизни. Если не считать случай Шереметьево и то по ошибке пилотов.
пилот ту
Старожил форума
06.03.2011 12:21
Царствия небесного экипажу, а что там получилось разберутся профессионалы
Teko
Старожил форума
06.03.2011 12:27
Ту-334:
Вспомните сколько Ту-104 разбилось в первые годы, пока Туполев не понял, что надо увеличить углы отклонения рулей высоты.

И сколько разбилось? Даты и номера бортов на стол!


Вова Ижевский
Старожил форума
06.03.2011 12:27
В Воронежско-Белгородской глухомани так высока плотность застройки, что не кружить на этой "экспериментальной" посуде над головами людей уже таки невозможно?



Там деревни через каждый 1-2 км обычно, полей больше 5 км нет.
БАНО
Старожил форума
06.03.2011 12:32
Ребята это центральное черноземье, здесь самые плодородные земли в России. Тут деревень натыкано как грязи.
БP
Старожил форума
06.03.2011 12:34
Teko: И сколько разбилось? Даты и номера бортов на стол!

Вас в Яндексе забанили?
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Teko
Старожил форума
06.03.2011 12:34
Остап Бендер:
но КАЖДЫЙ новый тип самолёта -ВСЕГДА кого то забирает НАВЕЧНО в небо!!!


Не выдумывайте, Остап, неся бред про каждый новый тип. Ту-204 вообще НикогО не забрал, и что? Тут многое зависит от везения, товарищ Бендер.

Экипажу Вечная Память.


Teko
Старожил форума
06.03.2011 12:44
БP:
Вас в Яндексе забанили?


А Вас, невоспитанный Вы наш, не научили задумываться над написанным? Вопрос был адресован Ту-334, уважаемый, где он намекает на т.н. подхват. Вот пусть и ответит, СколькО разбилось Ту-104 из-за подхвата, до доработок КБ по самолёту.


vaddy
Старожил форума
06.03.2011 13:39
KAW.:


Любой лётчик, имеющий инструкторский допуск, имеет право проводить обучение по упражнениям, к выполнению которых допущен сам. А инструктора "сертифицированных центров" тоже где-то обучается. И на новый тип они проходят обучение именно на заводе. Так что всё действительно просто и зря Вы ищете причину в этом аспекте.

Уважаемый KAW. Давайте подойдем более глубоко. Да согласен любой то летчик может обучать, но только не у каждого это хорошо получается. И одних инструкторских допусков мало. Как минимум нужно иметь методические навыки обучения, способность обучать, желание и время для этого. Думаете у заводских испытателей, в условиях когда такая спешка со сдачей самолетов, когда нужно проводить испытания, думаете уних было время как нянька сидеть и заниматься наземной подготовкой с гражданином другого государства, тем более не говорящим по русски. Вот у нас сейчас все так в стране. Каждый стал заниматься не своим делом. Летные училища со столетней историей разогнаны, инструктора имеющие навыки и опыт обучения выкинуты на улицу. А обучением занялись люди, которые должны заниматься испытанием самолетов, и не тратить свое время, на Бирманцев. А все погоня за деньгами и желание экономить. Да при обучении надо душу вкладывать в ученика, тогда будет толк. А без этого, у вас и будут получаться без духовные пилоты никакие. Уверен летчикам испытателям было не до вкладывания души в Бирманцев.
Controller_2000
Старожил форума
06.03.2011 13:48
КОТОВООД:

То крыло отлетело, то отлетело - и пролетели еще 70км, нет отлетело и пролетели до земли только 3км... Не то и не то - лопатка пол крыла отрезала. - Нет -хвост отпал, вообще не отпал, а горел. Да горел, но не хвост, а двигатель; не только двигатель, а еще - пол крыла, бак тек в крыле и один фюзеляжный бак взорвался. Да вообще с проводкой проблемы вроде были...
- И все это из достоверных источников и очевидцев.

А что тут удивляться, каждое СМИ, как и каждый умник на этом форуме пытается выдвинуть свою версию произошедшего, так после каждого АП происходит. Я более чем уверен, что на НТВ и Рен ТВ через пару дней выйдут передачи, под каким-нибудь страшным названием, типа "Крылья смерти" и т.д., где тоже псевдоэксперты, и горлопаны выскажут свои версии, и приплетут еще кучу случаев и самолетов (естественно отечественных марок) , и думаю, обязательно вспомнят Ту-154, покажут страшный видеоряд катастроф, со страшными, не имеющими под собой основания комментариями (сказанных обязательно страшным, срывающимся на истерику голосом). Все, как всегда, они на этом тиражи себе поднимают, а соответственно увеличивают свой доход. Тошниловка одним словом. И самое интересное, когда даже есть официальные выводы комиссии, эти упыри все равно, стряпают свои передачки, в которых искусственно окутывают тайной катастрофу, путем своих предварительных комментариев, и выдвигают свои бредовые версии, вплоть до вмешательства инопланетного разума. В общем, все, что нужно для обывателя, чтобы расслабиться вечером с пивком у дебилизатора, а потом посудачить с друзьями и коллегами, о том, как страшно жить, и о том, что кругом враги и заговоры.
DGN
Старожил форума
06.03.2011 13:51
это развалившийся тумблер установки стабилизатора по вашему ошибка пилотов ИЛ-86?

что касается АН-148, то на видео ничего такого криминального не происходит, виражи навскидку, вполне допустимы для пустого самолета... испытания они на то и испытания чтобы проверять поведение машины в режимах близких к предельно-допустимым...

а уж на тему - хвост болтается, надо укрепить - это и вовсе детский сад... даже когда рельсу перевозят она болтается ;-) это ровно ни о чем не говорит...
Ант
Старожил форума
06.03.2011 13:56
2 vaddу:
насколько помнится, в истории России лишь одно училище имеет пока столетнюю историю.
Controller_2000
Старожил форума
06.03.2011 13:57
Хвост болтается у всех, даже у иномарок, и чем крупнее самолет, тем более явно это видно. А еще любой самолет и крыльями машет в полете, попадая в болтанку, с амплитудой в несколько метров. Ели бы он не болтался, то весь корпус самолета сразу бы трещинами пошел. Он специально упругим сделан.
igorgri
Старожил форума
06.03.2011 14:00
Смотрел я карту места катастрофы - село на селе...
http://wikimapia.org/#lat=50.4 ...
13 сел насчитал на экране. В 2.5 см экрана - 2 км.

http://kp.ru/f/4/image/77/66/3 ... - вот смотрите, что отлетело

сама статья - http://kp.ru/daily/25648/811804
С222
Старожил форума
06.03.2011 14:01
DGN:

это развалившийся тумблер установки стабилизатора по вашему ошибка пилотов ИЛ-86?

Управление стабилизатором на Ил-86 осуществляется сдвоенным переключателем на каждом штурвале. Развалится должны одновременно оба.
zeus
Старожил форума
06.03.2011 14:03
РН?
86
Старожил форума
06.03.2011 14:06

DGN:

это развалившийся тумблер установки стабилизатора по вашему ошибка пилотов ИЛ-86?

Не повторяйте глупостей когда не знаете.На ИЛ-86 нет "тумблер установки стабилизатора"
Там другая причина ---ошибка пилотов их просто НЕ НАУЧИЛИ как надо летать на пустом самолете.
Это я к тому что вначале освоения ИЛ-86 именно Испытатели
научили нас многому Э.И.Кузнецову огромное за это спасибо. Он нам показывал все даже
сваливание. Понадобилось ОДИН раз..... все живы. Никакие (особенно Ульяновские)
инструктора так не знают новый самолет как те кто его испытывает...

Вечная память экипажу ...случилось что то непредвиденное иначе бы справились.
Jeppesen™
Старожил форума
06.03.2011 14:24
igorgri:

судя по всему это горизонтальный стабилизатор
vaddy
Старожил форума
06.03.2011 14:31
Ну вот уже и анонимное мнение Воронежских пилотов :) http://kp.ru/online/news/844166/
tu-154m
Старожил форума
06.03.2011 14:32
Вечная память испытателям........
Года три назад общался с ними - суперпрофессионалы!!!!!!
Видимо, что-то запредельное случилось
1..678..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru