Настойчивый Вы наш! Гуглом умеете пользоваться (яндекс тоже сойдет) ? Найдите ВПП ВАСО - в конце полосы кольцо и чуть справа обл ГАИ - сьемка была с этой точки. Там все и увидите. И лучше - хватит!
Рlivеt
Старожил форума
05.03.2011 22:00
neustaf:
говорят хвост и крыло нашли отдельно километра за 3
Саш, что азывать "крылом"? Сам прдставляшь? Вполне мог быть закрылок и т.п.
uk85286
Старожил форума
05.03.2011 22:02
....
Рlivеt
Старожил форума
05.03.2011 22:04
Причина в деньгах. Одни решили сэкономить, другие -подзаработать.
"Но был один, которрый не стрелял" (С) В.Высоцкий
asupshik
Старожил форума
05.03.2011 22:05
Heзлобный пакс:
фастер, ты хоть представляешь Воронежскую область? Да она заселена почти как Франция!
Шутишь так? Воронежская область - 43ч/км2. Вся Франция 115ч/км2. Ты над Воронежской областью никогда не летал? Сообщаю: Пустой земли там на 2 Франции хватит.
Up
Старожил форума
05.03.2011 22:09
Уважаемые участники обсуждения - люди погибли, имейте сочувствие. ИМХО, слишком много Я на ветке памяти...
Светлая память лётчикам испытателям...
Пролетевший
Старожил форума
05.03.2011 22:13
......
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.03.2011 22:13
асупчик, естественно я утрировал, и летал над ней не раз... но Воронежская область одна из самых заселенных в России. Просто как бы фастеру объяснить, что данная ветка несколько о другом...
neustaf
Старожил форума
05.03.2011 22:19
Рlivеt:
да представляю. общую ситуацию болезненно воспринимаю,
КВС Су-24
Старожил форума
05.03.2011 22:20
[Up - зарегистрированный пользователь]
Up:
Уважаемые участники обсуждения - люди погибли, имейте сочувствие. ИМХО, слишком много Я на ветке памяти...
Светлая память лётчикам испытателям...
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:
Рlivеt:
да представляю. общую ситуацию болезненно воспринимаю,
то, что показано, не с тем бортом? а просто смысл ЭСДУ..
конечно..это боль.......
05/03/2011 [22:34:12
Друг? Хотя и так понятно. Соболезную.
neustaf
Старожил форума
05.03.2011 22:41
Sorry за Off
mrfred:
neustaf
наверно этот случай имеется ввиду
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ... Из-за некачественного ремонта в полёте оторвался хвост лайнера, вышла из строя гидросистема.
без хвоста он, 12 AUG 1985 Time: 18:56 Type: Boeing 747SR-46 Operator: Japan Air Lines - JAL Registration: JA8119, недолго летал.
КВС Су-24
Старожил форума
05.03.2011 22:46
2 sorter:
да всё пучком...убились..ЛЮДИ...(((((((((((((((((((((((
КВС Су-24
Старожил форума
05.03.2011 22:49
Для ВСЕХ....ну самолёты такие...да что Вы???
КВС Су-24
Старожил форума
05.03.2011 22:50
хороший самолёт будет.....ЕМУ надо пройти ДЕТСТВО
Ант44
Старожил форума
05.03.2011 22:51
2КВС Су-24
Ты не в Воронеже ?
Up
Старожил форума
05.03.2011 23:05
КВС Су-24:
хороший самолёт будет.....ЕМУ надо пройти ДЕТСТВО
Видимо, к сожалению, это так.
Отдадим должное мужеству людей, пытающихся помочь самолёту выйти из детского возраста...
Очень тяжело на душе...
любитель справедливости
Старожил форума
05.03.2011 23:10
Вроде хвост на фотографиях был...
Рlivеt
Старожил форума
05.03.2011 23:13
любитель справедливости:
А почему расследовать будет не МАК?
Помнит ещё голова...
III. Расследование авиационных происшествий
Организация расследования
16. Организация и проведение расследований авиационных происшествий с экспериментальными воздушными судами осуществляется Российским авиационно-космическим агентством с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации.
17. Комиссия по расследованию авиационного происшествия (далее именуется - комиссия по расследованию) утверждается Российским авиационно-космическим агентством, имеет статус государственной комиссии и пользуется полномочиями, установленными воздушным законодательством Российской Федерации.
18. Для работы в составе комиссии, ее рабочих органов или в качестве экспертов могут привлекаться работники Российского авиационно-космического агентства, полномочные представители заинтересованных органов исполнительной власти, работники организаций независимо от организационно-правовой формы, в том числе научно-исследовательских и конструкторских организаций разработчиков, изготовителей и эксплуатантов авиационной техники, аэропортов, авиаремонтных организаций, авиационно-технических баз и центров, учебных заведений, органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, медицинских учреждений.
19. Комиссия по расследованию осуществляет свою деятельность под руководством председателя. Права и обязанности участников расследования авиационного происшествия приведены в приложении N 1.
Alex R
Старожил форума
05.03.2011 23:14
Все это очень плохо для программы. Вообще АН-у не везет что с 140-ми что с 148-м. После такой катастрофы половина желающих купить отпадет и переключится на эмбраер (или SSJ если там сумеют избежать неприятностей первых лет, но там они менее вероятны потому что по крайней мере авионика и комплектующие современные а не доморощенные).
aneg
Старожил форума
05.03.2011 23:14
aneg ребята ушли в небо на райский аэродром!!!! земля их не забудет!!
Татарус
Старожил форума
05.03.2011 23:19
Radical:
Катастрофа аэробуса A330-200 над Атлантикой 2009 (Европейского авиапрома больше не существует)
Катастрофа Боинга-737 в Амстердаме 25 февраля 2009 (Американского авиапрома больше не существует)
КВС Су-24
Старожил форума
05.03.2011 23:26
2КВС Су-24
Ты не в Воронеже ?
УЖЕ НЕТ...ИЗВИНИТЕ.....миловал мну..человек.там мой ПЕРВЫЙ ШТУРМАН..старшим..
DP.
Старожил форума
05.03.2011 23:31
КВС Су-24:
то, что показано, не с тем бортом? а просто смысл ЭСДУ..
Он и без ЭДСУ летит. Становится только чуть более вертлявым - демпфера не работают. А на видео подготовка к демполетам: отворот вправо, а потом разворот влево, чтобы пройти с обратным курсом над ВПП.
А Юрий Палыч искренне считал, что ему не повезло в жизни. Пытался пойти в отряд космонавтов, но не взяли. Но успокаивал себя, говорил что испытателем быть лучше. И что теперь значит "повезло".
КВС Су-24
Старожил форума
05.03.2011 23:41
[DP. - зарегистрированный пользователь]
DP.:
КВС Су-24:
то, что показано, не с тем бортом? а просто смысл ЭСДУ..
Он и без ЭДСУ летит. Становится только чуть более вертлявым - демпфера не работают. А на видео подготовка к демполетам: отворот вправо, а потом разворот влево, чтобы пройти с обратным курсом над ВПП.
А Юрий Палыч искренне считал, что ему не повезло в жизни. Пытался пойти в отряд космонавтов, но не взяли. Но успокаивал себя, говорил что испытателем быть лучше. И что теперь значит "повезло".
а любой самолет без рук..это что??для справочки...для Макса героя вытребовали ...я его однокашник....и пойдет второй..смысл не в этом
......на Як-28 был отказ ОДНОГО ДИГАТЕЛЯ..автомат курса..его ставил..кто летал в Камне..тот помнит...усилие на педалях-500кг..итак и убивались Барнаульские..
Очень плохо, что вы ее только читаете. Все уже давно по ней контроль делают. Начните менять мир с себя.
Мистер АЛ
Старожил форума
06.03.2011 00:05
КВС Су-24:
хороший самолёт будет.....ЕМУ надо пройти ДЕТСТВО
Будет. Если его теперь Погосян на радостях в угоду своему любимому SSJту не "зарубит".
neustaf
Старожил форума
06.03.2011 00:06
КВС Су-24:
извините......это я для некоторых
да то понятно было. но это общий ресурс. тут читаталей до..
vaddy
Старожил форума
06.03.2011 00:15
А вообще непонятно что это за полет был. Если полет испытательный, то непонятно что тогда на его борту делали граждане другого государства, которых уж явно нельзя причислить к пилотам испытателям Воронежского завода. Если полет учебный и там проходило обучение пилотов другого государства, встаёт вопрос, а имели ли право и сертификат на обучение граждан другого государства. Если полет просто приемочный, типа покупатели проверяли товар в воздухе. То это уже тогда не испытательный полет вообще. И тем более не понятно, если машина уже выполнила 30 полетов и все было в порядке, то что случилось именно в момент приемки самолета.
vaschunin
Старожил форума
06.03.2011 00:17
Wen:
Как всегда, показывали товар лицом покупателям, которые пяди того лица не стоят...
Другие покупатели в очереди не стоят...
Не плюй в колодец, пригодится напиться...
3560
Старожил форума
06.03.2011 00:17
Alex R:
Все это очень плохо для программы. Вообще АН-у не везет что с 140-ми что с 148-м. После такой катастрофы половина желающих купить отпадет и переключится на эмбраер (или SSJ если там сумеют избежать неприятностей первых лет, но там они менее вероятны потому что по крайней мере авионика и комплектующие современные а не доморощенные).
====но там они менее вероятны потому что по крайней мере авионика и комплектующие современные а не доморощенные======
А ведь использование авионики Росийского производства - одно из многочисленных требований к Антонову....
А насчет заказов , заказчик в первую очередь будет смотреть на результат расследования.А как расследует МАК - всем известно, увы...
Насчет переключения заказчиков на Супер-пупер - это конечно Вы загнули, еще на Эмбраер - понятно, но Супер - это как говорится ...нет слов!
А экипаж ВАСО жаль...нет слов!!!
Татарус
Старожил форума
06.03.2011 00:20
.А как расследует МАК - всем известно, увы...
Вы все еще верите в искусственный туман :))))))
тоже летчик
Старожил форума
06.03.2011 00:23
Wen:
Как всегда, показывали товар лицом покупателям, которые пяди того лица не стоят...
Ну что вы начинаете! Борт разбился люди погибли, к чему этот бульен....
3560
Старожил форума
06.03.2011 00:26
Татарус:
.А как расследует МАК - всем известно, увы...
Вы все еще верите в искусственный туман :))))))
сталкивался, читал отчеты, было грустно......
они же этот туман и создали....
vaschunin
Старожил форума
06.03.2011 00:54
DP.:
faster:
Но людей которые разрешают и проводят испытательные полеты над населенными пунктами надо отстранять от работы навсегда.
Уважаемый faster! То что выполнялось на видео, называлось разворотами. Развороты обычно выполняются с кренами. Для самолета Ан-148 в соответствии с РЛЭ предельный угол крена равен 32 градусам,
Видео, конечно, искажает, но, "крены", как будто, уходят за 45 градусов...
Хотелось бы ошибиться...
a2960796
Старожил форума
06.03.2011 01:00
То vaddy:
Пилоты Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной 15.02.2011г. программой подготовки летного состава на воздушном судне Ан-148-100Е, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.
Отсюда.
http://www.aex.ru/news/2011/3/ ...
Судя по всему, это был учебно-тренировочный полет...
Туляк
Старожил форума
06.03.2011 01:35
Видео, конечно, искажает, но, "крены", как будто, уходят за 45 градусов...
Хотелось бы ошибиться...
Если отрабатывали показательный пилотаж, то могли и за ограничения выйти.
Разборы полетов потом.
Держитесь, соболезноания и память...