Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1234..232425

vaddy
Старожил форума
05.03.2011 14:01
зы
Со слов, тех кто сейчас там, с моей работы - Местные говорят, что кружился низко и постоянно разворачивался (большие крены, на минимальных высотах, при малых скоростях)

Похоже завалились?

Да я тоже читал свидетельства очевидцев в коментах на мэйл ру. Пишут что очень красиво крутился на малых высотах, перед падением. (Большие крены, на минимальных высотах, при малых скоростях) Это конечно приятно что у нас испытателитакие вещи могут делать. Да и я был приятно удивлен когда нас при обучении на АН-148, по полной программе учили. Даже учили выходить на режим тряски. Это близкие к критическим углы атаки. Сразу скажу на иномарках при переучивании летчиков такому не учат. Да и нас на МиГ-29 даже в армии такие вещи непоказывали, считалось опасно. А тут все так классно и круто, я обалдел.
ars
Старожил форума
05.03.2011 14:02
оБМ
Старожил форума
05.03.2011 14:08
Земля пухом.Очень жалко.И самолёт тоже.
vaddy
Старожил форума
05.03.2011 14:08
Ну я думаю пасажирские самолеты созданы для перевозки пасажиров, а не для показухи на малых высотах с большими кренами. Оставьте это для истребителей, а еще лучше для спортивных самолетов. А то смотрю и супер джет в это ударился, все испытатели кренчик любят у земли завалить по боле.
Какомей
Старожил форума
05.03.2011 14:09
А кто еще потенциальные заказчики Ан-148 кроме Бирмы, кому сколько продано?
violator
Старожил форума
05.03.2011 14:10
...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2011 14:12
Звонил на работу, наши - летают.
оБМ
Старожил форума
05.03.2011 14:13
Даже учили выходить на режим тряски.

Да всё это нормально.Нам тоже когда-то на Ан-24 показывали этот режим.
Какомей
Старожил форума
05.03.2011 14:16
Оперативно....по потерям.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Костромич
Старожил форума
05.03.2011 14:17
Москвич
Старожил форума
05.03.2011 14:18
Голубка
Старожил форума
05.03.2011 14:22
...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2011 14:32
kuki
Старожил форума
05.03.2011 14:34
нас при обучении на АН-148, по полной программе учили. Даже учили выходить на режим тряски. Это близкие к критическим углы атаки. Сразу скажу на иномарках при переучивании летчиков такому не учат.

Этому вообще нужно учить, для таких типов? Всё-таки это же не военные лётчики.
БАНО
Старожил форума
05.03.2011 14:34
Они готовы платить серьёзные деньги на подобные фотографии.

деньги, деньги, деньги...вообще ничего святого нет у людей.
Alexbel
Старожил форума
05.03.2011 14:35
Если запретят полеты хотя врятли то Гтк неесть хорошо будет.
al99
Старожил форума
05.03.2011 14:37
vaddy:

Вот кстати интересно все на АН-148 накинулись. А то что сегодня самолет Транс Аэро совершил аварийную посадку с горящим двигателем в Доминикане, все про это молчат. И никто даже тему не откроет . Вот почему так ? А вот что пишут очевидцы : 370 россиян потеряны в Доминикане
выражаем соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе. сегодня сами были в ситуации, когда с горящим двигателем капитан воздушного судна с 370 пассажирами на борту совершил авварийную посадку в аэропорту Пунта Кана республики Доминикана (рейс UN 576 ТРАНСАЭРО). При этом полное отсутствие информации. ПОМОГИТЕ!!!

Да нормально там все. Не волнуйтесь. Три колеса разули на посадке из-за отказа антиюзовой автоматики. 747 должен уже в Москву вернуться.
KCM
Старожил форума
05.03.2011 14:38
Какомей
Старожил форума
05.03.2011 14:39
Крайне неприятная катастрофа, но фотки погибших пилотов это уже за гранью

Давненько я не встречал "приятных" катастроф. А фото? - В одном из гаражей вывесили морговские фото разбившихся водителей. Аварий не было с полгода, а до этого каждую неделю.
Для безопасности все цели хороши. Хотя публично может действительно перебор.
оБМ
Старожил форума
05.03.2011 14:39
Этому вообще нужно учить, для таких типов? Всё-таки это же не военные лётчики.

Выход на режим тряски и кручение на малых высотах и на больших углах крена
это большая разница.Да и не хочется тут сейчас об этом...
Killir
Старожил форума
05.03.2011 14:41
vaddy:

Да и я был приятно удивлен когда нас при обучении на АН-148, по полной программе учили. Даже учили выходить на режим тряски. Это близкие к критическим углы атаки. Сразу скажу на иномарках при переучивании летчиков такому не учат. Да и нас на МиГ-29 даже в армии такие вещи непоказывали, считалось опасно. А тут все так классно и круто, я обалдел.




При переучивании на боинг это отрабаывается.
Правда - на комплекстном тренажере.

tolikboev
Старожил форума
05.03.2011 14:44
БАНО....из последних подтввержденных нашими диспетчерами информации....село Гарбузово... Алексеевского района, Белгородской области.... в 100 км от меня.... АН148 ..на борту точно были 2 пилота. Упал.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2011 14:54
2Миога:"...по способности системы управления предупреждать опасные режимы полета."

По тангажу, при выходе на критические углы, предупреждает МТШ(механизм тряски штурвала)и сигнализация на КПИ, а по крену - только сигнализация. Если включён АП, то в нём есть режим "ЗАЩИТА ДИАПАЗОНА", т.е.при уменьшении скорости отключается стабилизация высоты и включается стабилизация минимальной скорости и т.д.Но в данном случае про САУ говорить нет смысла, летали "на руках" Система управления(ЭДСУ)не предупреждает ни о чём , её задача с многократным резервированием, передать отклонение органов управления(в зависимости от положения механизации крыла, Кш)на рулевые поверхности для их отклонения.Думать, много ли лётчик завалил крен, она не должна.
Михаил_К
Старожил форума
05.03.2011 14:57
...........
Heзлобный пакс
Старожил форума
05.03.2011 15:02
вечная память...
батон
Старожил форума
05.03.2011 15:05
если уж скопировали envelope protection c эйрбаса, почему уж тогда до конца не скопировать с действительной защитой от превышения ограничений по крену? - сколько джойстик не отклоняй все арвно за ограничения не выйдешь
a2960796
Старожил форума
05.03.2011 15:07
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО!

ПО ДАННЫМ МЧС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Зубрицкий Ю.П. – командир экипажа

2. Ясько В.И. – штурман

3. Королев А.А. – бортинженер

4. Самошкин А.С. – ведущий инженер по летным испытаниям

5. Хтейн Лин Аунг (Htein Lin Aung) – гражданин государства Мьянма

6. Зау Хтан Аунг Zaw Htun Aung – гражданин государства Мьянма
KAV
Старожил форума
05.03.2011 15:09
Миога
Старожил форума
05.03.2011 15:13
Старый техник ULLI:
Думать, много ли лётчик завалил крен, она не должна.

Жаль, что эта функция не реализована.
трейдер
Старожил форума
05.03.2011 15:16
...
CPF.K
Старожил форума
05.03.2011 15:16
Очень жаль!
Valusha
Старожил форума
05.03.2011 15:18
любитель справедливости:

Вот что они иногда вытворяют:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Как минимум на земле один человек снимал на мобильный с ОС Андроид

Миога:

Старый техник ULLI:
Думать, много ли лётчик завалил крен, она не должна.

Жаль, что эта функция не реализована.

Защита от превышения крена была, пока не было сьемки на ОС Андроид,
если фон сьемки коричневый - включается квантовая петля гравитации.

Защита есть - в КИИГА мужики предлагали.
Георгий Петров
Старожил форума
05.03.2011 15:23
Господи, помилуй.
Valusha
Старожил форума
05.03.2011 15:33
Просто боятся конкуренции Ан-148
cvb
Старожил форума
05.03.2011 15:47
Ну это же не истребитель, а пасажирский лайнер. Зачем? Тепер писец программе :(
Aviador Che
Старожил форума
05.03.2011 15:49
vaddy:

А то что сегодня самолет Транс Аэро совершил аварийную посадку с горящим двигателем в Доминикане, все про это молчат. И никто даже тему не откроет . Вот почему так ? А вот что пишут очевидцы : 370 россиян потеряны в Доминикане
выражаем соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе.


Ну эт Вы разошлись, никакие 370 россиян не потеряны!!! там случился помпаж на взлете на стареньком 747-200, отключили движок, сбросили керосин и спокойно приземлились обратно
Aviador Che
Старожил форума
05.03.2011 15:49
vaddy:

А то что сегодня самолет Транс Аэро совершил аварийную посадку с горящим двигателем в Доминикане, все про это молчат. И никто даже тему не откроет . Вот почему так ? А вот что пишут очевидцы : 370 россиян потеряны в Доминикане
выражаем соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе.


Ну эт Вы разошлись, никакие 370 россиян не потеряны!!! там случился помпаж на взлете на стареньком 747-200, отключили движок, сбросили керосин и спокойно приземлились обратно
vaddy
Старожил форума
05.03.2011 15:57
Вот это крутая новость: " По предварительным данным, за штурвалом в момент крушения находился летчик из Мьянмы. Именно он спас село Гарбузово, уведя падающий лайнер подальше от жилых домов."
khv
Старожил форума
05.03.2011 16:00
Он учит летать самолеты
http://www.voronezh.ru/inform/ ...
El_Gato_Negro
Старожил форума
05.03.2011 16:02
СК РФ возбудил дело о катастрофе Ан-148
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту крушения Ан-148 в Белгородской области , сообщается на сайте ведомства. Дело возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек".

Как подтверждает СК РФ, самолет, принадлежащий Воронежскому авиационному заводу, утром 5 марта отправился в испытательный полет с аэродрома "Придача". На его борту находились шесть человек, в том числе двое граждан Мьянмы (этой стране предназначался самолет; Мьянма стала первым иностранным заказчиком Ан-148). Все они погибли.

Ранее очевидцы катастрофы сообщили "Интерфаксу", что Ан-148 воспламенился за несколько секунд до падения. Он упал на огород частного дома, но на земле никто не пострадал.

Представитель Воронежского акционерного самолетостроительного общества, сообщил информагентству, что за штурвалом Ан-148 был заслуженный летчик-испытатель. Самолет отправился в свой первый испытательный полет по маршруту Воронеж - Лиски - Острогожск - Воронеж.
____
http://lenta.ru/news/2011/03/0 ...
a2960796
Старожил форума
05.03.2011 16:06
Несколько человек говорят про "отвалившееся в воздухе крыло".

С трудом верится..
khv
Старожил форума
05.03.2011 16:10
Зубрицкий Ю.П. – командир экипажа, заслуженный летчик-испытатель РФ, перегонял с Кубы в Воронеж Ил-96 на трех двигателях
AlleF
Старожил форума
05.03.2011 16:12
Ясько... Не Владимир Иваныч? Штурман-испытатель из Казани, летал в аэроклубе на планерах.
А330-200
Старожил форума
05.03.2011 16:14
.......а может это ещё и вспышки на солнце косвенно влияют....вон как воздух ионизирован...и на МКС сплошные проблемы....промолчу про Пунта-Кану.
земля пухом........
Ант44
Старожил форума
05.03.2011 16:16
Ясько Владимир Иванович. Штурман-испытатель. И просто хороший человек :(
SPOTTER
Старожил форума
05.03.2011 16:22
Земля пухом погибшим... :( Но думаю, что причина не в самолёте...
Valusha
Старожил форума
05.03.2011 16:24
Возле "Авианта" завода Антонова Бизнес городок есть. Нивки - Сити.

Это естественная (!!!) площадка программ безопасности для полетов Ан-148.

Может Воронеж начнет её использовать ?
Москвич
Старожил форума
05.03.2011 16:24
бобер
Старожил форума
05.03.2011 16:25
....
vaddy
Старожил форума
05.03.2011 16:27
Судя по этому видео http://www.lifenews.ru/news/52869 Раз тела целые, значит действительно столкновение с землей произошло на малой скорости. В противном случае от них бы ничего не осталось. Видимо действительно крутились рядом с землей на небольших скростях и небольших высотах. Либо пытались посадить и спасти машину. А вообще у летчиков испытателей, насколько я в курсе должны быть парашюты. Ведь на то они и испытатели.
1234..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru