Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2425

rotor
Старожил форума
10.03.2011 16:23
ку Kot777:
Пожар не снимается, но судить о нем по этим фоткам нельзя. _____ Тут уже задавали вопрос, я присоединяюсь-где второй двигатель?
Alex Skyboy
Старожил форума
10.03.2011 16:29
2 rotor:

Достали уже с фоткой http://www.rian.ru/photolents/ ... Не горело на том месте, то что там сфоткано.Справа по фотке спуск в овраг. Оттуда вытащили, то, что на фотке и оно сломалось по месту наибольшего прогара и оказалось сверху. То что изображено на этой фотке, лежит на горе грязного снега, высотой метра полтора, что образовалась при перетаскивании. ВСЕ, ЧТО ГОРЕЛО-ДЫМИЛО ПОЖАРНИКИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРОЛИТЬ ВОДОЙ.


УГУ, так сломалось, что части вывернуты наружу в месте наибольшего прогара, хотя в месте прогара должа быть дырка.
И пацаны из следственного комитета сказали переташить вещдок из оврага.
fedor
Старожил форума
10.03.2011 16:33
И все же - всю деревню опросили, фотографий наделали, а второй
Экипаж как в воду канул. Полная тишина. Есть подозрение, что
и без регистраторов они могут все рассказать. Вот только кому
то это очень не нужно....
amigo
Старожил форума
10.03.2011 16:38
По поводу "Достали уже с фоткой .....".
Здесь http://avherald.com/h?article= ... лучше видно, что там не отдельный фрагмент (законцовка), а чуть-ли не вся ОЧК.
И находится это почти в километре от основного места падения.
трейдер
Старожил форума
10.03.2011 16:39
........где второй двигатель?

Правый двигатель, как и правое полукрыло, оказались в центре пожара и были уничтожены огнем на земле.
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 16:49
amigo
Да, судя по этим фото, крыло все-таки горело в воздухе. И горело в районе движка. Интересно, что второй экипаж по поводу пожара в воздухе скажет?
Alex Skyboy
Старожил форума
10.03.2011 16:51
2 amigo:

По поводу "Достали уже с фоткой .....".
Здесь http://avherald.com/h?article= ... лучше видно, что там не отдельный фрагмент (законцовка), а чуть-ли не вся ОЧК.
И находится это почти в километре от основного места падения.


А это о чем говорит?
Правильно, что пожар был в воздухе у этой части самолета (крыла), т.к. упала она акурат на зимние кустики (сухие), а они почти не сгорели.
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 16:51
И, судя по фото, отвалилось крыло как-раз возле движка. На нехорошие мысли наводит фото, да и место падения крыла.
Yashka
Старожил форума
10.03.2011 16:54
трейдер:
........где второй двигатель?

Правый двигатель, как и правое полукрыло, оказались в центре пожара и были уничтожены огнем на земле.

10/03/2011 [16:39:43]

Откуда информация?

tazoprom, Ваш комментарий 10/03/2011 [16:47:03] неуместен.
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 16:55
Отвалившееся от перегрузки крыло было бы девственно чистым, без всякой копоти и прогаров.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
10.03.2011 17:05
2amigo:

На 3й фотке, часть что не горела - это часть стабилизатора или ОЧК?

rotor
Старожил форума
10.03.2011 17:06
amigo: спасибо за поправку. Но странно, что оградка прогнута к нам, а деревце с противоположной стороны, в другую сторону. Падало, крутясь по часовой стрелке? И куча грязного снега, мужикам почти по пояс, откуда ? ___________ трейдер: -А как это весь двигатель мог сгореть? И титановые лопатки, диски?
Уставший
Старожил форума
10.03.2011 17:09
Kot777:
Отвалившееся от перегрузки крыло было бы девственно чистым, без всякой копоти и прогаров.

Феноменально.... А 4 тонны топлива тихо испарились бы...
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 17:19
2Уставший Вы как с неба свалились. Крыло от перегрузки отлетает в доли секунды. Какие 4 т топлива на него будут воздействовать, вы что, бредите? Даже, если в момент отрыва произошло возгорание топлива, воздействие пламени на крыло столь кратковременно, что сгореть ничего не сможет, тем более прогореть. А движок на пилоне висеть остался, на фото от РИАН можно его увидеть, а крыло отвалилось, когда от пожара ослаб силовой набор крыла, так думаю.
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 17:29
А куда с крыла верхня и нижняя обшивки улетели, что, взрыв был?
Уставший
Старожил форума
10.03.2011 17:29
По вашей версии крыло отлетает в доли секунды, а 4 тонны топлива, которые в нем были продолжают лететь рядом с фюзеляжем? И кто тут с неба свалился?

Еще раз, как это вижу я: Отлетает ОЧК, вспыхивает горючка, находящееся в ней. ОЧК падает и горит.
От удара при падении оно разламывается в том месте, что на фото, после чего догорает, пока к месту не подтягиваются пожарники и не сбивают огонь.

Вы пытаетесь делать какие-то выводы по фото, которое было сделано неизвестно через сколько после падения.

Выложите кто-нибудь размещение топливных баков в крыле, пожалуйста.
Yashka
Старожил форума
10.03.2011 17:30
Kot777:

2Уставший Вы как с неба свалились. Крыло от перегрузки отлетает в доли секунды. Какие 4 т топлива на него будут воздействовать, вы что, бредите? Даже, если в момент отрыва произошло возгорание топлива, воздействие пламени на крыло столь кратковременно, что сгореть ничего не сможет, тем более прогореть. А движок на пилоне висеть остался, на фото от РИАН можно его увидеть, а крыло отвалилось, когда от пожара ослаб силовой набор крыла, так думаю.


А я гляжу Вы большой "специалист", что можете навскидку не зная конструктивных особенностей самолёта ответить с ходу на вопросы:
- за какой промежуток времени происходит разрушение самолёта?
- место разрушения конструкции?
- где находится место возгорания?
- какова причина возгорания?
- каков характер воздействия пламени на конструкцию?
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 17:32
Уставший
Я не делаю выводов, я пытаюсь понять, что произошло, на основании тех фото. какие могу посмотреть
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 17:43
Yashka:
Кто имеет отношение к авиации, тот может ответить на эти вопросы. Момент отрыва крыла - доли секунды, если от перегрузки. Если после пожара, момент отрыва - доли секунды, хотя сам пожар может продолжаться довольно длительное время. Место возгорания - по характерным следам воздействия пламени на конструкцию летательного аппарата. Причина возгорания - тут только можно гадать. Если интенсивное горение - значит существует подача топлива в зону горения. А что вызвало подачу топлива - это вопрос. А характер воздействия пламени на конструкцию - для того мы и учились в свое время, чтобы разбираться в этом.
kovs214
Старожил форума
10.03.2011 17:44
rotor:

amigo: спасибо за поправку. Но странно, что оградка прогнута к нам, а деревце с противоположной стороны, в другую сторону. Падало, крутясь по часовой стрелке? И куча грязного снега, мужикам почти по пояс, откуда ? ___________ трейдер: -А как это весь двигатель мог сгореть? И титановые лопатки, диски?

10/03/2011 [17:06:10]

А вы слышали про "титановый" пожар...
С222
Старожил форума
10.03.2011 17:45
Первоначально произошло разрушение хвостового оперения (часть стабилизатора нашли в 3-х км), а далее самолёт переходит в неуправляемый полёт с полным набором знакопеременных перегрузок, что и приводит к дальнейшему раарушению планера, в том числе и левого полукрыла. При разрушении ОЧК с работающим двигателем пожар неизбежен.Только пожар в этом случае не причина, а следствие.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.03.2011 17:47

2 Уставший:

Еще раз, как это вижу я: Отлетает ОЧК, вспыхивает горючка, находящееся в ней. ОЧК падает и горит.
От удара при падении оно разламывается в том месте, что на фото, после чего догорает, пока к месту не подтягиваются пожарники и не сбивают огонь.


Еще раз, кусты в том районе куда упала ОЧК из титана?

И согласитесь, что тушить пожарные в первую очередь начнут крупный объект (возможно там пассажиры, экипаж - они так думают), а уж потом кусочек крыла, который своим горением ничего не сделает.
Забудьте про горение на земле этого элемента, он горел в воздухе и слегка тлел на земле (горячий был), в другом случае кусты бы сгорели напрочь.

И заметьте, эту часть никто никуда не перемещал, при падении она загнула часть ограды могилы.
ivan_forumavia
Старожил форума
10.03.2011 17:47
Kot777:
для того мы и учились в свое время


Где мы учились, напомните?
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 17:53
ivan_forumavia
ХВАТУ-1
Уставший
Старожил форума
10.03.2011 18:02
Alex Skyboy, все равно не сходится - горела в воздухе, потом потухла(?!), потом упала.
Это сколько ж она горела и почему потухла?
Если бы пожар возник до разрушения самолета, экипаж обязан был передать сообщение на землю. И время бы на это было. Пожар за секунды крылья не отгрызает.
ivan_forumavia
Старожил форума
10.03.2011 18:09
Kot777:

ivan_forumavia
ХВАТУ-1


Ясно. Почему Вас тогда удивляет возгорание топливно-воздушной смеси?
К чему Вы вообще клоните вторую страницу, признавайтесь.
vaddy
Старожил форума
10.03.2011 18:14
С222:

Первоначально произошло разрушение хвостового оперения (часть стабилизатора нашли в 3-х км), а далее самолёт переходит в неуправляемый полёт с полным набором знакопеременных перегрузок, что и приводит к дальнейшему раарушению планера, в том числе и левого полукрыла. При разрушении ОЧК с работающим двигателем пожар неизбежен.Только пожар в этом случае не причина, а следствие.

Абсолютно в яблочко. Сейчас интересно как летчик справа не заметил отказа скорости. И кто сидел третий в кабине на приставном кресле. А как горело, сейчас уже мало кому интересно. А вы Kot777: наверно пожарник по профессии :)
Alex Skyboy
Старожил форума
10.03.2011 18:15
2 Уставший:

Alex Skyboy, все равно не сходится - горела в воздухе, потом потухла(?!), потом упала.
Это сколько ж она горела и почему потухла?
Если бы пожар возник до разрушения самолета, экипаж обязан был передать сообщение на землю. И время бы на это было. Пожар за секунды крылья не отгрызает.


на 20 страничке есть С-130, посмотрите, как отваливаются ОЧК, происходит возгорание топлива и всё это секунда, далее падение почти без огня (видео не позволяет видеть финал), но там пламени уже почти нет.

У нас нет данных по запасу на данный момент топлива и какие баки были уже пустыми.

P.S. Я бы поверил в версию горения на земле ОЧК, если бы не кусты, уж поверьте, они бы сгорели до приезда пожарных, за минуту.
Или я не прав?
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 18:16
Kot777:

ivan_forumavia
ХВАТУ-1


Ясно. Почему Вас тогда удивляет возгорание топливно-воздушной смеси?
К чему Вы вообще клоните вторую страницу, признавайтесь.

Меня не возгорание топливно-воздушной смеси удивляет, мне непонятен характер разрушения крыла. Такое впечатление, если поглядеть фото в увеличении, что крыльевой топливный бак развалился вдребезги. Тяжело судить по фото, но на крыле отсутствует верхняя и нижняя обшивка, а это стенки бака. Где они, ведь на земле не сгорели? По логике, надо и их искать, осмотреть, исключить взрывную версию. Или сейчас не так расследуют катастрофы, не собирают сомнительные фрагменты?
Murmas
Старожил форума
10.03.2011 18:21
С222:
Первоначально произошло разрушение хвостового оперения (часть стабилизатора нашли в 3-х км), а далее самолёт переходит в неуправляемый полёт с полным набором знакопеременных перегрузок, что и приводит к дальнейшему раарушению планера, в том числе и левого полукрыла. При разрушении ОЧК с работающим двигателем пожар неизбежен.Только пожар в этом случае не причина, а следствие.

если это, информация, а не предположение, то вот и картина катастрофы.
Нужно только понять как они так разогнались и были ли при этом еще шансы вывести машину
Уставший
Старожил форума
10.03.2011 18:23
на 20 страничке есть С-130, посмотрите, как отваливаются ОЧК, происходит возгорание топлива и всё это секунда, далее падение почти без огня (видео не позволяет видеть финал), но там пламени уже почти нет.

Что значит "почти нет"? Это керосин горит, а не деревяшка. Там пламя видно на обоих консолях до момента исчезновения их из вида. И как-то слабо верится что при ударе об землю оно вдруг потухнет.

У нас нет данных по запасу на данный момент топлива и какие баки были уже пустыми.

А если крыльевые баки были пустыми, то что же горезо у самой законцовки?


Я бы поверил в версию горения на земле ОЧК, если бы не кусты, уж поверьте, они бы сгорели до приезда пожарных, за минуту.
Или я не прав?

Вот это-то для меня и загадка...
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 18:25
Ключевая фраза во всей этой истории - почему молчит второй экипаж. Ведь, по идее, все видели, как борт падал, что от него отрывалось, когда вспыхнул. И ведь ни одного интервью журналисты не взяли у второго экипажа.
Уставший
Старожил форума
10.03.2011 18:28
Хотя есть вариант, объединяющий все вместе - не воспламенение топлива в крыльевых баках при разрушении крыла, а взрывная детонация топливного бака левой консоли.
Тогда на земле уже гореть ничего не будет.


Kot777
Старожил форума
10.03.2011 18:36
И еще один вопрос. При испытательных полетах, при вылете парой, обычно ведется съемка с самолета сопровождения. Интересно, была ли в этом полете съемка? А если не велась, зачем тогда вылет второй машины?
a2960796
Старожил форума
10.03.2011 18:40
tazoprom:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ... - а пока радует подход наших тазопромовцев
***********

Может с самокритикой на другую ветку?
трейдер
Старожил форума
10.03.2011 18:41
...взрывная детонация топливного бака левой консоли.

Согласен. Пожар был в крыле, но вне баков. Огонь только прогревал топливо но не соприкасался с ним. Пока топливо наконец то не сдетонировало ...
vaddy
Старожил форума
10.03.2011 18:43
to:Kot777:

И еще один вопрос. При испытательных полетах, при вылете парой, обычно ведется съемка с самолета сопровождения. Интересно, была ли в этом полете съемка? А если не велась, зачем тогда вылет второй машины?

Вот теперь я уже вижу что вы даже форум не удосужились до конца прочитать. Это не испытательный полет был. Это учебно-тренировочный полет, так называемая аэродромка. Чтобы было хоть кому принимать самолет при передаче, Бирманцев обучали на нем летать.
Kot777
Старожил форума
10.03.2011 18:48
Ладно, никто еще толком не ответил, каков был статус полета. А вторая машина зачем в воздухе была, просто так что ли летали, при нынешнем отсутствии средств у производителей авиатехники. Попробуй у нас в Киеве просто так на Антонова вылететь, без конкретной цели.
nikkil
Старожил форума
10.03.2011 18:49
Вопрос: в этом (учебно-тренировочном) полете ВСУ работала? И если работала при перегрузках проблем с ней возникнуть не могло?
vaddy
Старожил форума
10.03.2011 18:51
Kot777:

Ладно, никто еще толком не ответил, каков был статус полета. А вторая машина зачем в воздухе была, просто так что ли летали, при нынешнем отсутствии средств у производителей авиатехники. Попробуй у нас в Киеве просто так на Антонова вылететь, без конкретной цели.

Уже ответили, сказали что программа летных испытаний была закончена, читайте внимательно инет, и в составе экипажа нет второго пилота, а только два Бирманца. А второй самолет мог летать по своей программе не имеющей отношения, к первому
любитель авиации
Старожил форума
10.03.2011 19:03
2 kovs214:

Спасибо за ответ!
Уставший
Старожил форума
10.03.2011 19:04
Согласен. Пожар был в крыле, но вне баков. Огонь только прогревал топливо но не соприкасался с ним. Пока топливо наконец то не сдетонировало ...
--------
А вот это уже домыслы.
Детонация возможна, но ее причины могут быть разные. Баки точно также могли сдетонировать при разрушении конструкции из-за перегрузки.
Я все-таки считаю, что пожар - следствие, а не причина.
captboy
Старожил форума
10.03.2011 19:10
С222:

Первоначально произошло разрушение хвостового оперения (часть стабилизатора нашли в 3-х км), а далее самолёт переходит в неуправляемый полёт с полным набором знакопеременных перегрузок, что и приводит к дальнейшему раарушению планера, в том числе и левого полукрыла. При разрушении ОЧК с работающим двигателем пожар неизбежен.Только пожар в этом случае не причина, а следствие.

Ну вот картина и вырисовывается:
-разрушение стаб-ра думаю от приложенного усилия на РВ + плечо. Все осталные разрушения от перебалансировки на повышенной Vпр. А как потом оно горело, уже не важно. Вопрос- почему ЭДСУ не ограничило отклонение РВ при такой скорости и в каком положении было КШ Думаю СОК дадут ответ И что показывали три указателя сорости и информация КСЕИС?


Спасибо С222, murmas, vaddy-толково. Кстати ULLI первый заговорил о КШ
любитель авиации
Старожил форума
10.03.2011 19:10
Kot777:

Я не делаю выводов, я пытаюсь понять, что произошло, на основании тех фото. какие могу посмотреть



В том-то и проблема, что Вы по одним только фото пытаетесь понять. У комиссии вон все доступные материалы на руках, и не на фото, а в реале, и то ещё вчера писали, что причина не установлена, рассматриваются все версии.
aneg
Старожил форума
10.03.2011 19:12
aneg потеря прдуктового кейса(тележек для пищи ) произошло, так как разрушилась нижния часть
фюзеляжа в хвосте от перегрузки-вариант!!??
трейдер
Старожил форума
10.03.2011 19:44
Детонация возможна, но ее причины могут быть разные. Баки точно также могли сдетонировать при разрушении конструкции из-за перегрузки.
Я все-таки считаю, что пожар - следствие, а не причина.

По моему, Вы не учитываете, что на видео(которое Вы выкладывали) температура топлива могла быть +40, а в нашем случае -40.
AER
Старожил форума
10.03.2011 19:55
ДОНЕСЕНИЕ О АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ: АН-1Ч8 РЕГ/Ч50Ч5 ОПР/ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЗАВОД ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ В ЗОНАХ УУР207/208 СОГЛАСНО ПЛАНА ПОЛЕТА. В 07.Ч0 УТЦ ДВУХСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ С ЭКИПАЖЕМ ПРЕКРАТИЛАСЬ. ПО УКАЗАНИЮ РП ХХХХХ И РАЗРЕШЕНИЮ МОСКВА-КОНТРОЛЬ АН-1Ч8 РЕГ/Ч50ЧЧ, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ РАБОТАЛ В ЗИП А/МА ПРИДАЧА, СОВЕРШИЛ ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ ПО ПОИСКУ АН-1Ч8 РЕГ/Ч50Ч5. ПО ДОКЛАДУ РЕГ/Ч50ЧЧ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО: НА ЗЕМЛЕ ОГОНЬ И БОЛЬШОЕ СКОПЛЕНИЕ НАРОДА. КООРДИНАТЫ: 503010С 0385220В . ОТ ХХХХХ-АЗИМУТ 195ГРАД. УДАЛЕНИЕ-13ЧКМ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК, ВСЕ ПОГИБЛИ.

Фамилия исправлена на ХХХХХ.
Testter
Старожил форума
10.03.2011 20:00
aneg
потеря прдуктового кейса (тележек для пищи) произошло, так как разрушилась нижния часть
фюзеляжа в хвосте от перегрузки-вариант!!??
10/03/2011 [19:12:51]
----
Думаю, после потери части или всего стабилизатора и повреждения фюзелюжа могла и задняя дверь вылететь, при вращении самолёта вылетел и контейнер.
striker
Старожил форума
10.03.2011 20:07
"vaddy:
Вот теперь я уже вижу что вы даже форум не удосужились до конца прочитать. Это не испытательный полет был. Это учебно-тренировочный полет, так называемая аэродромка. Чтобы было хоть кому принимать самолет при передаче, Бирманцев обучали на нем летать."

А что инженер по испытаниям на борту делал? Катался?

...знакомые военные летчики высказали предположение о развитии ситуации - подошли к околозвуку, смешение фокуса, момент на пикирование и вялый штурвал. Удерживали штурвалом на себя, какими-то мерами попытались сбросить скорость (довыпуск интерцепторов, выпуск закрылков... шасси врядли бы пошло, уменьшение режима двигателей.
При уменьшении скорости идет мгновенное обратное смещение фокуса и заброс перегрузки до разрушающей. Дальше уже не важно.

Вопрос - какая была скорость, и на какой скорости на Ан-148 начинаются околозвуковые явления.
ЛК
Старожил форума
10.03.2011 20:51
striker:

"...знакомые военные летчики высказали предположение ..."


Галиматья.
Особенно про "вялый штурвал" и закрылки.



1..202122..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru