Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2425

Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2011 14:32
Поделом!Наберут в аэрофлот по вербовке....
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 14:44
Pax_Miks:
Пустобрех ты сам. Я не против Ан-148, а за. Я против замалчивания ситуации с производством и создания круговой поруки когда никто не виноват, когда обучая садят за штурвал пилотов не прошедших тренажеры, когда все делается наспех, когда на ВАСО гонят явный брак, когда деньги
на первом месте, а безопасность на втором, когда ОАК вынудила АНТОНОВ отдать всю интеллектуальную собственность на АН-148 и ВАСО может ставить баки по своему усмотрению без усиления конструкции, когда ради лоббистских интересов гробятся проекты ТУ-334, ТУ-204, ТУ-214, когда завезти 20 летние А и Б выгоднее потому что там чиновник получает откат, когда помня о мертвых забывают о живых.
KAW.
Старожил форума
08.03.2011 14:45
Рlivеt:
"С отрицающим основы не спорят" АРОИСТОТЕЛЬ
В формуляре - СВИДТЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ, никак не титул.
07/03/2011 [22:25:42]

Раздела "Свидетельство о приёмке" я не знаю. Как и документа с таким названием. А "Начало эксплуатации" - как раз на титульном листе каждой части формуляра.
P.S.: А цитированием Аристотеля Вы погорячились
Ано
Старожил форума
08.03.2011 14:51
Старый техник ULLI:

Этим "отчётом", от ГТК, уже задолбали.Кто додумался ДСП документ слить в сеть, в которой теперь каждый, кто два раза видел самолёт на фантике, тыкает этим отчётом?


Конспираторы херовы
У вас есть два варианта:
1. чтобы пассажиры думали что самолет может свалиться с эшелона в любой момент по непонятной причине
2. чтобы пассажиры знали причину и то что ее устранили
Какомей
Старожил форума
08.03.2011 14:54
Хрен с горы:
Самолет начал разваливаться в воздухе. Причины. Либо выход на закритические режимы полета, что маловероятно, все таки не чайники за рулем сидели. Либо технологический брак, что наиболее вероятно.

Aга. А в КБ, заводе сборки сидят "Чайники", Предлагаете все машины порубить? Хотя по логике то на земле спешить некуда, все расчеты семиккратно перепроверялись, а вот в небе такой возможности нет.
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 15:02
Какомей

Хрен с горы:
Самолет начал разваливаться в воздухе. Причины. Либо выход на закритические режимы полета, что маловероятно, все таки не чайники за рулем сидели. Либо технологический брак, что наиболее вероятно.

Aга. А в КБ, заводе сборки сидят "Чайники", Предлагаете все машины порубить? Хотя по логике то на земле спешить некуда, все расчеты семиккратно перепроверялись, а вот в небе такой возможности нет.

Я на 14 странице этого форума писал (удалил админ) у ВАСО есть право самостоятельно модернизировать самолет и вроде был установлен бак в заднем багажнике, что без усиления конструкции могло при перегрузке оторвать хвост по дверям.
Рlivеt
Старожил форума
08.03.2011 15:07
KAW.:

Раздела "Свидетельство о приёмке" я не знаю.


Раздел 7- приёмка ОТК. Есть ещё и приёмка ПЗ.
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2011 15:31
2Ано Предлагаете ВАМ(ПАССАЖИРАМ) докладывать у трапа о выявленных и устранённых неисправностях и о готовности к вылету? А в кармашки кресел положить руководства по лётной и технической эксплуатации? Простите, но мы даём доклад командиру ВС.А вам, пассажирам, надо расслабиться в кресле, можно 50 коньячку и любоваться красотой пятого океана над облаками, а так же прекрасными бортпроводницами. Я не захожу на форум к водителям троллейбуса и морякам-подводникам, потому что я не в теме.Я должен быть уверен, что в кабине машиниста в метро или в капитанской рубке теплохода, сидит профессионал.Точно такие же профессионалы есть в ГП Антонов, ВАСО, в лётном отряде и АТБ Ан-148 "России", БУДЬТЕ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ.
KAW.
Старожил форума
08.03.2011 15:31
Рlivеt:
Раздел 7- приёмка ОТК. Есть ещё и приёмка ПЗ.
08/03/2011 [15:07:11]

Спасибо, что просветили. Но, насколько помню, в 7-м разделе ведётся учёт наработки изделия.
Рlivеt
Старожил форума
08.03.2011 15:33
Наработка - в 9-м.
rotor
Старожил форума
08.03.2011 15:48
Вечная память ушедшим. Соболезнование родственникам и причастным. Прочитал 15 страниц. Судя по молчанию васо, на самолете была местная рацуха в конструкции по бакам. Что и стало причиной разваливания самолета , при первом же полете с полной заправкой топливом.
Рlivеt
Старожил форума
08.03.2011 15:49
Или даж в 10-м.
rotor
Старожил форума
08.03.2011 15:57
Рlivеt: согласен, возможно

Это был 32й его взлет , хз какой по счету с полными баками.
С222
Старожил форума
08.03.2011 16:07
А кто сказал, что на самолёте был доп. бак?
Не патриот.
Старожил форума
08.03.2011 16:39
А помните в 2001 над Нью-Йорком молодой пилот раскачал рулем направления аирбас так, что у него хвост отвалился? Может, что-то подобное было...
Murmas
Старожил форума
08.03.2011 16:40
Судя по молчанию ВАСО, они во вполне закономерном шоке. Немедленный доклад неподтвержденных догадок форумчанам выглядел бы неоправданным и странным.
Разрушение самолета в воздухе - это очень серьезно и большой вызов с точки зрения дальнейшей судьбы самолета. С учетом наличия в контуре управления серьезной автоматики, которая не должна допускать выхода на запредельные режимы - серьезно вдвойне. Нужно максимально честное и взвешенное расследование - иначе (особенно с учетом недоброжелательного отношения влиятельных конкурентов) крест на весьма удачной машине может быть поставлен незамедлительно. (вспомите историю с Ан-10). Только того и ждут (суки)

kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 16:41
С222:

А кто сказал, что на самолёте был доп. бак?


vaddy:

Отличия 148В от 148Е:
В - взлётный вес 41, 55 и 40000 посадок,
Е - взлётный вес 43, 7 и 30000 посадок
Настройки ФАДЕКа разные:
На Ан-148-100В - взлетная тяга 6400 кгс (ЧР - 7100 кгс), на Ан-148-100Е и Ан-158 - 6830 кгс (ЧР - 7500 кгс). Первый вариант иногда назывался Д-436-148Б, второй - Д-436-148Д

Видите взлетный вес на две тонны больше. Вот они и говорили то это дополнительное топливо. И то что у него теперь дальность увеличилась до 5100 км, не помню с какой загрузкой.

07/03/2011 [14:40:21]
страница 11

Кива когда комментировал сказал, что это модификация 148Е и АН-148В приостанавливать полеты не будут.
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 16:54
Одно дело в задний багажник чемоданов накидать, а другое топлива налить которое хлюпает из стороны в сторону нагрузки будут разные плюс вес самого бака.
BD
Старожил форума
08.03.2011 17:00
2rotor

Подождите, мужики. Всегда есть минимум две причины авиапроишествия: человеческий фактор и техническая неисправность. С человеческим фактором более менее понятно, за одним из штурвалов сидел иностранец, военный летчик. Мог теоретически вывести самолет на запредельный режим. Что касается техники давайте не будем бросать тень на плетень. Сколько догадок: дополнительные баки, ЭДСУ, некачественное топливо, обледенение... Ну зачем раньше времени бросать камни в адрес разработчиков самолета, его систем, всего коллектива ВАСО, построившего самолет? Нужно уважать труд коллег. Давайте наберемся терпения. И помянем замечательных людей...
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 17:14
BD:

2rotor

Подождите, мужики. Всегда есть минимум две причины авиапроишествия: человеческий фактор и техническая неисправность. С человеческим фактором более менее понятно, за одним из штурвалов сидел иностранец, военный летчик. Мог теоретически вывести самолет на запредельный режим. Что касается техники давайте не будем бросать тень на плетень. Сколько догадок: дополнительные баки, ЭДСУ, некачественное топливо, обледенение... Ну зачем раньше времени бросать камни в адрес разработчиков самолета, его систем, всего коллектива ВАСО, построившего самолет? Нужно уважать труд коллег. Давайте наберемся терпения. И помянем замечательных людей..

А затем чтоб расследование не спустили на тормоза. Я уже ШЕСТЬ лет жду расследования МАК
катастрофы бакинского АН-140.
nikkil
Старожил форума
08.03.2011 17:15
Борт вроде как предназначался для первых лиц Мьянмы. В этой стране тоже не все просто. Вероятность диверсии или саботажа не нулевая.
kovs214
Старожил форума
08.03.2011 17:23

kaskad_5:

Одно дело в задний багажник чемоданов накидать, а другое топлива налить которое хлюпает из стороны в сторону нагрузки будут разные плюс вес самого бака.

08/03/2011 [16:54:33]

А вы себе представить не можете, как "накиданные" чемоданы могут "хлюпать", а ещё топливо в крыльях очень сильно "хлюпает", иногда самолёт из крена очень сложно вывести из-за этого...
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 17:24
nikkil:

Борт вроде как предназначался для первых лиц Мьянмы. В этой стране тоже не все просто. Вероятность диверсии или саботажа не нулевая.

А на ВАСО что охраны нет, ходят все кому не лень?
dl
Старожил форума
08.03.2011 17:34
"А затем чтоб расследование не спустили на тормоза. Я уже ШЕСТЬ лет жду расследования МАК
катастрофы бакинского АН-140."

Ждете отчета от организации, которая расследованием этой катастрофы не занимается и которую об этом Азербайджан не просил? Ну - успехов, еще лет 20 ждать можно.

Азербайджанская сторона отказалась от расследования катастрофы Россией и собрала комплексную комиссию производителя (ГП Антонов, Мотор Сич, ХГАПП, Прогресс) плюс собственная надзорная служба, на что имела полное право.
С222
Старожил форума
08.03.2011 17:35
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ан ®-148-100А
Ан ®-148-100В
Ан ®-148-100Е
Заправка баков топливом – централизованная, через бортовой штуцер заправки, установленный в
правом обтекателе шасси. От штуцера топливо под давлением подается по магистральному
трубопроводу к электроуправляемым перекрывным кранам заправки и затем по трубопроводам – в баки
самолета.
Требуемый уровень заправки баков обеспечивается автоматическим (по сигналам СУИТ 148) или
ручным закрытием перекрывных кранов заправки. Время полной централизованной заправки баков
не превышает 25 мин.
Система централизованной заправки имеет световую и звуковую сигнализацию опасного повышения
давления в баках и световую сигнализацию опасного повышения давления в трубопроводе заправки.
При необходимости заправка самолета топливом может производиться с помощью заправочного
пистолета через заливные горловины, расположенные в верхних панелях крыла каждого бака.
Данные о количестве заправляемого и вырабатываемого топлива (при γ=0, 775 г/см3) приведены
в табл. 1.
Таблица 1
Заправляемое количество
топлива, кг
Вырабатываемое количество
топлива при заправке, кг
Бак через заливные
горловины
централи-
зованное
через заливные
горловины
централи-
зованное
Сливаемая
часть невыра-
батываемого
остатка
топлива, кг
Центропланный 3160 3070 3110 3020 50
Крыльевой 2х4260=8520 2х4170=8340 2х4210=8420 2х4120=8240 2х50=100
Всего 11680 11410 11530 11260 150
Для заправки самолета применяются топлива:
– основное – ТС-1 (ГОСТ 10227-86 или ГСТУ 320.00149943.011-99);
– дублирующее – РТ (ГОСТ 10227-86 или ГСТУ 320.00149943.007-97).
Зарубежные аналоги применяемых топлив приведены в разд. 12-11-00.
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Указанные топлива допускается применять с противоводокристаллизационными
(ПВК) жидкостями "И" (этилцеллозольв высшего и первого сорта) (ГОСТ 8313-88),
"И-М" (ОСТ 54-3-175-73-99) или зарубежными аналогами (см. разд. 12-11-00) в
количестве (0, 1+0, 05)% от объема топлива.
2. Допускается наличие в топливе антистатической присадки "СИГБОЛ" в количестве
(0, 0003-0, 0001)% от массы топлива.
Система дренажа топливных баков – открытого типа.
28-00-00
Стр. 2
Март 5/09
Действительно: все  ГП АНТК им. О.К. Антонова
Собственность ГП АНТК им. О.К. Антонова
Охраняется авторским правом
Подробная информация на титульном листе__

Страница из РТЭ, обратите внимание на верху Ан-148А, В, Е, про доп. бак нет ни слова
Старый рыглан
Старожил форума
08.03.2011 17:50
Не патриот.:

А помните в 2001 над Нью-Йорком молодой пилот раскачал рулем направления аирбас так, что у него хвост отвалился? Может, что-то подобное было...



Это чушь полная, не имеющая прецедентов ( за исключением одного похожего случая с имевшим на тот момент конструктивный дефект хвостового оперения Б737). Там был стопроцентный теракт, утаенный огромными усилиями крупных авиакомпаний и правительством США. Иначе после 11.09.2001, (случившимся незадолго) народ совсем забоялся бы летать самолетами. А для Америки это была бы катастрофа государственного масштаба.
Янс
Старожил форума
08.03.2011 18:22
Бред! всё доказано уже!
Вова Ижевский
Старожил форума
08.03.2011 18:45
Старый техник ULLI:

Я должен быть уверен, что в кабине машиниста в метро или в капитанской рубке теплохода, сидит профессионал.Точно такие же профессионалы есть в ГП Антонов, ВАСО, в лётном отряде и АТБ Ан-148 "России", БУДЬТЕ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ.



Когда садишься в самолет, поезд, автобус - как-то не думаешь об этом, это как бы по дефолту. Но и профессионалы иногда ошибаются - видно по перечню катастроф. Но если думать, что именно этот пилот/конструктор/сварщик ошибется - легче сидеть в шалаше и не дергаться.
Орловский
Старожил форума
08.03.2011 19:21
С222:
"Страница из РТЭ, обратите внимание на верху Ан-148А, В, Е, про доп. бак нет ни слова"

Не показатель! У меня РТЭ от 2006 года где, то же прописаны все Ан ®-148-100А, Ан ®-148-100В, Ан ®-148-100Е. Где все листы с ограничениями пусты и не только. А у вас я вижу rev за 2009 год. Могу дать ссылку скачать что у меня, сравните. РТЭ постоянно подвергается изменениям по факту испытаний и доработок.
Hax
Старожил форума
08.03.2011 19:28

2 Старый рыглан:

А помните в 2001 над Нью-Йорком молодой пилот раскачал рулем направления аирбас
----
Это чушь полная, не имеющая прецедентов ( за исключением одного похожего случая с имевшим на тот момент конструктивный дефект хвостового оперения Б737). Там был стопроцентный теракт, утаенный огромными усилиями крупных авиакомпаний и правительством США.



А поточнее?
Кому нах понадобилось взрывать самолет битком забитый веселыми жителями карибов летящих на недельку проведать бабушку? Какой смысл?

И как они так заложили взрывчатку (!?) , что самоль начал рассыпаться медленно и постепенно. РН отлетел первым, потом минуты спустя - двигатель...
rotor
Старожил форума
08.03.2011 19:40
Кива заявил, что эксплуатацию ан-148 не будут останавливать, тк. разбился 148Е, а гтк эксплуатирует 148В. На вопрос, в чем различие между ними, съехал в ответе на аглицкую кабину. Странновато ответил Кива. Кроме того, где находятся в самолете физически те 2 тонны разницы веса, между В и Е, даже по "предварительным" РЛЭ?
Hax
Старожил форума
08.03.2011 19:51

Какая разница куда две тонны положили. Они там что, с максимальными весами летали? Самолет крепкий и две тонны над хвостовым багажником никакой рояли не играют совершенно. В этот самолет можно было 8 тонн пассажиров/багажа посадить еще и он должен не рассыпаться в полете.

Понапридумывают , херни всякой. Вы еще про колодки и пласкогубцы в багажнике забыли.
Pax_Miks
Старожил форума
08.03.2011 19:52
kaskad_5:

Я не против Ан-148, а за. Я против замалчивания ситуации

Хорошо. Вы "за". Почему, спрашивать не буду. А по поводу "против" - вы в качестве кого в смысле степени отношения к авиации выступаете?
Предлагаю уйти в личку по почте, ибо неудобно на такой ветке кроме соболезнований и профессиональной информации что либо вообще писать...
Я подсвечен.
Сафокл
Старожил форума
08.03.2011 20:24
Хрен с горы, а возразить Вам нечем. И это шоу катится по людям, катится и катится, а люди гибнут и гибнут! Причем, гибнут ЛУЧШИЕ, кому жить да жить! А каток по ним! Материться охота!
Ант
Старожил форума
08.03.2011 20:30
Сафокл:

Хрен с горы, а возразить Вам нечем. И это шоу катится по людям, катится и катится, а люди гибнут и гибнут! Причем, гибнут ЛУЧШИЕ, кому жить да жить! А каток по ним! Материться охота!

О чем этот поток сознания?!
Старый рыглан
Старожил форума
08.03.2011 20:55
2НАх: А кому понадобилось направлять самолеты, набитые простыми улыбчивыми американцами, в в том числе неграми, на "здания-близнецы"? Тем более, что здесь весь фокус был не в пассажирах, а в том, что самолет упал практически на город. Мощнейший психологический фактор.
А то, что самолет начал разрушаться "медленно и постепенно" в разных точках - лишнее тому подтверждение. (теракту). Легче заложить два или больше крохотных взрывных устройства, с барометрическим взрывателем, чем одно большое.
Hrun Morzoff
Старожил форума
08.03.2011 21:01
До расшифровки самописцев бессмысленно версии толкать.
По признакам- 100% сходство с обледенением, но это только от 0-5000м выше лёд не образуется.
ВИЭР
Старожил форума
08.03.2011 21:20
Скажите, а что для ВАСО РЛЭ не такое как для других, эксплуатирующих Ан-148-100?
Почему в двухчленном экипаже присутствовал штурман, бортмеханик, ведущий инженер (про представителей Бирмы не спрашиваю, т.к. очевидно они были пилотами)? Каков функционал согласно РЛЭ, где рабочие места, органы управления? Расписаны ли в РЛЭ?
Hax
Старожил форума
08.03.2011 21:23
"здесь весь фокус был не в пассажирах, а в том, что самолет упал практически на город.
Мощнейший психологический фактор."


Ну тут паралели натянуты за уши.
1) Самолет взлетал в сторону океана и упал не на город, а на косу где немного домов в дба ряда. До города еще миль 10 надо бы ло лететь.

2) По психологическим делам - таки да. Тут вы правы, обосрались все ибо близнецов руины еще дымились.. Народ был пуганым.
В это время в НЙ собралась вся мировая 3.14здобратия на конференцию ООН. Как только стало известно о падении самолета так все секурити забегали как тараканы. Но быстро успокоились. Минут за 30-40. Буша даже не довезли до гостиницы в укрытие.

3)Ответственность за падение никакая Аль Кайда не взяла, хотя ход был козыный.

Как вам не досадно , но хвост таки сам отвалился.
Hax
Старожил форума
08.03.2011 21:26
2 ВИЭР:
"Скажите, а что для ВАСО РЛЭ не такое как для других, "

Говорю. Слушайте: " РЛЭ не запрещает находится на борту штурману , инженеру и т.д.
Состав экипажа , при прочих равных условиях, определяется полетным заданием."
ВИЭР
Старожил форума
08.03.2011 21:32
to Hax:
А каков их функционал, как размещены? Чем заняты?
Hax
Старожил форума
08.03.2011 21:42
2 ВИЭР:

..при прочих равных условиях, определяется (и) полетным заданием .
Что они там делали и где это вопрос к ВАСО
Орловский
Старожил форума
08.03.2011 21:51
Кому нужно, изучайте.

РТЭ 2006 годhttp://letitbit.net/download/7 ...

РЛЭ http://letitbit.net/download/8 ...


Орловский
Старожил форума
08.03.2011 22:05
Схема 3 интересна и разработана я вижу Иркутом, а не Антоновым?
мордатый
Старожил форума
08.03.2011 22:07
Выпуском Ан-148 в России теперь заведует Иркут.
kajo
Старожил форума
08.03.2011 22:15
Орловский:

Схема 3 интересна и разработана я вижу Иркутом, а не Антоновым?

Нет разработка антоновская, причем сделана еще года 3 или 4 назад...
A319 engineer
Старожил форума
08.03.2011 22:29
to Орловский:
Интересная схема размещения топлива над головами пассажиров?
Дополнительно к тому топливу что уже находится над ихними головами в центроплане?
она не может быть интересной по определению
ИМХО
Орловский
Старожил форума
08.03.2011 22:35
A319 engineer:
Где бы то топливо не находилось, если удар об земной шар...
А модификация 168, кажется ВИП? Тогда паксы в носу сидят...
Орловский
Старожил форума
08.03.2011 22:37
Предлагаю вынести обсуждение Ан-148 и модификаций в отдельную ветку.
1..141516..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru