Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2425

MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 01:33
ropr:

Вообще ветка памяти и совсем нет желания превращать ее в срач.
Однако,

Потеряла ? Невозможно ? СТРОИТЕ ГРОБЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ САМОЛЕТЫ ?

Да вы батенька провокатор походу.
Котег
Старожил форума
08.03.2011 01:34
Да что вы говорите?! Это сейчас такая редкость, особенно среди авиаторов! А что за элитное учебное заведение такое вы заканчивали, что даже "Высшее техническое образование" пишите с заглавной буквы?

Вероятно, Юрист он.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.03.2011 01:38
Котег:
Вероятно, Юрист он.

Или окончил строительный институт по специальности "ВОдоснабжение и канализация".
И тоже считается высшим техническим образованием!
dl
Старожил форума
08.03.2011 01:38
"у Сухого нет опыта строительства гражданских лайнеров"

И что?

Боинг тоже бомбардировщики строил. И Туполев - строил. A Aerospatiale вообще вертолеты и крылатые ракеты, что не помешало ей построить Конкорд.

Опыт - дело наживное. Главное - наличие производственной базы, финансирования и консультантов.
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 01:42
Бортмеханик ТУ134:

Ну вот и профи здесь слава Богу. Александр доброй ночи. Как ваше в целом ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.03.2011 01:45
Также добройн очи!
Да потихонечку!
Заслуженный отдых даже без высшего технического приятен!
Так что все нормально!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.03.2011 01:55
dl:

"у Сухого нет опыта строительства гражданских лайнеров"

И что?

Боинг тоже бомбардировщики строил. И Туполев - строил. A Aerospatiale вообще вертолеты и крылатые ракеты, что не помешало ей построить Конкорд.

Опыт - дело наживное. Главное - наличие производственной базы, финансирования и консультантов.

Позволю с Вами не согласиться.
Дело в том , что бомбардировщики и тяжелые пассажирские самолеты несколько ближе друг к другу, нежели истребители и пассажирские самолеты.
Разные требования по прочности, хотя бы.
Но, поскольку SSJ-100 еще не эксплуатировался в производственных условиях, то про него говорить пока преждевременно.А испытательные полеты-не коммерческое использование.
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 01:57
Бортмеханик ТУ134:

Дай Бог, рад вас видеть(слышать)в эфире.

Ну что вы Александр боюсь ropr: т.к. у него же Высшее техническое образование, никак не оценит вашего мнения.(хочется пяток смайлов оставить, но ветка не та) За сим дабы не флудить ветку памяти, откланиваюсь.


kserg
Старожил форума
08.03.2011 01:59
Юленька:
= Оцените, что пишут украинцы про катастрофу АН-148
+5\ Вам большой респект, есть чему поучиться.

PS А вообще читать тот форум было печально, увы.
arkan68
Старожил форума
08.03.2011 02:00
С хорошим экипажем хоть на Ту хоть Ан хоть Як-полечю легко.А с плохим на Арбузе или Боинге -еще подумаю))И поинтересуюсь ненавязчиво-сами садить могете?)) ipod2 вышел-ты не нужен(
Dobryi
Старожил форума
08.03.2011 02:02
Я попрошу многих здесь не бряцать докладом ГТК Россия полугодовой давности. Во первых ситуация уже изменилась к лучшему, и 6 самолетов у нас, уже вовсю летают как рабочие лошадки. Причем налет отдельных командиров на АН-148, за прошлый месяц, оказался самым высоким в ГТК, больше чем у командиров на Боингах и Аэрбасах. Во вторых я сам лично принимал участие в подготовке к той конференции по АН-148, для которой готовился этот доклад. И когда мы сделали первую версию презентации АН-148, в которой все было позитивно, нам сказали все переделать. Сказали, поймите, на конференции будет зам министра, и нам надо показать как все плохо, чтобы нам оказали поддержку финансовую и материальную для освоения нового самолета. Если мы не напишем, что все плохо, никто ничего делать не будет, и никто не будет устранять все эти недостатки. Поэтому все было полностью переделано, из позитива в негатив. Я могу сказать что атмосфера, в которой тогда готовился этот доклад, была очень не хорошая по отношению к новому самолету. Тут очень много факторов. Конечно, сыграло роль и то, что самолет в самом начале своей эксплуатации имел действительно много отказов. Но не отказы были главной причиной такого негативного отношения. Просто новый самолет поставил под угрозу, материальное благополучие многих. В том числе бортпроводников, и летчиков иномарок. Как вы знаете, оплата у нас идет за налет. Соответственно самыми вкусными в плане оплаты являются дальние рейсы. Про дальние рейсы на самолете АН-148 можно забыть, он региональный самолет и далеко не летает, следовательно, чтобы получить те же деньги, на нем надо делать много коротких рейсов. Как выражались некоторые проводники, "на коротких рейсах, работы много, так что не успеваешь присесть, а денег получается мало". Второй момент. Определенные виды доплат, к зарплате, на АН-148 ниже, чем на Боингах и Аэрбасах. Когда вопрос задали почему, то объяснили просто, самолет маленький, поэтому все легче, и зарплата должна быть ниже. Все обещания насчет уравнивания зарплат тем, кто летает на АН-148, с Боингами и Аэрбасами, так и не были выполнены. И наконец, третий момент. Многие летчики переучившиеся на Боинги и Аэрбасы, просто не желают, опять переучиваться на отечественную технику, так как бояться, что в случае, необходимости устройства в другую авиакомпанию, просто не найдут себе места. Потому что кроме ГТК, этот самолет не эксплуатирует ни одна авиакомпания. А если ты пилот Боинга или Аэрбаса, то работа везде найдётся. Есть и еще множество мелких факторов, но приведенные выше были основной причиной негатива. Сейчас многие иномарочники увидели, что зарплата на АН-148, достойная, и они стали менять свое мнение, и даже многие поехали на переучивание. Но зарплата выросла за счет того что АН-148 чаще летает, как рабочий мул, а не за счет уравнивания коэффициентов. Ну а вообще то командиры, которые имеют налет свыше тысячи на АН-148, просто влюблены в этот самолет. Это я вам по секрету, скажу. Потому что самолет очень неплохой, скажем так, с душой. Но чтобы это понять, надо самому по пилотировать тогда поймете. Просто надо довести до ума его надежность не бросать, и он станет хорошей рабочей лошадкой, как когда то были многие самолеты КБ Антонова...
arkan68
Старожил форума
08.03.2011 02:05
Дайте ссылку-посмотрим
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 02:06
Уважаемые Дамы и Господа, напоминаю, что данная ветка создана на предмет Памяти Погибшему Экипажу, может совесть включим немного. Не место для споров.
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 02:11
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 02:15
MEGAMONO7979:

Уважаемые Дамы и Господа, напоминаю, что данная ветка создана на предмет Памяти Погибшему Экипажу, может совесть включим немного. Не место для споров.

Название ветки "Разбился Ан-148" так, что не надо от себя ничего выдумывать. И мы хотим знать причину как пассажиры так и экипажи ШЕСТИ АН-148.
Какомей
Старожил форума
08.03.2011 02:16
Младший брат?
http://www.youtube.com/watch?v ...
arkan68
Старожил форума
08.03.2011 02:17
Что бы не было( ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЗКИПАЖУ(
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 02:21
kaskad_5:

Название ветки не "Расследование катастрофы АН-148" гляньте первые 2 страницы ветки, ну а коли попизд..ть охота, создайте ветку ну примерно "Расследование катастрофы АН-148, причины и последствия"

Мы - не надо за всех отвечать.
dl
Старожил форума
08.03.2011 02:25
To ropr
"Авось прокатит"
Как это по-русски.
Как Вы все задолбали.
(три страницы философии и русофобии)


Вот только не нужно лозунгов и философии.

Я говорю о технической стороне вопроса, а вовсе не об "авоси", "попилах и откатах" и прочих "даунах". Оставьте демагогию политикам. Здесь, кажется, авиационный форум. На тему "как нам обустроить Россию" удобнее общаться в ЖЖ, а с агитацией - выступать на площади.
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 02:32
MEGAMONO7979:

Хотите создать ветку памяти создайте, я присоединюсь первый.
Я думаю экипажам АН-148 интересен ход расследования иначе они не высказывали бы на этой ветке свои мнения по данной катастрофе. Да и пассажиром не безразлично, некоторые бегут сдавать билеты.
Какомей
Старожил форума
08.03.2011 02:39
Что бы не было( ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЗКИПАЖУ(

А Вам уже доложили, что причина катастрофы безграмотное КБ, левый люминь, на сборке "спионерили" половину заклёпок, заправили мазутом...?
Пока у нас не будет обьективного расследованя ЧП - бились и будем биться. Правды много не бывает, какой бы горькой она не была. Ради жизни других. И сейчас пожинаем плоды "секретности" авиапроишествий за предыдущие десятилетия, когда об них надо было публично кричать. Столько катастроф за последнее время...
Героев пилотам надо давать только живым при уходе на пенсию, а не посмертно по дурости или недоученности.
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 02:41
kaskad_5:

А давайте я сейчас вам проверочку закину, вы как типа давний посетитель данного форума обозначьте по никам пилотов АН-148, ну скажем хотя бы один ник (товарищи гусары молчим).
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 02:46
MEGAMONO7979:

kaskad_5:

А давайте я сейчас вам проверочку закину, вы как типа давний посетитель данного форума обозначьте по никам пилотов АН-148, ну скажем хотя бы один ник (товарищи гусары молчим).


vaddy:
АН-148-100:
Abdere silentium
Старожил форума
08.03.2011 02:51
Капитан Очевидность подтверждает ))
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 02:55
MEGAMONO7979:
Вы лучше ответьте на мой вопрос созданный
08/03/2011 [01:03:24] на этой странице, ваше мнение?
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 02:58
kaskad_5:

vaddy:
АН-148-100:

Нууу допустим, вы назвали чужой ник(ну даже если он есть, немного улыбнулся) т.е. лично вы к пилотам АН-148 отношения не имеете, можно сделать вывод, что лично вас причины катастрофы как пилота не волнуют ? Скорее волнуют как журналиста ? Ведь так ?

Ладно чтобы в дурачков не играть. По вашему посту.


Я думаю экипажам АН-148 интересен ход расследования иначе они не высказывали бы на этой ветке свои мнения по данной катастрофе. Да и пассажиром не безразлично, некоторые бегут сдавать билеты

Ждите итогов расследования, досвидос :-)
arkan68
Старожил форума
08.03.2011 03:08
Хорошо отшил)Расследовние будет быстрее-чем Туполь в Ижме взлетит))
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 03:15
MEGAMONO7979:

Ладно чтобы в дурачков не играть. По вашему посту.


Я думаю экипажам АН-148 интересен ход расследования иначе они не высказывали бы на этой ветке свои мнения по данной катастрофе. Да и пассажиром не безразлично, некоторые бегут сдавать билеты

Ждите итогов расследования, досвидос :-)


Да это вы я смотрю всех за дураков считаете. Или вы думаете, что пассажиры быдло, овцы, что им и знать ничего не надо, какой самолет подгонят туда и садитесь? А как экипажам летать? Где расследования МАК бакинского АН-140, кто виноват?
PACKAT
Старожил форума
08.03.2011 03:29
to Dobryi
08/03/2011 [02:02:53]
---

Спасибо большое за подробности.
Долго я этого подтверждения ждал.
Жалко, что грязь по мировым форумам и изданиям расползлась, а теперь - не обьясниш.

Светлая памать экипажу.
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 03:31
kaskad_5:

Ну что вы почему же всех. Только некоторых, находящихся в поисках сенсации.

Поверьте мне я не специалист. Я так, первая линия обороны :-) Вот чего вы завелись. Расследование МАК бакинского АН-140 - во всем виновата частная собственность. Видите вы уже дважды промахнулись. В первом случае вы сделали акцент не на того форуманина. Во вторых я вас оттянул от полемики со специалистами. Ну наших спецов защищать надо по мере возможности, уязвимые они немного.

dl
Старожил форума
08.03.2011 03:44
"Пока у нас не будет обьективного расследованя ЧП - бились и будем биться."


У нас есть объективное _расследование_ ЧП. И вполне эффективное как по части выявления недостатков машин, так и по части отлова неверных методик полета/обучения экпиажа.

Другое дело, что материалы подобных расследований далеко не всегда открываются широкой публике, во всяком случае сразу и полностью. Но это не мешает делать выводы инженерам или методистам. Расследование ведь и проводится для специалистов, а не для охочей до сенсаций массы борзописцев.
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 06:49
MEGAMONO7979:

kaskad_5:
Ну что вы почему же всех. Только некоторых, находящихся в поисках сенсации.
Поверьте мне я не специалист. Я так, первая линия обороны :-) Вот чего вы завелись. Расследование МАК бакинского АН-140 - во всем виновата частная собственность. Видите вы уже дважды промахнулись. В первом случае вы сделали акцент не на того форуманина. Во вторых я вас оттянул от полемики со специалистами. Ну наших спецов защищать надо по мере возможности, уязвимые они немного.

Да я не первый день на форуме, меня учить не надо. Можете поднять ветки месяцев 10 назад. Я
везде kaskad только цифры добавляются в зависимости от банов (не любят когда задаешь острые вопросы) И если я не участвовал в общении, то форум просматривал ежедневно. А по поводу бакинского ан-140 я слышал много версий и пока на сайте МАК я не увижу официального расследования не поверю ни в одну.
denokan
Старожил форума
08.03.2011 07:35
---
dl:

Крикунам про "самолет-убийцу", "падает на заводе - ненадежен!" и прочее "у НИХ такого не бывает!". Вот короткий список катастроф при испытаниях или в первый год эксплуатации:

A320: Показательный полет, уложили в лес, трое погибло.
А330: Испытательный полет, симуляция отказа двигателей, семеро погибло.
A380: Отказ двигателя, экстренное возвращение в аэропорт.
A380: Взрыв двигателя после взлета, экстренное возвращение в аэропорт.
B707: Учебно-тренировочный полет, ошибка экипажа, пятеро погибло.
B737: Отказ одного из двух двигателей на взлете, возвращение в аэропорт.

====

Dl, узнайте хотя бы из Википедии, что такое "катастрофа".
MAX
Старожил форума
08.03.2011 08:11
kaskad_5:

Название ветки "Разбился Ан-148" так, что не надо от себя ничего выдумывать. И мы хотим знать причину как пассажиры так и экипажи ШЕСТИ АН-148.

Какие экипажи?
Сейчас здесь тусуются одни полоумные, паксы-невростеники и стервятники-журналисты в поисках жареного. Ни один серьезный профессионал не будет обсуждать причины катастрофы без объективной информации и выводов МАК.
Тошно!
Valt
Старожил форума
08.03.2011 09:24
Dobryi:
...Как вы знаете, оплата у нас идет за налет. Соответственно самыми вкусными в плане оплаты являются дальние рейсы. Про дальние рейсы на самолете АН-148 можно забыть, он региональный самолет и далеко не летает, следовательно, чтобы получить те же деньги, на нем надо делать много коротких рейсов...

Не совсем понятно причем здесь 148-й. Короткие рейсы все равно никуда не денутся, не на этом, так на другом самолете придется летать...
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 09:37
MAX:

kaskad_5:

Название ветки "Разбился Ан-148" так, что не надо от себя ничего выдумывать. И мы хотим знать причину как пассажиры так и экипажи ШЕСТИ АН-148.

Какие экипажи?
Сейчас здесь тусуются одни полоумные, паксы-невростеники и стервятники-журналисты в поисках жареного. Ни один серьезный профессионал не будет обсуждать причины катастрофы без объективной информации и выводов МАК.
Тошно!

Вся проблема в том, что в авиации половина происшествий покрыта мраком не только для как вы выразились "паксов-невростеников" но и для специалистов в частности пилотов которые никогда не узнают правду, и в лучшем случае увидят изменения в РЛЭ. Общая картина катастроф в большинстве случаев видна сразу и когда говорят, что на расшифровку данных и выводы комиссии нужно пол года то это сделано только для того чтоб улеглись страсти и притихла боль
родственников потерявших близких людей. Ну а по поводу объективности МАК у меня сомнения да и не только у меня, у поляк видимо тоже.
tazoprom
Старожил форума
08.03.2011 09:52
Вообще забавно - как разобьется кто-то - начинают орать про лучших из лучших , от бога и все такое . Тада напрашивается мысль - если так летают лучшие - то что должны вытворять худшие ? Вот например водитель выехал на встречку и угробил кучу народу - посадют , если жив останется . А в авиации , вижу , все наоборот - пространные разговоры о сложности профессии , злом роке и все такое . Мое мнение - лучшие из лучших - кто долетал до пенсии без крашей и тянет пиво на даче . Про них никогда никто ничего не слышал и не услышит .
А перец , говорящий , что плохой отчет специально подделали , вообще жжет . Откройте бюлютни п АП - там все грустными осликами кишит - невыпуски колес, самовыключения движков , неисправности САУ и т д . И этот отвалившийся хвост - логическое завершение . Лучше бы хотябы автомобиль Скласса построить попытались нормальный для начала . Дык нет - надо всем пыль в глаза . Где гарантия , что у летающих осликов завтра что-нибудь не отвалится ? И почему президентский отряд фэлконы и арбузы закупает ? Боится собственных разработок , наверно
Уставший
Старожил форума
08.03.2011 10:14
Ох.... "Специалисты"! Почему, когда гости заходят, например, на форум физиков-ядерщиков, они внимательно слушают сидящих там ученых мужей, а не рассказывают им как и что надо делать?
А в авиации у нас все такие крупные специалисты, что они считают нормальным рассказывать что и как.
Посадить бы вас всех в один бобик или арбуз и штурвал в зубы самому наглому дать (ropr'у). Раз такие умные то летите, показывайте класс ))). И сразу идиотов на земле меньше станет.


Мое мнение - лучшие из лучших - кто долетал до пенсии без крашей и тянет пиво на даче . Про них никогда никто ничего не слышал и не услышит .

Если про строевых летчиков так еще можно сказать, и то не всегда, то про испытателей - нет.
Они на себе выгребают все недостатки "сырой" техники, которые были есть и будут. Везде. Не важно, у нас или за рубежом. И потому множество великих испытателей до пенсии не дожило.


Откройте бюлютни п АП - там все грустными осликами кишит - невыпуски колес, самовыключения движков , неисправности САУ и т д .

Я что-то пропустил? Когда это невыход стоек был? И не САУ а ЭДСУ, если вы про тот случай падения с эшелона.
Насчет самовыключения движков вообще насмешил. Ты сначала причину выключения прочти внимательно.
А еще, прикинь: У А-380 движок вообще взорвался! И ничего починят, будет летать...


И этот отвалившийся хвост - логическое завершение

Слышал звон, да не знаешь где он. Давай дождемся, когда будет известна причина, тогда и поговорим.


Лучше бы хотябы автомобиль Скласса построить попытались нормальный для начала

У СССР не было нормального по европейским меркам автомобиля, зато были лучшие в мире Военно-транспортные самолеты, созданные в том же КБ что и 148. А также истребители, бомбардировщики и так далее.

Где гарантия , что у летающих осликов завтра что-нибудь не отвалится ?

Там же, где гарантия, что завтра что-нибудь не отвалится у любого абсолютно самолета в мире.


И почему президентский отряд фэлконы и арбузы закупает ? Боится собственных разработок , наверно

Не считая даже Ил-96, управлением президента заказано 6 Ту-334. А всего там около 30 машин. И Ту-154 и Ту-134 там есть. И Ту-214 И ССЖ там будет.
Necto
Старожил форума
08.03.2011 10:20
Что, модераторы, стерли мой ответ Рорку? удачи
Ант44
Старожил форума
08.03.2011 10:59
Спасибо, Dobryi:
Они тоже любили этот самолет !
И хватит мужики! Пожалуйста!
Завтра похороны :((((((((((
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.03.2011 11:05
Этим "отчётом", от ГТК, уже задолбали.Кто додумался ДСП документ слить в сеть, в которой теперь каждый, кто два раза видел самолёт на фантике, тыкает этим отчётом? Вам же объяснили, что изменили алгоритмы отказных ситуаций, теперь у лётчиков высвечиваются только те отказы с которыми действительно нельзя вылетать. Раньше им сыпалось всё подряд, вот и были возвраты и задержки и замены самолёта.Шасси доработали.Электропроводку доработали.До-фи-га чего доработали, дилетантам рассказывать не буду, а профессионалы и так всё понимают. И завод и Киев и Мотор Сич но-чу-ют в самолёте.Кроме этого прошу учесть, что начало эксплуатации этого самолёта совпало с колоссальными перетрубациями в Пулково.Разрушено мощнейшее в стране АТБ.Сокращено огромное количество первоклассных специалистов.Сокращены полностью почти все вспомогательные цеха. ИТС, обслуживающий Ан-148, дополнительно имеет нагрузку в виде транзитных Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ан-24, 26, Як-40 и ещё по парочке Боингов и CRJ. Людей не хватает.Людям некогда изучать самолёт, я занимаюсь в выходные дома. Люди ещё только получают опыт работы на этом типе. Многие вещи делают впервые. Чем проще самолёт для лётчиков, тем сложнее он для инженеров
Пройдёт время и рука не глядя включит нужный АЗС за спиной, мы это уже проходили.
Один товарищ, на предыдущей странице, поведал, что якобы техники обслуживающие Ан-148 сказали ему, что ЭДСУ ломается, глючит и тому подобное и по мнению этого товарища надо бы поставить что то импортное.Не знаю что это за техники такие, но среди нас ЭДСУ более или менее знают от силы 3-5 специалистов(и то много много вопросов), остальные - не стрелять не плавать в этой ЭДСУ. По всей видимости они и поведали. Когда ты не понимаешь систему, она для тебя страшна и непонятна.А про импортные комплектующие, так и они бывает выходят из строя.
Еще раз поклон погибшему экипажу, почитал статью про командира, перед такими людьми снимают шляпы, соболезнования близким и терпения и выдержки коллегам на заводе.
Admin
Старожил форума
08.03.2011 11:24
Necto:
Что, модераторы, стерли мой ответ Рорку?
удачи

Много чего "стерли", если не заметили. В общей сложности, на этой ветке, уже удалено несколько страниц самого злостного дилетантского бреда и провокаций.
Просьба, не отвечайте на провокации, не подставляйтесь сами, а админы, если и не сразу, то через какое-то время все уберут.
olmy
Старожил форума
08.03.2011 11:38
Старый техник ULLI
Чем проще самолёт для лётчиков, тем сложнее он для инженеров.

Воистину.
andreydelta
Старожил форума
08.03.2011 12:32
ЭДСУ-пока в принципе, вещь недостаточно надёжная. Почему в своё время политбюро на ил-18 и ИЛ 62 возили? Ответ прост- прямое штурвальное управление и там и там.
Над Восточной Сибирью например, есть такие места, где проходят в земной коре разломы, так там напряжённость поля доходит до 10кV на метр! А в дни геоактивности и солнечной активности
есть ещё и мощнейшее импульсное(и быстропеременное) ЭМИ.
Мой друг из института земной коры как раз изучает эти процессы. Так вот на экспериментах-внутри экранированного объёма размером 500 на 100 на 100 мм был подвешен проводник длиной
450мм. В определённые моменты над разломом в Восточных Саянах приборы регистрировали на этой длине до 150 вольт импульсного потенциала. Этот эффект похож на действие ядерной ЭМИ-бомбы, как раз и разработанной для выведения из строя вычислительных сетей и систем управления. Так что экранируй-не экранируй, а сбой или полная поломка ЭДСУ возможна .
У человека в этих условиях просто будет сильная головная боль, небольшие судороги, но штурвал он из рук не выпустит..
Кадет
Старожил форума
08.03.2011 12:35
andreydelta:
Расскажите это производителям самолётов с ЭДСУ - они там запретные зоны для полётов введут.
Рlivеt
Старожил форума
08.03.2011 12:43
Старый техник ULLI
Чем проще самолёт для лётчиков, тем сложнее он для инженеров.


И для инженера сложно, если не знать, с чем имеешь дело. Но всё-таки, воистиу: "Пройдёт время, и рука не глядя включит нужный АЗС за спиной, мы это уже проходили".

andreydelta
Старожил форума
08.03.2011 13:14
За последние десятилетия наблюдается довольно сильное размагничивание Геойда.
В нижние слои атмосферы и к поверхности всё чаще стала прорываться солнечная плазма.
Этот фактор вообще может изменить современный вектор развития человечества, основанный
на применении электричества и управляющих систем электронного типа.
При сильных вспышках в хромосфере Солнца и соответственно , ослабленной защите Земли, возможно поражение не только слаботочных систем управления, но и глобальной энергетики в целом. Представляете что будет, если на половине земли одновременно сгорит хотя бы треть трансформаторов на силовых подстанциях?
То же относится и к системам управления летательных аппаратов.Почему в советской армии долго сохранялась ламповая техника?-не только от отсталости, оказывается. Лампы менее чувствительны к электромагнитному импульсу ядерного взрыва.
Так что военная тврдотельная электроника- это больше подходит для оружия первого удара...
Pax_Miks
Старожил форума
08.03.2011 13:41
kaskad_5:

Да я не первый день на форуме, меня учить не надо. Можете поднять ветки месяцев 10 назад. Я
везде kaskad только цифры добавляются в зависимости от банов (не любят когда задаешь острые вопросы) И если я не участвовал в общении, то форум просматривал ежедневно.

Самовлюбленный пустобрех и бездельник решил поутверждаться на ветке о погибших людях.
Фу, и всем каскадовским коллегам тоже...

Экипажу царствие небесное, родным сил вынести это страшное горе.
Не хотелось бы, чтобы трагедия поставила крест на судьбе неплохого и перспективного самолета. Мне кажется, что больше всего не хотят (или не хотелои бы) этого, те кто ушел в поледний полет на этом самолете.

Еще спасибо всем, кто будучи в теме, терпеливо пытаются унять различных "каскадов" фактами, профессиональными ответами и выдержкой. Будем надесятся что это последняя трагедия с этим самолетом, и судьба его будет достойна знаменитых предшественников.
А мне еще много раз придется быть его благодарным пассажиром...
Хрен с горы
Старожил форума
08.03.2011 14:24
если абстрагироваться от эмоций и кидания какашками в друг друга, то вырисовывается следующая картина.
Самолет начал разваливаться в воздухе. Причины. Либо выход на закритические режимы полета, что маловероятно, все таки не чайники за рулем сидели. Либо технологический брак, что наиболее вероятно. Чисто политически выгоднее свалить вину на экипаж.
мордатый
Старожил форума
08.03.2011 14:28
Старый техник ULLI:

Этим "отчётом", от ГТК, уже задолбали.Кто додумался ДСП документ слить в сеть, в которой теперь каждый, кто два раза видел самолёт на фантике, тыкает этим отчётом?


Паша, уволили её через суд, ещё и штраф назначили. Знаю, что в разработке находится дело с опубликованием отчёта о инциденте с 61701.
1..131415..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru