Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

↓ ВНИЗ

1..131415..2425

MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 01:33
ropr:

Вообще ветка памяти и совсем нет желания превращать ее в срач.
Однако,

Потеряла ? Невозможно ? СТРОИТЕ ГРОБЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ САМОЛЕТЫ ?

Да вы батенька провокатор походу.
Котег
Старожил форума
08.03.2011 01:34
Да что вы говорите?! Это сейчас такая редкость, особенно среди авиаторов! А что за элитное учебное заведение такое вы заканчивали, что даже "Высшее техническое образование" пишите с заглавной буквы?

Вероятно, Юрист он.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.03.2011 01:38
Котег:
Вероятно, Юрист он.

Или окончил строительный институт по специальности "ВОдоснабжение и канализация".
И тоже считается высшим техническим образованием!
dl
Старожил форума
08.03.2011 01:38
"у Сухого нет опыта строительства гражданских лайнеров"

И что?

Боинг тоже бомбардировщики строил. И Туполев - строил. A Aerospatiale вообще вертолеты и крылатые ракеты, что не помешало ей построить Конкорд.

Опыт - дело наживное. Главное - наличие производственной базы, финансирования и консультантов.
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.03.2011 01:42
Бортмеханик ТУ134:

Ну вот и профи здесь слава Богу. Александр доброй ночи. Как ваше в целом ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.03.2011 01:45
Также добройн очи!
Да потихонечку!
Заслуженный отдых даже без высшего технического приятен!
Так что все нормально!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.03.2011 01:55
dl:

"у Сухого нет опыта строительства гражданских лайнеров"

И что?

Боинг тоже бомбардировщики строил. И Туполев - строил. A Aerospatiale вообще вертолеты и крылатые ракеты, что не помешало ей построить Конкорд.

Опыт - дело наживное. Главное - наличие производственной базы, финансирования и консультантов.

Позволю с Вами не согласиться.
Дело в том , что бомбардировщики и тяжелые пассажирские самолеты несколько ближе друг к другу, нежели истребители и пассажирские самолеты.