20 лет строят самолет ту 148, а тренажер создать не сумели.
Если самолетом управляли негры, то это ни чего не меняет. НЕ СМОГЛИ научить и обучить негров ДОЛЖНЫМ ОБразом.
ТО то вы тут все кричите, что погибший экипаж профессионалы это не более чем эмоции.
Про пилотов угробивших людей под донецком тоже писали, что опытные с большим налетом. расследование все показало, что тупо угробили людей и самолет.
Тоже самое про Пермь, армавиа в Сочи, список можно продолжать и продолжать.
После окончания расследования все сразу забывают о их профессионализме.
тУт писали, что самолет должен пройти детство. Но это же советский подход, самолет сразу должен сразу быть надежным и не должны гибнуть испытатели.(с момента появления ту104 авиастроение проделало большой путь, по повышению безопасности, и новый самолет уже обязан не сыпаться в воздухе)Потом находить и устранять причину.
Выше в ветке писали, что иномарки тоже падали и падают. Не с тем сравниваете, иномарки летают в десятки раз больше чем наши модели..
И как доверять нашим самолетам: ижма, дагестанские авиалинии, когалым авиа за прошедшие 9 месяцев.
Я за нашу технику, но как ей можно доверять? В Ваших то руках, да по паре серьезных летных происшествий в год.. и кричите что все нормально.
з.ы. я очень надеюсь, что у нас будут самолеты свои. частенько проезжаю мимо жуковского и только радуюсь, что люди там работают, висит плакат мс-21... но то что есть, уж лучше бу иномарки...
авиамеханик1
Старожил форума
07.03.2011 21:29
кончай базарить, самолет новый, почему развалили - комиссия разбирается, ждем отчет.. арбузы тоже роняли, когда на крыло ставили, ничего, все нынче летают и радуются жизни..
Уставший
Старожил форума
07.03.2011 21:29
а-320 разбился через год после первого вылета, во время показательного полета с экипажем испытателей на борту из-за некоторых особенностей их ЭДСУ.
А-320 к тому времени был в эксплуатации всего два месяца. Так что больше налет тут не катит.
Нашим самолетам доверять можно. Что у наших, что не у наших самолетов ЧП по причине отказа техники составляют мизерную долю по сравнению с ЧП, вызванными человеческим фактором.
Вспомните Пермь (B-737), Междуреченск (A-320) и так далее. Эти случаи ничем не лучше и не хуже чем Ту-154 под Донецком.
авиамеханик1
Старожил форума
07.03.2011 21:32
то Уставший
+100
HAL112
Старожил форума
07.03.2011 21:36
Нашим самолетам доверять можно. Что у наших, что не у наших самолетов ЧП по причине отказа техники составляют мизерную долю по сравнению с ЧП, вызванными человеческим фактором.
Вспомните Пермь (B-737), Междуреченск (A-320) и так далее. Эти случаи ничем не лучше и не хуже чем Ту-154 под Донецком.
далеко ходить не надо.и это за последние 9 месяцев...
1. ижма.только чудом все живы.
2. дагестанцы в домодедово. причина?
3. Когалым авива.
что же это за злой рок на нашу технику????
Teko
Старожил форума
07.03.2011 21:39
HAL112:
Про пилотов угробивших людей под донецком тоже писали, что опытные с большим налетом. расследование все показало, что тупо угробили людей и самолет...
Тоже самое про Пермь, армавиа в Сочи...
уж лучше бу иномарки...
Вынужден констатировать, что у Вас, HAL112, полностью нарушена логическая цепочка, что указывает на поражение головного мозга... или, в лучшем случае, на традиционное весенние обострение.
Попытаюсь обосновать:
Под Донецком разбился исправный самолёт.
В Перми и Сочи, о которых Вы говорите, потерпели крушение не отечественные самолёты.
Так каким боком тут бу иномарки???
p.s.
Линейка Ту-204 - никто из пассажиров не погиб.
Ан-148 - никто из пассажиров не погиб.
Суперджет - полёт (испытательный) нормальный.
авиамеханик1
Старожил форума
07.03.2011 21:40
в 99% случаев катастроф, АП, инцидентов, могу ответить только одно - учите матчасть! ( РЛЭ, РТЭ, и т.п., нужное подчеркнуть). Жизнь всех, находящихся на борту, зависит от одного, нажавшего не ту кнопку/установившего не ту деталь/выбравшего не тот режим/и т.д. и т.п.
HAL112
Старожил форума
07.03.2011 21:45
Вынужден констатировать, что у Вас, HAL112, полностью нарушена логическая цепочка, что указывает на поражение головного мозга... или, в лучшем случае, на традиционное весенние обострение.
Аварии на иномарках я привел в контексте профессионализма и геройства экипажа.
БУ иномарки в том смысле, что не надо для них ни чего изобретать, надо только научиться управлять. С чем у наших летччиков большие проблемы, видимо с связи с поражением головного мозга. как впрочем и у поляков с ту 154.
HAL112
Старожил форума
07.03.2011 21:47
линейка ту 204 уже падала в домодедово и ни кто не погиб, чисто повезло. снега было много в лесу. а летает ту 204 ой как мало по сравнению с аналогами
airbus76
Старожил форума
07.03.2011 21:49
to:20 лет строят самолет ту 148, а тренажер создать не сумели.
тренажер S7 судя по фоткам, не ясно учили ли на нем Мьянмовцев.
выше по форму сошлись во мнении, что тренажеров ни России ни в Киеве нету готовых.я чисто из этого исходил.
Teko
Старожил форума
07.03.2011 22:02
HAL112:
линейка ту 204 уже падала в домодедово и ни кто не погиб, чисто повезло. снега было много в лесу...
...БУ иномарки в том смысле, что не надо для них ни чего изобретать...
Человек, считающий, что небольшой снежный покров может предотвратить катастрофу многотонного самолёта, вызывает по меньшей мере недоумение.
Вы полагаете, что при наличии бу иномарок нам, в России, не надо проектировать и производить самолёты. Ваша позиция теперь понятна.
мишаил
Старожил форума
07.03.2011 22:03
Послушаешь некоторых и создается впечатление, что пишут люди, которые совершив несколько полетов паксами, думают, что они уже разбираются в авиации. Причем не просто пишут, а с видом экспертов. Если так рассуждать, то может наши предки были глупы, надо было просто покупать все иностранное, оно априори лучше. А может пойти дальше и просто заменить население? Зачем нашему народу, который ничего высокотехнологичного сделать не может, такая большая территория и природные богатства?
В.А.К.
Старожил форума
07.03.2011 22:08
HAL112:
"Если самолетом управляли негры"
- где находится Мьянма? И где негры?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.03.2011 22:08
Ант:
Бортмеханик ТУ134:
Опыт АН-10 печальный был, к сожалению.
Печальными были катастрофы. А опыт - его близнец Ан-12 летает по сию пору. И Ан-10 мог бы летать.
СОгласен! И очень надеюсь, что и АН148 будет летать.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 22:09
7-го должны были расшифровать в Москве.
Интересно, где и чем?
Teko
Старожил форума
07.03.2011 22:15
HAL112:
ДА видимо 6 человек не фига не люди?
Видимо, HAL112, что Вы обычний интернетовский дурак.
Шесть человек-это экипаж Ан-148, который погиб в учебно-тренировочном полёте.
Это Люди, которых мы поминаем в этой ветке. И Люди, которые выбрали наш самолёт, решив пройти курс практического обучения.
БP
Старожил форума
07.03.2011 22:15
Рlivеt: Этот ЗБН расшифровывают киевским "Монстром". В ВАСО "Монстр" точно есть.
БP
Старожил форума
07.03.2011 22:17
Рlivеt: Вдогонку - ну и "Топаз", конечно, а он в Москве.
KAW.
Старожил форума
07.03.2011 22:20
Рlivеt:
Началом эксплуатации - дата ввода в эксплуатацию.
Ввод в эксплуатацию - событие, подтверждающее готовость изделия к использоваию по назначению.
Это нормы. ВС не было в эксплуатации.
07/03/2011 [20:24:03]
Нормы для чего? Для самолёта, как летательного аппарата, дата начала эксплуатации - это вполне конкретные данные, указываемые на титульном листе формуляра самолёта. Как я упоминал, это дата первого запуска на нём двигателя.
А "готовность изделия к использованию по назначению" наступает после того, как лётчик-испытатель в соответствующем разделе формуляра написал заключение о готовности и расписался.
Видимо Вы имеете ввиду самолёт не как ЛА, а как тип у какого-то эксплуатанта - то это совершенно другое. Для Бирмы (то бишь Мьянмы) это ВС действительно в эксплуатации не было.
Но нарушения законности в этом всё равно нет.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 22:21
БP:
МОНСТР - данные. ТОПАЗ - речь?
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 22:25
KAW.:
...Как я упоминал, это дата первого запуска на нём двигателя...
"С отрицающим основы не спорят" АРОИСТОТЕЛЬ
В формуляре - СВИДТЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ, никак не титул.
БP
Старожил форума
07.03.2011 22:28
Рlivеt: Нет, то и другое - для расшифровки параметрической информации.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 22:32
БP:
Либо - либо или всё вместе?
asupshik
Старожил форума
07.03.2011 22:37
p.s.
Линейка Ту-204 - никто из пассажиров не погиб.
Ан-148 - никто из пассажиров не погиб.
Суперджет - полёт (испытательный) нормальный.
Слава богу, что пассажиров не убивают! Однако при этом надо сказать, что и пассажиров то они, сравнивая с другими самолетами, практически не возят.
Oleg S
Старожил форума
07.03.2011 22:39
Мы действительно недостойны страны в которой живем, только оккупанты могут затопить свои территории и поселения чтобы построить ГЭС, единственное предназначение которой отправлять энергию в Китай, местное население хоть здохни, а в пределах мкада еще пара- тройка ... купят яхты и засветятся в Форбсе. Те фантики, что в авиации что в армии что в любой отрасли являют собой показуху, а нас всех уже давно продали. Одна надежда - что когда придут китайцы, относится к полученному они будут бережнее чем иуды в кремле
БP
Старожил форума
07.03.2011 22:47
Рlivеt: "Монстр" и "Топаз" - две системы одинакового назначения. "Монстр" - киевская разработка, довольно старая. "Топаз" (точнее "СКАТ") - московская разработка вполне современного уровня. На ВАСО стоит "Монстр", в Пулково (ГТК "Россия") - "Топаз".
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 22:49
БP:
Спасибо!
ТЁТКА
Старожил форума
07.03.2011 23:16
Ну нельзя же так топтаться в кирзовых сапогах по чужому горю....... Дождитесь заключения комиссии. Любой из Вас, если Вы, конечно, имеете отношения к авиации, мог оказаться на месте экипажа, проектировщиков, изготовителей, эксплуатационников... Стыдно читать некоторые посты....
striker
Старожил форума
07.03.2011 23:21
"ТЁТКА:
Ну нельзя же так топтаться в кирзовых сапогах по чужому горю....... Дождитесь заключения комиссии. Любой из Вас, если Вы, конечно, имеете отношения к авиации, мог оказаться на месте экипажа, проектировщиков, изготовителей, эксплуатационников... Стыдно читать некоторые посты...."
Те, кто хнычут - офисная залупонь, никакого отношения к авиации не имеющая.
Alexxx
Старожил форума
07.03.2011 23:29
Основной причиной названо - отказ матчасти, т.е. техническая неисправность. На рамблере, правда...
Ано
Старожил форума
07.03.2011 23:30
Странно что никто не вспоминает инцидент когда ГТК-шный 148 падал с эшелона почти минуту c креном до 56 градусов http://slil.ru/29317348 При выведении перегрузки были больше 2
А если допустить что подобная ситуация произошла не на эшелоне а пониже?
Victor-
Старожил форума
07.03.2011 23:33
"Те, кто хнычут - офисная залупонь, никакого отношения к авиации не имеющая."
Форум - открытый. Так что терпите.
ТЁТКА
Старожил форума
07.03.2011 23:37
Естественное желание неравнодушного человека понять- почему, зачем, кто виноват и что делать.. Но ведь можно по-Человечески этот вопрос выяснять, сомневаться, сравнивать мнения , а можно просто все свою озлобленность на эту жизнь(возможно неудавшуюся), на эту страну (хотя многие разделяют понятия: страна и государство) вылить в одно обсуждение. И зерно самого поиска теряется в этой куче озлобленности на всех и вся.
190961
Старожил форума
07.03.2011 23:38
Самый опасный вид транспорта не автомобиль, а самолет... Если бы самолетов было столько, сколько автомобилей. Возьмите колличество аварий и погибших в процентном соотношении.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 23:38
Ано:
Странно что никто не вспоминает инцидент когда ГТК-шный 148...
Исправили.
190961
Старожил форума
07.03.2011 23:39
Самый опасный вид транспорта не автомобиль, а самолет... Если бы самолетов было столько, сколько автомобилей. Возьмите колличество аварий и погибших в процентном соотношении.
Котег
Старожил форума
07.03.2011 23:43
2 190961:
Остановись! Мы поняли про автомобиль.
a2960796
Старожил форума
07.03.2011 23:45
190961:
Самое опасное - обывательское мнение и полное неприятие статистики.
arkan68
Старожил форума
08.03.2011 00:15
Сласибо админам!!я хотел плохую мысль про деньги довести((Про то точто экипаж рискуя своей жизнью ...........демонстрируя хорошую машину.....((
arkan68
Старожил форума
08.03.2011 00:26
За деньги они согласились так рулить-авось-пронесет((Машину сдавать надо(( Если без закивоков -были б живы((
АН-148-100
Старожил форума
08.03.2011 00:41
linelinn: , ropr:
Избавляю.
А напоследок советую всем пассажирам не пользоваться услугами АК, эксплуатирующих всякие ССЖ100, АН-148 и пр. шедевры российского откатного творчества.
Летайте лучше Боингами 20 летней давности из Африки.
Это безопаснее.
АК Россия АН-148 - 259 отказов на этом типе. Простой 78 часов. У них их 1 или 2 штуки.
Удачных полетов.
господа, АН148, новый продукт в отечественной авиации, отказы неизбежны, серьёзных отказов на моей памяти один.МЕЛ не разрешал летать на неисправной технике, как это делается на боингах и эрбасах, но после полученого опыта эксплуатации , вышел новый МЭЛ, и 259 отказов на данный момент былобы 59, и самолёт не стоял бы в ожидании запчастей, а летал бы до формы.
adgery
Старожил форума
08.03.2011 00:59
печально всё (
Ано
Старожил форума
08.03.2011 01:00
АН-148-100:
господа, АН148, новый продукт в отечественной авиации, отказы неизбежны
вот эта фраза здорово бы звучала в приветствии командира экипажа пассажирам перед полетом
kaskad_5
Старожил форума
08.03.2011 01:03
А у меня такой вопрос - Могли ли на ВАСО накосячить с установкой дополнительного бака в заднем багажнике, без усиления конструкции и привлекались ли инженеры с АНТОНОВА.
Как известно ОАК давил на АНТОНОВА чтоб России передали всю интеллектуальностью собственность на АН-148.
Вот речь Путина
http://www.youtube.com/watch?v ...
А вот Зубарева
" Между нами и «Антоновым» подписано лицензионное соглашение, согласно которому разработчик делегировал часть своих прав ВАСО. Основные права, конечно, у АНТК, но ВАСО, благодаря этому соглашению, может обеспечивать все требования, как Управделами Президента, так и Минобороны РФ."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Получается, что ВАСО может модернизировать самолет по своему усмотрению.
И вполне возможно, что после такой модернизации при заполненном заднем баке при перегрузке могло оторвать хвост по дверям. И как прозвучало раннее это был первый дальний полет с полными баками.
Ну и по тренажерам не забывайте, что кабины разные: метры-футы, русский-английский и т.д.
В любом случае к обучению надо подходить ответственно, а не по принципу бросили в воду или плавать научишься или потонешь.
ropr
Старожил форума
08.03.2011 01:24
Ключевая фраза, сказанная диктором - на минуте 48 секунде фильма.
Это то, что я хотел сказать в предыдущих постах.
И имею право это говорить, т.к. у меня Высшее техническое образование.
Как Вы могли допустить каприз офицера ФСБ - поручить ССЖ100 Сухому ?
Впрочем, какая разница.
Отрасль потеряла связь поколений специалистов.
Восстановить это НЕВОЗМОЖНО ни за какие миллиарды.
ВЫ ГОТОВИТЕ СТРОИТЕ ГРОБЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ САМОЛЕТЫ.
Неужели для того, что бы это понять, нужны сотни смертей, а не здравый смысл ?
Крикунам про "самолет-убийцу", "падает на заводе - ненадежен!" и прочее "у НИХ такого не бывает!". Вот короткий список катастроф при испытаниях или в первый год эксплуатации:
A320: Показательный полет, уложили в лес, трое погибло.
А330: Испытательный полет, симуляция отказа двигателей, семеро погибло.
A380: Отказ двигателя, экстренное возвращение в аэропорт.
A380: Взрыв двигателя после взлета, экстренное возвращение в аэропорт.
B707: Учебно-тренировочный полет, ошибка экипажа, пятеро погибло.
B737: Отказ одного из двух двигателей на взлете, возвращение в аэропорт.
Это не считая мелких отказов, обошедшихся без жертв и значительного ущерба.
Теперь вам, господа параноики, придется ходить пешком. А через океан перебираться вплавь, на каноэ.
ropr
Старожил форума
08.03.2011 01:25
НА 8 минуте 48 секунде.
Ант
Старожил форума
08.03.2011 01:31
ropr:
И имею право это говорить, т.к. у меня Высшее техническое образование.
Да что вы говорите?! Это сейчас такая редкость, особенно среди авиаторов! А что за элитное учебное заведение такое вы заканчивали, что даже "Высшее техническое образование" пишите с заглавной буквы?
20 лет строят самолет ту 148, а тренажер создать не сумели.
Если самолетом управляли негры, то это ни чего не меняет. НЕ СМОГЛИ научить и обучить негров ДОЛЖНЫМ ОБразом.
ТО то вы тут все кричите, что погибший экипаж профессионалы это не более чем эмоции.
Про пилотов угробивших людей под донецком тоже писали, что опытные с большим налетом. расследование все показало, что тупо угробили людей и самолет.
Тоже самое про Пермь, армавиа в Сочи, список можно продолжать и продолжать.
После окончания расследования все сразу забывают о их профессионализме.
тУт писали, что самолет должен пройти детство. Но это же советский подход, самолет сразу должен сразу быть надежным и не должны гибнуть испытатели.(с момента появления ту104 авиастроение проделало большой путь, по повышению безопасности, и новый самолет уже обязан не сыпаться в воздухе)Потом находить и устранять причину.
Выше в ветке писали, что иномарки тоже падали и падают. Не с тем сравниваете, иномарки летают в десятки раз больше чем наши модели..
И как доверять нашим самолетам: ижма, дагестанские авиалинии, когалым авиа за прошедшие 9 месяцев.
Я за нашу технику, но как ей можно доверять? В Ваших то руках, да по паре серьезных летных происшествий в год.. и кричите что все нормально.
з.ы. я очень надеюсь, что у нас будут самолеты свои. частенько проезжаю мимо жуковского и только радуюсь, что люди там работают, висит плакат мс-21... но то что есть, уж лучше бу иномарки...