Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2425

Kruk88
Старожил форума
07.03.2011 17:41
vaddy:

Kruk88:
Кто-нибудь может прояснить, на каком удалении от места падения самолета нашли продуктовую тележку? На фото видно, что она лежит отдельно.

Да вроде писали что примерно там же где и кусок хвоста, в трех километрах, найдена от места падения самолета. Одни вопросы. Тележка то как вылетела. Что его так сильно вращать начало. На то что отвалился целиком хвост не похоже. Ведь хвост лежит в месте падения самолета. Дело ясное что дело темное. И может даже правды мы не узнаем.

Эта тележка, не могли же её подбросить, а вылететь с борта только через хорошую дыру, только в какой момент? Где лежала недалеко куски фюзеляжа могут быть...
И ещё, никаких сообщений с борта, может р/связь уже не работала.
BD
Старожил форума
07.03.2011 17:47
для ropr

авиация - это область повышенного риска. Летать вообще не безопасно. Возьмите статистику по бобику 737:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Самый же опасный вид транспорта по статистике - автомобиль. Что касается Ан-148 и ССЖ100, то рано делать выводы, преждевременно. Не паникуйте.
Какомей
Старожил форума
07.03.2011 17:49
Впринципе тележка могла по каким то причинам находится около трапа. Когда крутило трап не выпал, не сорвало?
Ант
Старожил форума
07.03.2011 17:54
ropr:

Нет, из России. Говорю свое мнение, т.к. не хочу летать на ваших Ан-148 и ССЖ100.
Это не безопасно.

Значит, по вашей логике - бездарь и вор?
А боитесь - не летайте. Вас же никто не заставляет. Летайте на боингах - они же никогда не падают.
ropr
Старожил форума
07.03.2011 17:54
А я и не паникую. Просто те компании, которые купят эти Ан-148 и ССЖ100 войдут для меня в ЧС.
И для многих пассажиров, надеюсь, тоже.
В Фейсбуке даже по этому поводу группа создана. Люди то не дураки.
Как можно было коллективу, ни разу не проектировавшему пассажирские самолеты, поручить делать ССЖ100.
И это в условиях отсутствия специалистов вообще и воровства в целом.
Ваш АН-148 яркое тому доказательство.
Следующий будет ССЖ100. А лучше, его на свалку.
любитель справедливости
Старожил форума
07.03.2011 17:57
ropr:

Нет, из России. Говорю свое мнение, т.к. не хочу летать на ваших Ан-148 и ССЖ100.
Это не безопасно.
---------
Слышь, мож ты похвастаешься плодами своего труда? А то может нам тоже небезопасно ездить с тобой в маршрутке/жить в построенном тобой доме/жрать выпускаемые тобой продукты питания...
Teko
Старожил форума
07.03.2011 17:58
ropr:
Нет, из России. Говорю свое мнение, т.к. не хочу летать на ваших Ан-148 и ССЖ100.
Это не безопасно.

Ходите пешком. Или на собаках, на нартах.
Наши самолёты вполне безопасны, если посмотреть на статистику.
Семейство Ту-204 - ни один пассажир не погиб
Ан-148 - ни один пассажир не погиб
Суперджет - вполне убедительный налёт на испытаниях, практически каждый день, - всё нормально.
А по катастрофе Ан-148 в учебно-тренировочном полёте будем ждать заключение комиссии, а не торопиться с выводами Форумного Авиационного Комитета.

ropr
Старожил форума
07.03.2011 18:01
Мои труды такие же как и у всех. Не фонтан. Потому что я не хочу давать взятки и подписывать откатные документы.
ropr
Старожил форума
07.03.2011 18:08
Я тоже ступу для бабы Яги сконструировал. Стоит в сарае. Не один человек не погиб. :))))
От Царь-пушки в Кремле тоже никто не погиб.
Поставьте туда свои шедевры творчества и поднимите цены на билеты в Кремль.
В парке Горького можно сделать кинотеатр.
Для дайверов в Черном море утопить.
Мест применения много.
artem
Старожил форума
07.03.2011 18:14
ropr
А вы думаете, что наличие группы озабоченных в фэйсбуке или где там, является неоспоримым фактом того, что наша авиация плоха?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
ropr
Старожил форума
07.03.2011 18:16
Это ваш единственный аргумент, который меня немного тешит.
А главный аргумент всей убитой отрасли в снегу под Воронежем валяется, как доказательство того, что я говорю.
aneg
Старожил форума
07.03.2011 18:24
aneg каково состояние дверей в хвосте и их люков?? память ИМ за спасение 10-100 других в
будущем !!!
Уставший
Старожил форума
07.03.2011 18:25
Дорогой ropr! Зачем столько эмоций? Я думаю все участники форума будут очень рады если Вы и Ваша любимая группа в фейсбуке будет летать 737-ми боингами 20-летней давности, закупленными подешевке нашими а/к после бесконтрольной их эксплуатации где-нибудь в Африке.
Это самое меньшее, что вы можете сделать для того, чтобы как можно быстрее избавить сей форум от своего присутствия.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.03.2011 18:27
2ropr:
Какие то у Вас женские страхи, умереть боитесь, смотрите в небо почаще, вдруг оттуда кирпич упадёт.
artem
Старожил форума
07.03.2011 18:27
Мне вот очень интересно, что станет со всеми теми, кто хает и унижает своими непрофессиональными высказываниями труд тысяч людей, когда наши самолеты полноценно станут на крыло. Вы лично уедете из страны? Вы извинитесь перед командой тех героев, кто в это нелегкое время продолжает служить небу?
Ах, да, анонимный форум, можно абсолютно безответственно писать разную ерунду. Вы рассуждаете как дилетант, уверен что к созданию самолетов вы никак не относитесь, да и не будете никогда в рядах тех, о ком с гордостью говорят семьи, а коллеги по работе называют НАСТОЯЩИМИ! ! !
Valusha
Старожил форума
07.03.2011 18:28
ropr:

Это ваш единственный аргумент, который меня немного тешит.
А главный аргумент всей убитой отрасли в снегу под Воронежем валяется, как доказательство того, что я говорю.

Вы, как Любитель Справедливости не можете утверждать об всей отрасли, тем более
что доказать обратное ( то, что отрасль на пути возрождения), так же как очень легко, если бы в состав комиссии по расследованию
входил специалист по ландшафтному статистическому анализу перемещения топливных
эелементов типа авиационного топлива.

Ант
Старожил форума
07.03.2011 18:30
2 ropr:
А на чем же вы согласитесь летать, интересно узнать?
ropr
Старожил форума
07.03.2011 18:31
Избавляю.
А напоследок советую всем пассажирам не пользоваться услугами АК, эксплуатирующих всякие ССЖ100, АН-148 и пр. шедевры российского откатного творчества.
Летайте лучше Боингами 20 летней давности из Африки.
Это безопаснее.
АК Россия АН-148 - 259 отказов на этом типе. Простой 78 часов. У них их 1 или 2 штуки.

Удачных полетов.
artem
Старожил форума
07.03.2011 18:34
Так он же писал, что у него ступа Бабки ежки есть, вот на ней и будет.
...пущай полетает (с)
Туляк
Старожил форума
07.03.2011 18:39
Летайте лучше Боингами 20 летней давности из Африки.
Это безопаснее...
Люди то не дураки...

Глядя на вас, сильно сомневаюсь.
ivan_forumavia
Старожил форума
07.03.2011 18:40
У человека истерика, возможно даже припадок, злые вы.
ropr, желаю Вам скорейшего выздоровления.
a2960796
Старожил форума
07.03.2011 18:45
2 ropr:
В Фейсбуке даже по этому поводу группа создана. Люди то не дураки.
=========

Открою вам страшную тайну - мнение большинства ОШИБОЧНО.
Большинство курит, жрет без меры, ведет асоциальный образ жизни, смотрит Дом-2.

Те, кто что-то полезное сделали для мира - думали не так, как другие. Начиная с Архимеда.

По теме - еще НЕпонятны причины катастрофы. Те, кто летает и имеет опыт немного поболее вашего - позволяют себе осторожные ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, и не более.
А тут появляется великий Ыксперт ropr, он уже знает причину, у него уже данный тип ВС в черном списке..

Как бы покультурней сказать вам, куда пойти с данными рассуждениями? Точно, идите на фэйсбук. Или включите зомбоящик. Или откройте КП или лайфньюз. Там вы найдете себе единомышленников.
Ант
Старожил форума
07.03.2011 18:47
ropr:
Люди то не дураки.

По вашей логике, дураки - не люди...
Так что же вы - не человек, получается?!
aleks_assa
Старожил форума
07.03.2011 19:00
Shtirlic:

aleks_assa:

Тренажер по Ан-148 есть и в Киеве и в Москве.
Подозреваю, что подготовка иностранных летчиков была без тренажера, со всеми вытекающими последствиями......по сокращенной программе...
экипаж жалко...

Парни, давайте хоть здесь не будем выдавать желаемое за действительное.
Действующего тренажера FFS на Ан-148 НЕ существует ни в Москве ни в Киеве.



спросите, на чем проходят тренажи экипажи ГТК РОССИЯ.
любитель справедливости
Старожил форума
07.03.2011 19:08
Открою вам страшную тайну - мнение большинства ОШИБОЧНО.
Большинство курит, жрет без меры, ведет асоциальный образ жизни, смотрит Дом-2.

Те, кто что-то полезное сделали для мира - думали не так, как другие. Начиная с Архимеда.

По теме - еще НЕпонятны причины катастрофы. Те, кто летает и имеет опыт немного поболее вашего - позволяют себе осторожные ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, и не более.
А тут появляется великий Ыксперт ropr, он уже знает причину, у него уже данный тип ВС в черном списке..

Как бы покультурней сказать вам, куда пойти с данными рассуждениями? Точно, идите на фэйсбук. Или включите зомбоящик. Или откройте КП или лайфньюз. Там вы найдете себе единомышленников.

Подпишусь.
vasy
Старожил форума
07.03.2011 19:14
ropr:

Избавляю.
А напоследок советую всем пассажирам не пользоваться услугами АК, эксплуатирующих всякие ССЖ100, АН-148 и пр. шедевры российского откатного творчества.
Летайте лучше Боингами 20 летней давности из Африки.
Это безопаснее.
АК Россия АН-148 - 259 отказов на этом типе. Простой 78 часов. У них их 1 или 2 штуки.

Удачных полетов.

согласен почти на 100% всё новое требует доработки ......посмотрите первые полёты всех самолётов...........ropr не поднимай панику ото билетов тебе не хватит
Олег Т номер 5
Старожил форума
07.03.2011 19:19
Я вчера на дороге Мазду и Шевроле видел разорванные в дрызг. Теперь те страны где ездят эти машины для меня в ЧС.
А напоследок советую всем пассажирам не пользоваться услугами людей, эксплуатирующих всякие Мазды , АШевроле и пр. шедевры откатного творчества.
Летайте лучше жигулями 20 летней давности.
Это безопаснее.
Для этого нужно создать на фейсбуке группу тех кто против этих машин. Ах нет не этих, а только мазды. С шевролетом не прокатит, владельцы фейсбука, за свою технику горой:-)
Пашок
Старожил форума
07.03.2011 19:20
ropr:

Не буду спрашивать за другие типы, которые вы критикуете (за них кто-нибудь еще спросит), а по поводу ССЖ-100 спрошу.
Самолет проходит летные испытания в течении 3 лет. 5 бортов, принимавших участие в программе испытаний имеют налет несколько тысяч часов. Проводились испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности, высокогорья, обледенения, низких температур, бокового ветра и т.д. И, насколько мне известно, в процессе испытаний не произошло даже сколько-нибудь имеющих значение инцидентов (пусть знающие люди поправят, если это не так). Так на чем же основаны ваши предрассудки по поводу небезопасности этого самолета?
urrr777
Старожил форума
07.03.2011 19:24
Для всех ненавистников Российского авиопрома

Сегодня наблюдал испытательный полёт Ми 26 Т-2 над Ростовом на Дону http://russianplanes.net/ID38445 Я был горд за свою страну создавшую такую уникальную машину. Лётчики-испытатели на этой громадине закладывали нереальные крены и углы атаки .Эти люди и такие как они рискуют жизнью каждый день, чтоб в будущем каждый из на мог без страха входить в салон лайнера

Вечная Память погибшим ребятам
Санчелло
Старожил форума
07.03.2011 19:25
Ссылочку на группу в фейсбуке скиньте плиз.
linelinn
Старожил форума
07.03.2011 19:37
Подробный отчёт об эксплуатации самолёта в ГТК "Россия"
http://files.mail.ru/VVKV5K
Смотрите и делайте выводы сами
Hax
Старожил форума
07.03.2011 19:37
2 Пашок:
Вы ошиблись в тональности при разговоре с ropr

Это такой тип у корого совершенно иной тип мышления. Логика и разум там не присутствуют. В сети таких называют гоблин .
Shtirlic
Старожил форума
07.03.2011 19:49
aleks_assa:

Shtirlic:

aleks_assa:

Тренажер по Ан-148 есть и в Киеве и в Москве.
Подозреваю, что подготовка иностранных летчиков была без тренажера, со всеми вытекающими последствиями......по сокращенной программе...
экипаж жалко...

Парни, давайте хоть здесь не будем выдавать желаемое за действительное.
Действующего тренажера FFS на Ан-148 НЕ существует ни в Москве ни в Киеве.



спросите, на чем проходят тренажи экипажи ГТК РОССИЯ.

Действительно интересно!
Кто-нибудь из ГТК Россия, проясните ситуацию - так на чем же, на каком тренажере проходят тренировки Ваших экипажей Ан-148 и проходят ли вообще?
3560
Старожил форума
07.03.2011 19:54

заместитель главного конструктора ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Рябинин Е.В.

летчик-испытатель ЛИ и ДБ ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Наливайко В.Ф.

ведущий аэродинамик ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Синицин В.И.

начальник службы объективного контроля «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Кравецкий Ю.А.

Только фамилии перепутали местами, необходимо Рябинина поменять местами с Наливайко и начальника СОКа Синицына на Кравецкого.
Victor-
Старожил форума
07.03.2011 19:54
Aplus писал:
"...Я никогда такого омерзения к журналистам не испытывал. Зачем LifeNews нужно было публиковать фотографии тел погибших? Чтобы женам "подарок" на 8 марта сделать? Чтобы детишек порадовать?За такое нужно лицензию отбирать в момент..."

А я уважаю LN - потому что показывет жизнь, такой какая есть - без полировки. Не можете смотреть - ваш выбор. Люди вправе это видеть. Требовательнее будут к летунам. В потрохах LN не копается.

striker
Старожил форума
07.03.2011 20:04
"Отчёт об эксплуатации в ГТК Россия
http://files.mail.ru/VVKV5K
Смотрите сами и делайте выводы"

ЛАйнлинн, это поросший мхом отчет.
А что новый не выложите?
3560
Старожил форума
07.03.2011 20:05
vaddy:

Воронежские пилоты в Киеве рассказывали, что на Ан-148-100Е, в отличие от ГТК овских, установлен дополнительный топливный бак, для увеличения дальности полета. Они сказали что он стоит в хвостовой части, где то в районе заднего верхнего багажника...

Это где такой багажник появился ??? Доработка ВАСО ?
Юленька
Старожил форума
07.03.2011 20:09
Оцените, чсто пишут украинцы про катастрофу АН-148 ссылка: http://forum.mediaport.ua/read ...
yura ff
Старожил форума
07.03.2011 20:10
LN ещё показывает автоаварии и их последствия.Victor, ваши близкие пользуются автотранспортом ? Примерьте ситуацию на себя . Ну как ? Требовательней к наездникам стали ?
stasv
Старожил форума
07.03.2011 20:14
Victor-:

Aplus писал:
"...Я никогда такого омерзения к журналистам не испытывал. Зачем LifeNews нужно было публиковать фотографии тел погибших? Чтобы женам "подарок" на 8 марта сделать? Чтобы детишек порадовать?За такое нужно лицензию отбирать в момент..."

А я уважаю LN - потому что показывет жизнь, такой какая есть - без полировки. Не можете смотреть - ваш выбор. Люди вправе это видеть. Требовательнее будут к летунам. В потрохах LN не копается.


млин а разрешения они не спрашивали поэнтому снимать лица морального права не имеют
Victor-
Старожил форума
07.03.2011 20:16
Max from Toronto:
Victor-:
А я уважаю LN - потому что показывет жизнь, такой какая есть - без полировки.

А уважение к горю и умершим для вас что то значит? ЗюЫю По моему вы дурак..

Уважаемый Max! Хоть Вы и в Торонто, а, видимо, законченый "совок".
Ну давайте вообще не сообщать об авариях. Чего людей расстраивать!
ip
Старожил форума
07.03.2011 20:19
доп. бак проектировали накладным на фюзеляж, в сети были схемы и описания
для любителей КП уточняю - там, где верхний багажник у "Запорожца"
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 20:24

KAW.:

...Началом эксплуатации самолёта считается дата первого запуска на нём двигателя...


Началом эксплуатации - дата ввода в эксплуатацию.
Ввод в эксплуатацию - событие, подтверждающее готовость изделия к использоваию по назначению.

Это нормы. ВС не было в эксплуатации.

Max from Toronto
Старожил форума
07.03.2011 20:27
Victor-:
Уважаемый Max! Хоть Вы и в Торонто, а, видимо, законченый "совок".
Ну давайте вообще не сообщать об авариях. Чего людей расстраивать!

Нет, вы все таки дурак если не видите разницу между сообщении о авариях и показывания погибших...

P.S. А хамить мне не надо, не оценю..
Ivalent
Старожил форума
07.03.2011 20:28
Для Юленьки.-Неадекватных везде по-миру хватает.И национальность ни причём.Вы молоды, судя по-всему, учитесь не ввязываться в дискуссии с дебилами.Жлобство-это наша славянская черта общая, к сожалению.На форуме много профессионалов, которые влияют на общественное мнение, создавая прецедент обратной связи с власть имущими, заставляя некоторых считаться всё-таки с мнением общественности.
мишаил
Старожил форума
07.03.2011 20:31
Это не жизнь, какая есть- без полировки, это простое желание привлечь на сайт больше посетителей и срубить больше бабла, не надо путать причину и следствие. А созерцание трупов на фото жизненного опыта не добавит. А по поводу опасности неиномарок- многие мыслят так же, садясь за руль любой иномарки и свято веря в аэрбэги, ЕСП, АБС и другие навороты, забывая, что это все для облегчения вождения, но главным остается водитель, а в самолете, естественно, экипаж.Если за штурвалом х..ый пилот, то даже боинг с аэрбасами не помогут. А обгаживание нашей техники не делает чести, значит на этом этапе мы не можем сделать лучше.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 20:44

ropr:

АК Россия АН-148 - 259 отказов на этом типе. Простой 78 часов. У них их 1 или 2 штуки.


Вполне приличная картика для начала эксплуатации 6-ти ВС.

linelinn
Старожил форума
07.03.2011 20:56
ЛАйнлинн, это поросший мхом отчет.
А что новый не выложите?

А что, что-то изменилось?
Бригады техников перестали сражаться с неисправностями и мирно попивают чай?
Давайте ваш новый отчёт, если таковой есть, посмотрим, если всё так, то буду рад.
А про этот я написал, чтобы каждый делал выводы сам, ничего более, я лично не против данного самолёта, против него пока объективная реальность.
3560
Старожил форума
07.03.2011 20:58
Юленька:

Оцените, чсто пишут украинцы про катастрофу АН-148 ссылка: http://forum.mediaport.ua/read ...

дебилов везде хватает-и у них и у нас, но если что то не нравится, то зачем оставлять свои комменты, тем более оскорбляя ВСЮ, пусть даже чужую страну ???
понятно что и ответы на такие комменты будут вполне адекватны, да-же от дебилов....

Семён Варфоломеич
Старожил форума
07.03.2011 21:10
Может пока не поздно гребаную ЭДСУ-148 сдать хачикам
на драгметаллы (вместе с разработчиками), и поставить
более приличное изделие? Общался с эксплуатантами
из Пулково, многое рассказали об этом чуде инженерной
мысли...
1..111213..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru