Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2425

Ант44
Старожил форума
07.03.2011 12:49
Воронеж, левый берег, ул. Циолковского 18. Рядом с ВАСО.
Владимир Воищев
Старожил форума
07.03.2011 12:51
Ант44: Понял, спасибо.
arkan68
Старожил форума
07.03.2011 12:53
Это работа-влюбиться в самолет))Таких людей мало осталось( Деньги нас сьедят изнутри((((Вечная память(
БАНО
Старожил форума
07.03.2011 12:55
ДК Кирова у васо? Вы что-то путаете.

ДК тут http://maps.google.ru/maps?hl= ...

ВАСО http://maps.google.ru/maps?hl= ...
Ант44
Старожил форума
07.03.2011 13:04
Если это важно ДК Кирова - это ДК "Синтезкаучука".
ДК Ленина - Воронеж, левый берег, ул. Циолковского 18. Рядом с ВАСО.
khv
Старожил форума
07.03.2011 13:05
БАНО: не в ДК Кирова, а в ДК Ленина
гарин
Старожил форума
07.03.2011 13:06
Может быть после этих событий что-нибудь с ту-334 сдвинится в лучшую сторону?
arkan68
Старожил форума
07.03.2011 13:18
На ошибках учились-так учимься(
laborant
Старожил форума
07.03.2011 13:21
10ая страница. Sunny:

...оторвалась хвостовая часть самолёта с вертикальным и горизонтальным оперением, разрыв по фюзеляжу в районе третьего багажника, там как раз рядом буфетная стойка с тележками и две двери.

Микровзрыв пластида мог быть? Кто рванул и зачем - другой вопрос. Наш Ка-26 во Франции тоже рванули из-за конкурентной борьбы, и с Ту-144 история до сих пор тёмная.

Про Ту-144 нам в Воронежском Политехе так рассказывали. Заклепки были кадмированные. В результате кадмирования алюминий(или титан) стал насыщаться водородом из воздуха. И постепенно прочность заклепок стала меньше. Когда Ту-144 снизился на метр от взлетной полосы и потом стал набирать высоту, то крыло отвалилось, так как не выдержали эти самые заклепки. Потом причину нашли и устранили. А Конкорд эту же самую манипуляцию выполнил нормально. По этой же причине утонула подводная лодка. Сварные швы стали насыщаться водородом из воды и постепенно, где-то за полгода насытились. Погрузились на какую-то глубину, раньше уже погружались, тут и корпус разрушился. Не помню только какая страна производитель. Наши или американцы. Дело было двадцать шесть лет назад. Тогда на рабфаке учился. Пришли с кафедры сварки и рассказывали, типа "день открытых дверей" был.
любитель справедливости
Старожил форума
07.03.2011 13:23
На ошибках учились-так учимься(
-----------
Уёво учитесь. До сих пор писать по-русски не научились.
Shtirlic
Старожил форума
07.03.2011 13:23
Штирлицу
Не знаю, что такое "нормальный" тренажер, но он есть в Киеве. Vaddy знает. Неподвижный, но сертифицированный ТРЕНАЖЕР. Мьянмовцы там были? Ответьте на вопрос.

Я не знаю были ли там мьянмовцы или нет. Самому интересно.
"Тренажер" в Киеве это испытательный стенд в ГП "Антонов", который использовали для проектирования и отладки систем, а потом "сертифицировали" назвав тренажером. Другого выхода не было - надо было вводить пилотов ГТК.
Уж по каким нормам неизвестно, точнее этих норм у нас нет, как и в Украине.
Происходит это так - "Тренажер" вписывается в программу подготовки и потом стряпается отдельная писулька и подписывается в авиационных властях, разрешающее использовать это устройство с этой программой. Вот и вся "сертификация". (((
Точно также в РФ происходит и с тренажерами на иномарки, но там хотя бы речь идет о серийно изготовляемых FFS на серийные самолеты, которые уже сертифицированы по JAR или FFA в Европе или Америке. Там это делают независимые сертификационные центры. У нас их нет и в помине.
Резюме - в системе подготовки пилотов и тренажеростроении такая же глубочайшая Ж..А, как и в самолетных КБ и авиапроме. (((
Единственные технологии, которые успешно модернизируются и развиваются в стране и в авиации это технологии показушничества, очковтирательства себе и окружающим с целью распилов и коррупции.
VV
Старожил форума
07.03.2011 13:32
В Украине существуют правила сертификации тренажеров, причем не "доморощенные", а сделанные на основе европейских правил.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 13:42
Shtirlic:

...Мьянмовцы там были? Ответьте на вопрос.

Я не знаю были ли там мьянмовцы или нет. Самому интересно.



http://www.sledcom.ru/news/449 ...
По предварительным данным, за штурвалом разбившегося воздушного судна находился иностранный летчик.

arkan68
Старожил форума
07.03.2011 13:43
Ну а Любителю-респект))Экипаж-не одного молодого летчика((Вечная память. Пока Вас зеленых летать не научят .....не подгоьовилься(...летай в компе или в редакции(Пока
arkan68
Старожил форума
07.03.2011 13:47
Артем. Извиняюсь, "Это опасная работа
arkan68
Старожил форума
07.03.2011 13:53
Был бы я летчиком-с экипажем своим)Это шанс(А там гондурасы(Коммандира жаль-как себя(
Бубл
Старожил форума
07.03.2011 13:57
ВЕчная память экипажу
aleks_assa
Старожил форума
07.03.2011 13:58
Тренажер по Ан-148 есть и в Киеве и в Москве.

Подозреваю, что подготовка иностранных летчиков была без тренажера, со всеми вытекающими последствиями......по сокращенной программе...

экипаж жалко...
arkan68
Старожил форума
07.03.2011 14:02
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
Ivalent
Старожил форума
07.03.2011 14:14
Парни(Компьютерные боги, черви, и прочие)-не изощряйтесь в попытках очернить систему подготовки!Там - испытатели, но вам это вряд ли что скажет.Никакой тренажёр не заменит опыт лётчика-испытателя!И всё первое берётся ими "наруки", и на основании их впечатлений, замечаний, рекомендаций-вводится в программы и т.д!Вы не догадываетесь, почему вы не испытатели?Лётчик -испытатель -лицо, которому дано и разрешено больше, чем всем другим на этой грешной земле.И ...если это разрушение конструкции, то надо выяснить причину, по которой всё произошло:перегрузка, брак при сборке, дефект конструкции, диверсия...?Не правда ли, не во всём здесь может быть виновен экипаж?
БАНО
Старожил форума
07.03.2011 14:23
Мужики есть новости об самописцах, послушали?
vaddy
Старожил форума
07.03.2011 14:40
Отличия 148В от 148Е:
В - взлётный вес 41, 55 и 40000 посадок,
Е - взлётный вес 43, 7 и 30000 посадок
Настройки ФАДЕКа разные:
На Ан-148-100В - взлетная тяга 6400 кгс (ЧР - 7100 кгс), на Ан-148-100Е и Ан-158 - 6830 кгс (ЧР - 7500 кгс). Первый вариант иногда назывался Д-436-148Б, второй - Д-436-148Д

Видите взлетный вес на две тонны больше. Вот они и говорили то это дополнительное топливо. И то что у него теперь дальность увеличилась до 5100 км, не помню с какой загрузкой.
Murmas
Старожил форума
07.03.2011 14:46
Уставший: Мда... Если все-таки в воздухе разрушились и консоль и Ф3, то это на 99% превышение расчетной перегрузки.


Энергичное отклонение РВ на скорости выше Va (а если єкстренное снижение тренировали, то она скорее ближе к Vd была), могло дать как раз такой результат.
Уставший
Старожил форума
07.03.2011 14:50
arkan68, летчика-испытателя ЗАСТАВИТЬ тяжело. Он тоже человек и тоже жить хочет.
Другое дело, что иногда полетные задания формируются таким образом, что это представляет непосредственную угрозу экипажу, хотя на первый взгляд этого не видно.
И тогда гибнут даже опытнейшие испытатели (((.
Уставший
Старожил форума
07.03.2011 14:56
Murmas:
Энергичное отклонение РВ на скорости выше Va (а если єкстренное снижение тренировали, то она скорее ближе к Vd была), могло дать как раз такой результат.

То есть отлетает оперение, самолет получает мощнейший пикирующий момент, совершает "кувырок через голову", в процессе которого из-за превышения перегрузки отлетает консоль крыла?
Вы это имеете в виду?
Murmas
Старожил форума
07.03.2011 15:10
Может и так. В любом случае резкая перебалансировка на большой скорости - это выход на значительные углы, соответственно перегрузки. А что первое отвалилось при этом уже не так и важно. Нормальная конструкция при превышении расчетной перегрузки вся рассыпаться начнет.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.03.2011 15:48
Murmas:

Может и так. В любом случае резкая перебалансировка на большой скорости - это выход на значительные углы, соответственно перегрузки. А что первое отвалилось при этом уже не так и важно. Нормальная конструкция при превышении расчетной перегрузки вся рассыпаться начнет.

Вопрос только в том, какой запас прочности был заложен в конструкцию.
По идее должен быть приличный.Опыт АН-10 печальный был, к сожалению.
tomashomecat
Старожил форума
07.03.2011 15:50
Murmas:
Энергичное отклонение РВ на скорости выше Va (а если єкстренное снижение тренировали, то она скорее ближе к Vd была), могло дать как раз такой результат.


в это не хочется верить. стабилизатор как раз и должен НЕ ДАТЬ выйти на такие углы атаки что аж хвостовое оперение разрушается и заднюю часть разрывает.
Ivalent
Старожил форума
07.03.2011 15:50
В Киеве испытатели -не слабые парни-машину гоняют за "пределами", прежде чем подпись поставить...Дождёмся величины G, поймём, что там случилось.Хотя выйти при выполнении экстренного снижения за ограничения при здравом уме и при памяти ---- сомнительно это...В худшем случае, гофр по фюзеляжу, если промахнули, но поломать...
KDmitry
Старожил форума
07.03.2011 15:58
Ранее советская школа конструирования закладывала коэффициенты прочности значительно большие, чем это было принято в Америке и Европе. Что сейчас в семействе Ан и у ГСС? Переняли "опыт" или оставили свои цифири?
Murmas
Старожил форума
07.03.2011 16:00
С Ан-10 другая история. Там проблема была с усталостной прочностью.


в это не хочется верить. стабилизатор как раз и должен НЕ ДАТЬ выйти на такие углы атаки что аж хвостовое оперение разрушается и заднюю часть разрывает.


задача стабилизатора создавать аэродинамическую силу. Какую именно - определяется углом установки и величиной отклонения руля. Так вот, если руль отклонить так же энергично на скорости, вдвое превышающей скорость Va (максимальная скорость, на которой разрешено полное отклонение рулей), то вы получите перегрузку вчетверо больше эксплуатационной. Гофром тут не отделаешься. Другое дело, что автоматика не должна разрешать такое отклонение на больших скоростях. Но это только когда она включена и исправна. Боюсь, в этом-то и будет главный вопрос....
Sapience
Старожил форума
07.03.2011 16:06
Ранее советская школа конструирования закладывала коэффициенты прочности значительно большие, чем это было принято в Америке и Европе. Что сейчас в семействе Ан и у ГСС? Переняли "опыт" или оставили свои цифири?


Кффициент прочности и советская шаола? Откуда берётся такое мифотворчество...
Ivalent
Старожил форума
07.03.2011 16:10


задача стабилизатора создавать аэродинамическую силу. Какую именно - определяется углом установки и величиной отклонения руля. Так вот, если руль отклонить так же энергично на скорости, вдвое превышающей скорость Va (максимальная скорость, на которой разрешено полное отклонение рулей), то вы получите перегрузку вчетверо больше эксплуатационной. Гофром тут не отделаешься. Другое дело, что автоматика не должна разрешать такое отклонение на больших скоростях. Но это только когда она включена и исправна. Боюсь, в этом-то и будет главный вопрос....
Задача стабилизатора-парировать пикирующий момент, создаваемый крылом.Отклонение руля высоты на максимальную величину при высокой скорости - максимум, оторвёт руль высоты.узел навески всего горизонтального оперения гораздо прочнее, чем узлы навески РВ.А вот дальше---вопрос
Sapience
Старожил форума
07.03.2011 16:18
А чё у ТУ-144 весь хвост отлетел при том чо на хвосте вообще нет рулей высоты?
Kruk88
Старожил форума
07.03.2011 16:20
Кто-нибудь может прояснить, на каком удалении от места падения самолета нашли продуктовую тележку? На фото видно, что она лежит отдельно.
KAW.
Старожил форума
07.03.2011 16:22
To Рlivеt:
ВС всё-таки, не в эксплуатации...
06/03/2011 [17:09:32]

Началом эксплуатации самолёта считается дата первого запуска на нём двигателя.
А по-поводу сроков... Да, если 15-го февраля - это начало переучивания, то действительно, для выполнения полётов очень мало времени и в самолёте они могли оказаться только по одной причине - чтоб "прокатиться". Но скорее всего, 15 февраля - это начало лётной подготовки и двух недель для сдачи зачётов и проведения тренажей - более чем достаточно
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.03.2011 16:24
На этом типе Кш меняется при уборке механизации крыла, т.е при выпущенной механизации - Кш мах, при убранной - min.
fedor
Старожил форума
07.03.2011 16:29
И все же очень не понятно молчание второго екипажа - они же все видели и могут точно сказать, что произошло в воздухе. Снова кто-то задницу прикрывает....
Shtirlic
Старожил форума
07.03.2011 16:39
aleks_assa:

Тренажер по Ан-148 есть и в Киеве и в Москве.
Подозреваю, что подготовка иностранных летчиков была без тренажера, со всеми вытекающими последствиями......по сокращенной программе...
экипаж жалко...

Парни, давайте хоть здесь не будем выдавать желаемое за действительное.
Действующего тренажера FFS на Ан-148 НЕ существует ни в Москве ни в Киеве.
Ант
Старожил форума
07.03.2011 16:44
Бортмеханик ТУ134:

Опыт АН-10 печальный был, к сожалению.

Печальными были катастрофы. А опыт - его близнец Ан-12 летает по сию пору. И Ан-10 мог бы летать.
vaddy
Старожил форума
07.03.2011 17:07
Kruk88:

Кто-нибудь может прояснить, на каком удалении от места падения самолета нашли продуктовую тележку? На фото видно, что она лежит отдельно.

Да вроде писали что примерно там же где и кусок хвоста, в трех километрах, найдена от места падения самолета. Одни вопросы. Тележка то как вылетела. Что его так сильно вращать начало. На то что отвалился целиком хвост не похоже. Ведь хвост лежит в месте падения самолета. Дело ясное что дело темное. И может даже правды мы не узнаем.
ropr
Старожил форума
07.03.2011 17:23
Слушайте, а может пора признаться самим себе, что страна, где главной национальной идеей является коррупция, не способна производит такое высокотехнологичное изделие, как пассажирский самолет по той лишь простой причине, что все специалисты, способные организовывать и конструировать уехали за границу, а остались одни бездари и воры.
Может стоить расслабиться и признать очевидное ?
captboy
Старожил форума
07.03.2011 17:24
Старый техник ULLI:

На этом типе Кш меняется при уборке механизации крыла, т.е при выпущенной механизации - Кш мах, при убранной - min.
На Руслане КШ по РВ изменяется по положению механизации, КШ РН-по скорости.
Shtirlic:
aleks_assa:

Тренажер по Ан-148 есть и в Киеве и в Москве.
Подозреваю, что подготовка иностранных летчиков была без тренажера, со всеми вытекающими последствиями......по сокращенной программе...
экипаж жалко...

Парни, давайте хоть здесь не будем выдавать желаемое за действительное.
Действующего тренажера FFS на Ан-148 НЕ существует ни в Москве ни в Киеве.

Сейчас в Киеве уже есть FullFlightSimulator Ан-148 Правда еще не знаю о сертификации
любитель справедливости
Старожил форума
07.03.2011 17:28
Может стоить расслабиться и признать очевидное ?

Да, нагнуться и спустить штаны. Или вы про Украину?
Aplus
Старожил форума
07.03.2011 17:32
Я никогда такого омерзения к журналистам не испытывал. Зачем LifeNews нужно было публиковать фотографии тел погибших? Чтобы женам "подарок" на 8 марта сделать? Чтобы детишек порадовать?
За такое нужно лицензию отбирать в момент.
Ант
Старожил форума
07.03.2011 17:33
2 ropr:
А вы из-за границы вещаете или тоже бездарь и вор?
BD
Старожил форума
07.03.2011 17:33
Штирлицу

Никто не выдает желаемое за действительное. Просто высказываются различные предположения. От причин катастрофы зависит судьба самолета. И многие из пишущих здесь болеют за этот самолет.
Что касается подготовки летчиков. Не одними FFS обеспечивается подготовка летчиков. Советская школа подготовки пилотов была одной из лучших, но в те времена тренажеров, соответствующих Full Flight Simulator Level D (даже С), просто не было. Тем не менее результаты были. Тренажерная подготовка дополнялась летной. Чем совершеннее тренажер, тем меньше часов отводится на летную подготовку (аэродромку), и наоборот. Но главное - это школа подготовки, это люди, инструкторы-методисты.
Наличие FFS - это мировой стандарт, к которому нужно стремится.
Летчики ГТК "Россия", да и испытатели ВАСО, прошли в Киеве программу переподготовки теория+тренажер+самолет (последние экипажи летную подготовку проходили в Питере, но с киевским инструктором). Уровень антоновской школы, надеюсь, еще высок.
Всем экипажам Ан-148 мягких посадок. Надеюсь мы закрыли эту тему.
ropr
Старожил форума
07.03.2011 17:33
Да, прогнуться и спустить штаны.
ropr
Старожил форума
07.03.2011 17:38
Нет, из России. Говорю свое мнение, т.к. не хочу летать на ваших Ан-148 и ССЖ100.
Это не безопасно.
Какомей
Старожил форума
07.03.2011 17:40
Советская школа подготовки пилотов была одной из лучших,

А уж глина какая была!!! Опять впереди планеты всей.
Улыбнуло.
1..101112..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru