Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2425

Котег
Старожил форума
07.03.2011 01:01
Старый техник ULLI:

По не проверенной информации оторвалась хвостовая часть самолёта с вертикальным и горизонтальным оперением, разрыв по фюзеляжу в районе третьего багажника, там как раз рядом буфетная стойка с тележками и две двери.

Это наводит на нехорошие мысли. Новые самолеты так не разрушаются. Вернее, не должны так разрушаться.
Sunny
Старожил форума
07.03.2011 01:01
...оторвалась хвостовая часть самолёта с вертикальным и горизонтальным оперением, разрыв по фюзеляжу в районе третьего багажника, там как раз рядом буфетная стойка с тележками и две двери.

Микровзрыв пластида мог быть? Кто рванул и зачем - другой вопрос. Наш Ка-26 во Франции тоже рванули из-за конкурентной борьбы, и с Ту-144 история до сих пор тёмная.
tomashomecat
Старожил форума
07.03.2011 01:07
2 Yashka
--------

1. если нет 4/5 плоскости и элерона - можно с полным основанием сказать "отсутствует".
3. я не помню как называется подвижная часть стабилизатора. руль высоты вроде.
4. никакого, просто логика и здравый смысл.
трейдер
Старожил форума
07.03.2011 01:09
tomashomecat:
кусок стабилизатора на 4/5 длины. на фоте видно место отрыва и что осталось.
http://img291.imageshack.us/im ...

На фото Ил-76 Мирный. http://www.rian.ru/trend/il76_ ...
Уставший
Старожил форума
07.03.2011 01:10
Не торопитесь искать черную кошку в темной комнате.
Сначала надо дождаться расшифровок, чтоб увидеть параметры полета в момент возникновения критической ситуации.
Вдобавок человек сам сказал, что информация непроверена.

А вот насчет нехороших мыслей, это да. Если б это был технологический брак, я бы понял разрушение раньше истечения назначенного ресурса, но не на новом же самолете....
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 01:13
Как вариант развития событий, объясняющий, почему хвостовое оперение оказалось так далеко от основных обломков.
Из-за перегрузки отрывается консоль крыла, она смещается вдоль фюзеляжа назад. При этом, фюзеляж начинает вращать ко крену в сторону отсутствующей консоли, т.е. тем самым подставляя стабилизатор под отлетающую часть крыла, которая срезает его
http://i012.radikal.ru/1103/31 ...
Возможно, удар пришёлся не только на оперение, но и на заднюю часть фюзеляжа, в результате чего отрывает хвостовую часть. Хвост из-за удара теряет скорость, и падает,
http://img291.imageshack.us/im ...
а работающий (или вращающийся по инерции) 2-й двигатель утаскивает оставшуюся часть самолёта несколько дальше.
Это только моё предположение. Возможно, что всё было иначе.
Туляк
Старожил форума
07.03.2011 01:14
Хвостовая часть лежит явно вместе со сгоревшим фюзеляжем (по фото).
трейдер
Старожил форума
07.03.2011 01:19
2Туляк Ссылку на на фото дайте пожалуйста.
Shakaran
Старожил форума
07.03.2011 01:21
Туляк:

Хвостовая часть лежит явно вместе со сгоревшим фюзеляжем (по фото).

07/03/2011 [01:14:31]


если верхняя ссылка то это другой самолет.
3560
Старожил форума
07.03.2011 01:22
zzz111:


Это надо такое сморозить - очень похоже на отмазки после того , как незалежные вояки сшибли сибирский 154 над чорным морем . Типо сдали поделку - и досвидос - парьтесь сами . Веселенькое переучивание , однако . У нормальных производителей тренажер делается одновременно с самолетом - тут , видимо , сэкономить решили . Думаю мьянма теперь десятой дорогой будет обходить наш пром - если ума хватит .
А вообще статистика - супер . Ан70 - падал два раза - выпущен один .Ан140 - три раза - выпущено 12 , ан148 - один раз - выпущено меньше 10 . Может стоит что-нибудь другое - менее опасное - поконструировать ? Одно радует - на земле все целы .
----------
.........Супер - жжот устроит ? Или Ил-476, Т-50, и другие подобные ПРОЖЕКТЫ.....

Насчет тренажера - уж не Санкт -Петербург его делает ???(на ГП Антонов его уже эксплуатируют)
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 01:25
Так выглядел самолёт до катастрофы.
http://russianplanes.net/ID37056

tomashomecat, на Вашем месте, я бы не стал писать о том, в чём не разбираюсь. Тем более на этой ветке. Чтите память хороших людей! С четырьмя из них мне выпало счастье общаться лично.
Туляк
Старожил форума
07.03.2011 01:32
если верхняя ссылка то это другой самолет.

Вообще, да, похоже на то. Но в таком случае, вдвойне непонятно, зачем это фото так настойчиво тут приплетают, обосновывая свои версии. По сути, нормальных фотографий с места ещё нигде не было.
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 01:39
Какие ссылки неправильные? (на котороых не Ан-148 №61708)
трейдер
Старожил форума
07.03.2011 01:41
Но в таком случае, вдвойне непонятно...

Все тут понятно, tomashomecat- редиска(который(ая) ввела всех в заблуждение)

Yashka эта http://img291.imageshack.us/im ... не правильная.
tomashomecat
Старожил форума
07.03.2011 01:44
2 трейдер
---------

хе-хе. меня надурили... но суть это не меняет, стабилизатор в 3 км от места падения - это непорядок.

2 Yashka
--------

логику, здравый смысл и мой школьный опыт авиа-моделирования никто не отменял, так что не затыкайте никому рот а просто попробуйте ответить на вопрос.
любитель справедливости
Старожил форума
07.03.2011 01:45
Yashka эта http:// не правильная.

Это и есть ИЛ-76 в Мирном. Ох уж эти журналисты...
werwolf
Старожил форума
07.03.2011 01:45
ну да, сейчас еще версии пойдут, что пилоты из мьянмы - диверсанты и всё это государственный заговор и вообще, это всё из-за "мяукающего НЛО".или уже были и такие версии?прекращали-бы уже чушь пороть и мерятся собственными фантазиями.
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 01:50
Про эту ссылку http://img291.imageshack.us/im ... точно сказать не могу (на совести tomashomecat - я у него взял).
Вот эта - http://i012.radikal.ru/1103/31 ... правильная.
werwolf
Старожил форума
07.03.2011 01:55
первая ссылка - явно 76-й
tomashomecat
Старожил форума
07.03.2011 01:56
2 Yashka
--------

да, я лоханулся с обгоревшим хвостом (http://img291.imageshack.us/im ... щас по скайпу крою матом того @#$%& кто мне ее скинул. :(
Ант
Старожил форума
07.03.2011 01:57
На MD-82 обрывался стабилизатор, на А-300 - обрывался киль, на В-737 забрасывало в крайнее положение руль направления (не меньше двух раз) и все эти катастрофы с пассажирами на борту.
А тут вообще еще ничего не известно, что гадать-то?
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 01:58
tomashomecat, Вам рот никто не затыкает, но просят быть осторожным в суждениях. Поверьте человеку с высшим авиационным образованием, инженеру, лётчику и тому, кто не по наслышке знает этот самолёт.
любитель справедливости
Старожил форума
07.03.2011 02:00
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 02:03
2 любитель справедливости:

Справедливость восстановлена!
tomashomecat
Старожил форума
07.03.2011 02:05
а вот и та ссылка из-за которой всё началось. ну не казлы?

http://tltgorod.ru/news/theme- ...
Shakaran
Старожил форума
07.03.2011 02:08
цытата из козлиной ссылки :

-взрывная волна от рванувших баков самолета разошлась по всему поселку

;занесите в журламерские аналы!
трейдер
Старожил форума
07.03.2011 02:10
Любитель справедливости Спасибо! Может, наконец то все увидят.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 02:16
Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ан-148
5 марта 2011 года в 10 часов 40 минут в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области при выполнении учебного полета потерпел катастрофу самолет Ан-148-100Е бортовой номер 61708.
В соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года, Минпромторгом России образована Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100Е.


Руководителем Комиссии назначен заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Он сообщил: «Создана Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ан-148. Она начала свою работу, первые представители уже выехали на место происшествия. Завтра мы проведем там первое заседание Комиссии. Рассчитываем, что сегодняшнее происшествие с самолетом, выполнявшим учебный полет, не отразится на эксплуатации серийных воздушных судов Ан-148 на регулярных рейсах».

В состав Комиссии вошли:

председатель комиссии:

Мантуров Д.В.

заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;


заместители председателя комиссии:

Слюсарь Ю.Б.

директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России;


Каштан М.И. – заместитель директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга России;

Коростиев В.П.



заместитель начальника ЛИЦ по летной службе ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» (по согласованию);


члены комиссии:

Бриткин А.А.



руководитель сектора безопасности полетов ОАО «Корпорация «Иркут» (по согласованию);

Остренко В.Д.



заместитель руководителя летной службы, руководитель Департамента организации летно-испытательной работы ОАО «Корпорация «Иркут» (по согласованию);

Кондеров А.П.



главный специалист Управления летной службы ОАО «Авиапром» (по согласованию);

Тутакин П.П.



главный специалист Управления летной службы ОАО «Авиапром» (по согласованию);

Полтавец В.А.





начальник лаборатории отделения 4 ФГУП «ЛИИ
им. М.М. Громова»;

Сас А.Б.



директор Программы Ан-148 ОАО «ОАК» (по согласованию);

Щитаев Н.Г.



начальник сектора отделения 2 ФГУП «ЛИИ
им. М.М. Громова»;

Зубарев В.Ю.

генеральный директор ОАО «ВАСО» (по согласованию);

Ткачев А.В.

заместитель Генерального директора – технический директор ОАО «ВАСО» (по согласованию);

Бабенко А.В.

начальник штурманской службы ОАО «ВАСО» (по согласованию);

Питель А.Б.

ведущий инженер ФГУП «ЦАГИ» (по согласованию);

Ткаченко В.Н.

конструктор завода «Мотор–Сич» (по согласованию);

Потапенко П.В.

заместитель главного конструктора ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Рябинин Е.В.

летчик-испытатель ЛИ и ДБ ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Наливайко В.Ф.

ведущий аэродинамик ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Синицин В.И.

начальник службы объективного контроля «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Кравецкий Ю.А.

начальник сектора систем управления самолетом ГП «АНТК им. О.К. Антонова» (по согласованию);

Жигунов М.М.

заместитель начальника отделения – начальник отдела ФГУП «ЦИАМ» (по согласованию).


Опубликовано на сайте в 19:04, 05.03.2011. Изменено в 19:36, 05.03.2011
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 02:27
Вот ссылка на видео, где паренёк показывает как падал самолёт. На 1:44
http://www.1tv.ru/newsvideoarc ...
werwolf
Старожил форума
07.03.2011 02:41
до паренька тётя показывала тоже, как он летел... сколько людей, столько и мнений.
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 03:06
2 werwolf:
до паренька тётя показывала тоже, как он летел... сколько людей, столько и мнений.

Тётенька показала, что самолёт кружился не ладонью(как обычно показывают самолёт), а пальцем. Причём показала кручение сначала в одну сторону (правой рукой), а чуть позже в другую (левой рукой). Скорее всего она жестом пыталась повторить слово кружился и показать вращение. А перень чётко показал КАК он кружился, воспользовавшись телефоном, как ладонью.
Котег
Старожил форума
07.03.2011 03:56
2 Коммерс среднего звена:
Не подтверждаю.
neustaf
Старожил форума
07.03.2011 04:05
Рlivеt:

Минпромторгом России образована Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100Е.



логично...
Игорь, а до этого Минпромторг России cколько расследовал?

vaddy
Старожил форума
07.03.2011 06:24
Воронежские пилоты в Киеве рассказывали, что на Ан-148-100Е, в отличие от ГТК овских, установлен дополнительный топливный бак, для увеличения дальности полета. Они сказали что он стоит в хвостовой части, где то в районе заднего верхнего багажника...
nikkil
Старожил форума
07.03.2011 08:12
......
BD
Старожил форума
07.03.2011 09:41
2vaddy

Насколько я знаю, не уверен на 100%, доп.бак должен быть установлен на Ан-168, бизнес-версии Ан-148. На самолете 100Е его не должно быть, единственное изменение в сравнении с базовой версией - англоязычная кабина экипажа, сертификат на которую получили 28.02.2011.
Потеря Ф3 и полукрыла говорит о превышении расчетных перегрузок. Вот и провели статиспытания до разрушения, блин. Нет слов.
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 10:25
http://www.1tv.ru/newsvideoarc ...

В дополнение к тому, почему женщина показывает вращение в разные стороны. На мой взгляд, когда она увидела падающий самолёт, он двигался по направлению к ней, поэтому она видела вращение (как она показала в первый раз) против часовой стрелки. Потом, с её слов, она забежала в сельскую администрацию. Когда женщина выбежала обратно, скорее всего она видела самолёт уже с хвоста (он удалялся от неё), поэтому второй раз она показывает вращение в противоположную сторону.
AVM
Старожил форума
07.03.2011 10:52
Отличия 148В от 148Е:
В - взлётный вес 41, 55 и 40000 посадок,
Е - взлётный вес 43, 7 и 30000 посадок
Настройки ФАДЕКа разные:
На Ан-148-100В - взлетная тяга 6400 кгс (ЧР - 7100 кгс), на Ан-148-100Е и Ан-158 - 6830 кгс (ЧР - 7500 кгс). Первый вариант иногда назывался Д-436-148Б, второй - Д-436-148Д
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 11:12
neustaf:

Игорь, а до этого Минпромторг России cколько расследовал?


Саш, всё правильо: ВС не было передано в эксплуатацию, т.е. отосится к экспериментальной авиации, а в этом случае - ведомство изготовитля.

Привлекут к работ всех, кто нужен. Люди достойные.

А.Б.Сас начинал 148-й с самого начала.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 11:26
Есть тренажёр.

Мьянма спешила, бз теории стали летать.

Одна из уважающих себя организаций отказала им в таком способе подготовки.
Рlivеt
Старожил форума
07.03.2011 11:31
07.03.2011 10:33
Обломки Ан-148 вывезут с места катастрофы

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...


В Белгородской области на месте авиакатастрофы начался разбор разбившегося самолета Ан-148. Планируется, что работы по разбору обломков самолета завершатся уже сегодня.

"К настоящему времени следователи провели все необходимые следственные работы с обломками самолета на месте его крушения. Сегодня обломки будут описаны и вывезены с места падения", - сообщил "Интерфаксу" сегодня руководитель курского следственного отдела на транспорте Денис Шашков.

...

Следствие исключает версию теракта. В качестве возможных причин катастрофы следователи рассматривают

ошибку пилота,

заводской брак и

некачественное топливо.


Обнаруженные на месте происшествия три бортовых самописца в воскресенье были направлены для расшифровки в Москву. Сегодня специалисты приступают к их расшифровке.

Shtirlic
Старожил форума
07.03.2011 11:43
А действительно - почему нельзя было заплатить нормальной импортной фирме и сделать нормальный тренажер ? Ведь ежику понятно - сделан самолет тяп-ляп - то проводка порезанная , то хвост отваливается . А на тренажере можно все отработать абсолютно безопасно для окружающих . И вообще - почему наших горепилотов к населенным пунктам как магнитом тянет ? Недавно нерадивые пилотажники целый поселок накрыли в подмосковье - люди погибли - и никаких выводов . Есть куча мест - типа военных аэродромов на севере - вот там пусть и изгаляются - по крайней мере урону никакого не будет .

По моим данным 2 тренажера full flight sim на Ан-148 находятся на окончательной стадии сборки.
1. 1-й разработки ЗАО Транзас с привлечением компаний Moog (Нидерланды), которая проектировала и поставляла систему подвижности (электро-пневматика) и Rockwell Collins (визуалка). Скорее всего привлекали в проект и ГП Антонов, который имеет (надеюсь) пакет данных самолета. Финансировал этот проект ИФК. Собирается тренажер на базе АУЦ С7. Планировали запустить в феврале, потом сдвинули на конец марта-апрель. Фото есть на сайте S7Training.ru
Транзас же делает под Ан-148 процедурный тренажер и компьютерный курс подготовки (CBT).

2. 2-я разработка FFS тренажера ведется в самом ГП Антонов. Не знаю в какой стадии этот, но из достоверных источников тоже в завершающей. Подвижность там отечественная, еще пензенского завода советских времен, гидравлика. Визуалку заказывали у Barco кажется.

А вот где тренировались и тренируются экипажи сейчас? Скорее всего на стенде в ГП Антонов, который частично может подменять тренажер, но таковым по сути не является. Это и печально.
С программами подготовки, теорией и CBT все еще ничего - скорее всего все это есть в ГП Антонов. Там наверно и летчиков учат, а вот с тренажерами просрали. Все как обычно - через ж... (((
Жалко ребят и машину до слез (((
Царствие Небесное им и пережить это все родным, близким!
Ну и всем кто приложил руку к созданию самолета мужества и умения.
Shtirlic
Старожил форума
07.03.2011 11:46
Есть тренажёр.
Мьянма спешила, бз теории стали летать.
Одна из уважающих себя организаций отказала им в таком способе подготовки.

Заблуждаетесь - нормального тренажера НЕТ.
С остальным согласен
Yashka
Старожил форума
07.03.2011 11:52
Вот фоторепортаж с места события
http://foto.rg.ru/gall/bd4fe454?1

На фотографиях (16, 28) видно, что часть Ф3 на месте падения основной части обломков. Судя по фото 16 разлом произошёл по противопожарной перегородке, разделяющий фюзеляж и отсек ВСУ.
Левая консоль крыла с фюзеляжм вместе, правой на фотографиях нет.
Уставший
Старожил форума
07.03.2011 12:02
Мда... Если все-таки в воздухе разрушились и консоль и Ф3, то это на 99% превышение расчетной перегрузки.
А показания и женщины и мальчика однозначно указывают на потерю консоли крыла, или ее части.
Ант44
Старожил форума
07.03.2011 12:17
Похороны 9го, в ДК Ленина, с 11.. (((((((((((((((((((((
BD
Старожил форума
07.03.2011 12:35
Штирлицу

Не знаю, что такое "нормальный" тренажер, но он есть в Киеве. Vaddy знает. Неподвижный, но сертифицированный ТРЕНАЖЕР. Мьянмовцы там были? Ответьте на вопрос.
БP
Старожил форума
07.03.2011 12:38
Уставший: Мда... Если все-таки в воздухе разрушились и консоль и Ф3, то это на 99% превышение расчетной перегрузки.

И мне так кажется. И тогда нужно дружно молиться, чтобы сохранилась запись на параметрическом защищенном накопителе. Только расшифровка сможет подтвердить или опровергнуть это. Соответственно, это может сильно повлиять на судьбу самолёта.
Владимир Воищев
Старожил форума
07.03.2011 12:41
Ант44: Уточни, где находится этот ДК Ленина...
Ular
Старожил форума
07.03.2011 12:48
Ул Циолковского 18
левый берег
1..91011..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru