Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158 сертифицирован. Заменит ли он Б-737 и А-319?

 ↓ ВНИЗ

12

Hax
Старожил форума
02.03.2011 18:16
2 kajo:
"Вчера во время сертифкации, он скорректировал прогноз до двух АН-148 и
одного АН-158..."

Там было сказано + еще до двух АН-148 и одного АН-158...

Почуствуйте разницу!
kajo
Старожил форума
02.03.2011 21:47
Hax:

Там было сказано \+ еще до двух АН-148 и одного АН-158...

Почуствуйте разницу!

Возможно, спорить не буду, так как сам не слышал, информацию получил от бывших коллег-работников АНТК.
Но в таком случае, я зря обрадовался что к руководству фирмы вернулось чувство реальности и наконец-то были озвучены реально осуществимые планы, а оказывается что все как обычно, главное не работа, а ее бурная имитация...
kajo
Старожил форума
02.03.2011 21:51
Hax:

Там было сказано \+ еще до двух АН-148 и одного АН-158...

Почуствуйте разницу!

Возможно, спорить не буду, так как сам не слышал, информацию получил от бывших коллег-работников АНТК.
Но в таком случае, я зря обрадовался что к руководству фирмы вернулось чувство реальности и наконец-то были озвучены реально осуществимые планы, а оказывается что все как обычно, главное не работа, а ее бурная имитация...
Hax
Старожил форума
02.03.2011 21:59
2 kajo:

Молодец, так держать. Вы еще забыли 0б0sрать пару тысяч работников на заводах.
Не стесьняйтесь, вам похоже не впервой.
kajo
Старожил форума
02.03.2011 22:11
У меня не было цели как-либо обидеть работников предприятия, где я в свое время проработал немало лет, но реальность такова что два АН-148 и один АН-158 до конца года, это пожалуй действительно предел возможностей завода.Ну а тот факт что руководство фирмы каждый год декларирует несбыточные планы, это тоже чистая правда.
cvb
Старожил форума
02.03.2011 22:29
А Ан-148 работают в ГТК как пчелки. Сегодня 12 рейсов (туда-сюда 24), по 2 на самолет
Lx
Старожил форума
02.03.2011 22:34
2 коротких рейса на самолёт в сутки - большое достижение для советского авиапрома.
И неужели все ВСУ оттаяли и спойлеры работают?
cvb
Старожил форума
02.03.2011 22:37
С апреля вроде в Омск Ан-148 будет летать. Не далековато ли для самолетки?
cvb
Старожил форума
02.03.2011 22:40
2 Lx:
Два коротких рейса? Сургут, Нижневартовск, Уренгой, Тюмень, Краснодар, Минводы, Самара, Адлер - для региональника не слишком короткие рейсы.
Второй Механик
Старожил форума
02.03.2011 23:27
cvb:
Геленжик хотя ставить еще, видно нормально пошли самоли молотить!
Москвич
Старожил форума
02.03.2011 23:39
Бы же какой-то просто устрашающий отчет об эксплуатации 148.
Vyacheslav
Старожил форума
03.03.2011 00:00
***
С апреля вроде в Омск Ан-148 будет летать. Не далековато ли для самолетки?
***
2500 всего. 148 уже летал в регулярке на 3000
Hax
Старожил форума
03.03.2011 01:10

2 kajo:
" факт что руководство фирмы каждый год декларирует несбыточные планы , это тоже чистая правда."

Так вы у нас борец за Правду? А я сразу и не понял!
Каким боком браки руководства вяжутся с вами? Пусть это будет на их совести.

совет:
Если уж сильно припрет брехни громадье то поинтересуйтес пуперджетом. Там вам работы не початый край в борьбе за Правду!!

Дзигоро Кано
Старожил форума
03.03.2011 01:21
Hax:
совет:
Если уж сильно припрет брехни громадье то поинтересуйтес пуперджетом. Там вам работы не початый край в борьбе за Правду!!

======

Совершенно верно. Работы и тут и там - непочатый край.

Тут - у малышей в песочнице грандиознейшая проблема. Куда пристроить уже построенный один единственный неповторимый Ан-158.

Там - проблемы другие. Как сертифицировать Суперджет на дальность 4600 км. На высоту аэродрома 3000 метров. Как увеличить темп выпуска до 50-70 самолётов в год. Какие параметры будут у самолёта на 120 пассажиров.
striker
Старожил форума
03.03.2011 03:01
"Там - проблемы другие.... Как сертифицировать Суперджет на дальность 4600 км"

Летающий на 3000 км. попилджет сертифицировать на 4600 км - действительно суметь надо...
Дзигоро Кано
Старожил форума
03.03.2011 03:17
Если не сертифицируют, то тогда всё, 3, 14...ц. Ибо если лучшее достижение советского авиапрома - это украинский национальный летательный аппарат Осёл-158 с максимальной дальностью 1500 км, то всё ЦАГИ, ЦИАМ и прочих нужно гнать торговать пирожками.
Ту-334
Старожил форума
03.03.2011 06:31
"Там - проблемы другие.... Как сертифицировать Суперджет на дальность 4600 км"

Летающий на 3000 км. попилджет сертифицировать на 4600 км - действительно суметь надо...



Ничего сложного - помните у МиГ-25/31 были такие зоровенные подвесные баки с хвостовым оперением, напоминавшие немецкую ракету ФАУ-2 (у меня такой в огороде приспособлен под летний душ, и не только у меня - живём недалеко от аэродрома)? Ну вы люди неглупые, идею поняли :-)

kajo
Старожил форума
03.03.2011 07:40

Hax:
Так вы у нас борец за Правду? А я сразу и не понял!
Каким боком браки руководства вяжутся с вами? Пусть это будет на их совести.

совет:
Если уж сильно припрет брехни громадье то поинтересуйтес пуперджетом. Там вам работы не початый край в борьбе за Правду!!

По большому счету и на руководство, и на его совесть мне положить, я просто высказал свою точку зрени(ведь в принцпе для этого форум и существует)))

ответный совет:если вас так сильно беспокоит тема ЫЫО обсуждайте ее на соответствующей ветке форума, лично мне она просто малоинтересна.
Уставший
Старожил форума
03.03.2011 11:56
Дзигоро Кано:
Ибо если лучшее достижение советского авиапрома - это украинский национальный летательный аппарат Осёл-158 с максимальной дальностью 1500 км, то всё ЦАГИ, ЦИАМ и прочих нужно гнать торговать пирожками.

Лучшее достижение советского авиапрома - Ан-124 в классе ВТС, Ил-86 в классе пассажирских лайнеров, Миг-29 и Су-27 в классе истребителей, Ту-160 в классе бомбардировщиков, ну и так далее....
Надеюсь вы меня поняли.
Ни ССЖ ни Ан-148 к этому уже никакого отношения не имеют.

Чтобы понять это достаточно задаться вопросом, на примере того же Антонова например, хотя это также касается и ЦАГИ и Сухарей и всего прочего:
Как же так, КБ, которое сделало Антей, Руслан, Фантомас, Чебурашку после развала СССР слабало Ан-140, который оказался хуже чем Ан-24???
Другой
Старожил форума
03.03.2011 12:08
Уставший:
Как же так, КБ, которое сделало Антей, Руслан, Фантомас, Чебурашку после развала СССР слабало Ан-140, который оказался хуже чем Ан-24???

Опять бред несем. Чем хуже? Только конкретно и в цифрах.
Dr. Lecter
Старожил форума
03.03.2011 12:18
Ан-24 летает 50 лет и ещё 20 будет.
Уставший
Старожил форума
03.03.2011 12:21
По аэродинамическому качеству. Пока метр крыла не довесили было вообще стыдно. А если на готовый самолет довешивают метр крыла, то это извините конкретный косяк при проектировании.

Я уж не говорю про эти вертолетные движки и их размещение....
striker
Старожил форума
03.03.2011 12:37
"Уставший:
По аэродинамическому качеству. Пока метр крыла не довесили было вообще стыдно. А если на готовый самолет довешивают метр крыла, то это извините конкретный косяк при проектировании."

Конечно. Вот когда панели крыла бронелистами зашивать приходится, чтобы не трещали, как у попилджета - это не косяк :)
Другой
Старожил форума
03.03.2011 12:42
Метр довесили для удовлетворения требований Ирана по высокогорности (высотность эшелона на одном двигле) так что не надо лохматить бабушку.
Альтернативы ТВ3-му три - старый АИ-24 (даже не смешно), ТВ7-й (тут смешно уже по ресурсам) и на десерт 127-й Пратт (нужно довернуть киль + поменять термоПОС на резинки + гемор по ППО в Мухосрансках). Из всех "зол" выбрали минимальное. Или у вас есть другая альтернатива?
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2011 12:44
Уставший:
Я уж не говорю про эти вертолетные движки и их размещение....

Назовите любой другой серийный двигатель данной мощности и с приемлемой ценой, который можно поставить на Ан-140.
Уставший
Старожил форума
03.03.2011 12:45
Стоп. Господа, не надо меня причислять к противникам Ан-148 и тем более, упаси господи!-сторонникам попилджета.
Я привел Ан-140 просто как пример и написал, что это касается всех! контор СНГ.
Как недавно кто-то правильно написал, страна у которой была замечательная авиация прекратила свое существование в 91 году.

148 - машина очень неплохая, чтоб там не вопили про грустных ослов.
ССЖ - машина пока непонятно какая, но то, что на ней денег разворовали немерено - ни для кого уже не секрет. Хотя самолет и его идеологи в этом не виноват.
В этом виноваты вполне конкретные люди, которые после развала СССР залобировали руководство страны и утянули все финансы к Сухим, угробив другие отличные КБ.
Уставший
Старожил форума
03.03.2011 12:51
Или у вас есть другая альтернатива?
-----
Альтернатива должны быть не у меня, а у КБ. Я же не кричу, что поставили вот именно эти движки, а надо было другие. Я говорю о том, что в принципе установка вертолетных движков с редукторами - это решение проблемы, но решение не очень хорошее. Хотя возможно и единственно возможное в той ситуации.
Но задание промышленности на разработку подходящих движков, которые бы существенно улучшили его характеристики кто-то давал? Нет.
Ведь с самого начала заложили именно под эти движки, но Вы же сами понимаете, что это некрасивое решение. Вынужденное.
А в результате самолет оказался мало кому нужен.
Другой
Старожил форума
03.03.2011 12:56
2 Уставший.
Беда Ан-140, что он пасынок у нонешнего руководства АНТК. Но и их можно понять. 90% АК в сигменте ближних перевозок в глубокой финансовой яме и не имеют дензнаков для обновления парка. Поэтому и в АНТК не рвуться вкладываться в давно назревшую модернизацию 140-й, видя столь малый спрос.
А пока на пороге стоят МА-60 со сверхльготными условиями (гл. инженер "Полярных" правильно сказал - самолет дерьмо, но условия сказочные). А т.к. вопросы приобретения в конце-концов решают не инженера, а менеджеры, то понятно, что сменит Фантомасы.
Другой
Старожил форума
03.03.2011 13:36
Уставший:
Альтернатива должны быть не у меня, а у КБ. Я же не кричу, что поставили вот именно эти движки, а надо было другие. Я говорю о том, что в принципе установка вертолетных движков с редукторами - это решение проблемы, но решение не очень хорошее. Хотя возможно и единственно возможное в той ситуации.

Т.е. альтернативы ТВ3-м вы не видите?

Но задание промышленности на разработку подходящих движков, которые бы существенно улучшили его характеристики кто-то давал? Нет.

А откуда уверенность что промышленности не давали задание на разработку подходящих движков? Вы думаете Климовцы мучались с ТВ7-ми из любви к искуству?))))

Ведь с самого начала заложили именно под эти движки, но Вы же сами понимаете, что это некрасивое решение. Вынужденное.

Откуда вы почерпнули уверенность что Ан-140 изначально был под ТВ3-и?)))) Вообще-то аванпроект Ан-140-го был под ТВ7-е, но вовремя поняв что этот двигл "завис", Балабуев быстро переориентировался на ТВ3-и и в серию Ан пошел с проверенным и ресурсным движком, баги которого в основном были в промредукторе и которые на сегодня в основном изжили.

А в результате самолет оказался мало кому нужен.

Нужность-не нужность самоля - это целый клубок причин и техническое совершенство необходимое, но не достаточное условие для этого.(((
ivan_forumavia
Старожил форума
03.03.2011 13:46
Другой:

2 Уставший.
Беда Ан-140, что он пасынок у нонешнего руководства АНТК
+++
Пасынком он, по словам Меренкова, был и в средине девяностых: "приоритет на фирме, конечно, был у работ по Ан-70"
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2011 14:04
Уставший:
Или у вас есть другая альтернатива?
-----
Альтернатива должны быть не у меня, а у КБ. Я же не кричу, что поставили вот именно эти движки, а надо было другие. Я говорю о том, что в принципе установка вертолетных движков с редукторами - это решение проблемы, но решение не очень хорошее. Хотя возможно и единственно возможное в той ситуации.
Но задание промышленности на разработку подходящих движков, которые бы существенно улучшили его характеристики кто-то давал? Нет.
Ведь с самого начала заложили именно под эти движки, но Вы же сами понимаете, что это некрасивое решение. Вынужденное.
А в результате самолет оказался мало кому нужен.

ТВ3-117 - массовый двигатель, единственный серийный с приемлемыми параметрами и невысокой ценой. Да, есть ТВ7-117, но его ещё надо освоить в серии. Возврат к АИ-24 бессмыслен, PW-127 - просто слишком дорог.
Разработать конструкцию планера (для самолёта такого класса) может даже группа энтузиастов с ограниченными возможностями. Собрать самолёт стоит больших денег и определённой инфраструктуры. Создать новый двигатель - удел немногих в мире, огромные деньги и уникальная инфраструктура.
Проблемы Ан-140 не в качестве конструкции, её исполнения, комплектации и даже не в послепродажном обслуживании. Проблемы Ан-140 в отсутствии платёжеспособного спроса на региональные перевозки.
Уставший
Старожил форума
03.03.2011 14:04
Вы думаете Климовцы мучались с ТВ7-ми из любви к искуству?))))
----
Ну а результат где? Дело ж не в том, чей косяк, дело в том, что самолет в итоге остался без двигателя. И дело не в багах промредуктора а в самой идеологии установки вертолетного движка с таким редуктором. Это заведомо хуже чем подходящий самолетный движок.
Другой
Старожил форума
03.03.2011 14:12
Уставший:

Вы думаете Климовцы мучались с ТВ7-ми из любви к искуству?))))
----
Ну а результат где? Дело ж не в том, чей косяк, дело в том, что самолет в итоге остался без двигателя.

Дак спросите у Климовцев. Похоже что их ТВ7-й похоронил не только Ил-114, но и Ил-112.((( А вот Ан-140 вывернулся.

И дело не в багах промредуктора а в самой идеологии установки вертолетного движка с таким редуктором. Это заведомо хуже чем подходящий самолетный движок.

Понятно что хуже, чем могло в теории быть, но лучше чем получилось у других на практике.
Другой
Старожил форума
03.03.2011 14:22
ivan_forumavia:

Пасынком он, по словам Меренкова, был и в средине девяностых: "приоритет на фирме, конечно, был у работ по Ан-70"

К моменту начала работ над Ан-140 "семедесятка" уже летала вовсю, так что Ан-70 работе по выпуску КД для Ан-140 не мешал ни грамма, более того, в связи с малой трудоемкостью и объемом работ по малышу, отделы КБ-2 (каркасники) были загружены им не в полной мере - от силы на 50%.
Другое дело что приоритет по финансированию работ по доводке до ума первых машин никогда не был первоочередным - сначала все деньги пошли на достройку второго Ан-70, потом наступили работы по Ан-148.
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2011 14:36
2 Другой: Считается, что для окупаемости разработки нового двигателя надо продать неменее 200 экземпляров. Теперь смотрим на региональные перевозки и пробуем найти потенциального покупателя 100 самолётов (Ан-140, Ил-114, ATR-42/72 или любого другого типа). Платёжеспособный спрос отсутствует, тогда откуда появятся работоспособные Ан-140 или Ил-114?
Другой
Старожил форума
03.03.2011 14:48
" Михаил:
Дак отож и оно. На Сколково, кластеры, саммиты, потоки, дворцы, олимпиады с ЧМами и т.п. и т.д. деньги в РФ есть, а вот на поддержание транспорта в местах где "только самолетом (вертолетом) можно долететь" оказывается денег то и нет. Видать не царское это дело заморачивиться проблемами "замкадышей".
А всего-то - льготные кредиты + налоговые льготы для АК в этом сигменте ну и наличие стартового заказчика в 2-3 десятка бортов для раскрутки серии.
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2011 15:04
2 Другой: Проблема в первую очередь с ценами на региональные авиаперевозки.
Допустим, некая успешная АК (Аэрофлот для примера) получит некое необходимое количество турбопропов на льготных условиях, то как это скажется на цене на билет? На мой взгляд практически никак, т. к. взвешенной системы дотирования авиаперевозок в стране нет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru