Судя по бодрым реляциям антоновцев, Ан-158 серитфицирован, готов к производству и существенно превзойдёт своего прародителя по экономической эффективности. Небольшая расчётная дальность позволит поставить его на такие рейсы, как Москва-С.Петербург, Москва-Мурманск, Москва-Казань, Москва-Брест и т.д., заменив 20-летние Боинги и Эрбасы.
Abdere silentium
Старожил форума
28.02.2011 00:39
Грамматическая форма не та. Вот когда будет "производится" и "существенно превосходит", тогда и обсудим - для чего и куда его поставить можно.
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.02.2011 00:47
не заменит.
Это мой прогноз.
Посмотрим.
Aн-124-400
Старожил форума
28.02.2011 00:52
Самолёт получился удачным. Нет пределу совершенства!
Кирпич
Старожил форума
28.02.2011 00:59
А Sam-146 потянут 158-й?
Другой
Старожил форума
28.02.2011 01:28
Кирпич:
А Sam-146 потянут 158-й?
А зачем на 158-й нужен СаМ?
striker
Старожил форума
28.02.2011 01:41
На тех направлениях, где загрузка 737 и 320 маленькая - могут заменить.
Где 737 и 320 полные - нет.
bablov
Старожил форума
28.02.2011 01:46
даеш Е -190 все остальное в утиль
Sunny
Старожил форума
28.02.2011 08:17
bablov
Лет 60 назад про таких говорили - "не наш человек" и "космополит безродный".
Lx
Старожил форума
28.02.2011 11:35
Завтра же заменит.
Ждите.
Jeppesen™
Старожил форума
28.02.2011 12:39
Заменит
Gromozeko
Старожил форума
28.02.2011 13:02
striker:
На тех направлениях, где загрузка 737 и 320 маленькая - могут заменить.
Где 737 и 320 полные - нет.
Там, где загрузка маленькая, нужно активней работать менеджменту - акции, скидки, бонусы и т.д. Поднимать загрузку короче.
Держать же в парке два разных типа примерно одинаковой пассажировместимости один из которых не может летать далеко, а если может, то только там где "маленькая загрузка" - настоящий маразм
Кудшсе
Старожил форума
28.02.2011 13:05
Официальное сообщение есть ? Или только "победные реляции" ?
Mr.Turnpike
Старожил форума
28.02.2011 13:19
2Gromozeko
В ветке про АН-148 я уже отписался, летел на днях с АН-148. София-Борисполь. Летело человек 50. В расписании стоял А-320.
Jeppesen™
Старожил форума
28.02.2011 13:42
Аэросвит заменил А320 на Ан-148 в качестве акции для увеличения загрузки
Москвич
Старожил форума
28.02.2011 13:56
Такие ужасы написаны в отчёте по Ан-148 ГТК Россия!
Jeppesen™
Старожил форума
28.02.2011 14:00
Ан-148 Алёша, детский утреник по сравнению с суперсамолетом
Козлодоев
Старожил форума
28.02.2011 14:14
Если 148/158-е начнут делать десятками и сотнями, то и качество, и надёжность придут в норму, а цена существенно снизится. Могу показать не примере БМВ-525. Новые машины предыдущей серии, которые до сих в продаже, стоят 1 300 000 рублей, а пострестайлинговые уже 2 100 000, хотя изменения у кузова и двигателей минимальные. Просто старых уже произвели миллион штук за несколько лет, а новых всего десять тысяч.
Jeppesen™
Старожил форума
28.02.2011 14:21
Обязательно начнут, не сотнями, а тысячами!
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.02.2011 14:22
Вова скинь отчет в pdf файле, как его скинуть на форум.Пусть читают или его ужи скидывали?
Jeppesen™
Старожил форума
28.02.2011 14:24
На этом отчете уже вазы стоят с цветами на улице пилотов, дела давно минувших дней
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.02.2011 14:25
Вова, но многие и не в курсе, народ должен знать...
Jeppesen™
Старожил форума
28.02.2011 14:32
Сейчас Роман Владимирович подготовит отчет о посещении конференции ТОиРАТ и обновит знания народа по всем вопросам его волнующим...
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.02.2011 14:36
Вово, опять ты хулиганешь)))))))
Мне до фени, могу и сам скинуть, только я не знаю как сюда этот пэдээф формат закинуть...
Jeppesen™
Старожил форума
28.02.2011 14:43
Но я бы дождался 15 марта и почитал объединенный технико-финансовый отчет об Ан-148 Ан-158 SSJ МС-21 Ту-204СМ Ил-96-400..
Приходи Алёша 15-го на Олимпийский проспект...
Dimitar9
Старожил форума
28.02.2011 16:05
он же ближнемагистральный, он может только ан-148 заменить
Sanyok
Старожил форума
28.02.2011 16:14
Кстати, в описании к президентскому Ту-214ПУ есть строчка, что благодаря установленным дополнительным бакам в полостях под полом дальность борта увеличилась до каких-то немыслимых величин. Возможно ли такое на Ан-158?
ivan_forumavia
Старожил форума
28.02.2011 17:23
Sanyok
"99 пассажиров на расстояние до двух с половиной тысяч километров или 86 пассажиров на 3, 1 тысячи километров." - 13 пассажиров -- + 600 км, можно еще багаж не брать -- + 4400 км.
73 пассажира без багажа -- 8000 км. сколько надо вообще? Самолет ведь региональный-ближнемагистральный.
kserg
Старожил форума
28.02.2011 19:03
Пассажир Лёха:
Выложите ссылку, добавив пробелов между букв. И все!
Ну не пробелов так звездочек или чего еще придумаете.
Valusha
Старожил форума
28.02.2011 19:32
Козлодоев, с БМВ то не сравнивай,
Пока КИИГА в дополнителные программы 158 не включит,
( наметит толкача серии 158 машины , как они сделали с БМВ)
он не пойдет в серию, и тем более востребованную.
Показуха прошла, проблемы остались, грустное зрелище...
Жигули
Старожил форума
01.03.2011 00:36
Другой:
Кирпич:
А Sam-146 потянут 158-й?
А зачем на 158-й нужен СаМ?
=======
Ты совершенно прав, другой кондор. Полностью с тобой согласен.
Для того, чтобы сгонять один единственный неповторимый самолёт раз в два года на МАКС, достаточно и того, что на нём стоит.
А СаМ всё-таки денег стоит.
Жигули
Старожил форума
01.03.2011 00:39
Козлодоев:
Если 148/158-е начнут делать десятками и сотнями, то и качество, и надёжность придут в норму, а цена существенно снизится.
======
Жёпа заключается в том, что в России самолёт забанен (товарищ Чемезов недвусмысленно дал понять, что на ВАСО это недоразумение производиться не будет, одного недоразумения для ВАСО уже сверх достаточно). A производственные возможности Авианта - один самолёт в год. Причём в следующие несколько лет нужно достроить несколько заложенных в производство ослов-148.
Jeppesen™
Старожил форума
01.03.2011 00:40
чтобы сгонять на МАКС достаточно тягача
Jeppesen™
Старожил форума
01.03.2011 00:42
Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ
15 марта 2011 г.
Москва, гостиница «Ренессанс»
3-я международная конференция
Жигули
Старожил форума
01.03.2011 00:48
Jeppesen™:
чтобы сгонять на МАКС достаточно тягача
====
Отличная идея!
После МАКСа-2011 оставить самолёт в Жуковском, и не гонять обратно в Киев между МАКСами.
striker
Старожил форума
01.03.2011 02:06
Может администрации пора уже дятлов козлодоевых погонять с ветки?
Mr.Turnpike
Старожил форума
01.03.2011 10:21
30.08.10
Государственное предприятие «Антонов» (Киев) намерено в 2011 году произвести 8 самолетов Ан-148 и 3-4 самолета Ан-32. Об этом сообщил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
http://www.wing.com.ua/content ... Контрактов уже набрали, надо успевать выполнять.
Подключается Харьковский авиазавод, Винницкий авиазавод, Чугуевский ремзавод, 410 завод как сборочные площадки.
Кубана, в частности, срочно требует самолеты.
С задней парты
Старожил форума
01.03.2011 10:26
Долой бобиковские помойки, даешь новые самолеты!
kajo
Старожил форума
01.03.2011 20:58
Mr.Turnpike:
30.08.10
Государственное предприятие «Антонов» (Киев) намерено в 2011 году произвести 8 самолетов Ан-148 и 3-4 самолета Ан-32. Об этом сообщил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
Вчера во время сертифкации, он скорректировал прогноз до двух АН-148 и одного АН-158...
Lx
Старожил форума
01.03.2011 23:39
Потрясающие темпы.
Valdes
Старожил форума
01.03.2011 23:58
Мдяяяяя!!! А Бобики куда сбагривать будем? Скорее надо ещё закон "о минимальном парке ВС производства России в составе авиакомпаний РФ" чтоб принудительно покупали и заказывали!
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.03.2011 00:23
To Valdes мне кажется это не реально. Авиакомпании - это прежде всего коммерческие структуры, кто будет покрывать убытки? Если те кто издадут этот самый закон, тогда да - это будет справедливо.
Valdes
Старожил форума
02.03.2011 00:29
Пассажир Лёха:
To Valdes мне кажется это не реально. Авиакомпании - это прежде всего коммерческие структуры, кто будет покрывать убытки? Если те кто издадут этот самый закон, тогда да - это будет справедливо
Лёх, может оно и так)), но вспоминаю закон о праворуких авто, так что думаю всё реально))) Но в связи с тем, что наши власть имущие не готовы вкладывать в долгосрочные проекты, что являеет по сути их безыдейность как властей. То такой закон им будет не выгоден- откатик не сделать быстро и не обогатиться. Хотя если удариться в фантазии- я был бы только рад ему!
Valdes
Старожил форума
02.03.2011 00:30
Пассажир Лёха:
To Valdes мне кажется это не реально. Авиакомпании - это прежде всего коммерческие структуры, кто будет покрывать убытки? Если те кто издадут этот самый закон, тогда да - это будет справедливо
Лёх, может оно и так)), но вспоминаю закон о праворуких авто, так что думаю всё реально))) Но в связи с тем, что наши власть имущие не готовы вкладывать в долгосрочные проекты, что являеет по сути их безыдейность как властей. То такой закон им будет не выгоден- откатик не сделать быстро и не обогатиться. Хотя если удариться в фантазии- я был бы только рад ему! Страна Циолковского, Яковлева, Туполева, Ильюшина, а летаем на аэрбасах и прочем западном добре..
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
02.03.2011 00:36
Вопрос бывшим коллегам-Хаз (ХАПО) сейчас может производить 148\158? Отличия от 74 вроде минимальны...
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.03.2011 00:38
страна перечисленных тобой Вов лиц, прекратила свое существование в 1991 году.
Прискорбно. Но это факт. Мы и летаем ещё на самолётах СДЕЛАНО В СССР.
Из постсоветских самолетов только на 204-ом летал и то это разработка СССР.
Россия ещё ничего не построила, только проср@ла.
Молодые ученые кто смог свалил, а те, кто могут тут работать - не дают!
South1982
Старожил форума
02.03.2011 13:59
Харьков сначала, еще до Воронежа, учавствовал в производстве какого-то Ф, вроде делал кессон крыла. Потом оснастку вывезли в Воронеж. Сейчас вроде ХГАПП в производстве 148 не учавствует. Хотя могу ошибаться.