Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331-10UG ведется по госзаказу или в любительском режиме ?
СИБНИА вроде ГНЦ и должен финансироваться Минпромторгом.
Ремоторизация кончится коммерческим сертифицированным продуктом или это просто упражнения конструкторов в свободное время ?
не знаю
Старожил форума
14.06.2012 16:11
Эти УВАЖАЕМЫЕ товарищи вроде хотели на Як-40 движки Honeywell установить, интересно будет посмотреть, хотя был один экземпляр с движками Lycoming.Подскажите, кто в курсе?
iskandarov
Старожил форума
19.06.2012 22:40
Зачем летать на грунтовые аэродромы на джете? Турбопропы гораздо дешевле в эксплуатации. При копеечной цене на нефть в СССР это было не важно. А в сегодня - это как-то странно даже.
ВИП-пассажиры на грунтовые аэродромы не летают. Ни на джетах ни на турбопропах. Разве что диктатору какой-нибудь банановой страны нужно...
Но все равно любопытно как там успехи с Як-40? Ан-2 с гарретом просто красавец получился!!!
Letyn73Rus
Старожил форума
21.06.2012 18:48
даёшь в серию таких ан-2!!!!!
art-amvon
Старожил форума
25.03.2014 20:52
ТО: Модест Картеников
" А сертификацию этот самолет не пройдет по причине отсутствия конструкторской и технологической документации. это раз"
Если можно - поподробнее: я принял решение (после консультации с юристами, конечно) сбросить с пьедестала горе-разработчиков, которые забились в истерике после моих двух постов о нецелесообразности использования чужого двигателя. К счастью, в последние дни явно прослеживается поддержка патриотических сил.
(P.S.) Оба мои поста удалены.