Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НЕМЦЫ В а/п "ПУЛКОВО

 ↓ ВНИЗ

12345

eclipse
Старожил форума
30.04.2011 19:22
Пару лет назад, когда Люфтганза выбирала платформу для своих субд, то были два конкурента-немецкий SUB и американский Oracle, немцы выбрали америкосов.Мне вот просто интересно, немецкие медведи-2008 тоже орали про патриотизм?


Brgds,
А310FUN
Старожил форума
30.04.2011 22:31
Сейчас Прокуратура запретит иностранцам иметь в собственности аэропорты
Arrivederci Fraport)
бывалый дисп
Старожил форума
01.05.2011 09:57
А он, что, у Фрапорта в собственности?
Не в управлении?
Болтун...
бывалый дисп
Старожил форума
01.05.2011 10:01
А учитывая, что одна из веточек ВВСС выглядит так: ВТБ-BBП, скорее прокуратуру "запретят".
ИМХО:)))
sim
Старожил форума
04.05.2011 13:34
2 pulkovostaff

что-то не понял вашего утверждения по наличию сервисов по самообслуживанию в аэропорту - разве там не стоят киоски самообслуживания ?
pulkovostaff
Старожил форума
04.05.2011 20:48
Блин компот - киоски стоят - но никто не пошел дальше и не купил систему для оформления багажа в разных системах на одном рабочем месте. Если не ошибаюсь bag droop
sim
Старожил форума
05.05.2011 00:04
2 pulkovostaff

Система называется Bag Drop (self service).
Ну если хотите автоматическую систему, то каждая стойка (автоматическая) стоит порядка 100 000 Евро (Одна !!!). Вы же потом скажете, что закупка подобных стоек подрывает финансовое благосостояние работников аэропорта.
NikNik
Старожил форума
10.05.2011 18:44
sim:

Не буду говорить о требованиях автоматической обработки входящих и исходящих сообщений ......
Могу сказать, что , в основном, смена Кобры вызвана следующими причинами :
Отстутствие доверия управляющей компании к разработкам РИВЦ (это связано с политическими и персональными мотивами)


А что это за ПЕРСОНАЛЬНЫЕ причины были приняты при выборе ИТ-системы фирмы AirIT за счет бюджета РФ,


Разве ОНИ (ПЕРСОНАЛЬНЫЕ причины ) должны преобладать при беспристрастном, объективном ТЕНДЕРЕ ( откытом сравнительном анализе ИТ-систем для аэропорта от хотя-бы трех разных производителей).

Почему информация о ТЕНДЕРЕ засекречена или он вообще не проводился? Но тогда другие ИТ-компании немцы просто "кинули".

Как другие ИТ-компании ( не только и не столько РИВЦ), даже если их ИТ-система намного технологичнее и дешевле в три раза немецкой, могли свои продукты предложить немецкой ООО ВВСС ?
Нет ответа у Sim на эти прямые вопросы. Нечего ему сказать!
sim
Старожил форума
11.05.2011 14:42
OK, мы начинаем повторяться.
Итак:
1. Бюджет РФ здесь не должен упоминаться, т.к. никаких ограничений по использованию бюджета в пользу российских поставщиков при подписании соглашений на межпраительственном уровне не было. Т. образом это вопрос должен быть направлен в правительственную комиссию.
2. Как многократно уже обсуждалось - РИВЦ не имеет ни одного заказчика за пределами РФ, что весьма негативно отражается на репутации поставщика услуг для организации, работающей на международном рынке услуг (аэропорт Пулково является международным и единственным в С. Петербурге).
3. А есть ли какие-либо требования со стороны администрации "Ворот" по закупкам и тендерам (это не ФГУП, следует заметить) ?. Если этот пункт не нарушался, то выбор постащика = это прерогатива лиц, принимающих решение в этой компании.
4. Большинство ИТ систем в этой области (AODB/RMS) имеют примерно одинаковых функционал, что связано с унификацией требований в рамках международного рынка авиаперевозок. Т. образом речь может идти только о некоторых деталях и ценовых показателях той или иной системы. Здесь нужно еще раз подчеркнуть, что все это субъективно (Никто особенно не возмущался, когда Авиакомпания "Пулково" /в то время/ перешла на систему Амадеус, что экономически было не обосновано. При этом компания была российской и разговоров по поводу использования российской системы Сирена не велось).

И давайте говорить с точки зрения бизнеса - если в управляющей компании есть определнные правила и стандарты, то служащие этой компании должны этим стандартам следовать. Если ИТ директор работает на компанию Фрапорт, то какой резон ему устраивать тендеры на покупку неизвестно чего, если есть корпоративные указания и стандарты, которым он следует. Тем более, с точки зрения взаимоотношений с РИВЦ, общий язык так и не был найден.

Вероятно тему следует закрыть, т.к. этот вопрос перерастает в область корпоративной бизнесс этики, что выходит за рамки данного обсуждения.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
15.05.2011 20:40
sim:
Бюджет РФ здесь не должен упоминаться, т.к. никаких ограничений по использованию бюджета в пользу российских поставщиков при подписании соглашений на межпраительственном уровне не было.


Почему это не должен, когда разворовывается бюджетные денежки. Может поэтому ни один частный инвестор не захотел участвовать в софинансировании этой стройки. Хотя бизнес очень выгодный, если исключить коррукпцию. А она похоже и здесь процветает?
NikNik
Старожил форума
16.05.2011 18:30
sim:
Итак:
1. Бюджет РФ здесь не должен упоминаться, т.к. никаких ограничений по использованию бюджета в пользу российских поставщиков при подписании соглашений на межпраительственном уровне не было. Т. образом это вопрос должен быть направлен в правительственную комиссию.
2. бла бла бла ......
3. бла бла бла бла бла бла ......
4. бла бла бла бла бла бла бла бла бла ......

Если ИТ директор работает на компанию Фрапорт, то какой резон ему устраивать тендеры на покупку ........



Если финансирование осуществляет РФ, то есть резон, как можно такое допускать бесконтрольное разходование бюджета иноземцам, СВОИХ ворюг ХВАТАЕТ.

Опять sim: уходит от прямых ответов на прямые воросы.

Чьи деньги , Зин, транжирим, при чьем полном попустительстве? КОРРУПЦИЯ !
NikNik
Старожил форума
16.05.2011 18:31
sim:
Итак:
1. Бюджет РФ здесь не должен упоминаться, т.к. никаких ограничений по использованию бюджета в пользу российских поставщиков при подписании соглашений на межпраительственном уровне не было. Т. образом это вопрос должен быть направлен в правительственную комиссию.
2. бла бла бла ......
3. бла бла бла бла бла бла ......
4. бла бла бла бла бла бла бла бла бла ......

Если ИТ директор работает на компанию Фрапорт, то какой резон ему устраивать тендеры на покупку ........



Если финансирование осуществляет РФ, то есть резон, как можно такое допускать бесконтрольное разходование бюджета иноземцам, СВОИХ ворюг ХВАТАЕТ.

Опять sim: уходит от прямых ответов на прямые воросы.

Чьи деньги , Зин, транжирим, при чьем полном попустительстве? КОРРУПЦИЯ !
ЛИЛЛИАННА
Старожил форума
16.05.2011 22:43
По поводу нецев - фашисты возвращаются! мало того, что Пулково, эту жемчужину планеты и так уже почти стёрли с лица земли, теперь собираются, что называется, добить: всё, что осталось от золотого прошлого - красота центрального здания Пулково-2: убранство, баллюстрады, фрески... Неужели и это должно быть уничтожено?
бывалый дисп
Старожил форума
17.05.2011 00:19
...Пулково, эту жемчужину планеты...

мелко плывем, Вивиан...
Предлагаю назвать "сокровище Вселенной"

А если серьезно, то большей "помойки" для пассажира найти сложно.
sim
Старожил форума
17.05.2011 13:11
2 МЕДВЕДЬ-2010

Сколько уже раз я пытался Вам вежливо подсказать, что проигрыш Вашей компании (РИВЦ) просто показывает слабость этой компании на рынке поставки услуг. Если Вы заинтересованы в благосостоянии этой компании, то весь российский рынок средних аэропортов открыт для внедрений, а также множество аэропортов по всему миру.

Что касается "теоретического" вопроса по попилке бюджета РФ - ну ответьте же прямо - Вы со своей стороны подавали жалобу по этому вопросу в общественные приемные своих земляков - В.В.Путина и Д.А. Медведева, или, по крайней мере , в общественную приемну партии "Единая Россия" (а здесь я не шучу). Если нет - то Ваша болтовня по поводу интересов российского ИТ это просто треп !!!

И еще я задавал вопрос по поводу стенаний на предмет бюджета - вспомните АК Пулково и ее выбор системы Амадеус - Вы тогда не кричали на всех углах, что государственная (на 100% и со 100% руководством российскими государственными менеджерами) компания приобретает ИТ ситсему западного поставщика вместо отчечтвенной Сирены ??? А примерная стоимость проекта AODB/RMS составляет порядка 2 млн. долл США, тогда как Амадеус весил миллионов на 10 !? Ну где жы Вы тогда были ?


NikNik
Старожил форума
18.05.2011 18:27
sim:
И еще я задавал вопрос по поводу стенаний на предмет бюджета - вспомните АК Пулково и ее выбор системы Амадеус - Вы тогда не кричали на всех углах, что государственная (на 100% и со 100% руководством российскими государственными менеджерами) компания приобретает ИТ ситсему западного поставщика вместо отчечтвенной Сирены ???


Еще как кричали и писали в ОБЭП, ФСБ и так далее. В результате наши российские разработчики систем бронирования были УНИЧТОЖЕНЫ коррупционерами из Минтранса и НОВОГО руководства ГТК во главе тогдашним Гендиректором - родственником генерал-майора ФСБ. Теперь ГТК Россия - полностью развалена и ее долги в 10 млрд. руб пытаются свалить на Аэрофлот , который отпихивается как может. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ДОРОГИХ и ЭФФЕКТИВНЫХ IT-продутов, технологий и парка в ГТК Россия.
Cмотрите на форуме в AVIA.ru , что творится в ГА: http://www.forumavia.ru/forum/ ... и http://www.forumavia.ru/forum/ ... или http://www.forumavia.ru/forum/ ... и так далее .

Так что в России честно конкурировать не ВЫГОДНО, только взятки, взятки и ОЧЕНЬ большие ВЗЯТКИ позволят российским IT-компаниям ЗАДУШИТЬ своих западных конкурентов ТИПА AirIT и AMADEUS !!!!!

ЭТО же будет через пару - тройку лет но УЖЕ и в аэропорту Пулково. Будет он в ДОЛГАХ как в шелках. Разворуют наши чиновники и растранжирят немецкие бизнесмены 600-900 млн. евро бюджетных денег РФ и разлетятся кто в Лондон, кто во Франкфурт. А мы будем ездить на своих дешевеньких Опелях или Форд Фокусах в аэропорт Хельсинки и летать по всему миру ототуда. А Северная Столица с легкой руки ООО "ВВСС" превратится в захудадлую провинциальную деревушку с аэропортом, где по взлетному полю гуляют козы, овцы и коровы из совхоза Шушары !

А все то началось с мелкого транжирства российского бюджета на немецкую IT-систему, но это первый звоночек (ведь все прошло гладко, без шума и пыли), дальше - больше - Закупка НЕМЕЦКОГО оборудования и стройматериалтов по БЕШЕННЫМ ценам без ТЕНДЕРОВ и КОНКУРСОВ с бешенными откатами чиновникам.

Sim - вы с этим согласны и поддерживаете?

Как могут наши производители (IT-систем и прочего) честно конкурировать с немцами?
sim
Старожил форума
18.05.2011 19:04
2 NikNik
Знаете, не соглашусь с Вами (и мы переходим к ГТК).
Задача авиакомпании - зарабатывать деньги.
Задача ИТ в авиакомпании - обеспечить качественное функционирование служб компании с минимальными расходами.

Не хочу здесь отнимать время у присутствующих, но могу где угодно выложить цифры и доказать, что отечественные поставщики ПО для систем бронирования обходятся для конечного потребителя (пассажира) дороже чем иностранные системы бронирования.
Вопрос только в том, что использует авиакомпания и какие у нее критерии выбора той или иной системы.

ИТ расходы в бюджетах авиакомпаний это копейки по сравнению со всем остальным, поэтому давайте не сваливать все беды ГТК на выбор ИТ систем - это суммы другого порядка по сравнению с приведенными Вами. Вероятно можно поставить крест на этой авиакомпании. Но хочу еще раз бросить камень в огород питерских - вы так и не смогли дать центру ни грамотных управленцев, ни руководителей. Даже не можете найти общий язык со своими земляками в правительстве. А все ваши обращения в ФСБ и Минтранс, мне кажется по опыту, будут иметь ничтожный результат. Обращайтесь к гаранту, первому лицу правительства и в партию большинства - это даст гораздо больший резонанс.

Что касается аэропорта и его ИТ систем - кардинально с Вами не соглашусь - использование локальных поставщиков ИТ продуктов (еще раз повторяю) в авиационной индустрии может быть оправдано только лишь при наличии подтвержденного списка заказчиков по всему миру (либо бесплатно на тестирование). В противном случае это профанация, направленная на навязывание отсталых технологий компаниями, которые не в состоянии работать на международном рынке, коей является авиационная отрасль.
Посмотрите мои посты выше - я приводил примеры эффективной работы ИТ компаний за рубежом, покажите мне примеры в России и в ИТ отрасли в частности ?!
Поэтому давайте закрывать эту тему и будем считать решение по AODB/RMS очередным подарком для зарубежного партнера со стороны руководства.
sim
Старожил форума
19.05.2011 00:37
2 NikNik
Кстати, Ваши напоминания о том, что Вы или ваши коллеги сигнализировали в ФСБ по факту рядовых эеономических споров между субъектами деятельности, не влияющей на ьезопасность государства позволят напомнить, что это смахивает на доносы. И тем более это не ставит в выигрышную позицию Ваши доводы - применения доносов, а не отстаивание своей позиции в рамках гражданского общества.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
19.05.2011 06:45
sim:

И тем более это не ставит в выигрышную позицию Ваши доводы - применения доносов, а не отстаивание своей позиции в рамках гражданского общества.


ЧТО то Вы не последовательны - обсуждение на форуме называете ТРЕПОМ (но это как раз один из признаков ГРАЖДАНСКОГО общества) , а официальное обращение в ОБЭП и ФСБ , на который, кстати никто не прореагировал, называете ДОНОСОМ.Вы бы пожили в Штатах или Германии и попробовали украсть из бюджета или не заплатить налоги, вас бы сосед заложил сразу. При чем здесь доносы. Доносы, это когда из -за угла, анонино и полуправду.

А то что западные IT-системы лучше российских и дешевле, это еще вопрос? Это может выявить только открытый конкурс или тендер, которых не было нигде. Так что вопросы остаются, Вы опять бла, бла, бла...
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
19.05.2011 06:49
Правильно NikNik:

Все начинается с мелкого транжирства российского бюджета на немецкую IT-систему, но это первый звоночек (ведь все прошло гладко, без шума и пыли), дальше - больше - Закупка НЕМЕЦКОГО оборудования и стройматериалтов по БЕШЕННЫМ ценам без ТЕНДЕРОВ и КОНКУРСОВ с бешенными откатами чиновникам.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
19.05.2011 06:49
Правильно NikNik:

Все начинается с мелкого транжирства российского бюджета на немецкую IT-систему, но это первый звоночек (ведь все прошло гладко, без шума и пыли), дальше - больше - Закупка НЕМЕЦКОГО оборудования и стройматериалтов по БЕШЕННЫМ ценам без ТЕНДЕРОВ и КОНКУРСОВ с бешенными откатами чиновникам.
sim
Старожил форума
19.05.2011 12:04
2 МЕДВЕДЬ-2010

Не хотел ввязываться в эту полемику, но давайте :

1. Цены на местную продукцию ИТ поставщиков в индустрии :

Поднимите расходы (ценообразование) по продаже места на рейсе авиакомпании, которая пользуется западной системой бронирования и российской. Возьмите Аэрофлот, Трансаэро и пр. компании. Сколько там заложено на стоимость бронирования ? Сколько с Вас берет агент за бронирование и сколько агент платит за эту услугу ?

Поднимаете расходы по использованию Сирены (авиакомпанией и агентом) и анализируете цифры.

Проанализируйте и выкладывайте. После этого обсудим, кто больше берет с конечного потребителя - пассажира.

2. Покажите мне какую-либо российскую ИТ систему в авиационной индустрии, которая применяется за рубежом в виде базовой ИТ системы для авиаперевозчика или аэропорта ?Перечисляйте :
(никто не ограничивает доступ российских ИТ компаний на западный рынок и Касперский со своим антивирусом продается во всех компьютерных магазинах).

3. Еще раз про доносы : При всех своих недостатках, в России мы пока живем в гражданском обществе, но никак не в 30-х годах прошлого века. Доносы в ОГПУ практиковались тогда, в то время. Вероятно практика доносов в органы в крови граждан. Но согласно конституции РФ у нас есть гарант и есть гражданское правительство и администрация. Вкам что-то мешает поступать как цивилизованному гражданину и обсудить проблему с теми, кто и объявил правила игры, против которых Вы выступаете ? Интересно, а послания в органы были также анонимными ?

А что касается немецкого - еще раз, если ничего нет своего и качественного (а это пережиток того времени, в котором мы живем), мы ьерем немецкое (и это несамое худшее). Вы одеты в одежду отечественного производителя - Вы писали по этому поводу в органы с жалобами на конкуренция с Ивановскими ткачихами. Вы перемещаетесь по Питеру на Ладе ? Вы предпочитаете заправляться на "noname" заправке или на Neste ? Вы летаете сегодня самолетами отечественного производителя ? К самолету на поле подъезжает российский ПАЗик ?

Когда продукция РИВЦ будет крутиться на серверах в соседней Финляндии и Скандинавии, а также в черной Африке и по всему миру - я тогда буду апплодировать и говорить, что мы имеем достойное решение, а пока увы - или за бесплатно или под давлением личных связей и все !!!!
А продолжать писать в органы это тупиковый вариант - органы уже давно на это не реагируют. Вы кстати не проводили пикет перед Смольным ? Валентина Ивановна очень заинтересованный человек в этом проекте. Может с ней переговорите ?
NikNik
Старожил форума
19.05.2011 18:35
SIM:

1. А что касается немецкого - еще раз, если ничего нет своего и качественного (а это пережиток

того времени, в котором мы живем), мы ьерем немецкое (и это несамое худшее). Вы одеты в

одежду отечественного производителя - Вы писали по этому поводу в органы с жалобами на

конкуренция с Ивановскими ткачихами. Вы перемещаетесь по Питеру на Ладе ? Вы

предпочитаете заправляться на "noname" заправке или на Neste ? Вы летаете сегодня самолетами

отечественного производителя ? К самолету на поле подъезжает российский ПАЗик ?

2.А продолжать писать в органы это тупиковый вариант - органы уже давно на это не

реагируют. Вы кстати не проводили пикет перед Смольным ? Валентина Ивановна очень

заинтересованный человек в этом проекте. Может с ней переговорите

Опять вы бла, бла, бла ...

Таким образом 140 млн. россиян могут только нефть и газ гнать на Запад. Зачем тогда нас так

много для этого достаточно 10 олигархов и 10-15 млн. рабов, работающих на их

нефтепредприятиях и обслугги . Остальных надо уморить и сжечь в крематориях, зачем лишние нахлебники. ТОГДА рентабельность наших нефте и газопредприятий будет самая ВЫСОКАЯ в мире и наши олигархи будут не миилиардерами а триллиардерами.....

ДОНОСЫ никто давно уже не пишет, только официально оформленные материалы

содержащие детальный анализ сравнительной оценки тех или иных материалов. К примеру,

хранене одног пассажироместа в АСБ Аmadeus стоит ГТК России 5 евро в месяц, а в СИРЕНЕ

стоило 30 руб. в месяц и так везде! Во время ОТКРЫТОГО тендера все это и обсуждается,

только там можно все увидеть и сравнить. А его немцы не ХОТЯТ проводить, а наши

коррумпированные чиновники их поддерживают.
NikNik
Старожил форума
19.05.2011 18:37
Я тоже хочу ездить на Мерседесе последней модели, а езжу на Форд-Фокусе из Всеволожска,

так как РАСХОДУЮ СВОЙ ЛИЧНЫЙ бюджет, а не дяди чужого, так как не хочу остаться с

голым задом, но на Мерседесе.

А вот ТОП - менеджеры из Фрапорта позволяют это себе при чем за счет бюджета РФ (т е

чужого дяди денежки транжирят). ТАК КАЖДЫЙ ДУРАК сможет стать миллионером.


РЕЧЬ на форуме идет о ДРУГОМ - ОБ ОТСУТСТВИИ ПРОЗРАЧНОСТИ при разбазаривании

денег из нашего с вами бюджета иноземцами при полном покровительстве (за взятки ) со

стороны чиновников Администрации С-Петербурга, Минтранса И ОАО "Аэропорт Пулково"

НЕТ ЧЕСТНОГО ОТКРЫТОГО конкурса и честной конкуренции (СРАВНИТЕЛЬНОГО

АНАЛИЗА) при закупке материалов, оборудования и даже такой мелочи, как IT-систем!!!

А ВЫ опять свое бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла ..........


Заткнулись бы уж что-ли , если по этому поводу НЕЧЕГО сказать, а только пытаетесь

УНИЗИТЬ российские IT-фирмы , особенно почему-то РИВЦ (дался он ВАМ)

Может быть выиграла тендер какая-то другая фирма (Диджитал-Дизайн, ДИТ, Lufthansa

Systems
Berlin, АНД-Проджект, Корус-Консалтинг, ЭВРИКА, Мираж, Аэронавигатор, ТранЗас, НИТА и

так далее)
sim
Старожил форума
20.05.2011 00:31
2 NikNik
К сождалению Вы не совсем в курсе деталй бизнеса в авиакомпаниях, в отношении ИТ систем в частности.
Если Вы берете Amadeus и 5 Евро за пассажира, то Вы очень серьезно заблужлаетесь. Во-первых, ГТК не платит 5 Евро, а гораздо меньше (кстати моим вопросом было - почему ГТК выбрала одну из самых дорогих систем ?). Во-вторых, мне казалось, что ГТК выполняет достаточно много зарубежных рейсов. Может Вы тогда будучи экспертом назовете мне хотя бы одну серьезную компанию, которая имеет достаточное количество интерлан и код-шер соглашений, при этом используя отечественную систему Сирена ???? (Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь и др. - из тех, кто выполняет не чартеры а регурярку за рубеж в течение продолжительного времени ) - подскажите, я как-то не замечал (наличие одного или пары убыточных рейсов, продающихся через одно место для Вас это показательный пример для некоторых компаний) . Может вспомним много миллионную аферу под названием Сирена-3 (поддержим отечественное) ?
Что касается систем бронирования - ну не надо приводить примеры того, что Вы не знаете. За что Сирена берет 30 руь (1 долл.) ? Дайте список услуг - ресурсы (не говорю о деталях), тарифы и дистрибуция тарифов во все системы, линки со всеми возсожными системами со всеми уровнями доступа, электронный билет, Веб-сервисы и электронная коммерция, обслуживание кредитных карт, интерлайны и код-шеры - дальше продолжать ?
Вам напомнить стоимость бронирования в системах западных (от 0.5 до 1.0 долл. в зависимости от ....). И не надо путать продажи через собственные системы (а компании могут делать это сами) и продажи через дистрибутивные системы (даже если ресурсы будут в Сирене, платить 5 Евро придется). Так что не показывайте своей носведомленности в этом вопросе. Можем по телефону обсудить или лично.

Не советую Вам в своей деятельности говорить чушь о 140 млн. россиян. У наших компаний было достаточно времени адаптироваться для работы на международном рынке, но увы, считалось что все останется как есть и можно сидеть и подкармливать своих акционеров (Вы упоминали взятки - заввление в прокуратору написали или слабо ?). Я приводил пример о продаже в компьютерных магазинах антивирума Касперского - кто может из наших поставщиков предложить страничку сайта на английском для ознакомления потенциальных заказчиков из зарубежья.

А Вам слабо ездить не на Фокусе из Всеволжска (85 проц. деталей привозных и сама модель разработана не в России), а сесть на Лада Калина и поддержать своим рублем нашего президента и город автомобилистов Тольяти ? Слабо ? Или Вам не нравится их продукция ? Может Волга Газ с двигателем УМЗ или УАЗ-Хантер (в Патриоте много импортного) ? Что же Вы своим рублем не голосуете за отечественную промышленность и не поддержите много миллионный коллектив Автоваза и его смежников ? Поддержали американский Форд своим рублем ? А где же патриотизм ? (Что же Вы не кричите о суммах, которые спускаются в виде многомиллиардных дотаций в АвтоВаз - думаю для Вас не секрет о суммах доходов топов из Автоваза и о том, что они не пользуются регулярными рейсами наших российских авиакомпаний, а предпочитают бизнесс джеты для полетов в Москву).

А почему тогда Вы считаете, что руководители одного из крупнейших российских аэропортом должны принимать отечественную продукцию, не используемую в международной практике (даже АвтоВаз поставляет свою продукцию в Европу - к удивлению даже недавно видел лично).

Интересно, а когда писали донос в ГПУ, кто готовил экономическое обоснование ?

И даже не ответили - почему-таки не обратились ко власти, к ЕР и лично президенту ? (А Валентина Ивановна - какую сторону поддерживает) .
tungus
Старожил форума
20.05.2011 01:23
sim абсолютно прав. В особенности по поводу IT технологий, ибо их у нас просто нет или их уровень далеко ниже среднего... А по поводу немцев в Пулково - просто не понимаю, так как наш Пулково никогда не станет хабом - рядом Москва и Хельсинки. Конкуренци с Москвой - не реально, с Хельсинки - только при открытии границ, да и то - 600 км до Москвы делает Пулково лишь региональным узлом
Massovik
Старожил форума
20.05.2011 12:14
Н-да, однако!
Любопытно наблюдать ветку.

Реакция РИВЦА хоть и грустна, но понятна. Полный ступор от цинизма ситуации и неопределенность на будущее.
Но вот активный (даже агрессивный) напор некоего эксперта (он же Sim) c его диагнозами, поучениями, с его менторско-прокурорским тоном - это очень даже смущает!
Такое себе имеет право позволить только действительно ОПЫТНЫЙ специалист в данном вопросе.

А потому раздирает любопытство.

Не может ли господин Sim похвалиться СВОЕЙ продукцией в части IT-технологий?
Причем разработанными именно САМОСТОЯТЕЛЬНО (своим коллективом).
К тому же конкурентоспособными и с результатами конкретного внедрения в авиационной отрасли. Понятно, в т.ч. и на внешнем рынке (как он сам того требует от других).

Вот тогда можно и посмотреть: человек ли дела Sim или просто болтун с поверхностными знаниями предмета, но с ба-а-альшим апломбом.

Готов принести извинения, если увижу достойные труды.

sim
Старожил форума
20.05.2011 13:16
Коллеги, давайте закроем тему и не будем уходить в ту область, которая для всех нас закрыта - большую политику здесь не обсуждаем. Все сделанное в Пулково, это результат действия политиков на высшем уровне. Давайте остановимся и будем более конструктивны в наших устремлениях.

2 Massovik
Если хотите, моу предложить обсудить по телефону интересующую Вас информацию.

2 tungus
Вы абсолютно правы. Если принимать как должное отсутствие базовой компании в аэропорту Петербурга (Россия даже по плану становится филиалом с пока неопределенным статусом у Аэрофлота, а Трансаэро в качестве базового рассматривает только Домодедово), то перспектива развития хаба в Пулково это блеф. (За долгие годы даже не смогли пустить прямой автобус между П1 и П2 - а все говорят о хабе). Даже при прежнем статусе местной компании все разговоры о хабе были только пустыми словами и никогда не были доведены до хоть какого-то реального воплощения - Калиниградский блеф даже был более реальным. Просто ГТК исторически была поделена сферами влияния между царьками-представителями и создание единой мощной коммерческой структуры просто нарушило бы бизнесс, в частности московского представителя (а оттянуть часть пассажиропотока у Москвы было возможно). А сейчас время потеряно и никто свои кровные в некую туманную идею вваливать не будет. Проще перенаправить потоки через Москву.

А что касается РИВЦа - да больно, да сложно, но работайте, делайте хорошие небольшие продукты и конкурируйте. Начинайте взаимоджействие с крупными ИТ поставщиками с мирового рынка, адаптируйте их продукт для местного использования (для того же AirIT)и находите свою нишу, при этом ни коим образом не останавливайтесь на России. Рынок Африки куда более объемен мегодня и все лезут туда.

Massovik
Старожил форума
20.05.2011 14:34
sim:
Если хотите, могу предложить обсудить по телефону интересующую Вас информацию.


Это, прям-скажем, непорядочно!

Критикуете Вы прилюдно, а объясняться желаете приватно!
Более того, пытаетесь уйти от разговора вообще.

Я так понимаю, что Вам нечего предъявить?
Тогда все Ваши воспитательные упражнения - простое сотрясание воздуха красивыми словесами.

Засим откланиваемся!

sim
Старожил форума
20.05.2011 14:53
2 Massovik

Если вы просмотрите ветку - то "разговор по существу" был в рамках обсуждения позиции локального поставщика ИТ услуг при закупке производственной системы в аэропорту Пулково.

Свое личное мнение я по этому поводу высказал.

И мое личное мнение (IMHO) не является критикой ИТ поставщика, а анализом текущей ситуации на рынке ИТ услуг в авиаиндустрии и в частности видением ситуации в данном конкретно аэропорту.

Если Вы готовы продолжать разговор (насколько я понимаю тема AODB/RMS для Пулково закрыта) - предлагайте тему .
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
22.05.2011 23:45
Дорогой Siм: Вы опять не о том. Почему было не провести тендер и открыто обсудить достоинства и недостатки двух-трех ИТ-стистем для управления аэропортом?

ПОСМОТРИТЕ о чем NikNik:

РЕЧЬ идет - ОБ ОТСУТСТВИИ ПРОЗРАЧНОСТИ при разбазаривании денег из нашего с вами бюджета иноземцами при полном покровительстве (за взятки ) со
стороны чиновников Администрации С-Петербурга, Минтранса И ОАО "Аэропорт Пулково"
НЕТ ЧЕСТНОГО ОТКРЫТОГО конкурса и честной конкуренции (СРАВНИТЕЛЬНОГО
АНАЛИЗА) при закупке материалов, оборудования и даже такой мелочи, как IT-систем!!!

А ВЫ опять свое бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла ..........

Заткнулись бы уж что-ли , если по этому поводу НЕЧЕГО сказать, а только пытаетесь

УНИЗИТЬ российские IT-фирмы , особенно почему-то РИВЦ (дался он ВАМ)
Может быть выиграла тендер какая-то другая фирма (Диджитал-Дизайн, ДИТ, Lufthansa
Systems Berlin, АНД-Проджект, Корус-Консалтинг, ЭВРИКА, Мираж, Аэронавигатор, ТранЗас, НИТА и так далее). Получается во всех западных ИТ-фирмах успешно трудятся НАШИ программиствы, команда ЛИМО постоянно выигрывает все олимпиады .

Мы ВАС поняли, наши ФИРМЫ (и не только IT-фирмы) ВООБЩЕ ни чнго не могут сделать лучше чем немцы, поэтому ОНИ имеют право без тендеров решеть нп что и как тратить российские бюджетные средмтва.
sim
Старожил форума
23.05.2011 11:45
2 МЕДВЕДЬ-2010

Что Вы все о какой-то прозрачности, честных и открытых тендерах.
Да вернитесь на землю из облаков.
Какова цель привлечения FraPort ? Что конкретно может принести иностранный управленец в российский аэропорт ? Пришли ли международные перевозчики (а наши и так придут)? Что реально было сделано за этот период ?

Это основное. А все, что касается выбора ИТ систем это мелочь, на которую даже никто и не будет обращать внимание. Все делят очень серьезный куш на сторительство большого Пулково. Все остальное мелочи.

А что касается российских ИТ-фирм, то, к сожалению, не вижу пока серьезных ИТ-фирм в авиационной индустрии, которые могли бы предложить интересный и конкурентоспособный продукт на рынке. Все, кого из российских Вы назвали, это либо "интеграторы", корые пользуются определенными преференциями российского законодательства при работе на российском рынке с западными поставщиками и создают минимум добавочной стоимости, либо слабенькие российские ИТ-фирмы, никому не известные за рубежом.

Что ксается РИВЦ - ни коим образом не хочу унизить ни саму компанию, ни, тем более, сотрудников. Мне может что-то не нравиться в компании, но это абсолютно мое личное мнение. Только результаты показывают успех стратегии руководства. Насколько я вижу, результаты не всегда положительные.

А что касается немцев, что-то делают лучше, что-то хуже. Но я бы никоим образом не приглашал бы зарубежного партнера управлять российским аэропортом.

При всей неоднозначности, пример Домодедово, который является одним из лучших аэропортов Восточной Европы, наглядно подтверждает это. Не нужно было никакой внешней команды, все делается людьми, которые хотят и умеют работать в этом бизнесе. И как вы видете, государство, не только не готово поддерживать подоюный опыт, но предпочитает приглашать внешних управляющих для достижения неведомых результатов.
akatenev
Старожил форума
23.05.2011 14:32
Что конкретно может принести иностранный управленец в российский аэропорт ?
----
В первую очередь - реальный и вполне успешный опыт управления такими структурами. Опты Домодедово, к сожалению, практически единичный.

На самом деле не очень важно, из какой страны та или иная конкретная компания.
sim
Старожил форума
23.05.2011 14:50
2 akatenev

Что касается управления в России такими предприятиями авиационной отрасли как аэропорты и аэропорты, здесь , мое личное мнение, необходимо иметь богатый опыт работы в предприятиях авиационной индустрии, богатую международную практику и полномочия для проведения решений (если посмотреть на успешных лидеров в отрасли - это бывшие сотрудники Аэрофлота с представительским прошлым).

Что касается зарубежных компаний и управления ими российских авиационных структур - вероятно все знают о том, как в Пулково запускался проект с Фрапорт и сколько всего было ... . Я абсолбтно не уверен в том, что расходы Пулково в нынешнем состоянии составляют меньшую величину, по сравнению с предыдущими (до прихода Фрапорт). Пока каких-то кардинальных улучшений я не вижу (громких заявлений об увеличении - не среднестатистическом - пассажиропотока также нет). Т. образом в нашей стране можно пригласить компанию для консультирования, но не для управления пдобными предприятиями (мое мнения в отношении предприятий авиаиндустрии - Домодедово это явное доказательство подобного постулата).

А что касается Домодедово - сравните Домодедово 80-90-х и сегодня. И это не только внешний антураж. Какие-то перевозчики ушли в никуда, а пришли мировые лидеры авиаиндустрии. И это явное доказательство того, что профессиональный уровень сотрудников и управленцев аэропорта сегодня является эталоном в индустрии.

akatenev
Старожил форума
23.05.2011 15:04
А что касается Домодедово - сравните Домодедово 80-90-х и сегодня. И это не только внешний антураж. Какие-то перевозчики ушли в никуда, а пришли мировые лидеры авиаиндустрии. И это явное доказательство того, что профессиональный уровень сотрудников и управленцев аэропорта сегодня является эталоном в индустрии.
----
Да я и не спорю, однако сложно выявлять тенденции по единичному случаю. Домодедово может быть примером того, что это возможно, однако отнюдь не является доказательством того, что это правило, которым можно руководствоваться. В данном случае действовали исходя из вполне обычной практики, опираясь в первую очередь на опыт компании и ее историю успеха. Результат, естественно, не гарантирован, да и зависит не только от управляющей компании.
c0
Старожил форума
23.05.2011 15:52
По поводу качества продуктов РИВЦ, позволю себе отписать... Слова о конкурентоспособности с западными продуктами как то не вяжутся.

Довелось сталкиваться с КОБРОЙ. В Мурманске внедряли ее полгода с грехом пополам - глюками, и тормозами самой системы. Справочники НСИ все на стороне РИВЦ. Если нужно оперативно добавить пункт(аэропорт) - звони в РИВЦ, проси. Саппорт при подобных звонках может иметь свойство ответить "мы не считаем это нужным" (было такое). Перечислять глюки сейчас не буду, но были курьезные совсем ситуации.
Планирования ресурсов, а тем более планирования доходов от различных ситуаций-разворотов событий там нет, и сомнительно что будет.
Программирование системы на Delphi уже говорит о том что предприятие живет вчерашним днем. Какие уж там web-приложения..
Привязка к Windows и Microsoft SQL - уже немалые затраты на покупку и продление базового ПО Microsoft, не говоря об остальном.
sim
Старожил форума
23.05.2011 16:00
2 akatenev
Не совсем понял Ваш последний пост. Но мы видим, что пример работы аэропорта с выводом аэропорта в лидеры имеется. И это было сделано в аэропорту, не принадлежащем государству (тем более этот пример показателен на фоне вкачивания денег в Шереметьево, а сейчас и в объединение Шереметьево-Внуково).

И если примером Домодедово не является, то что тогда может служить примером - опыт аэропортов за рубежом ?

Адаптация зарубежной управляющей компании к российским реалиям - это ужасно болезненный и затратный процесс. И Пулково может быть примером в этом.

Пассажир Egen
Старожил форума
23.05.2011 16:46
sim:
И если примером Домодедово не является, то что тогда может служить примером - опыт аэропортов за рубежом ?



DME может служить "примером" только на фоне того, что оба других московских порта - совсем уж помойки.

Я бы в качестве примера для Пулково взял, допустим, Ригу, где удалось с минимальными капвложениями построить достаточно современный аэропорт с хорошей маршрутной сетью.
И даже с музеем. -)
NikNik
Старожил форума
23.05.2011 17:38
SIM: что касается Домодедово - сравните Домодедово 80-90-х и сегодня. И это не только внешний антураж. Какие-то перевозчики ушли в никуда, а пришли мировые лидеры авиаиндустрии. И это явное доказательство того, что профессиональный уровень сотрудников и управленцев аэропорта сегодня является эталоном в индустрии.


Сразу после теракта не могли найти владельцве Домодедово . Поэтому Президент РФ , после теракта, дал поручение Прокуратуре РФ разыскать владельцев аэропорта и по телевидению заявил, что Домодедово управляется из офшора нашими соотечественниками, которые недоплачивают (считай уклоняются) налоги в бюджет РФ. Вот КАК УДИВИТЕЛЬНА страна Россия.
sim
Старожил форума
23.05.2011 17:41
2 Пассажир Egen

При всех минусах я предпочитаю лично сам - Шереметьево. Но результаты деятельности DME очевидны. Внуково как был местечковым клановым аэропортом, так и остался.

А что касается Риги - ну не ставят в России целей постройки современных высокоэффективных аэропортов с развитой информаструктурой для государственных предприятий. Кому это нужно ? Посмотрите на Терминал в Шереметьево, каков был бюджет ? За этот бюджет в Европе строят гораздо большие аэропорты с нуля. А реконструкция старых аэропортов - вообще не выгодна для государства.

Сименс предлагает для малых и средних аэропортов модульную структуру (аналог больниц на Севере). Когда аэропорту возводятся по модульнуму принципу с уже встроенным инженерным обеспечением. Быстро, дешево, функционально - но никому не надо. Мы же хотим строить дворцы, а потом эти дворцы отапливать и обслуживать.
NikNik
Старожил форума
23.05.2011 18:12
Поищите в Гугле на тему Прокуратура ищет владельцеа Домодедово и все станет ясно иностранным управлением аэропортами в РФ, там всем заправляют НАШИ люди.
NikNik
Старожил форума
23.05.2011 18:13
Поищите в Гугле на тему Прокуратура ищет владельцеа Домодедово и все станет ясно иностранным управлением аэропортами в РФ, там всем заправляют НАШИ люди.
NikNik
Старожил форума
23.05.2011 18:14
Поищите в Гугле на тему Прокуратура ищет владельцеа Домодедово и все станет ясно иностранным управлением аэропортами в РФ.
sim
Старожил форума
23.05.2011 22:37
2 NikNik

Есть такое русское выражение - секрет Полишинеля - это полностью соответствует данной ситуации. Вам не кажется странным, что это остается секртеом только для Президента РФ. Даже премьер министр не задает такого вопроса. Вероятно ему все известно.
Можно еще напомнить что 90% россиского бизнеса управляются через оффшорные компании, а такие стратегические отрасли, как производство аллюминия, контролируемые через компании г-на Дерипаски, практически на 100 проц. управляются оффшорными компаниями.
Вероятно аллюминиевый бизнесс (весьма стратегическая отрасль промышленности) не вызывает никаких сомнений со стороны президента в качестве управления из-за рубежа.
Вы не согласны ?
NikNik
Старожил форума
24.05.2011 17:31
Пассажир Egen:

Я бы в качестве примера для Пулково взял, допустим, Ригу, где удалось с минимальными капвложениями построить достаточно современный аэропорт с хорошей маршрутной сетью.
И даже с музеем. -)



Сначала надо в Россию взять их Президента, Премьера и Сейм, а уж потом строить аэропорт в Пулково. Иначе на эти 600 - 900 млн. евро (кстати так и не определились сколько конкретно) построят немецкий концлагерь за 60 - 90 млн. евро а остальное растранжирят немецким фирмам и на откаты нашим чиновникам. Уже начли транжирить на ИТ-системах, еще фундамент нового аэропорта не построили а на ИТ-системы 10 млн. евро ухнули из них 5 на взятки.
NikNik
Старожил форума
24.05.2011 17:35
Пассажир Egen:

Я бы в качестве примера для Пулково взял, допустим, Ригу, где удалось с минимальными капвложениями построить достаточно современный аэропорт с хорошей маршрутной сетью.
И даже с музеем. -)



Сначала надо в Россию взять их Президента, Премьера и Сейм, а уж потом строить аэропорт в Пулково. Иначе на эти 600 - 900 млн. евро (кстати так и не определились сколько конкретно) построят немецкий концлагерь за 60 - 90 млн. евро а остальное растранжирят немецким фирмам и на откаты нашим чиновникам. Уже начли транжирить на ИТ-системах, еще фундамент нового аэропорта не построили а на ИТ-системы 10 млн. евро ухнули из них 5 на взятки.Денежки - то не свои, не олигарха Прохорова, а бюджетные транжирим, считай ничьи, т е из наших, простых граждан, карманов.
NikNik
Старожил форума
24.05.2011 17:36
Пассажир Egen:

Я бы в качестве примера для Пулково взял, допустим, Ригу, где удалось с минимальными капвложениями построить достаточно современный аэропорт с хорошей маршрутной сетью.
И даже с музеем. -)



Сначала надо в Россию взять их Президента, Премьера и Сейм, а уж потом строить аэропорт в Пулково. Иначе на эти 600 - 900 млн. евро (кстати так и не определились сколько конкретно) построят немецкий концлагерь за 60 - 90 млн. евро а остальное растранжирят немецким фирмам и на откаты нашим чиновникам. Уже начли транжирить на ИТ-системах, еще фундамент нового аэропорта не построили а на ИТ-системы 10 млн. евро ухнули из них 5 на взятки.Денежки - то не свои, не олигарха Прохорова, а бюджетные транжирим, считай ничьи, т е из наших, простых граждан, карманов.
pulkovostaff
Старожил форума
24.05.2011 21:38
ВВСС - оно же Пулково аэропорт ( с визгом создает будущее).
Сдали два квадратных метра в аренду Аэрофлоту для их киосков регистрации - и сразу крик на весь мир. Пиарят себя.
А что такого внедрено по части ИТ в Пулково ( ВВСС). Пассажир заметит только мониторы над стойками регистрации - а это работа РИВЦа.
Тендеры проводят, а компанию SITA пригласить забывают.
"Косоглазый зольдат" не раз говорил всем - что SITA устарело.
Реконструировать аэропорт - это конечно дело нужное, но та территория, где он сейчас располагается очень ограничена.
Не пройдет и 10-15 лет, как станет вопрос о новом месте ( а оно уже было разведанно, при проклятых коммунистов - это в Тосно).
Я предлагаю, кому не лень - парни сделайте сайтик - типа "другой Пулковский аэропорт"
И все кому не безразлична судьба Пулково, а также кто что то знает и хочет поделиться с другими - могут на этом сайте оставлять свои заметки.

pulkovostaff
Старожил форума
25.05.2011 16:08
http://www.avia.ru/pr/?id=21168
В рамках модернизации аэровокзального комплекса и улучшения качества обслуживания пассажиров в терминале «Пулково-1» в мае 2011 года открыты новые рестораны и магазины.

Перевожу с 3, 14ллипонского или с немецкого на простой русский.
Так как мы не можем обеспечить пассажирам комфортные условия при входе в терминалы, а также убрать большие очереди на паспортный контроль - то кушайте и пейте дорогие пассажиры ( в не менее дорогих кафе) , а как известно - пьяному и сытому все до фени.

ДАСТ ИС ФАНТАСТИШЕН - ДОРОГИЕ ГЕНННОСЕ!!!!!!
sim
Старожил форума
25.05.2011 16:26
А 3, 14ллипонский это простите откуда ? Неужели ОН сам занят такими глупостями.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru