Прошу совета у специалистов:
1.
Цитата из Положения:
"......
IX. Время работы на земле при ожидании вылета
во внебазовом аэропорту между полетными сменами
и при задержке вылета
27. Время ожидания вылета во внебазовом аэропорту между полетными сменами включается в рабочее время в размере одного часа за каждые четыре часа времени ожидания. Во время ожидания вылета во внебазовом аэропорту между полетными сменами не включается время еженедельного отдыха, предусмотренное полетным заданием.
28. Время задержки вылета исчисляется от времени вылета, установленного заданием на полет, до фактического времени вылета.
..."
Подскажите пожалуйста, если экипаж отдыхает по заданию во внебазовом аэропорту (прилетели в Урюпинск, в гостиницу на 10 часов, а потом назад. Все по плану), то распространяется ли на него действие статьи 27? Или статья 27 связана со статьей 28, т.е. описывает только время ожидания из-за внеплановой задержки?
2.
Цитата из Положения:
"......
6. Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю.
Нормальная продолжительность рабочего времени бортпроводника не может превышать 40 часов в неделю.
Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов. Исключением являются случаи применения суммированного учета рабочего времени, установленные пунктом 7 настоящего Положения.
7. В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91)
Продолжительность рабочего времени за учетный период не может превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представителей работников.
Член экипажа освобождается от выполнения трудовых обязанностей, если он отработал установленную норму рабочего времени в учетном периоде. Исключением являются случаи, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.
8. Привлечение к сверхурочным работам производится работодателем с письменного согласия члена экипажа в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 5 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
В других случаях привлечение к сверхурочным работам допускается с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников для выполнения полетов, связанных с перевозкой пассажиров, багажа, грузов и почты (далее - транспортные полеты), и полетов при выполнении авиационных работ.
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого члена экипажа четырех часов сверх установленной продолжительности полетной смены в течение двух дней подряд (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения), 20 часов в месяц и 120 часов в год.
..."
Вопрос: Возможно ли применение ТОЛЬКО статьи 7? Как _крайний случай_, ситуация, когда рабочее время - 24 часа каждый день в течении 5 суток (предположим даже без полетов - тебя компания привлекла на разгрузку самолетов), а потом отдых на весь остаток месяца?
Заранее благодарен за ответ!
Олег.
P.S. Это для курсовой работы в летном училище.