Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Если в пилоты брать по уму?

 ↓ ВНИЗ

12

xxxx
04.02.2011 11:17
Как повлияет на надёжность полётов, если в гражданской авиации в пилоты брать не столько по здоровью, сколько по уму :) ?
802
Старожил форума
04.02.2011 11:21
"Нам нужны здоровые и глупые парни" Лозунг летного училища. (Не я придумал тока озвучил)
пилотшаробаса
04.02.2011 11:37
Вы предлагаете "умных" симмеров? .......

если брать по уму то летать будет некому ))))
802
Старожил форума
04.02.2011 11:40
пилотшаробаса:



если брать по уму то летать будет некому ))))


ЁЁЁ мне отец пилт ГВФ в 80-х так же говорил:!!! Странно? Почему?
-=Вася=-
04.02.2011 11:52
"Летчик должен быть тупым и здоровым" - народная мудрость
ййййййййййййй
04.02.2011 13:25
-=Вася=-:

"Летчик должен быть тупым и здоровым" - народная мудрость


Глупым и смелым :))
Балбесина
Старожил форума
04.02.2011 13:36
Зы ! Мне батя (летчик-инструктор 15 лет), говорил примерно то-же самое, лучше всего, по его словам, вывозную программу усваивали твердые троечники-хорошисты, а у ботанов и распиз-яев-двоечников обычно были проблемы...
Нордический
Старожил форума
04.02.2011 13:59
Сон и питание - основы летания! ыыыыыы
Динарий
Старожил форума
04.02.2011 14:10
А представьте каково быть пассажирами, зная что лётчики тупые?
kovs214
Старожил форума
04.02.2011 14:12
Так, ЛУ закрыли, теперь берут только по уму ;-), а здоровых даже в армию не могут найти ))
802
Старожил форума
04.02.2011 14:19
Динарий: Все нормально всему есть объяснение
Здоровые это понятно почему, глупые и тупые чтобы не боялись это раз, и летали строго по букварю и не умничали!!! Раз ВПР 100 метров значит ниже низя, потому что так учили!!! (Ну например)
Надо как в армии
04.02.2011 14:25
По ранжиру (по росту и жиру)!
Динарий
Старожил форума
04.02.2011 14:40
802:среди моих однокашников огромное количество одновременно и умных и здоровых.Да и вполках ВТА такое явление было частым.Может в ГА и по-другому, всякое может быть, хотя сомневаюсь.А насчёт то самой ВПР - там не отсутствие ума, там другое - много сказано на эту тему.
да-да, именно так
04.02.2011 14:44
Динарий:

А представьте каково быть пассажирами, зная что лётчики тупые?

04/02/2011 [14:10:59]



их должна утешать мысль что они тупее чем летчики
пилот-правдоруб
04.02.2011 15:45
в российской авиации пилотов набирают ни ко уму, ни по здоровью.
Набирают исключительно по БЛАТУ сынков-дурачков с плохим здоровьем и без английского, потом тянут за уши до кокпита боинга-арбуза и далее до пенсии.
УВЫ, но это именно так.

Конечно есть исключения но они столь редки, что только подтверждают систему и как правило плохо кончаются в конечном итоге.
всё-таки они прилетают
04.02.2011 16:08
да-да, именно так:
Динарий:
А представьте каково быть пассажирами, зная что лётчики тупые?
04/02/2011 [14:10:59]



их должна утешать мысль что они тупее чем летчики

да лана трепаться, вот посмотрите на посадки:

http://de.sevenload.com/sendun ...
Mazuta
Старожил форума
04.02.2011 16:47
"Летчик должен быть тупой и решительный, исполнительный до безобразия и доведенный в этом безобразии до автоматизма" - вроде так. И в этих словах есть положительный смысл, и касаемо не только пилотов.
баранам
04.02.2011 17:57
обычные среднеспособные ребята с хорошими рефлексами-таких мало.
privat pilot
Старожил форума
04.02.2011 18:17
ХОРОШИМ пилотом может стать только умный и духовный человек. Я, так, думаю....Валик-джан.
neptun8_81
Старожил форума
04.02.2011 18:23
По сути летчику не нужно быть умным - потому что лишний анализ ситуации, может помешать рефлекторным действиям, летчик прежде всего должен чувствовать машину и быть частью этой машины, а не оператором. Пилот штурмовика подбитого ПВО будь он семь пядей во лбу поймет - что повреждения настолько существенны, что шансов кроме как катапультирование - нет, исходя из прогнозирования и понимания он примет решение катапультироваться даже на месте боевого соприкосновения, а вот летчик который подумает что если он катапультируется на месте боевого соприкосновения то финал его будет вполне понятен - вот он и начнет драть, рвать и выводить и тут как говорится авось что выйдет. Летная работа на мой взгляд это прежде всего трезвый разум и рефлекторное понимание машины, тут лишние знания может и во вред
neptun8_81
Старожил форума
04.02.2011 18:30
Вот как я убедился на своем скромном опыте - чувствовать технику, это на уровне подсознания, т.е. если долго эксплуатируешь какую либо технику, ты не то что интуитивно, ты уже подсознательно знаешь что и какая система вышла из строя - здесь работа чисто по эксплуатации, и это огромная работа, но понимать что и как и устроено доскональна до каких то ненужных совершенно эксплуатирующему человеку знаний - ну это лишнее
сермяга
04.02.2011 18:37
Если в пилоты брать по уму?

То форум опустел бы тут же.
Сергей Митягин
Старожил форума
04.02.2011 19:15
Почему в Авиации нет КВН? Да потому что:-Все весёлые в местах не столь отдалённых, -Все находчивые с баблом при делах!
из характеристики настоящего пилота
04.02.2011 19:59
Летать любит, но не умеет.
Считает быстро, но не правильно.
Форму любит, занашивает до дыр.
Очень любит жизнь, за живучесть ВС и благополучный исход полета борется до последнего.
Serju
Старожил форума
04.02.2011 21:22
neptun8_81:
Летная работа на мой взгляд это прежде всего трезвый разум и рефлекторное понимание машины, тут лишние знания может и во вред


А у Вашего "взгляда" тыш 5 налёта есть хоть на самолях хотя бы больше 20тыш кг?

, но понимать что и как и устроено доскональна до каких то ненужных совершенно эксплуатирующему человеку знаний - ну это лишнее

Ну, что сказать-то? Новое пи--дорастающее поколение "рулит".
SERDG
Старожил форума
04.02.2011 22:31
2Serju:
Расскажу сказку.
К примеру.Хлопчик заканчивает школу с аттестатом 5.0.
Медаль не дали, в одном классе училась дочка префекта(не знаю что это, но говорят что-то крутое), а медаль одна.
Хлопчик поступает в Ульяновск(не скрою-папа принимал участие, других вариантов не было, причём папа простой инженер).Далее хлопчик учится сам.Водку не пьет, учится на отлично, поступает на менагерский факультет заочно, проходит курсы Джепсен в Волго-Днепр,
курсы инглиша 2 года, плюс препод с разговорным инглишом.Заканчивает бурсу с 5ю четвёрками, остальные 5(за красный надо платить-он отказался).Папа приехал в бурсу один раз, на выпуск.
Приходит в известную контору.Проходит с блеском конкурс красоты.Два диплома, 4й уровень, Джепсен.Берут на 737.Три с половиной года, более 2тыс.часов, набивает руку, благодаря инструкторам, учит доки ИКАО, повышает уровень инглиша на 5й.
Сейчас КВС-стажёр.В 25 лет.
Как Вам такое поколение?Или всё же сказка?
two in the chest one in the head
Старожил форума
04.02.2011 22:55
Я знаю квс-стажера сружу-200 в 24 посля бугров..
Serju
Старожил форума
04.02.2011 23:50
SERDG:
Ну, быть может и есть такие.Но на своём веку не встречал за 30 лет работы.Знат, не повезло. Папы-мамы участие принимали в обучении, а потом 2-3 месяца только учились говорить в гарнитуру. Не говорю уже о пилотировании.А в Африкандии(за крайние 9 лет) было за 4 месяца ни слова в эфир, а в руке только ручка для заполнения "бумажек".
из характеристики настоящего пилота
04.02.2011 23:56
чепуха, что нет 4го уровня (номинально - по документам - есть), главное стремление!
есть у меня один бывший подчиненный
так он дома! забабахахал себе кабину ИВС (заказал в типографиии) для отработки особых случаев!
Представляю...
Ballu
Старожил форума
05.02.2011 00:00
пилот-правдоруб:

в российской авиации пилотов набирают ни ко уму, ни по здоровью.
Набирают исключительно по БЛАТУ сынков-дурачков с плохим здоровьем и без английского, потом тянут за уши до кокпита боинга-арбуза и далее до пенсии.
УВЫ, но это именно так.

Конечно есть исключения но они столь редки, что только подтверждают систему и как правило плохо кончаются в конечном итоге.

Следуя Вашей логике ВЫ ОДИН ИЗ НИХ!!Или ИСКЛЮЧЕНИЕ? Тогда Вы себе льстите!)))
Mazuta
Старожил форума
05.02.2011 11:25
Не, ребята. Вы все усложняете. На самом деле никакой блат не поможет дураку.
Все значительно проще, как и в любой другой системе. Для нормальной работы вполне достаточно обычного среднестатического чела, который худо-бедно освоил на три с плюсом свои обязанности. Главное, чтобы он тянул лямку и не выеживался, и будет ему кусочек счастья в виде премии. И именно поэтому очень тяжело работать с гениями и другими неординарными личностями, которые много умеют и еще больше знают, плюс тараканы в башке и, как правило, бухают, потому что слишком много понимают по жизни.
Еще петр первый выдал, что : "подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство."
Если вы думаете, что это правило не касается летно-подьемного состава, то ну очень сильно заблуждаетесь. Везде все одноху... в смысле поровну.
Mazuta
Старожил форума
05.02.2011 11:39
Да пусть чел хоть трижды блатной! Если он знает свое дело и с людьми старается по людски - это уже хорошо. Если протащенный (протеже то есть) гавнюк надменный, тупень и просто сукин сын, то от него постараются избавится сверху, а если не выйдет, тогда побегут равные и подчиненные. И пусть это тело дуплится, как хочет! Кстати, примеров предостаточно, и не только в авиации.
Lx
Старожил форума
05.02.2011 23:37
--- если долго эксплуатируешь какую либо технику, ты не то что интуитивно, ты уже подсознательно знаешь что и какая система вышла из строя

Золотые слова.
Вот бы нам хотя бы по одному такому человеку в каждое АТБ - дефекты находить.
А то единого Грабового на всю страну - маловасто будет.
ip
Старожил форума
06.02.2011 11:39
машина запущена
сначала ЛИШНИЕ знания появляются в школьной образовательной системе
а потом это рефреном откликается на всё общество
набор по здоровью
06.02.2011 17:41
Mazuta:

Еще петр первый выдал, что : "подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство."
Если вы думаете, что это правило не касается летно-подьемного состава, то ну очень сильно заблуждаетесь. Везде все одноху... в смысле поровну.

Да-а-а. Вот это наследие Петра трансформировалось в то, что начальство начало окружать себя тупарями, боясь подсиживания более умными, на первое место преданность и угодливость вылезли, даже на форуме я почувтвовал откровенный подхалимаж к одной личности, противно читать было, сейчас вроде не видно. При сильной и властной личности, государственнике, это благо для России. Но при ничтожествах типа горбача (которого самого за тупость и преданность протащили наверх) это привело к краху. Теперь во власти земляки, одноклассники, соседи по даче, по стойке в пивбаре, личные тренеры и т.д. В думу тащат гимнасток и прочих сосок для разнообразия. Вывод- нельзя судьбу страны ставить в зависимость от воли одного человека, в череде государственников обязательно питор попадется. Ни монарх, ни генсек не должны единолично править, как это сделать-хз.
Если в руках дурака только своя жизнь, это одно. Но когда дебил распоряжается судьбами других это чревато.
Он
06.02.2011 23:02
К сожалению все процессы отражаются зеркально. Как наверху,
в политике, так же практически во всех сферах жизни.
Подбирают по блеску личной преданности в глазах....
Хотя, идиота за штурвал - слишком рискованно.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
06.02.2011 23:26
http://www.proza.ru/2010/05/18/1295
Думаю. что здесь всё сказано
орнитолог
06.02.2011 23:50
Думаю. что здесь всё сказано

С птицами приходилось сталкиваться раз 15. Жаль птичек, но их в гости не звали. С одной птичкой столкнулись на 1100 метрах, в районе Москвы.

На первый взгляд всё гладко написано, но фраза про птичек обнажает тупаря, не важно, пусть и образованного. Для него специально- птички находятся у себя дома, и не нуждаются в зазывании в гости, это их стихия. Просто они являются неминуемыми жертвами технического прогресса, а гостем в небе человек является и время от времени небо это наглядно демонстрирует, наказывая за тупизм.
riki
Старожил форума
07.02.2011 00:08
Ветку начали симеры, и ветка для тупых и здоровых симеров. А мальчики после ульяновска и без 4-го уровня в квс на 737 после 1000 часов становятся, у них соревнование на это есть, 1000 или 1100. Типа, летать любит, но боится (не умеет)(из характеристики).
rook
Старожил форума
12.02.2011 23:38
Serju:


Ну, что сказать-то? Новое пи--дорастающее поколение "рулит".
----
Истину глаголишь.Летающие на рефлексах Тушку под Днепром в штопор вогнали и так до земли и не поняли.И как товарищ сказал берут не по уму и здоровью, а по генеалогии...вспоминаю сопли про потомственного летчика упавшего в Батуми не так много лет назад. Но заумные тоже рано переходят в разряд паркетных
ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ
13.02.2011 00:19
сермяга:

Если в пилоты брать по уму?

То форум опустел бы тут же.


Тут, Вы, уважаемый совершенно не правы!
Не первый год существует, пожалуй, самая посещаемая ветка-
"ИДИОТЫ В АВИАЦИИ", Теперь, ещё и "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ -2"
Понятно, дураки и идиоты, это, далеко не синонимы, но, грань
такая тонкая, почти неуловимая...
эхмаа
13.02.2011 00:35

ip:

машина запущена
сначала ЛИШНИЕ знания появляются в школьной образовательной системе
а потом это рефреном откликается на всё общество

Так и должно быть!
Всё согласно стандарту образования! Никаких излишних знаний! Всё должно быть на уровне ощущений и инстинктов! Важно осознавать себя пупом земли и центром мироздания!
въедливый
13.02.2011 00:45

набор по здоровью:

Mazuta:

Еще петр первый выдал, что : "подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство."
Если вы думаете, что это правило не касается летно-подьемного состава, то ну очень сильно заблуждаетесь. Везде все одноху... в смысле поровну.

Да-а-а. Вот это наследие Петра трансформировалось в то, что начальство начало окружать себя тупарями, боясь подсиживания более умными, на первое место преданность и угодливость вылезли........ Но когда дебил распоряжается судьбами других это чревато.


Ну, и "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Сами ОНИ от власти (денег) не уйдут...


Vладимир
Старожил форума
13.02.2011 04:12
Лётчиков гражданской авиации кинули на пенсию.

Уважаемые друзья! Давайте власти покажем свой оскал. Мы, что не летчики.

Давайте эту информацию распространять кто, где может в блогах, на сайтах, в комментариях на различных порталах, на митингах. По возможности организовывать митинги, собрания, или пикеты.

Информация должна быть предъявлена Правительству РФ с жёсткими требованиями, с возможной отставкой, немедленно восстановить положенную пенсию, отобранную не по нашей вине, а виновных призвать к ответу.

В Омске 15.02. лётчики собираются выступить на митинге с принятием резолюции.

Лётчики - пенсионеры будут поддерживать голодающих и будут выставлять, так же и свои требования с принятием резолюции. Читать и видео тут http://akrla.livejournal.com/

Обсуждение здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
набор по здоровью
13.02.2011 06:34
въедливый:



Ну, и "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Сами ОНИ от власти (денег) не уйдут...

ХЗ, я же написал. Может арабов пригласить, у них лучше получается.
Мозгоплёт
13.02.2011 12:48
Мазута, как Вы правы по поводу присутствия неординарных личностей!.. Все эти прелести я наглотался сполна. Да и что такое неординарная личность - разносторонне образованный человек, везущая лошадка. Тут порой волком на Луну выть хочется от бессилия того, что творит руководство, да и сослуживцы. А потом удивляемся, почему самолёты падают. Вот и приходится людей воспитывать. А кому понравится, когда всю правду в глаза при всех выдают? Вот по этой причине посредственность и идёт по головам. Эта опухоль поразила все сферы нашей жизни, к сожалению.
denokan
Старожил форума
13.02.2011 14:29
2 пилот-правдоруб:

в российской авиации пилотов набирают ни ко уму, ни по здоровью.
Набирают исключительно по БЛАТУ сынков-дурачков с плохим здоровьем и без английского, потом тянут за уши до кокпита боинга-арбуза и далее до пенсии.

УВЫ, но это именно так.

===

Вы очень сильно неправы.
1 к трем
13.02.2011 20:13
2 пилот-правдоруб:

в российской авиации пилотов набирают ни ко уму, ни по здоровью.
Набирают исключительно по БЛАТУ сынков-дурачков с плохим здоровьем и без английского, потом тянут за уши до кокпита боинга-арбуза и далее до пенсии.

УВЫ, но это именно так.

===

Вы очень сильно неправы.
===
Полагаю, в списках курсантов/выпускников БЛАТУ (видимо Б..ского лётно-авиационно-технического училища) будет встречено много известных форумянам фамилий.
Остаются вопросы плохого здоровья, дурачковатости и отсутствия английского...
Ушкыш
Старожил форума
13.02.2011 21:19
Рядовой летчик изначально должен быть очень ТУПОЙ и очень ЗДОРОВЫЙ и это истина!
Здоровый потому-что далеко не все организмы могут в течение десятилетий переносить вредные факторы труда в небе и определенный ресурс , задел если хотите, должен быть. Тупой, потому что ТУПО должен выполнять требования руководящих документов и наставления инструкторского состава без всякой самодеятельности, иначе жди беды... КВС должен быть чуточку поумнее второго, для того чтобы принимать важные и своевременные командирские решения, но тоже особо не умничать, дабы не нарушить требования руководящих документов и наставления инструкторского состава. Пилот-инструктор должен быть на йоту поумнее рядового КВС, для того чтобы учить первых двух и делать важные и своевременные инструкторские наставления, но тоже особенно не увлекаться, дабы не нарушить требования руководящих документов и руководящего состава. И так далее вплоть до Командира ЛО)))
сермяга
13.02.2011 22:21
Ушкыш:

Рядовой летчик изначально должен быть очень ТУПОЙ и очень ЗДОРОВЫЙ и это истина!

При всех строгостях отбора я бы даже слишком умных, которые "превышают" уровень тупизны, просто отсеял.))))
Никаких тупых исполнителей- именно это приводит к неприятностям, именно тупость, не надо думать, что тупой слепо исполняет инструкции, иногда может такое исполнить, тем более возникают случаи не предписанные никакой инструкцией и они в тупике. Именно тупые идут на риски с перегрузами и т.д. в мирное время, тупо за бабло. Наоборот, вся эта тупость из-за максимального удешевления обучения. Что-то из теории сунули, что-то из практики- и иди восполняй недоученные знания в воздухе, в процессе работы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru