Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 и Боинг-737 кто лучше?

 ↓ ВНИЗ

1234

МАГ
Старожил форума
04.02.2011 21:14
МАХ, сначала на SSJ так и было, потом, как я слышал, поменяли. На Эрбасах вводят аналогично.

Давай, Неравнодушный, пообщаемся.. Так как там на Ф-16 на самом деле, прояви себя спецом )))
МАГ
Старожил форума
04.02.2011 21:43
неравнодушный:
ТО МАГ:
В ПИКИРОВАНИИ-ОДИН ТЯНЕТ ВВЕРХ, ДРУГОЙ ВНИЗ, НО СИГНАЛЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ И ДЕЛЯТСЯ ПОПОЛАМ!
Блин, только магистр это мог написать!(Я тут не спец-ключевые слова!)


Ну что, орел, никак правду рассказать духом не соберешься? ))
Кадет
Старожил форума
04.02.2011 22:53
Заступлюсь за велосипедный руль. http://www.airliners.net/photo ... Таким 1500ч вертел - очень удобно! Там кстати ось вращения довольно низко расположено и руль не как на велосипеде двигается а по дуге. С первой сессии на тренажёре привык. Хотя сейчас с обычным штурвалом - тоже неплохо!

пс
Расслабьтесь, вытяните руки вперёд

а теперь посмотрите вертикально кисть расположена, как на классическом штурвале или горизонтально, ладошкой вниз, как на велоруле? 90% вытягивают руки ладошкой вниз, то бишь это более естественное положение рук.

А вот что лучше NG или 320 не знаю! Наверное бы всё же Боинг выбрал.
xolodenko
Старожил форума
04.02.2011 22:59
так что постановила общественность?
Кадет
Старожил форума
04.02.2011 23:15
Выбирать надо компанию! И летать на том до чего дорос!
Lx
Старожил форума
04.02.2011 23:17
--- как на джойстике нажимаются микропереключатели при отклонении
Очень неправильное представление о джойстиках.
Даже на бытовых симуляторных уже очень давно всё совсем по-другому.
klaid
Старожил форума
04.02.2011 23:20
Если вспомнить a320 и перпиньян http://www.bea.aero/docspa/200 ... боинг 737 NG выглядит более понятной для пилота
uk85286
Старожил форума
04.02.2011 23:41

Кадет:

Выбирать надо компанию! И летать на том до чего дорос!




\+10
Lx
Старожил форума
05.02.2011 00:36
А если вспомнить Боинг и Пермь?
Dysindich
Старожил форума
05.02.2011 00:39
To Lx:
"...Очень неправильное представление о джойстиках.
Даже на бытовых симуляторных уже очень давно всё совсем по-другому..."

На sidestick и на мини-штурвале, тоже не совсем так. Эта фраза предназначалась не для Вас...(микропереключатели упоминались только, чтобы акцентировать наличие совмещенного управления, которого на классической технике просто не существует, ликбез развозить здесь просто нет возможности, на одной из веток этот вопрос рассматривался во вполне популярной форме).
Killir
Старожил форума
05.02.2011 02:12
С одной стороны, Боинг, безусловно, настоящий самолет, в отличии от А.

С другой стороны, недавно посидел в кабине супер-пупер-джета и она подкупила своим простором и клёвой эргономикой.

Такие вот пироги, однако.
Cruelito
Старожил форума
05.02.2011 08:27
У Боинга иллюминаторы в салоне больше по размеру и как-то ближе к сиденьям. У А320 они более круглые и меньше по размеру...Но все равное, Airbus теперь нравится гораздо больше :)
Малыш1
Старожил форума
05.02.2011 14:08
Намедни в Дублине заходили на 737 на 28 полосу по ИЛС - ветер 240 32 порывы 49 узлов.....

Боинги садились, Эйрбасы уходили в Белфаст.

P.S.: Кто знает как сажать А320 при боковом 35 узлов???
Саныч63
Старожил форума
05.02.2011 14:32
На А-320 с ШРМ1 в Пулково прилетел, песня, нихрена не АН-12.
Саныч63
Старожил форума
05.02.2011 14:40
А-320, ни штурвала, ни винтов, как летит?
ScrewjackForSlyAss
Старожил форума
05.02.2011 14:58
Killir:

С одной стороны, Боинг, безусловно, настоящий самолет, в отличии от А.


Abortion Victim?
неравнодушный
Старожил форума
05.02.2011 16:05
Боинг-это история!А эрбас-максимум 40 лет!(маловато будет)
Дима Володин
Старожил форума
05.02.2011 17:47
Малыш1, Боингу ещё взлететь надо с боковым ветром. А то ведь и сдуть может нах как в Денвере:

http://www.youtube.com/watch?v ...
ЫМ
Старожил форума
05.02.2011 18:27
Малыш1:

Намедни в Дублине заходили на 737 на 28 полосу по ИЛС - ветер 240 32 порывы 49 узлов.....

Боинги садились, Эйрбасы уходили в Белфаст.

P.S.: Кто знает как сажать А320 при боковом 35 узлов???


Садил при 36 узлах строго бокового А32х - никаких сверхспособностей не требуется :) Это ещё до подвигов немецкой фройлин было :)

А вот на тренажере... 50 узлов - посадки не вызывают проблем даже без директоров, а вот пробег, да - очень сложно не слететь с полосы на малой скорости.

Navstar
Старожил форума
07.02.2012 11:06
Про тесность в кабине, Ребята вы в бизнесджетах не сидели случаем? :)
после такого, любая кабина просторная будет :) Да, кстати, на многих этих самолётиках даже двери нет между кухней и кокпитом :)
Уже меньше на одну дверную кнопку :)
Navstar
Старожил форума
07.02.2012 11:33
2Кадет: вы летаете на Hawkere 850?
teplovoz11
Старожил форума
07.02.2012 15:44
320 или 737NG, 737-classic-гамнищщееее!!!!!!!!!!!
MAX
Старожил форума
07.02.2012 22:54
Navstar:

Про тесность в кабине, Ребята вы в бизнесджетах не сидели случаем?

Сидели, летали.
Вот здесь, например, не теснее, чем в 737:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Все зависит! :))))

Да, кстати, на многих этих самолётиках даже двери нет между кухней и кокпитом :)

Двери нету, это да!

Уже меньше на одну дверную кнопку :)


Кадет
Старожил форума
07.02.2012 23:32
2 Navstar:
Работал на 800, тогда 850 ещё не было.
Аэрбасник
Старожил форума
07.02.2012 23:33
Арбуз на мой взгляд современнее и комфортнее к тому.
Navstar
Старожил форума
08.02.2012 09:59
))
неграмотный пилот
Старожил форума
08.02.2012 11:37
Для МАГ
Если на F-16 пилот при посадке отклонил руль на кабрирование на 15 градусов, а инструктор видя недостаточное выравнивание добавил свои 5 градусов, то на выходе получили(15+5):2=10
И руль вместо кабрирования наоборот отклоняется на пикирование. Я правильно логику понимаю?
Garrifly737
Старожил форума
08.02.2012 13:13
Со штурвалом как-то спокойней, чем со столиком.Хотя на А не летал, могу ошибаться.
Влад В.
Старожил форума
20.05.2012 00:04
Igel
Старожил форума
20.05.2012 00:50
лучше где платят больше))))
su27
Старожил форума
20.05.2012 07:50
Выбирал/изучал CRJ, Boeing, Airbus. A победил. Он круто поменял мое представление о полетах.
Не знаю как на ф16, на А если скажем левая полностью вверх, правая полностью вниз в сумме будет ноль.
С боковым ветром действительно заход не труден. Bird на track и все. Правда с 50 узлами возможно уже за индикацию уйдет. Да и не проходит такой ветер. Максимально демонстрируемый 38. Максимум пробовал сам 40 узлов. На пробеге в норматив 30 футов от оси не уложился.
dissident
Старожил форума
20.05.2012 09:19
подскажите, а по высоте кресло двигается на А и Б ?
и где больше запас хода ?
su27
Старожил форума
20.05.2012 09:24
На А точно двигается, причем как электромеханически (переключатеями сбоку), так и механически, в случае обесточивания.
Вопрос регулировки высоты очень важен скажем при заходе по CAT, так как из-за неправильной регулировки элементарно можно не увидеть огней. Ну ив случает отказов механизации уголок на посадке тоде меняется и рекомендуется кресло по высоте поднять.
dissident
Старожил форума
20.05.2012 09:54
с 2 метрами роста, могут быть проблемы с пилотированием, по этой причине?
или кресло можно таки настроить?
Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 10:17
Со штурвалом как-то спокойней, чем со столиком.Хотя на А не летал, могу ошибаться.

Вот попробуйте машину на дороге вести не с помощью руля, а джойстиком. Привыкнуть наверное можно, но стрёмно!
Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 10:18
Со штурвалом как-то спокойней, чем со столиком.Хотя на А не летал, могу ошибаться.

Вот попробуйте машину на дороге вести не с помощью руля, а джойстиком. Привыкнуть наверное можно, но стрёмно!
Musicbox
Старожил форума
20.05.2012 10:53
Сравнил.Научиться и там, и там примерно одинаково.Но Боинг все равно, более самолетный самолет! :-))
Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 11:01
С таким же успехом можно спорить, что лучше - Джип Гранд Чероки или Мерседес МЛ.
navigator7111
Старожил форума
20.05.2012 11:26
Посмотрите фильм ЁЛКИ, эпизод "..кто лучше лыжник или сноубордист.."
Musicbox
Старожил форума
20.05.2012 11:30
А также белый хлеб с колбасой, а черный с селедкой.Вот и как их рассудить?!:-))
Rulon Oboyev
Старожил форума
20.05.2012 17:26
Летал на 737-200. Сейчас на А-320. Оба самолёта - шедевры своего времени! И там, и там получал огромное удовольствие от работы!
Насчёт ветра - усаживал А-321 в Актюбинске, когда на моём ND показывало 40 узлов боковика, а у второго 43. И ничо...
Правда 21-й скоростной самолёт. К ветру не так чувствителен...
Rulon Oboyev
Старожил форума
20.05.2012 17:29
ЗЫ. Вышка давала 17 м/с. Однокурсник сидел)))
Millwall FC
Старожил форума
20.05.2012 19:40
Маркус:

Вопрос из серии что лучше, Ауди или Мерседес.
Кто вообще задает такие вопросы?


Такие вопроы задают идиоты,
Нормальные парни то знают, что БМВ.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
20.05.2012 19:48
Но Боинг все равно, более самолетный самолет! :-))


Более дятловый дятел.
Dr. Lecter
Старожил форума
20.05.2012 20:02
Более бакланистый баклан :)))
johnboeing
Старожил форума
20.05.2012 20:36
The Boeing 737 NG series is the Best aircraft of the World.
Ушкыш
Старожил форума
21.05.2012 09:58
johnboeing:
The Boeing 737 NG series is the Best aircraft of the World.

Yes of course!)

MAX:
Вот здесь, например, не теснее, чем в 737:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Все таки теснее надо признать...)))
su27
Старожил форума
21.05.2012 11:12
The Boeing 737 NG series is the Best aircraft of the World.

То же самое говорил инструктор но уже про Airbus, отлетав перед этим 20 лет на Боинг, в т.ч. 757. 757 уж очень ему нравился.
Ушкыш
Старожил форума
21.05.2012 11:16
su27:
Но он видимо не летал на Boeing 737 NG series)
Боби-Боба
Старожил форума
21.05.2012 16:21
Боинг 737-800 останется в сердце навсегда как песня! Даже 744 не затмивает NG, хотя корабль вне критики и конкуренции. Каждому свое, господа...
Боинг это Боинг и добавить здесь нечего.(ИМХО)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru