Почему служба борпроводников в отдичии от лётной службы отказалась переходить в UTair?
Бортправедник
23.02.2011 11:43
Потому что всех не взяли ))))))
738
23.02.2011 13:04
Какой смысл переходить к ютам? Зарплата у БП во всех компаниях одинакова, но вот отношения и условия далеко нет. Остались те кому деваться некуда по ряду объективных причин или те кто решил пока переждать, а ближе к лету перейти в др. АК. География полетов, соц. пакет, отношения к БП как к низшему звену, полеты за каждой бумажкой в Сургут, парк ВС, форма 80-х годов и многое другое, из чего складывается выбор не в пользу ют.
Бдсм
23.02.2011 21:42
Зато дадут кожаный плащ и можно будет играть в гестаповцев.
Старший БП ЮТэйр
23.02.2011 23:24
738, тебя не взяли? Что так расстроилси? Хватит фуйню чертить тута! Высшее звено втиснулось!
veanud
Старожил форума
24.02.2011 07:06
to 738: Да знаем про профсоюз, в нем человек 10 во главе с Троханом. Может за себя что-то и выбили… 23/02/2011 [11:32:38]
= =
А что помешало (или кто запретил) остальным летным специалистам вступить в эту профорганизацию и во главе с Троханом выбивать упомянутое “что-то” для каждого ее члена?
СерьГАГА
24.02.2011 07:31
Старший БП ЮТэйр:
738, тебя не взяли? Что так расстроилси? Хватит фуйню чертить тута! Высшее звено втиснулось!
Главная (Марина Б.), её зам и приближённые точно в ЮТэйр не пошли.
Старший БП ЮТэйр
24.02.2011 18:20
Так их-то точно не позвали )))))
СерьГАГА
25.02.2011 10:08
Старший БП ЮТэйр: Снова ошибаетесь. Видно, что не владеете информацией, не знаешь - молчи, тупик.
Bravo 6
Старожил форума
25.02.2011 10:23
По деревне ходят слухи о возобновлении работы АК Москва
В список кандидатов по предложению АКБ «Национальный Резервный Банк» (ОАО) вошли:
Алексашенко Сергей Владимирович - директор по макроэкономическим исследованиям Государственного университета – Высшей школы экономики;
Бачурин Евгений Викторович - независимый эксперт;
Душатин Леонид Алексеевич - заместитель генерального директора ЗАО «Национальная Резервная Корпорация»;
Елисеев Борис Петрович - ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации;
Канищев Александр Алексеевич - заместитель генерального директора ЗАО «Национальная Резервная Корпорация», председатель Совета директоров ЗАО «Ред Вингс»;
Тетерин Константин Евгеньевич - генеральный директор авиакомпании ЗАО «Ред Вингс».
Утвержден список из семи кандидатов в Ревизионную комиссию ОАО «Аэрофлот», избрание пяти членов которой также состоится на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров Общества.
Совет директоров ОАО «Аэрофлот» принял решение об одобрении совершения в будущем крупной сделки ОАО «Аэрофлот» по приобретению новых воздушных судов у компании Boeing или ее аффилированных лиц. Генеральному директору ОАО «Аэрофлот» Виталию Савельеву предоставлены полномочия на заключение соответствующих договоров.
Этот кандидат, независимый эксперт (эксперт "врыва" на...?), всего лишь кандидат. Заплатите денег (надо ещё знать кому) и тоже будете кандидатом, но быть кандидатом не значит войти Совет директоров Общества, 11 (бачуркин 12-ый в списке) из которых будут избраны в состав Совета на очередном годовом общем собрании акционеров ОАО «Аэрофлот» в июне 2011 года.
Хочу все зать
Старожил форума
25.02.2011 11:57
Атлант взлетит.
Хочу все зать
Старожил форума
25.02.2011 11:57
Атлант взлетит.
Хочу все зать
Старожил форума
25.02.2011 11:57
Атлант взлетит.
приемная
25.02.2011 12:12
Сидет Вам всем в приемной У Бачурина!
странно
25.02.2011 12:35
Лебедев вроде толковый мужик...
нафига ж ему в помошники Бачурин?
Боюсь
25.02.2011 12:38
Вам этого не понять!
странно
25.02.2011 12:54
ну если случится - поймем через какое-то время из хронологии событий, в чем была изюм этой многоходовочки...
странно
25.02.2011 12:54
ну если случится - поймем через какое-то время из хронологии событий, в чем был изюм этой многоходовочки...
Думаете Левитин позволит Бачурину сесть за стол Совета директоров? )))
738
25.02.2011 20:22
Для бдсм ...
+ под кожаным плащем только шарфик на шее
+ высокий каблук
+ плеточка
и пилоточка
Информацию читать томным голосом с немецким акцентом
Загрузка 100%
Для СБЭ ЮТ...
1.Что в моем посте Вас так покорежило ?
2. Что есть те кого не взяли?
3. И Вы не тот за кого себя выдаете, почему?
4. Учите русский язык, не позортись.
5. Повзрослейте.
Пункты риторические, выводы давно сделаны. Реакция предсказуема и не интересна. Старайтесь!
738
25.02.2011 20:26
Для бдсм ...
+ под кожаным плащем только шарфик на шее
+ высокий каблук
+ плеточка
и пилоточка
Информацию читать томным голосом с немецким акцентом
Загрузка 100%
Для СБЭ ЮТ...
1.Что в моем посте Вас так покорежило ?
2. Что есть те кого не взяли?
3. И Вы не тот за кого себя выдаете, почему?
4. Учите русский язык, не позортись.
5. Повзрослейте.
Пункты риторические, выводы давно сделаны. Реакция предсказуема и не интересна. Старайтесь!
приемная министра
25.02.2011 20:45
...........
738
26.02.2011 11:27
Сорри за двойной топик. Форум лагал.
Всем тролям руки прочь с клавиатуры, хватит своими пальчиками настукивать желчь своего мозга.
Марина всей душой болела за АС и ценила профессионализм сотрудников, а "обиженные" это неопрятные распиз..и с несвязной речью и т.д., которые только сейчас, пользуясь моментом повылезали со своими
Жулик
26.02.2011 13:15
738:
..Марина всей душой болела за АС и ценила профессионализм сотрудников...
Болела, болела, ценила, ценила и.....
738
26.02.2011 13:49
Жулик:
Жизнь странная штука, никто не знает как все еще может повернуться.
Жить нужно по совести, а не по сиеминутным выгодам ( моя личная позиция, а не совет)
738
26.02.2011 13:53
Жулик:
Жизнь странная штука, никто не знает как все еще может повернуться.
Жить нужно по совести, а не по сиеминутным выгодам ( моя личная позиция, а не совет)
Жулик
26.02.2011 15:38
2 738:
Да кто ж спорит то.Надеюсь Марина это понимает тоже.
Думаете Левитин позволит Бачурину сесть за стол Совета директоров? )))
Не позволят и самого его бывшие коллеги. Убыток операционной деятельности авиакомпании, руководимой Бачуриным, за январь-сентябрь 2010г. составил один миллиард рублей. Этот псевдоменеджер умел только тратить бюджетные деньги, а не зарабатывать. Ему ради собственного пилотского удовольствия было наплевать на обязательное выполнение директив лётной годности AD, наплевал тем самым на авиационное законодательство и поддержание лётной годности в целом, на безопасность полётов и на пассажиров.
Реальных работников авиакомпании жалко.
dumas
Старожил форума
27.02.2011 14:06
А что, все-таки , с Деньгами? Народ расчитали? или все как всегда, Завтраки ??? Слышал один краем уха, а потом и другим, что на след недели что то пойдет!!! Выплаты пойдут!!!! или я ошибаюсь???
738
27.02.2011 18:26
dumas:
А что, все-таки , с Деньгами? Народ расчитали? или все как всегда, Завтраки ??? Слышал один краем уха, а потом и другим, что на след недели что то пойдет!!! Выплаты пойдут!!!! или я ошибаюсь?
Рассчитали тех кто остался в ЮТ. Те кто уволился по собственному выплаты не получают (отпуск, налет за январь). Ситуация странная, дело принципа руководства ЮТ не объяснима.
Бухгалтерия расчет сделала направила в казначейство, а там придерживают.
Собственник АК выделил деньги в полном объеме, а ЮТ на них играет в свои комбинации уже более месяца. Думаю это будет интересно и собственникам и трудовой инспекции и прокуратуре.
Ждем понедельника.
Жулик
27.02.2011 18:32
738
...Собственник АК выделил деньги в полном объеме, а ЮТ на них играет в свои комбинации уже более месяца. Думаю это будет интересно и собственникам и трудовой инспекции и прокуратуре..
Думаю, последним двум инстанциям глубоко побоку, потому что первая если что прикроет ЮТов.
738
27.02.2011 19:01
Жулик:
Думаю, последним двум инстанциям глубоко побоку, потому что первая если что прикроет ЮТов
Есть еще надежда, что живем в правовом государстве (это не наивеность, на любое обращение граждан, должен быть ответ, в этом случае не прекрыться и дело будет идти о штрафных санкциях и для руководства и для глав.буха). Деньги сразу найдутся, уже есть приценденты. Возникает вопрос, почему же раньше не писали? Ответ - есть устная договоренность с господином X, о необращение в инстанции до конца месяца. Мы свое слово держим, посмотрим на обратную сторону. Они оферту, мы акцепт.
Жулик
27.02.2011 22:07
738
...Есть еще надежда, что живем в правовом государстве...Да нет проблем, надейтесь.В любом случае дело будет красиво повернуто так, как выгодно компании ЮТэйр, друзьям компании, акционерам компании.Если для этого надо будет посадить на бабло глав.буха и отдать на сьедение ещё пару человек, при этом швырнув, или продинамить, энное количество бывших работников А\С-не сомневайтесь.Это будет сделано...Устная договорённость...Посмеялсо.
738
28.02.2011 19:13
Ура! Усе в порядке. Не обманули
Баклажан
28.02.2011 19:55
А я не надеялся и не верил.
737-300/NG
28.02.2011 22:06
Спасибо, Атлант-Союз!
Tch
Старожил форума
02.03.2011 18:44
Да. Деньги выплатили все, включая компенсацию за отпуск. Даже тем, кто не пошёл в Ют.
NikNik
Старожил форума
03.03.2011 15:33
Tch:
Да. Деньги выплатили все, включая компенсацию за отпуск. Даже тем, кто не пошёл в Ют.
Рад за Вас! Вот везде бы такЮ а то в других а, к все хуже
1. "КрасЭйр" выводила свое имущество за рубеж - прокуратура
30 октября 2008 /РИА Новости/
Западно-Сибирская транспортная прокуратура выявила факты вывоза за рубеж денежных средств авиакомпании "ОАО "Красноярские авиалинии" http://www.cockpit.ru/avia_bday.htm
2. Возбуждено дело в отношении бывшего заместителя гендиректора "Дальавиа"
3 ноября 2008 /Газета.Ru/
Уголовное дело в отношении бывшего первого заместителя гендиректора 'Дальавиа' Владимира Архипова по факту злоупотребления должностными полномочиями возбуждено в Хабаровске.
Первичная профсоюзная организация летного состава ФГУП «ГТК «Россия» в ответ на массовые сокращения летного состава, эксплуатирующего Ту-154, 24 сентября 2009г. провела пикетирование. Задача этого мероприятия состояла в том, чтобы привлечь внимание общественности и властей к существующим и проблемам в Гражданской авиации
4. Аннулированы сертификаты эксплуатантов у а\к "Омскавиа" , "Сибирской авиатранспортной компании" и ОАО 'Авиакомпания 'Самара'.
Решения об аннулировании сертификатов эксплуатантов были приняты .....
5. ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ НЕ СПРОСИЛИ
или о том, что учитывается при принятии решения в Правительстве России
Меня не устраивает, что бы интересы работников Оренбургского авиапредприятия нарушались в угоду другой компании, об этом в интервью Информагентству ФАКТЫ заявил президент Профсоюза лётного состава России, командир Ил-96-300 Мирослав БОЧУК.
6. Из безропотных – в безработные
В ближайшие дни десятки тысяч сотрудников российских предприятий горько пожалеют о том, что их взаимоотношения с работодателями не выстроены по цивилизованным меркам.
На днях в одном из крупнейших печатных изданий от всех сотрудников потребовали (после тотального сокращения зарплат и штатов) написать впрок по два заявления. Первое – с добровольным отказом от выплаты компенсаций за неиспользованный отпуск (такие компенсации должны давать при увольнении). Второе – с просьбой предоставить на такой-то срок в свободно выбранный период отпуск за свой счет.
Куда пропали
04.03.2011 00:46
Где болтуны и провокаторы, чуть ли не к Египетскому варианту призывавшие? Сколько же у нас еще швали всякой! Все, что обещали - все сделали. Никого не обманули - это, выходит, комментировать не интересно - говном никого не обольешь.
NikNik
Старожил форума
04.03.2011 18:52
Куда пропали:
Сколько же у нас еще швали всякой! Все, что обещали - все сделали
А что сделали-то?
ПО ЗАКОНУ РАЗВОРОВАЛИ И РАЗВАЛИЛИ ГА И УВОЛИЛИ СВЫШЕ 10 ТЫС. РАБОТНИКОВ ЭТОЙ ОТРАСЛИ?
Считаешь ЭТО НОРМАЛЬНО?
Посмотри НА РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА этих вороватых ТОПов, почитай их ТОРУДОВЫЕ достижения на кап. ниве, о них даже боятся публиковть биографии, так как СТЫДНО, нет за их плечами успехов, только воровство и развал!!!
elis
Старожил форума
04.03.2011 21:59
Да за каждым топом непроглядывается ниодного удачного бизнес проекта , доведенного до конца, в основном они всё доводят до развала.Так и кочуют из одной а/к в другую.То в Скае поработают, потом в Атланте, далее ВАРЗ-400... и так по кругу.Нверное они кому-то выгодны в руководстве авиационной отрасли.
МЕДВЕДЬ-2010
Старожил форума
06.03.2011 23:56
Полностью с Вами согласен. Вот "старая" гвардия ТОПов заслуживает уважения. К примеру, Демченко Борис Григорьевич. В тяжелейшие 90-ые смог вывести авиапредприятие из прорыва. Сохранил предприятие, сохранил специалистов и летный состав, всех обеспечил работой и достойной зарплатой, смог построить целый микрорайон жилья в авиагородке, пррекрасную медсанчасть. Да, о себе, конечно не забывал, но и людям давал заработать. Умел организавать дела и команду создать Как только его выгнали из ФГУАП Пулково ( так как он не давал разваливать и грабить авиапредприятие) тут все беды и начались. Так у него вся биография - как на ладони, люди о нем все знали: закончил Киевский институт ГА, инженер АТБ, начальник цеха АТБ, начальник АТБ, гендиректор. Прошел все ступени. А что нынешние ТОПы. Никакого опыта, даже нечего о них писать в их биографии, из грязи в князи, или родственнички крупных шишек, или проходимцы. ТОЛЬКО О СЕБЕ ДУМАЮТ, ТОЛЬКО В СВОЙ КАРМАН ХАПАЮТ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ, ничего создавать НЕ УМЕЮТ, работники авиапредприятий для них никто, устанавливают себе ОКЛАДЫ в сотни тыс. руб И БОНУСЫ ох..., а чиновники МинТранса похоже с ними из одной кормушки...