Господа, кто ни будь поверит в то, что у такой серьёзной ветки форума как кадровые перестановки президента Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) всего две страницы? )))
Напомню, ветка называется – «Медведев уволил главу ОАК»
Замена в кресле Фёдорова А.И., на Погосяна М.А. некому не интересна? Не поверю.
Будущее авиаотрасли практически никто не обсуждает и оно никому не интересно и не нужно? ))))
Интересно почему?
Возможно в этом и есть молчаливый ответ народа?
Mr.Turnpike
Старожил форума
02.02.2011 16:08
Глыба советского авиапрома, его тщательно выстроенная система внутренней конкуренции проектов и разработчиков оказалась не по плечам современной России. Вместо борьбы проектов – как в гражданской, так и военной авиации – налицо стремление к унификации и «концентрации ресурсов». Так что в скором времени стоит ожидать пересмотра перспективных проектов и болезненных (для проигравших) решений в линейках авиатехники.
Alex R
Старожил форума
03.02.2011 01:32
** Моня Цацкес:
При всем уважении к Чубайсу, боюсь, вряд ли он стал бы эффективным менеджером ОАК. Насколько я понял (за годы работы моего отца в РАО ЕЭС), у Чубайса имеется стойкий стереотип: отраслью должны управлять не выходцы из своей отрасли, а менеджеры-экономисты-финансисты. Из энергетики в результате такого подхода ушли многие хорошие специалисты, знающие отрасль от и до...Заменили их молодыми манагерами, и получилось то, что получилось - РАО ЕЭС развалилось...впрочем, не исключаю, что Чубайс был бы лучше Погосяна...
Ну РАО ЕЭС вовсе не развалилось, энергетика в целом неплохо развивается, хотя каких то дров Чубайс там все таки и навалял. В авиации, согласен, все таки управлять должны не только экономисты - финансисты, хотя что выходит из управления чистыми выходцами из отрасли, видно как раз на примере Ту-334 _сделали никому не нужный самолет и плачут что его никто не хочет покупать_. А вышло так потому что вместо анализа рынка, переговоров с авиакомпаниями, поиска потенциальных заказчиков, и все это ОДНОВРЕМЕННО или даже ДО разработки, делали нечто то виртуальным спецификациям, а когда оказалось, что АК это нечто не нужно, стали плакать и винить во всем Погосяна. Который как раз пошел правильным путем - то чего не смог найти в стране нужного качества - пошел и купил на мировом рынке, по самолету - долго работал и в направлении _что кому нужно_ и в направлении _чтобы сразу были покупатели_, продумал кто будет самолеты обслуживать.. короче, на сегодня единственный ему конкурент это Ан-148 получился. Ту-204 при неплохой стартовой позиции бизнес проиграл, Ил-96 вообще ушел с рынка (хотя и зря потому что все таки очень немногие умеют делать широкофюзляжники.. но с теми руководителями у него шансов не было)... кого еще ставить то было?
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2011 10:06
2 Alex R: Судя по сообщению, про энергетику Вы знаете только на минимальном уровне.
"Обещать -не значит жениться"
Пукнуть - не значит выполнить.
Видимо подковерная разборка еще не окончена.
Федоров человек чемезова, поддерживающего производство комплектующих и самого Ан-148...
Видимо финал еще впереди...
prossj
Старожил форума
03.02.2011 19:57
Немного истории из недавнего прошлого где фигурирует фамилия Погосян:
Наблюдать за развитием нашего авиапрома было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Грандиозный спектакль называется «Возрождение». Спонсор шоу — бюджет. По законам жанра есть злодеи — иностранные авиапроизводители, они заколдовали наших перевозчиков, которые как миленькие покупают заграничные лайнеры, и есть герои — менеджеры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), призывающие не поддаваться злым чарам, а верить в нашу технику. Для наглядности эта техника возится по международным авиасалонам в виде макетов (в последнее время — загадочный МС-21). К героям относятся и чиновники разных уровней, которые по очереди, нахмурив брови, говорят ключевое слово в спектакле: «Возродить!» Самолеты же прекрасно справляются с ролью декораций. Вот премьер Владимир Путин возле «надежды российского авиапрома» Sukhoi Superjet 100; он же — у «рабочей лошадки» Ан-148; он же разглядывает планеры Ту-204 на Ульяновском авиазаводе. Время от времени декорация становится предметом торга. Очнувшиеся от колдовства российские авиакомпании соглашаются купить отечественные самолеты, правда, в обмен на скидки на «иномарки». Подписание контрактов/меморандумов/соглашений — одна из самых зрелищных сцен спектакля. Обычно выбирается красивое место с приличной публикой — например, Ле-Бурже или Фарнборо, на худой конец Жуковский, сгоняются журналисты, приглашаются иностранцы. И вот под синхронный перевод на английский — кульминация! Ставятся подписи на документах, которые ничего не значат. Вот заказала «Трансаэро» десять Ту-214, а получила вдвое меньше: Казанский авиазавод больше выпустить не может. Перевозчик не расстраивается: Ту-214 — это же декорация, за ней отмена 20%-ной пошлины на Boeing 747. Примерно по такой же схеме действует «Аэрофлот», рассказывая о закупках SSJ 100, Ан-148, МС-21. А что герои? Сейчас ОАК строит около десяти лайнеров в год. На старых мощностях едва ли можно будет выпустить больше, новые же не появляются. Поэтому обещание Александра Лебедева купить 44 несуществующих Ту-204СМ (см. статью «Торг за самолет», «Ведомости» от 25.11.2010) доводит ситуацию до театра абсурда. Кстати, СМ означает «самолет модернизированный». А это уже перекликается с другим грандиозным спектаклем — «Модернизация». Спонсор тот же.
Конечно никто его не увольнял, он сам ушел и уступил место Погосяну, отрасль ЗАВАЛИ и ушел, а Погосян станет КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ, для этого Погосяна и посадили в это кресло.
В России так и должно быть, ПИЛЯТ одни, а отвечают другие, хотя Погосян тоже не святой...)))) Придет время и ответит за все - на такой ответственной должности отвечать придется...
Да, и видимо эту ссылку не случайно по всему инету распростронили...
Тут еще не понятно, чем все дело закончится, и хорошо если это ДЕЛО не будет лежать на стале прокуратуры, прокурор ЮРИЙ ЧАЙКА уже готов принять ДЕЛО ПОГОСЯНА...
Чайка уже потирает руки...))))
prossj
Старожил форума
03.02.2011 20:47
По активности в этой ветке можно судить о том, что НИКТО УЖЕ НЕ ВЕРИТ В ОАК!
Напомню, ветка называется – «Медведев уволил главу ОАК»
Замена в кресле Фёдорова А.И., на Погосяна М.А. некому не интересна? Не поверю.
Будущее авиаотрасли практически никто не обсуждает и оно никому не интересно и не нужно? ))))
Интересно почему?
Возможно в этом и есть молчаливый ответ народа?