Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

Master1969
Старожил форума
22.01.2011 17:34
O:

Ну раз Пилотту замолчал, поняв, очевидно, что болтнул лишнего про "неограниченность его прав", отвечу Мастеру 69 и Бортмеханику Ту:

Буквально?

Так что же буквально означают следующие положения ФАП:
-«после закрытия входной двери»
-«в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право отдавать распоряжения»
-«которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС»
-«в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления»

Объяснять надо значение этих ограничений (не говоря уже, что хотя бы сами ФАП являются тоже законным ограничением). А ведь там ще и про обязанности есть, но что уж о них-то?

КВСу похоже, надо учить матчасть


Свои обязанности я прекрасно знаю и выполняю. Не Вам меня учить. И в кабину по любому требованию или просьбе никого пускать не стану, независимо от открытия или закрытия двери входной двери. И на подобные выходки с "тестом на трезвость" или иными претензиями вызову САБ, а дальше пусть меня везут куда угодно и как угодно проверяют. Ублажать каждого я не намерен. В моих должностных обязанностях этого нет. И буду трижды прав.
Vlad15
Старожил форума
22.01.2011 17:35
Доброго Вам дня Бортмеханик ТУ134:
Я смотрю, что Вы всё ещё воюете.
Я где то слышал, что в какой то компании проводницы песни поют пассажирам, а в другой чуть ли не нагишом бегают.
Что только не делается, чтобы ублажить и привлечь пассажира, а Вы хотите, что бы компании наказали капитанам не привествовать пассажиров? Не думаю, что в ближайшее время это возможно.
Бывший оптимист
Старожил форума
22.01.2011 17:36
2 горын:

Я, так понимаю, Вы манагер средней руки в АФЛ.Что-то в предновогодний коллапс в ШРМ ваш брат не очень-то думал об интересах АФЛа, а просто прятался от пассажиров, которые в той ситуации, были как-раз правы.А на этой ветке Вы начинаете учить КВС, как надо правильно думать об интересах а\к.Давайте заниматься каждый своим делом, ладно?Никто не мешает Вам выйти на Савельева с предложением прописать в РПП АФЛ пункт, в котором будет:"В случае, когда пассажиры сомневаются в КВС, КВС обязан:
а)Подышать в трубочку
б)Сплясать лезгинку
в)Уступить своё рабочее место пассажиру(нужное подчеркнуть)."
Можете так же прописать пункт, что дверь в кабину держать постоянно открытой, чтобы пассажиры в любой момент могли проконтролировать экипаж.
Вот только как Вы с таким РПП пройдёте аудит-я не знаю, но зато всё в интересах а\к.
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 17:37
FINN7:

Само обсуждение темы и сам факт спора уже говорят о том, что не все в порядке в королевстве.
Я уже довольно длительное время живу в Финляндии и смею заверить - здесь сам факт подобного спора просто исключен, потому что никому бы и в голову не пришло оправдывать действия людей, пытающихся зачем-то вломиться в кабину самолета.



Абсолютно правильно тему можно закрыть
горын
Старожил форума
22.01.2011 17:37
to FIN7
Я не в коей мере не оправдываю пассажиров . К тому же тут обсуждается ситуация описанная всего лишь очевидцем , а не участником конфликта.
Я возмущаюсь негибкости и недальновидности экипажа. Задача КВС локализовать конфликт, минимизировать ущерб престижу компании форму которой он носит !
Вполне возможно что даже в суде это событие может полностью оправдать действие экипажа, но ГРЯЗЬНЕНЬКОЕ ощущение у людей о КОМПАНИИ останется....
А вот этого нужно было избегнуть любой ценой. Полёт рейса - это конечный результат труда огромного количества сотрудников а/к. А получается что виноваты все....
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 17:38
Стервоточинка! А если всем пасам показалось одно и тоже? И попробуйте оправдать действия КВСов, когда весь список доверившихся им попал на надгробные камни! Устыдитесь! Отличия от таксистов, только в размере гонорара, конечно, пропорционально числу пассажиров.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 17:38
FINN7:

Само обсуждение темы и сам факт спора уже говорят о том, что не все в порядке в королевстве.
Я уже довольно длительное время живу в Финляндии и смею заверить - здесь сам факт подобного спора просто исключен, потому что никому бы и в голову не пришло оправдывать действия людей, пытающихся зачем-то вломиться в кабину самолета.
===========
К сожалению, это потому что там цивилизация, а у нас как беспредел был, так и остался. Дожили... Кто попало учит пилота, как ему работать, да ещё и проверить норовит...
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2011 17:40
2Сафокл:
На борту РФ, законы РФ.

С каких это пор ГРАЖДАНСКИЕ ВС стало обладать принципом экстерриториальности?
Насколько я помню - только морские суда в пределах иностранной территории, если оказались там законным путём
и
ВОЕННОЕ ВС, находящееся на иностранной территории с согласия территориального суверена
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 17:43
Сафокл:

Стервоточинка! А если всем пасам показалось одно и тоже? И попробуйте оправдать действия КВСов, когда весь список доверившихся им попал на надгробные камни! Устыдитесь! Отличия от таксистов, только в размере гонорара, конечно, пропорционально числу пассажиров.

И Вы ещё говорите, что в прошлом авиатор? Не смешите тапки. Непрофессионально роль играете.
Голосом Станиславского: НЕ ВЕРЮ!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 17:43
O:

Ну раз Пилотту замолчал, поняв, очевидно, что болтнул лишнего про "неограниченность его прав", отвечу Мастеру 69 и Бортмеханику Ту:

Буквально?

Так что же буквально означают следующие положения ФАП:
-«после закрытия входной двери»
-«в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право отдавать распоряжения»
-«которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС»
-«в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления»

Объяснять надо значение этих ограничений (не говоря уже, что хотя бы сами ФАП являются тоже законным ограничением). А ведь там ще и про обязанности есть, но что уж о них-то?

КВСу похоже, надо учить матчасть

А не замечали, что прав гораздо меньше, чем обязанностей?
Во всяком случае в НПП было так.
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2011 17:45
Кстати, уж если пошел такой разговор...
По Вашему, чье законодательство должно выполняться на борту той же Сибири, если у них нет НИ ОДНОГО ВС российской регистрации?
Острова Джерси?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 17:45
горын:

to FIN7
Я не в коей мере не оправдываю пассажиров . К тому же тут обсуждается ситуация описанная всего лишь очевидцем , а не участником конфликта.
Я возмущаюсь негибкости и недальновидности экипажа. Задача КВС локализовать конфликт, минимизировать ущерб престижу компании форму которой он носит !
Вполне возможно что даже в суде это событие может полностью оправдать действие экипажа, но ГРЯЗЬНЕНЬКОЕ ощущение у людей о КОМПАНИИ останется....
А вот этого нужно было избегнуть любой ценой. Полёт рейса - это конечный результат труда огромного количества сотрудников а/к. А получается что виноваты все....

Предлагаю Вам левую чашку. Летайте и разруливайте.
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 17:48
Master1969 , бортмеханик и др

Бросьте вы с этими ослами спорить
Ант
Старожил форума
22.01.2011 17:48
Сафокл:

Стервоточинка! А если всем пасам показалось одно и тоже? И попробуйте оправдать действия КВСов, когда весь список доверившихся им попал на надгробные камни! Устыдитесь! Отличия от таксистов, только в размере гонорара, конечно, пропорционально числу пассажиров.

Всем пассажирам показаться не может - у нас не все сафоклы, к счастью. А отличие КВС от таксиста еще и в том, что таксист в ответ на подобные заявления просто выгонит сафокла из машины, а КВС вынужден эту галиматью выслушивать.
горын
Старожил форума
22.01.2011 17:49
to Бывший оптимист

Я, так понимаю, Вы манагер средней руки в АФЛ.Что-то в предновогодний коллапс в ШРМ ваш брат не очень-то думал об интересах АФЛа, а просто прятался от пассажиров, которые в той ситуации, были как-раз правы.А на этой ветке Вы начинаете учить КВС, как надо правильно думать об интересах а\к.

- извиняюсь, но куда уж нам -я по какашкам специалист....чистим засёры...
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 17:53
бывалый дисп:

Кстати, уж если пошел такой разговор...
По Вашему, чье законодательство должно выполняться на борту той же Сибири, если у них нет НИ ОДНОГО ВС российской регистрации?
Острова Джерси
=====
Ссылка на ФАП:

1.2. Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 17:57
пилот ту:

Master1969 , бортмеханик и др

Бросьте вы с этими ослами спорить

Да вот я тоже думаю, что больше пользы будет пойти инглиш поучить, чем дискутировать с манагерами, для которых пилот сродни денежной лопате, да с малохольными аэрофобами, норовящими в кокпит залезть...
горын
Старожил форума
22.01.2011 17:58
Я уже сбился кто и что тут изрёк первым, но сравнение пилотов с таксистами совершенно неверно ! Несоразмеримо по сложности и необходимым знаниям.
Но апломб достал конечно......уж простите , но это реально присутствует в избытке.
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2011 17:58
2Master1969:
Бля, а чё, наши уже Мюнхен "взяли"?
Не знал:)))
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 18:00

ТО Ант:
Всем пассажирам показаться не может - у нас не все сафоклы, к счастью. А отличие КВС от таксиста еще и в том, что таксист в ответ на подобные заявления просто выгонит сафокла из машины, а КВС вынужден эту галиматью выслушивать.

Пять баллов!!!
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 18:02
бывалый дисп:

2Master1969:
Бля, а чё, наши уже Мюнхен "взяли"?
Не знал:)))
=====
Не понял...
Ант
Старожил форума
22.01.2011 18:03
горын:
Но апломб достал конечно......уж простите , но это реально присутствует в избытке.

Апломб - это не профессиональный признак. Тут, к примеру, на ветке достаточно апломбированных умников, которые пилотами не являются, но убежденно "их кормят".
горын
Старожил форума
22.01.2011 18:12
Профессиональный признак - это когда на первых рейсах ИЛ96 КВС-ы Даниленко, Морозков, Галаев и многие другие при отказе автопилота "на руках" машину через северный полюс до Штатов водили -не разворачивались и не орали "какая это сложная и ответственная работа". И с пассажирами общались как люди , а не небожители...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 18:14
Vlad15:

Доброго Вам дня Бортмеханик ТУ134:
Я смотрю, что Вы всё ещё воюете.
Я где то слышал, что в какой то компании проводницы песни поют пассажирам, а в другой чуть ли не нагишом бегают.
Что только не делается, чтобы ублажить и привлечь пассажира, а Вы хотите, что бы компании наказали капитанам не привествовать пассажиров? Не думаю, что в ближайшее время это возможно.

Эти компании летают на Гольфстримах и тому подобных самолетах.
И пассажиры там несколько другие.Их здравицей не привлечешь.
kovs214
Старожил форума
22.01.2011 18:19
горын:

Профессиональный признак - это когда на первых рейсах ИЛ96 КВС-ы Даниленко, Морозков, Галаев и многие другие при отказе автопилота "на руках" машину через северный полюс до Штатов водили -не разворачивались и не орали "какая это сложная и ответственная работа". И с пассажирами общались как люди , а не небожители...


22/01/2011 [18:12:58

Вы, наверное, с детства мечтали о покорении неба, но что-то не получилось... и остался лёгкий шлейф зависти к небожителям...бывает...
Advisor
Старожил форума
22.01.2011 18:21
вот потому люди и предпочитают летать достойными компаниями, что тамошние пилоты ни в глаза, ни за глаза не скажут про пассажира "даун", "засуну трубку в -опу" и т.д.

налетели, "орлы" ;) люди могли культурно подойти к старшему БП, высказать свои сомнения и попросить, чтобы их (сомнения) развеяли. вправе они так сделать по мнению "авиатаксистов" ? ;)
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 18:21
ТО бывалый дисп.

Я Вас понял. Приведённый мною отрывок из ФАП касался Ваших слов относительно иностранной регистрации ВС и законодательства, применяемого при внутренних рейсах.

Независимо же от государства регистрации при международных полётах:

3.1.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы все служащие, будучи за границей, знали, что они должны
соблюдать законы, правила и процедуры государств, в пределах которых выполняются полеты.
3.1.2 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы все пилоты были ознакомлены с законами, правилами и
процедурами, которые касаются их обязанностей и которые применимы к пролетаемым районам, используемым
аэродромам и соответствующим аэронавигационным средствам. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы другие
члены летного экипажа были ознакомлены с такими законами, правилами и процедурами, которые касаются их
соответствующих обязанностей на борту самолета.

Это из уже упоминавшегося документа ИКАО. Не думаю, что по немецким законам КВС поступил неправильно. Согласно Вашего предыдущего поста о неподчинении уполномоченному должностному лицу.
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2011 18:21
2Master1969:
Бля, а чё, наши уже Мюнхен "взяли"?
Не знал:)))
-----------
Не понял...

Статуса экстерриториальности у ГРАЖДАНСКОГО ВС нет.
Значит в Германии ФАП не работает.
Вопрос был: что ИКАО (Германия) говорит о правах КВС
MAN
Старожил форума
22.01.2011 18:23
Ант:

горын:
Но апломб достал конечно......уж простите , но это реально присутствует в избытке.

Апломб - это не профессиональный признак. Тут, к примеру, на ветке достаточно апломбированных умников, которые пилотами не являются, но убежденно "их кормят".



Ну блин, кормильцев развелось:)

горын:

Профессиональный признак - это когда на первых рейсах ИЛ96 КВС-ы Даниленко, Морозков, Галаев и многие другие при отказе автопилота "на руках" машину через северный полюс до Штатов водили -не разворачивались и не орали "какая это сложная и ответственная работа". И с пассажирами общались как люди , а не небожители...



Это как раз показатель непрофессионализма. С-т с 2мя сотнями пассажиров по 8 - 10 часов -на руках таскать за такое надо пилотское отбирать.

И личное мнение: эти 2 летчика, - тот который лошадь вез и мюнхенский оба спороли большую глупость. При такой ситуации - только 2 правильных действия:

1 Ни в коем случае не выходить и дверь не открывать.
2 Вызывать полицию.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 18:23
горын:

Профессиональный признак - это когда на первых рейсах ИЛ96 КВС-ы Даниленко, Морозков, Галаев и многие другие при отказе автопилота "на руках" машину через северный полюс до Штатов водили -не разворачивались и не орали "какая это сложная и ответственная работа". И с пассажирами общались как люди , а не небожители...

А что, там тоже были подозрения на неадекватность КВС?

Ант:
Всем пассажирам показаться не может - у нас не все сафоклы, к счастью. А отличие КВС от таксиста еще и в том, что таксист в ответ на подобные заявления просто выгонит сафокла из машины, а КВС вынужден эту галиматью выслушивать.

Да еще и в роговой отсек плюху залепит при необходимости.

пилот ту:
Бросьте вы с этими ослами спорить

Пожалуй, да!

бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2011 18:23
2Master1969:
Мы с Вами написали с разницей в 2 секунды.
Вопрос снимается.
imagin
Старожил форума
22.01.2011 18:27
Российские ПАКСы, будьте внимательны!С 22 января во всех авиакомпаниях России, на вылетающих рейсах из числа пассажиров будут назначаться группы дружинников с голубыми повязками на правой руке, по 2 из каждого салона.В их обязанности входит:
-предполетный осмотр всех членов экипажа
-наркологический контроль экипажа, путем вдыхания в алкотестер
-предполетные указания по взлету и посадке
-снятие проб воздушной кухни
-доклад на КДП о готовности паксов и экипажа к полету.
В процессе полета дружинники получают дополнительный паек и 100г Аэрофлотовских!!!
zzz111
Старожил форума
22.01.2011 18:31
На самом деле пассажиры волновались не зря - был недавно случай када в германии КВС сибирский пьяный на вылет обратно пришел - его немцы отстранили . Самое смешное - када его выслали на родину - через трое суток провели экспертизу и сказали , что он трезв -))) Наверно , этот любитель выпить до сих пор водит самолеты цвета зеленого змия . http://synews.ru/russia/2133-v ...

"В аэропорту немецкого Франкфурта-на-Майне в субботу 10 октября служба безопасности не допустила к полёту пилота одной из крупнейших российских авиакомпаний "Сибирь" (S7 Airlines). Сообщается, что у 49-летнего лётчика, который должен был выполнять рейс в Москву, в крови обнаружили 0, 5 промилле алкоголя. Пилот был снят с рейса, за создание угрозы безопасности воздушному движению в отношении его было возбуждено уголовное дело, а также взята 1 тысяча евро в качестве залога. В результате инцидента самолёт, управляемый другим пилотом S7, вылетел из Германии в российскую столицу с опозданием на час. Как заявила СМИ старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Оксана Горбунова, "Западно-Сибирская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о медицинском обеспечении полётов гражданской авиации ОАО "Авиакомпания Сибирь"."

Так что сибири надо молчать в тряпочку . Вообще вдумайтесь - как должен выглядеть и что должен говорить капитан , чтоб салон засомневался в его вменяемости ! Я бы на месте сибири обратил внимание на это .

FINN7
Старожил форума
22.01.2011 18:34
горын:

to FIN7
Я возмущаюсь негибкости и недальновидности экипажа. Задача КВС локализовать конфликт, минимизировать ущерб...


и плюс к этому, добавьте, как пункт номер один - а также сделать все возможное для безопасности при выполнения полета.
Вот он и локализовал конфликт в самом его зачатке - вышвырнул паникеров с борта и всего делов. А в море пристрелил бы таковых и правильно сделал бы.
Ант
Старожил форума
22.01.2011 18:34
горын:

Профессиональный признак - это когда на первых рейсах ИЛ96 КВС-ы Даниленко, Морозков, Галаев и многие другие при отказе автопилота "на руках" машину через северный полюс до Штатов водили -не разворачивались и не орали "какая это сложная и ответственная работа". И с пассажирами общались как люди , а не небожители...

Уважаемый горын, к вашему сведению, отказ автопилота - это еще далеко не самое трудное, что определяет исключительный профессионализм пилота. Хотя, замечу, что героизма надо стараться избегать при перевозке пассажиров. Героизм обычно требуется, чтобы залатать чье-то головотяпство. Как вот с неработающим автопилотом, к примеру. Вам понравится, что после длительного полета, при заходе в СМУ, самолет, на борту которого вы находитесь, будут пилотировать летчики, вымотанные многочасовым ручным управлением?
И, кстати, как это - общаться с пассажирами "как люди"? Прогибаться и спрашивать "чего изволите"?
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 18:41
А вот теперь, что скажите? Это каким надо быть уродом и сколько к этому идти, что бы так обгадиться в Германии? Взять такси и поехать в Германию. Можно предположить, что таксист там станет по гаштетам дринки слизывать? Нет, не станет он так себя вести! Нет у него крепких дверей, что скроют его от пассажиров.
Интересно, чем история закончится.
горын
Старожил форума
22.01.2011 18:42
грустно мне с вами господа.....
у одного собаки в багажнике дохнут, другой оборону в кабине держит, третий инвалидов с рейса снимает.... вы нормальными людьми хоть дома то бываете? Или там тоже принятие решения за вами ?

to kovs214
Вобще то я после школы собирался идти в ПВО .....
Но пошёл в РАУСС на АС УВД.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 18:45
бывалый дисп:

2Master1969:
Мы с Вами написали с разницей в 2 секунды.
Вопрос снимается.

ОК. Если взять книгу "Международное воздушное право" под редакцией Колосова Ю.М., Кузнецова В.И., то основной упор делается на пресечение актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. Что и было в данном случае. Только вот КВСу дверь не нужно было открывать. По всем документам.
Ссылка на данную книгу здесь: http://www.i-u.ru/biblio/archi ...
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 18:46
Горын, не печальтесь! На форуме, как говорят, не представлен основной костяк авиации, так, кому делать нех. Удачи Вам в профессии и всего наилучшего в Вашей жизни!
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 18:47
FINN7:

горын:

to FIN7
Я возмущаюсь негибкости и недальновидности экипажа. Задача КВС локализовать конфликт, минимизировать ущерб...


и плюс к этому, добавьте, как пункт номер один - а также сделать все возможное для безопасности при выполнения полета.
Вот он и локализовал конфликт в самом его зачатке - вышвырнул паникеров с борта и всего делов. А в море пристрелил бы таковых и правильно сделал бы.



Так не честно , я первый предложил поставить их раком и в йопу по алкотестеру , а вы стрелять эко вы кравожадные ))))))))
Кешак
Старожил форума
22.01.2011 18:49
Интересно конечно читать ругань пилотов и пассажиров:)))) причем правы обе стороны, по своему конечно!! одни кивают на уплоченные деньги за полет, другие на быдло-пассажиров обблевывающие салон, дерущиеся со стюардами и т.д.! можно продолжать до бесконечности!! правда в том что менталитет такой у русского человека, ну не может русский без экстрима!!! будь то он пакс или квс!! у обоих российский менталитет!! один лезет через грозу( авось пронесет ), другой прыгает в море с акулами где нить в Ебипте! Так что не нужно пальцы в мазоли стирать от "клавы" ругаясь!! С себя нужно начинать, тогда и люди вокруг покажутся адекватнее:))
Кешак
Старожил форума
22.01.2011 18:49
Интересно конечно читать ругань пилотов и пассажиров:)))) причем правы обе стороны, по своему конечно!! одни кивают на уплоченные деньги за полет, другие на быдло-пассажиров обблевывающие салон, дерущиеся со стюардами и т.д.! можно продолжать до бесконечности!! правда в том что менталитет такой у русского человека, ну не может русский без экстрима!!! будь то он пакс или квс!! у обоих российский менталитет!! один лезет через грозу( авось пронесет ), другой прыгает в море с акулами где нить в Ебипте! Так что не нужно пальцы в мазоли стирать от "клавы" ругаясь!! С себя нужно начинать, тогда и люди вокруг покажутся адекватнее:))
Кешак
Старожил форума
22.01.2011 18:50
сори за повтор, инет глючит
O
Старожил форума
22.01.2011 18:53
Пилотту, вы где трудитесь?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 18:54
горын:

грустно мне с вами господа.....
у одного собаки в багажнике дохнут, другой оборону в кабине держит, третий инвалидов с рейса снимает.... вы нормальными людьми хоть дома то бываете? Или там тоже принятие решения за вами ?
==========
Как за главой семьи - да и ещё раз да! Мои не против. Разумеется, без фанатизма. Во всём должна быть мера.
Ант
Старожил форума
22.01.2011 18:55
Сафокл:

Горын, не печальтесь! На форуме, как говорят, не представлен основной костяк авиации, так, кому делать нех.

Вы очень самокритичны, однако. )))
Касперский
Старожил форума
22.01.2011 18:56
Сафокл:
I'm sorry, но я давал информацию для troff. А ВЫ здесь при чем? Или Вы одно и то же?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 18:56
Сафокл:

Горын, не печальтесь! На форуме, как говорят, не представлен основной костяк авиации, так, кому делать нех. Удачи Вам в профессии и всего наилучшего в Вашей жизни!

Да, в основном здесь представлены индивиды Вашего плана. Продолжайте в том же духе. Провокатор Вы наш!
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 18:59
Пилотту, вы где трудитесь?



Какое это имеет значение , скажу одно , не в мАскве
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 19:04
Кешак:

Интересно конечно читать ругань пилотов и пассажиров:))))



Не совсем так. К примеру, я не пилот, поэтому мне нет необходимости отстаивать честь мундира. Тем не менее, целиком поддерживаю позицию пилотов.
Не хотел бы я попасть на борт самолета, где КВС начал бы пресмыкаться и оправдываться перед паникером да еще и перед стартом позволил бы таковому оставаться на борту
1..8910..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru