Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

 ↓ ВНИЗ

1..789..1617

Ант
Старожил форума
22.01.2011 15:42
горын:

С самого второго поста понятно же , что командиру нужно было выйти к паксам, и если всё с ним в порядке за три минуты конфликт был бы улажен и рейс отправлен.

КВС поступил абсолютно верно - что можно ждать в дальнейшем от людей, которые рвутся в кабину? С ними очевидно не всё в порядке и таких людей обязательно надо удалять с борта.
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 15:43
То горын

Еще один, живущий "по понятиям" и считающий, что каждый волен разруливать ситуацию, как ему заблагорассудится.

Может КВСу нужно было еще и по рядам пройтись и лично каждому подышать в лицо? Так сказать, для успокоения публики
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 15:48
Сафокл:

FINN7, уважаемый, коли речь зашла о законах. Сам борт, есть пределы РФ! И по какому праву из тех пределов были изъяты люди? По какому праву их выдворили? Что они попросили убежища у немцев? Что-то нарушили? Чему-то, или кому-то угрожали? Смешно! Заплатили за услугу и должны иметь гарантии. Мало информации, интересно, чем история закончится.



Если речь зашла о законах то командир имеет неограниченные права на самолете. У меня примерно такая же ситуация была, только пассажирам "показалось" ( а когда кажется надо креститься) что второй летчик у меня пьяный , качнуло его видите ли , стали они так же в кабину ломиться , я вышел заставил их вывернуть карманы и т д мало ли с чем они в кабину лезут , потом сдал в САБ , умные мля слишком пассажиры пошли , экипажу трубку пихать . Не нравится до свидания

Master1969
Старожил форума
22.01.2011 15:51
ФАП 128. Выдержки из сего документа предоставляю интересующимся.

3.3. КВС:
руководит работой экипажа воздушного судна, обеспечивает дисциплину и
порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества после закрытия входной двери с целью выполнения полета;

в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;
если обстановка, угрожающая безопасности полета, воздушного судна, жизни и здоровью людей требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, может отступать от указанных требований, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи. По требованию уполномоченного органа государства, в котором произошло указанное отступление от правил, эксплуатант воздушного судна, в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок или авиационных работ, или КВС АОН представляет в срок до 10 дней доклад о любом таком отступлении уполномоченному органу этого государства и копию доклада государству эксплуатанта.

3.6. КВС во время взлета и посадки, а также в любое время полета, когда это считает необходимым, по причине турбулентности или любой аварийной обстановки отдает распоряжение о том, чтобы все лица на борту воздушного судна были пристегнуты к своим креслам при помощи привязных ремней или привязной системы. Кабинный экипаж воздушного судна обеспечивает выполнение указанного распоряжения.

Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна.
Члены кабинного экипажа входят в кабину летного экипажа по вызову или разрешению КВС.

3.13. При выполнении руления, взлета, захода на посадку и посадки членам летного экипажа воздушного судна запрещается осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением воздушного судна. На протяжении всего полета летный экипаж обязан соблюдать осмотрительность, непрерывно следить за радиообменом и анализировать воздушную обстановку в зоне нахождения воздушного судна.
Оператор стратегической лопаты
Старожил форума
22.01.2011 15:53
умные мля слишком пассажиры пошли , экипажу трубку пихать . Не нравится до свидания

+100. все мля грамотными стали, права все знают..из грязи к князи не прошло и 20 лет. Я б вообще дверь не открыл, а молча САБ вызвал.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 15:53
пилот ту:

Сафокл:

FINN7, уважаемый, коли речь зашла о законах. Сам борт, есть пределы РФ! И по какому праву из тех пределов были изъяты люди? По какому праву их выдворили? Что они попросили убежища у немцев? Что-то нарушили? Чему-то, или кому-то угрожали? Смешно! Заплатили за услугу и должны иметь гарантии. Мало информации, интересно, чем история закончится.



Если речь зашла о законах то командир имеет неограниченные права на самолете. У меня примерно такая же ситуация была, только пассажирам "показалось" ( а когда кажется надо креститься) что второй летчик у меня пьяный , качнуло его видите ли , стали они так же в кабину ломиться , я вышел заставил их вывернуть карманы и т д мало ли с чем они в кабину лезут , потом сдал в САБ , умные мля слишком пассажиры пошли , экипажу трубку пихать . Не нравится до свидания

Молодца! Так и надо учить, чтоб неповадно было.
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 15:58
Пилот Ту, как-то странно слышать упрек о наличие ума у пассажиров! Вам-то что мешает поумнеть? Как я говорил, Вас кто содержит? На чьи тити-мити живете? Позор Вам! Что о себе думаете? Вы сфера услуг и живете на то, что Вам платят эти люди! А платят с перебором!
Всего хорошего! ОБИЖЕННЫЕ!
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 16:04
Но то что КВС повел себя не достойно, побапски, стал в позу обиженки, это факт неопровержимый!....


Бла-бла-бла... Какое-то детсадовское мышление, ей Богу
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 16:04
Сафокл:

То не люди были , а дэбилы . А поводу на что живем , то из за 2 уродов не обеднеем и на дэбилов не обижаемся
горын
Старожил форума
22.01.2011 16:07
Как я погляжу , тут одни лётчики свои права отстаивающие.....

- В результате правомерных, но недальновидных действий КВС достигнут результат :
-оплачена доп стоянка борта более двух часов.
-оплачено доп рабочее время экипажа.
-в инете появились статьи подрывающие деловую репутацию компании S7.

пассажирам за задержку рейса ни будет НИЧЕГО. Представитель писать бумагу в полиции не будет. Себе дороже.... Тихой сапой переоформят билеты на следующий рейс , если пассажиры на люфтов тикеты не пербьют. ВСЁ.
Объясняю почему не будет писать - дело направят в суд, обвиняемые потребуют привлечь свидетелей (паксов). Все контакты поднять 2-3 часа обзвонить по бронированиям. Полборта подтвердит что кэптан "лыка не вязал". И понеслась новая волна обличений по прессе и интернету.....
А всему цена - принципиальность! Не дороговато ваш апломб перевозчикам обходится ?!
Делов то было -на пару фраз....
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 16:07
Но то что КВС повел себя не достойно, побапски, стал в позу обиженки, это факт неопровержимый!....


А что ему надо было в трубку дышать? Я б на месте того КВС трубку эту им бы в йопу засунул
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 16:07
А это документ ИКАО. Приложение 6 к конвенции о международной гражданской авиации.

13.2.3 На всех самолетах, где дверь кабины летного экипажа установлена в соответствии с п. 13.2.2:
а) эта дверь находится в закрытом и запертом положении с момента закрытия всех внешних дверей после посадки пассажиров до открытия любой такой двери для их высадки, за исключением тех случаев, когда необходимо обеспечить возможность входа или выхода лиц, имеющих на это право, и
b) предусматриваются средства контроля с рабочего места каждого пилота всей зоны двери с внешней стороны кабины летного экипажа с целью опознания лиц, желающих войти, и обнаружения подозрительных действий или потенциальной угрозы.
13.2.4 Рекомендация. На всех перевозящих пассажиров самолетах следует, когда это практически возможно, устанавливать дверь кабины летного экипажа утвержденной конструкции, спроектированную таким образом, чтобы она противостояла пробиванию пулями стрелкового оружия и осколками гранат, а также насильственному вторжению посторонних лиц. Следует обеспечивать возможность запирания и отпирания этой двери с рабочего места каждого пилота.
13.2.5 Рекомендация. На всех самолетах, где дверь кабины летного экипажа установлена в соответствии с п. 13.2.4:
а) следует обеспечивать, чтобы эта дверь находилась в закрытом и запертом положении с момента закрытия всех внешних дверей после посадки пассажиров до открытия любой такой двери для их высадки, за исключением тех случаев, когда необходимо обеспечить возможность входа или выхода лиц, имеющих на это право, и
b) следует предусматривать средства контроля с рабочего места каждого пилота всей зоны двери с внешней стороны кабины летного экипажа с целью опознания лиц, желающих войти, и обнаружения подозрительных действий или потенциальной угрозы.
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 16:12
опять? Не обижаемся, а какого раздули до задержки и снятии? И кто вообще-то утратил 70% пассажиропотока? И все остальное? Большой вопрос, кто дэбилы! Иль опять примеры приводить?
Стыдобища и позор!
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 16:15
пилот ту:

Но то что КВС повел себя не достойно, побапски, стал в позу обиженки, это факт неопровержимый!....


А что ему надо было в трубку дышать? Я б на месте того КВС трубку эту им бы в йопу засунул



Это я процитировал слова Сафокла и к сожалению, забыл указать авторство. Сам-то я полностью солидарен с Вами
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 16:20
Сафокл:

Дэбил был бы КВС если б в трубку дыхнул , таких увольнять надо. Потому что на этой трубке мог быть и яд (который отравил бы его через час полета например) , и все что угодно.
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 16:25
Сафокл:

опять? Не обижаемся, а какого раздули до задержки и снятии? И кто вообще-то утратил 70% пассажиропотока? И все остальное? Большой вопрос, кто дэбилы! Иль опять примеры приводить?
Стыдобища и позор!


Может западные кампании и не теряют пассажиропотоки как раз по причине, что без промедления пресекают на корню подобные действия инициативных глав семейств?
Эх, попробовали бы эти семьянины устругнуть такое на ФИННЭЙР, да еще и на территории Финляндии. Не позавидовал бы им
ТИГР0
Старожил форума
22.01.2011 16:27
Пассажиры зашли и расселись согласно купленным билетам.Стюардесса объявляет-"- Здравствуйте, уважаемые пассажиры ! Вас обслуживает экипаж, командир экипажа Иванов И.И. Это его 38-ой полет, 37 предыдущих окончились не совсем удачно... Сейчас вам скажет пару слов сам Иван Иванович...Выкатывают инвалидную коляску, в ней сидит весь загипсованный Иванов И.И., но здоровой рукой держит за ручку 2х литровую "Столичную!-"Дамы и господа ! Жизнь сейчас как вы знаете трудная...но вообще то я малопъющий ! Да и что здесь пить, ..товарищи !?*
O
Старожил форума
22.01.2011 16:27
2Ту:
"пилот ту:

Если речь зашла о законах то командир имеет неограниченные права на самолете. У меня примерно такая же ситуация была.."

Насчет "неограниченных прав" ничего не попутали?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 16:30
O:

2Ту:
"пилот ту:

Если речь зашла о законах то командир имеет неограниченные права на самолете. У меня примерно такая же ситуация была.."

Насчет "неограниченных прав" ничего не попутали?

В двух вышеизложенных документах всё описано. Читайте.
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 16:31
O:

2Ту:
"пилот ту:

Если речь зашла о законах то командир имеет неограниченные права на самолете. У меня примерно такая же ситуация была.."

Насчет "неограниченных прав" ничего не попутали?




ФАП 128. Выдержки из сего документа предоставляю интересующимся.

3.3. КВС:
руководит работой экипажа воздушного судна, обеспечивает дисциплину и
порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества после закрытия входной двери с целью выполнения полета;

в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения;
имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;
горын
Старожил форума
22.01.2011 16:32
Дэбил был бы КВС если б в трубку дыхнул

- конечно ! Только муд..чьё работает на привлечение клиента чтобы свои борта пустыми не гонять. А надо работать на авторитетный вид. И правильно! " Ты кто такой -вощь паксовая!
пшёл на место согласно посадочному! А Я КВС! Ну и что что у меня язык заплетается.больно много чести с тобой в объяснения вступать... Круто.
O
Старожил форума
22.01.2011 16:35
2Ту:
Вижу cut-paste Вы знаете. А с пониманием текста на русском языке как?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 16:35
Сафокл! Вообще-то обиженным выглядите Вы и Вам подобные. Ну как же, в магазинах вас облизывают, а тут КВСа не получилось сморщить... Обидно, да? На поводу не пошёл, бисер метать не стал... Позор был бы тогда, когда б КВС вышел и стал демонстрировать свою трезвость с помощью каких-либо действий.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 16:44
O:

2Ту:
Вижу cut-paste Вы знаете. А с пониманием текста на русском языке как?



Понимание буквальное.
горын
Старожил форума
22.01.2011 16:45
to пилот ту

А какой пункт вы инкриминируете этим двум пассажирам ?
Опьянение? Хулиганка ? Угроза безопасности ? Неподчинение требованиям экипажа ? Так они и не отказывались. Просто хотели убедится , что с пилотами всё в порядке.
S7 опять обос..сь, как и инвалидом которому в перевозке отказали ! По бумагам - вроде правы, а чуть в суде копнули - а читается всё это неоднозначно..... поэтому прилетят эти семьи на следующем рейсе. А если представитель не дурак - то бизнес классом ! И дай бог чтоб командирская глупость эту ситуацию дальше не завела....
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 16:48
горын:

to пилот ту

А какой пункт вы инкриминируете этим двум пассажирам ?
Опьянение? Хулиганка ? Угроза безопасности ? Неподчинение требованиям экипажа ? Так они и не отказывались. Просто хотели убедится , что с пилотами всё в порядке.
S7 опять обос..сь, как и инвалидом которому в перевозке отказали ! По бумагам - вроде правы, а чуть в суде копнули - а читается всё это неоднозначно..... поэтому прилетят эти семьи на следующем рейсе. А если представитель не дурак - то бизнес классом ! И дай бог чтоб командирская глупость эту ситуацию дальше не завела....

Неизвестна истинная цель прихода в кабину(возможность угрозы безопасности полёта), куда доступ запрещён посторонним. С остальными аспектами пусть разбираются уполномоченные органы.
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 16:50
Я не знаю всей ситуации , но неподчинение налицо. Убеждаются что с пилотами все в порядке другие люди , но никак не пассажиры , а если бздите летать то ездите на поезде
Оператор стратегической лопаты
Старожил форума
22.01.2011 16:56
По хорошему КВС и правая чашка неприкосаемые люди на борту. И паксы права не имели вообще к двери кабинета подходить, тем более чё-то требовать.
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2011 16:56
А какой пункт вы инкриминируете этим двум пассажирам ?
Опьянение? Хулиганка ? Угроза безопасности ? Неподчинение требованиям экипажа ? Так они и не отказывались. Просто хотели убедится , что с пилотами всё в порядке.

КВС им говорил: "Пожалуйста, пройдите на свое место"?
Если ДА, а они проигнорировали - отказ повиноваться уполномоченному должностному лицу.
По немецким законам - очень серьезное правонарушение.
горын
Старожил форума
22.01.2011 16:58
to Master 1969

Повторюсь - это Мюнхен, а не Кабул !
На секунду представьте - пол борта из чувства солидарности встаёт и за снимаемыми паксами покидает борт......кому нужен подобный скандал который моментом бы разнесли все СМИ ? Почему мы совершенно не просчитываем перспективы (последствия) ?! почему всё так тупо местячково ? я - КВС, я имею право.... думать иногда не мешало бы....
al214304
Старожил форума
22.01.2011 17:00
Во Франкфурте в прошлом году с борта S7 сняли косого КВС, и что-то никто из экипажа не настучал. Был инцидент ? А с Дельты в Лондоне сняли такого же орла? Во втором случае настучали паксы, а именно позвонили в полицию. В обсуждаемом случае паксам надо было просто позвонить в полицию, а не самим разбираться.

Но праведный гнев пилотов хоть и понятен, но не принимается - случаи нетрезвых за штурвалом явно есть (про случай с S7 по всей Европе рассказывали), и с этим что-то надо делать. Обижаться на бдительных паксов не стоит - если бы КВС вышел и просто спокойно и вежливо поговорил с паксами инцидент был бы исчерпан.
al214304
Старожил форума
22.01.2011 17:00
Во Франкфурте в прошлом году с борта S7 сняли косого КВС, и что-то никто из экипажа не настучал. Был инцидент ? А с Дельты в Лондоне сняли такого же орла? Во втором случае настучали паксы, а именно позвонили в полицию. В обсуждаемом случае паксам надо было просто позвонить в полицию, а не самим разбираться.

Но праведный гнев пилотов хоть и понятен, но не принимается - случаи нетрезвых за штурвалом явно есть (про случай с S7 по всей Европе рассказывали), и с этим что-то надо делать. Обижаться на бдительных паксов не стоит - если бы КВС вышел и просто спокойно и вежливо поговорил с паксами инцидент был бы исчерпан.
stasv
Старожил форума
22.01.2011 17:05
если кажется выходи и не лети вдруг "заднее чувство не подводит", а вот концерты устраивать и тем более что то требовать не имиеете права в соответствии с Международным законодательством надо соблюдать правила поведения пасс.. на борту ВС,
за задержку надо истребовать денег с подозрительных паксов, сделать это традицией чтоб другим неповадно было.
Я хренею куда остальные паксы смотрят пока одна истеричная овца рейс задерживает хоть бы ктонибудь набрался смелости и ей рот заткнул... или ни кто никуда неторопится?
горын
Старожил форума
22.01.2011 17:05
КВС им говорил: "Пожалуйста, пройдите на свое место.
-он им через дверь что ли говорил ?
Прочтите пожалуйста внимательно первый пост ! Там всё очень взвешенно и ЮРИДИЧЕСКИ грамотно прописано. Просто готовое исковое заявление. Даже упомянуто что двери ещё не закрыты ! т.е. рейс не отправлен и КВС ещё "не господь бог"! Автор - просто умница....
Опасен !
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 17:05
al214304:

Но праведный гнев пилотов хоть и понятен, но не принимается - случаи нетрезвых за штурвалом явно есть (про случай с S7 по всей Европе рассказывали), и с этим что-то надо делать.



Если с этим и нужно что-то делать, то уж точно не методом демократической отсебятины всех и каждого на борту самолета
O
Старожил форума
22.01.2011 17:06
Пилотту, так как же у Вас с пониманием ФАП? Особливо в части неограниченности?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 17:11
O:
Насчет "неограниченных прав" ничего не попутали?
---------
В прошлом и оружие мог применить.Естественно, что при соответствующих обстоятельствах.

горын:
Просто хотели убедится , что с пилотами всё в порядке.

А не подскажете, какой закон или подзаконный акт позволяет пассажирам контролировать и убеждаться, что все в порядке.
Этак завтра они (пассажиры) начнут проводить выборы в накопителе и требовать, чтобы выбранный депутат проверял работу экипажа в полете, находясь в кабине.
Если такие полномочия прописаны в договоре на осуществление перевозки, которое именуется билетом, то я возьму все сои слова обратно.

У экипажа есть права и обязанности.Таковые существуют и для пассажиров.
Вот только почему-то некоторые забывают о своих обязанностях пассажиров и качают только права.Тогда как в применении своих прав КВС отказывают.С идиотской мотивировкой: "Мы вам заплатили".
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 17:14
Master 1969

Повторюсь - это Мюнхен, а не Кабул !
На секунду представьте - пол борта из чувства солидарности встаёт и за снимаемыми паксами покидает борт......кому нужен подобный скандал который моментом бы разнесли все СМИ ? Почему мы совершенно не просчитываем перспективы (последствия) ?! почему всё так тупо местячково ? я - КВС, я имею право.... думать иногда не мешало бы....



Все вы правильно говорите Я КВС и в случае когда непонятно кто и непонятно зачем ломится в кабину Я КАК КВС ИМЕЮ ПРАВО и буду поступать так как Я РЕШИЛ, и думать мы думаем вы за свои мысли переживайте

По поводу прошлогоднего инциндента с КВС S7 , насколько мне известно нетрезв он не был , а выпил какое то лекарство , и факт наличия алкоголя не подтвердился
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 17:16
На борту РФ, законы РФ. И только у наших КВСов так искажено понятие, кто кому служит за их деньги! И вся та часть авторов, что рвут форменные рубашки, выказывает совершенную деградацию своих понятий о законности. Прошло время, когда представители сферы услуг мнили себя королями жизни! По сути, КВС не сильно отличается от таксиста! Он такой же таксист, но на другом виде транспорта! Но самомнение о своей персоне давлеет над всем остальным!
Печально все, что ж так во времени отстать от жизни?
diamond00
Старожил форума
22.01.2011 17:16
diamond00:

Я всегда считал, что КВС это сильно больше "водителя железяки". И работа с людьми его прямая обязанность. Если КВС или крю своими действиями, не важно какими, спровоцировали скандал и панику на борту - это преступление. А они спровоцировали. Дальнейшие выяснения кто прав и кто на что имел право или не имел абсолютно лишнее. Было бы правильно S7 провести расследование данного происшествия.

Master1969:

Спровоцировал не КВС и не экипаж, а те двое придурков, насмотревшихся телека и страдающих аэрофобией. Функции КВС значительно шире, чем работа с людьми(в данном случае паксами). И первична среди этих функций работа с вверенной матчастью, и всеми факторами, связанными с полётом, ибо от этого в конечном итоге зависит целостность его задницы, задниц экипажа и задниц пассажиров. Функции заботы о пассажирах лежат на БП. Всё вместе это называется работа экипажа, которой также руководит КВС. И это ни в коем случае не означает, что КВС должен перед каждым не в меру любопытным человеком отчитываться, где он вчера был и трезв ли он.



Браво! А до этого эти двое заплетающимся языком от имени КВС приветствовали пассажиров. Браво! :)

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 17:17
горын:

to Master 1969

Повторюсь - это Мюнхен, а не Кабул !
На секунду представьте - пол борта из чувства солидарности встаёт и за снимаемыми паксами покидает борт......кому нужен подобный скандал который моментом бы разнесли все СМИ ? Почему мы совершенно не просчитываем перспективы (последствия) ?! почему всё так тупо местячково ? я - КВС, я имею право.... думать иногда не мешало бы....

Встречный вопрос.
Ну, вышли из солидарности(хотя это больше походило бы на стадное чувство), пришлось бы объяснять причину. Пьяный КВС? Допустим. Проверяют КВС трубкой ли, на полиграфе, анализы мочи и крови делают. А он трезвый!
И что СМИ тогда напишут? И кто подаст в таком случае иск?
пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 17:18
горын:

КВС им говорил: "Пожалуйста, пройдите на свое место.
-он им через дверь что ли говорил ?
Прочтите пожалуйста внимательно первый пост ! Там всё очень взвешенно и ЮРИДИЧЕСКИ грамотно прописано. Просто готовое исковое заявление. Даже упомянуто что двери ещё не закрыты ! т.е. рейс не отправлен и КВС ещё "не господь бог"! Автор - просто умница....
Опасен !


Ошибаетесь , за границей неважно открыты или закрыты двери КВС всегда "господь бог"
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 17:18
Честно говоря, просто поражает позиция тех, кто оправдывает действия инициативных семьянинов.
Кто-то на трезвость решил проверить, кто-то захочет молоточком постучать по коленку, а кто-то зрение и слух проверить... И что это будет, а???

Оправдателям семьянинов - разве вы сами не стенаете на каждом углу, что в России кругом царит беззаконие? И в тоже время оправдываете незаконные действия. Не от этого ли парадокса все российские беды?
O
Старожил форума
22.01.2011 17:21
Ну раз Пилотту замолчал, поняв, очевидно, что болтнул лишнего про "неограниченность его прав", отвечу Мастеру 69 и Бортмеханику Ту:

Буквально?

Так что же буквально означают следующие положения ФАП:
-«после закрытия входной двери»
-«в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна имеет право отдавать распоряжения»
-«которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям КВС»
-«в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления»

Объяснять надо значение этих ограничений (не говоря уже, что хотя бы сами ФАП являются тоже законным ограничением). А ведь там ще и про обязанности есть, но что уж о них-то?

КВСу похоже, надо учить матчасть
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 17:22
Пилот Ту, что ж так себя-то изводить, что на рабочем месте лекарства принимать приходится? У-ха-ха-тался! Ну ей Богу! Вот фантазия у КВСов! КВН по ним плачет! Час тому назад, имел беседу с бывшим КВСом по телефону. Его мнение самое негативное к бывшему коллеге!
Продолжайте оправдываться пилетчики!
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 17:22
горын:

to Master 1969

Повторюсь - это Мюнхен, а не Кабул !
На секунду представьте - пол борта из чувства солидарности встаёт и за снимаемыми паксами покидает борт......кому нужен подобный скандал который моментом бы разнесли все СМИ ? Почему мы совершенно не просчитываем перспективы (последствия) ?! почему всё так тупо местячково ? я - КВС, я имею право.... думать иногда не мешало бы....
===========
Сейчас это по страху делается, возможно. А потом просто прикалываться и издеваться начнут. Что теперь, ради этого в задницу заглядывать? Что за бред, маркетолог Вы наш! Давайте опустим совсем пилотов. Может, вам, манагерам, поболе денег в карман упадёт.
Ант
Старожил форума
22.01.2011 17:25
Сафокл:

Пилот Ту, как-то странно слышать упрек о наличие ума у пассажиров! Вам-то что мешает поумнеть? Как я говорил, Вас кто содержит? На чьи тити-мити живете? Позор Вам! Что о себе думаете? Вы сфера услуг и живете на то, что Вам платят эти люди! А платят с перебором!
Всего хорошего! ОБИЖЕННЫЕ!

Пилоты живут за те «тити-мити», которые зарабатывают своим трудом. И они не виноваты в том, что в нашей стране плохие дороги и много сафоклов.
А вам, как особо одаренному, советую перечитать права КВС, приведенные на этой ветке, может вразумеете, чем он отличается от таксиста. Хотя, случай, по-моему, тяжелый...
Стервоточинка
Старожил форума
22.01.2011 17:27
al214304:
...если бы КВС вышел и просто спокойно и вежливо поговорил с паксами инцидент был бы исчерпан.

У вас представление о работе пилотов, как будто они в офисе сидят и нииии фиииииига не делают.))) Если каждому пассажиру "будет что-то казаться" и КВС вынужден будет выходить на объяснения - никто и никуда уже не полетит. А ведь, кому-то может оказаться недостаточным просто увидеть КВС - захотят через детектор лжи, например, пропустить в подтверждение своей "нормальности", по полоске пройтись или гопака станцевать. А что, вы же платите, а "кто платит, тот её и танцует", правильно же?))))) Рабочее время выйдет экипажа так и закончится.))

пилот ту
Старожил форума
22.01.2011 17:31
Сафокл:

Поэтому ваш КВС и бывший )))))))) А лекарства и пилоты принимают , заболеть может каждый .
Еще раз говорю что с этими овцами поступили еще еще очень неплохо , надо было их связать , раком поставить и трубку их в йопу засунуть, чтобы больше не отнимали время у других пассажиров
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 17:31
Само обсуждение темы и сам факт спора уже говорят о том, что не все в порядке в королевстве.
Я уже довольно длительное время живу в Финляндии и смею заверить - здесь сам факт подобного спора просто исключен, потому что никому бы и в голову не пришло оправдывать действия людей, пытающихся зачем-то вломиться в кабину самолета.
1..789..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru