FINN7, уважаемый, коли речь зашла о законах. Сам борт, есть пределы РФ! И по какому праву из тех пределов были изъяты люди? По какому праву их выдворили? Что они попросили убежища у немцев? Что-то нарушили? Чему-то, или кому-то угрожали? Смешно! Заплатили за услугу и должны иметь гарантии. Мало информации, интересно, чем история закончится.
Larry1808
Старожил форума
22.01.2011 13:29
Larry1808:
MMaster1969:
Плохая дикция у КВС, это не меньшая угроза БП, чем пьяный пилот и как правило, она свидетельствует о каком либо заболевании или о отсутствии самоконтроля у человека, типа, меня и так все поймут! Не перестаю удивляться, непрошибаемому, совковому менталитету, Бортмеханик ТУ134! Человек, до сих пор не вышел из комы времён застоя и не может понять, что во всех авиакомпаниях мира, общение с паксами, это не только профессиональный, но и общечеловеческий долг КВС!
Сами-то давно из комы? Или родились уже при дерьмократии? С плохой дикцией человек в училище не поступит. У нас даже до прикуса до@бывались. Здесь уже объясняли, чем занят КВС, и сколько информации через себя в секунду пропускает. То, что называют здесь дефектом дикции, не что иное как расстановка информации и действий по приоритетам, среди которых приветственная речи уходит на последний план. Ещё раз говорю, чтобы понять это, нужно сесть в левое кресло и попытаться выполнить всё самому. Тогда и дурацкие вопросы исчезнут.
Судя по циферкам в конце ника, так я вас на четыре года старше буду и не нужно мне рассказывать про прикус, проверяемый на медкомисии, сам это проходил! А вот включить мозг и подумать, что дикция у человека с возрастом может поменяться в силу различных причин, не мешало бы! Может попробуете ёщё рассказать про объём пропускаемой информации и расстановке информации, а ток же действиям по приоритетам КВСу, например Люфтов? Даже сдержанный немец, подавится от смеха, услышав такой бред!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 13:39
Larry1808:
Плохая дикция у КВС, это не меньшая угроза БП, чем пьяный пилот и как правило, она свидетельствует о каком либо заболевании или о отсутствии самоконтроля у человека, типа, меня и так все поймут! Не перестаю удивляться, непрошибаемому, совковому менталитету, Бортмеханик ТУ134! Человек, до сих пор не вышел из комы времён застоя и не может понять, что во всех авиакомпаниях мира, общение с паксами, это не только профессиональный, но и общечеловеческий долг КВС!
Скажите пожалуйста!Еще один специалист по безопасности полетов выискался!
Только теперь Вы еще и в медицинские аспекты нос суете.Без Вас есть кому следить за заболеваниями летного состава и давать соответствующую оценку.Я тоже не перестаю удивляться Вашему снобизму.
Про долги КВС промолчу.Не хочется метать бисер. Один черт, не поймете.
Вы ведь к авиации отношения в профессиональном плане не имеете?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 13:42
Larry1808:
Судя по циферкам в конце ника, так я вас на четыре года старше буду и не нужно мне рассказывать про прикус, проверяемый на медкомисии, сам это проходил! А вот включить мозг и подумать, что дикция у человека с возрастом может поменяться в силу различных причин, не мешало бы! Может попробуете ёщё рассказать про объём пропускаемой информации и расстановке информации, а ток же действиям по приоритетам КВСу, например Люфтов? Даже сдержанный немец, подавится от смеха, услышав такой бред!
Судя по цифиркам в конце Вашего ника, вы уже пару раз успели реинкарнироваться. Бред изволите нести Вы, милейший. Ибо сказать Вам больше нечего. Если Вы КВС(Хотя в этом я сомневаюсь), продолжайте общаться с паксами и памперсы им поменяйте...
Да, и над дикцией поработайте, она с возрастом меняется.
Ант
Старожил форума
22.01.2011 13:48
Larry1808:
Бортмеханик ТУ134:
Плохая дикция у КВС, это не меньшая угроза БП, чем пьяный пилот и как правило, она свидетельствует о каком либо заболевании или о отсутствии самоконтроля у человека, типа, меня и так все поймут! Не перестаю удивляться, непрошибаемому, совковому менталитету, Бортмеханик ТУ134! Человек, до сих пор не вышел из комы времён застоя и не может понять, что во всех авиакомпаниях мира, общение с паксами, это не только профессиональный, но и общечеловеческий долг КВС!
А я присоединяюсь к Бортмеханику Ту-134 и соглашаюсь с тем, что общение с паксами КВС - вредная и глупая мода, которая отвлекает его от работы. Потому и дикция у КВС-ов не всегда нравится паксам, что у него голова забита совсем иным, а бодягу эту пассажирам отчитать - как назойливую мешающую муху отмахнуть. Есть на это специальные люди, не занятые управлением самолета - борпроводники. Они прекрасно отчитают инфу поставленным голосом - это их работа. И паксам понравится. Как люди "вышедшие из комы времен застоя" не могут вразуметь, что КВС не отдыхает в своем кресле, а работает? И информация паксам для него зачастую - навязчивая помеха в работе. А тут еще вламываются бдительные паксы, вытаскивают летчика из кресла, накачивают его эмоциями, которые будут занимать его весь последующий полет. Вы считаете это не повредит безопасности полетов? Да, по-хорошему, после таких разборок надо экипаж менять или 12 часов отдыха давать, а пассажиров таких "бдительных" непременно с рейса удалять!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 13:50
Для Master1969:
Судя по бреду, который несет этот Ларри, он ближе к оператору спецмашины под народным названием "Союз-Апполон".
Может расскажет он о себе?
Aero
Старожил форума
22.01.2011 13:55
Кстати, как бы этому истеричному капитану не пришлось бы ответить еще и в неформальной обстановке в наших палестинах. Можно, конечно, надеяться, что отцы семейств работают дворниками в Твери...
Ант
Старожил форума
22.01.2011 13:55
Сафокл:
FINN7, уважаемый, коли речь зашла о законах. Сам борт, есть пределы РФ! И по какому праву из тех пределов были изъяты люди? По какому праву их выдворили? Что они попросили убежища у немцев? Что-то нарушили? Чему-то, или кому-то угрожали? Смешно! Заплатили за услугу и должны иметь гарантии. Мало информации, интересно, чем история закончится.
Очень правильно сделали! И, более того, паксов этих должны были продержать в аэропорту под контролем до тех пор, пока бор не приземлится, а потом подать дело в суд и слупить с них денежки за задержку рейса. Они конкретно угрожали безопасности полета. Удивительно что вам, авиатору, это не доходит.
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 13:56
просто интересно:
С точки зрения пассажира:
1. Для меня как пассажира экипаж - это какие-то суперпрофессионалы с особыми способностями, которым я доверяю на 100% (хотя бы, потому что я в их сложнейшей работе ничего не понимаю), это как на операционном столе или в любом другом сложном деле - ничего не остается, как довериться профессионалу.
2. Раньше, в Аэрофлоте СССР, с пассажирами общалась бортпроводница с приятным спокойным голосом, а экипаж был где-то там на своем месте, занят своим сложным и важным, очень уважаемым делом, было спокойно. В настоящее время приветствие экипажа пассажиру демонстрирует, что в кабине сидит человек, который зачастую неразборчиво, скороговоркой, произносит приветствие, возникает ощущение, что в кабине сидит Обыкновенный человек, спокойствие такое приветствие не добавляет...
Вот здесь я согласен на все 100%.
В свое время довелось поработать водителем автобуса на международных перевозках и при остановках в пути не один раз замечал у пассажиров на лицах некое удивление "а водитель-то наш, оказывется, не робот, а такой же человек, как и мы - со всеми радостями и печалями".
Но хорошо, когда это удивление происходит УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, как ты выполнил часть работы и успокоил их душевное состояние, продемонстрировав воочию свой профессионализм. А до этого - никакого общения с ними и пусть считают, что за баранкой (или штурвалом) сидит холодный, расчетливый и безэмоциональный робот.
Это из опыта. Снег, пурга, гололед, горы, ночь - большинство пассажиров внутренне весьма напуганны этими факторами и успокаиваются лишь после того, как почувствуют - машина движется быстро, но плавно, спокойно и уверенно, без "психов" - нет резких движений в сторону, нет аварийных торможений, нет матерных водительских окриков в критических ситуациях и прочее. Этим самым у пассажиров создается впечатление, что за рулем робот, не имеющий эмоций и благодаря этому, неспосбный допустить ошибку. И это паксов весьма успокаивает, они перестают дергаться и начинают спокойно заниматься каждый своим делом.
Думаю, в авиации этот психологический момент важен еще в большей степени, нежели в наземном транспорте
SergNeo
Старожил форума
22.01.2011 13:58
Я смотрю народ всё не уймётся:) А мы всего лишь обсуждаем уровень интеллекта отдельного представителя авиации -- КВС!
Б/М 134 и др. поклонники советской школы говорят, что летчик должен быть тупым и здоровым( я конечно утрирую). Хотя в "рабочей тетради командира воздушного судна" образца 1970 года, которая досталась мне от отца, точно указано, какими качествами должен обладать человек в левом кресле.
И способность решать проблемы на месте- дипломатично - не всем дана, но этому надо учиться, а не на форумах сидеть.
Мнения, которые здесь высказываются--- лично каждого, но включите здравый смысл.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 14:00
Бортмеханик ТУ134:
Для Master1969:
Судя по бреду, который несет этот Ларри, он ближе к оператору спецмашины под народным названием "Союз-Апполон".
Может расскажет он о себе?
Да таких понторезов сейчас на форуме хоть пруд пруди. Модно сейчас застой ругать, чуть что, сразу за эту соломинку хватаются. Ибо сказать-то по существу более нечего. А его рассказу я всё одно не поверю, ибо сам являюсь КВСом, и его слова мне совершенно по барабану.
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 14:01
Сафокл:
FINN7, уважаемый, коли речь зашла о законах. Сам борт, есть пределы РФ! И по какому праву из тех пределов были изъяты люди? По какому праву их выдворили? Что они попросили убежища у немцев? Что-то нарушили? Чему-то, или кому-то угрожали? Смешно! Заплатили за услугу и должны иметь гарантии. Мало информации, интересно, чем история закончится.
Уточню. Заплатили за услугу комфортного перелета в пассажирском кресле из точки А в точку Б, а не за услугу стать проверяющими всего и вся, к чему они ни одним боком не имеют отношения.
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 14:08
поражает снобизм новых авиаторов! Вы, люди добрые, вообще-то осознаете кто Вас кормит? За чей счет Вы, милейшие, выучились и раздувшись, пальчики свои с нежной кожицей гнете? За чей счет Вам позволено пахнуть и жить в удовольствиях? Балаболить не можешь по человечьи, не балаболь! Пусть, как всегда раньше было, бригадир встречает, все сообщает и представляет КВСа пасам.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 14:08
SergNeo:
Я смотрю народ всё не уймётся:) А мы всего лишь обсуждаем уровень интеллекта отдельного представителя авиации -- КВС!
Б/М 134 и др. поклонники советской школы говорят, что летчик должен быть тупым и здоровым( я конечно утрирую).
Это кто же такое сказал? Что-то я не видел тупых на левой чашке. Или они там надолго не задерживались...
Хотя в "рабочей тетради командира воздушного судна" образца 1970 года, которая досталась мне от отца, точно указано, какими качествами должен обладать человек в левом кресле.
И способность решать проблемы на месте- дипломатично - не всем дана, но этому надо учиться, а не на форумах сидеть.
Не всем дана. Зря КВС открыл дверь в кабину. Мало ли кто может туда заглянуть... С бородою и с ружьём...
Мнения, которые здесь высказываются--- лично каждого, но включите здравый смысл.
Включено, законтрено...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 14:15
Для Ант:
Спасибо, коллега, за поддержку.
Наверное, неспроста в автобусах висит табличка "Не отвлекать водителя разговорами".
Понимающие люди их повесили.А ведь там скорости не те!
И машинисты электровозов не делают информаций пассажирам поездов дальнего следования о температуре за бортом и проезжаемых деревнях.
Разок летел пассажиром из Москвы в Ростов вечерним рейсом.
КВС дает информацию: "За бортом -50, скорость 850, пролетаем Воронеж"
А за бортом темно, как у арапа за пазухой и сплошная облачность.
Ну и смысл какой в этой информации?Так, сотрясение воздуха.
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 14:26
Сафокл:
поражает снобизм новых авиаторов! Вы, люди добрые, вообще-то осознаете кто Вас кормит? За чей счет Вы, милейшие, выучились и раздувшись, пальчики свои с нежной кожицей гнете? За чей счет Вам позволено пахнуть и жить в удовольствиях? Балаболить не можешь по человечьи, не балаболь! Пусть, как всегда раньше было, бригадир встречает, все сообщает и представляет КВСа пасам.
Я не авиатор, но все же возьму смелость ответить.
Если Вы купили билеты и летите, допустим, кампанией France Air, то тем самым Вы "кормите" b эту кампанию и саму Францию. Дает ли Вам это право ломиться в кабину французских пилотов и требовать там от них какую-то отсебятину? Да и вообще, прийдет ли Вам такая мысль в голову? Смешно даже представить подобное, не правда ли?
Так почему Вы считаете, что усевшись в самолет российской кампании, Вы вправе вести себя как-то иначе?
Оператор стратегической лопаты
Старожил форума
22.01.2011 14:31
Я на гражданский не летаю, но заметил такую тенденцию тут.
Если голос квс-а не понравился - пилоты алкоголики, летают пьяные и т.д. и т.п.
А как паксы нажрутся и начинают фестивалить и обблевывать весь салон - так мы заплатили и имеем право.
За собой сначала научитесь следить.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
22.01.2011 14:35
SergNeo
И способность решать проблемы на месте- дипломатично - не всем дана, но этому надо учиться.
Так что же, без диплома психолога в КВСы-никак? Ну не основное это!!! Пусть лучше учится пилотированию и матчасти. Иначе будет как при нашей демократии-кто лучше по телику выступил, тому и страной руководить.
Оффтоп-хотел бы услышать приветствие стране от Черномырдина. Большая часть страны бы сразу с трубочками и прочими алкотестерами бы пришла... А руководил-дай бог каждому так же...
Ант
Старожил форума
22.01.2011 14:35
Сафокл:
поражает снобизм новых авиаторов! Вы, люди добрые, вообще-то осознаете кто Вас кормит? За чей счет Вы, милейшие, выучились и раздувшись, пальчики свои с нежной кожицей гнете? За чей счет Вам позволено пахнуть и жить в удовольствиях? Балаболить не можешь по человечьи, не балаболь! Пусть, как всегда раньше было, бригадир встречает, все сообщает и представляет КВСа пасам.
Да... В очередной раз убеждаюсь, что в России две беды: дороги и Сафоклы... увы!
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 14:35
Aero:
Кстати, как бы этому истеричному капитану не пришлось бы ответить еще и в неформальной обстановке в наших палестинах. Можно, конечно, надеяться, что отцы семейств работают дворниками в Твери...
И что же, теперь перед каждой быдлотой шапку ломать? Вдруг потом встретят в переулке?
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 14:35
Любезный, мне не доводилось слышать о неадекватных поступках французиков! А вот о наших, знаю не по наслышке! Примеры привести? Даже последние года, при копеечном налете, сколько фатала в результате неадекватного поведения было? Я давно бывший авиатор, но мне как-то неприятно, что стараниями современных авиаторов, этот вид транспорта так деградирует!
diamond00
Старожил форума
22.01.2011 14:38
Я всегда считал, что КВС это сильно больше "водителя железяки". И работа с людьми его прямая обязанность. Если КВС или крю своими действиями, не важно какими, спровоцировали скандал и панику на борту - это преступление. А они спровоцировали. Дальнейшие выяснения кто прав и кто на что имел право или не имел абсолютно лишнее. Было бы правильно S7 провести расследование данного происшествия.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 14:38
Ант:
Сафокл:
поражает снобизм новых авиаторов! Вы, люди добрые, вообще-то осознаете кто Вас кормит? За чей счет Вы, милейшие, выучились и раздувшись, пальчики свои с нежной кожицей гнете? За чей счет Вам позволено пахнуть и жить в удовольствиях? Балаболить не можешь по человечьи, не балаболь! Пусть, как всегда раньше было, бригадир встречает, все сообщает и представляет КВСа пасам.
Сдаётся мне, Ант, это он про тех, кто совок лажает... Сафокл, я угадал?
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 14:40
Мастер1969, не понял, что имеете в виду.
KAW.
Старожил форума
22.01.2011 14:41
Крымчанин_ХАИ:
MSL:
Потребитель всегда прав. ИМХО нужно пойти навстречу. Высадить всех пассажиров в накопитель с объяснением причин и объявлением инициаторов мероприятия и проводить освидетельствование, поиск нового экипажа, ну и так далее. О результатах освидетельствования объявить пассажирам (ну когда они будут ждать в накопителе, пока найдут другой экипаж). Если опасения не подтвердились, расходы на инициаторов :-)
Тогда возможны жертвы среди инициаторов :) , пассажиры нервные нынче...
21/01/2011 [20:15:49]
Жестоко. Но - справедливо (с)
Ант
Старожил форума
22.01.2011 14:41
2 Master1969:
А мне любопытно, кого Сафокл кормит? да еще так, что люди чем-то пахнут и живут в удовольствиях!
Aн-124-400
Старожил форума
22.01.2011 14:42
Да ладно вам. Ещё совсем недавно, после отмены виз с Израилем, были десятки случаев, когда наши, обожравшись дьюти-фришного вискаря, хулиганили на борту еврейских Боингов, даже сиденья выламывали, били рожу б/п и пассажирам, весь Ютуб был полон видео. И лишь не так давно тенденция пошла на спад.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
22.01.2011 14:44
Сафокл:
поражает снобизм новых авиаторов! Вы, люди добрые, вообще-то осознаете кто Вас кормит? За чей счет Вы, милейшие, выучились и раздувшись, пальчики свои с нежной кожицей гнете? За чей счет Вам позволено пахнуть и жить в удовольствиях? Балаболить не можешь по человечьи, не балаболь! Пусть, как всегда раньше было, бригадир встречает, все сообщает и представляет КВСа пасам.
+100! Так о чем спорим-то? Или нет на борту милой стюардессы с ангельским голосом? Или хотим чтобы все было как у амеров на круизных судах?
"Неадекват" возникает в результате отбора КВС (и остальных) по критериям, отличным от "полетного опыта" . В том числе и отбор по принципу правильной дикции.
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 14:46
Сафокл, понимаете, в чем тут дело...
Если лично Вас или других глав семейств что-то не устраивает или имеются какие-либо подозрения в подобной ситуации, то и действовать нужно, согласно закона.
В данной ситуации главы семейств имели полное право, не дожидаясь взлета, позвонить с борта самолета на номкр 112 и высказать в трубку свои сомнения и подозрения.
Вот это было бы вполне законно.
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 14:46
Мало информации, интересно дождаться итога этой истории.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 14:47
SergNeo:
Я смотрю народ всё не уймётся:) А мы всего лишь обсуждаем уровень интеллекта отдельного представителя авиации -- КВС!
Б/М 134 и др. поклонники советской школы говорят, что летчик должен быть тупым и здоровым( я конечно утрирую). Хотя в "рабочей тетради командира воздушного судна" образца 1970 года, которая досталась мне от отца, точно указано, какими качествами должен обладать человек в левом кресле.
И способность решать проблемы на месте- дипломатично - не всем дана, но этому надо учиться, а не на форумах сидеть.
Мнения, которые здесь высказываются--- лично каждого, но включите здравый смысл.
Нет, летчик должен быть умным и больным, обладать помимо Свидетельства пилота еще и дипломом МГИМО, дипломом психиатра, ораторским навыками римских трибунов.И еще шаркать ножкой уметь.А стюардессы должны еще и школы благородных девиц оканчивать. Это я тоже утрирую.Но, похоже, что кто-то думает так.Или почти так.
А почему Бы Вам самому не включить здравый смысл и понять одну простую истину, что у тех, кто в кабине, проблем и задач хватает и без решения проблем со страдающими разного рода фобиями и мнительностью пассажирами?
Вы прочитайте рабочую тетрадь Вашего отца повнимательнее.
И про права и про обязанности.
Откройте на странице 15 эту рабочую тетрадь.Хотя она называется рабочей книжкой КВС, если правильно.
Прочитайте внимательно эту главу.
И еще первый абзац страницы 11.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 14:48
diamond00:
Я всегда считал, что КВС это сильно больше "водителя железяки". И работа с людьми его прямая обязанность. Если КВС или крю своими действиями, не важно какими, спровоцировали скандал и панику на борту - это преступление. А они спровоцировали. Дальнейшие выяснения кто прав и кто на что имел право или не имел абсолютно лишнее. Было бы правильно S7 провести расследование данного происшествия.
Спровоцировал не КВС и не экипаж, а те двое придурков, насмотревшихся телека и страдающих аэрофобией. Функции КВС значительно шире, чем работа с людьми(в данном случае паксами). И первична среди этих функций работа с вверенной матчастью, и всеми факторами, связанными с полётом, ибо от этого в конечном итоге зависит целостность его задницы, задниц экипажа и задниц пассажиров. Функции заботы о пассажирах лежат на БП. Всё вместе это называется работа экипажа, которой также руководит КВС. И это ни в коем случае не означает, что КВС должен перед каждым не в меру любопытным человеком отчитываться, где он вчера был и трезв ли он.
Пашок
Старожил форума
22.01.2011 14:50
FINN7:
Этим самым у пассажиров создается впечатление, что за рулем робот, не имеющий эмоций и благодаря этому, неспосбный допустить ошибку. И это паксов весьма успокаивает, они перестают дергаться и начинают спокойно заниматься каждый своим делом.
Не соглашусь
Сейчас я летаю часто, отношусь к полету спокойно, без всяких страхов и фобий, и даже иногда про себя смеюсь над соседями, неадекватно и беспокойно воспринимающими перелет.
Но в детском и ранне-юношеском возрасте я боялся летать. И мне всегда было приятно слышать обращение командира. Психологически, до прослушивания обращения казалось, что в кабине никого нет, а самолет полетит сам. А обращение помогало понять, что там сидит такой же, как и я, человек, внушающий больше доверия, чем бездушная машина.
При этом внятность, четкость, дикция во время обращения не имела для меня никакого значения. Был важен сам факт звучания из динамика голоса человека, находящегося за штурвалом. Нередко (особенно перед обратными рейсами) объявления звучали так, будто их говорит, как минимум, уставший человек. Но все равно после них страх пропадал.
Человеку, знающему свое дело, я и сейчас доверяю гораздо больше, чем компьютеру. С компьютером может произойти ошибка, компьютер может закоротить, энергоснабжение компьютера может прекратиться, на компьютер обкуренный программист мог написать хреновую программу (а вероятность обкуренного программиста выше, чем вероятность неадекватного командира, хотя бы потому что второй, находясь в кабине летящего самолета, гораздо больше осознает ответственность, чем сидящий в комнате, перед компом, программер).
Поэтому я бы хотел попросить командиров продолжить традицию обращения к пассажирам перед полетом. Найдите, хотя бы, пару секунд перед началом рейса, чтобы быстро сказать пару слов для пассажиров в микрофон. Нормальные люди поймут, что у командира сейчас куча дел, и нет возможности вытачивать дикцию и произношение. И нормальным людям все равно будет приятно услышать это краткое приветствие. А с ненормальными просто надо поступать также, как поступил КВС-сабж данной темы, только на еще более раннем этапе (еще на этапе возникновения каких-либо претензий и попыток вызвать КВСа на разговор).
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 14:50
Сафокл:
Мастер1969, не понял, что имеете в виду.
имеется ввиду этот Ваш пост:
Сафокл:
поражает снобизм новых авиаторов! Вы, люди добрые, вообще-то осознаете кто Вас кормит? За чей счет Вы, милейшие, выучились и раздувшись, пальчики свои с нежной кожицей гнете? За чей счет Вам позволено пахнуть и жить в удовольствиях? Балаболить не можешь по человечьи, не балаболь! Пусть, как всегда раньше было, бригадир встречает, все сообщает и представляет КВСа пасам.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 14:52
Ант:
2 Master1969:
А мне любопытно, кого Сафокл кормит? да еще так, что люди чем-то пахнут и живут в удовольствиях!
=======
Вот и мне интересно. А то как-то размыто сказано... Пусть пояснит, во избежание...
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 14:55
Пашок, уважаю Ваше мнение, но Вы высказали лично свое восприятие, а оно не всегда совпадает с восприятием большинства людей. Я же не теоретически рассуждал, а чисто из собственного немалого опыта наблюдения за реакциями пассажиров. И этот опыт подсказывает как раз обратное Вашему мнению
Ант
Старожил форума
22.01.2011 14:57
2 Пашок:
Нормальные люди поймут, а ненормальные побегут ломиться в кабину. И одного ненормального, страдающего фобиями с дрожащими коленками, будет достаточно, чтобы завести нервную систему КВС в ущерб безопасности полета.
Вам это нравится больше, чем информация о рейсе от бортпроводника? Вам менее страшно, когда за штурвалом сидит человек, нервы которого взвинтили перед полетом "бдительные" пассажиры?
Aero
Старожил форума
22.01.2011 14:57
Master1969:
И что же, теперь перед каждой быдлотой шапку ломать? Вдруг потом встретят в переулке?
Уважаемый Мастер! А Вы не сильно ли вознеслись над толпой? С чего бы эти пассажиры для Вас вдруг быдлотой стали? Вы пальчики-то поберегите для штурвала и тумблеров...
Тут вон банкир один тоже всех быдлотой считал, охрана его отличилась, побила на дороге битами обычного водителя бмв, правда голландца. Сидят теперь все вместе, банкир, его охрана, его водители.
EmilMan
Старожил форума
22.01.2011 14:58
Этих хлопчиков, сняли после угроз в строну экипажа и пассажиров данного рейса и ввиду ихней неадекватности, "спокойные" и "трезвые" хлопчики были сняты с рейса.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 14:59
FINN7:
Сафокл, понимаете, в чем тут дело...
Если лично Вас или других глав семейств что-то не устраивает или имеются какие-либо подозрения в подобной ситуации, то и действовать нужно, согласно закона.
В данной ситуации главы семейств имели полное право, не дожидаясь взлета, позвонить с борта самолета на номкр 112 и высказать в трубку свои сомнения и подозрения.
Вот это было бы вполне законно.
Причем, с материальной, административной, а, возможно, и уголовной ответственностью в случае , если подозрения не подтвердятся.
Готов ли Сафокл к такому варианту действий?
Там ведь сумма немаленькая может набежать.
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 15:07
А при чем тут я? Я лично принимаю посильное участие в содержании всех тех, чьи услуги приходится покупать мне лично. И что, это трудно понимаемо? Сами АК за чей счет живут? За чей счет живет вся сфера услуг? Или, КВСам приплачивают силы потусторонние, за то что они иногда препровождают народ в мир иной? Интересная мысль! А люди, что сидят в креслах кабинки, пахнут косметикой. Я сам не пьющий и не курящий, обладающий хорошим обонянием! И меня веселит то, что молодые мужики как озабочены собой! Много раз наблюдал, как в чистой зоне, народ в форменной одежде, сами догадаетесь в какой, по долгу нюхает и выбирает для себя любимых пизырьки! Тут вставлю не свое заключение, а аксиому! Не важна форма! Важно ее содержание! Вот то содержание и вызывает массу недоверия в своих качествах.
Не очень сложно я пишу, говорите, мне интересно мнение молодежи, что разбирается, по дефчачьи, в косметике!
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 15:19
Сафокл, я уже не молодежь, но, тем не менее, тоже немножко разбираюсь в парфумерии и будете удивлены, но даже и в косметике.
Скажите, что плохого, если я наношу на лицо крем после бритья и от меня идет легкий аромат мужского парфума, а не солярки? Как это сказывается на профессионализме, можете пояснить?
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 15:23
На профессионализме возможно, возможно и не сказывается, а причем тут дизельное топливо? Ответе.
FINN7
Старожил форума
22.01.2011 15:29
то Сафокл.
навел вам, как пример, потому что Ваша мысль стала уходить в какую-то не совсем понятную сторону. Обсуждаем-то профессионализм и законность действий, а не отношение к своему телу
Ант
Старожил форума
22.01.2011 15:33
Сафокл:
Или, КВСам приплачивают силы потусторонние, за то что они иногда препровождают народ в мир иной? Интересная мысль! А люди, что сидят в креслах кабинки, пахнут косметикой. Я сам не пьющий и не курящий, обладающий хорошим обонянием! И меня веселит то, что молодые мужики как озабочены собой
Да, дороги и Сафоклы - наша вечная проблема. Взбрела дурь в голову - и давай ахинею изливать!
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 15:34
Aero:
Master1969:
И что же, теперь перед каждой быдлотой шапку ломать? Вдруг потом встретят в переулке?
Уважаемый Мастер! А Вы не сильно ли вознеслись над толпой? С чего бы эти пассажиры для Вас вдруг быдлотой стали? Вы пальчики-то поберегите для штурвала и тумблеров...
Тут вон банкир один тоже всех быдлотой считал, охрана его отличилась, побила на дороге битами обычного водителя бмв, правда голландца. Сидят теперь все вместе, банкир, его охрана, его водители.
Не пассажиры, уважаемый Аэро, а те двое идиотов, вообразивших, что им всё с рук сойдёт, как достопочтенной собчачке.
Прошу читать внимательно...
Я уважаю Пассажиров, а не распальцованных уродов, которые страдают вседозволенностью.
горын
Старожил форума
22.01.2011 15:36
Не надоело вам какую то хренотень перетирать целый день а ?
ну хоть бы кто умного чего выложил....
С самого второго поста понятно же , что командиру нужно было выйти к паксам, и если всё с ним в порядке за три минуты конфликт был бы улажен и рейс отправлен.
Это так по человечески просто ! Какие террористы ?! Рейс из Германии, а не Кабула!
Нет мля - целый день диспута - как правильно действовать согласно инструкции !
Психологи блин.... опасения пассажирские очевидны. Нечленораздельная речь и нежелание чтобы тебя увидели - это есть лучшие подтверждения человеческих опасений что КВС принял.
Опасения про ssj так много тут обсуждаемые не напоминает ?
Lexas
Старожил форума
22.01.2011 15:38
Aero:
Кстати, как бы этому истеричному капитану не пришлось бы ответить еще и в неформальной обстановке в наших палестинах. Можно, конечно, надеяться, что отцы семейств работают дворниками в Твери...
А неплохая идея то, отцам этих семейств дворниками поработать в Твери, полосу в Мигалово почистить)))
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 15:40
Сафокл:
А при чем тут я? Я лично принимаю посильное участие в содержании всех тех, чьи услуги приходится покупать мне лично. И что, это трудно понимаемо? Сами АК за чей счет живут? За чей счет живет вся сфера услуг? Или, КВСам приплачивают силы потусторонние, за то что они иногда препровождают народ в мир иной? Интересная мысль! А люди, что сидят в креслах кабинки, пахнут косметикой. Я сам не пьющий и не курящий, обладающий хорошим обонянием! И меня веселит то, что молодые мужики как озабочены собой! Много раз наблюдал, как в чистой зоне, народ в форменной одежде, сами догадаетесь в какой, по долгу нюхает и выбирает для себя любимых пизырьки! Тут вставлю не свое заключение, а аксиому! Не важна форма! Важно ее содержание! Вот то содержание и вызывает массу недоверия в своих качествах.
Не очень сложно я пишу, говорите, мне интересно мнение молодежи, что разбирается, по дефчачьи, в косметике!
Чёй-то я не понял... Как с темой-то связать? Чушь какая-то...
Сафокл
Старожил форума
22.01.2011 15:41
Вам стало интересно про запахи, что доносятся до меня от членов экипажа, с того и началось, перечитайте, коль нить повествования утратили. Про отношение к седе любимым я вскользь помянул, а задел видать за живое, но не хотел, чес слово!
А про законность действий, как-то все ж мало инфы, не угадать ничего. Но факт то, как сказал свидетель и афтор данной темы, что язык у КВСа заплетался! Мог, допускаю вполне, приколоться, а пасы купились на этот прИкол.
Профессионализм тоже обсуждать нет оснований и самих возможностей. Но то что КВС повел себя не достойно, побапски, стал в позу обиженки, это факт неопровержимый!
Удачи всем, тема уж исчерпана, стоит подождать результата.