Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

Slider
Старожил форума
21.01.2011 23:01
Клизмы они делают, курвецы! Раньше водители-дальнобои этим развлекались, а теперь и кокпит-драйверы "Сибири" :) И ведь хрен докажешь, пока где следует не понюхаешь :)
мишаил
Старожил форума
21.01.2011 23:01
Хорошо, покойный В.С.Черномырдин, обладал окуенно внятной речью?Или теперь КВСам вырабатывать дикцию с орехами во рту? А может сделать проще, вместо приветствия КВС дует в алкотестер и показывает пассажиру? Затем показывает пилотское, пассажиры сличают фото, и после их согласия начинать полет ? Разве достаточно только внятной речи для безопасного полета ?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
21.01.2011 23:04
Напомним_ в ситуации вызвали таки СБ, КВС "куда-то подышал, прибор показал нули", вызвали полицию, очевидно, полиция тоже КВС видела. Ни у СБ, ни у прибора, ни у полиции КВС подозрений не вызвал. О чем спорим?
Пассажиры не хотели лететь с этим КВС "его внешний вид сомневающихся не удовлетворяет", их просьбу выполнили, так в чем проблема? Оплатите простой самоля, экипажа, и всех кто на борту(кто сейчас ближе к авиации, напишите примерные цифры), найдите рейс, "где внешний вид КВС сомневающихся удовлетворяет", и летите...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 23:06
hobitus:

Интересная дискуссия... Может есть смысл просто довести до людей, что творится в кабине в таком аэропорту, как Мюнхен, перед началом буксировки/запуска, т.е. в тот момент, когда КВС здоровается? А творится вот что: второй пилот принимает погоду, получает диспетчерское разрешение на вылет, снизу техник спрашивает, можно ли отключать наземный источник электорпитания, бортпроводник докладывает, сколько багажа и в каких отсеках, представитель приносит перевозочные документы, которые надо проверить и поставить на них свою подпись... И все это в дефиците времени, потому, что есть такое понятие, как слот-тайм. Не успеешь запростить в отеденное время - Евроконтроль переместит вылет на часик-другой позже... И в условиях этого дурдома Капитан должен левитановским голосом поздороваться. Все вышеперечисленное проходит через уши Капитана, он одновременно читает информацию и занимается этими проблемами... Не часто, но бывает...Например в Египте супервайзеры любят орать по телефону, находясь в кабине... Многие КВС стараются здороваться во время пауз в работе, но нет-нет, а во время приветствия кто-нибудь да вякнет под руку, и тут можно легко сбиться... Лично я в таких случаях стараюсь не прерывать речь а просто приподнимаю кулак к лицу оратора...

Вот и возникает вопрос: а на фига это надо? Неужели если проводница от имени экипажа поприветствует пассажиров, будет хуже, чем это сделает КВС?
Как и было долгие годы. И ничего, мир не перевернулся!
Наверное, эффективным менеджерам больше заняться нечем, кроме как эти нововведения проталкивать.
Lexas
Старожил форума
21.01.2011 23:08
Надо еще радиопереговоры начать транслировать в салон, что б Пассажиры (с заглавной буквы, так как клиент всегда прав) могли в полном объеме оценить качество предоставляемых им услуг.
Тогда можно отследить "соточку" не только у экипажа, но и у диспов.

2Amadeus
Ну что ж так? В эссевен немало хорошеньких)))

просто интересно
Старожил форума
21.01.2011 23:09
Master1969:
Побольше бы таких Пассажиров! Респект!

Уверен на 99%, что Абсолютное большинство пассажиров - достойные люди.
В данном примере всего ДВОЕ из общего количества пассажиров подняли панику. На сотню нормальных два психа - это даже не статистическая норма, это очень и очень хорошие цифры.
Но вот что получается. Из - за этого выпендрежа с приветствием, придуманного менегерами ради понтов, пострадали :
1. Психи и их близкие - попали на бабки.
2. Остальные пассажиры - испытали стресс, были задержаны.
3. Экипаж - он потом рулил самолетом после всей этой нервотрепки, ну и опять же что ждать ему по прилету от своих менегеров тоже не ясно.
4. Авиакомпания потеряла бабки.
5. Про Росиию опять есть повод позвиздеть на международной арене какие у нас тут все алкаши.
6. Хорошие люди сейчас тут все это обсуждают вместо того чтобы мирно спать после трудовой недели сытыми и пьяными.

А причина - практика информирования пассажиров командиром воздушного судна.

Поприветствовала бы бортпроводница, и не было бы этих 6 пунктов.
Козлодоев
Старожил форума
21.01.2011 23:09
Вот наивные! спирт опытный алкаш ТАК употребит, что никакого запаха и алкотестер первые полчаса ниччего не покажет вообще)
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:11
Бортмеханик ТУ134:

Вот и возникает вопрос: а на фига это надо? Неужели если проводница от имени экипажа поприветствует пассажиров, будет хуже, чем это сделает КВС?
Как и было долгие годы. И ничего, мир не перевернулся!
Наверное, эффективным менеджерам больше заняться нечем, кроме как эти нововведения проталкивать.


Так у нас авиацией кто управляет? Железнодорожники да банкиры. Им КВС по фигу... И его загруженность тоже...
Edward OPS
Старожил форума
21.01.2011 23:11
Совсем уже ополоумели...
КВС - Царь и Бог на борту. Любое его слово - ЗАКОН!
КВС лично несет ответственность за все происходящее вплоть до уголовной.
Нашлись тут проверяльщики... Может еще коллегиально решать перед вылетом на каком эшелоне пойдем?!
КВС - мужик. Решение грамотное - снимать таких с рейса. Неизвестно что им в голову придет в полете...
Паксы постоянно верещат о безопасности, но даже не задумываются о ней...
Пристегнись, рот закрой и делай что говорят - вот она 100% безопасность.
Это авиация, а не общепит... В столовке дурить будете....
А тут - дуло залепи и лети куда положено.
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 23:12
Есть прехорошенькие, согласен.... но немного.
KOSTYA
Старожил форума
21.01.2011 23:14
А вот у Ютов был приказ(после ксюши вроде), что бы при посадке паксов КВС не занимался предполётной подготовкой, а вместе с кабинным экипажем встречал пассажиров и демонстрировал им свою адекватную физиономию....Не знаю, повышает ли это уровень безопасности полётов.
Lexas
Старожил форума
21.01.2011 23:16
Master1969:

А что такого? Нормальные девчонки... Прехорошенькие есть...

Ага, и с чуством юмора у них все в порядке. Я одной такой на выходе в Адлере "комплимент" аккуратно чуть слышно отпустил. И даже не получил в дюндель. ...Обратно через пару дней летели вместе. Даж побеседовали минут 15)))
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:16
просто интересно:

Master1969:
Побольше бы таких Пассажиров! Респект!

Уверен на 99%, что Абсолютное большинство пассажиров - достойные люди.
В данном примере всего ДВОЕ из общего количества пассажиров подняли панику. На сотню нормальных два психа - это даже не статистическая норма, это очень и очень хорошие цифры.
Но вот что получается. Из - за этого выпендрежа с приветствием, придуманного менегерами ради понтов, пострадали :
1. Психи и их близкие - попали на бабки.
2. Остальные пассажиры - испытали стресс, были задержаны.
3. Экипаж - он потом рулил самолетом после всей этой нервотрепки, ну и опять же что ждать ему по прилету от своих менегеров тоже не ясно.
4. Авиакомпания потеряла бабки.
5. Про Росиию опять есть повод позвиздеть на международной арене какие у нас тут все алкаши.
6. Хорошие люди сейчас тут все это обсуждают вместо того чтобы мирно спать после трудовой недели сытыми и пьяными.

А причина - практика информирования пассажиров командиром воздушного судна.

Поприветствовала бы бортпроводница, и не было бы этих 6 пунктов.

На 99% согласен, ибо с шестым пунктом согласен только частично, т.к. слегка пьян... Завтра не на вылет, вот, решил по 200 на каждый глаз...:-)))
Edward OPS
Старожил форума
21.01.2011 23:19
21/01/2011 [23:14:51]
А у КВС дел больше нет перед вылетом, кроме как паяльником торговать перед паксами... (чушь полная)
КВС отвечает за предполетный осмотр и говность ВС к рейсу, он и только он принимает решение. А чтоб его принять нужно ЛИЧНО ВСЕ ПРОВЕРИТЬ...
А он вместо этого с проводами будет в одной шеренге паксам скалиться... )))) (ничего глупее не слышал)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 23:20
Master1969:
Так у нас авиацией кто управляет? Железнодорожники да банкиры. Им КВС по фигу... И его загруженность тоже...

Вот в том и беда!Я как в "Известиях" прочитал биографию Савельева в полете, так чуть с кресла не упал. А штурман выматерился по СПУ.
И куда мы придем с такими боссами?
А мы тут локальный конфликт разбираем.

Edward OPS:

Совсем уже ополоумели...
КВС - Царь и Бог на борту. Любое его слово - ЗАКОН!
КВС лично несет ответственность за все происходящее вплоть до уголовной.
Нашлись тут проверяльщики... Может еще коллегиально решать перед вылетом на каком эшелоне пойдем?!
КВС - мужик. Решение грамотное - снимать таких с рейса. Неизвестно что им в голову придет в полете...
Паксы постоянно верещат о безопасности, но даже не задумываются о ней...
Пристегнись, рот закрой и делай что говорят - вот она 100% безопасность.
Это авиация, а не общепит... В столовке дурить будете....
А тут - дуло залепи и лети куда положено.

Добавить нечего!Все правильно! Если бы еще менеджеры сюда заглянули да прочитали "глас народа".Адекватного, в отличие от них. И знающего об этой работе не понаслышке.
Так не зайдут ведь! Образование не позволяет.
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 23:20
Мне пару недель назад при полете из Питера в одно европейское государство одна
прехорошенькая по коленке тележкой так звезданула)))) А потом препротивненьким
в грубой форме предложила убрать ноги из прохода (между рядами естественно).
Но всё равно я не обиделся и не стал просить командира высадить её где нибудь
над Польшей)))
Козлодоев
Старожил форума
21.01.2011 23:21
Это от жиру у людей крыша стала съезжать. И от вседозволенности. В советское время о таком даже и подумать не могли, чтоб экипаж проверять идти каким-то там занюханным колхозникам-пассажирам. И даже если бы пилот лыка не вязал, то просто посмеялись бы и остались все на местах, психов в в таком количестве тогда не было просто!
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 23:23
Козлодоев
+1000000
Оператор стратегической лопаты
Старожил форума
21.01.2011 23:23
Тема ни о чём.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:25
KOSTYA:

А вот у Ютов был приказ(после ксюши вроде), что бы при посадке паксов КВС не занимался предполётной подготовкой, а вместе с кабинным экипажем встречал пассажиров и демонстрировал им свою адекватную физиономию....Не знаю, повышает ли это уровень безопасности полётов.


Что-то ни разу такого в ЮТэйр не видал... НИ РАЗУ! Ни на Бобиках, ни на Тушках, ни на Туполятах. Мало того, и от друзей не слышал. А их у меня много в Ютах работает...
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:27
Amadeus:

Мне пару недель назад при полете из Питера в одно европейское государство одна
прехорошенькая по коленке тележкой так звезданула)))) А потом препротивненьким
в грубой форме предложила убрать ноги из прохода (между рядами естественно).
Но всё равно я не обиделся и не стал просить командира высадить её где нибудь
над Польшей)))

А зачем же ноги в проход выставлять? проход для того, чтобы по нём проходить...
armagedon
Старожил форума
21.01.2011 23:27
А прикиньте ситуацию, если пилот и в самом деле оказался пьян? Или как быть пассажиру если он будет на 100% уверен, что пилот неадекватен? На этот случай, что может пассажир? Трап отъехал..?
Edward OPS
Старожил форума
21.01.2011 23:29
21/01/2011 [23:23:49]
Тема о том, что охренели в корягу...
Вообще не понимают что они на борту ВС, а не в кабаке за столиком...
Не понимают что если КВС прикажет - всем оторвать задницы от кресел и кучей лечь на пол в хвосте - обязаны оторвать и лечь мордой в пыльный пол. А если что-то не понравилось после окончания рейса ползти в а/к и жаловаться представителю что лежать на грязном полу заставили. НО! Сначала беспрекословно выполнить, а уже на земле предъявлять на действия КВС...
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:29
armagedon:

А прикиньте ситуацию, если пилот и в самом деле оказался пьян? Или как быть пассажиру если он будет на 100% уверен, что пилот неадекватен? На этот случай, что может пассажир? Трап отъехал..?


Пассажир ничего не может... А вот автопилот, тот - может!:-)
KOSTYA
Старожил форума
21.01.2011 23:30
Мастеру: а я там работал....тогда его(указание) потихому игнорировали, теперь возможно и вовсе "замылили".....
Оператор стратегической лопаты
Старожил форума
21.01.2011 23:32
armagedon:

А прикиньте ситуацию, если пилот и в самом деле оказался пьян? Или как быть пассажиру если он будет на 100% уверен, что пилот неадекватен? На этот случай, что может пассажир? Трап отъехал..?

Да кто тебе сказал что его в кабинет пьяным пустят? ...прикинте, если да кабы...сказочники куевы
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:35

Очень давно нарыл здесь же, на форуме. Случай реальный, и не в Сибири произошёл, а с одним из наших КВСов полтинника. Мужик он отнюдь не плешивый, а довольно плотный, с нормальной дикцией, с "харизьмой" такой КВС... Фамилию и компанию называть не буду по понятным соображениям...

"О том, как оказывать влияние на людей (Карнеги oтдыхает).
Рассказал мне братец, работник гражданской авиации.
Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь.
Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Hу, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Hу девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на куя ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес".


hobitus
Старожил форума
21.01.2011 23:38
Edward OPS:

21/01/2011 [23:23:49]
Тема о том, что охренели в корягу...
Вообще не понимают что они на борту ВС, а не в кабаке за столиком...
Не понимают что если КВС прикажет - всем оторвать задницы от кресел и кучей лечь на пол в хвосте - обязаны оторвать и лечь мордой в пыльный пол. А если что-то не понравилось после окончания рейса ползти в а/к и жаловаться представителю что лежать на грязном полу заставили. НО! Сначала беспрекословно выполнить, а уже на земле предъявлять на действия КВС...

Не надо никому ничего приказывать... Пример:
" Дамы и Господа. С Вами говорит Командир корабля. Полёт закончен, а рейс будет завершен на стоянке, куда нам предстоит рулить еще метров 500. Всвязи с этим я прошу всех занять свои места и внимательно следить за табло "пристегнуть ремни". Как только оно погаснет - Вам будет можно вставать и готовиться к выходу из самолета. А пока что я жду доклада старшего бортпроводника о том, что все заняли свои места. Движение воздушного судна продолжится только после этого доклада. Благодарю за внимание и надеюсь на Вашк понимание.

Больше 15 секунд ожидания не требуется... И народ тут же понимает, ху из ху. Рекомендую всем КВС на заметку. Проверено.
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 23:38
Master1969
Согласен. Но я иногда позволяю себе подобное, при моём росте не всегда бывает
комфортно переносить полёт. При этом стараюсь не мешать другим пассажирам и экипажу.
А тут задремал и получил по колену... Ну не суть. Я, как пассажир чётко понимаю
в каком случае, от какой авиакомпании и чего я могу ожидать. И не строю
иллюзий на этот счёт. Если я лечу Ы7, это сервис одного уровня и я не требую
невозможного! Если "Эмирейтс" или тайцами, то это совершенно иной уровень и
иные требования к сервису. А вообще, на мой взгляд большая часть конфликтов
между членами экипажа и пассажирами происходит по вине как раз пассажиров.
Данное мнение основано на личных наблюдениях как пассажира с большим стажем
(начинал на ИЛ-18)))).
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:38
KOSTYA:

Мастеру: а я там работал....тогда его(указание) потихому игнорировали, теперь возможно и вовсе "замылили".....



Тогда понятно. Сейчас такого нет...
armagedon
Старожил форума
21.01.2011 23:44
to-стратегу лопаты
А в промежуточном аэропорту обязательной проверки нет!!!
1.5
Старожил форума
21.01.2011 23:44
Интересно, а если в газельке сказать водителю, что он скорее пьян чем трезв, чем дело то закончится?
IGR-1
Старожил форума
21.01.2011 23:49
hobitus:

Интересная дискуссия... Может есть смысл просто довести до людей, что творится в кабине в таком аэропорту, как Мюнхен, перед началом буксировки/запуска, т.е. в тот момент, когда КВС здоровается? А творится вот что: второй пилот принимает погоду, получает диспетчерское разрешение на вылет, снизу техник спрашивает, можно ли отключать наземный источник электорпитания, бортпроводник докладывает, сколько багажа и в каких отсеках, представитель приносит перевозочные документы, которые надо проверить и поставить на них свою подпись... И все это в дефиците времени, потому, что есть такое понятие, как слот-тайм. Не успеешь запростить в отеденное время - Евроконтроль переместит вылет на часик-другой позже... И в условиях этого дурдома Капитан должен левитановским голосом поздороваться.


Не скажу что много летал, но всегда командир находил время сказать пару слов приветствия. Один раз в каком то штатовском аэропорту самолеты шли на взлетку плотно плотно один за другим, как машины в пробке, командир поприветсвовал в очереди, пока ползли минут 20 на страрт.
А как то летел на какой то малой двухмоторной стрекозе (человек на 15 максимум), там оба пилота вышли к пассажирам, представились, поприветсвовали, командир ушел в кабину и чем то занялся (двери в кабину небыло вовсе) а второй пилот объяснял, как пользоваться спасательными выходами, объяснил - зашел в кабину и полетели.

А если реально времени нет пусть стюардеса прочитает - в чем проблема то??? Не пойму зачем тогда капитана грузить такой ерундой или вообще магнитофон автоматически прочитает левитановским голосом, как только движки завели.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:49
1.5:

Интересно, а если в газельке сказать водителю, что он скорее пьян чем трезв, чем дело то закончится?

Монтировкой!
IGR-1
Старожил форума
21.01.2011 23:49
hobitus:

Интересная дискуссия... Может есть смысл просто довести до людей, что творится в кабине в таком аэропорту, как Мюнхен, перед началом буксировки/запуска, т.е. в тот момент, когда КВС здоровается? А творится вот что: второй пилот принимает погоду, получает диспетчерское разрешение на вылет, снизу техник спрашивает, можно ли отключать наземный источник электорпитания, бортпроводник докладывает, сколько багажа и в каких отсеках, представитель приносит перевозочные документы, которые надо проверить и поставить на них свою подпись... И все это в дефиците времени, потому, что есть такое понятие, как слот-тайм. Не успеешь запростить в отеденное время - Евроконтроль переместит вылет на часик-другой позже... И в условиях этого дурдома Капитан должен левитановским голосом поздороваться.


Не скажу что много летал, но всегда командир находил время сказать пару слов приветствия. Один раз в каком то штатовском аэропорту самолеты шли на взлетку плотно плотно один за другим, как машины в пробке, командир поприветсвовал в очереди, пока ползли минут 20 на страрт.
А как то летел на какой то малой двухмоторной стрекозе (человек на 15 максимум), там оба пилота вышли к пассажирам, представились, поприветсвовали, командир ушел в кабину и чем то занялся (двери в кабину небыло вовсе) а второй пилот объяснял, как пользоваться спасательными выходами, объяснил - зашел в кабину и полетели.

А если реально времени нет пусть стюардеса прочитает - в чем проблема то??? Не пойму зачем тогда капитана грузить такой ерундой или вообще магнитофон автоматически прочитает левитановским голосом, как только движки завели.
AVP1
Старожил форума
21.01.2011 23:49
высадит от греха подальше )))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 23:52
Master1969:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на куя ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес".

Не могу сказать в каком году и где это было. Нам рассказывали об этом случае в училище. На Ил 18 мужичок не привязался. То ли перелетели малость, то ли еще что, а тормозили интенсивно.Скорее всего все 4 винта с упора сняли.Вылетел мужик из кресла и в переборку влетел.Рассказывали, что сотрясение мозга поимел.
Но даже если это и байка была, то агитка неплохая получилась.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
21.01.2011 23:56
armagedon:

А прикиньте ситуацию, если пилот и в самом деле оказался пьян? Или как быть пассажиру если он будет на 100% уверен, что пилот неадекватен? На этот случай, что может пассажир? Трап отъехал..?

А пассажир является дипломированным психиатром и наркологом одновременно, при этом имеет алкотестер, способный работать дистанционно, или является экстрасенсом, определяющим спирт на расстоянии???
Не сомневаюсь, что такой бетмен или умеет летать без самолета, или сможет захватить его при помощи зубочистки, и самостоятельно его посадит...
Пассажир имеет 100 способов не полететь, или вернуть самолет, вот только неадекватным при этом признают его, а не КВС...

Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:57

Бортмеханик ТУ134:

Не могу сказать в каком году и где это было. Нам рассказывали об этом случае в училище. На Ил 18 мужичок не привязался. То ли перелетели малость, то ли еще что, а тормозили интенсивно.Скорее всего все 4 винта с упора сняли.Вылетел мужик из кресла и в переборку влетел.Рассказывали, что сотрясение мозга поимел.
Но даже если это и байка была, то агитка неплохая получилась.

Байки, как и анекдоты, в большинстве своём на реальных случаях основаны. Случай, который я выложил, произошёл в середине 90-х...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2011 00:05
Master1969:
Байки, как и анекдоты, в большинстве своём на реальных случаях основаны. Случай, который я выложил, произошёл в середине 90-х.

Абсолютно правы!В том их и поучительность!
Но та история, что нам рассказывали была в конце 60х-начале 70-х годов.
Училище я закончил в 80м.
IGR-1
Старожил форума
22.01.2011 00:10
Речь не идет об определении уровня проффесионализма пилота по приветсвию. Речь идет о том, что человек, которому ты доверяешь свою жизнь (громко сказано но это так) был в нормальном здравии и нормальном состоянии. Не может КВС нормально объявить что то - пусть кто то объявит или вообще промолчит, думаю процентов 90 пассажиров даже не заметят этого.
Тот же подход должен быть и к пассажиру. Если экипажу он кажется не адекватнам впринципе нормально проверить на опьянение - пьяный - оставайся пока не протрезвеешь. Полет как бы процесс сложный и все экипаж и пассажиры должны быть абсолютно вменяемые и адекватные. Вон американцы не очень то церемонятся, чуть забузил пассажир - на фиг, оставайся. Пример с хокейной сборной, пьяные были или трезвые никто не стал особо вникать - неадекватное поведение - высадили. И ето правильно. Но и экипаж не должен давать повода для сомнения в своей адекватности. Тогда все будет нормально.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
22.01.2011 00:11
Колыбельная для лётчиков, утомлённых нервными паксами:

http://www.youtube.com/watch?v ...
CAT-IIIA
Старожил форума
22.01.2011 00:17
2Master1969:

Это точно не байка. В 1991г. Як-42 из Волгограда при заходе по ОСП в Екатеринбурге упал за 1км.до полосы под управлением КВС-Инструктора Азарова из Ростова-на Дону. Погибли(если правильно помню)бортмеханик Н.Земцов-непристёгнут был, и пара пассажиров тоже проигнорировали табло пристегнуться. Это к вопросу о выполнении команд КВС и проводников перед посадкой.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 00:21
CAT-IIIA:

2Master1969:

Это точно не байка. В 1991г. Як-42 из Волгограда при заходе по ОСП в Екатеринбурге упал за 1км.до полосы под управлением КВС-Инструктора Азарова из Ростова-на Дону. Погибли(если правильно помню)бортмеханик Н.Земцов-непристёгнут был, и пара пассажиров тоже проигнорировали табло пристегнуться. Это к вопросу о выполнении команд КВС и проводников перед посадкой.



Вот то-то и оно...
armagedon
Старожил форума
22.01.2011 00:24
Речь не идет об определении уровня проффесионализма пилота по приветсвию. Речь идет о том, что человек, которому ты доверяешь свою жизнь (громко сказано но это так) был в нормальном здравии и нормальном состоянии. Не может КВС нормально объявить что то - пусть кто то объявит или вообще промолчит, думаю процентов 90 пассажиров даже не заметят этого.

100% Когда пилот молчит пассажирам спокойней. Первое время вообще не мог привыкнуть к тому, что командир "выходит в эфир" к пассажирам. Впечатление как будто, что то экстренное случилось, не предназначен командирский микрофон наверное для таких случаев. "Молчание золото".
CAT-IIIA
Старожил форума
22.01.2011 00:34
2Master1969:

Не хочу вступать в дискуссию, спать пошёл, но среди нормальных паксов есть быдлопаксы, которые встают сразу после посадки и начинают свой говёные баулы собирать думая что они при этом раньше других прилетели. Ё..ная Россия. Никогда мы не будем жить нормально. Всех с тяпницей, пардон с пятницей.
1.5
Старожил форума
22.01.2011 00:39
Когда пилот молчит пассажирам спокойней.
-----------
Не совсем согласен.Не всегда.2001 год, уход с ВПР во Внуково, борт Сибири.Нарезание кругов в течении 40 минут в сплошной облачности и полная тишина как пилотов, так и стюардесс.Как позже выяснилось-гроза на станции и ожидание разрешения на посадку.народ весь на нервах, скажи ЭВС хоть пару слов-было бы проще и спокойнее.Зато после посадки на земле фраза КВС-а в деревне Гадюкино опять дождь...
O
Старожил форума
22.01.2011 01:00
Абыдна! Никто не поддержал мою рацуху о стационарном алкотестере в салоне! Перцы испугались, мужики-"ПАКСЫ" посочувствовали? Женщин на ветке не было замечено)))

А после Перми, в частности, это не кажется такой уж странной идеей. Вон наши слуги уже дистанционный лазерный этанол-тестер для ГАИ продвигают, пилинг-откатинг и все такое. Бесплатный совет даю - ставьте анализаторы в кокпиты! И все спокойны и трезвы!
trifffon
Старожил форума
22.01.2011 01:13
CAT-IIIA
О погибших пассажирах Волгоградского Як 42 под Свердловском. Откуда инфа о том что они проигнорировали ремни?
Простой пилот
Старожил форума
22.01.2011 01:24
Gammon:

Авиаторы!
Пассажиры хотят услышать КОМАНДИРА, а не мямлика. Если уж на то пошло, с момента приветствия пассажиры должны знать, ЧЕЙ приказ они должны выполнять в критической ситуации. Если КВС в ПРИВЕТСТВЕННОЙ речи не может обозначить себя КОМАНДИРОМ для ПАССАЖИРОВ - это профнепригодность, ИМХО.

А не отправить ли каждого КВС на курсы прапорщиков-пехотинцев, командный голос вырабатывать?
Я, например, по жизни хорошо болтаю. Дано мне. И люблю пообщаться с пассажирами. И голос им мой нравится, как говорят бортпроводники. И речь я толкаю не по бумажке. А вот английский мой прононс, далеко не оксфорд. А рязанский. Пару раз мне об этом сказали знающие люди. Типа, грамматически правильно говоришь, а вот с произношением…….. не надо этого делать, говори только на великом и могучем. Что я сейчас и делаю.
К чему это? Летая проверяющим, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит кэп в салон. И многим советую этого не делать. Голос не тот, да еще и громкая связь в салон, далеко не предназначена для концертной программы. Например, есть у меня хороший приятель, со всеми допусками на типе, инструктор. По жизни, человек с тонким чувством юмора, отличный организатор, душа компании, язык подвешен. Голос у него – густой бас. Но, небольшие проблемы с речью, в жизни незаметные, чуть-чуть грассирует. Так вот, не дай Бог, услышать вам его по самолетной трансляции. Уверен, после этого, точно лошадь-собчак вспомните.
Так что, отстранять его от полетов? Профнепригодность?
Тут уже говорили о той дури, которую придумал менеджмент, в части обязательной говорильни КВС-ов с паксами. Я резко против этого. Пусть проводники общаются, у них есть и время, и женский голос лучше воспринимается. Не случайно аварийные сигналы речевого информатора пишутся женскими голосами.
И еще. Сколько угодно случаев знаю, когда во время говорильни с паксами, пилоты не слышат диспетчера. Вот это уже опасно.
Удачи всем!

1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru