Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

nickus
Старожил форума
21.01.2011 20:38
Бортмеханик ТУ134

Вы абсолютно правы в своих доводах , но я говорю про другое, про то, что нужна ли подобная головная боль??? , которая может продолжаться достаточно долго. Как пример случай с этой с.....й Ксюшей. Хорошо ли было командиру после этого??? Вот и думайте после этого. Какой командир больше устраивает авиакомпанию тот который может только рулить или тот который может рулить и уладить конфликтную ситуацию с пассажиром?
А делов то всего ничего. Как кто то сказал не надо надувать щеки.
CutPaste
Старожил форума
21.01.2011 20:42
Слышал пару раз неразборчивую речь квс, что именно казалось лыка не вяжет. Но это штука субъективная, может у него просто микрофон в рот засунут х.з. или по жизни не Цицерон.

А вот если двое пошли просить открыть им дверь кабины заправленого самолёта полного пассажиров, ну их лесом, пусть разберуцо кто они такие и что им надо соотв. службы.
stariy_an
Старожил форума
21.01.2011 20:46
Крымчанин_ХАИ:

Ну...... это же надо обсудить ;-) просчитать посоветоваться с представителями авиакомпаний ;-) я же тока проект предлагаю на обсуждение.... ;-) ..... Да, кстати а почему только относительно к авиа перевозчику?????? это же любому пассажиру предложить как систему скидок!!! ну например раздется до гола всю одежду сдать при прохождении в чистую зону - 90% от тарифа!!! при условии отсутствия габажа.. ;-) при наличии багажа - -50% от тарифа..... развлекалово в сем виде пассажиров во время перелета лицам женского полу -200% от тарифа в случае если возраст от 30 до 40 и вес не превышает 90 кг... и - 1000% если возраст от 20 до 30 и пассажирка обладает модельной внешностью.... для мужского полу можно придумать например самостоятельная буксировка самолета к месту запуска двигателей.... (ну мало ли вдруг тягач нетой систеы.. ) ну к примеру - 200% к стоимости к билету если конечно буксировка будет выполнена.... ну и так далее... я же говорю - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!!! вех и вся можно проверить!!! и проконтролировать!!!!
Gammon
Старожил форума
21.01.2011 21:06
Авиаторы!
Пассажиры хотят услышать КОМАНДИРА, а не мямлика. Если уж на то пошло, с момента приветствия пассажиры должны знать, ЧЕЙ приказ они должны выполнять в критической ситуации. Если КВС в ПРИВЕТСТВЕННОЙ речи не может обозначить себя КОМАНДИРОМ для ПАССАЖИРОВ - это профнепригодность, ИМХО.
Друджи
Старожил форума
21.01.2011 21:09
Gammon:

Авиаторы!
Пассажиры хотят услышать КОМАНДИРА, а не мямлика.

КВСу надо было всех паксов построить и дать им 45 секунд на отбой.
мишаил
Старожил форума
21.01.2011 21:17
Господа сомневающиеся пассажиры, ответьте для тебя на простой вопрос, что важнее для вашей безопасности- КВС, который соответствует выражению ' хороший пилот' или ' хороший лингвист'? С точки зрения бизнеса, наверное, он должен уметь ' все ' . А для вашей безопасности что важнее?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 21:17
nickus:
Вы абсолютно правы в своих доводах , но я говорю про другое, про то, что нужна ли подобная головная боль??? , которая может продолжаться достаточно долго. Как пример случай с этой с.....й Ксюшей. Хорошо ли было командиру после этого??? Вот и думайте после этого. Какой командир больше устраивает авиакомпанию тот который может только рулить или тот который может рулить и уладить конфликтную ситуацию с пассажиром?
А делов то всего ничего. Как кто то сказал не надо надувать щеки.

Да, головная боль не нужна! Но потакать таким выходкам тоже нельзя.В общем-то, в каждом конкретном случае это право КВС.В плане действий в подобных ситуациях.
Вся беда в том, что пока не было и нет конкретного "разбора", когда бы бдительные пассажиры из своего кармана оплатили бы все расходы. Включая процедуру медосвидетельствования.А безнаказанность порождает рецидивы.
Для любого обвинения должны быть веские доказательства. Если один раз примерно наказать таких "проверяющих", то желающих создать на ровном месте головную боль поубавиться.
Если Вас (не дай бог!) ГАИшник обвинит в опьянении на основании того, что Вы невнятно ответили на его вопрос или когда подходили к нему, Вас качнуло, то как Вы к этому отнесетесь? Думаю, что поднимете шум.Несмотря на то, что головная боль лишняя Вам будет обеспечена, Вы наверняка потребуете освидетеьстования. И, возможно, подадите в суд за клевету.Не так ли?
А что касается выбора компании, то однозначно к командиру никаких санкций не должно быть применено. Если, конечно, возобладает здравый смысл. Стоимость подготовки КВС стоит очень дорого. Гораздо дороже, чем убыток от возможной задержки.Я уже не говорю, что при наличии дефицита кадров подобного уровня. Да и юридически командиру предъявить нечего.
И щеки не надувать, а действовать строго по закону.В данном случае, закон на стороне КВС.
Только хотелось бы, чтобы закон соблюдали и пассажиры в том числе.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 21:22
Gammon:

Авиаторы!
Пассажиры хотят услышать КОМАНДИРА, а не мямлика. Если уж на то пошло, с момента приветствия пассажиры должны знать, ЧЕЙ приказ они должны выполнять в критической ситуации. Если КВС в ПРИВЕТСТВЕННОЙ речи не может обозначить себя КОМАНДИРОМ для ПАССАЖИРОВ - это профнепригодность, ИМХО.

А Вам не кажется, что не в Вашей компетенции определять профпригодность пилотов?
stariy_an
Старожил форума
21.01.2011 21:23
Gammon:

Ну.... да... что то типа.... так! быстро сели!!!! встали!!! 45 секунд эвакуация!!!! так... кто не успел - со мной не летит!! я должен быть уверен в своих пассаирах!!!!

PS: не пишите фигни..... ИМХО.....
PS2: в данном случае КВС проявил как истинный командир!!! - зачем ему проблемы с 2 мя пассажирами которые в чем то сомневаются? за борт их!!! .... чтоб не пришлось потом их на эшелоне скидывать в случае сомнения а туда ли мы летим......
PS3: проявление неких командирских качеств состои совсем не в умении или не умении произносить некие речи... а в принятии тех или иных решений!!! четких и однозначных.... ине требующих сомнений.... ну что то типа.. "балласт - за борт!!" и никаких дискуссий или выборов кто балласт почему за борт давайте проголосуем, выборы устроим....
PS4: громкий голос и дикция нужны на базаре.... и то, как правило принадлежи как правило людям не являющимися командирами.. а простым балаболам
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 21:28
TO KTH


КТН:

Все оно бы ничего, но вот то, что летчики нередко летают под газом - сии факты были задокументированы, причем неоднократно. И в крови разбившихся летчиков находили алкоголь. Поэтому, когда кто из вас кричит "а в шкафу никто не прячется", у меня возникают обоснованные подозрения.

То, что КВС мявкнул перед стартом соточку, предварительно пройдя на трезвую "апасля вчера голову" предполетный медконтроль, - иногда бывает. И пассажиры хотят промеждупрочим жить. а то, что наши соколы не очень ценят жизнь пассажиров - это все более частая правда. То сыночку дадут штурвал покрутить над междуреченском (святой там был КВС), то вдруг КВСу (ну тоже очень святой) над донецком захотелось топливо подэкономить со смертельным исходом. То топливный насос забудет включить.

Так что не надо. Относитесь к жизни паксов по разгильдяйски - привыкайте отвечать, пока на земле и пока живы.



Наверное, наливал экипажам?

Да, собчачка чётко семечко посеяла... В самую луночку... сцука.
nickus
Старожил форума
21.01.2011 21:29

Gammon:

Авиаторы!
Пассажиры хотят услышать КОМАНДИРА, а не мямлика. Если уж на то пошло, с момента приветствия пассажиры должны знать, ЧЕЙ приказ они должны выполнять в критической ситуации. Если КВС в ПРИВЕТСТВЕННОЙ речи не может обозначить себя КОМАНДИРОМ для ПАССАЖИРОВ - это профнепригодность, ИМХО.

+100%

В давние времена некоторые авиакомпании открывали в полёте дверь пилотской и без проблем разрешали пассажирам подойти и посмотреть на работу экипажа. вот это была хорошая реклама и пугливым пассажирам шло на пользу.
Прошло то время, когда от командира требовалось топько крутить штурвалом. Новые времена, новые требования
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 21:33
Gammon:

Авиаторы!
Пассажиры хотят услышать КОМАНДИРА, а не мямлика. Если уж на то пошло, с момента приветствия пассажиры должны знать, ЧЕЙ приказ они должны выполнять в критической ситуации. Если КВС в ПРИВЕТСТВЕННОЙ речи не может обозначить себя КОМАНДИРОМ для ПАССАЖИРОВ - это профнепригодность, ИМХО.



Ржунимагу!!! В Сургуте кто выполнил указания командира? Толпа смела экипаж и троих пассажиров затоптала. КТО послушает капитана? Может, Вы? И какое Вы, милейший, имеете право судить о пригодности или непригодности? Может, Вы министр ГА?
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 21:36
Мастер1969, а скажите по секрету, как собчачка сцука прознала, что КВС на кануне песни плясал на своем юбилее? И сказать Вам мил друг нечего, а тот КВС, я не сомневаюсь, еще принял бы в наборе, отдохнул и долетели бы как надо! Я сам, не избоялся бы ни на 3 копейки, но не все такие как я.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 21:38
Интересно, а кто из оппонентов в маршрутке или троллейбусе требует дыхнуть? Траффик-то в разы более напряжённый, чем в небе. В автобусах и тролликах информаторы стоят. Неспроста... Все они бухие ездят однозначно!:-)))
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
21.01.2011 21:39
nickus:
В давние времена некоторые авиакомпании открывали в полёте дверь пилотской и без проблем разрешали пассажирам подойти и посмотреть на работу экипажа. вот это была хорошая реклама и пугливым пассажирам шло на пользу.

Ага, и 11 сентября тогда было обычным днем, а не как сейчас...
Вы бы лично открыли дверь кабины, будучи КВС? Напомню, самолет заправлен, стоит на старте, СБ далеко?
Gammon
Старожил форума
21.01.2011 21:40
Бортмеханик ТУ134:
Gammon:
Если КВС в ПРИВЕТСТВЕННОЙ речи не может обозначить себя КОМАНДИРОМ для ПАССАЖИРОВ - это профнепригодность, ИМХО.

А Вам не кажется, что не в Вашей компетенции определять профпригодность пилотов?

Вы обиделись? ... зря кстати. Сами же рассказали случай о том, как "построили" пассажирку, усомнившуюся в Вашей трезвости. А если бы "промычали" что-нибудь невнятное в ответ - пол-салона сидело бы весь рейс как на иголках... кого-то мобыть на полгода к инфаркту бы приблизили. Без шуток кстати.
Сказал свое ИМХО только о том, что для КОМАНДИРА пассажирских рейсов "командный голос" должен входить в перечень профессиональных навыков. Понимаете? Он же на борту не только "рулевой" - он еще и КОМАНДИР. А умение СРАЗУ поставить себя командиром неорганизованной толпы людей - это талант, и не у всех он есть, и кстати не везде он нужен. Но вот ИМХО КВСу пассажирского самолета НУЖЕН.
Кстати по слухам (сам не видел, не знаю) - на трансатлантических ПАРОХОДАХ в свое время было несколько "капитанов" - так вот те, которые "понтовали" с пассажирами первого класса - реально на мостике не командовали. А в самолете просто слишком мало места, для того чтобы был и командир экипажа, и "свадебный генерал".
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.01.2011 21:44
Паксы - это зло!
0стровитянин
Старожил форума
21.01.2011 21:44
Наверное, наливал экипажам?

Да, собчачка чётко семечко посеяла...
=====
А при чем здесь она?
Открываешь Инет и читаешь - там члена экипажа за Ж взяли, там взяли целый экипаж, там пол-экипажа, там разбился - алко в тканях, там еще и там и там и там.
Да с завидной регулярностью. Народ вот и нервничает.

Я же говорю - очень интересно смотреть на ветке расклад мнений.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 21:45
Сафокл:

Мастер1969, а скажите по секрету, как собчачка сцука прознала, что КВС на кануне песни плясал на своем юбилее? И сказать Вам мил друг нечего, а тот КВС, я не сомневаюсь, еще принял бы в наборе, отдохнул и долетели бы как надо! Я сам, не избоялся бы ни на 3 копейки, но не все такие как я.

собчачка в приватной беседе Вам это рассказала?
Или из наших доблестных жёлтых СМИ почерпнули?
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 21:52
Да нет конечно, можете не язвить по этому поводу. Но факт, что КВС вчера песни плясал, стал известен из центральных СМИ в том числе. И никто того факта не оспорил. Даже АК натурально открестилась от него.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 21:53
0стровитянин:

Наверное, наливал экипажам?

Да, собчачка чётко семечко посеяла...
=====
А при чем здесь она?
Открываешь Инет и читаешь - там члена экипажа за Ж взяли, там взяли целый экипаж, там пол-экипажа, там разбился - алко в тканях, там еще и там и там и там.
Да с завидной регулярностью. Народ вот и нервничает.

Я же говорю - очень интересно смотреть на ветке расклад мнений.


Как причём? Первый серьёзный резонанс был с её участием. И случай один в один.

Так давайте тогда, на самом деле, по салону и каждому пассажиру в трубочку дышать... Да и случаев-то таких единицы... Уж не сплошь и рядом, как Вы говорите... А насчёт алко в тканях спросите у любого медика, и он Вам скажет, что следы алкоголя в ТКАНЯХ, который обнаруживают после того как..., держится около месяца. А из КРОВИ выходит за 72 часа.
O
Старожил форума
21.01.2011 21:54
2Gammon:

"Авиаторы!
Пассажиры хотят услышать КОМАНДИРА, а не мямлика. Если уж на то пошло, с момента приветствия пассажиры должны знать, ЧЕЙ приказ они должны выполнять в критической ситуации. Если КВС в ПРИВЕТСТВЕННОЙ речи не может обозначить себя КОМАНДИРОМ для ПАССАЖИРОВ - это профнепригодность, ИМХО."

+100 Мямли везде мямли. Интересно, а чего он дожидался полчаса, со слов рассказчика? Это срок прибытия немецкой САБ (как у той скорой на Рублевке вчера), или он градус выводил?)))) Видел немало примеров, как это успешно делается, и ни один самый-разусамый сертифициованный алкометр не показывает, только кровь.

Любителям "лингвистики" срочно смотреть определение оной в Википедии))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 22:00
Для Gammon:
Да какие обиды могут быть? Вы уж тоже на меня не обижайтесь.
Но...
Мне приходилось летать со многими командирами. И среди них был даже Заслуженный пилот СССР.
Будучи техником приходилось общаться со множеством командиров.
Люди налетали за свою жизнь под 20000 часов. А у одного КВС было 22000 часов.Заметьте, безаварийного налета. Это главный показатель профпригодности.Профнепригодные столько не налетывали.Их выгоняли или они сами уходили.
А ведь они никогда не делали никаких информаций пассажирам.Тогда этого не было.Разве они профнепригодны? Так что умение сделать сообщение пассажирам не есть квалификационный признак.
Да и зачем демонстрировать командный голос в штатной ситуации?
И еще скажу такую крамолу.
Как только начали вводить эти приветственные сообщения КВС, единичные случаи были, когда мои командиры делали пассажирам информации. Никого за это не выпороли, а слова благодарности от пассажиров получали регулярно.Особенно, когда при посадке пассажиров не подкидывало в момент касания.Т.е когда перегрузка при посадке равнялась 1, 3.Что мы всегда и старались обеспечить.
Даже Степашин экипажу спасибо сказал.Хотя информаций тоже никто не делал.Кроме проводников, естественно.

nickus
Старожил форума
21.01.2011 22:01
Крымчанин_ХАИ:
Ага, и 11 сентября тогда было обычным днем, а не как сейчас...
Вы бы лично открыли дверь кабины, будучи КВС? Напомню, самолет заправлен, стоит на старте, СБ далеко?


Сознаюсь Вам, что за долго до 11/09 открывал двери и знаете ничего. Да и долго ли они были открыты. Пока взлетишь, пока покушаешь, на снижении только для избранных.
IGR-1
Старожил форума
21.01.2011 22:01
Сафокл:

IGR-1, а как теперь доказать? Самолет улетел, инверсии и той не осталось!

Я лично не собираюсь ничего доказывать, особенно по этому случаю, тут слишком мало информации, что судить было на самом деле, но обший принцип, что если пилот так прикалывается его надо гнать.


мишаил:

Господа сомневающиеся пассажиры, ответьте для тебя на простой вопрос, что важнее для вашей безопасности- КВС, который соответствует выражению ' хороший пилот' или ' хороший лингвист'? С точки зрения бизнеса, наверное, он должен уметь ' все ' . А для вашей безопасности что важнее?

Вы не поняли ситуацию. Вопрос стоит так: пилот в нормальном состоянии или пилот в неадекватном состоянии (пьяный, укуренный, проблемы со здоровьем). И никак иначе. Один из показателей неадекватности - речь. Если Вы непосредственно невидите человека, но слышите - Вы о нем судить будете исключительно по речи, как и что он говорит (другой то информации нет - Вы его невидите). Если речь невнятная, сбивчивая - какая первая мысль приходит в голову? - пьяный. Вот и все.
Опять вернусь к моему примеру про операцию, Вас готовят к важной операции и Вы слишите речь хирурга, по которой складывается впечатление, что он пьяный. Ваши действия? Учтите Вы под стрессом от предстаяшей операции, значмт Ваша адекватность уже не та. Для многих пассажиров полет - немалый стресс, поэтому их адекватность уже пониженная, поэтому экипаж и в действиях и в объявлениях должен быть максимально доброжелательным и спокойным, без заиканий мямлений и прочего, что бы ни у кого и тени сомнения не возникло по поводу адекватности пилотов.
Turboprop
Старожил форума
21.01.2011 22:07
Крымчанин_ХАИ:

nickus:
В давние времена некоторые авиакомпании открывали в полёте дверь пилотской и без проблем разрешали пассажирам подойти и посмотреть на работу экипажа. вот это была хорошая реклама и пугливым пассажирам шло на пользу.

Ага, и 11 сентября тогда было обычным днем, а не как сейчас...
Вы бы лично открыли дверь кабины, будучи КВС? Напомню, самолет заправлен, стоит на старте, СБ далеко?


Абсолютно согласен с Вами Крымчанин_ХАИ - западный д...зм, ну то есть демократия по ихнему, привела к антропологомическим паспортам после 11 09, установке усиленных дверей в кабину и КАТЕГОРИЧЕСКОМУ запрету доступа в кабину посторонних.

А по поводу поведения командира могу только одно сказать. Себя надо уметь защищать в условиях любого беспредела.Не знаю, что у него с речью, восприятие-дело субъективное, ( шепелявых и картавых как-то редко в эфире слышал), но дальнейшие действия вполне корректны. На моих глазах у Люфтов случай был, когда в транзитном порту правая пилотесса заявила командиру:" Мне кажется, вы немного пьяны". Тот закинул ноги на штурвал, объяснил ситуацию тауэру и два часа ждал, когда ему привезут трубочку... Пилотесса успела и вспотеть, и замёрзнуть...

А в общем, очень жаль, что при огромном количестве проблем в системе, некоторые СОЗНАТЕЛЬНО занимаются провокациясм и сплетнями.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 22:15
Сафокл:

Да нет конечно, можете не язвить по этому поводу. Но факт, что КВС вчера песни плясал, стал известен из центральных СМИ в том числе. И никто того факта не оспорил. Даже АК натурально открестилась от него.

Покажите компанию, которая пойдёт на конфликт с прессой и ксюшей с её крышей из-за КВС? Да проще и дешевле откреститься и сказать, что мы его расстреляли. Из гамномёта. Он не пьяный на самом деле был, но так, на всякий случай... Центральные "заказные" СМИ...
Ха-Ха три раза...
O
Старожил форума
21.01.2011 22:15
"антропологомическим"....эээ, Вы выпили, или это обычная дикция такая?))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 22:17
Turboprop:
А по поводу поведения командира могу только одно сказать. Себя надо уметь защищать в условиях любого беспредела.Не знаю, что у него с речью, восприятие-дело субъективное, ( шепелявых и картавых как-то редко в эфире слышал), но дальнейшие действия вполне корректны. На моих глазах у Люфтов случай был, когда в транзитном порту правая пилотесса заявила командиру:" Мне кажется, вы немного пьяны". Тот закинул ноги на штурвал, объяснил ситуацию тауэру и два часа ждал, когда ему привезут трубочку... Пилотесса успела и вспотеть, и замёрзнуть...

Молодец командир!Только и сказать остается!
Интересно, как потом эта б..., виноват, пилотесса, ему в глаза смотрела. И кто с такой девочкой летать потом согласился.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 22:20
Всем сомневающимся паксам советую почитать В.Ершова "Раздумья ездового пса" про работу пилота. На мой взгляд, приветствие пассажиров КВСом ввёл круглый идиот. Это дело бортпроводника, а у КВСа других проблем и задач полно...
Бывший оптимист
Старожил форума
21.01.2011 22:20
2 IGR-1:

Уважаемый, если, следуя Вашей логике, Вас будут перед каждым рейсом в качестве пакса, проверять алкотестером, как Вы к этому отнесётесь?
Как до Вас не доходит, что экипаж-это люди, имеющие человеческое достоинство и Ваши требования их, элементарно, унижают?
Кто-то приводил пример с менеджером в автосалоне, а Вы не пробовали повернуть ситуацию наоборот, т.е.менеджер пошлёт нах пьяного покупателя потому, что последний оскорбляет его(менеджера)человеческое достоинство?
И, в завершение, только у нас, у русских, распространено:раз я заплатил, то все меня должны облизывать и стелиться передо мной.У других народов такой отвратительной черты я не замечал.

ЗЫ.Самое интересное, что летая импортными а\к, подобные правдоискатели сидят тихо, как мыши, засунув язык в одно место.
просто интересно
Старожил форума
21.01.2011 22:25
nickus:


Gammon:

В давние времена некоторые авиакомпании открывали в полёте дверь пилотской и без проблем разрешали пассажирам подойти и посмотреть на работу экипажа. вот это была хорошая реклама и пугливым пассажирам шло на пользу.
Прошло то время, когда от командира требовалось топько крутить штурвалом. Новые времена, новые требования


А вот это вот ну его на фиг!!! Вот картина Репина - все желающие кому не лень шастают к пилотам поглазеть. Может еще для успокоения попросят дать чего-нибудь покрутить? Посидеть в кресле, штурвад подержать... все для клиента...Мне пассажиру спокойнее как-то, если в кабина на замке и там кроме пилотов никого нету... Должен или не должен командир обладать хорошей дикцией... Вдумайтесь, коллеги-пассажиры, умение 3.14здеть красиво с расстановкой обсуждается как чуть ли не основное качество командира воздушного судна. Были еще предложения на этой ветке около того, что выглядеть он должен красиво, улыбаться широко. Сравнивают с продавцом в автосалоне. Сфера обслуживания дескать.
Уважаемые господа менегеры авиакомпаний. Не занимайтесь херней, снимите пажалста с пилотов эти обязанности, не провоцируйте психов на эксцессы а журналистов на обсасывание этих эксцессов в СМИ. Поберегите здоровье ваших пилотов и наши пассажирские нервы. Никому этот выпендреж не нужен, кроме ваших креативщиков, пересмотревших американских фильмов.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 22:27
Бывший оптимист:
ЗЫ.Самое интересное, что летая импортными а\к, подобные правдоискатели сидят тихо, как мыши, засунув язык в одно место.

Да и наши пьяные потребители услуг мгновенно затихали, когда видели после заруливания у трапа наряд милиции, вызванные заранее экипажем.
А в полете... Круче обрыва! У нас все схвачено!Всех уволим, всех на бабки подсадим!
Gammon
Старожил форума
21.01.2011 22:29
2 Бортмеханик ТУ134:

Перечитал свое ИМХО еще раз. "Профнепригодность КВС" беру назад - действительно, чересчур сильно сказанул. Но насчет того, что у толпы пассажиров с момента посадки на борт должен появиться начальник - остаюсь при своем мнении. Как это может быть организовано ...х.з. Сами знаете наверняка - тут "громкость и четкость" голоса не самое главное. Это как в детском садике - какая-то "воспиталка" и орёт дурниной, и с дикцией все в порядке - но вот не ВЕДЁТ она детей. А другая с момента знакомства чуть ли не "шепчет" себе под нос - но в группе тишина и порядок и все, когда надо, "за ручку". Далее всё то же самое - и в школе, и дальше, и дальше. Если у некоторых КВСов такого таланта ПОДЧИНИТЬ людей с ПЕРВОГО СЛОВА нету, а САМЫЙ ГЛАВНЫЙ навык для него, определяющий "профпригодность" - ПИЛОТИРОВАНИЕ - то уж давайте ему, что ли, "в помощь" Б/П с такой харизмой!! Выйдет он к пассажирам, обозначит там с первых слов приветствия себя фельдфебелем (сержантом, старшиной) .. да половина нервных пассажиров сразу расслабятся и к креслам благодарно прилипнут!!
Да кстати ... Сургут. На одной из тех веток было выражено мнение - б/п ДОЛЖЕН иметь КОМАНДНЫЕ навыки по управлению толпой. Лень искать, кто сказал: была бы там б/п тетка лет под полста, и рявкнула бы она на паксов тем голосом, каким обычно техноту с буфета гоняет - глядишь, и паники бы не было.
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 22:30
Если несколько пассажиров сомневаются в трезвости КВСа и полагают, что он в таком
состоянии может запросто размазать их по поверхности планеты, то что тогда думать
командиру у которого за плечами пара-тройка сотен по большей части бухих паксов
которые норовят то покурить в туалете, то устроить дебош на борту!!!???
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 22:32
просто интересно:

nickus:


Gammon:

В давние времена некоторые авиакомпании открывали в полёте дверь пилотской и без проблем разрешали пассажирам подойти и посмотреть на работу экипажа. вот это была хорошая реклама и пугливым пассажирам шло на пользу.
Прошло то время, когда от командира требовалось топько крутить штурвалом. Новые времена, новые требования


А вот это вот ну его на фиг!!! Вот картина Репина - все желающие кому не лень шастают к пилотам поглазеть. Может еще для успокоения попросят дать чего-нибудь покрутить? Посидеть в кресле, штурвад подержать... все для клиента...Мне пассажиру спокойнее как-то, если в кабина на замке и там кроме пилотов никого нету... Должен или не должен командир обладать хорошей дикцией... Вдумайтесь, коллеги-пассажиры, умение 3.14здеть красиво с расстановкой обсуждается как чуть ли не основное качество командира воздушного судна. Были еще предложения на этой ветке около того, что выглядеть он должен красиво, улыбаться широко. Сравнивают с продавцом в автосалоне. Сфера обслуживания дескать.
Уважаемые господа менегеры авиакомпаний. Не занимайтесь херней, снимите пажалста с пилотов эти обязанности, не провоцируйте психов на эксцессы а журналистов на обсасывание этих эксцессов в СМИ. Поберегите здоровье ваших пилотов и наши пассажирские нервы. Никому этот выпендреж не нужен, кроме ваших креативщиков, пересмотревших американских фильмов.



Побольше бы таких Пассажиров! Респект!
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.01.2011 22:34
На наших самолетах есть наручники и антивандальные кресла?
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 22:37
То Авиадиспетчер
Лучше электрошокер и в багажник)))
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 22:38
Gammon:

2 Бортмеханик ТУ134:

Перечитал свое ИМХО еще раз. "Профнепригодность КВС" беру назад - действительно, чересчур сильно сказанул. Но насчет того, что у толпы пассажиров с момента посадки на борт должен появиться начальник - остаюсь при своем мнении. Как это может быть организовано ...х.з. Сами знаете наверняка - тут "громкость и четкость" голоса не самое главное. Это как в детском садике - какая-то "воспиталка" и орёт дурниной, и с дикцией все в порядке - но вот не ВЕДЁТ она детей. А другая с момента знакомства чуть ли не "шепчет" себе под нос - но в группе тишина и порядок и все, когда надо, "за ручку". Далее всё то же самое - и в школе, и дальше, и дальше. Если у некоторых КВСов такого таланта ПОДЧИНИТЬ людей с ПЕРВОГО СЛОВА нету, а САМЫЙ ГЛАВНЫЙ навык для него, определяющий "профпригодность" - ПИЛОТИРОВАНИЕ - то уж давайте ему, что ли, "в помощь" Б/П с такой харизмой!! Выйдет он к пассажирам, обозначит там с первых слов приветствия себя фельдфебелем (сержантом, старшиной) .. да половина нервных пассажиров сразу расслабятся и к креслам благодарно прилипнут!!
Да кстати ... Сургут. На одной из тех веток было выражено мнение - б/п ДОЛЖЕН иметь КОМАНДНЫЕ навыки по управлению толпой. Лень искать, кто сказал: была бы там б/п тетка лет под полста, и рявкнула бы она на паксов тем голосом, каким обычно техноту с буфета гоняет - глядишь, и паники бы не было.



Почему бы Вам не стать Генеральным какой-нибудь компании и не навести порядок? Или КВСом с харизьмой? Или на худой конец, просто самому возглавить толпу и навести порядок в салоне в какой-нибудь экстремальной ситуации? Всё же так просто...
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 22:41
Авиадиспетчер:

На наших самолетах есть наручники и антивандальные кресла?



Браво! Предлагаю добавить в аксессуары стюардессы кожаное бельё, шпильки и плётку...
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 22:44
Вы представляете себе большинство наших (и не только) стюардесс в кожаном белье и
с плеткой????? Фу бл...)))))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.01.2011 22:44
Master1969:

Браво! Предлагаю добавить в аксессуары стюардессы кожаное бельё, шпильки и плётку...


Это для любителей, за отдельную плату.

Я же о невменяемом быдле, из-за которого возвращают самолеты на а/д вылета или садят между океанов.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 22:45
Gammon:

Перечитал свое ИМХО еще раз. "Профнепригодность КВС" беру назад - действительно, чересчур сильно сказанул. Но насчет того, что у толпы пассажиров с момента посадки на борт должен появиться начальник - остаюсь при своем мнении.

А я думаю, что пассажиры просто должны понимать, что ЭКИПАЖ и есть их коллективный начальник.По умолчанию.Который несет за них ответственность. И особенно то, что уж точно экипаж не враг, который только и думает как нажраться и убить их.
Согласитесь, что трудно не понять, что после отгонки трапа КВС главнее всех главных.
Ведь при поездке на поезде ни у кого не возникнет сомнение, что сидящий в правом кресле в кабине локомотива- самый главный человек в данный момент их жизни.Как и в трамвае, троллейбусе и прочих транспортных средствах.
lexavoinoff
Старожил форума
21.01.2011 22:50
ANTONOV_27:

И видят пилоты в своей жизни лишь сны, панель приборов и руль своего автомобиля..

Фига се, вот и летай после этого с вами...




lexavoinoff
Старожил форума
21.01.2011 22:51

Бывший оптимист:

ЗЫ.Самое интересное, что летая импортными а\к, подобные правдоискатели сидят тихо, как мыши, засунув язык в одно место.

Дык они по импортному не соображают :)
IGR-1
Старожил форума
21.01.2011 22:51
Бывший оптимист:

2 IGR-1:

Уважаемый, если, следуя Вашей логике, Вас будут перед каждым рейсом в качестве пакса, проверять алкотестером, как Вы к этому отнесётесь?


Читать умеем? Где я такое предлагал? Я сказал, не умеешь нормально общаться с пассажирами (проблемы с дикцией, языком) не можешь ясно и четко делать объявления - не лезь, попроси сделать другого, стюардессу, 2-го пилота, В конце концов не объявляй ничего - проблем будет меньше.
Хотя если пассажир на вид неадекватен я не против, даже на 100 % за, если его проверят на предмет опьянения. Лететь с пьяными - ну ее на фиг, даже как пассажир.
Если ко мне подойдут и предложат провериться - нет проблем, я лично нервничаю перед полетом и могу казаться неадекватным, хотят убедиться, что я не пьяный, а я никогда не пью ни перед ни во время полета - ок я протестовать не буду я понимаю такой подход - безопасность превыше всего.


Как до Вас не доходит, что экипаж-это люди, имеющие человеческое достоинство и Ваши требования их, элементарно, унижают?

Где я такое требовал? Я хочу, что бы пилот производил впечатления нормального и не более того, в кабину не лезу и ни лазил, надеюсь не попаду в такую ситуацию, когда у меня будет повод усомниться в адекватности пилота.
Вот пример - возвращаюсь с работы (командировка в соседний город) на служебной машине. Ночь 3 часа. Уставший но трезвый, еду нормально, скорость не превышаю, правил не нарушаю. Останавливает полиция. Добрый вечер, как дела, откуда едешь и куда, мы тут пьяных ловим... Ну ладно едь дальше - не засни за рулем.
Незнаю почему у них возникли подозрения, что за рулем пьяный - но остановили, поговорили (тест не предлагали) убедились, что трезвый - отпустили. Что надо было лезть в бочку и орать, что меня унижают??????



Кто-то приводил пример с менеджером в автосалоне, а Вы не пробовали повернуть ситуацию наоборот, т.е.менеджер пошлёт нах пьяного покупателя потому, что последний оскорбляет его(менеджера)человеческое достоинство?

Я приводил. Если кто то когото оскорбляет - он должен быть наказан независимо от того трезвый или пьяный, менеджер или клиент. Что я хотел донести, что представитель любой компании, автомобильной или авиа никогда не должен дать повод клиенту усомнится в своей адекватности и только. Если клиент неадекватен - нужно действовать с ним по закону.

И, в завершение, только у нас, у русских, распространено:раз я заплатил, то все меня должны облизывать и стелиться передо мной.У других народов такой отвратительной черты я не замечал.

Ну не надо про всех то, я бы лично за весь народ поостерегся утверждать что то....

ЗЫ.Самое интересное, что летая импортными а\к, подобные правдоискатели сидят тихо, как мыши, засунув язык в одно место.

Мне вообще проблематично летать российскими авиакомпаниями, нету из у нас, последние и те смылись.... Летаем чем придется, на что начальство билеты купит... Джаз, Дельта, еще кто то, я не заморачиваюсь по этому поводу..... кстати как и по марке самолета, смотрю уже в самолете чисто из любопытсва на чем летим...
Козлодоев
Старожил форума
21.01.2011 22:53
Как бывший алкоголик могу сказать следующее. Чтобы пилот гражданского пассажирского судна позволил себе расслабон между рейсами и вообще на рабочем месте, он уже должен иметь как минимум третью стадию алкоголизма с деменецией и деградацией личности, когда человек уже изображает из себя трезвого и адекватного, хотя сам постоянно пьян. Сомневаюсь, что такое можно скрыть от авиакомпании и медперсонала, пусть даже коллеги покрывают, рано или поздно это выскочит пусть даже не в виде промилле в крови, а повышенным давлением, учащённом пульсом, тремором рук и т.д. Вот с военными лётчиками транспортной авиации в 90-е такое было сплошь и рядом, 76-е и 12-е не могли иногда со второго и третьего посадить при ИУ. Но тогда война шла, расклады были другие. А с гражданскими не верю.
hobitus
Старожил форума
21.01.2011 22:54
Интересная дискуссия... Может есть смысл просто довести до людей, что творится в кабине в таком аэропорту, как Мюнхен, перед началом буксировки/запуска, т.е. в тот момент, когда КВС здоровается? А творится вот что: второй пилот принимает погоду, получает диспетчерское разрешение на вылет, снизу техник спрашивает, можно ли отключать наземный источник электорпитания, бортпроводник докладывает, сколько багажа и в каких отсеках, представитель приносит перевозочные документы, которые надо проверить и поставить на них свою подпись... И все это в дефиците времени, потому, что есть такое понятие, как слот-тайм. Не успеешь запростить в отеденное время - Евроконтроль переместит вылет на часик-другой позже... И в условиях этого дурдома Капитан должен левитановским голосом поздороваться. Все вышеперечисленное проходит через уши Капитана, он одновременно читает информацию и занимается этими проблемами... Не часто, но бывает...Например в Египте супервайзеры любят орать по телефону, находясь в кабине... Многие КВС стараются здороваться во время пауз в работе, но нет-нет, а во время приветствия кто-нибудь да вякнет под руку, и тут можно легко сбиться... Лично я в таких случаях стараюсь не прерывать речь а просто приподнимаю кулак к лицу оратора...
O
Старожил форума
21.01.2011 22:55
Можно рацуху? Чтоб всем спокойно, и не флудить в будущем, а токмо с фактом в руках: установить в каждом кокпите стационарный алкометр, а данные регистрировать. Цена вопроса копейка! А еще луТшЕе: как учует этанол, сразу все двиглы глушит и крылья складывает! Вот глядишь выпивающих и не останется))
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 23:00
Amadeus:

Вы представляете себе большинство наших (и не только) стюардесс в кожаном белье и
с плеткой????? Фу бл...)))))))



А что такого? Нормальные девчонки... Прехорошенькие есть...
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru