Пашок извините но к вашему нику рифма одна лезет:)))
глав.анон
Старожил форума
21.01.2011 17:15
если написаное автором правда, то КВС не справился с ситуацией. с таким отношением в ВТА еще можно летать, но не в пассажирских авиакомпаниях.
Пашок
Старожил форума
21.01.2011 17:18
SergNeo:
Пашок извините но к вашему нику рифма одна лезет:)))
Чувак, по делу пиши, рифмы к никам тут никого не интересуют :).
SergNeo
Старожил форума
21.01.2011 17:20
Пашок соственно говоря это и есть ответ на твоё предложение тяпнуть перед рейсом
ЮК
Старожил форума
21.01.2011 17:28
Похоже, что в представлении массы российских пассажиров, обычных случайно взятых людей "с улицы" пьяный - это тот, кто "лыка не вяжет", у кого "заплетак языкается". Потому что, наверное, у них такое бывает, и нередко, в семье, среди друзей и на работе. И никто из сослуживцев не остановит.
Печально, потому что свидетельствует о распространенности пьянства. И о терпимости общества к пьянству, за исключением ситуации когда люди боятся непосредственно за свою жизнь. А может и без исключения.
Vlad15
Старожил форума
21.01.2011 17:30
Почти уверен, что весь полёт ребята только и говорили об этом ( сам процесс полёта ушёл на второй план) , пытаясь предугадать последуют ли какие либо действия направленные против экипижа со стороны компании. А руководство компании не обрадуется, когда до них дойдёт эта информация. Руководство компании обрадовалось бы если бы КВС утряс эту проблему. Они бы думали о нём как о человеке, который может не только штурвал крутить.
А теперь представьте такую ситуацию, что пассажир нанимает адвокатов и понеслось. Нужно это КВС или его Компании и нужен ли такой конфликтный КВС его Компании???
Мы работаем в сфере обслуживания и деньги нам платят пассажиры и на эти деньги мы существуем, оплачивая свои билы и покупая что то. Мы должны уважать человека, который даёт нам эти деньги, а не посылать его
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 17:33
Vlad15:
А второе это то, что подавляюшая часть КВС не умеет правильно попривествовать пассажиров.
А на каком основании Вы сделали подобный вывод?
Вы летали с этой подавляющей частью КВС?
У командира гораздо более простая задача, чем приветствия произносить. Он должен обеспечить равенство числа взлетов и посадок.
Вам не так кажется?
Пашок
Старожил форума
21.01.2011 17:36
SergNeo:
Пашок соственно говоря это и есть ответ на твоё предложение тяпнуть перед рейсом
Во-первых, научись читать.
Я написал, что "я, как пассажир, НЕ ПРОТИВ, чтобы командир принимал МАЛЕНЬКУЮ дозу алкоголя перед вылетом ". А не предлагал
Во-вторых, если пишешь по делу, будь добр, пиши аргументировано.
И в третьих, будь так любезен, разговаривай вежливо. Я тебе не хамил.
neustaf
Старожил форума
21.01.2011 17:38
в обязанностях КВС нет пункта проходить медосвителесьствование по требованию каждого пассажира, а у пассажира нет такова права, перечеитайте правила перевозки авиапассжиров,
данный случай нужно рассматривать как АНЗ (акт незаконного вмешательства) в деятельность авиации. Дело пойдет своим путем
глав.анон
Старожил форума
21.01.2011 17:39
Бортмеханик ТУ134:
Vlad15:
А второе это то, что подавляюшая часть КВС не умеет правильно попривествовать пассажиров.
А на каком основании Вы сделали подобный вывод?
Вы летали с этой подавляющей частью КВС?
У командира гораздо более простая задача, чем приветствия произносить. Он должен обеспечить равенство числа взлетов и посадок.
Вам не так кажется?
нет, не кажется. КВС в пассажирской компании имеет куда более крупный перечень обязанностей, чем только обеспечение равного количества взлетов и посадок. есть совсем банальные - например опрятно выглядеть. приветствие пассажиров - это такая же рабочая обязанность. кто этого не понимает - им в ВТА или в Африку. там стакан хлопнули, руки об майку вытерли и "ээээ ну чо петрович давай чтоли запускаться".
SkVJuL
Старожил форума
21.01.2011 17:51
Главанону : Эх-х-х, как вы про Африку-то загнули. Если вы, перед поезкой всей семьёй на дачу(к морю, в гости, по магазинам.....) позволяете такое в чём, совершенно необоснованно, обвиняете других, то по себе людей не судят.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 17:54
Vlad15:
Почти уверен, что весь полёт ребята только и говорили об этом ( сам процесс полёта ушёл на второй план) , пытаясь предугадать последуют ли какие либо действия направленные против экипижа со стороны компании. А руководство компании не обрадуется, когда до них дойдёт эта информация. Руководство компании обрадовалось бы если бы КВС утряс эту проблему. Они бы думали о нём как о человеке, который может не только штурвал крутить.
А может все же КВСу лучше только штурвал крутить, нежели выяснять отношения с подобными гражданами?
А теперь представьте такую ситуацию, что пассажир нанимает адвокатов и понеслось. Нужно это КВС или его Компании и нужен ли такой конфликтный КВС его Компании???
Ну и что адвокаты предъявят компании? Заключение о том, что КВС был абсолютно трезв?
Сомневаюсь, что какой либо адвокат рискнет своей репутацией.
А вот компания вполне может вчинить иск к этим бдительным гражданам.
И мало им не покажется. В суде суждения типа "мне показалось" и т.п не прокатят.
А что касается конфликтности КВС, то налицо печальный пример в Смоленске.
Конфликтный КВС, который ушел на запасной и, как я понимаю, был уволен, жив-здоров.Ходит по земле и пьет водку. А неконфликтный, не сумевший войти в конфликт с Президентом,
в земле лежит.Вроде разные ситуации, а подоплека одна.
Мы работаем 1в сфере обслуживания и деньги нам платят пассажиры и на эти деньги мы существуем, оплачивая свои билы и покупая что то. Мы должны уважать человека, который даёт нам эти деньги, а не посылать его
А человек, заплативший деньги не должен уважать работников сферы обслуживания?
Этак завтра кто-то потребует от стюардессы орального секса с мотивировкой "я запатил".
Да и Вы не будете рады, если какой нибудь человек заплатив Вам за Вашу работу плюнет в лицо Вам же.
Vlad15
Старожил форума
21.01.2011 17:57
Дорогой мой Бортмеханик ТУ134
Я полетал достаточно в качестве пассажира, как и могие на этом форуме и у меня складывается какое то мнение о КВС с котором я лечу. Правильно здесь говорят (глав.анон: и SergNeo:) , что КВС это лицо Компании на которую он работает. В полёте он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ и он достойно должен представлять свою Компанию, а не хрюкать в микрофон.
К привественной речи надо надо готовиться.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 18:00
глав.анон:
нет, не кажется. КВС в пассажирской компании имеет куда более крупный перечень обязанностей, чем только обеспечение равного количества взлетов и посадок. есть совсем банальные - например опрятно выглядеть. приветствие пассажиров - это такая же рабочая обязанность. кто этого не понимает - им в ВТА или в Африку. там стакан хлопнули, руки об майку вытерли и "ээээ ну чо петрович давай чтоли запускаться".
А что, в данном случае КВС выглядел неопрятно?
Он и поприветствовал пассажиров.А тем, кому кажется что-то не то, надо креститься. Говорят, что это помогает.
И откуда у Вас такая осведомленность насчет ВТА и Африки? Интересно было бы узнать.
глав.анон
Старожил форума
21.01.2011 18:02
SkVJuL:
Главанону : Эх-х-х, как вы про Африку-то загнули. Если вы, перед поезкой всей семьёй на дачу(к морю, в гости, по магазинам.....) позволяете такое в чём, совершенно необоснованно, обвиняете других, то по себе людей не судят.
***********
что про Африку? мы с Вами в Киньшасе, Гоме или Ентебе не пересекались? хотите что-то рассказать мне нового?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 18:07
Vlad15:
Дорогой мой Бортмеханик ТУ134
Я полетал достаточно в качестве пассажира, как и могие на этом форуме и у меня складывается какое то мнение о КВС с котором я лечу. Правильно здесь говорят (глав.анон: и SergNeo:) , что КВС это лицо Компании на которую он работает. В полёте он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ и он достойно должен представлять свою Компанию, а не хрюкать в микрофон.
К привественной речи надо надо готовиться.
Прискорбно, что Ваше мнение о КВС складывается из приветственной речи.
Но не буду Вас разубеждать ибо у нас с Вами разные критерии оценки.
Упаси Вас судьба нарваться на КВС, у которого подготовка к полету заключается в подготовке к "отчетному докладу"!Но таких, к Вашему счастью нет.И надеюсь, что таких КВСов не появится.
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 18:07
А покупатель услуг всегда прав! И что стоило КВСу снять все вопросы быстро? Что писаться-то, и ситуацию нагонять? Не по мужицки, по бабьи, губки сложил и щечки надул! Обиделся и прогнал из своей песочницы не угодивших! Я ему руки не подал бы. Всякие некрасивые слова на языке висят, но не буду не услышит! И пасов жалко. Скольких их, за их немалые деньги, в мир иной отправили?
Vlad15
Старожил форума
21.01.2011 18:12
Для Бортмеханик ТУ134:
Вы достаточно рассудительный челевек, хороший профессионал, мне нравятся Ваши посты и я почти всегда с ними согласен, но в данном случае НЕТ.
Извините больше времени нет, пойду затапливать баню. Я ведь, как и Вы пенсионер, а на сегодня у нас большой выходной
С Уважением
SkVJuL
Старожил форума
21.01.2011 18:12
Отчего же, может быть и пересекались??? Да вот только стакан перед запуском никогда себе не позволяю. Да и вам не советую, хотя....Я ж говорю-по себе людей не судят!!!!!!!
klifA
Старожил форума
21.01.2011 18:18
А если эти пассажиры отвлекали его во время рачетов?Все люди и могут ошибаться, а тут посреди процесса выйди да станцуй, не кажется ли прерывание подготовки к полету более опасным?!Или он там в кабине только чай пьет, да с пассажирами общается?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 18:19
Vlad15:
Для Бортмеханик ТУ134:
Вы достаточно рассудительный челевек, хороший профессионал, мне нравятся Ваши посты и я почти всегда с ними согласен, но в данном случае НЕТ.
Извините больше времени нет, пойду затапливать баню. Я ведь, как и Вы пенсионер, а на сегодня у нас большой выходной
С Уважением
Спасибо! Удачно попариться! А в этой ситуации разберутся без нас.
Vlad15
Старожил форума
21.01.2011 18:20
Для Бортмеханик ТУ134:
Папоследок. Как правило хороший профессионал во всём хорош.
А как оценивать проффесиональные навыки командира я знаю
VS
Старожил форума
21.01.2011 18:24
Сафокл:
А покупатель услуг всегда прав! И что стоило КВСу снять все вопросы быстро? Что писаться-то, и ситуацию нагонять?
А вы попробуйте на самолете западной авиакомпании только попытаться ломануться в кокпит! Вам быстро снимут все вопросы, да еще и в судебном порядке. Вякнуть не успеете.
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 18:32
VS, вот не поверите, пришлось как-то раз обратиться к бригадиру проводников! Он повел меня к капитану. И кто сказал, что те двое именно ломились в дверь кокпита? Слово для меня не привычное, лучше попросту-в кабину пилотов.
DJ Pax
Старожил форума
21.01.2011 18:38
У паксов был АНВ - этим все сказано. Нех оправдываться.
imagin
Старожил форума
21.01.2011 18:38
После мед.осмотра, перед вылетом-50г. не помешает!!!Уж больно бдительными стали наши граждане, так бы во всем, глядишь и законов никаких не надо.
imagin
Старожил форума
21.01.2011 18:43
НSERDG:
Доброго времени посетителям "Чайханы"
Вспомнился один забавный случай.
Крутой
Рейс Москва- Монастир(Тунис).Домодедово.Самолёт Боинг 747.
У нас зима, а там самый сезон, поэтому наш Джамбо загружен под самую катушку-почти 500 пассажиров.Всё идёт по плану-посадка закончена, багаж загружен, двери закрыты.
Тягач подцеплен, разрешение получено, начинаем буксировку на точку запуска двигателей.
Получено разрешение наземного персонала и процесс пошёл.Запуск двигателей- первого, второго, третьего…. Опа….провал оборотов заброс температуры..СТОП.
Выпускающий техник на связи, докладываем проблему, ну понятно, отказ стартёра.
Всё.Выключайтесь, буксируемся обратно на стоянку.
Короткий брифинг с техсоставом.Замена стартёра.40-50 минут.Пассажиров решили не высаживать.
Капитан выходит на связь по громкой связи.
«Дамы и господа, говорит капитан. Нам предстоит небольшая задержка минут на 40-50.
Приносим вам свои извинения.
Почти каждый из вас пользуется автомобилем.И вы знаете, если не запускается двигатель-
Необходимо заменить стартёр.Что сейчас и сделает техническая бригада. А пока вы можете послушать музыку по вутренней трансляципи, а бортпроводники предложат вам прохладительные напитки.Спасибо за понимание.»
В Джамбо 747 две палубы.На верхней первый класс и кабина пилотов, а на нижней эконом и бизнес-класс в первом салоне.В носу бизнеса двухстворчатая дверка, где находится гардероб.
Реакция пассажиров, конечно, неоднозначная, но в основном всё спокойно, девочки успокаивают особо переживающих как могут.Но при таком количестве обязательно найдётся неврастеник.И он таки нашёлся.
Мужичёк лет 45-50 врывается на кухню между экономом и бизнесом.
-Кто тут старший?
-Я.
-Немедленно мне капитана сюда!
-Извините капитан сейчас занят, как только освободится, так сразу.
-Нет.Немедленно.Я такие бабки заплатил, а вы мне тут втираете.
-Извините, но пока он занят.
-Ах так! Ну вы у меня все попляшете, вам мало не покажется, я вам покажу…
Расталкивает проводов и врывается в бизнес( а они всю эту тираду слышат).
Несётся в нос с криком сейчас вы у меня попляшете и распахивает дверки…..
(А там помните что?Гардероб)
Крутой замер.Через пару секунд гомерический хохот.
Крутой понурив голову ушёл на своё место, а народ ещё долго веселился.
А через час мы уже улетели.
А соседней странице наехал!!!
ANTONOV_27
Старожил форума
21.01.2011 18:47
Рад, что хоть двум особо недоверчивым правдолюбам испортили перелет. Нашли правду? Ну-ну.. Думали и на борту в демократию поиграть можно? КВС - молодец. Только выходить даже не было смысла. А так- все правильно сделал. А то развелось любителей проверить пилотов. Такое ощущение, что народ и вправду поверил благодаря СМИ и гламурным шаболдам, что летчики летают между пьянками.. И никто не задумывается, что это каторжный труд. И видят пилоты в своей жизни лишь сны, панель приборов и руль своего автомобиля.. И чтобы при этом какие-то главы семейств лезли с проверками? Так можно и по махлабону получить.. Что, собственно, очень цивилизованно и сделала полиция..
Простой пилот
Старожил форума
21.01.2011 18:50
Бортмеханик ТУ134:
Простой пилот:
А вот это интересно!
Не в курсе, чем их посещения полицейского участка закончилось?
Не знаю.
Vlad15:
Для Бортмеханик ТУ134:
Папоследок. Как правило хороший профессионал во всём хорош.
А как оценивать проффесиональные навыки командира я знаю
А ведь, Вас, Vlad15, исходя из вышесказанного, можно назвать непрофессионалом. Нехорошо, в одном посте, делать столько ошибок. А, учитывая все Ваши посты с ошибками, то, совсем плохо. Нельзя Вам оценивать командира.
глав.анон
Старожил форума
21.01.2011 18:51
Бортмеханик ТУ134:
Упаси Вас судьба нарваться на КВС, у которого подготовка к полету заключается в подготовке к "отчетному докладу"!Но таких, к Вашему счастью нет.И надеюсь, что таких КВСов не появится.
вы живете в увлекательном черно-белом мире, где КВС либо умеет "летать", либо умеет разговаривать с пассажирами. должен вам сообщить, что в других мирах, которые превалируют на нашей планете, от КВСа требуется уметь и то, и другое, и много чего еще. а не или-или.
вы когда в магазин ходите, вы же не ожидаете, что продавец умеет либо нарезать колбасу, либо заворачивать ее в упаковку, либо взвешивать? эти работники умеют все три вещи (и не только), причем за зарплату в 25 раз меньше, чем КВС.
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 18:54
во всем не во всем, а если не все дела по жизни успел сделать, то пожить еще необходимо! У меня дочь во второй класс ходит и что прикажите этому вяло-мягкому КВСу оправдания в уме искать? И что такое "усталость?" Куда ж ты бедолага дел свою бодрость? Ща материться начну! Адвокатура бесплатная, поглядел бы я на Вас, если услышали бы Вы речь КВСа, что ксюха и прочие слышали, утром после его юбилея! Интересовался, рассказали! Вот уж не сдержусь-ЗАСРАНЕЦ! Довели до греха адвокаты самозванные!
Тут как-то предлагали, взять и на регистрацию придти со спасательным парашютом и место попросить в ряду, где аввыход.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 18:59
глав.анон:
вы живете в увлекательном черно-белом мире, где КВС либо умеет "летать", либо умеет разговаривать с пассажирами. должен вам сообщить, что в других мирах, которые превалируют на нашей планете, от КВСа требуется уметь и то, и другое, и много чего еще. а не или-или.
вы когда в магазин ходите, вы же не ожидаете, что продавец умеет либо нарезать колбасу, либо заворачивать ее в упаковку, либо взвешивать? эти работники умеют все три вещи (и не только), причем за зарплату в 25 раз меньше, чем КВС.
Сравнение, конечно, оригинальное.
Чего еще должен уметь командир, смею заверить, знаю и без Вас.
Только приоритет все же остается за умением летать.
Вы сами летчик?
мерзопакс
Старожил форума
21.01.2011 19:31
у спокойных отцофф семеств не хватило чувства юмора - ну улыбнулся над нединамично зачитанным приветствием, и на волне полученного позитива удовлетворил своё мега-Я
а то потянуло в кабину...
а пилоты точно думали - как эффективные менеджеры их компании оценят последствия инцидента на имидже компании?
если кто знает, сказались или нет, и как сказались - соопщите!!))
Касперский
Старожил форума
21.01.2011 19:41
troff:
Далее двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств...
Ну, во-первых, семья(и семейство тем более)по итальянски - mafia, а это уже пахнет..., ну, по крайней мере, это были НР. Да?
Во-вторых, осмелюсь спросить: А Вы кем этим семьям приходитесь?
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 19:50
го-н Касперский! Вот я тем семьям никем не прихожусь! Верите? Но как-то понимаю я их! И мое им соболезнование! Им следовало по другому поступить.
nickus
Старожил форума
21.01.2011 19:54
Не надо доводить подобные ситуации до такого конфликта. Думайте о себе. Короткий разговор с пассажиром и Вы будете его лучшим другом до конца дней. А вот представьте себе ситуацию, если пассажир продолжит поиск правды и обвинят авиакмпанию, а авиакомпания КВС и очень возможно, что в этом случае КВС может оказаться в большой заднице. А у него наверняка семья и ему нужны деньги, чтобы кормить эту семью. А сколько нервов? Положите на весы и прикиньте.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 19:57
Сафокл:
го-н Касперский! Вот я тем семьям никем не прихожусь! Верите? Но как-то понимаю я их! И мое им соболезнование! Им следовало по другому поступить.
Ваш вариант?
Обычно по прилету пишут банальные кляузы.
MSL
Старожил форума
21.01.2011 20:01
...любая пьянь подзаборная может потребовать освидетельствования или смены экипажа !
Потребитель всегда прав. ИМХО нужно пойти навстречу. Высадить всех пассажиров в накопитель с объяснением причин и объявлением инициаторов мероприятия и проводить освидетельствование, поиск нового экипажа, ну и так далее. О результатах освидетельствования объявить пассажирам (ну когда они будут ждать в накопителе, пока найдут другой экипаж). Если опасения не подтвердились, расходы на инициаторов :-)
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 20:01
и я про тоже! Что стоило, коли чист, снять весь напряг пасов? Да не стоило ничего! Они сами бы и извинились бы! Ан нет! Надо было в позу встать! Тем более поболе ста человек народу в салоне сидело! Все слышали!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 20:03
nickus:
Не надо доводить подобные ситуации до такого конфликта. Думайте о себе. Короткий разговор с пассажиром и Вы будете его лучшим другом до конца дней. А вот представьте себе ситуацию, если пассажир продолжит поиск правды и обвинят авиакмпанию, а авиакомпания КВС и очень возможно, что в этом случае КВС может оказаться в большой заднице. А у него наверняка семья и ему нужны деньги, чтобы кормить эту семью. А сколько нервов? Положите на весы и прикиньте.
И что этот пассажир сможет предъявить?
Акт об медосвидетельствования с отрицательным результатом перевесит всё!Это про весы.
А вот если КВС или компания подаст встречный иск о клевете, то этим деятелям мало не покажется!
IGR-1
Старожил форума
21.01.2011 20:06
В этом конекретном случае мало чего ясного, здесь версия только одной стороны, других свидетелей нет. Каковы были пассажиры очень трудно судить, я раз сам слышал в автобусе "Да я трезвый был, выпил то всего полбутылки".
Но в принципе умение общаться с клиентом необходимо, если работаешь с клиентами вживую. В полной мере это относится и к экипажу самолета. Не можешь поприветсвовать (заикаешься, дефект речи, слабый английский) - пусть сделает это кто то другой из экипажа.
Простой пример, Вы приходите в автосалон покупать автомобиль. Продавец производит впечатление неадекватного - пьяного: спутанная невнятная речь, ответы не в тему, идиотские смешки (это не к этому случаю, так 100% в качестве примера). Вопрос - будете ли Вы иметь дело с таким магазином? 99% или 100% просто уйдут и не вернуться в этот автосалон. И правильно сделают.
В случае с самолетом все гораздо сложнее. Пассажир чувствует себя на время полета заложником экипажа, от которого зависит его жизнь. Во первых за полет уже заплачено, и часто немало, во вторых, все понимают, что так просто неразвернешся и не уйдешь. Найти другой рейс, тоже сложно, а то и невозможно, учитывая возможные стыковки... Поэтому просто отказ от полета очень сложен для пассажира, он чувствует себя как бы загнаным в угол. Плюс пермская история, новости время от времени о снятии пьяного экипажа не добавляют оптимизма.... Поэтому нужно немного понимать ситуацию и при том небольшом общении с клиентами (приветсвие) выглядеть максимально адекватным.
Это та же безопасность полета, не думаю, что лететь с вздернутими нервами от скандала хорошая идея. Не можете сами - пусть с клиентом общается тот, кто может.
Ну в качестве еще одного примера: Вам предстоит операция, от которой зависит ваша жизнь, при подготовке к операции вы слышите как хирург говорит вам, довольно невнятно, заикаясь, ну типа сейчас начнем, усе будут хорошо... И у Вас полное впечатление (нервы то вздернуты и адекватность восприятия не та, что в нормальном состоянии, что он пьяный... Вы вспоминаете рассказы, про пьюших как сапожники врачей (спирт дармовой), про умерщих во время операции (наверняка слышали про такие случаи)...
И так Ваша реакция...
А для многих пассажиров, особенно кто не часто летает, это таже операция, от которой зависит из жизнь....
Мнение чисто мое на 100%, как пассажира.... не относится к данному случаю, тут много неясного...
armagedon
Старожил форума
21.01.2011 20:09
Имидж авиакомпании. Что заложено в этом смысле? Кадры решают все. А в этом смысле?
Одни пассажиры узнав о том, что вместо А или Б им придется лететь на Ту, могут отказаться от полета. Не зависимо от того, что на Ту быть может более профессиональный экипаж.
Купив современные самолеты, построив современные аэровокзалы (правда, «пожлобившись» на покупку дизель-генераторов) осталось для повышения конкурентоспособности заняться кадрами. Но вот ведь незадача. Если персонал, который занят коммерцией набирают и готовят из учета, того, чтобы приносить деньги и прибыль. То летный, диспетчерский, технический состав ценят за их профессиональные качества, которые вместо приносимых денег и доходов приносят в авиакомпанию Безопасность Полетов. Как известно самым главным критерием оценки для авиации является безопасность полетов. Но все-таки, для работы в современной высоко конкурентной среде думаю можно не только бортпроводников, но и пилотов, а в особенности КВС (как лицо авиакомпании, а во время полета человек, на которого молятся), обучить некоторым "приемам" ведения переговоров с людьми, по-разному психически настроенными. Так с улыбочкой, готовностью выслушать, красиво ответить на вопросы и сделать это так, чтобы пассажир в очередной раз сказал себе, что не зря летит этой авиакомпанией. Тем более, по тому кругозору и жизненным понятиям, которыми обладают летчики, они могут дать фору многим "свистоплясам".
просто интересно
Старожил форума
21.01.2011 20:10
С точки зрения пассажира:
1. Для меня как пассажира экипаж - это какие-то суперпрофессионалы с особыми способностями, которым я доверяю на 100% (хотя бы, потому что я в их сложнейшей работе ничего не понимаю), это как на операционном столе или в любом другом сложном деле - ничего не остается, как довериться профессионалу.
2. Раньше, в Аэрофлоте СССР, с пассажирами общалась бортпроводница с приятным спокойным голосом, а экипаж был где-то там на своем месте, занят своим сложным и важным, очень уважаемым делом, было спокойно. В настоящее время приветствие экипажа пассажиру демонстрирует, что в кабине сидит человек, который зачастую неразборчиво, скороговоркой, произносит приветствие, возникает ощущение, что в кабине сидит Обыкновенный человек, спокойствие такое приветствие не добавляет, у психов вызывает вот такие реакции - проверить командира на трезвость. По-профански можно предположить, что приветсвие пассажиров для командира не есть главная (вообще значимая) задача. По инструкции положено видимо, вот и приходится исполнять... Думаю, головы у пилотов загружены дай-то бог своими самолетными делами, а пассажир боится, как пациент перед операцией, то ли будет больно то ли нет, то ли вообще ничего не будет... А тут еще эти телепередачи про Пермь, Донецк, пилотов якобы пьяных (дикость полная, Не Верю, я за руль своей машины даже после 50 гр рюмки не сяду и не потому что гаишники а потому что всякое может по дороге, а тут профессионал за штурвалом самолета с пассажирами). Если тут есть те, кто инструкции пилотам пишут, задумайтесь, а не на хрена ли командиру этим заниматься, пускай приятный женский успокаивающий голос будет приветствовать, ну или хотя бы на магнитофон записать в спокойной офисной обстановке. Ну и пилотам бы коллективно потребовать, чтобы сняли с них несвойственные функции.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
21.01.2011 20:11
Сафокл:
го-н Касперский! Вот я тем семьям никем не прихожусь! Верите? Но как-то понимаю я их! И мое им соболезнование! Им следовало по другому поступить.
Вот-вот, и правильно было по-другому. Если боялись лететь с этим КВС-вышли бы спокойно и написали жалобу, и компетентные люди бы разобрались. А так все виноваты, все получили люлей, кому легче-то стало???
Кстати, хотелось бы услышать, как надо было?
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
21.01.2011 20:15
MSL:
Потребитель всегда прав. ИМХО нужно пойти навстречу. Высадить всех пассажиров в накопитель с объяснением причин и объявлением инициаторов мероприятия и проводить освидетельствование, поиск нового экипажа, ну и так далее. О результатах освидетельствования объявить пассажирам (ну когда они будут ждать в накопителе, пока найдут другой экипаж). Если опасения не подтвердились, расходы на инициаторов :-)
Тогда возможны жертвы среди инициаторов :) , пассажиры нервные нынче...
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 20:16
как надо было, Вы написали правильно. Только следовало объяснить свой отказ от полета людям уполномоченным контролировать ситуацию.
Допускаю вполне, что КВС, смеха ради, прикололся над пасами, а те купились на провокацию.
IGR-1
Старожил форума
21.01.2011 20:27
Сафокл:
Допускаю вполне, что КВС, смеха ради, прикололся над пасами, а те купились на провокацию.
В этом случае КВС выгнать сразу и навсегда из авиации, пусть идет к Петросяну, и зарабатывает на жизнь приколами в Аншлаге или как там называется его передача...
stariy_an
Старожил форума
21.01.2011 20:28
Мда... ну нет у авиакомпаний коммерческой жилки.... НЕТУ!!!!
ведь в каждом рейсе найдетс хоть один неадекват которому покажется НЕЧТО.... какая разница по какой причине? одному дикция пилота не понравится дркгому его акцент, третему ну техник который самоль выпускает вызовет подозрение... типа а чего это он в наушниках и чегой то говорит а мыне слышим да и по виду он совсем не аглицкийсер во фраке и смокинге а какой то вазлак в розовой спецовке у нас в собянинске в таких дворники ходют!!! може он дворник да еще и пьяный или обкурившийся.. все стоп остановите самолет!!!! проверте всех!!!! и все!!!! удруг они имеют намерение нас угробить!!!
да ИМХО это же ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!!!! - Любой каприс за ваши деньки!!!!
например предлагаю в стоимость билетов авиакомпании ввести следующий тариф...
присутствие при приемке самолета экипажем от тех службы - + 100% к стоимости билета если просто посмотреть.... + 1000% если коментировать процесс и задавать вопросы... + 10 000% если обладать правом подписи на документе приема...
далее... +100% если присутствовать при медобследовании экипажа +1000 если в двнном медобследовании предлагть КВС подуть в трубку и продиктовать цифры врачу +10 000% если иметь право подписи под результатами данного анализа.. ну... итак далее.... Блин. Этож ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!!!
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
21.01.2011 20:34
2 stariy_an: А выгнать КВС и занять его место сколько будет стоить? :)))
И вапще...где демократия? Дайош выборы КВС из числа пассажиров!!!
Сафокл
Старожил форума
21.01.2011 20:34
IGR-1, а как теперь доказать? Самолет улетел, инверсии и той не осталось!