Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

 ↓ ВНИЗ

123..151617

eng77
Старожил форума
21.01.2011 13:22
VX-pilot:

До фига умных развелось ! Есть специальные службы, которые опредеяют готовность экипажа к рейсу ! Статус пилота упал до того уровня, что любая пьянь подзаборная может потребовать освидетельствования или смены экипажа ! Это уже как норма, и компания сопли жуёт, в случае чего даже защитить свой экипаж не может! А раз не может.... Я сам КВС А320, будут такие умники в кабину лезть - выгоню к чёртовой бабушке безо всяких разговоров и никто потом мне не докажет что я был не прав !

+100
VX-pilot
Старожил форума
21.01.2011 13:24
Для EmilMan :

Ершов...Приношу извинения, но не знаком с этой фамилией, хотя о таких дневниках слышал... Про стакан на рулении, может и было такое КОГДА-ТО, а вообще - больше на сказки похоже
SkVJuL
Старожил форума
21.01.2011 13:25
Какие "грамотные" у нас пассажиры пошли. Они тебе и алкотестеры, и психологи и даже авиаспециалисты. Ну прям-таки бери любого и за штурвал........... На будущее, главам семейств и им подобным - в любом аэропорту мира, на базе или в промежуточном а\п КВС приходится общаться с наземным персоналом, с бригадой бортпроводников и т.д и т.п. Вычислить пьяного им быстрее и легче, нежели вам.Поверьте, они себе и вам не враги. А уж "за бугром" так там ещё сложнее с местными.Они чуть-что не так сразу SAFA или СБ позовут, уж будьте покойны.
vxd
Старожил форума
21.01.2011 13:25
VX-pilot: я не уверен - я с ним в этот вечер не общался.

Но вот странное совпадение между СМС, фактом катастрофы и словами в отчёте МАК "Средние уровни этанола в изолированных объектах (1.08 ‰) и объектах из фрагментов (1.19 ‰) тела КВС, существенно превышающие указанные выше показатели соответственно на 0.46 ‰ и 0.96 ‰, позволяют установить наличие этилового алкоголя в его организме перед смертью." заставляют усомниться в его кристалльной трезвости.
Smileyface
Старожил форума
21.01.2011 13:28
"нужно понимать меру отвественности за этот шаг. Так как аргумент "да че та мне показалось" не будет сочтен весомым аргументом. И отвечать прийдется по полной."

Само собой. Но это правильный алгоритм, раз уж захотелось кому-то перебдеть. В отличие от того, как поступили в этот раз.
VX-pilot
Старожил форума
21.01.2011 13:33
vxd :

Думаю, не очень корректно будет снова поднимать эту тему здесь, но..... Суд.мед.эксперты также указали, что не могут однозначно утверждать природу появления алкоголя в крови, т.к. за спиной у КВС за перегородкой находились алкогольные напитки... Лично у меня, после прослушивания внутренних переговоров все вопросы пропали сразу же...там что пил перед рейсом, что не пил - исход был бы один...
Massovik
Старожил форума
21.01.2011 13:34
Для VX-pilot, Бортмеханика Ту-134 и др.авиаторов.

А представьте-ка себе, что это Вы пассажиром с семьей летите на этом рейсе.
И именно у Вас во время прослушивания приветствия капитана возникли определенные сомнения.
Как поступите персонально Вы?
des
Старожил форума
21.01.2011 13:35
Но это правильный алгоритм, раз уж захотелось кому-то перебдеть



Ну наверное Вы правы. Правда не хотелось бы оказаться в одном самолете с такими "перебдунами". А с другой стороны, случай в Перми наводит на грустные размышления.
Я буквально за неделю до печального события возвращался этим самолетом из Перми в Шереметьево, долетел без всяких эксцессов, несмотря ни на автомат тяги ни на реверс, что то мне подсказывает, что с пермским случаем, дело было не в бобине...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
21.01.2011 13:36
КВС - молодец!
А еще лучше, с такими пассажирами так поступать....
http://gorodok.tv/episode_play ...
И никаких претензий...
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 13:37
Хочется верить, что этих "глав семейств" полиция оштрафует так, что желание контролировать
действия членов экипажа отпадёт само-собой. А по возвращении на родину, авиакомпания через суд взыщет еще большую сумму за вынужденную задержку вылета ВС.
Пенс
Старожил форума
21.01.2011 13:43
Самолет есть суверенная территория России, а на этом кусочке территории КВС царь, бог и старший воинский начальник. В его праве высадить нах любого дармоеда за борт, благо трап еще не отъехал.
Незнание воздушного законодательства порождает эту тупую болтовню на некогда профессиональном форуме. Жалко, что вместо спецов тут тусуются всякие задроты.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.01.2011 13:52
jimmy:
а были реальные случаи пожара на борту по вине сигретки пассажира ?


Судя по суровости наказания за курение на борту были или в крайнем случае ещё будут...:)

Пассажир самолета «Саудовских авиалиний» за курение на борту приговорен к бичеванию
Как пишут местные СМИ, накануне во время полета из Кораятты в Джидду мужчина отказался прекратить курить.
По прилету он был арестован и предан суду, который вынес вердикт – 30 ударов плетью.
Smileyface
Старожил форума
21.01.2011 13:54
"Самолет есть суверенная территория России"..."Жалко, что вместо спецов тут тусуются всякие задроты."

Пост дня!
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 14:01
А по хорошему вызвал бы КВС полицию, сразу, как они ломиться в кабину стали. Сообщил бы , что попытка захвата ВС. Вот бы жёстко приняли "отцов"!!! И сочувствующих граждан тоже)))
lexavoinoff
Старожил форума
21.01.2011 14:04
VX-pilot:

Лично у меня, после прослушивания внутренних переговоров все вопросы пропали сразу же...там что пил перед рейсом, что не пил - исход был бы один...

Вот поэтому народ и напрягается, не верят люди вам, отсюда все проблемы.
Зiма
Старожил форума
21.01.2011 14:04
Пенс:
Самолет есть суверенная территория России, а на этом кусочке территории КВС царь, бог и старший воинский начальник. В его праве высадить нах любого дармоеда за борт, благо трап еще не отъехал.

пральна, и как воинский начальник может любому (ежели ЧО) в торец, для порядка !!! хех !!!

кто нибудь может мне сказать, ГДЕ в Дюсселе, Мюнихе или Франфурте экипажи проходят предполётный мед. осмотр ???
vlkam
Старожил форума
21.01.2011 14:07
тест
Зiма
Старожил форума
21.01.2011 14:12
clear
Massovik
Старожил форума
21.01.2011 14:13
Главное.
Мне кажется, что праведный гнев пилоты должны направить не столько в адрес пассажиров-перестраховщиков, сколько на тех коллег, которые (пусть и очень редко) но дают основания для излишних подозрений.

Правда есть и особые случаи.
Вспомните аналогичный пример по рейсу «Аэрофлота» на Нью-Йорк (декабрь 2008), где особо «отличилась» Кс.Собчак.
Тогда со скандалом и рейс задержали, и экипаж даже заменили.
Помните, что чуть позже две наркологических экпертизы (в порту и независимая) подтвердили отсутствие алкоголя в крови КВС.
Случай все как бы признали надуманным, КВС (А.Ч.) реабилитировали, Ксению заклеймили позором.
Но… есть несколько «но».
1. Спрашивается, почему «Аэрофлот», имея казалось-бы полные основания, не вчинил позже мамзель иск по компенсации потерь и дело тихонько спустил на тормозах?
2. Почему сразу же из Шереметьево пилота свезли в клинику авиакомпании и он там находился более десятка дней.
Да потому, что на самом деле у мужика был диагностирован кратковременный «спазменный криз» (нечто вроде микроинсульта), который и характерен временной частичной потерей координации и «заплетающимся языком».
Слава Богу, что своевременно ухватили болезнь и можно сказать спасли человека.

Вот-те , бабушка, и Юрьев день!

И последнее. Для наезжающей публики.
Сам я работаю в авиации.
И не один десяток лет.
des
Старожил форума
21.01.2011 14:19
Спрашивается, почему «Аэрофлот», имея казалось-бы полные основания, не вчинил позже мамзель иск по компенсации потерь и дело тихонько спустил на тормозах?

Вы на самом деле не знаете ответ на этот вопрос?
Amadeus
Старожил форума
21.01.2011 14:21
Так выходит тому КВСу Ксюша первую помощь оказала!!! Вот дела! А если её бы
в тот момент на какую нибудь экспертизу отправить. Может и выяснилось бы, что причиной
столь энергичного поведения стал колумбийский кокосик.
Пенс
Старожил форума
21.01.2011 14:27
От не фига себе? Да трогать члена "семьи" опасно для здоровья, даже смотреть в ее сторону можно по отдельному разрешению, а тут иск вчинить. Да вы что, ребята?
Мы где живем? У нас клановость и телефонное право решают все, тем более касательно ВВП.

Ну вы как дети малые.
Инструктор-13
Старожил форума
21.01.2011 14:48
КВС молодчина!
Даже на двери водителя автобуса есть надпись, запрещающая его отвлекать!
Данные "пассажиры" поставили под угрозу безопасность полета, к таким необходимо применять более жесткое наказание (возмозно, заносить в списки, как неблагонадежных).
Ибо свои права и свободы должны осуществляться по принципу: "НЕ НАВРЕДИ ДРУГИМ"
КОТ™
Старожил форума
21.01.2011 15:05
тяжелы будни российского пилота... то "дура-лошадь" доеб..тся то "главы семейств" нагрянут в рубку...
VS
Старожил форума
21.01.2011 15:14
Massovik:

И последнее. Для наезжающей публики.
Сам я работаю в авиации.
И не один десяток лет.

ВОХР на КПП аэропорта тоже работает в авиации. И, конечно же, в летном деле соображает не меньше КВС. )))
nicolini
Старожил форума
21.01.2011 15:19
Если почитать наших летунов то можно сделать вывод, что пассажиры никому не нужны, поскольку все они с претензиями. Почему-то хотят долететь до места назначения, не хотят рисковать жизнями и все тут.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 15:33
Massovik:

Для VX-pilot, Бортмеханика Ту-134 и др.авиаторов.

А представьте-ка себе, что это Вы пассажиром с семьей летите на этом рейсе.
И именно у Вас во время прослушивания приветствия капитана возникли определенные сомнения.
Как поступите персонально Вы?

Я не стану судить о КВС по приветствию.Потому, что дикция у людей разная.И на основании субъективных ощущений судить о людях не имею привычки.
А кому кажется, так пусть перекрестятся.
А что касается обсуждаемого случая, то КВС подать бы ему иск в суд о защите чести и достоинства на этих отцов семейств.Чтобы по карману с главного калибра ударить.
Глядишь и уменьшится число "бдительных".
Вот Вам случай из моей практики.
При посадке пассажиров в Анапе мы с штурманом стояли в непосредственной близости от проходящих пассажиров.Травили в пол-голоса анекдоты.И вот же незадача! Рассмеялись мы.Казалось бы, что тут такого? Не так ли?
А вот одна мадам необхватных размеров услышав смех, выдала в полный голос:"А экипаж трезвый?"
Я её предельно вежливо спросил не перегрелась ли она на солнце(дело было в августе).
Замолкла сразу.И больше не возникала.
Iset
Старожил форума
21.01.2011 15:39
Бортмеханик ТУ134:

А вот одна мадам необхватных размеров услышав смех, выдала в полный голос:"А экипаж трезвый?"

Да ей просто показалось что Вы над ней ржали вот и обиделась)))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 15:45
Зiма:
кто нибудь может мне сказать, ГДЕ в Дюсселе, Мюнихе или Франфурте экипажи проходят предполётный мед. осмотр ???

Рискую Вас разочаровать, но и на территории России в промежуточном порту медконтроль не осуществляется.Если нет ночевки или задержки. Раньше был интервал 6 часов. Сейчас новые правила. Может что и изменилось.

nicolini:

Если почитать наших летунов то можно сделать вывод, что пассажиры никому не нужны, поскольку все они с претензиями. Почему-то хотят долететь до места назначения, не хотят рисковать жизнями и все тут.

Претензии должны быть обоснованными!
И особо бдительные пассажиры должны нести ответственность за необоснованные подозрения.
Надеюсь, что в данном случае им надолго отобьют охоту проводить подобные проверки летного состава.
А то скоро доиграемся, что начнутся претензии по принципу: "Требую заменить экипаж! Рожа мне его не нравится!"
Sherioma
Старожил форума
21.01.2011 15:46
2 Aero:
- ни чего экипажу и перевозчику Бундес Полицай не сделает..Ни чего..
А уж если благородные "борцы за правду" себя поведут так же и в участке-околоточные только рады будут невинной забаве по дрессировке русских!! Вот в этом я уверен!

Не буду судить экипаж-не имею права..
Но как часто бывающий в кокпите по нескольку раз в день-ни разу не видел не трезвого пилота..Наверное, по -этому в Шереметьево не садились НЛО!!
С учётом наших жизненных реалий-проверки за проверкой, ВЛЭКи, медицинский контроль на "старте"..Стоимость работы и ответственность за оную, психологи..
И что, через эту сеть можно просочиться человеку, реально предпочитающему 100г на старте- командной и лётной, не-плохо оплачиваемой работе!? Не верю..
А вот с дикцией к сожалению-да, бывают проблемы..!
По-этому в кокпите когда беру данные на центровку, каждое значение перепроверяю, так положено.
Не пойму, зачем именно капитану необходимо зачитывать приветствие пассажирам, обычно плохо воспринимаемой на слух скороговоркой-к стати, ту мало-значимую чушь, которую может начитать пёрсер, собственно-как раньше и было..
Просто-дурацкая мода!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 15:52
Sherioma:

Просто-дурацкая мода!

Согласен!Раньше читали проводники все информации. И ничего, летали и не жаловались.
KAW.
Старожил форума
21.01.2011 15:58
Дикий Гусь Мартин:
Когда пассажир отправил перед взлётом SMS "как-то пилот у нас неадекватен", а потом самолёт внезапно упал.

Убеждён - если бы пакс не отправлял такой муры, то весь полёт прошёл бы гладко.
Накаркал!
21/01/2011 [13:05:01]

А может и не накаркал! Может как раз отправка СМС вызвала сбой в работе электронного оборудования? Не зря же введён запрет на пользование мобильниками в самолёте. Почему т.н. СМИ не рассмотрели эту точку зрения?
KAW.
Старожил форума
21.01.2011 16:01
lexavoinoff:
Вот поэтому народ и напрягается, не верят люди вам, отсюда все проблемы.
21/01/2011 [14:04:19]

Зато они верят вам, распространяющим всякую галиматью. Так что пусть те двое благодарят "шакалов пера"
SergNeo
Старожил форума
21.01.2011 16:03
Ещё раз повторяю, если информация этого пакса объективная, то капитану нужно было банан изо рта вытащить и говорить на профессиональном языке, я не призываю идти на поводу каждого ненормального пассажира, но общая культура российского общества ниже плинтуса, что и демонстрируют иногда обе стороны.
А Бортмеханик 134, вообще царь и бог:))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 16:08
SergNeo:
А Бортмеханик 134, вообще царь и бог:))

Неужели?
С чего Вы это взяли?
Простой пилот
Старожил форума
21.01.2011 16:12
2troff
Описывая ситуацию, Вы, мягко сказать, лукавите.
По информации от Б/ПР этого рейса, а также от некоторых пассажиров, ситуация была иной.
Я не буду распространяться, но последней каплей, вынудившей снять этих "абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств" было то, что они на облили грязью всю компанию, лично КВС и Б/ПР, а также пассажиров, пытавшихся их урезонить. Ес-сно, с использованием ненорматива.

Удачи в журналистике!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 16:21
Для SergNeo:
Не слышу ответа!
Уж и не знаю, заказывать корону и нимб. Или не надо?


Простой пилот:
А вот это интересно!
Не в курсе, чем их посещения полицейского участка закончилось?
neustaf
Старожил форума
21.01.2011 16:27
Зiма:
кто нибудь может мне сказать, ГДЕ в Дюсселе, Мюнихе или Франфурте экипажи проходят предполётный мед. осмотр ???


нигде, нет там такой опции.
SergNeo
Старожил форума
21.01.2011 16:30
То Бортмеханик 134
Скромнее надо быть, ведь вы летаете и потому, что кто то покупает билет на "ваш" самолет.
Vlad15
Старожил форума
21.01.2011 16:39
У капитана не оставалось иного решения, кроме вызова полиции. Да это так. НО
А второе это то, что подавляюшая часть КВС не умеет правильно попривествовать пассажиров. Мы почти не думаем , что для многих пассажиров полёт это в какой то мере подвиг, героический поступок, они напряжены, они ко всему прислушиваються. Задача КВС в его предполётной информации найти такие слова, которые могли в какой то мере успокоить пассажира. Ну не знаю , как описать это я не психолог.
Даже если ты привествуешь на родном, надо включить голову и вначале подумать что ты собираешься произнести, прикинуть как громко говорить, как близко держать микрофон.
Многие молодые командиры составляют палетки, которые очень помогают
И как я сказал, что у капитана не оставалось иного решения, кроме вызова полиции.
Но этот конфликт он спровоцировал сам и ему самому следовало бы это разрулить. Возможно ему следовало бы раньше выйти к пассажирам и просто нормально поговорить. После норнального разговора пассажир был бы спокоен да и у КВС на душе всё было бы нормально.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 16:39
SergNeo:

То Бортмеханик 134
Скромнее надо быть, ведь вы летаете и потому, что кто то покупает билет на "ваш" самолет.

И в чем моя нескромность? В том, что я осадил ненормальную пассажирку, которая нанесла мне оскорбление?
Хоть я уже и не летаю, но и тогда самолет не был "моим".И свои обязанности по перевозке я выполнил.
046
Старожил форума
21.01.2011 16:41
А кстати наши стрелки для того чтобы координация была лучше, снять волнение и руки не дрожали 50г коньяка перед стрельбами обязательно :-) и работает...
uncle Bob
Старожил форума
21.01.2011 16:57
046:
Стрелкам не надо думать. Как поет Агата, кажись, что-то типа "после стакана коньяка рука у солдата легка" :)
armagedon
Старожил форума
21.01.2011 17:00
Для снятие "вопрсов" у пассажиров, предлагаю в кабине установить датчики, аналогичные тем, которые стоят в "продвинутых" авто и определяют усталость, наличие алкоголя... А еще для снятия предполетного и полетного стресса у паксов, можно поставить видео камеры напротив пилотов, с выводом изображения на монитор в салоне. Если серьезно, то можно понять и пассажиров после Пензы и пилотов после "Ксюши". А вообще я думаю, если летчик "примет", то речь у него будет такая ясная и понятная...
Up
Старожил форума
21.01.2011 17:08

des:

Раньше у КВС был пистолет.
И КВС имел возможность пристрелить бузотеров.
С чего вдруг "двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств" решили что они имеют право освидетельствовать КВС? Есть специальные службы которые занимаются предполетным осмотром. Нет доверия к этим службам, нет доверия к S7 - летайте другими компаниями.


И, естественно, из другого аэропорта. Службы, занимающиеся предполётным осмотром, относятся к аэропорту, а не к S7.
SergNeo
Старожил форума
21.01.2011 17:08
Vlad15 все популярно объяснил
Пашок
Старожил форума
21.01.2011 17:11
Пассажирам не надо было куда-то идти, а позвонить в полицию. А когда полицейские убедились бы в трезвости экипажа, то их (пассажиров) надо было снять с рейса и по всей строгости закона привлечь к ответственности за заведомо ложное сообщение о правонарушении.
А командиру не надо было открывать дверь (мало ли, может это террористы придумали такой предлог, чтобы войти в кабину). И сразу как только пассажиры начали ломиться в дверь, надо было звонить в полицию. И действия пассажиров квалифицировать, как попытку захвата самолета.
И кстати, лично я, как (пока что) пассажир, нисколько не против, чтобы командир принимал маленькую дозу алкоголя перед вылетом. Люди все разные, у некоторых под небольшим влиянием алкоголя получается выполнять свою работу лучше и эффективнее. Только без палева =).
VS
Старожил форума
21.01.2011 17:11
SergNeo:

Ещё раз повторяю, если информация этого пакса объективная, то капитану нужно было банан изо рта вытащить и говорить на профессиональном языке, я не призываю идти на поводу каждого ненормального пассажира, но общая культура российского общества ниже плинтуса, что и демонстрируют иногда обе стороны.
А Бортмеханик 134, вообще царь и бог:))


А у вас где торчит вместо культуры банан? Вытащили б, прежде чем по клаве высокомерно ляпать.
des
Старожил форума
21.01.2011 17:11
Мы почти не думаем , что для многих пассажиров полёт это в какой то мере подвиг, героический поступок, они напряжены, они ко всему прислушиваються. Задача КВС в его предполётной информации найти такие слова, которые могли в какой то мере успокоить пассажира.

Задача КВС, по моему скромному разумению, довезти пассажира из пункта А в пункт Б.
Не дай Бог, мне лететь с КВС у которого задача успокаивать паксов, и искать слова.


Даже если ты привествуешь на родном, надо включить голову и вначале подумать что ты собираешься произнести, прикинуть как громко говорить, как близко держать микрофон

Даже не знаю как это комментировать, пусть лучше думает как ему руль рулить, а не прикидывать как говорить и куда держать микрофон.

Неужели Вы все это серьезно?????
kiwi
Старожил форума
21.01.2011 17:12
В данном конфликте, обе стороны должны понимать последствия, прежде, чем начать.
Пассажир должен понимать, что за закрытой дверью кабины происходит технологический процесс, который прерывать нельзя, т.к. он расписан документально.
Прерывание процесса влечет задержку рейса, а за задержку надо платить.Если есть деньги или 100 % основание - вперед! Но если, Ваших тлько 99% - Вы будете платить.
Выходить к пассажирам-не есть часть технологического процесса и даже давать инфо пассажирам-это не входит в этот процесс.Командир имеет право или даже ОБЯЗАН передать эту функцию бортпроводнку, если это отвлекает.
Другими словами, это добрая воля командира перед пассажирами и его работодателем.
Приветствие в 90% случаев читается по бумажке, написанной в компании скучным языком.
Кому это надо?
123..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru